Поправкa в Конституцию на право приобретения оружия?

newsru.com — "Этой поправкой мы ни у кого и ничего не отнимаем, ни избирательных прав, ни экономических, напротив, мы добавляем еще одно право: когда не работает правоохранительная система - защитить себя и свою семью, а не быть расстрелянными теми, у кого нет проблем с оружием", - сказал Торшин.
Новости, Общество | Borisovich 14:34 11.07.2011
232 комментария | 53 за, 2 против |
#201 | 22:10 15.07.2011 | Кому: Gwynson
> А ты где стреляешь? Попытался у нас тир найти, только арбалетно-луковые и пневматика. Хочу попробовать из ружья пострелять- смогу или нет.

Вроде ваши края: Новосибирск, Стрелковый Клуб ФПСР НСО. тел. 206-02-02 www.tir54.ru (пока только сайт визитка)
#202 | 22:19 15.07.2011 | Кому: Serb1982
>> А ты где стреляешь? Попытался у нас тир найти, только арбалетно-луковые и пневматика. Хочу попробовать из ружья пострелять- смогу или нет.
>
> Вроде ваши края: Новосибирск, Стрелковый Клуб ФПСР НСО. тел. 206-02-02 www.tir54.ru (пока только сайт визитка)

Для вступления в члены клуба необходимо:

1. Два поручителя из числа членов клуба;

2. Паспорт гражданина России;
3. Фотография 3х4 – 1 шт.
4. Пройти вводный курс безопасного обращения с оружием.
#203 | 13:37 16.07.2011 | Кому: Всем
> Пьяный - в интернете не пиши ствол не бери. Только-то и всего.

Пьяный - за руль не садись. И?
#204 | 13:47 16.07.2011 | Кому: Всем
Фокус-то в чём. Разрешение короткоствола на уровень преступности повлияет слабо.
Да, есть ситуации, в которых он реально поможет. 1%-5% (хрен с ним, 10%) от общего. И то, только у подготовленного, в том числе физически (ага, зарядка, секции типа рукопашный бой+оружие). Т.е. на уровне погрешности. Все вот рассказы про то, как кто-то там со стволом - ух!, это вот они все.
Попутно N-е количество народу получить возможность увеличить потешить ЧСВ (не у всех 26 см., да). Ну и повысится шанс встретить долбоёбоба со стволом.
Всё.

Для обеспечения безопасности граждан надо не короткоствол разрешать, а решать кучу проблем экономического и политического характера. Тогда да, тогда на улицах действительно станет безопасно настолько, что выгода от КС оборонительном варианте будет выглядеть весьма призрачной по сравнению с реальным гемороем по его приобретению, хранению, обслуживанию, тренировкам и т.п.

Так, в принципе - я и сам бы не отказался от возможности иной раз заглянуть в тир, пострелять из всякого разного. Даже из личного, в том тире хранящегося.
#205 | 15:57 16.07.2011 | Кому: Всем
>>> Камрад. Никто не говорит, что у злодеев не может быть оружия. Никто. Но, при наличии оружия у тебя лично ты повышаешь свои шансы. Несмотря на то, что злодеи тоже могут быть вооружены.
>
>> Ты понижаешь свои шансы тем, что у нападающих тоже КС! То есть если ты самбист и 2 мужичков завалишь возможно, то от выстрела практически в упор из КС ты не отмахнешься никак.
>
> Камрад, а ты самбист? Ты готов отмахаться от двоих-троих-четверых?

Комрад, а ты киллер из фильмов джона ву? Готов застрелить двоих-троих-четверых вооруженных?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#206 | 20:06 16.07.2011 | Кому: Всем
Нет, с такими кадрами нам социализма не построить. Овцы революции не делают.
#207 | 21:08 16.07.2011 | Кому: Zlobo
> Нет, с такими кадрами нам социализма не построить. Овцы революции не делают.

Для смелости КС не хватает?
#208 | 21:20 16.07.2011 | Кому: Zlobo
> Нет, с такими кадрами нам социализма не построить. Овцы революции не делают.

Волки тоже.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#209 | 22:25 16.07.2011 | Кому: gl00m
>> Нет, с такими кадрами нам социализма не построить. Овцы революции не делают.
>
> Для смелости КС не хватает?

эсэры и большевики тоже свои эксы не с дубьем делали :)
#210 | 12:50 17.07.2011 | Кому: Zlobo
> эсэры и большевики тоже свои эксы не с дубьем делали :)

Но и закон о продаже оружия гражданам им для этого не понадобился.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#211 | 13:43 17.07.2011 | Кому: pavelat
>> эсэры и большевики тоже свои эксы не с дубьем делали :)
>
> Но и закон о продаже оружия гражданам им для этого не понадобился.

Самое смешное что в этом закон они не нарушали - наган можно было в магазине купить безо всяких разрешений.

Но не суть. Просто смешно, "либероиды" и "фашисты" за КС, готовы лично защищать себя и близких, готовы взять ответственность за это в свои руки. Другое дело как это получится у каждого отдельного человека, но тут важна решимость. А социалисты и коммунисты - патриоты жалобно блеют, нет не надо нам оружия, нас озверевшие ботаники перестреляют, у нас урки оружие отберут, полиция должна работать хорошо, защити нас родное государство. Тогда чего удивляться что кучка лихих людей все подмяла под себя в 90е, что Зюганов при полном перевесе в 96 ухитрился просрать полудохлому Ельцину и не попытался даже поднять своих сторонников.. Китайцы говорят, что важен не только тот меч что у человека в руке, но и тот что в душе. А у вас нет меча ни в руке, ни в душе. Вы проиграли в 91м, проиграли в 96м и сейчас снова проиграете. Слабые и глупые всегда проигрывают.
#212 | 14:05 17.07.2011 | Кому: Zlobo
> Но не суть. Просто смешно, "либероиды" и "фашисты" за КС, готовы лично защищать себя и близких, готовы взять ответственность за это в свои руки. Другое дело как это получится у каждого отдельного человека, но тут важна решимость. А социалисты и коммунисты - патриоты жалобно блеют, нет не надо нам оружия, нас озверевшие ботаники перестреляют, у нас урки оружие отберут, полиция должна работать хорошо, защити нас родное государство. Тогда чего удивляться что кучка лихих людей все подмяла под себя в 90е, что Зюганов при полном перевесе в 96 ухитрился просрать полудохлому Ельцину и не попытался даже поднять своих сторонников.. Китайцы говорят, что важен не только тот меч что у человека в руке, но и тот что в душе. А у вас нет меча ни в руке, ни в душе. Вы проиграли в 91м, проиграли в 96м и сейчас снова проиграете. Слабые и глупые всегда проигрывают.

По моему мнению, все наоборот - это короткостволисты настолько слабы душой, что хотят оружие, а социалисты и коммунисты - настолько сильны, что обходятся без оного.
#213 | 14:38 17.07.2011 | Кому: Всем
> Да что ты говоришь? То-то при Сталине и все офицеры и все мало-мальски высокие чиновники имели пистолет. Это оне от слабости духа, ага.

А ты офицер или чиновник?
#214 | 19:16 17.07.2011 | Кому: Всем
>>> Камрад, а ты самбист? Ты готов отмахаться от двоих-троих-четверых?
>>
>> Комрад, а ты киллер из фильмов джона ву? Готов застрелить двоих-троих-четверых вооруженных?
>
> Камрад, а ты таки еврей или из Одессы, что вопросом на вопрос отвечаешь?

Я не самбист, я ваще кусок шняги. Но чотко знаю разницу когда тебя 2-3 тела пинают и когда в тебя стреляют ;-(
Некоторые люди не понимают, если у тебя сейчас появится пистолет и ты разрулишь некоторые ситуации, то если КС легализуют ситуации изменятся не в твою пользу.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#215 | 20:14 17.07.2011 | Кому: Gwynson
>>>> Камрад, а ты самбист? Ты готов отмахаться от двоих-троих-четверых?
>>>
>>> Комрад, а ты киллер из фильмов джона ву? Готов застрелить двоих-троих-четверых вооруженных?
>>
>> Камрад, а ты таки еврей или из Одессы, что вопросом на вопрос отвечаешь?
>
> Я не самбист, я ваще кусок шняги. Но чотко знаю разницу когда тебя 2-3 тела пинают и когда в тебя стреляют ;-(
> Некоторые люди не понимают, если у тебя сейчас появится пистолет и ты разрулишь некоторые ситуации, то если КС легализуют ситуации изменятся не в твою пользу.

Когда тебя пинают трое то твои шансы примерно такие же как если в тебя прилетела маслина. Летальность пистолета около 45% если что. Запинать ногами еще проще, недавно, повторюсь, у меня так друга убили. Двое держали один бил. Царство небесное, друг был не хлипкого сложения, а поплотнее большинства здешних обитателей.

КС нужен не чтобы разруливать ситуации, а чтобы действовать когда правильно поступить невозможно(с). Хочешь и можешь разрулить - не доставай. Но это мы уже по третьему кругу пошли, беспредметный разговор.
#216 | 20:26 17.07.2011 | Кому: Zlobo
>>>>> Камрад, а ты самбист? Ты готов отмахаться от двоих-троих-четверых?
>>>>
>>>> Комрад, а ты киллер из фильмов джона ву? Готов застрелить двоих-троих-четверых вооруженных?
>>>
>>> Камрад, а ты таки еврей или из Одессы, что вопросом на вопрос отвечаешь?
>>
>> Я не самбист, я ваще кусок шняги. Но чотко знаю разницу когда тебя 2-3 тела пинают и когда в тебя стреляют ;-(
>> Некоторые люди не понимают, если у тебя сейчас появится пистолет и ты разрулишь некоторые ситуации, то если КС легализуют ситуации изменятся не в твою пользу.
>
> Когда тебя пинают трое то твои шансы примерно такие же как если в тебя прилетела маслина. Летальность пистолета около 45% если что. Запинать ногами еще проще, недавно, повторюсь, у меня так друга убили. Двое держали один бил. Царство небесное, друг был не хлипкого сложения, а поплотнее большинства здешних обитателей.
>
> КС нужен не чтобы разруливать ситуации, а чтобы действовать когда правильно поступить невозможно(с). Хочешь и можешь разрулить - не доставай. Но это мы уже по третьему кругу пошли, беспредметный разговор.

Меня пинали, я не опасный, в друга стреляли из травматов. Я живой "здоровый" через 3 месяца- друг до сихпор по больницам. С кс все усугубится. Как думаешь у тебя на районе - в городе кто первый стволы заимеет?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#217 | 20:30 17.07.2011 | Кому: Gwynson
>
> Меня пинали, я не опасный, в друга стреляли из травматов. Я живой "здоровый" через 3 месяца- друг до сихпор по больницам. С кс все усугубится. Как думаешь у тебя на районе - в городе кто первый стволы заимеет?

Я :)

Ну радуйся что живой остался. А я себя не позволил отпинать именно благодоря травмату. А с кс и подавно не позволю. Тем более за мной жена и ребенок и если я не смогу их защитить то кто тогда защитит?

Что блин за овечья позиция, бейте, главное не убивайте! А о близких вы подумайте, что с ними сделают когда вас пинать надоест?
#218 | 20:41 17.07.2011 | Кому: Zlobo
> Я :)
>
Очень опасное заблуждение в большинстве случаев ;-(

>Ну радуйся что живой остался. А я себя не позволил отпинать именно благодоря травмату. А с кс и подавно не позволю. Тем более за мной жена и ребенок и если я не смогу их защитить то кто тогда защитит?


А с кс ты комрад рискуешь на пулю нарваться, и жена твоя и ребенок.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#219 | 20:48 17.07.2011 | Кому: Gwynson
>> Я :)
>>
> Очень опасное заблуждение в большинстве случаев ;-(
>
>>Ну радуйся что живой остался. А я себя не позволил отпинать именно благодоря травмату. А с кс и подавно не позволю. Тем более за мной жена и ребенок и если я не смогу их защитить то кто тогда защитит?
>
> А с кс ты комрад рискуешь на пулю нарваться, и жена твоя и ребенок.

а я и сейчас рискую, ответить просто нечем. И крутышки и погоны сейчас при стволах, их нет только у добропорядочных граждан. Я повторю, сейчас тебя могут убить десятком разных способов а ответить тебе нечем. И с близкими твоими могут сделать что угодно а ты не сможешь их защитить. КС по крайней мере даст тебе шанс а ты не хочешь им воспользоваться. Если своя жизнь недорога, так хоть родных пожалей.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#220 | 20:50 17.07.2011 | Кому: Всем
Ладно, утомили, хватит с меня на сегодня. Одно и тоже, ничего нового.
#221 | 11:32 19.07.2011 | Кому: Всем
>> Я не самбист, я ваще кусок шняги. Но чотко знаю разницу когда тебя 2-3 тела пинают и когда в тебя стреляют ;-(
>> Некоторые люди не понимают, если у тебя сейчас появится пистолет и ты разрулишь некоторые ситуации, то если КС легализуют ситуации изменятся не в твою пользу.
>
>[censored]
>
> Ты прав, камрад, когда тебя бьют и когда в тебя стреляют, это огромная разница. В одном случае ты погибаешь от кулака, а в другом от пули - совсем другое дело!

От наличия КСа при бездействии полиции ничего не изменится.
#222 | 11:20 20.07.2011 | Кому: Stormwind
>>> Я не самбист, я ваще кусок шняги. Но чотко знаю разницу когда тебя 2-3 тела пинают и когда в тебя стреляют ;-(
>>> Некоторые люди не понимают, если у тебя сейчас появится пистолет и ты разрулишь некоторые ситуации, то если КС легализуют ситуации изменятся не в твою пользу.
>>
>>[censored]
>>
>> Ты прав, камрад, когда тебя бьют и когда в тебя стреляют, это огромная разница. В одном случае ты погибаешь от кулака, а в другом от пули - совсем другое дело!
>
> От наличия КСа при бездействии полиции ничего не изменится.

Ну понятно, что на диком пляже должны находиться полицейские. А ещё лучше, чтобы они постоянно ходили за гражданами, чтобы в случае чего пресечь и защитить. За каждым гражданином предлагаю пустить по два полицейских по рабочему графику сутки через трое. Да, кстати, за женщинами и детьми пусть по трое ходят -- эта категория граждан самая беззащитная. Тут, конечно, проблемки возникают в виде драки полицейских в случае неоднозначных ситуаций, но для этого мы напишем Закон.
#223 | 11:26 20.07.2011 | Кому: Stormwind
> От наличия КСа при бездействии полиции ничего не изменится.

Отлет полиции на Марс в ближайший год не планируется.
Так что работать они вроде как будут.
#224 | 12:43 20.07.2011 | Кому: KoCMoHaBT
>> От наличия КСа при бездействии полиции ничего не изменится.
>
> Ну понятно, что на диком пляже должны находиться полицейские. А ещё лучше, чтобы они постоянно ходили за гражданами, чтобы в случае чего пресечь и защитить. За каждым гражданином предлагаю пустить по два полицейских по рабочему графику сутки через трое. Да, кстати, за женщинами и детьми пусть по трое ходят -- эта категория граждан самая беззащитная. Тут, конечно, проблемки возникают в виде драки полицейских в случае неоднозначных ситуаций, но для этого мы напишем Закон.

Ну понятно, что если бы тот гражданин четко знал, что за удар по девушке он получит полгода, то вряд ли конфликт бы зашел так далеко. Если бы знал, что за оскорбление схлопочет годик, то вряд ли он бы вообще что-то такое вякал. Была бы неотвратимость наказания -- все сложилось бы иначе даже без короткоствола.
К слову про КС -- парня совсем не обязательно убили кулаки, ему сделали три выстрела в голову из травмата.
Это так, замечание на тему "у кого первого появится короткоствол".
#225 | 17:20 20.07.2011 | Кому: Кодиак
> Если бы ...

Прилет с Марса других, качественных полицейских, судей и прокуроров в ближайшие миллион лет не планируется.
#226 | 21:16 20.07.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Если бы ...
>
> Прилет с Марса других, качественных полицейских, судей и прокуроров в ближайшие миллион лет не планируется.

Ага, значит полицейские, судьи и прокуроры, набранные из этого народа, нормально работать не могут?
#227 | 16:15 21.07.2011 | Кому: Кодиак
>>> Если бы ...
>>
>> Прилет с Марса других, качественных полицейских, судей и прокуроров в ближайшие миллион лет не планируется.
>
> Ага, значит полицейские, судьи и прокуроры, набранные из этого народа, нормально работать не могут?

Могут, если ими руководят набранные из этого народа.
0.о
Вай дот, таки разжигаю!
Да покарает Всемилостивейший Аллах того иблиса, сына осла и обезьяны, оплеванного верблюдом правоверного мусульманина , который внушил мне мысли, недостойные благоверного жителя Российской Федерации, да продлят годы её правителя на тысячу тысяч лет!!!!!11111
#228 | 00:26 22.07.2011 | Кому: Вася Кроликов
>>> Прилет с Марса других, качественных полицейских, судей и прокуроров в ближайшие миллион лет не планируется.
>>
>> Ага, значит полицейские, судьи и прокуроры, набранные из этого народа, нормально работать не могут?
>
> Могут, если ими руководят набранные из этого народа.

Так нахрена тогда прилет марсиан?
Надо работать над повышением эффективности работы полиции, а не превращать Россию во вторую Бразилию.
#229 | 08:48 22.07.2011 | Кому: Кодиак
> Надо работать над повышением эффективности работы полиции, а не превращать Россию во вторую Бразилию.


Как конкретно мне надо работать над повышением эффективности работы полиции?
#230 | 13:04 22.07.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Надо работать над повышением эффективности работы полиции, а не превращать Россию во вторую Бразилию.
>
> Как конкретно мне надо работать над повышением эффективности работы полиции?

Зависит от усилий, которые ты готов на это затратить, и от твоих возможностей.
Не зная их чего-либо конкретное предложить трудно.
Можешь становиться политиком и пробивать ужесточение наказаний в УК РФ.
Можешь идти в полицейские/прокуроры/судьи и следить за тем чтобы злодеи не уходили от заслуженного наказания.
Можешь хотя бы проходя мимо совершающегося преступления звонить в полицию.
#231 | 15:36 22.07.2011 | Кому: Кодиак
> Можешь становиться политиком и пробивать ужесточение наказаний в УК РФ.

Не пускают, суки.

> Можешь идти в полицейские/прокуроры/судьи и следить за тем чтобы злодеи не уходили от заслуженного наказания.


Прокурор - Бетмен это круто, но с ним быстро что-то приключится, когда он тронет уважаемых людей.

> Можешь хотя бы проходя мимо совершающегося преступления звонить в полицию.


Не совершают при мне.
#232 | 22:39 22.07.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Можешь становиться политиком и пробивать ужесточение наказаний в УК РФ.
>
> Не пускают, суки.

Ну, я же говорил про возможности.

>> Можешь идти в полицейские/прокуроры/судьи и следить за тем чтобы злодеи не уходили от заслуженного наказания.

>
> Прокурор - Бетмен это круто, но с ним быстро что-то приключится, когда он тронет уважаемых людей.

Зависит от того как высоко он сможет залезть и насколько уважаемые люди.

>> Можешь хотя бы проходя мимо совершающегося преступления звонить в полицию.

>
> Не совершают при мне.

Ну вот видишь, работают органы правоохранительные, работают!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.