Омич отсудил у Министерства обороны 250 тысяч рублей

omsk.kp.ru — "От врача, у которого я наблюдался, была справка, что с моим диагнозом нельзя в армию, поскольку у меня серьезные проблемы с почками. В 17 лет мне должны были выдать военный билет, но в военкомате дали медицинский справочник и сказали, что там нет ни одного моего диагноза. А комиссия признала меня годным с незначительными ограничениями. Хотя в личном деле были медкарта, справки и заключения врачей, что по состоянию здоровья я не могу служить. Только на документы никто не обратил внимания!"
Новости, Общество | Locke 13:48 27.06.2011
102 комментария | 42 за, 6 против |
#51 | 20:36 27.06.2011 | Кому: PtiZza
> Когда отслужишь ясны многие нюансы, которые просто не объяснить неслужившему, отсюда совет задавать вопрос, вот ради прикола угадай сколько я отслужил?

7 лет, ну или 9 с училищем. Только это нечестно, я твои фото видел в какой-то теме, старлей по-моему.
#52 | 20:37 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
>А по поводу желаний-если б руководствовались желаниями, то, боюсь армии у нас не было бы))

Ну ведь правильно же!
#53 | 20:37 27.06.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Когда отслужишь ясны многие нюансы, которые просто не объяснить неслужившему, отсюда совет задавать вопрос, вот ради прикола угадай сколько я отслужил?
>
> 7 лет, ну или 9 с училищем. Только это нечестно, я твои фото видел в какой-то теме, старлей по-моему.

капитан запаса, 9 лет 10 месяцев 21 день, ну раз видел тогда да, нечестно :)
#54 | 20:38 27.06.2011 | Кому: DenDer
>>А по поводу желаний-если б руководствовались желаниями, то, боюсь армии у нас не было бы))
>
> Ну ведь правильно же!

а зачем нам армия, если вокруг демократические друзья? :)
#55 | 20:39 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Это как сказать, камрад. Если не в сторону спинного мозга-то может и обойдётся, но физические нагрузки в любом случае противопоказаны. А по поводу желаний-если б руководствовались желаниями, то, боюсь армии у нас не было бы))

Со мной в роте служил парень, со школьным освобождением от физкультуры, так сам рвался в армию.
#56 | 20:40 27.06.2011 | Кому: PtiZza
> капитан запаса, 9 лет 10 месяцев 21 день, ну раз видел тогда да, нечестно :)

РВВДКУ?
#57 | 20:41 27.06.2011 | Кому: PtiZza
> а зачем нам армия, если вокруг демократические друзья? :)

Считай меня тоталитарной нерукопожатной сволочью, но в этих вопросах я больше верю Александру III: "У России нет союзников, кроме армии и флота!" Ну или как-то так, точно не помню :)
#58 | 20:42 27.06.2011 | Кому: DenDer
>> а зачем нам армия, если вокруг демократические друзья? :)
>
> Считай меня тоталитарной нерукопожатной сволочью, но в этих вопросах я больше верю Александру III: "У России нет союзников, кроме армии и флота!" :)

дык я ж шучу, камрад
#59 | 20:42 27.06.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> капитан запаса, 9 лет 10 месяцев 21 день, ну раз видел тогда да, нечестно :)
>
> РВВДКУ?

Нееее, ВКА имени А. Ф. Можайского
#60 | 20:44 27.06.2011 | Кому: DenDer
>>А по поводу желаний-если б руководствовались желаниями, то, боюсь армии у нас не было бы))
>
> Ну ведь правильно же!

Ёпть, да не против я призыва, но зачем калек-то в армию тащить?
#61 | 20:45 27.06.2011 | Кому: PtiZza
> Нееее, ВКА имени А. Ф. Можайского

У нас ппк один оттуда был, редкая сволочь. Артиллерист блин.
#62 | 20:48 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Ёпть, да не против я призыва, но зачем калек-то в армию тащить?

Как всегда, из-за кучки пидорасов под замес попадают все. Некоторые косят= соответствующие службы перекрывают дырку= в армию попадают больные.
#63 | 20:49 27.06.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Нееее, ВКА имени А. Ф. Можайского
>
> У нас ппк один оттуда был, редкая сволочь. Артиллерист блин.

мы не артиллеристы, люди разные, где бы ни учились
#64 | 20:52 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Ёпть, да не против я призыва, но зачем калек-то в армию тащить?

Да не надо их туда тащить. Но уж если попали - извольте служить, а не ныть. Не хотите служить - есть масса способов, чтобы этого избежать, но это надо делать ДО призыва, а не в части.
Нам отцы-командиры говорили примерно так: "Мы вас сюда не звали - вы сами пришли, так что служите и не пи***те!"
#65 | 20:54 27.06.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ёпть, да не против я призыва, но зачем калек-то в армию тащить?
>
> Как всегда, из-за кучки пидорасов под замес попадают все. Некоторые косят= соответствующие службы перекрывают дырку= в армию попадают больные.

...которых потом комиссуют с выплатой материального ущерба, морального вреда, и т.д. и т.п.
#66 | 21:02 27.06.2011 | Кому: Всем
Но вернуться домой оказалось не так-то просто. Для подтверждения комиссации документы направили в Читу. Ответа ждать пришлось семь месяцев.

Ещё один подозрительный момент: насколько я помню, решение о комиссовании принимает ВВК гарнизонного госпиталя, по крайней мере именно так списали одного моего сослуживца. Почему-то в Хабаровск(там штаб ДВО) его дело не отправляли, хотя до него было 400 км, а от Новосибирска до Читы - пара-тройка тысяч есть, если не ошибаюсь. Да и как ВВК в Чите заочно может принимать такие решения?
Непонятно, однако.
#67 | 21:03 27.06.2011 | Кому: DenDer
> Да не надо их туда тащить. Но уж если попали - извольте служить, а не ныть. Не хотите служить - есть масса способов, чтобы этого избежать, но это надо делать ДО призыва, а не в части.

Дык, он и служил. Три месяца. Потом попал в госпиталь. Где после обследования его комиссовали. И, вероятно, это были не гражданские врачи.
#68 | 21:05 27.06.2011 | Кому: DenDer
>> Ёпть, да не против я призыва, но зачем калек-то в армию тащить?
>
> Да не надо их туда тащить. Но уж если попали - извольте служить, а не ныть. Не хотите служить - есть масса способов, чтобы этого избежать, но это надо делать ДО призыва, а не в части.
> Нам отцы-командиры говорили примерно так: "Мы вас сюда не звали - вы сами пришли, так что служите и не пи***те!"

Ну как бы может и так. Тока вот у нас на сборном пункте пацана скрутил эпилептический припадок. Держали его втроем, чтоб язык себе не откусил.
Но к армии годен, хуле. А если б его этот припадок хватил на стрельбах?

Все правильно парень сделал. По сути он может и неправ - не бывает такого, чтобы в армии время совсем бесполезно прошло. Но понять его вполне можно.
#69 | 21:08 27.06.2011 | Кому: DenDer
> Но вернуться домой оказалось не так-то просто. Для подтверждения комиссации документы направили в Читу. Ответа ждать пришлось семь месяцев.
>
> Ещё один подозрительный момент: насколько я помню, решение о комиссовании принимает ВВК гарнизонного госпиталя, по крайней мере именно так списали одного моего сослуживца. Почему-то в Хабаровск(там штаб ДВО) его дело не отправляли, хотя до него было 400 км, а от Новосибирска до Читы - пара-тройка тысяч есть, если не ошибаюсь. Да и как ВВК в Чите заочно может принимать такие решения?
> Непонятно, однако.

да там много непонятного
#70 | 21:08 27.06.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Как всегда, из-за кучки пидорасов под замес попадают все. Некоторые косят= соответствующие службы перекрывают дырку= в армию попадают больные.

Виноваты конечно откосившие. Не призывники, которые не смогли отстоять свои права, не медицинские и призывные комиссии, которые закрывают глаза на болячки, дающие право на освобождение от службы, а именно откосившие, ну-ну.
#71 | 21:10 27.06.2011 | Кому: Locke
>> Как всегда, из-за кучки пидорасов под замес попадают все. Некоторые косят= соответствующие службы перекрывают дырку= в армию попадают больные.
>
> Виноваты конечно откосившие. Не призывники, которые не смогли отстоять свои права, не медицинские и призывные комиссии, которые закрывают глаза на болячки, дающие право на освобождение от службы, а именно откосившие, ну-ну.

Откосившие тоже виноваты. Закон есть закон. То, что комиссии прикрывают задницу военкоматов, чтобы не было недобора - вопрос другой.
Но с откосивших это нифига вины не снимает
#72 | 21:16 27.06.2011 | Кому: PtiZza
> да там много непонятного

Почему я и говорю: попахивает фейком.
#73 | 21:20 27.06.2011 | Кому: Всем
>не верю я парню. слишком много несостыковок в тексте. при чем здесь "отработав год"? Скорее всего, не предоставил к военкомат достаточного количества документов, кроме той самой справки. Более того, припостанвок ена учет его должны были направить на стационарное обследование - об этом ни слова. Лежал? Обследовался? Или ограничился справкой, полученной в 15-летнем возрасте? Вот еще: прапорщик ужаснулся диагнозу, но парня все же взял, не боясь получить по шее от своего начальства за то ,что привез инвалида. И потоммолчал, в госпиталь не обратился, пока не стало совсем плохо.© Из комментов по ссылке.

Ещё несколько поводов сомневаться.
#74 | 21:23 27.06.2011 | Кому: DenDer
>> да там много непонятного
>
> Почему я и говорю: попахивает фейком.

Как заголовок увидел сразу вспомнил рассказ "Нога" про Чечню, где Палыч и Омич

[censored]
#75 | 21:36 27.06.2011 | Кому: Всем
Это нормально, я хотел попасть в армию, прошёл медкомиссию уже печить "годен" занесли над личным делом, но человек со мной заговорился и:решил перелистать дело, нашел какую-то справку, вызвал подполковника. Тот наехал на меня: "Служить не хочешь!". Я:"Хочу". Врач:"Отправим-обратно вернётся, через пару месяцев"
#76 | 21:54 27.06.2011 | Кому: Всем
да фейк это. любой,проходивший медуху что в ВВУЗ, что в армию подтвердит. в армию могут взять с проблемами, НО если они не были диагностированы ранее. если документы в медкарте были-ни один доктор на такое не подпишется (на заключение "годен"). ну а методы работы комиссии а-ля "дали справочник в руки"-откровенная чушь.
#77 | 22:00 27.06.2011 | Кому: dmitriy19783
> да фейк это. любой,проходивший медуху что в ВВУЗ, что в армию подтвердит. в армию могут взять с проблемами, НО если они не были диагностированы ранее. если документы в медкарте были-ни один доктор на такое не подпишется (на заключение "годен"). ну а методы работы комиссии а-ля "дали справочник в руки"-откровенная чушь.

Согласна..И вообще без диагноза нещитово!!
#78 | 22:15 27.06.2011 | Кому: irvago
>> да фейк это. любой,проходивший медуху что в ВВУЗ, что в армию подтвердит. в армию могут взять с проблемами, НО если они не были диагностированы ранее. если документы в медкарте были-ни один доктор на такое не подпишется (на заключение "годен"). ну а методы работы комиссии а-ля "дали справочник в руки"-откровенная чушь.
>
> Согласна..И вообще без диагноза нещитово!!

ммм...извини,не раскрыл: и если ВВК не диагностировала их так же. но по сабжу документы у чела в медкниге были.
#79 | 02:07 28.06.2011 | Кому: Всем
Мне с абсолютно однозначным диагнозом пришлось несколько месяцев побегать с документами, получил Б. После этого помогло только предложение немедленного обращения в суд, сразу же стал не годен.
cp866
интеллектуал »
#80 | 07:04 28.06.2011 | Кому: Sardonicus
> Мне с абсолютно однозначным диагнозом пришлось несколько месяцев побегать с документами, получил Б. После этого помогло только предложение немедленного обращения в суд, сразу же стал не годен.

Я шесть лет получал военник. Военкомат умеет достать.
#81 | 12:41 28.06.2011 | Кому: DenDer
>> Какая конкретика нужна? Сканы медицинской карты с диагнозом?
>
> А такая, от которой становилось бы ясно, как сильно ухудшилось его здоровье в армии. Ну там, не знаю, почки у него отвалились, али как. Этого нет. Зато есть много сентиментального воя на тему: "Все - козлы, один я - Д'Артаньян."
> Такие вот статьи, в числе прочего, и демотивируют молодёжь идти служить, мол армия только здоровье гробит, там только время убивать впустую и т.п.

Красава) Мысль донес верно, не то што я на эмоцыях срач устроил))
#82 | 12:42 28.06.2011 | Кому: DenDer
>>А по поводу желаний-если б руководствовались желаниями, то, боюсь армии у нас не было бы))
>
> Ну ведь правильно же!

Ага. Конечно правильно. Везде, где нет призыва, нету и армии!
#83 | 12:42 28.06.2011 | Кому: dmitriy19783
> да фейк это. любой,проходивший медуху что в ВВУЗ, что в армию подтвердит. в армию могут взять с проблемами, НО если они не были диагностированы ранее. если документы в медкарте были-ни один доктор на такое не подпишется (на заключение "годен"). ну а методы работы комиссии а-ля "дали справочник в руки"-откровенная чушь.

И это правильный ответ! Ура-ура-ура!!!)))
#84 | 12:45 28.06.2011 | Кому: DenDer
>> Ёпть, да не против я призыва, но зачем калек-то в армию тащить?
>
> Да не надо их туда тащить. Но уж если попали - извольте служить, а не ныть. Не хотите служить - есть масса способов, чтобы этого избежать, но это надо делать ДО призыва, а не в части.
> Нам отцы-командиры говорили примерно так: "Мы вас сюда не звали - вы сами пришли, так что служите и не пи***те!"

Очередное подтверждение тому что логика бывает нормальная, женская и армейская.
#85 | 12:51 28.06.2011 | Кому: Metrist
>> если документы в медкарте были-ни один доктор на такое не подпишется (на заключение "годен").
>
> И это правильный ответ! Ура-ура-ура!!!)))

О как! А я вот попросил и меня признали годным. На сборы, правда, но всё равно.
#86 | 13:08 28.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> О как! А я вот попросил и меня признали годным. На сборы, правда, но всё равно.

поверь это совсем не "все равно")))
#87 | 13:20 28.06.2011 | Кому: Всем
>> О как! А я вот попросил и меня признали годным. На сборы, правда, но всё равно.
>
> поверь это совсем не "все равно")))

Ты типа врач? Или имеешь отношение к комиссии?
#88 | 14:19 28.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> Очередное подтверждение тому что логика бывает нормальная, женская и армейская.

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.
Поверь, камрад, в этой шутке есть только доля шутки.
#89 | 14:19 28.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> Очередное подтверждение тому что логика бывает нормальная, женская и армейская.

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.
Поверь, камрад, в этой шутке есть только доля шутки.
#90 | 14:22 28.06.2011 | Кому: DenDer
>> Очередное подтверждение тому что логика бывает нормальная, женская и армейская.
>
> Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона.
> Поверь, камрад, в этой шутке есть только доля шутки.

Видя твоё высказывание два раза склонен скорее согласиться.
#91 | 14:25 28.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> Видя твоё высказывание два раза склонен скорее согласиться.

Опера подвисла, невиноватый я! :)
#92 | 14:39 28.06.2011 | Кому: DenDer
>> Видя твоё высказывание два раза склонен скорее согласиться.
>
> Опера подвисла, невиноватый я! :)

Да ладно, я типа шутю.
А про дубов не знаю. По ощущению - ты прав. Но не во всём.

Я из армейских больше всего общался с военпредами. Так что сам понимаешь ))).
#93 | 22:11 28.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> Ты типа врач? Или имеешь отношение к комиссии?

Я типа знаю что такое сборы и что такое срочка) Сборы это как деццкий лагерь Якорёк) туда и болезного можно.
#94 | 07:44 29.06.2011 | Кому: Metrist
>> Ты типа врач? Или имеешь отношение к комиссии?
>
> Я типа знаю что такое сборы и что такое срочка) Сборы это как деццкий лагерь Якорёк) туда и болезного можно.

Смотря, где всё происходит. Там, где был я - критично.
#95 | 16:47 29.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> Смотря, где всё происходит. Там, где был я - критично.

Спорить не намерен
#96 | 20:13 03.07.2011 | Кому: Metrist
>поцреотами

ты из этих [кивает] из двачеров?
#97 | 23:56 03.07.2011 | Кому: Сидорович
> ты из этих [кивает] из двачеров?

Кого?)
#98 | 22:21 05.07.2011 | Кому: Всем
2-й армиясрач?

Не многовато?
#99 | 12:04 06.07.2011 | Кому: Metrist
> поцреотами

А вот ты слова на пидорский манер коверкаешь почему?

Потому что ты пидор или просто хочешь им казаться?
#100 | 13:02 06.07.2011 | Кому: Эрик Картман
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.