Милый ушелец

uborshizzza.livejournal.com — Вот он - результат действия настоящей пропаганды.
Новости, Общество | OON 10:14 04.07.2011
57 комментариев | 39 за, 2 против |
#1 | 10:26 04.07.2011 | Кому: Всем
Нет, ну никогда, никогда я не перестану выпадать в осадок от таких каментов. Не верится, что за ними стоят настоящие люди, а не генератор текстов.
#2 | 10:41 04.07.2011 | Кому: Всем
Госдеп ведёт информационную войну.
#3 | 10:47 04.07.2011 | Кому: ёж
> Госдеп ведёт информационную войну.

Когда у таких огромных масс населения настолько промыты мозги, то тут уже никакая информационная война от госдепа не нужна.
#4 | 10:49 04.07.2011 | Кому: ёж
> Госдеп ведёт информационную войну.

Причем ведет ее серьезно. Не могу слышать, когда начинают говорить: "В СССР все было пропитано пропагандой". Какая пропаганда? "Слава КПСС!" пропаганда что-ли?
#5 | 10:53 04.07.2011 | Кому: Вовинч
>> Госдеп ведёт информационную войну.
>
> Когда у таких огромных масс населения настолько промыты мозги, то тут уже никакая информационная война от госдепа не нужна.

Ну так промыты-то они в результате чего?
А так да... сейчас они уже сами.
В этом же журнале было обсуждение, у К. Лариной ("Эхо, извините, Москвы") ребенка не пустили в Англию, с визой какие-то проблемы. Так кто виноват? Совок виноват! Совок прокрался, во как.

[censored]
#6 | 10:55 04.07.2011 | Кому: Всем
Каменты прекрасны настолько, что "отваливается кусок обыденности"!
#7 | 10:56 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Каменты прекрасны настолько, что "отваливается кусок обыденности"!

Даааа! Каменты просто нереальные.
Кто все эти люди?
Не верится даже, что они настоящие.
#8 | 10:59 04.07.2011 | Кому: OON
>> Каменты прекрасны настолько, что "отваливается кусок обыденности"!
>
> Даааа! Каменты просто нереальные.
> Кто все эти люди?
> Не верится даже, что они настоящие.

А ведь возможно мы с ними в общественном транспорте вместе ездим...
#9 | 11:05 04.07.2011 | Кому: Всем
Вот из той же оперы, пример завихрения сознания:
[censored]
(постеснялся делать пост, ибо мега-русофобский адский ад, читать осторожно с валидолом)
#10 | 11:07 04.07.2011 | Кому: OON
> А так да... сейчас они уже сами.

Сейчас просто как никогда модно срать себе на голову, на страну, прошлое, предков. Это уже самоподдерживающаяся система стала. Но для развала страны, видать этого маловато, подумали в госдепе. Сейчас начался розыгрыш национальной карты, и вот она может стать роковой.
#11 | 11:12 04.07.2011 | Кому: Вовинч
> Вот из той же оперы, пример завихрения сознания:
>[censored]
> (постеснялся делать пост, ибо мега-русофобский адский ад, читать осторожно с валидолом)

Да, иногда хочется поделиться с камрадами чем-то подобным, да уж и не знаешь.
Надо переименовать тему в "Кунцкамера" и скидывать сюда.
#12 | 11:15 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>>> Каменты прекрасны настолько, что "отваливается кусок обыденности"!
>>
>> Даааа! Каменты просто нереальные.
>> Кто все эти люди?
>> Не верится даже, что они настоящие.
>
> А ведь возможно мы с ними в общественном транспорте вместе ездим...

Да. Мне на днях хорошая знакомая сказала: "Хоть бы уже быстрее распродали страну. Может, все беды оттого, что она такая большая. Распродадут - заживем, как в Европе". Она не шутила, я даже не ответила ничего. Что тут ответишь?
#13 | 11:21 04.07.2011 | Кому: OON
> Да. Мне на днях хорошая знакомая сказала: "Хоть бы уже быстрее распродали страну. Может, все беды оттого, что она такая большая. Распродадут - заживем, как в Европе". Она не шутила, я даже не ответила ничего. Что тут ответишь?

Да что тут ответить...
У меня в семье такие же настроения.
NK »
#14 | 11:22 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Даааа! Каменты просто нереальные.
>> Кто все эти люди?
>> Не верится даже, что они настоящие.
>
> А ведь возможно мы с ними в общественном транспорте вместе ездим...

Тяга к социальному жилью и подержаным авто у некоторых наших сограждан неисбывна!!
А если серьезно, то среди моих коллег есть тетушки, за 50, которые говорят, что им все равно где жить, лишь бы было хорошо мне и моей семье, их, как правило, волнует только материальная сторона вопроса. И по моим наблюдениям, как раз у них то все и наперекосяк в жизни -- проблемные мужья, дети, здоровье, хотя стартовые возможности в Союзе были далеко не плохие
#15 | 11:22 04.07.2011 | Кому: OON
> Что тут ответишь?

Грубо, конечно, но можно сказать, что говно липнет к говну. Если вокруг тебя всё плохо и одни уроды, то это повод взглянуть в зеркало, имхо.
#16 | 11:32 04.07.2011 | Кому: Вовинч
>> Что тут ответишь?
>
> Грубо, конечно, но можно сказать, что говно липнет к говну. Если вокруг тебя всё плохо и одни уроды, то это повод взглянуть в зеркало, имхо.

Грубо. Со всеми знакомыми так разговаривать не будешь.
Я открыла Вотт, чтобы пообщаться с нормальными людьми, и сразу наткнулась на тему про армию, где тоже очень весело в каментах. Они окружают!!!!!!!!!
[censored]

> А если серьезно, то среди моих коллег есть тетушки, за 50, которые

> говорят, что им все равно где жить, лишь бы было хорошо мне и моей
> семье, их, как правило, волнует только материальная сторона вопроса.

NK, мне вот кажется, подобные настроения у людей, они даже от материальной стороны не зависят.
Вот моя знакомая, из камента выше, она недавно (не при СССР, а сейчас!) квартиру от государства получила. А вообще на их семью квартир три.
Такие настроения - они иррациональные какие-то. Грамотно внушенные извне.
#17 | 11:41 04.07.2011 | Кому: Всем
Пусть валят нахуй, мусор генетический.
#18 | 11:41 04.07.2011 | Кому: Антоныч
> Пусть валят нахуй, мусор генетический.

Многие уже свалили, жаль не все.
#19 | 11:42 04.07.2011 | Кому: OON
> Грубо. Со всеми знакомыми так разговаривать не будешь.
> Я открыла Вотт, чтобы пообщаться с нормальными людьми, и сразу наткнулась на тему про армию, где тоже очень весело в каментах. Они окружают!!!!!!!!!

А Вы, Оксана, не сомневайтесь - нормальных людей тоже много, и на Вотте, и в жизни.
#20 | 11:47 04.07.2011 | Кому: Рабочий
>> Грубо. Со всеми знакомыми так разговаривать не будешь.
>> Я открыла Вотт, чтобы пообщаться с нормальными людьми, и сразу наткнулась на тему про армию, где тоже очень весело в каментах. Они окружают!!!!!!!!!
>
> А Вы, Оксана, не сомневайтесь - нормальных людей тоже много, и на Вотте, и в жизни.

Ну, на вотте уж точно больше!
#21 | 11:52 04.07.2011 | Кому: Антоныч
> Пусть валят нахуй, мусор генетический.

А потом этот мусор умоляют вернуться в Сколково.
#22 | 11:54 04.07.2011 | Кому: Атец
>> Пусть валят нахуй, мусор генетический.
> А потом этот мусор умоляют вернуться в Сколково.

Кто умоляет-то?
#23 | 11:59 04.07.2011 | Кому: Рабочий
>>> Пусть валят нахуй, мусор генетический.
>> А потом этот мусор умоляют вернуться в Сколково.
>
> Кто умоляет-то?

Наш президент и национальный лидер.
#24 | 12:01 04.07.2011 | Кому: Атец
>> Кто умоляет-то?
> Наш президент и национальный лидер.

А, этот... Этот может.
#25 | 12:06 04.07.2011 | Кому: Рабочий
>>> Кто умоляет-то?
>> Наш президент и национальный лидер.
>
> А, этот... Этот может.

Да он сам как бы... [тычет пальцем в пост №17]
#26 | 12:09 04.07.2011 | Кому: Всем
Кстати, раз уж пошли такие ёмкие определения, а bagurka на взгляд контингента, он как, "ушелец" или...?
#27 | 12:11 04.07.2011 | Кому: Атец
> Кстати, раз уж пошли такие ёмкие определения, а bagurka на взгляд контингента, он как, "ушелец" или...?

С козырей зашёл!!!
#28 | 12:13 04.07.2011 | Кому: Атец
> Кстати, раз уж пошли такие ёмкие определения, а bagurka на взгляд контингента, он как, "ушелец" или...?

Багурка где-то пишет посты, подобные описанному в заметке?
#29 | 12:18 04.07.2011 | Кому: Всем
Вспомнилось:

Красноармейцы, командиры, политработники!

Я добровольно взялся написать эту листовку, чтобы сообщить вам, отчего я перешел к немцам и как мне здесь живется. Как многих из вас, также и меня, в течение долгого времени мучила мысль о смысле этой войны. Должен ли я был дальше бороться за Сталина и жидовскую клику, за то, чтобы они и в будущем обращались с нашим народом, как с рабами? В это время я нашел немецкую листовку с приказом Адольфа Гитлера о том, что создается Русская Освободительная Армия под руководством генерала Власова, в которую могут добровольно вступить все перебежчики. С этого момента я знал что должен делать. 17-го июня 1943г. в 7 часов утра, под прикрытием туманной погоды, я благополучно перешел к немцам и я не раскаялся в своем поступке. Немедленно по моем прибытии я был принят группой русских офицеров и солдат Овободительной Армии, которая имеет своей задачей немедленную заботу о перебежчиках. Я был по братски принят, немедленно до сыта накормлен и могу даже дальше носить мой револьвер, который только разряжен.
После этого мне был предоставлен выбор: направиться на работу по специальностиили вступить в Освободительную Армию генерала Власова.
Я записался в Освободительную Армию и через несколько дней еду на юг, для вступления в одну из новых дивизий.
Я перешел сюда для того, чтобы в рядах Освободительной Армии генерала Власова бороться против Сталина и жидовской клики, за новую, свободную Россию!
#30 | 12:30 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Кстати, раз уж пошли такие ёмкие определения, а bagurka на взгляд контингента, он как, "ушелец" или...?
>
> Багурка где-то пишет посты, подобные описанному в заметке?

Это не ответ.
#31 | 12:32 04.07.2011 | Кому: Атец
>>> Кстати, раз уж пошли такие ёмкие определения, а bagurka на взгляд контингента, он как, "ушелец" или...?
>>
>> Багурка где-то пишет посты, подобные описанному в заметке?
>
> Это не ответ.

Тебе опять надо объяснять разницу между теми, кто просто уехал учиться/работать, и теми, кто "свалил из гребаной рашки" и начал из-за бугра лить на страну потоки говна?
#32 | 12:33 04.07.2011 | Кому: Атец
>>> Кстати, раз уж пошли такие ёмкие определения, а bagurka на взгляд контингента, он как, "ушелец" или...?
>>
>> Багурка где-то пишет посты, подобные описанному в заметке?
>
> Это не ответ.

Багурка не эмигрант - он администратор ВОТТа ))))
NK »
#33 | 12:33 04.07.2011 | Кому: Атец
>> Пусть валят нахуй, мусор генетический.
>
> А потом этот мусор умоляют вернуться в Сколково.

Сколково -- это профанация, поэтому никто никого не умоляет.
#34 | 12:35 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Тебе опять надо объяснять разницу между теми, кто просто уехал учиться/работать, и теми, кто "свалил из гребаной рашки" и начал из-за бугра лить на страну потоки говна?

Я чего-то в заметке потока говна на страну не увидел.
#35 | 12:39 04.07.2011 | Кому: Атец
>> Тебе опять надо объяснять разницу между теми, кто просто уехал учиться/работать, и теми, кто "свалил из гребаной рашки" и начал из-за бугра лить на страну потоки говна?
>
> Я чего-то в заметке потока говна на страну не увидел.

Противопоставление лучезарной, солнечной, родной и приветливой американщины и унылой рашки, где персонаж "всего лишь" родился, выучился и т.д. не напрягает?
#36 | 12:50 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Противопоставление лучезарной, солнечной, родной и приветливой американщины и унылой рашки [это где он такое пишет?], где персонаж "всего лишь" родился, выучился и ...

... защищал, служа в армии.

> не напрягает?


Не напрягает. Почему меня должно это напрягать? И где же всё-таки потоки говна?
Может потоки говна возникают лишь в голове у читателей?
#37 | 12:54 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Противопоставление лучезарной, солнечной, родной и приветливой американщины и унылой рашки, где персонаж "всего лишь" родился, выучился и т.д. не напрягает?

Атца восхищает персонаж, который пишет, что его родина теперь США и что он готов защищать её с оружием в руках (возможно, в рядах оккупантов сраной рашки). Почему его должно это напрягать?
#38 | 12:59 04.07.2011 | Кому: Рабочий
> Атца восхищает персонаж

Что ещё тебе подсказали голоса в голове?
#39 | 12:59 04.07.2011 | Кому: Атец
> Не напрягает. Почему меня должно это напрягать? И где же всё-таки потоки говна?
> Может потоки говна возникают лишь в голове у читателей?

Ну т.е. написано всё правильно и по делу?
#40 | 13:00 04.07.2011 | Кому: Атец
> Не напрягает. Почему меня должно это напрягать? И где же всё-таки потоки говна?
> Может потоки говна возникают лишь в голове у читателей?

я уехал и считаю Россию надо бомбить - это мировое зло, это страна орков, управляемая вампирами - Иван ГрозныЙ, Ленин, Сталин, Путин- ничего не меняется веками. Это страна заборов, нехристей, где никто никому не верит. Любые обещания отменяются новым поколение правителей - обещали свободу крестьянам, при этому Столыпин отправил их в Сибирь гнить, Ленин обещали раздать зелмю Декретом о Земле- при этом Сталин согнал всех в колхоы, Хрущев объявил денежную реформу и девальвировал сбережения в 10 раз, потом Павловская реформу, потом дефол в 98, когда курс рубля упал в 4 раза, и т.д. Бредовая страна, где накопления поколений обнуляяются. Чего там любить то?

А такие комменты тебя тоже не напрягают?
#41 | 13:01 04.07.2011 | Кому: Атец
>> Атца восхищает персонаж
>
> Что ещё тебе подсказали голоса в голове?

Ну так поясни свою позицию
#42 | 13:03 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> А такие комменты тебя тоже не напрягают?

Вы уж определитесь, мы про пост "ушелеца" или про комменты?
#43 | 13:05 04.07.2011 | Кому: Атец
>> А такие комменты тебя тоже не напрягают?
>
> Вы уж определитесь, мы про пост "ушелеца" или про комменты?

Про отношение уехавших граждан к России
#44 | 13:13 04.07.2011 | Кому: Атец
>> А такие комменты тебя тоже не напрягают?
>
> Вы уж определитесь, мы про пост "ушелеца" или про комменты?

Там и ушелец показателен, а уж каменты - вообще песня.
#45 | 13:15 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>>> А такие комменты тебя тоже не напрягают?
>>
>> Вы уж определитесь, мы про пост "ушелеца" или про комменты?
>
> Про отношение уехавших граждан к России

А они, естественно, все одинаковые и отношение к России у них у всех одинаковое.
Поэтому и относиться к ним нужно ко всем одинаково: уехал - промытый мозг, предатель, генетический мусор.
#46 | 13:21 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Ну так поясни свою позицию

Моя позиция такая: если уж пишешь "емкие определения", будь способен их аргументировать.
#47 | 13:35 04.07.2011 | Кому: Атец
> Поэтому и относиться к ним нужно ко всем одинаково: уехал - промытый мозг, предатель, генетический мусор.

Нет. Вот это не так.
Но это не отменяет того факта, что данный "ушелец" - дурак. И каменты там - в большинстве дурацкие.
#48 | 13:36 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> я уехал и считаю Россию надо бомбить - это мировое зло, это страна орков, управляемая вампирами -
> А такие комменты тебя тоже не напрягают?

Ну, этот коммент вполне нормальный, здравый и адекватный текущему моменту.

Вот если б человек позволил себе такое сказать про геев (как работник РИАН Троицкий) или про евреев - это было бы ужасно.

А такие комментарии про русских и Россию - всего лишь выражение свободомыслия, демократичности и либеральности воззрений комментирующего.
Ведь жить надо не по лжи, а по Правде.
#49 | 14:36 04.07.2011 | Кому: Рабочий
>> Пусть валят нахуй, мусор генетический.
>
> Многие уже свалили, жаль не [на дно].

извините
#50 | 14:36 04.07.2011 | Кому: Атец
>> Пусть валят нахуй, мусор генетический.
>
> А потом этот мусор умоляют вернуться в Сколково.

Этот конкретный? Уверен?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.