В театре на Таганке начались массовые расстрелы

news.rambler.ru — В Театре на Таганке начались массовые увольнения. Пока еще главный режиссер Юрий Любимов подписал приказ об увольнении двадцати актёров театра и нескольких технических работников, работавших по срочным договорам. Артисты считают, что это — начало «чистки» в театре, и данная ситуация только подтверждает их уверенность в том, что Любимов уходить не намерен. Дотянулся кровавый Любимов.
Новости, Общество | боец РККА 08:20 29.06.2011
49 комментариев | 101 за, 1 против |
#1 | 08:26 29.06.2011 | Кому: Всем
Вот же пидар старый!
#2 | 08:27 29.06.2011 | Кому: Всем
> В Театре на Таганке начались массовые увольнения. Пока еще главный режиссер Юрий Любимов подписал приказ об увольнении двадцати актёров театра и нескольких технических работников, работавших по срочным договорам.


[поучающе]Это, дети, называется, демократия и свобода творчества. За это, дети, выкидывать, как щенков, с работы и боролись Свободолюбиивые Люди. А проклятый тоталиторизм им этого не давал.
#3 | 08:28 29.06.2011 | Кому: Всем
> главный режиссер Юрий Любимов подписал приказ об увольнении двадцати актёров театра и нескольких технических работников


На душе стало толерантно, совестливо и рукопожатно!
dym80
дурко »
#4 | 08:33 29.06.2011 | Кому: Всем
Актерам надо прочитать Трудовой кодекс и засудить режиссера.
#5 | 09:19 29.06.2011 | Кому: dym80
> Актерам надо прочитать Трудовой кодекс и засудить режиссера.
Ключевое слово "срочный трудовой договор". Мечта нашего главного праводельца.
dym80
дурко »
#6 | 09:56 29.06.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Ключевое слово "срочный трудовой договор". Мечта нашего главного праводельца.

ст 79 ТК РФ. Прекращение срочного трудового договора

Срочный трудовой договор прекращается с истечением срока его действия. О прекращении трудового договора в связи с истечением срока его действия работник должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за три календарных дня до увольнения, за исключением случаев, когда истекает срок действия срочного трудового договора, заключенного на время исполнения обязанностей отсутствующего работника. Трудовой договор, заключенный на время выполнения определенной работы, прекращается по завершении этой работы. Трудовой договор, заключенный на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, прекращается с выходом этого работника на работу. Трудовой договор, заключенный для выполнения сезонных работ в течение определенного периода (сезона), прекращается по окончании этого периода (сезона).
#7 | 09:56 29.06.2011 | Кому: Всем
Цвет нации бескорыстно любит деньги. Актерам платят зарплату, у них есть трудовые договора - условия на которые они добровольно согласились.
Но тут ктото вбрасывает: Любимов получил 16 тысяч американских тугриков!! Нас наебали! Давайте делить наши деньги!
С какого хуя они ваши? Ваши деньги вы получаете каждый месяц в банкомате.
И решили поставить раком Любимова и родной театр, которые их кормят и учат. Пидарасы

Всех "расстрелять", no mercy!

- Вы за это ответите, товарищ Талмудовский! - крикнул длиннополый, отводя от своего лица инженерский кукиш.
- А я вам говорю, что на такие условия к вам не поедет ни один приличный специалист, - ответил Талмудовский,
стараясь вернуть кукиш на прежнюю позицию.
- Вы опять про оклад жалованья? Придется поставить вопрос о рвачестве.
(с) Золотой теленок, вечная история
#8 | 10:01 29.06.2011 | Кому: Всем
Творческие люди прекрасны !!! Даже не охота разбираться кто прав, а кто нет в этой кодле. Грызня пауков в банке. Думаю, жалобы в налоговую пожарную и пр. инстанции уже написаны и отосланы.
#9 | 10:04 29.06.2011 | Кому: Алексей Борисович
>> Актерам надо прочитать Трудовой кодекс и засудить режиссера.
> Ключевое слово "срочный трудовой договор". Мечта нашего главного праводельца.
В случае некоторых актёров театр имело место быть нескольуо подряд срочных договоров. Если здесь есть юристы, не переходит ли он в бессрочный?
dym80
дурко »
#10 | 10:34 29.06.2011 | Кому: Пончик
> Цвет нации бескорыстно любит деньги. Актерам платят зарплату, у них есть трудовые договора - условия на которые они добровольно согласились.
> Но тут ктото вбрасывает: Любимов получил 16 тысяч американских тугриков!! Нас наебали! Давайте делить наши деньги!
> С какого хуя они ваши? Ваши деньги вы получаете каждый месяц в банкомате.
> И решили поставить раком Любимова и родной театр, которые их кормят и учат. Пидарасы

В трудовом договоре - там скорее всего про работу в Москве. Заграничные гастроли это несколько другая история, нет?
#11 | 10:41 29.06.2011 | Кому: dym80
> В трудовом договоре - там скорее всего про работу в Москве. Заграничные гастроли это несколько другая история, нет?

Актерам выплачивают суточные при коммандировках(гастролях). Уверен, в договоре все прописано - когда и сколько.
Тут дело в принципе. Люди согласились работать за фиксированную денюжку, но перед спектаклем за границей начали шантажировать руководство
dym80
дурко »
#12 | 10:46 29.06.2011 | Кому: Пончик
> Тут дело в принципе. Люди согласились работать за фиксированную денюжку, но перед спектаклем за границей начали шантажировать руководство

Может уговор был, что актеры получают долю, а не только фиксированную денюжку.
#13 | 10:48 29.06.2011 | Кому: Пончик
> Цвет нации бескорыстно любит деньги. Актерам платят зарплату, у них есть трудовые договора - условия на которые они добровольно согласились.

До подписания, конечно, договор был согласован профессиональными юристами с обеих сторон?

> Но тут ктото вбрасывает: Любимов получил 16 тысяч американских тугриков!! Нас наебали! Давайте делить наши деньги!


Вот тут суть дела. Как он их получил - налом, валютой, за границей, в туре за счет принимающей стороны?

> С какого хуя они ваши? Ваши деньги вы получаете каждый месяц в банкомате.


С того хуя, что деньги эти никоим образом не предполагалось нести в банкомат. Вот собрание трудового коллектива сходняк и постановил, что руководитель главарь не по чину берет. Это же классический дележ добычи.

> И решили поставить раком Любимова и родной театр, которые их кормят и учат.


Уволенные поди еще и должны остались?

>Пидарасы


Да тут все хороши.
#14 | 10:50 29.06.2011 | Кому: dym80
> Может уговор был, что актеры получают долю, а не только фиксированную денюжку.

Если так было, зачем срывать гастроли за границей? Дома бы разобрались
Нет, никой доли небыло. Актеры шли к успеху

yukon

> До подписания, конечно, договор был согласован профессиональными юристами с обеих сторон?


Достаточно здравого смысла и подписи

> Как он их получил - налом, валютой, за границей, в туре за счет принимающей стороны?


Это безусловно все меняет. Любимов зашкерил 16тысяч себе на пенсию и сказал об этом актерам, чтобы они завидовали

> С того хуя, что деньги эти никоим образом не предполагалось нести в банкомат. Вот собрание трудового коллектива сходняк и постановил, что руководитель главарь не по чину берет. Это же классический дележ добычи.


Ну да, а главарь их отправил нахуй и наймет новый трудовой коллектив :)

> Уволенные поди еще и должны остались?


Был бы Любимов помоложе, наверняка пробил бы с ноги
#15 | 10:53 29.06.2011 | Кому: dym80
> Актерам надо прочитать Трудовой кодекс и засудить режиссера.

Там, по слухам, платили черным налом.
dym80
дурко »
#16 | 10:57 29.06.2011 | Кому: Пончик
> Если так было, зачем срывать гастроли за границей? Дома бы разобрались
> Нет, никой доли небыло. Актеры шли к успеху

Пятнадцать артистов Театра на Таганке, а также главный бухгалтер, два помощника режиссера, заведующий постановочной частью и инженер по охране труда будут уволены с 16 июля по окончании срочных договоров, сообщил РИА «Новости» источник в театре.

Не только артисты значит пошли против режиссера.
#17 | 11:00 29.06.2011 | Кому: dym80
>> Если так было, зачем срывать гастроли за границей? Дома бы разобрались
>> Нет, никой доли небыло. Актеры шли к успеху
>
> Пятнадцать артистов Театра на Таганке, а также главный бухгалтер, два помощника режиссера, заведующий постановочной частью и инженер по охране труда будут уволены с 16 июля по окончании срочных договоров, сообщил РИА «Новости» источник в театре.
>
> Не только артисты значит пошли против режиссера.

Таганка детище Любимова - он там бог
#18 | 11:12 29.06.2011 | Кому: Пончик
>> До подписания, конечно, договор был согласован профессиональными юристами с обеих сторон?
>
> Достаточно здравого смысла и подписи

Это при подписании юридического документа достаточно здравого смысла?

> Это безусловно все меняет. Любимов зашкерил 16тысяч себе на пенсию и сказал об этом актерам, чтобы они завидовали


Закрысил и не сказал, вообще-то. Вполне может быть, что именно умалчивание о полученных деньгах и собрало трудовой коллектив на разговор с руководителем.

> Ну да, а главарь их отправил нахуй и наймет новый трудовой коллектив :)


Именно так. Классика жанра.

> Был бы Любимов помоложе, наверняка пробил бы с ноги


Был бы Любимов помоложе трудовой коллектив, возможно, сам бы пробил. А так чинно, спокойно, в приличных выражениях попросили дедушку поделиться по доброте душевной.
#19 | 11:22 29.06.2011 | Кому: Всем
Пончик, а ты то видать договорА читал?
Ну, расскажи, про их содержание, чего порожняка гонять?
#20 | 11:23 29.06.2011 | Кому: yukon
> Это при подписании юридического документа достаточно здравого смысла?

Даже если недостаточно, перед подписанием надо было все обговариить и понять. Это проблема актеров
Дело не в юр.тонкостях. Люди захотели больше и потребовали этого как пидорасы

>> Был бы Любимов помоложе, наверняка пробил бы с ноги

> Был бы Любимов помоложе трудовой коллектив, возможно, сам бы пробил. А так чинно, спокойно, в приличных выражениях попросили дедушку поделиться по доброте душевной.

Мой любимый пример про ларек.
Ты долго копил деньги и открыл небольшой ларек на перекреске. Ты нанял 2 продавщиц, чтобы там сидели 7 дней в неделю поочереди, за зарплату. Сначала было тяжело, но потом дела пошли в гору - денег стало много. Продавщицы потребовали долю.
Ты дашь им долю или пошлешь нахуй и наймешь других продавщиц?
#21 | 11:24 29.06.2011 | Кому: Всем
[послюнявил химический карандаш и высунув язык записал] Любимов - крыса, актёры - горлопаны...место актёра - в буфете...крапивное семя и сукины дети...
З.Ы. Советская творческая интеллигенция - таки это диагноз
#22 | 11:26 29.06.2011 | Кому: Всем
> ой любимый пример про ларек.
Ты долго копил деньги и открыл небольшой ларек на перекреске. Ты нанял 2 продавщиц, чтобы там сидели 7 дней в неделю поочереди, за зарплату. Сначала было тяжело, но потом дела пошли в гору - денег стало много. Продавщицы потребовали долю.
Ты долго копил деньги и открыл небольшой ларек на перекреске. Ты нанял 2 продавщиц, чтобы там сидели 7 дней в неделю поочереди, за зарплату. Сначала было тяжело, но потом дела пошли в гору - денег стало много. Продавщицы потребовали долю.
Ты дашь им долю или пошлешь нахуй и наймешь других продавщиц?


А с какого хуявремени Любимов стал хозяином театра?
#23 | 11:32 29.06.2011 | Кому: Всем
Театр на Таганке: Театр
Театр на Таганке хорошо известен во всем мире, он много гастролирует за рубежом. Его основатель и главный режиссер … Образование театра — 1964 год. Учредитель театра — Департамент культуры г. Москвы. Художественный руководитель и директор театра Любимов

taganka.theatre.ru


То есть, гражданин Любимов - не хозяин театра, а таккой же наёмный работник.
Не хорошо от папы (Правительства Москвы) крысить, да ещё с подельниками не делиться.
#24 | 11:34 29.06.2011 | Кому: Всем
Театр на Таганке: Театр
Театр на Таганке хорошо известен во всем мире, он много гастролирует за рубежом. Его основатель и главный режиссер … Образование театра — 1964 год. Учредитель театра — Департамент культуры г. Москвы. Художественный руководитель и директор театра Любимов

taganka.theatre.ru


То есть, гражданин Любимов - не хозяин театра, а таккой же наёмный работник.
Не хорошо от папы (Правительства Москвы) крысить, да ещё с подельниками не делиться.
#25 | 11:38 29.06.2011 | Кому: Всем
кара-бин
Нервные клетки не восстанавливаются :)

Любимов директор театра. Он имеет право уволить любого. Правильно?
#26 | 11:49 29.06.2011 | Кому: Всем
> Любимов директор театра. Он имеет право уволить любого. Правильно?


Пончик, ты разницу между между директором и хозяином понимаешь?
Ты привёл пример про хозяина ларька.
Это первое.
Невыплата зарплаты или иных выплат - в зависимости от сроков и наступивших последствий, влечёт гражданско-правовую, административную или угловную отвественность.
Правильно?
О чём нам говорит Трудовой кодекс по этому поводу?
#27 | 11:51 29.06.2011 | Кому: Всем
Трудовой кодекс РФ.

Статья 2. Основные принципы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений
обязанность сторон трудового договора соблюдать условия заключенного договора, включая право работодателя требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и право работников требовать от работодателя соблюдения его обязанностей по отношению к работникам, трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
Статья 4. Запрещение принудительного труда

Принудительный труд запрещен.
К принудительному труду также относится работа, которую работник вынужден выполнять под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия), в то время как в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами он имеет право отказаться от ее выполнения, в том числе в связи с:
нарушением установленных сроков выплаты заработной платы или выплатой ее не в полном размере;

Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику
Работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы.
#28 | 11:56 29.06.2011 | Кому: кара-бин
> Пончик, ты разницу между между директором и хозяином понимаешь?
> Ты привёл пример про хозяина ларька.
> Это первое.

Да. Пример про хозяина. Но
1) театр на Таганке пусть формально не принадлежит Любимову - он его "создал и вывел в люди" на гос. деньги
2) Любимов является руководителем - может уволить любого. Вообще он сам сначала хотел уйти, но видимо, его попросили остаться и дали добро на "расстрел" всех сотрудников

> Невыплата зарплаты или иных выплат - в зависимости от сроков и наступивших последствий, влечёт гражданско-правовую, административную или угловную отвественность.

> Правильно?
> О чём нам говорит Трудовой кодекс по этому поводу?

Все правильно! Почемуже тогда актеры не пошли законным путем, а начали шантажировать Любимова перед спектаклем за границей? :)
#29 | 12:09 29.06.2011 | Кому: Всем
> Пончик
альтернативно развитым эльфийским троллям - туда -)) ===>
#30 | 12:14 29.06.2011 | Кому: Всем
> кара-бин

[альтернативно недоразвитым нытикам]

Не надо оправдывать пидорасов
#31 | 12:22 29.06.2011 | Кому: Всем
Пончик, отличный из тебя работник выйдет.
Платить тебе не надо, безропотно будешь выполнять все незаконные и противоестественные причуды руководителя - выжившего из ума 93-х летнего дисидента-гомосексуалиста, а потом выгнать тебя, как ссаного кота, а ты и рад будешь.
Или такой вариант поведения ты на себя не распространяешь - это только для других?
#32 | 12:32 29.06.2011 | Кому: кара-бин
> Пончик, отличный из тебя работник выйдет.

Переходишь на личности? Толсто, тренируйся еще
#33 | 12:41 29.06.2011 | Кому: Пончик
>> Пончик, отличный из тебя работник выйдет.
>
> Переходишь на личности? Толсто, тренируйся еще

Слышь, сынок. Перечитай пост № 26.
Ты, на вполне естественный вопрос, о том, читал ли ты договоры, о которых ты рассуждал в каментах, вместо ответа на прямо поставленный вопрос, взволновался моими нервными клетками.
Правильно?
То есть, перешёл на личности.
Правильно?
После чего начал гнать туфту, путая холодное и красное.
Правильно?
Был уличён в этом, начал гнать ещё бОльшую туфту, не отвечая при этом на вопросы.
Правильно?
Ты - обычный тупой и агрессивный тролль, цель которого - замутить срач.
Посему - ты мне больше не интересен.
#34 | 12:51 29.06.2011 | Кому: кара-бин
> Ты - обычный тупой и агрессивный тролль, цель которого - замутить срач.
> Посему - ты мне больше не интересен.

[плачет]
#35 | 13:11 29.06.2011 | Кому: Пончик
> Даже если недостаточно, перед подписанием надо было все обговариить и понять.

А как убедиться, что написанное юридическим языком предложение идентично обговоренному на русском языке?

> Это проблема актеров


При заключении трудового договора стороны далеко не равны друг перед другом - работодатель всегда в более выигрышном положении перед работником.

> Дело не в юр.тонкостях. Люди захотели больше и потребовали этого как пидорасы


Люди всегда хотят большего - работодатель больше денег оставить себе, работник больше денег получить. С сексуальной ориентацией это никак не связано.

> Мой любимый пример про ларек.

> Ты долго копил деньги и открыл небольшой ларек на перекреске. Ты нанял 2 продавщиц, чтобы там сидели 7 дней в неделю поочереди, за зарплату. Сначала было тяжело, но потом дела пошли в гору - денег стало много. Продавщицы потребовали долю.
> Ты дашь им долю или пошлешь нахуй и наймешь других продавщиц?

Смотря, что именно они сделали для того чтобы "дела пошли в гору". Если просто сидели на попе - то пошлю, если активно участвовали в поднятии, то можно и долю дать. А у тебя какой любимый ответ на любимый вопрос?
#36 | 13:22 29.06.2011 | Кому: yukon
>> Дело не в юр.тонкостях. Люди захотели больше и потребовали этого как пидорасы
> Люди всегда хотят большего - работодатель больше денег оставить себе, работник больше денег получить. С сексуальной ориентацией это никак не связано.

Почемуже они в Москве, перед гостролями не собрались и не потребовали денег?
Ааа, ну да... Любимов бы их тихо и мирно послал.
А они устроили борьбу с кровавым тирраном за права человека и слезинку ребенка

> При заключении трудового договора стороны далеко не равны друг перед другом - работодатель всегда в более выигрышном положении перед работником.


Работодателей много, выбирай на вкус
dym80
дурко »
#37 | 13:41 29.06.2011 | Кому: Пончик
> Почемуже они в Москве, перед гостролями не собрались и не потребовали денег?

Они просто были не в курсе о какой сумме Любимов договорился с принимающей стороной.
#38 | 13:45 29.06.2011 | Кому: dym80
> Они просто были не в курсе о какой сумме Любимов договорился с принимающей стороной.

Актеры получают зарплату и коммандировачные не зависимо от суммы, которую платит принимающая сторона. Твердая зарплата. Государственный театр - там никакой "доли от сборов" не бывает
#39 | 13:47 29.06.2011 | Кому: Пончик
> Почемуже они в Москве, перед гостролями не собрались и не потребовали денег?
> Ааа, ну да... Любимов бы их тихо и мирно послал.
> А они устроили борьбу с кровавым тирраном за права человека и слезинку ребенка

По данному инцентенту я уже высказался - обсуждать поведеческие мотивы в воровской шайке далее не вижу смысла. По хорошему сесть должны все.

> Работодателей много, выбирай на вкус


У меня нет такой проблемы.
dym80
дурко »
#40 | 14:08 29.06.2011 | Кому: Пончик
> Актеры получают зарплату и коммандировачные не зависимо от суммы, которую платит принимающая сторона. Твердая зарплата. Государственный театр - там никакой "доли от сборов" не бывает

Так и режиссер тоже зарплату получает. Однако сумма от принимающей стороны оказывается в кармане режиссера государственного театра и минует карманы задействованных артистов, что и вызывает вопросы последних.
#41 | 14:10 29.06.2011 | Кому: dym80
> Так и режиссер тоже зарплату получает. Однако сумма от принимающей стороны оказывается в кармане режиссера государственного театра и минует карманы задействованных артистов, что и вызывает вопросы последних.

Ну если минует, наверное есть правоохранительные органы, да?
Зная сущность нашей интеллигенции, если бы Любимов себе чтото брал незаконно - написали бы уже стотыщ доносов
#42 | 14:23 29.06.2011 | Кому: Всем
разогнать этот рассадник либерастии к ебеням!
так и хочется этому старому мудаку на ушко прошептать:"да иди-ка ты на хуй! а твои дружки пусть бегут перед тобой." ©
dym80
дурко »
#43 | 14:24 29.06.2011 | Кому: Пончик
> Ну если минует, наверное есть правоохранительные органы, да?
> Зная сущность нашей интеллигенции, если бы Любимов себе чтото брал незаконно - написали бы уже стотыщ доносов

Вот в Чехии и выяснилось, что гастроли не ради искусства, а за деньги. Артисты попросили поделиться раз такое дело - режиссер устроил скандал. Насчет доносов - не те нынче времена.
#44 | 14:25 29.06.2011 | Кому: Всем
Любимов был знаменит прежде всего как дисидент и антисоветчик.
А его театр - как оплот антисоветского фрондёрства.После утраты своей цели - СССР,
Любимов перестал быть интересн как западу, так и власть и злато имущим в России, ибо
мавр своё дело сделал.
И оказалось, что он всего лишь навсего старый и жадный паяц, а не властитель дум.
Жалка и ничтожная личность (с).
#45 | 15:34 29.06.2011 | Кому: Всем
> Я не согласен с системой, что актер - соавтор со мной, это не так. Я сам делаю свои композиции, я сам собираю команду. И команда должна меня слушать". Юрий Любимов, главный режиссер и директор "Театра на Таганке".

Вотт[censored]
#46 | 17:03 29.06.2011 | Кому: garlic
>> Я не согласен с системой, что актер - соавтор со мной, это не так. Я сам делаю свои композиции, я сам собираю команду. И команда должна меня слушать". Юрий Любимов, главный режиссер и директор "Театра на Таганке".
>
> Вотт[censored]

Кровавый тиран!!
#47 | 17:48 29.06.2011 | Кому: Пончик
> Любимов директор театра. Он имеет право уволить любого. Правильно?

Любого, если в соответствии с законом.
#48 | 19:10 29.06.2011 | Кому: Всем
Да, кстати, тема пыток актеров в подвалах не раскрыта, я щетаю!
#49 | 05:58 30.06.2011 | Кому: Всем
Анекдот на тему
Карабас Барабас два месяца не мог сидеть из-за того, что как-то раз сказал Буратино, что отдаст ему Золотой ключик, только после того, как тот поцелует его в задницу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.