Русская семья много лет не может получить гражданство

vesti.ru — Без комментариев
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 11:56 08.07.2011
19 комментариев | 49 за, 1 против |
#1 | 12:06 08.07.2011 | Кому: Всем
новость в стиле "пора_валить ". там же черным по русскому написано:

"Чиновники городской администрации предлагают семье Коньковых-Борисенко переехать в какой-нибудь другой район Нижегородской области, где действует федеральная программа переселения соотечественников – по ней можно получить субсидию и жилье без регистрации. В Дзержинске же переселенцев никто не ждал. Более того – семью здесь посчитали неблагополучной."

тетя не хочет, а хочет так, как она хочет. ну и кто в этой истории плохой?
#2 | 12:10 08.07.2011 | Кому: москвич
> тетя не хочет, а хочет так, как она хочет. ну и кто в этой истории плохой?

Не видел я жилья что предлагали в замен. Может тётя видела? В общем, мало информации для выводов, ИМХО.
#3 | 12:11 08.07.2011 | Кому: Всем
Интересно, а как дела с регистрацией в Дзержинске обстоят дела у гостей с Кавказа (из тех республик, что вне РФ)? Тоже предлагают поехать в другой город?
#4 | 12:12 08.07.2011 | Кому: москвич
> тетя не хочет, а хочет так, как она хочет. ну и кто в этой истории плохой?

Эти русские наглые! Живут где хотят. То-то дисциплинированные азербайджанцы! Готовы среди ночи в любую деревню ехать.
#5 | 12:13 08.07.2011 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> Интересно, а как дела с регистрацией в Дзержинске обстоят дела у гостей с Кавказа (из тех республик, что вне РФ)? Тоже предлагают поехать в другой город?

А то! Они и едут. В Масква, Пытэр. Там рэгыстрацый нынада.
Пупкин
малолетний »
#6 | 12:21 08.07.2011 | Кому: Всем
А тут мне писали, что в Эрэфии есть государственная власть, а оказывается банда ФМС может творить, что хочет, и издеваться над русскими людьми только за то, что они родились не в то время и не в том месте.
#7 | 12:22 08.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> А то! Они и едут. В Масква, Пытэр. Там рэгыстрацый нынада.

Ясен пень, от этой семьи благодарности конвертируемой не получишь, дык им ещё и жильё подавай!
#8 | 12:23 08.07.2011 | Кому: SuperBrat
>> тетя не хочет, а хочет так, как она хочет. ну и кто в этой истории плохой?
>
> Эти русские наглые! Живут где хотят. То-то дисциплинированные азербайджанцы! Готовы среди ночи в любую деревню ехать.

Не щадя здоровья своего даже.
#9 | 12:26 08.07.2011 | Кому: Пупкин
> А тут мне писали, что в Эрэфии

Так ты мне ответишь, что такое "Эрэфия"?
#10 | 12:31 08.07.2011 | Кому: Вовинч
> Так ты мне ответишь, что такое "Эрэфия"?

Пупкина гадит.
#11 | 12:32 08.07.2011 | Кому: Вовинч
>> А тут мне писали, что в Эрэфии
>
> Так ты мне ответишь, что такое "Эрэфия"?

прекратите троллить человека!!!

:)
#12 | 12:34 08.07.2011 | Кому: SHOEI
>>> А тут мне писали, что в Эрэфии
>>
>> Так ты мне ответишь, что такое "Эрэфия"?
>
> прекратите троллить человека!!!
>
> :)

Дачтожеэтотакое!!! И здесь ты!!! :)
Пупкин
малолетний »
#13 | 13:19 08.07.2011 | Кому: Всем
Товарищи, насчёт так называемой Эрэфии - это у меня к вам вопрос.
Я считаю ужасной ситуацию, когда гражданам СССР не разрешают жить в своей же стране.
Когда бандиты вымогают от них деньги просто за разрешение жить в своей стране.

Такое возможно только в Эрэфии, но не в моей стране.

[censored]

"Русских людей лишают гражданства России" (с)
[censored]

"Точки над "Ё" как повод лишения гражданства" (с)
[censored]

"Андрей Архангельский: Родина и машина" (с)
[censored]
Пупкин
малолетний »
#14 | 13:21 08.07.2011 | Кому: Всем
>[censored]
> Российские законы не допускают автоматичского получения российского гражданства русскими.

Более того, бытие русским (и даже белорусом или украинцем) будет восприниматься как отягчающее обстоятельство.
Пупкин
малолетний »
#15 | 13:22 08.07.2011 | Кому: Всем
> Наверняка появятся и неграждане с волчьими билетами вместо паспорта.

Т.е. люди, которым будет запрещён выезд из России?
Зачем они вам?
Пупкин
малолетний »
#16 | 13:25 08.07.2011 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> дык им ещё и жильё подавай!

Не соглашусь. Я так понял, что они хотят только права на работу.
#17 | 13:34 08.07.2011 | Кому: Пупкин
> Такое возможно только в Эрэфии, но не в моей стране.

А свою страну, в которой ты проживаешь, ты как называешь?

В общем, называть Россию Эрэфией не надо.
Пупкин
малолетний »
#18 | 13:37 08.07.2011 | Кому: Вовинч
> А свою страну, в которой ты проживаешь, ты как называешь?
СССР


> В общем, называть Россию Эрэфией не надо.


Полностью согласен. Следует рамсить, где Россия, а где наоборот - Эрэфия.
Мне кажется оскорбительными для России будут заявления, что Россия не разрешает русским проживать на своей территории.
Россия то тут причём?
#19 | 16:44 08.07.2011 | Кому: Пупкин
>> А свою страну, в которой ты проживаешь, ты как называешь?
> СССР

Такой страны нет уже 20 лет. Ты из прибалтики?

>> В общем, называть Россию Эрэфией не надо.

>
> Полностью согласен. Следует рамсить, где Россия, а где наоборот - Эрэфия.
> Мне кажется оскорбительными для России будут заявления, что Россия не разрешает русским проживать на своей территории.
> Россия то тут причём?

Ещё раз: называть Россию Эрэфией не надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.