гл.тренер России по боксу подвел итог кличко и хэя

news.mail.ru — Возьмите для сравнения бои в клетке. Вот там бой, а у кличко с хэем порнография
Новости, Общество | ювелир 15:46 03.07.2011
34 комментария | 38 за, 1 против |
#1 | 16:02 03.07.2011 | Кому: Всем
> Кличко, Валуев - это Имена. Их все знают, даже незнакомые с боксом.

Забыл Костю Дзю.
#2 | 16:04 03.07.2011 | Кому: Всем
Он прав, прошедший бой - унылое говно.
#3 | 16:12 03.07.2011 | Кому: Атец
> Он прав, прошедший бой - унылое говно.

Это будущее бокса, если ничего не поменять все бои такие будут.
#4 | 16:17 03.07.2011 | Кому: Всем
Валуев боксер ? Скорее дюже большой хлопец с большими же кулаками , кто его испугался тот проиграл...
По сегодняшнему бою - до трех часов свои глаза мучал , ждал когда они проснутся...
Если бы в программе не было указа ,что это бокс , решил бы - боевой балет...
#5 | 16:19 03.07.2011 | Кому: Всем
> Дзю широким массам неизвестен. Кроме интересующихся и увлекающихся его мало кто знает. Нераскрученый, неразрекламированый бренд Костя Дзю.
>
> А любую школьницу спроси - кто такой Кличко? У любого колхозника поинтересуйся - кто такой Валуев? Отож.

Не согласен. В России и Австралии знают, кто такой Костя Дзю, и думаю даже в колхозах. Не многие знают про Роя Джонса, это да, его знали только по видео, но в молодые годы он был лучше Тайсона. Это мое мнение. Просто у них были разные категории и манера ведения бокса.
#6 | 16:22 03.07.2011 | Кому: Всем
Школьников и колхозников ещё спросить кто такой Кассиус Клей.
#7 | 16:24 03.07.2011 | Кому: Атец
> Школьников и колхозников ещё спросить кто такой Кассиус Клей.

Не поверишь, но его больше знают как Али. А школьники и колхозники скажут, что знают. Это просто история бокса.
#8 | 16:28 03.07.2011 | Кому: Всем
>>> Дзю широким массам неизвестен. Кроме интересующихся и увлекающихся его мало кто знает. Нераскрученый, неразрекламированый бренд Костя Дзю.
>>>
>>> А любую школьницу спроси - кто такой Кличко? У любого колхозника поинтересуйся - кто такой Валуев? Отож.
>>
>> Не согласен. В России и Австралии знают, кто такой Костя Дзю, и думаю даже в колхозах. Не многие знают про Роя Джонса, это да, его знали только по видео, но в молодые годы он был лучше Тайсона. Это мое мнение. Просто у них были разные категории и манера ведения бокса.
>
> Повторяю еще раз - спроси на улице у любой девушки, подростка, пенсионера, офисного менеджера, водителя маршрутки, неважно кого - "кто такой Кличко?" или "кто такой Валуев?" - ты с вероятность 99.9% получиш верный ответ.

>

> А спроси кто такой Дзю - ответ будет зачастую совсем другой. Не интересующимся и не увлекающимся боксом он практически неизвестен.

Специально поспрашивала подружек..Знают Дзю :)...Но может это моё дурное влияние..
#9 | 16:33 03.07.2011 | Кому: Всем
> Повторяю еще раз - спроси на улице у любой девушки, подростка, пенсионера, офисного менеджера, водителя маршрутки, неважно кого - "кто такой Кличко?" или "кто такой Валуев?" - ты с вероятность 99.9% получиш верный ответ.

Не уверен на 99,9%.

> А спроси кто такой Дзю - ответ будет зачастую совсем другой. Здорово будет если не скажут "да это же тот смешной китайский актер"

Не интересующимся и не увлекающимся боксом он практически неизвестен.

Он стал более популярным последнее время.

> Так же как Емельяненко широко известен в узких кругах - спроси кого на улице, мало кто ответит, а ведь мирового масштаба звезда.


Тоже не согласен. Очень многие его знают.
akold42
дурачок »
#10 | 16:36 03.07.2011 | Кому: Всем
> Дзю широким массам неизвестен.

Ну, это ты зря так... Костик отменный боец, просто красавчик. Его бои - это песня. Хотя он-дружище скурвился в последнее время на всяких ледовых шоу, но все ж как боксер скорее первый, нежели эти два увальня. Что Кличко, что Валуев - две бесформенные бездумномашущие туши, смотреть противно... такой бокс нам не нужен)
German77
Активист МГЕР »
#11 | 16:38 03.07.2011 | Кому: Всем
Гражданин тренер сборной РФ конечно прав относительно текущего положения вещей в вопросе зрелищности бокса, но как правильно написали в комментах к заметке - где же его воспитаники?
Советскую школу подготовки молодежи разъебали, и теперь занимаются распространением своего авторитетного мнения, блин...
#12 | 16:38 03.07.2011 | Кому: Всем
>> Специально поспрашивала подружек..Знают Дзю :)...Но может это моё дурное влияние..
>
> Если предварительно проводить ликбез, то теряет смысл после проводить опрос.
>
> А то получается из разряда: "кто придумал сальто Дэлчева?"

Ну ликбез не сегодня проводился(что делать,если даже моя бабушка знает Костю Дзю и Федора Емельяненко??)...А мотивации выбежать на улицу и приставать к случайным прохожим не хватает.
#13 | 16:45 03.07.2011 | Кому: Всем
>>> Так же как Емельяненко широко известен в узких кругах - спроси кого на улице, мало кто ответит, а ведь мирового масштаба звезда.
>>
>> Тоже не согласен. Очень многие его знают.
>
> Многие это сколько? Увлекающиеся, поклонники и их родственники, вынужденно знающие кумиров своих близких? :)

Нет. Его последний бой даже, который он проиграл. Смотрело большое количество людей. И народ его знает. Есть новый хороший боксер Лебедев, вотт его мало знают, но это дело времени .
#14 | 16:50 03.07.2011 | Кому: Всем
>>>> Специально поспрашивала подружек..Знают Дзю :)...Но может это моё дурное влияние..
>>>
>>> Если предварительно проводить ликбез, то теряет смысл после проводить опрос.
>>>
>>> А то получается из разряда: "кто придумал сальто Дэлчева?"
>>
>> Ну ликбез не сегодня проводился(что делать,если даже моя бабушка знает Костю Дзю и Федора Емельяненко??)...А мотивации выбежать на улицу и приставать к случайным прохожим не хватает.
>
> Тоесть если ты своим родственникам и знакомым прожужжал[А] уши про Дзю и Емельяненко - значит они известны всем в России и в СНГ?
>
> А вот мои родственники уже знают про Кочергина - значит ли это, что он получил всероссийскую известность?

В узких кругах ограниченных лиц несомненно..:) (мне же он известен и большинству из моего окружения тоже)
#15 | 16:55 03.07.2011 | Кому: Всем
>>>>> Так же как Емельяненко широко известен в узких кругах - спроси кого на улице, мало кто ответит, а ведь мирового масштаба звезда.
>>>>
>>>> Тоже не согласен. Очень многие его знают.
>>>
>>> Многие это сколько? Увлекающиеся, поклонники и их родственники, вынужденно знающие кумиров своих близких? :)
>>
>> Нет. Его последний бой даже, которы он проиграл. Смотрело большое количество людей. И народ его знает. Есть новый хороший боксер Лебедев, вотт его мало знают, но это дело времени .
>
> Смотрели его многие, знают многие, но восновном это граждане увлекающиеся или интересующиеся единоборствами. До всероссийского узнавания Емельяненко далеко.
>
> Тут тот же феномен что и с Кличко, в свое время, когда в Германии его популярность и узнаваемость была намного выше, чем на родине.
>
> Лебедева вообще стало слышно только после боя с Роем. Не сказать что феноменальный боксер, чейто любимчик-протеже.

С другой стороны много мы знаем гимнасток кроме Кабаевой?...Про Лебедева ничего сказать не могу..его пока мало.
#16 | 16:57 03.07.2011 | Кому: Всем
>>>>>> Специально поспрашивала подружек..Знают Дзю :)...Но может это моё дурное влияние..
>>>>>
>>>>> Если предварительно проводить ликбез, то теряет смысл после проводить опрос.
>>>>>
>>>>> А то получается из разряда: "кто придумал сальто Дэлчева?"
>>>>
>>>> Ну ликбез не сегодня проводился(что делать,если даже моя бабушка знает Костю Дзю и Федора Емельяненко??)...А мотивации выбежать на улицу и приставать к случайным прохожим не хватает.
>>>
>>> Тоесть если ты своим родственникам и знакомым прожужжал[А] уши про Дзю и Емельяненко - значит они известны всем в России и в СНГ?
>>>
>>> А вот мои родственники уже знают про Кочергина - значит ли это, что он получил всероссийскую известность?
>>
>> В узких кругах ограниченных лиц несомненно..:) (мне же он известен и большинству из моего окружения тоже)
>
> В узких кругах - да. Насчет ограниченых - это ты неудачно пошутил[А].
Прости ,не хотела обидеть..
#17 | 16:59 03.07.2011 | Кому: Всем
> Лебедева вообще стало слышно только после боя с Роем. Не сказать что феноменальный боксер, чейто любимчик-протеже.

Лебедеву надо было дать шанс, он показал себя, хотя и Рой не тот, ему нужны деньги (Рою). На Кличко тоже делают бабки, хотя он боксер не очень, будь Тайсон помоложе он его положил, а сейчас у него (Кличко) особо соперников и нет. Может Поветкин.
#18 | 17:17 03.07.2011 | Кому: Всем
> Я смотрел трансляцию того боя - Лебедев неубедителен. Рой либо совсем старый и усталый, либо его просто не добивал. Очень не хочется говорить про договорной.

Наверно, он приехал срубить денег.[censored] Он в долгах, статья перед боем.

> Кличко - это бренд. Его раскрутили именно с этой целью - заработать денег.


Он может надоесть, завтра. Он чемпион, соперников нет. Пора завязывать с этим.

>> Пока что лучше нету.


Не кому не дают приблизиться, потеряют деньги.
> Ну это из разряда, кто победит Терминатор или Робокоп :)

Крюгер обоих:)
#19 | 17:29 03.07.2011 | Кому: irvago
> С другой стороны много мы знаем гимнасток кроме Кабаевой?...Про Лебедева ничего сказать не могу..его пока мало.

Далек от гимнастики: Кабаева, ранее Хоркина, сейчас Канаева, угадал?
#20 | 17:36 03.07.2011 | Кому: Всем
> Он уже не молодой, мягко говоря, еще года два-три, может пять и все - прийдется уходить самому. Иначе уйдут.

Кличко не люблю, но может получиться, как с Емельяненко, ВОЗРАСТ

> Как один из вариантов. Но и противников, которые были бы интересны Кличко особо не видно.


Мне кажется есть, но их не подпускают, хотят заработать, Хей не боец, было бы интересно Кличко - Валуев, а вдруг Валуев победил, КРАХ для них.
#21 | 18:06 03.07.2011 | Кому: Всем
> С Валуевым было бы интересно. Но такого боя не допустит ни одна из сторон, как мне кажется :)

Ни я, ни ты, мы оба не Абромовичи, кто бы мог организовать такой бой, но было бы интересно, не спорю.
#22 | 18:07 03.07.2011 | Кому: ювелир
>> С другой стороны много мы знаем гимнасток кроме Кабаевой?...Про Лебедева ничего сказать не могу..его пока мало.
>
> Далек от гимнастики: Кабаева, ранее Хоркина, сейчас Канаева, угадал?

Кабаева не = Хоркина (одна художественная,другая спортивная).. и это предел моих знаний про гимнастику :(
#23 | 18:17 03.07.2011 | Кому: irvago
> Кабаева не = Хоркина (одна художественная,другая спортивная).. и это предел моих знаний про гимнастику :(

Не разбираюсь :) Извени. Но гимнастки обе:)
#24 | 18:50 03.07.2011 | Кому: Всем
Может Кличко и великий боксёр, но как "своего" я его не воспринимаю. Как хотите. И "болел" за Хзя, но не сложилось. Если отвлечённо-то да, мастер и всё такое. Но "какашечкой потягивает". Извините.
#25 | 18:55 03.07.2011 | Кому: Всем
Полностью согласен. По сравнению с UFC итп бокс Кличко стал совсем унылым, как в весе мухи без нокаутов. Они контракты так заключают что соперник получит больше денег если выстоит больше раундов, говорят почти как за победу, вот их соперники и не лезут вперёд, чтоб баблом не рисковать. Хотя каждый заявляет что уж я то полезу в размен ударами прям с первого раунда.

Ну и плюс существование десятка разных параллельных федераций, все с одинаковыми по сути правилами, с единственным отличием в подсчёте рейтинга.

Если бы в футболе было помимо фифа ещё пяток разных чемпионов мира по разным версиям тоже весело б было.
#26 | 19:03 03.07.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Может Кличко и великий боксёр, но как "своего" я его не воспринимаю. Как хотите. И "болел" за Хзя, но не сложилось.

+1
Против Кличко ничего личного не имею, но очень хочется чтобы этот "антибокс" отправили в нокаут.
Правда с нынешней ситуацией в супертяжах это вряд ли случится.
#27 | 19:12 03.07.2011 | Кому: Zush
> Если бы в футболе было помимо фифа ещё пяток разных чемпионов мира по разным версиям тоже весело б было.

В футболе те-же яйца вид сбоку.
Andrew
идиот »
#28 | 20:20 03.07.2011 | Кому: Всем
Хромов - молодца. На завершимся ЧЕ, у нас только два золота. Нас судьи засудили, оказывается. Другое дело рассказывать про Кличко, которые всех нагнули в профессиональном боксе.
#29 | 21:01 03.07.2011 | Кому: Всем
Больше десяти лет одни и те же разговоры -Клички не боксеры, "унылое говно". Однако же где Клички и где все "настоящие боксеры"?
У братьёв удары расчитаны до миллиметров и до долей секунд. Может кому-то и интересно было бы, чтобы они "тряслись", как Али. чтобы их под руки водили, что впрочем естественно после стольких боёв, если бы слушали Хромовых(падали в крови и снова вставали). Тогда можно было бы заявить, что все боксеры придурки. А они ученые степени защитили, лекции на разных языках читают по всему миру и книжки пишут. Дай им Бог здоровья! Зритель, видете ли крови жаждет. Пусть выйдет на улицу и погуляет, и посмотреть можно и даже поучаствовать. Наверное те, кто предлагает яростный обмен ударами, сами по балде ни разу не получали. Не, не таких ударов, как у Хэя и Кличко, а хотя бы от рядового труженника. Это супер-тяж.
#30 | 21:55 03.07.2011 | Кому: AntonGor
> Больше десяти лет одни и те же разговоры -Клички не боксеры, "унылое говно". Однако же где Клички и где все "настоящие боксеры"?
>У братьёв удары расчитаны до миллиметров и до долей секунд. Может кому-то и интересно было бы, чтобы они "тряслись", как Али. чтобы их под руки водили, что впрочем естественно после стольких боёв, если бы слушали Хромовых(падали в крови и снова вставали).

Камрад, ты во-первых бы поинтересовался на тему связи болезни Паркинсона и ударов по голове. Ну так, чтоб херню то не писать. Вроде лет то тебе не мало уже.

А во-вторых, после Тайсона в супяртяжах нет звезд. Понятно братья Кличко молодцы, но они далеко не "супер", а кроме них особо никого и нет.

Я боксом занимаюсь, но бой сейчас почти не сморю. Потому что как точно отметил тренер - порнография сплошная. Микс-файт в этом плане интереснее, за ним будущее.

И не рассказывай любителям бокса какой бокс им нужен. Любишь балет - люби на здоровье.
#31 | 01:49 04.07.2011 | Кому: Всем
>>> Дзю широким массам неизвестен.

Был другой - Константи́н Бори́сович Цзю. Тот - известен всем. А Дзю? Дзю никто не знает. Кто это?
#32 | 13:00 04.07.2011 | Кому: German77
> Гражданин тренер сборной РФ конечно прав относительно текущего положения вещей в вопросе зрелищности бокса, но как правильно написали в комментах к заметке - где же его воспитаники?
> Советскую школу подготовки молодежи разъебали, и теперь занимаются распространением своего авторитетного мнения, блин...

Камрад, есть ты не в курсе, существует некая разница между любительским (олимпийским) и профессиональным боксом.
Любительская советская школа у России осталась, а профессиональной в Союзе и не было.
Кроме того тенденции последних лет 20 сделали любительский бокс малоинтересным для публики:
- бои в шлемах - если не в курсе, это тренеровочная экипировка, от нокаута не спасает, но делает спортсмена "безликим";
- "зыбаловские" перчатки (по имени судьи) - в них кулак не сжать, т.е. "кувырнуть" противника крайне сложно, а раз не кувырнуть, то боксеру нет смысла бить сильно;
- подсчет попаданий в реальном времени - боец может "натыкать" пять ударов в первом ранде, а дальше бегать от противника и победит;
Два последних пункта привратили бокс в "пятнашки". Потому и говорят эксперты-старожилы, что нынешние чемпионы России рельно на уровне чемпионов Москвы 60-х и 70-х годов (я тут могу только их мнению доверять).
Да, можно еще про двухминутные раунды упомянуть - тоже спорное нововведение.

По итогу все это ведет к снижению зрелещности и падению внимания зрителей.
#33 | 13:10 04.07.2011 | Кому: Всем
>>>>> Дзю широким массам неизвестен.
>>
>> Был другой - Константи́н Бори́сович Цзю. Тот - известен всем. А Дзю? Дзю никто не знает. Кто это?
>
> Пояснять одно и то же по четвертому разу желания не имею. Перечитай что написано выше.

Камрад как бы намекает, что Костя то по паспорту не Дзю, а Цзю.
#34 | 13:39 04.07.2011 | Кому: Всем
> Как бы Дзю не я его назвал - это раз.
>
> Хоть Цзю, хоть Дзю - все собеседники вроде бы понимают о ком идет речь - это два.

Какая разница, все равно Сталин во всем виноват!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.