Вылезай из под юбки: добро пожаловать в ВС РФ!

lenta.ru — Министерство обороны России запустило социальную кампанию, приуроченную к весеннему призыву в армию
Новости, Общество | Пончик 13:58 01.07.2011
484 комментария | 60 за, 8 против |
#1 | 14:00 01.07.2011 | Кому: Всем
Очень вовремя, как раз две недели до конца призыва осталось.
#2 | 14:02 01.07.2011 | Кому: Oshib-kun
> Очень вовремя, как раз две недели до конца призыва осталось.

Ты еще можешь успеть! :)
#3 | 14:14 01.07.2011 | Кому: Всем
А у меня сын седьмого уходит. получил диплом и через 10 дней вперед..Не прятался , не косил...
И мне насрать , что по этому поводу думают либерологи...И даже где то в глубине души , вместе со вполне обоснованным волнением , живет гордость отца - мужик вырос....














...
#4 | 14:28 01.07.2011 | Кому: Всем
Да, прошлые[censored] были лучше.
Уж, если не могут повторить те, все таки не к контрактникам обращаются, то ориентировались бы на американскую и япоскую рекламку.
#5 | 14:34 01.07.2011 | Кому: Всем
Еще могу предложить плакаты

"Не служил - твой день 8 марта" :)
#6 | 14:37 01.07.2011 | Кому: Всем
>Министерство обороны России запустило социальную кампанию, приуроченную к весеннему призыву в армию

Не убедительно
#7 | 14:41 01.07.2011 | Кому: 1942
> Еще могу предложить плакаты
>
> "Не служил - твой день 8 марта" :)

[censored]
#8 | 14:44 01.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 14:45 01.07.2011 | Кому: Всем
>> Да, прошлые[censored] были лучше.
>> Уж, если не могут повторить те, все таки не к контрактникам обращаются, то ориентировались бы на американскую и япоскую рекламку.
>
> Да не роликами это лечится, а правильным воспитанием. В свое время на откосившего или комиссованного смотрели как на неполноценного.

Понимаешь, камрад, ролики сейчас сделать куда легче, чем правильное воспитание. Хорошо хоть не пидирасов рекламируют.
#10 | 14:49 01.07.2011 | Кому: NPFC
сейчас на улице больше шансов стать инвалидом, чем в армии
#11 | 14:50 01.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 14:53 01.07.2011 | Кому: NPFC
>[censored]

Я ДМБ 2010. Твоя ссылка хуйня.
Тебя спросили, ты в армии служил?
#13 | 15:08 01.07.2011 | Кому: Пончик
> Я ДМБ 2010. Твоя ссылка хуйня.
> Тебя спросили, ты в армии служил?

Теперь хотя бы ясен твой возраст..
#14 | 15:19 01.07.2011 | Кому: Всем
> Ну и чего ты хотел сказать?
> Сам то служил?

Нет, и лично я (лично я )ничего от этого не потерял.
Но давно заметил, что отслужившие почему то считают себя автоматически лучше не служивших. Хотя это не всегда оправдано - у меня во дворе из служивших почему то к 30 годам все бухают. А не служившие работают и занимаются спортом. Не знаю почему так. Город провинциальный, может в столицах не так.
Задеть никого не хотел, просто на явления жизни полезно смотреть с разных сторон.
Кто то уверенно себя чувствует в замкнутом мужском коллективе с малых лет, а кто то не очень.
И кому то это обстоятельство может сломать жизнь.
Никого ни к чему не призываю, вас все равно здесь больше.
А про 8е марта - попробуйте в глаза поздравлять, отпишите потом )
#15 | 15:23 01.07.2011 | Кому: NPFC
> Нет, и лично я (лично я )ничего от этого не потерял.

Разговор окончен, твой праздник 8е марта. Всего хорошего
#16 | 15:25 01.07.2011 | Кому: Пончик
>> Нет, и лично я (лично я )ничего от этого не потерял.
>
> Разговор окончен, твой праздник 8е марта. Всего хорошего

Предсказуемый ответ ) И эта, я разговаривал не с тобой.
#17 | 15:26 01.07.2011 | Кому: NPFC
>> Ну и чего ты хотел сказать?
>> Сам то служил?
> Нет, и лично я (лично я )ничего от этого не потерял.

ВСЕ неслужившие говорят эту глупость при каждом удобном случае.

> Но давно заметил, что отслужившие почему то считают себя автоматически лучше не служивших.


Имеют основание, потому как неслуживышие или убогие, или инвалиды, или просто с трусливой душонкой.
Уж извини, но факт.

>Хотя это не всегда оправдано - у меня во дворе из служивших почему то к 30 годам все бухают. А не служившие работают и занимаются спортом. Не знаю почему так. Город провинциальный, может в столицах не так.


Это ты себя так оправдываешь?
Вот я мл. сержант запаса. Непьющий почему-то. Что со мной не так?

> Задеть никого не хотел, просто на явления жизни полезно смотреть с разных сторон.


Ну тогда можно и ВОВ рассматривать со стороны позиции власовцев: они считают себя героями.
Не всегда полезно рассматривать явления "со всех сторон".

> Кто то уверенно себя чувствует в замкнутом мужском коллективе с малых лет, а кто то не очень.


Зато с бабами наверное такие люди - просто герои.

> И кому то это обстоятельство может сломать жизнь.


Жизнь вообще несправедлива.

> Никого ни к чему не призываю, вас все равно здесь больше.


Слава Богу, если так.

> А про 8е марта - попробуйте в глаза поздравлять, отпишите потом )


Это типа угроза от тебя такая? А ты себя нормально чувствовать будешь, если к тебе мужской коллектив приедет?

P.S. Не бери близко к сердцу вышенаписанное, но откосившие такие вещи иногда пишут - хоть стой, хоть падай..
#18 | 15:31 01.07.2011 | Кому: Srg_Alex
> Это типа угроза от тебя такая? А ты себя нормально чувствовать будешь, если к тебе мужской коллектив приедет?
>P.S. Не бери близко к сердцу вышенаписанное, но откосившие такие вещи иногда пишут - хоть стой, хоть падай..

А это угроза от тебя надо полагать? )))
(я и не огорчен, военные иногда и не такое напишут, урж0жься )
#19 | 15:34 01.07.2011 | Кому: NPFC
> А это угроза от тебя надо полагать? )))
> (Это шутка, не бери близко к сердцу)

Да ты пишешь, что коллективов мужских боишься, однако к себе в гости на драку приглашаешь. Вот и выглядит странно. :)
#20 | 15:37 01.07.2011 | Кому: Всем
не все служившие хорошие и не все не служившие плохие
#21 | 15:38 01.07.2011 | Кому: Srg_Alex
>> А это угроза от тебя надо полагать? )))
>> (Это шутка, не бери близко к сердцу)
>
> Да ты пишешь, что коллективов мужских боишься, однако к себе в гости на драку приглашаешь. Вот и выглядит странно. :)

а) где там сказано про меня?
б) я не призываю на драку к себе, а предлагаю поздравлять в лицо с 8 марта неслуживых окружающих, но не избирательно самых щуплых, а вообще всех, не взирая на чины и ранги.
#22 | 15:41 01.07.2011 | Кому: Всем
> Замечалку поправь! Ибо как сказал великий Джек Лондон "Любой человек достоин уважения, если только он не считает себя выше других!"(по моему как то так)

Ты мне запрещаешь?
#23 | 15:42 01.07.2011 | Кому: NPFC
> [censored]

А чего ж вы его минусуете? а?
Он мужик побольше вас, так как жив еще.
#24 | 15:43 01.07.2011 | Кому: Пончик
>> Еще могу предложить плакаты
>>
>> "Не служил - твой день 8 марта" :)
>
> [censored]

ничего общего с нынешней службой нет, к чему эта херня?
#25 | 15:44 01.07.2011 | Кому: Всем
>>> Замечалку поправь! Ибо как сказал великий Джек Лондон "Любой человек достоин уважения, если только он не считает себя выше других!"(по моему как то так)
>>
>> Ты мне запрещаешь?
>
> Ставлю на вид!

[боится мужских коллективов]
#26 | 15:45 01.07.2011 | Кому: ветеринар
> сейчас на улице больше шансов стать инвалидом, чем в армии

Если по дворам бухаешь, да!
А если делом занят, спортом и единоборствами, то хер там.
#27 | 15:45 01.07.2011 | Кому: Всем
>Да запросто! Я вон на работе неслуживших 23-го февраля позадевал, ради прикола. Типа, чего вы там празднуете?

Советую начинать с вышестоящих работников.
#28 | 15:47 01.07.2011 | Кому: Пончик
>>[censored]
>
> Я ДМБ 2010. Твоя ссылка хуйня.
> Тебя спросили, ты в армии служил?

А ты дом построил? Дерево посадил? Сына вырастил?

ппц, вот случаются же индивидумы)
#29 | 15:48 01.07.2011 | Кому: Всем
> Имеют основание, потому как неслуживышие или убогие, или инвалиды, или просто с трусливой душонкой.

Забыл вариант: Идиоты, накуролесившие по молодости и пожинающие плоды.
#30 | 15:48 01.07.2011 | Кому: NPFC
>> Ну и чего ты хотел сказать?
>> Сам то служил?
>
> Нет, и лично я (лично я )ничего от этого не потерял.
> Но давно заметил, что отслужившие почему то считают себя автоматически лучше не служивших. Хотя это не всегда оправдано - у меня во дворе из служивших почему то к 30 годам все бухают. А не служившие работают и занимаются спортом. Не знаю почему так. Город провинциальный, может в столицах не так.
> Задеть никого не хотел, просто на явления жизни полезно смотреть с разных сторон.
> Кто то уверенно себя чувствует в замкнутом мужском коллективе с малых лет, а кто то не очень.
> И кому то это обстоятельство может сломать жизнь.
> Никого ни к чему не призываю, вас все равно здесь больше.
> А про 8е марта - попробуйте в глаза поздравлять, отпишите потом )

Ты не один камрад=)
#31 | 15:50 01.07.2011 | Кому: ветеринар
> не все служившие хорошие и не все не служившие плохие

Толково, люди вообще разные=)
#32 | 15:53 01.07.2011 | Кому: Srg_Alex
>Зато с бабами наверное такие люди - просто герои.

И кстати, да - с женщинами все в порядке. Но это с темой никак не связано.
#33 | 15:57 01.07.2011 | Кому: NPFC
> Но давно заметил, что отслужившие почему то считают себя автоматически лучше не служивших.

Причем даже те, кто отмазаться хотел, но не сумел.
#34 | 15:58 01.07.2011 | Кому: Всем
Могу с полной уверенностью как человек служивший в современной Российской армии сказать, в такой армии лучше не служить. Я не против службы вообще, я против службы в том что из себя сегодня представляет наша армия. Сам что послужил не жалею, было много интересного. Однако если бы у меня сейчас был взрослый сын я бы сделал все чтобы в армию он не пошел.
#35 | 16:06 01.07.2011 | Кому: NPFC
>> Ну и чего ты хотел сказать?
>> Сам то служил?
>
> Нет, и лично я (лично я )ничего от этого не потерял.

А чего-ж ты пришел сюда, стал кидать какие-то обличительные ссылки? Ну не был в армии, от темы далек, так не лезь в обсуждение.

> Но давно заметил, что отслужившие почему то считают себя автоматически лучше не служивших.


Правильно считают. И не только они сами так считают.

staroi , spartak_m , респектище вам )
#36 | 16:08 01.07.2011 | Кому: NPFC
> И кстати, да - с женщинами все в порядке. Но это с темой никак не связано.

Я говорил о том, что в женских коллективах такие себя чувствуют отлично.
Тогда там им и место.

P.S. У меня, представляешь, тоже с девками всё замечательно.
#37 | 16:15 01.07.2011 | Кому: OON
>>> Ну и чего ты хотел сказать?
>>> Сам то служил?
>>
>> Нет, и лично я (лично я )ничего от этого не потерял.
>
> А чего-ж ты пришел сюда, стал кидать какие-то обличительные ссылки? Ну не был в армии, от темы далек, так не лезь в обсуждение.
>
>> Но давно заметил, что отслужившие почему то считают себя автоматически лучше не служивших.
>
> Правильно считают. И не только они сами так считают.
>
> staroi , spartak_m , респектище вам )

А вы стало быть от темы армии недалеки...
#38 | 16:16 01.07.2011 | Кому: NPFC
>>Зато с бабами наверное такие люди - просто герои.
>
> И кстати, да - с женщинами все в порядке.

Че-та я не верю.
Не мужские какие-то у тебя рассуждения.
#39 | 16:18 01.07.2011 | Кому: rog
>>>> Ну и чего ты хотел сказать?
>>>> Сам то служил?
>>>
>>> Нет, и лично я (лично я )ничего от этого не потерял.
>>
>> А чего-ж ты пришел сюда, стал кидать какие-то обличительные ссылки? Ну не был в армии, от темы далек, так не лезь в обсуждение.
>>
>>> Но давно заметил, что отслужившие почему то считают себя автоматически лучше не служивших.
>>
>> Правильно считают. И не только они сами так считают.
>>
>> staroi , spartak_m , респектище вам )
>
> А вы стало быть от темы армии недалеки...

Далека!
#40 | 16:26 01.07.2011 | Кому: Всем
Вот многие говорят, что в современной РА лучше не служить - там бардак! А кто должен этот бардак разгребать? Полк, в котором я проходил срочку был в плачевном состоянии, за год моей службы мы восстановили несколько боевых машин, впервые вывели на марш технику, которая стояла 8(!) лет, привели многое в порядок. Пацаны из младшего призыва, тоже потом хвастались результатами. Многое нужно сделать для нашей армии, и кто этим будет заниматься? Мне вот говорили потом: "ну а тебе какое дело, не тебя, так других бы забрили", но если все перекладывать на других, есть вариант остаться без ничего.
#41 | 16:33 01.07.2011 | Кому: jack152
> Вот многие говорят, что в современной РА лучше не служить - там бардак! А кто должен этот бардак разгребать? Полк, в котором я проходил срочку был в плачевном состоянии, за год моей службы мы восстановили несколько боевых машин, впервые вывели на марш технику, которая стояла 8(!) лет, привели многое в порядок. Пацаны из младшего призыва, тоже потом хвастались результатами. Многое нужно сделать для нашей армии, и кто этим будет заниматься? Мне вот говорили потом: "ну а тебе какое дело, не тебя, так других бы забрили", но если все перекладывать на других, есть вариант остаться без ничего.

Умная мысль, тут соглашусь.
#42 | 16:34 01.07.2011 | Кому: Всем
Самое примечательное, большинство служивших по призыву так и не может обстоятельно ответить на вопрос. Чем же таким ему реально помогла служба в армии стать мужчиной?
Вопрос касается не тех, кто служил в боевых частях и тем более не касается кадровых военных.
А тех кто служил в ВВ, в стройбатах, связистах и других рядовых и сержантов заборостроительных и им подобных войск, военные части которых в огромном количестве разбросаны по территории нашей необъятной Родины.
Что там такое интересно помогало "стать мужиком"? Умение грамотно шкериться? Умение рожать ништяки для дембелей (развитие "смекалки")? Ninja-like стиль хождения в "самоход"? Непревзойдённое выполнение приказов старших по званию? Суровый "мужской" коллектив 18-ти - 20-ти летних юношей? Другое стойкое перенесение "тягот и лишений"?
Ведь как раз именно эти граждане считают людей по какой-либо причине не служивших ущербными. У некоторых это даже с возрастом не проходит,а порой и усугубляется на фоне например социального неравенства.
Чем же ущербен человек не служивший, но занимавшийся в это время саморазвитием, учёбой и (или) работой? Или даже пусть ранним, но уже обустройством семейного быта?
#43 | 16:46 01.07.2011 | Кому: Всем
Ааааааааааа! Они ползут на свет!!!

[censored]

В армию идти маршировать не хотят, а на гей-парадах маршируют, странные люди, однако эти либералы.

P.S. Хотя еще страннее, что они делают на[censored]
#44 | 16:46 01.07.2011 | Кому: Всем
skulkoff, а ты считаешь, что нам инженерные войска, войска связи и ВВ не нужны? Может целеустремленные и самостоятельные молодые люди, косящие от армии, строят на даче инженерные укрепления для самооборазования? И что даст в случае (не приведи господь) военных действий такому человеку год занятий боксом, если он не умеет правильно действовать хотя бы в составе взвода (не говоря уже о больше масштаба действиях)?
#45 | 16:53 01.07.2011 | Кому: jack152
> Вот многие говорят, что в современной РА лучше не служить - там бардак! А кто должен этот бардак разгребать? Полк, в котором я проходил срочку был в плачевном состоянии, за год моей службы мы восстановили несколько боевых машин, впервые вывели на марш технику, которая стояла 8(!) лет, привели многое в порядок. Пацаны из младшего призыва, тоже потом хвастались результатами. Многое нужно сделать для нашей армии, и кто этим будет заниматься? Мне вот говорили потом: "ну а тебе какое дело, не тебя, так других бы забрили", но если все перекладывать на других, есть вариант остаться без ничего.

Ты, видимо, командиром полка служил, да? :)
#46 | 16:55 01.07.2011 | Кому: Всем
> Ты, видимо, командиром полка служил, да? :)

Откуда такой мощный вывод?
#47 | 16:57 01.07.2011 | Кому: Slawa
> Ааааааааааа! Они ползут на свет!!!
>
> [censored]
>
> В армию идти маршировать не хотят, а на гей-парадах маршируют, странные люди, однако эти либералы.
>
> P.S. Хотя еще страннее, что они делают на[censored]

Я вот тоже припупела слегконца. На вотте, в теме про армию добрая половина каментов в стиле "армия -гаааавно!"
Картинка супер.
#48 | 16:59 01.07.2011 | Кому: jack152
> Откуда такой мощный вывод?

Вот из этих слов:
>>Полк, в котором я проходил срочку был в плачевном состоянии, за год моей службы мы восстановили несколько боевых машин, впервые вывели на марш технику, которая стояла 8(!) лет, привели многое в порядок.
#49 | 17:00 01.07.2011 | Кому: OON
> Че-та я не верю.
> Не мужские какие-то у тебя рассуждения.

Это не вопрос веры))) Но ты вправе.
#50 | 17:01 01.07.2011 | Кому: Srg_Alex
>> И кстати, да - с женщинами все в порядке. Но это с темой никак не связано.
>
> Я говорил о том, что в женских коллективах такие себя чувствуют отлично.
> Тогда там им и место.
>
> P.S. У меня, представляешь, тоже с девками всё замечательно.

Рад за тебя взаимно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.