Чеченцы взяли русских националистов "на слабо"

wo-wa.net — те съездили к Кадырову и жаждут ввести его порядки по всей России
Новости, Общество | slishkomumniy 09:01 07.07.2011
70 комментариев | 52 за, 2 против |
#1 | 09:09 07.07.2011 | Кому: Всем
Все таки Кадыров очень умный и прозорливый человек. Хотя и чуждый....
#2 | 09:10 07.07.2011 | Кому: Всем
> По словам Белова, его поразило, что на столе у начальника чеченской полиции во время визита националистов лежала книга по истории чеченского народа, а у наших, уверен лидер националистов, стояла бы бутылка из-под водки.

Какой молодец, г-н (нужное вписать) Белов!
#3 | 09:15 07.07.2011 | Кому: Всем
три фашиствующих национал-патриота нашли общий язык? что тут удивительного?
#4 | 09:17 07.07.2011 | Кому: Всем
>а у наших, уверен лидер националистов, стояла бы бутылка из-под водки.

Националист-либераст это что-то новое.
Странно что ручной медведь под столом не сидел.
Kosttt
идиот »
#5 | 09:24 07.07.2011 | Кому: Stormwind
> Националист-либераст это что-то новое.
> Странно что ручной медведь под столом не сидел.

И не говори. Разрыв шаблона с оглушающим треском громкостью 180 дБ!
В-общем, гнидство так и лезет из этой парочки
#6 | 09:26 07.07.2011 | Кому: москвич
> три фашиствующих национал-патриота нашли общий язык? что тут удивительного?

странно только, что они разных национальностей!!!
von_herrman
надзор »
#7 | 09:29 07.07.2011 | Кому: Всем
Одно говно к другому тянется. Все в порядке.
#8 | 09:30 07.07.2011 | Кому: ALoginOFF
>> три фашиствующих национал-патриота нашли общий язык? что тут удивительного?
>
> странно только, что они разных национальностей!!!

фашизм - это болезнь. от нездоровых не нужно ждать логики. германия- (ой)италия, в ю.америке были нсдап и фашисты. японские скинхеды..и т.д. )))
#9 | 09:35 07.07.2011 | Кому: Всем
"История сионистско-нацистского сотрудничества:
Отправка профашистски настроенных молодых евреев-сионистов из Германии в Палестину для борьбы с британской оккупацией.
Сотрудничество между Еврейским Агентством (Сохнутом) и Гестапо в деле отбора (именно отбора, а не просто отправки: это крайне важно) сотен тысяч посылаемых в Палестину еврейских фашистов.
Участие сионистских организаций в «Операции Трансфер» (так называлась эта операция).
Тесные нацистско-сионистские экономические связи и продолжение торговли между еврейским ишувом в Палестине и фашистской Германией даже тогда, когда все антифашистские страны объявили гитлеровскому режиму торговый бойкот (1933 - 1939). (Нарушение торгового бойкота сионистским ишувом в обстоятельствах, когда нарушитель являлся несомненным союзником Гитлера).
Постоянные контакты между гитлеровской и сионистской верхушками, не прерывавшиеся до самого конца Второй Мировой войны. Двойственная природа этих контактов.
Громкие заявления еврейского ишува в Палестине о своей лояльности гитлеровскому режиму; знаменитое письмо военному руководству Германии в Африке; заявление командира «второй» по важности сионистской банды в Палестине (Штерна, атамана ЛЕХИ) о том, что он и его бригада объявляют себя союзниками фашистской Германии".
#10 | 09:36 07.07.2011 | Кому: москвич
>>> три фашиствующих национал-патриота нашли общий язык? что тут удивительного?
>>
>> странно только, что они разных национальностей!!!
>
> фашизм - это болезнь. от нездоровых не нужно ждать логики. германия- (ой)италия, в ю.америке были нсдап и фашисты. японские скинхеды..и т.д. )))

Ага. Я тут в коментах переписываюсь с одной "славянкой". Это ж не описать, насколько всё бывает запущено. А первого взгляда вроде была правильная камрадесса. Но стоит задать наводящий вопрос и такое говно попрёт, лопатой не разгребёшь!
#11 | 09:37 07.07.2011 | Кому: Всем
До чеченов всё-таки стало что-то доходить, помимо денег? А так новость, в целом, положительная.
#12 | 09:39 07.07.2011 | Кому: Всем
Меня умиляет детское восприятие мира у многих наших сограждан - приехали два человека, которые о государственном управлении имеют отдалённые представления и судят о том, что выше их понимания. В конце 80-х в СССР обыватели тоже видели лишь яркую оболочку запада, в реальности оказалось немного не так. Эти показушные репортажи о "боевой подготовке Каспийской флотилии", о "процветании Чечни" действуют только да на домохозяек и школьников.
#13 | 09:46 07.07.2011 | Кому: Всем
Да, надо признать. Кадыров - умный мужик.
#14 | 09:47 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Да, надо признать. Кадыров - умный мужик.

Да, и это печально.
#15 | 09:50 07.07.2011 | Кому: Всем
Думаю, когда власть в России сменится на нормальную, "умность" Кадырова быстро развеется.
#16 | 09:50 07.07.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Да, надо признать. Кадыров - умный мужик.
>
> Да, и это печально.

Почему? Можно много чего говорить, но в данном случае Кадыров сработал на благо России. И хорошо, годно сработал.
#17 | 10:06 07.07.2011 | Кому: Всем
> Думаю, когда власть в России сменится на нормальную, "умность" Кадырова быстро развеется.

Не спеши. Он действительно умный мужик.
#18 | 10:09 07.07.2011 | Кому: несмышленыш
>> Думаю, когда власть в России сменится на нормальную, "умность" Кадырова быстро развеется.
>
> Не спеши. Он действительно умный мужик.

Наблюдаешь подводные камни? Растолкуй
#19 | 10:10 07.07.2011 | Кому: несмышленыш
>> Думаю, когда власть в России сменится на нормальную, "умность" Кадырова быстро развеется.
>
> Не спеши. Он действительно умный мужик.

Умный. Однако надо посмотреть, что будет, как только датирование региона прекратится.
#20 | 10:13 07.07.2011 | Кому: Korsar
> Умный. Однако надо посмотреть, что будет, как только датирование региона прекратится.

А почему одно должно прекратится? Или Чечня - единственный датируемый регион РФ?
#21 | 10:13 07.07.2011 | Кому: Всем
Хочу напомнить, что все, вообще все оранжевые революции в СНГ, а также отделение Прибалтики от СССР прошли под националистическими лозунгами, почему в России будут действовать иначе? Вон, крылов уже жахается в дёсны с либералами, и эти г-ды Белов с Дёмушкиным из той же оперы.
#22 | 10:14 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
>>> Да, надо признать. Кадыров - умный мужик.
>>
>> Да, и это печально.
>
> Почему? Можно много чего говорить, но в данном случае Кадыров сработал на благо России. И хорошо, годно сработал.

То есть ты готов поехать в Чечню отдыхать? С семьёй?
#23 | 10:15 07.07.2011 | Кому: slother
> Хочу напомнить, что все, вообще все оранжевые революции в СНГ, а также отделение Прибалтики от СССР прошли под националистическими лозунгами, почему в России будут действовать иначе? Вон, крылов уже жахается в дёсны с либералами, и эти г-ды Белов с Дёмушкиным из той же оперы.

Было бы здорово, если бы Кадыров пригласил в гости и Крылова. Надеюсь, это случится в ближайшее время.
#24 | 10:16 07.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> То есть ты готов поехать в Чечню отдыхать? С семьёй?

Зачем?
#25 | 10:22 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> То есть ты готов поехать в Чечню отдыхать? С семьёй?
>
> Зачем?

Ну, чтоб доказать, что кадыров работает на благо россии, а не чеченцев. Ты же россиянен?
#26 | 10:26 07.07.2011 | Кому: Dimitry
>>> То есть ты готов поехать в Чечню отдыхать? С семьёй?
>>
>> Зачем?
>
> Ну, чтоб доказать, что кадыров работает на благо россии, а не чеченцев. Ты же россиянен?

Кому и зачем мне это доказывать - тебе что ли? Не вижу смысла
#27 | 10:29 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
>>>> То есть ты готов поехать в Чечню отдыхать? С семьёй?
>>>
>>> Зачем?
>>
>> Ну, чтоб доказать, что кадыров работает на благо россии, а не чеченцев. Ты же россиянен?
>
> Кому и зачем мне это доказывать - тебе что ли? Не вижу смысла

Ну, т.е. ты просто трепло. Спасибо, понял.
#28 | 10:33 07.07.2011 | Кому: Dimitry
> Ну, т.е. ты просто трепло. Спасибо, понял.

Ну а ты слало быть, реальный боец за правду с билетом в кармане. Во сколько твой поезд на Грозный? Всех чеченцев под нож, ога - это станет твоим доказательством, что ты работаешь на благо России, рррррррррррусский ты наш.
#29 | 10:39 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Ну, т.е. ты просто трепло. Спасибо, понял.
>
> Ну а ты слало быть, реальный боец за правду с билетом в кармане. Во сколько твой поезд на Грозный? Всех чеченцев под нож, ога - это станет твоим доказательством, что ты работаешь на благо России, рррррррррррусский ты наш.

Цитату, где я такое говорил, трепло.
#30 | 10:39 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Ну, т.е. ты просто трепло. Спасибо, понял.
>
> Ну а ты слало быть, реальный боец за правду с билетом в кармане. Во сколько твой поезд на Грозный? Всех чеченцев под нож, ога - это станет твоим доказательством, что ты работаешь на благо России, рррррррррррусский ты наш.

Камрад, обосрамился - не усугубляй.
#31 | 10:46 07.07.2011 | Кому: Всем
Каменты в той ветке намного интересней.
#32 | 10:48 07.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> То есть ты готов поехать в Чечню отдыхать? С семьёй?

Лучше было когда туроператоры из чечни приезжали продавать бесплатный отдых в зинданах по регионам России? Что до кадырова, то имхо он ведет себя так потому что чует слабость нашего типа правительства.
#33 | 10:59 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Умный. Однако надо посмотреть, что будет, как только датирование региона прекратится.
>
> А почему одно должно прекратится?

Ну как, восстановить производство, наладить хозяйство. Прекрасно наводить порядок, когда сам собой идёт поток денег.

> Или Чечня - единственный датируемый регион РФ?


Ага, объёмы дотаций какие?
#34 | 11:03 07.07.2011 | Кому: Korsar
> Ага, объёмы дотаций какие?

[censored]

Чеченская Республика 13 067 001,1
Республика Саха (Якутия)39 200 910,4
Ростовская область 12 308 428,0
Камчатский край 22 249 700,5
Алтайский край 16 402 166,4
Республика Бурятия 11 587 695,3
#35 | 11:04 07.07.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Ну, т.е. ты просто трепло. Спасибо, понял.
>>
>> Ну а ты слало быть, реальный боец за правду с билетом в кармане. Во сколько твой поезд на Грозный? Всех чеченцев под нож, ога - это станет твоим доказательством, что ты работаешь на благо России, рррррррррррусский ты наш.
>
> Камрад, обосрамился - не усугубляй.

И в чём же это я, интересно знать, "обосрамился" - можешь уточнить?
#36 | 11:06 07.07.2011 | Кому: Korsar
> Ага, объёмы дотаций какие?

Объёмы дотаций на весь Сев.Кавказ (включая Чечню, естественно) составляют меньше 5% бютжета РФ.
#37 | 11:07 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Да, надо признать. Кадыров - умный мужик.

Академик!
#38 | 11:08 07.07.2011 | Кому: Котовод
>> Ага, объёмы дотаций какие?
>
>[censored]
>
> Чеченская Республика 13 067 001,1
> Республика Саха (Якутия)39 200 910,4
> Ростовская область 12 308 428,0
> Камчатский край 22 249 700,5
> Алтайский край 16 402 166,4
> Республика Бурятия 11 587 695,3

А теперь на человека посчитай.
#39 | 11:10 07.07.2011 | Кому: Dimitry
> А теперь на человека посчитай.

Якуты - безоговорочные лидеры по ходу. И чаво?
#40 | 11:16 07.07.2011 | Кому: Dimitry
>>> Ну, т.е. ты просто трепло. Спасибо, понял.
>>
>> Ну а ты слало быть, реальный боец за правду с билетом в кармане. Во сколько твой поезд на Грозный? Всех чеченцев под нож, ога - это станет твоим доказательством, что ты работаешь на благо России, рррррррррррусский ты наш.
>
> Цитату, где я такое говорил, трепло.

Для начала, ты, трепло, давай цитату где Я "такое говорил", ога
#41 | 11:24 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
> А почему одно должно прекратится?

Потому что живут за чужой счёт

> Или Чечня - единственный датируемый регион РФ?


По сравнению с другими - единственный
#42 | 11:28 07.07.2011 | Кому: несмышленыш
>> Думаю, когда власть в России сменится на нормальную, "умность" Кадырова быстро развеется.
>
> Не спеши. Он действительно умный мужик.

Ты подтверждаешь свой ник своими коментариями.
#43 | 11:30 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> А теперь на человека посчитай.
>
> Якуты - безоговорочные лидеры по ходу. И чаво?

Якуты молодцы?


Дотации, субсидии и субвенции региональным бюджетам из Центра на душу населения

10 регионов с минимальными дотациями Руб. в год
Белгородская область 958
Свердловская область 997
Нижегородская область 1004
Красноярский край 1044
Калужская область 1066
Оренбургская область 1286
Вологодская область 1572
Республика Башкортостан 1762
Калининградская область 1894
Новгородская область 1898

10 регионов с максимальными дотациями
Республика Бурятия 12 454
Еврейская автономная область 12 730
Чеченская Республика 13 021
Республика Ингушетия 15 258
Чувашская Республика – Чувашия 20 331
Республика Алтай 29 683
Республика Тува 31 686
Республика Саха (Якутия) 42 998
Магаданская область 48 947
Камчатский край 86 957
Источник: Минфин, расчеты по проекту бюджета-2011
#44 | 11:31 07.07.2011 | Кому: Dimitry
> А теперь на человека посчитай.

Один министр финансов московской области Кузнецов упер в два раза больше денег(22 миллиарда рублей), чем выделено на чечню. Еще считать будем?

Или вот вчера было:
>Бутырский суд Москвы признал бывшего заместителя префекта Северо-Восточного административного округа Москвы Иосифа Рейханова виновным в хищении [376 миллионов рублей] и приговорил к пяти годам условного заключения.

И это только те, кто попался.
#45 | 11:36 07.07.2011 | Кому: Батя
>> Или Чечня - единственный датируемый регион РФ?
>
> По сравнению с другими - единственный

Скажи, а "другие" тоже были раскатаны в хлам двумя войнами за последние 20 лет? И прям точно в такой же степени нуждаются в восстановлении, да?
#46 | 11:39 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Скажи, а "другие" тоже были раскатаны в хлам двумя войнами за последние 20 лет? И точно в такой же степени нуждаются в восстановлении, ась?

[censored]

А у наших губернаторов "все деньги на экране"(с).
#47 | 11:40 07.07.2011 | Кому: Бамбинтонов
>>>> Ну, т.е. ты просто трепло. Спасибо, понял.
>>>
>>> Ну а ты слало быть, реальный боец за правду с билетом в кармане. Во сколько твой поезд на Грозный? Всех чеченцев под нож, ога - это станет твоим доказательством, что ты работаешь на благо России, рррррррррррусский ты наш.
>>
>> Камрад, обосрамился - не усугубляй.
>
> И в чём же это я, интересно знать, "обосрамился" - можешь уточнить?

Нет. Думай сам. Должно помочь.
#48 | 11:41 07.07.2011 | Кому: Котовод
>> Ага, объёмы дотаций какие?
>
>[censored]

Более подробная статья есть вот здесь:[censored] Вроде бы всё прекрасно.
Однако есть вопросы:[censored]

"Степашин: - Вот скоро госпрограмму по развитию Северного Кавказа примут. До 2013 года свыше 200 миллиардов рублей будет выделено только из федерального бюджета. Плюс инвестиции - там, по-моему, больше 170 миллиардов рублей предполагается... Но теперь не будет так: вот взяли деньги из госказны или у инвестора, и отдали региону непонятно для каких целей. Только под конкретные и нужные объекты. И под контролем."

[censored] Посмотрим, к чему всё придёт.
#49 | 11:41 07.07.2011 | Кому: Dimitry
> 10 регионов с максимальными дотациями
> Республика Бурятия 12 454
> Еврейская автономная область 12 730
> Чеченская Республика 13 021
> Республика Ингушетия 15 258
> Чувашская Республика – Чувашия 20 331
> Республика Алтай 29 683
> Республика Тува 31 686
> Республика Саха (Якутия) 42 998
> Магаданская область 48 947
> Камчатский край 86 957

Т.е. Камчатку, Алтай, Якутию, Чувашию (и т.д. и т.п.) - их всех нах? Что ты предлагаешь, можешь ВНЯТНО объяснить?
#50 | 11:43 07.07.2011 | Кому: ALoginOFF
>> И в чём же это я, интересно знать, "обосрамился" - можешь уточнить?
>
> Нет. Думай сам. Должно помочь.

Ясно. Слиф засчитан
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.