Вылезай из под юбки: добро пожаловать в ВС РФ!

lenta.ru — Министерство обороны России запустило социальную кампанию, приуроченную к весеннему призыву в армию
Новости, Общество | Пончик 13:58 01.07.2011
484 комментария | 60 за, 8 против |
#201 | 21:23 04.07.2011 | Кому: flametank
> впомни соц рекламу "пааа-равоз ум-чит-ся! Пряя-мо на границу", от там ролик так ролик, силища! Над в таком стиле делать.
#202 | 21:29 04.07.2011 | Кому: Всем
>> Я там выше написал почему не был, за год мытарств и долбоебизма с военкоматом, уж лучше б сходил, но не случилось на моем веку счастья, зато хорошо знаю как оно там все устроено, на "вашем" языке не разговарваю (в быту нет необходимости), но по работе дело имею почти каждый день с армейцами (призывников ток через забор вижу, но они интереса не представляют), старший командный состав, "яркие, коллоритные" личности через одного, и это повергает в печаль, а про тот беспредел что в частях творится (особенно на кораблях), даж рассказывать не буду.
>
> Рассуждения в стиле "Не видел, но осуждаю!" Любезный ,как можно судить об армии не побывав там, все ваше впечатление наверняка сформировано фильмою ДМБ и ссериалом Солдаты. А насчет мытарств есть мудрая пословица "Если хочешь - находишь способ. Если не хочешь - находишь причину!"
> Тем и хороши отставники - у них нет причин!
> Байка про армейский долбоебизм - придумана маменькиными сынками, дабы оправдать свое нежелание службы.
> "А зачем служить? - В армии все поголовно долбоебы!" И личность с тонкой душевной организацией строчит посты на сайте лукоморье, думая что когда придет грандиозный шухер за него пойдет повоевать некий абстрактный долбоеб.
> Но как то так получается, что такие абстрактные дятлы, кудато перевелись, а вокруг исключительно умные одаренные личности с тонкой душевной организацией, каждого из которых агрессор загнет раком и будет нещадно черенковать.

Я не осуждаю, ты где такое читаешь?
Кто служит молодцы, это их выбор, я нормально отношусь ко всем, кто этого заслуживает, не навязываю свою воли, не считаю всех вояк тупыми идиотами.
Но, я не приемлю штампов, от людей, которые попробовав что-то, начинают считать себя экспертами мирового уровня, только лишь потому что мне такого не довелось узнать.
Перевожу: служишь? служи, хочешь служить? служи, но нех навязывать свое мнение и стандарты всем остальным. Я пишу по существу, меня так же не устраивает положение дел ВС России, вы же порите какую то ахинею про долг родине, будь мужиком, и прочие "высокие материи", какой в этом смысл? Это по вашему выход из того где щас находится наша Армейка? Всех не служивших клеймить и обзывать? Как то уж очень не конструктивно. Каждый сам для себя решает, что ему нужно. И не ваше собачье дело, оспаривать решение тех или иных людей. Люди по разному попадают на службу, и не попадают, вы не знаете всех нюансов, но беретесь судить. По статусу не положено.
#203 | 21:35 04.07.2011 | Кому: Gwynson
> В армии не служил и уже писал почему. Не горжусь этим ни разу, служить надо и иногда очень полезно.

Ситуации бывают разные[censored] на мой взгляд вообще некорректно приводить к планке выше/ниже из того что служил человек или нет.

> То есть я маааленько, но сделал полезного для обороноспособности моей страны.

> Так вот женщины которые в отличие от меня работали там полный день и постоянно - сделали для Оборонки РФ дохрена, а в армии не служили!

Камрад, о важности я писал[censored] Вот ты объяснил. А камрад[censored] бросил фразу, скромно умолчав, что она[censored]
#204 | 21:36 04.07.2011 | Кому: Всем
>>> Я там выше написал почему не был, за год мытарств и долбоебизма с военкоматом, уж лучше б сходил, но не случилось на моем веку счастья, зато хорошо знаю как оно там все устроено, на "вашем" языке не разговарваю (в быту нет необходимости), но по работе дело имею почти каждый день с армейцами (призывников ток через забор вижу, но они интереса не представляют), старший командный состав, "яркие, коллоритные" личности через одного, и это повергает в печаль, а про тот беспредел что в частях творится (особенно на кораблях), даж рассказывать не буду.
>>
>> Рассуждения в стиле "Не видел, но осуждаю!" Любезный ,как можно судить об армии не побывав там, все ваше впечатление наверняка сформировано фильмою ДМБ и ссериалом Солдаты. А насчет мытарств есть мудрая пословица "Если хочешь - находишь способ. Если не хочешь - находишь причину!"
>> Тем и хороши отставники - у них нет причин!
>> Байка про армейский долбоебизм - придумана маменькиными сынками, дабы оправдать свое нежелание службы.
>> "А зачем служить? - В армии все поголовно долбоебы!" И личность с тонкой душевной организацией строчит посты на сайте лукоморье, думая что когда придет грандиозный шухер за него пойдет повоевать некий абстрактный долбоеб.
>> Но как то так получается, что такие абстрактные дятлы, кудато перевелись, а вокруг исключительно умные одаренные личности с тонкой душевной организацией, каждого из которых агрессор загнет раком и будет нещадно черенковать ибо некому будет защищать такого умника.
> Мне 5-й десяток пошел и лет 25-30 я еще буду годен взять в руки оружие. Ну а потом родной, кто будет защищать жен матерей детей?

Моему отцу тоже 5-й десяток, он тоже служивший, его мнение диаметрально противоположное вашему. Он сказал, если б в его время служить, да, надо, но сейчас? Нехер там делать, иди работай, учись, поднимай себя на ноги.
И как то знаете, мне его слова отнюдь не кажутся глупыми, он знает расклад, и знает о чем говорит.

К слову говоря, он куда воспитаннее вас, хотя является простым работягой, и по делу может приложить крепким словом, но только по делу, он в своем возрасте не станет сидеть в инете и кидаться какашками в молодую поросль, как то это не по взрослому.
#205 | 21:38 04.07.2011 | Кому: flametank
> но нех навязывать свое мнение и стандарты всем остальным...вы же порите какую то ахинею про долг родине... не ваше собачье дело, оспаривать решение тех или иных людей

Служить в Армии - конституционная обязанность каждого гражданина. Не нравится - чемодан, вокзал, израиль

> Я пишу по существу, меня так же не устраивает положение дел ВС России ...


Dura lex, sed lex
#206 | 21:38 04.07.2011 | Кому: Пончик
>> Кстати про порок сердца и качЪ по ночам-это минус тебе и современной российской армии. А если бы с тобой что нибудь случилось? Пополнил бы список жертв "армии рашки" на радость идиотам. А во сколько государству обошлось бы твое лечение?
>
> А если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой
> Расскажи ветеранам ВОВ про свои прыщи на жопе и как ты не смог из-за них служить

Ок. Что тебе лично полезного дала армия, того чего у тебя не могло бы быть на гражданке. Не торопись, подумай и напиши. Такие рассказы нараз определяют "вояка" ты или мужик.
Подскажу - если начинают про самоволки и мордобой,страшных дедов, можно не слушать.
#207 | 21:42 04.07.2011 | Кому: Gwynson
> Ок. Что тебе лично полезного дала армия, того чего у тебя не могло бы быть на гражданке. Не торопись, подумай и напиши. Такие рассказы нараз определяют "вояка" ты или мужик.

Рассказать девственнику, что такое секс пробывал? Что он тебе дает? :)
#208 | 21:42 04.07.2011 | Кому: Пончик
>> Кстати про порок сердца и качЪ по ночам-это минус тебе и современной российской армии. А если бы с тобой что нибудь случилось? Пополнил бы список жертв "армии рашки" на радость идиотам. А во сколько государству обошлось бы твое лечение?
>
> А если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой
> Расскажи ветеранам ВОВ про свои прыщи на жопе и как ты не смог из-за них служить

ты глупый невоспитанный дурачок, тебе ведь дело говорят.
походу недавно исполнилось 20-ть (или в пути еще), не способен дельные вещи воспринимать? Тебя ведь не оскорбили, а действительно нужное сказали. Если ты служишь с пороком сердца, ты слабое звено, из-за тебя в боевой ситуации могут пострадать люди, вот и какой с тебя толк, боец? Давай расскажи как ты марафоны бегал, и отжимался 150-т раз, да только с больным организмом толку с тебя никакого, неизвестно когда твое сердце пошлет тебя к хренам, и откажет, как я уже написал. при это можешь подставить команду, и завалить боевую задачу.
Лечись, учись, толку больше будет, авось еще не потерян для общества, и стране пригодишься.
#209 | 21:43 04.07.2011 | Кому: flametank
> Каждый сам для себя решает, что ему нужно.

Ну, ежели по состоянию здоровья годен, научной работой в институте не занимется и т.д. и т.п. -- тут-то свобода решения и ограничивается Законом. Так что несколько смелое заявление. Хотя, возможно, его надо как-то в контексте поста рассматривать.
#210 | 21:50 04.07.2011 | Кому: Пончик
>> но нех навязывать свое мнение и стандарты всем остальным...вы же порите какую то ахинею про долг родине... не ваше собачье дело, оспаривать решение тех или иных людей
>
> Служить в Армии - конституционная обязанность каждого гражданина. Не нравится - чемодан, вокзал, израиль
>
>> Я пишу по существу, меня так же не устраивает положение дел ВС России ...
>
> Dura lex, sed lex

Я тебя уже спрашивал, ты хорошо Конституцию РФ знаешь?
Ты так и не ответил.
А если обратишься, обнаружишь там такие штуки как, свобода выбора, равенство, и кучу других занятных моментов. И знаешь эти вот интересные штуки противоречат друг к другу, а говорю я это к тому, что если тебе нравится позиция твоя, держись её, но нех с ней лезть к посторонним людям. Тебя тут уже все почитали, и поняли какой ты охуенный служака, с пороком сердца, и по всей видимости другими проблемами в организме повыше шеи. Не нравится - чемодан, вокзал, израиль.
Будь уже мужиком то епт, научись читать, воспринимать и анализировать, а то ведешь себя как взбалмошная ТП.
#211 | 21:50 04.07.2011 | Кому: Пончик
>> но нех навязывать свое мнение и стандарты всем остальным...вы же порите какую то ахинею про долг родине... не ваше собачье дело, оспаривать решение тех или иных людей
>
> Служить в Армии - конституционная обязанность каждого гражданина. Не нравится - чемодан, вокзал, израиль
>
>> Я пишу по существу, меня так же не устраивает положение дел ВС России ...
>
> Dura lex, sed lex

Я тебя уже спрашивал, ты хорошо Конституцию РФ знаешь?
Ты так и не ответил.
А если обратишься, обнаружишь там такие штуки как, свобода выбора, равенство, и кучу других занятных моментов. И знаешь эти вот интересные штуки противоречат друг к другу, а говорю я это к тому, что если тебе нравится позиция твоя, держись её, но нех с ней лезть к посторонним людям. Тебя тут уже все почитали, и поняли какой ты охуенный служака, с пороком сердца, и по всей видимости другими проблемами в организме повыше шеи. Не нравится - чемодан, вокзал, израиль.
Будь уже мужиком то епт, научись читать, воспринимать и анализировать, а то ведешь себя как взбалмошная ТП.
#212 | 21:51 04.07.2011 | Кому: flametank
> ты глупый невоспитанный дурачок, не способен дельные вещи воспринимать

365 дней в сапогах оставили след!

> Если ты служишь с пороком сердца, ты слабое звено, из-за тебя в боевой ситуации могут пострадать люди, вот и какой с тебя толк, боец?


Бегал 3 раза в день, по 3-10км, а по ночам качался. Какие еще нужны испытания, доктор?

> Давай расскажи как ты марафоны бегал, и отжимался 150-т раз,


1500

> при это можешь подставить команду, и завалить боевую задачу


Это секреты тактики контер-страйк?

> Лечись, учись, толку больше будет, авось еще не потерян для общества, и стране пригодишься.


Спасибо, доктор! Вы открыли мне глаза!

[забил хуй на эльфа и пошел спасть]
#213 | 21:57 04.07.2011 | Кому: Пончик
>> Ок. Что тебе лично полезного дала армия, того чего у тебя не могло бы быть на гражданке. Не торопись, подумай и напиши. Такие рассказы нараз определяют "вояка" ты или мужик.
>
> Рассказать девственнику, что такое секс пробывал? Что он тебе дает? :)

Мне рассказывали про создание макетов в полевых условиях, очень увлекательно. Про совместные патрули с "чехами". Про разминирование. Про ремонт БТР. Про стрельбы.Про консервацию и разконсервацию техники. Про обслуживание С-300. Про "неебическую" военную технику. Про прыжки с парашютом. Про сдачу на краповый берет. Мужики рассказывали.Почитай у Гоблина про армию в конце концов.

А "вояки" так и говорят - "Ты не служил тебе не понять!!!".
Как то так.
#214 | 21:58 04.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Каждый сам для себя решает, что ему нужно.
>
> Ну, ежели по состоянию здоровья годен, научной работой в институте не занимется и т.д. и т.п. -- тут-то свобода решения и ограничивается Законом. Так что несколько смелое заявление. Хотя, возможно, его надо как-то в контексте поста рассматривать.

Вот с годными по состоянию здоровья вообще беда, здоровых нет, ну может % 15, хотя это уже не армия виновата, а совсем другие люди.
#215 | 21:58 04.07.2011 | Кому: flametank
> бла, бла, бла. Будь внимательнее, читая предыдущие посты, прежде чем писать.

Если ты не заметил, что тебе отвечают, то это твои проблемы.
Читать всю чушь, это "потерянный год жизни" (с).

> В моей воображаемой армии, занимаются и спортом и делом, и военной подготовкой. В реальной Российской армии, в большинстве случаев занимаются какой то хуйней, но не подготовкой. И да давай продолжай спорить и доказывать обратное, прикинься стенокй и закрой глаза на факты и реалии нашего мира. Аутизм кстати тоже вариант.


Извини, не знал что у тебя аутизм. Это многое объясняет.

> Нет, я простое среднестатистическое "быдло", с маленького города под Мурманском.

> Есть че по существу добавить? Милости прошу=)

А по речи - чисто интеллигент.

> C маленького города под Мурманском, близ военного аэродрома (п.Высокий), и имею представление о чем толкую.


Странно, у вас же граница под боком.

Я служил под Саратовом, у нас даже с хоз.двора и из столовки загоняли за занятия солдат. На физ.подготовке правда я их не видел, но на стрельбы и в поле их выгоняли на общих основаниях. Согласен конечно, что после кросса или уборки снега на занятиях по химии или тактике многие просто засыпают, но поверь, после напоминания комбата в ухо с права даже сквозь слетающий сон можно бодро оттарабанить поражающие признаки зарина или возможности применения имр.
#216 | 22:00 04.07.2011 | Кому: Пончик
>> ты глупый невоспитанный дурачок, не способен дельные вещи воспринимать
>
> 365 дней в сапогах оставили след!
>
>> Если ты служишь с пороком сердца, ты слабое звено, из-за тебя в боевой ситуации могут пострадать люди, вот и какой с тебя толк, боец?
>
> Бегал 3 раза в день, по 3-10км, а по ночам качался. Какие еще нужны испытания, доктор?
>
>> Давай расскажи как ты марафоны бегал, и отжимался 150-т раз,
>
> 1500
>
>> при это можешь подставить команду, и завалить боевую задачу
>
> Это секреты тактики контер-страйк?
>
>> Лечись, учись, толку больше будет, авось еще не потерян для общества, и стране пригодишься.
>
> Спасибо, доктор! Вы открыли мне глаза!
>
> [забил хуй на эльфа и пошел спасть]

Ну точно бывшая школота. Отрицание всего и вся яркий признак. Спокойной ночи.
#217 | 22:08 04.07.2011 | Кому: Slawa
>> бла, бла, бла. Будь внимательнее, читая предыдущие посты, прежде чем писать.
>
> Если ты не заметил, что тебе отвечают, то это твои проблемы.
> Читать всю чушь, это "потерянный год жизни" (с).

Это очень по "мужски" так отвечать, ай молодец)
>
>> В моей воображаемой армии, занимаются и спортом и делом, и военной подготовкой. В реальной Российской армии, в большинстве случаев занимаются какой то хуйней, но не подготовкой. И да давай продолжай спорить и доказывать обратное, прикинься стенокй и закрой глаза на факты и реалии нашего мира. Аутизм кстати тоже вариант.
>
> Извини, не знал что у тебя аутизм. Это многое объясняет.

Ну и пополнение в отряде стрелочников, вторым будете, один сегодня уже отметился.
>
>> Нет, я простое среднестатистическое "быдло", с маленького города под Мурманском.
>> Есть че по существу добавить? Милости прошу=)
>
> А по речи - чисто интеллигент.
Каюсь, получил высшее образование, случайно.
>
>> C маленького города под Мурманском, близ военного аэродрома (п.Высокий), и имею представление о чем толкую.
>
> Странно, у вас же граница под боком.
Ну да, до развала, все пучком было, часть образцовая была, а как все завертелось. начался пиздец, и до сих пор там обитает =(
>
> Я служил под Саратовом, у нас даже с хоз.двора и из столовки загоняли за занятия солдат. На физ.подготовке правда я их не видел, но на стрельбы и в поле их выгоняли на общих основаниях. Согласен конечно, что после кросса или уборки снега на занятиях по химии или тактике многие просто засыпают, но поверь, после напоминания комбата в ухо с права даже сквозь слетающий сон можно бодро оттарабанить поражающие признаки зарина или возможности применения имр.
У нас это все похерено, на стрельбы попадают лишь избранные, и очень редко, основная деятельность тех кто служит, это работа за еду, никакой боевой подготовки, хотя по документам все идет и проводится.
На короблях вообще пиздец, южан как орков, прошлый год двое наших как буд то сами упали с коробля (в Североморске) на голову. Виноваты как всегда Русские, темненьких отмыли, и не при делах. Наши тоже косячники, но не такие как эти приезжие.
#218 | 22:34 04.07.2011 | Кому: Всем
[проходя мимо хлопает разгорячившихся парней (и мужиков) по плечам] " Молодцы что так долго ниочём "трёте" но вот кому заступать в караул так и не определились ..."
#219 | 23:37 04.07.2011 | Кому: Пончик
>> Ок. Что тебе лично полезного дала армия, того чего у тебя не могло бы быть на гражданке. Не торопись, подумай и напиши. Такие рассказы нараз определяют "вояка" ты или мужик.
>
> Рассказать девственнику, что такое секс пробывал? Что он тебе дает? :)

Не в обиду, но с этим аргументом точно так же можно доказывать, что на зоне жизнь - сахар, и кто не чалился - не может утверждать обратного...
#220 | 05:43 05.07.2011 | Кому: GrafAlex
> точно так же можно доказывать, что на зоне жизнь - сахар, и кто не чалился - не может утверждать обратного...

Я бы даже сказал, что в армии хуже. В армии заставляют работать, заниматься спортом, нести службу в нарядах и учиться - чистый АДъ для малолетнего интеллектуала
#221 | 06:09 05.07.2011 | Кому: Всем
Так, товарищи, как-то вы вяло.
Я еще не все либеральные бредни в этой теме вижу.
Некомплект.
#222 | 06:13 05.07.2011 | Кому: Пончик
>> точно так же можно доказывать, что на зоне жизнь - сахар, и кто не чалился - не может утверждать обратного...
>
> Я бы даже сказал, что в армии хуже. В армии заставляют работать, заниматься спортом, нести службу в нарядах и учиться - чистый АДъ для малолетнего интеллектуала

А ты жить начни самостоятельно, без чужой поддержки, вообще много нового узнаешь.
Многие малолетние интеллектуалы справляются как ни странно.
#223 | 06:14 05.07.2011 | Кому: OON
> Так, товарищи, как-то вы вяло.
> Я еще не все либеральные бредни в этой теме вижу.
> Некомплект.

Ох, чет мерещится вам батенька, может это, кофейку с утреца? Или чего покрепче?)
#224 | 06:15 05.07.2011 | Кому: OON
> Так, товарищи, как-то вы вяло.
> Я еще не все либеральные бредни в этой теме вижу.
> Некомплект.

Ночь была. Они получали указания вашингтонского обкома вселенского разума.
Странно, что еще никто не начал доказывать, что "армия нам не нужна, так как мы со всеми дружим" (с).
#225 | 06:18 05.07.2011 | Кому: Slawa
>> Так, товарищи, как-то вы вяло.
>> Я еще не все либеральные бредни в этой теме вижу.
>> Некомплект.
>
> Ночь была. Они получали указания вашингтонского обкома вселенского разума.
> Странно, что еще никто не начал доказывать, что "армия нам не нужна, так как мы со всеми дружим" (с).

Я очень удивляюсь почему мы все еще не дошли до проклятых комуняк и лично сожранных Сталиным младенцев.
#226 | 06:23 05.07.2011 | Кому: flametank
> Ну да, до развала, все пучком было, часть образцовая была, а как все завертелось. начался пиздец, и до сих пор там обитает =(

После развала так почти везде было.

> У нас это все похерено, на стрельбы попадают лишь избранные, и очень редко, основная деятельность тех кто служит, это работа за еду, никакой боевой подготовки, хотя по документам все идет и проводится.

> На короблях вообще пиздец.

У нас в 99, как раз на мой призыв, пришел комбриг хороший, да и многим офицерам положение не безразлично было. В результате наблюдал, как все налаживается и восстанавливается, командование выбило новые машины, тоски наконец допоставили. Причем, как показала вторая командировка, это было очень своевременно.
#227 | 06:31 05.07.2011 | Кому: Slawa
>
> У нас в 99, как раз на мой призыв, пришел комбриг хороший, да и многим офицерам положение не безразлично было. В результате наблюдал, как все налаживается и восстанавливается, командование выбило новые машины, тоски наконец допоставили. Причем, как показала вторая командировка, это было очень своевременно.

Ну че могу сказать, везет, а у нас в начале 2000-х из 20 (выжевших) боевых самолетов, в воздух способно поднятся были лишь два, сейчас то худо бедно поправили вроде, но совсем не чета тому что было до 91-го.
Люди уезжают, север вообще загибается.
#228 | 06:34 05.07.2011 | Кому: Slawa
>> Так, товарищи, как-то вы вяло.
>> Я еще не все либеральные бредни в этой теме вижу.
>> Некомплект.
>
> Ночь была. Они получали указания вашингтонского обкома вселенского разума.
> Странно, что еще никто не начал доказывать, что "армия нам не нужна, так как мы со всеми дружим" (с).

Чет у вас тут коллективное О_о
Армия нужна, но её необходимо привести в нормальное состояние.
И как я уже говорил, не 18-им пацанам это делать.
#229 | 06:35 05.07.2011 | Кому: OON
>>> Так, товарищи, как-то вы вяло.
>>> Я еще не все либеральные бредни в этой теме вижу.
>>> Некомплект.
>>
>> Ночь была. Они получали указания вашингтонского обкома вселенского разума.
>> Странно, что еще никто не начал доказывать, что "армия нам не нужна, так как мы со всеми дружим" (с).
>
> Я очень удивляюсь почему мы все еще не дошли до проклятых комуняк и лично сожранных Сталиным младенцев.

Блин, идите уже примите что нибудь)
#230 | 07:31 05.07.2011 | Кому: flametank
> Вот с годными по состоянию здоровья вообще беда, здоровых нет, ну может % 15

И что? Нас, граждан с категорией годости В, данный вопрос не ебёт и ебать не должен. Даже если нас, ввиду некомплекта, в мирное время загребать начнут, то не думаю, что в армии и военкоматах идиоты сидят -- граждан с серьезными болячками будут зачислять на какой-нибудь облегченный или альтернативный режим службы.
#231 | 07:45 05.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Вот с годными по состоянию здоровья вообще беда, здоровых нет, ну может % 15
>
> И что? Нас, граждан с категорией годости В, данный вопрос не ебёт и ебать не должен. Даже если нас, ввиду некомплекта, в мирное время загребать начнут, то не думаю, что в армии и военкоматах идиоты сидят -- граждан с серьезными болячками будут зачислять на какой-нибудь облегченный или альтернативный режим службы.

А вот зря не думаешь, ты видимо давно там не был. У них есть план, они его выполняют, и им пох на твое здоровье. Категории годности подтягивают как им надо, а не как на самом деле.
Тут вон в коментах один Уберсолдер с пороком сердца есть, он конечно молодец, что не стал отстаивать свой диагноз, но по существу, случись че, толку с него будет мало, как и с любого другого не сильно пышущего здоровьем товарища.
#232 | 07:48 05.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Вот с годными по состоянию здоровья вообще беда, здоровых нет, ну может % 15
>
> И что? Нас, граждан с категорией годости В, данный вопрос не ебёт и ебать не должен. Даже если нас, ввиду некомплекта, в мирное время загребать начнут, то не думаю, что в армии и военкоматах идиоты сидят -- граждан с серьезными болячками будут зачислять на какой-нибудь облегченный или альтернативный режим службы.

Эти списки "нездоровостей" на "второй сорт" категорию В не из пальца высосаны. Кто это не понимает либо дурак либо троль.
Если не понятно посмотрите на Израильскую армию. Мед комисия там такая, что проще в космос больным слетать, чем в армию пойти ;-)
#233 | 07:52 05.07.2011 | Кому: flametank
> А вот зря не думаешь, ты видимо давно там не был.

В 2008 году был.

> У них есть план, они его выполняют, и им пох на твое здоровье.


Меня чего-то не забрали.

> Категории годности подтягивают как им надо, а не как на самом деле.


Бывает.
#234 | 07:53 05.07.2011 | Кому: Gwynson
>>> Вот с годными по состоянию здоровья вообще беда, здоровых нет, ну может % 15
>>
>> И что? Нас, граждан с категорией годости В, данный вопрос не ебёт и ебать не должен. Даже если нас, ввиду некомплекта, в мирное время загребать начнут, то не думаю, что в армии и военкоматах идиоты сидят -- граждан с серьезными болячками будут зачислять на какой-нибудь облегченный или альтернативный режим службы.
>
> Эти списки "нездоровостей" на "второй сорт" категорию В не из пальца высосаны. Кто это не понимает либо дурак либо троль.
> Если не понятно посмотрите на Израильскую армию. Мед комисия там такая, что проще в космос больным слетать, чем в армию пойти ;-)

Так у них там и служат, и не год а три (что кстати правильно), а у нас какая то хрень.
#235 | 08:06 05.07.2011 | Кому: Gwynson
> Эти списки "нездоровостей" на "второй сорт" категорию В не из пальца высосаны.

Ну дык. О том и речь, что, в случае адского некомплекта не будет обычной практикой выполнять план за счет зачисление больных в обычные части на общих основаниях -- в военкоматах и в воинских частях все-таки не идиоты сидят. Беспокоиться гражданам с категорией "В" не о чем.
#236 | 12:19 05.07.2011 | Кому: Всем
хоть и в военкомат пришол сам и попросился служить, было это связано с несколько иным желанием...
за весь период службы всего 4 раза стрелял из автормата и был на зарядке, зато перерыл кубометры снега, покрасил множество колес гуталином и походил с тумбочкой в руках по плацу, открыл в себе возможность спать по 14-18 часов в сутки,что весьма пригодилось мне в жизни...
также многократно наблюдал волшебное превращение призывника в профессионального воина-контрактника, со странным увеличением срока службы =)
еще лол в том что за армию и 4 года мвд нигде не принимал присяги =)
армия дело полезное для государства и необходимое, денюшку на это выделять надо и гражданам которым повезло там оказатся почет и уважение, тока вот самому лучше смотреть со стороны.
04-06
#237 | 12:49 05.07.2011 | Кому: capslock
> хоть и в военкомат пришол сам и попросился служить, было это связано с несколько иным желанием...
> за весь период службы всего 4 раза стрелял из автормата и был на зарядке, зато перерыл кубометры снега, покрасил множество колес гуталином и походил с тумбочкой в руках по плацу, открыл в себе возможность спать по 14-18 часов в сутки,что весьма пригодилось мне в жизни...
> также многократно наблюдал волшебное превращение призывника в профессионального воина-контрактника, со странным увеличением срока службы =)
> еще лол в том что за армию и 4 года мвд нигде не принимал присяги =)
> армия дело полезное для государства и необходимое, денюшку на это выделять надо и гражданам которым повезло там оказатся почет и уважение, тока вот самому лучше смотреть со стороны.
> 04-06

тебя точно в чем нить обвинят, или вообще поставят под вопрос твою сущность, готовься=)
#238 | 15:30 05.07.2011 | Кому: Всем
Ну тут и насрано!!!
#239 | 18:54 05.07.2011 | Кому: PtiZza
> Ну тут и насрано!!!

Здесь просто заповедник.
#240 | 19:09 05.07.2011 | Кому: Пончик
>> при это можешь подставить команду, и завалить боевую задачу
>
> Это секреты тактики контер-страйк?

[ржот, продолжает читать тред]
Знатный срач пропустил. И да, вотт уже не тот, косари забарывают тупых солдафонов!
Спрашивали уже откуда брать взрослых боевых дяденек, ну вместо 18-летних детей?
#241 | 19:26 05.07.2011 | Кому: Всем
Ну и мой излюбленный приём, давлю авторитетом!

Невозможно дать короткий ответ на столь сложный вопрос. Нельзя такое сложное и многостороннее явление как служба ловко описать парой предложений, как это делают всякие бараны. Доходчиво – можно, но это никак не получится коротко. Да и то: даже из пространного разъяснения далеко не каждый тебя поймет. Хотя бы в силу того, что было расписано про понимание чего бы то ни было выше. Но вкратце попробую.

Да, в армии мне очень нравилось. Нравилось потому, что мне там была предоставлена возможность очень многое понять – как в жизни, так и в самом себе. Поскольку я там уже был, мне трудно сказать непредвзято – смог ли бы я это понять в армии не побывав. Этого я не знаю и знать не могу. И никто не знает. Скорее всего – нет, не смог бы. Любой, кто служил, согласится со мной в том, что не служившие очень многого в жизни не понимают. И не могут понять именно потому, что не служили. Словами никого этому не научишь.
#242 | 20:13 05.07.2011 | Кому: NPFC
>[censored]
>
> :)

tt

[censored]
#243 | 20:15 05.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> У них есть план, они его выполняют, и им пох на твое здоровье.
>
> Меня чего-то не забрали.

От города зависит. К примеру, если в Москве и частично области законы о призыве более-менее выполняются, то в том же Владимире на закон в военкомате кладут хуй.
Призывали людей с настоящей, документально подтвержденной астмой, переломами и тп. Призывали во время действующей отсрочки по болезни или по учебе.
Были случаи, когда достигших 18 летия, но все еще учащихся в школе - брали после уроков, не давая звонить родителям вплоть до самой отправки в войска.

А, для сравнения, в совершенно казалось бы далеком от цивилизации городе Мценск не хотели брать моего друга в армию, потому что в его карточке был указан перелом пальца за полгода до этого. Он в итоге из Тулы призвался.
#244 | 20:16 05.07.2011 | Кому: flametank
> способно вызвать ненависть, остальным к ознакомлению[censored]

а ты еще и лурколюб, да?
#245 | 20:32 05.07.2011 | Кому: GrafAlex
> Призывали людей с настоящей, документально подтвержденной астмой, переломами и тп. Призывали во время действующей отсрочки по болезни или по учебе.
> Были случаи, когда достигших 18 летия, но все еще учащихся в школе - брали после уроков, не давая звонить родителям вплоть до самой отправки в войска.
>
> А, для сравнения, в совершенно казалось бы далеком от цивилизации городе Мценск не хотели брать моего друга в армию, потому что в его карточке был указан перелом пальца за полгода до этого. Он в итоге из Тулы призвался.

Это да, это у нас бывает. У нас привозили двух психов с Москвы (реально буйные, наблюдались, привлекались, лечились), их в течении месяца комиссовали и отправили домой. Из моего призыва комиссовали с плоскостопием одного.
Еще смешнее было со сборами, привезли человек 20, комбриг вышел, сказал, на вы приперлись, на обратно, и их вернули и посадили на поезд обратно.
#246 | 20:37 05.07.2011 | Кому: irreality
>> способно вызвать ненависть, остальным к ознакомлению[censored]
>
> а ты еще и лурколюб, да?

Ё!!! После такого ресурса нужно протирать монитор спиртом, а мышку заменять нафиг полностью.
И банить без права переписки лет на десять.
#247 | 20:48 05.07.2011 | Кому: OON
>> Ну тут и насрано!!!
>
> Здесь просто заповедник.

Да просто праздник какой-то, читаю и рыдаю :)
#248 | 20:55 05.07.2011 | Кому: Slawa
> Ё!!! После такого ресурса нужно протирать монитор спиртом, а мышку заменять нафиг полностью.
> И банить без права переписки лет на десять.

не удивлюсь, если окажется, что здесь окопалось отделение двачеров. троллят потоньше, но все то же.
#249 | 21:52 05.07.2011 | Кому: Всем
Надо и мне отметиться в сраче :-)

Служил в 1996 рядовым. Войска ПВО.

Считаю за время службы научился многим полезным навыкам: подметать плац и дорожки "осыпающейся" метлой, курить, собирать малину, заготавливать березовые веники для офицеров, красить покрышки, мыть 100 тарелок в 10 литровом ведре не меняя воду.

Прошёл отличную боевую подготовку: выстрелил из АК ровно семь патронов, вырыл половину окопа.

Заполучил хронический бронхит, когда меня с температурой послали в охранный наряд в дождь.

Насчет дедовщины могу сказать, что её почти не было. Офицеры и особенно один прапор (здоровый, как лось бывший десантник) хорошо за этим следили.

Узнал ровно 1 случай о характерах людей: оказывается существуют на свете 1 человек (я надеюсь , что он один такой на планете Земля), который точь в точь повторяет характер шакалёнка из мультфильма "Маугли" (аж дрожь захватывает от
сходства).

Итого считаю, что службу прошел успешно.
Бронхит в следующие пять лет укрепил организм, а "полезное" общение со сверстниками в виде баек, разговорах о бабах и зачастую риториторического вопроса "как бы достать бухла?" очень укрепили мой дух и мою мужественность.

Чего не понял, так это - "ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ АРМИЯ?"
#250 | 07:39 06.07.2011 | Кому: irreality
>> способно вызвать ненависть, остальным к ознакомлению[censored]
>
> а ты еще и лурколюб, да?

Местами попадается интересное, и про себя там читал некоторое. Сарказм и ирония довольно полезная штука для того чтобы взглянуть на себя и других со стороны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.