Пассажиры питерского метро проучили невежливых гостей с Юга

spb.aif.ru — Сегодня утром на перегоне между станциями «Балтийская» и «Технологический институт» пассажиры устроили потасовку в вагоне из-за свободного места
Новости, Общество | Борат-Борат 12:57 28.06.2011
36 комментариев | 130 за, 3 против |
#1 | 13:06 28.06.2011 | Кому: Всем
Так держать! Вот и без полиции потихоньку учимся решать проблемы)
#2 | 13:11 28.06.2011 | Кому: Всем
Жаль пиздячек не вломили.
#3 | 13:11 28.06.2011 | Кому: Всем
Ну вот, создали миф о таджикской бабушке
#4 | 13:14 28.06.2011 | Кому: Всем
> Как-то я сижу в "Пироговом дворике", заходят двое чёрных, сели закурили... И похуй, что для некурящих...

[готовит жЫрную лопату]

И чо ты им сказал?)
#5 | 13:14 28.06.2011 | Кому: Всем
Кончится тем, что пассажиры в приступе ксенофобии и с криками "вам тут не место!" выбросили из вагона семью беженцев ((
#6 | 13:17 28.06.2011 | Кому: Всем
Ну в этой-то ситуации вполне могли быть и резиденты города, ситуация то достаточно обычная.

(никакой толерантности,ежели чо)
#7 | 13:18 28.06.2011 | Кому: Всем
Это нетолерантно! У них просто другая куультура, мы должны это понять!
=)))
#8 | 13:25 28.06.2011 | Кому: Всем
>> Кончится тем, что пассажиры в приступе ксенофобии и с криками "вам тут не место!" на ходу выбросили из вагона семью беженцев ((
>
> Так правильно.

В форточку!
#9 | 13:25 28.06.2011 | Кому: Всем
>Так держать! Вот и без полиции потихоньку учимся решать проблемы)

Давайте будем еще обсуждать кто там кому на ногу наступил и кем он был по национальности? Начинает уже надоедать подобный маразм в интернет-новостях.
#10 | 13:27 28.06.2011 | Кому: Всем
"Устроили потасовку" словосочетание-то какое. Надо так - сегодня пассажиры в метро научили вежливости гостей.
Andrew
идиот »
#11 | 13:30 28.06.2011 | Кому: Всем
Периодически учу долбоебов из Средней Азии нормальным манерам. Но их все больше и больше.
#12 | 13:34 28.06.2011 | Кому: Korsar
> Надо так - сегодня хозяева метро научили вежливости гостей метро.

Вот как надо! :)
Andrew
идиот »
#13 | 13:37 28.06.2011 | Кому: Всем
>> Периодически учу долбоебов из Средней Азии нормальным манерам. Но их все больше и больше.
>
> Они хотят, чтоб ты их тоже научил!!!

Меня - один! Меня на всех не хватит. Но буду стараться! Камрады мне в помощь)
#14 | 13:42 28.06.2011 | Кому: Kuzmitch
> Надо так - сегодня хозяева метро научили вежливости гостей метро.
>
> Вот как надо! :)

> Надо так - сегодня хозяева научили вежливости гостей.


Развиваем тему
#15 | 13:42 28.06.2011 | Кому: Всем
Может быть я не в том метро езжу, но могу сказать следующее: в основной массе, так называемые гастарбайтеры (узбеки, таджики и другая средняя азия) являются пожалуй единственными, кто уступает место беременным, пожилым и пассажирам с детьми. Лица славянской национальности обеих полов, а тем паче коренные петербуржцы проделывают это крайне редко. Можете кидаться шайками.
#16 | 13:50 28.06.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Может быть я не в том метро езжу, но могу сказать следующее: в основной массе, так называемые гастарбайтеры (узбеки, таджики и другая средняя азия) являются пожалуй единственными, кто уступает место беременным, пожилым и пассажирам с детьми. Лица славянской национальности обеих полов, а тем паче коренные петербуржцы проделывают это крайне редко. Можете кидаться шайками.

Они все разные, камрад. Как и коренные жители.
#17 | 13:52 28.06.2011 | Кому: Всем
А мне не нравится.
Ладно были бы большие дядьки. А тут бабки доебались до сопляков и женщины.

> учимся решать проблемы


Большая проблема - срач из-за места с подростками. Языками только чешите
#18 | 13:52 28.06.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Может быть я не в том метро езжу, но могу сказать следующее: в основной массе, так называемые гастарбайтеры (узбеки, таджики и другая средняя азия) являются пожалуй единственными, кто уступает место беременным, пожилым и пассажирам с детьми. Лица славянской национальности обеих полов, а тем паче коренные петербуржцы проделывают это крайне редко. Можете кидаться шайками.

Да нет, к сожалению ты прав. Многие мужички далеко не почтенных возрастов позволяют себе сидеть, когда женщины стоят и даже стремятся бегом занять место на скамейке. Гости стараются не отставать.
#19 | 13:56 28.06.2011 | Кому: Korsar
> Гости стараются не отставать.

Дык "хозяева" же учат личным примером.
#20 | 13:59 28.06.2011 | Кому: Kuzmitch
> Дык "хозяева" же учат личным примером.

А то. Едешь за городом, на тротуаре горы нагрызеных семечек, кто нагрыз? - Приезжие. В канавах кучи мусора и пивных бутылок - кто накидал? Местные.
#21 | 14:02 28.06.2011 | Кому: Всем
> По-моему, здоровый молодой человек не обязан уступать место здоровой (небеременной) молодой женщине. У них у обоих сил достаточно, так что в принципе постоять может и парень, и девушка.
>
> А тем, кому стоять тяжело - надо уступать.

Не знаю камрад. Меня в пионерской организации учили уступать место женщине и тому что неприлично сидеть, когда женщина стоит рядом. С тех пор уступаю.
#22 | 14:13 28.06.2011 | Кому: Korsar
> Меня в пионерской организации учили уступать место женщине и тому что неприлично сидеть, когда женщина стоит рядом. С тех пор уступаю.

К тому же, стоя рядом, удобнее заглядывать в разрез блузки!!!
#23 | 14:18 28.06.2011 | Кому: Kuzmitch
> К тому же, стоя рядом, удобнее заглядывать в разрез блузки!!!

И это тоже!
#24 | 14:29 28.06.2011 | Кому: Всем
> Этикету надо следовать или если это обоснованно с практической точки зрения, или если тебе хочется ему следовать.

> Старикам, инвалидам и беременным всегда уступаю. Им стоять тяжело. Им стояние обойдется дороже, чем мне.

>
> Нормальным девушкам, если попросят, уступлю (не потому, что хочу произвести впечатление, а просто потому что мне не жалко). Хотя, ЕМНИП, ни разу не просили.
>
> Пару раз уступал парням, когда их девушки садились рядом со мной. Пусть пообщаются нормально - мне не жалко. В этих ситуациях меня тоже не просили.
>
> По-моему, всегда надо учитывать пользу/ущерб для окружающих и пользу/ущерб для себя. Если для тебя от определенного действия ущерб больший, чем польза для окружающих - его не обязательно совершать. А если для того, чтоб значительно облегчить дорогу для старика, тебе надо просто поднять жопу - крайне желательно её поднять.

Да камрад, мы нормальные люди, понятно, что никто не собирается производить впечатление своим героизмом, просто меня учили так, я поступаю так, потому что считаю - меня учили правильно. Тем более - некоторые девочки попросить стесняются. Другое дело если молодой человек по какой-то серьёзной причине может не уступить, это да. Например, гриппом заболел, температура 39. А так, молодой здоровый, постоишь, авось не развалишься.
#25 | 14:51 28.06.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Может быть я не в том метро езжу, но могу сказать следующее: в основной массе, так называемые гастарбайтеры (узбеки, таджики и другая средняя азия) являются пожалуй единственными, кто уступает место беременным, пожилым и пассажирам с детьми. Лица славянской национальности обеих полов, а тем паче коренные петербуржцы проделывают это крайне редко. Можете кидаться шайками.

Да ты прав. Возможно, эти парни действительно спали сидя, кто знает. Может, вокруг них десять "не черных" дядек сидело, а потребовали встать именно у них.
Статья какая-то мутная. Почему двое парней уступали одной женщине?
#26 | 15:07 28.06.2011 | Кому: OON
> Статья какая-то мутная. Почему двое парней уступали одной женщине?

Поддерживаю, статья мутная. Вот пишут:

> пассажиры пристыдили и юношей и их не в меру заботливую мать, после чего один из молодых людей ударил по руке женщину, сделавшую им замечание


Это вот что? Если бы моей матери хоть какой чужой человек хоть какое замечание сделал, я бы минимум удивилась. У мужчин в этическом плане сложнее, наверное, да? Бить по руке, конечно, скотство, но почему пришлось бить по руке-то?

Пусть бы тетка повыла о несправедливости, я не понимаю, какая разница? Место уступили, чего от нее еще нужно?

ЗЫ: вообще, базис гниловатый. Какое "вежливость"? - построили чужих, вот и все.
#27 | 15:12 28.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> Они все разные, камрад. Как и коренные жители.
Чудны дела твои, Господи! Не устаю благодарить провидение, что привело меня на вотт. Почитай каждый день вразумят неразумного, на многое глаза откроют, совет дельный дадут.
#28 | 15:24 28.06.2011 | Кому: Алексей Борисович
>> Они все разные, камрад. Как и коренные жители.
> Чудны дела твои, Господи! Не устаю благодарить провидение, что привело меня на вотт. Почитай каждый день вразумят неразумного, на многое глаза откроют, совет дельный дадут.

Да ну что Вы, пишите и дальше Вашу хуйню, мы Вас внимательно читаем.
#29 | 15:27 28.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> Да ну что Вы, пишите и дальше Вашу хуйню, мы Вас внимательно читаем.
Вы гражданин, серьёзно думаете, что я, дожив до седых мудей, так и не понял, что все люди разные? Зачем изрекать банальности, да ещё с умным видом?
#30 | 15:30 28.06.2011 | Кому: Rubberman
> Жаль пиздячек не вломили.

[записывает словечко]
#31 | 17:39 28.06.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Может быть я не в том метро езжу, но могу сказать следующее: в основной массе, так называемые гастарбайтеры (узбеки, таджики и другая средняя азия) являются пожалуй единственными, кто уступает место беременным, пожилым и пассажирам с детьми. Лица славянской национальности обеих полов, а тем паче коренные петербуржцы проделывают это крайне редко. Можете кидаться шайками.

Сколько езжу в метро и троллейбусах - постоянно вижу как гастарбайтеры (узбеки, таджики и другая средняя азия) без стеснения шлепаются на освободившееся место, тогда как нормальные люди стоят и пропускают к этому месту бабушек/дедушек и беременных с детьми. Хотя конечно да, обычно, если вежливо им сказать, что сцуко их место не здесь, а здесь сейчас вон бабушка сядет, то морщатся по страшному и зыркают кругом, но даже без заезда в ухо, освобождают место.
#32 | 19:04 28.06.2011 | Кому: Всем
> При мне гастарбайтеры (именно арбайтеры) - особенно узкоглазые (никакого расизма, просто не знаю как ещё обозначить этот тип лица - монголоиды? Вроде и не монголоиды) - уступали место старикам без подсказок извне раз двадцать, в то время как русские раз пять-десять.

У некоторых монголоидных есть почтение перед старшими, это да. Хотя в основном сейчас встречаются вполне освобожденные от таких условностей типы (более современное демократическое поколение), причем и да, среди "местных" тоже.

> Кстати, насчет уступания - ехал как-то в автобусе, не то спал, не то просто задумался. В реальность вернулся от ощущения, что кто-то царапнул меня по руке и потребовал, чтоб ему уступили место. Это была женщина лет 60 с накрашенными нарощенными ногтями, сама накрашенная, тон наглый, требующий.

>
> Я посмотрел на неё спокойно и не встал. Дальше пошли потоки говна о том, что у меня всего одна извилина и что я вообще не соображаю. Ничего не отвечал - сидел спокойно и молча.

Да, такое тоже пару раз наблюдал - встретишь такую с утра - потом пол дня работа плохо работается.
#33 | 07:09 29.06.2011 | Кому: Алексей Борисович
>> Да ну что Вы, пишите и дальше Вашу хуйню, мы Вас внимательно читаем.
> Вы гражданин, серьёзно думаете, что я, дожив до седых мудей, так и не понял, что все люди разные?

Я читаю то, что Вы тут пишете, и на основании этого думаю именно так.

> Зачем изрекать банальности, да ещё с умным видом?


Вы начинаете на основании своего ограниченного по определению жизненного опыта делать вселенские обобщения. Вам и было указано на это несоответствие. Насчёт того, с каким именно видом Вам пишут, вам несомненно виднее.

Всего хорошего. (с)
#34 | 09:48 29.06.2011 | Кому: Slawa
> У некоторых монголоидных есть почтение перед старшими, это да. Хотя в основном сейчас встречаются вполне освобожденные от таких условностей типы (более современное демократическое поколение), причем и да, среди "местных" тоже.

По идее у кавказцев и среднеазиатов оно вообще должно быть запредельное (см. аксакалы)
#35 | 09:51 29.06.2011 | Кому: Всем
>>> Как-то я сижу в "Пироговом дворике", заходят двое чёрных, сели закурили... И похуй, что для некурящих...
>>
>> [готовит жЫрную лопату]
>>
>> И чо ты им сказал?)
>
> Что зал для некурящих. Они на меня посмотрели с великим изумлением, поймали за подол официантку "Э, чё правда для некурящих?!", потом подтянулся какой-то мужик с кухни, и они курить перестали.

Вспоминаются электрички, на которых я в Москву мотаюсь. По радио в вагоне постоянно "запрещено курить в вагонах и тамбурах". Всем [CENSORED] - курят только так. Причём вполне себе славяне.

Потреблять алкоголь в вагоне - тоже. Но регулярно вижу вполне себе русских с бутылками пива. Причём вполне себе алкогольного.
#36 | 17:35 29.06.2011 | Кому: Всем
Всётаки Ленинградцы, интеллигентыные люди, всего лишь вытолкали из вагона.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.