Омич отсудил у Министерства обороны 250 тысяч рублей

omsk.kp.ru — "От врача, у которого я наблюдался, была справка, что с моим диагнозом нельзя в армию, поскольку у меня серьезные проблемы с почками. В 17 лет мне должны были выдать военный билет, но в военкомате дали медицинский справочник и сказали, что там нет ни одного моего диагноза. А комиссия признала меня годным с незначительными ограничениями. Хотя в личном деле были медкарта, справки и заключения врачей, что по состоянию здоровья я не могу служить. Только на документы никто не обратил внимания!"
Новости, Общество | Locke 13:48 27.06.2011
102 комментария | 42 за, 6 против |
#1 | 14:17 27.06.2011 | Кому: Всем
за одно только заявление «10 месяцев своей жизни я просто провел впустую» - в топку
#2 | 14:44 27.06.2011 | Кому: Всем
Я так понял меня щас минуснула вся та кодла, которая считает себя поцреотами, но армию таки откосила?
#3 | 14:51 27.06.2011 | Кому: Всем
Походу так и есть. Печально. Но еще печальнее что вы бараны, не видите, что посреди статьи идет манипулятивная закладка, которая влияет на подсознание читающего.
#4 | 14:58 27.06.2011 | Кому: Metrist
> за одно только заявление «10 месяцев своей жизни я просто провел впустую» - в топку

"Марш-броски более 10 километров я пробежать не мог - к финишу меня ребята приводили под руки. Обратно к старту - так же. Я потом даже сапоги снять не мог - сильно распухали ноги." - Да, насчет "впустую" - это он конечно погорячился. Вернулся с сильно подпорченным здоровьем - какой тут впустую?
#5 | 15:04 27.06.2011 | Кому: Metrist
> Походу так и есть. Печально. Но еще печальнее что вы бараны, не видите, что посреди статьи идет манипулятивная закладка, которая влияет на подсознание читающего.

Это ты о чём?
#6 | 15:24 27.06.2011 | Кому: Всем
д’Артаньян детектед!
#7 | 16:15 27.06.2011 | Кому: Locke
>> за одно только заявление «10 месяцев своей жизни я просто провел впустую» - в топку
>
> "Марш-броски более 10 километров я пробежать не мог - к финишу меня ребята приводили под руки. Обратно к старту - так же. Я потом даже сапоги снять не мог - сильно распухали ноги." - Да, насчет "впустую" - это он конечно погорячился. Вернулся с сильно подпорченным здоровьем - какой тут впустую?

Да после 10 км марш-броска ты и без проблем со здоровьем так же прибежишь, авторитетно заявляю
#8 | 16:44 27.06.2011 | Кому: Metrist
> Походу так и есть. Печально. Но еще печальнее что вы бараны, не видите, что посреди статьи идет манипулятивная закладка, которая влияет на подсознание читающего.

Ура-патриот?
#9 | 16:57 27.06.2011 | Кому: Metrist
> за одно только заявление «10 месяцев своей жизни я просто провел впустую» - в топку

Заплюсовал.
#10 | 17:19 27.06.2011 | Кому: Всем
>"Марш-броски более 10 километров я пробежать не мог - к финишу меня ребята приводили под руки. Обратно к старту - так же. Я потом даже сапоги снять не мог - сильно распухали ноги."

Первое время службы - совершенно нормальное явление. Это потом уже все нормативы по бегу запросто сдаются в сапогах, а поначалу-то ноги просто адски опухают практически у всех, про мозоли вообще молчу.
Нытик какой-то, такое моё мнение. Стыдно за земляка.

З.Ы. Он нефигово пропёрся: потерпел бы ещё пару месяцев и вернулся бы домой с нормальным военником.
#11 | 18:37 27.06.2011 | Кому: DenDer
> З.Ы. Он нефигово пропёрся: потерпел бы ещё пару месяцев и вернулся бы домой с нормальным военником.

Он и так вернулся с нормальным военником + отсудил 250 тыров, хотя конечно добиваться освобождения стоило до того как призвали.
#12 | 18:40 27.06.2011 | Кому: Locke
> Он и так вернулся с нормальным военником + отсудил 250 тыров, хотя конечно добиваться освобождения стоило до того как призвали.

Таки его комиссовали. О каком нормальном военнике речь?
#13 | 18:46 27.06.2011 | Кому: DenDer
>> Он и так вернулся с нормальным военником + отсудил 250 тыров, хотя конечно добиваться освобождения стоило до того как призвали.
>
> Таки его комиссовали. О каком нормальном военнике речь?

О нормальном военник с категорией "В"
#14 | 18:49 27.06.2011 | Кому: Locke
> О нормальном военник с категорией "В"

Это называется "белый билет." Не годен. Что ж тут нормального?
У нас таких калечами называли.
#15 | 18:52 27.06.2011 | Кому: DenDer
> Это называется "белый билет." Не годен. Что ж тут нормального?

А что ненормального? Никаких ограничений на последующую жизнь это не накладывает.

> У нас таких калечами называли.


А, ну тогда конечно, это в корне меняет дело. Раз уж у "вас" таких калечами называли, то надо срочно выкидывать свой военник и бегом в армию, дабы перед "вами" стыдно не было.
#16 | 18:57 27.06.2011 | Кому: Metrist
> Я так понял меня щас минуснула вся та кодла, которая считает себя поцреотами, но армию таки откосила?

Ты сына своего пошлёшь служить с больными почками? Я-нет. Я не "поцреот"? Может быть. А ты, по всей видимости, не очень умный человек.
#17 | 19:06 27.06.2011 | Кому: DenDer
>>"Марш-броски более 10 километров я пробежать не мог - к финишу меня ребята приводили под руки. Обратно к старту - так же. Я потом даже сапоги снять не мог - сильно распухали ноги."
>
> Первое время службы - совершенно нормальное явление. Это потом уже все нормативы по бегу запросто сдаются в сапогах, а поначалу-то ноги просто адски опухают практически у всех, про мозоли вообще молчу.
> Нытик какой-то, такое моё мнение. Стыдно за земляка.
>
> З.Ы. Он нефигово пропёрся: потерпел бы ещё пару месяцев и вернулся бы домой с нормальным военником.

У тебя никогда не болели почки? Просто интересно, представляешь ты себе, как это?
#18 | 19:07 27.06.2011 | Кому: Locke
> А что ненормального? Никаких ограничений на последующую жизнь это не накладывает.

Довольно много мест, где при устройстве на работу нужен хороший военник.
>> У нас таких калечами называли.

> А, ну тогда конечно, это в корне меняет дело. Раз уж у "вас" таких калечами называли, то надо срочно выкидывать свой военник и бегом в армию, дабы перед "вами" стыдно не было.


Да не надо ничего выкидывать - надо просто служить нормально, раз уж попал в армию, вот и всё. Тяжело ВСЕМ, но этот решил выделиться и начать ныть. Держу пари, отношение сослуживцев к нему было не самым лучшим, и, уж коли он был освобождён от "физики," то ему, с вероятностью 99%, поручали много "интересной работы," такой, например, как доведение пуссуаров до состояния, при котором в них можно было бы лапшу запаривать.
Есть мнение, что лучше-таки побегать...
#19 | 19:09 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Ты сына своего пошлёшь служить с больными почками? Я-нет. Я не "поцреот"? Может быть. А ты, по всей видимости, не очень умный человек.

Косить дома надо было!©
#20 | 19:10 27.06.2011 | Кому: Всем
Всё правильно сделал!
#21 | 19:10 27.06.2011 | Кому: DenDer
> Довольно много мест, где при устройстве на работу нужен хороший военник.

Плохих военников не бывает. А единственное место, куда могут не взять без службы в армии - это силовые структуры. Наверняка парень бойцом ОМОН-а стать собирался, с его-то здоровьем.

> Да не надо ничего выкидывать - надо просто служить нормально, раз уж попал в армию, вот и всё. Тяжело ВСЕМ, но этот решил выделиться и начать ныть. Держу пари, отношение сослуживцев к нему было не самым лучшим, и, уж коли он был освобождён от "физики," то ему, с вероятностью 99%, поручали много "интересной работы," такой, например, как доведение пуссуаров до состояния, при котором в них можно было бы лапшу запаривать.

> Есть мнение, что лучше-таки побегать...

Есть мнение, что лучше-таки читать статью по ссылке, прежде чем коменитить.
#22 | 19:11 27.06.2011 | Кому: DenDer
> Да не надо ничего выкидывать - надо просто служить нормально, раз уж попал в армию, вот и всё. Тяжело ВСЕМ, но этот решил выделиться и начать ныть.

Скажи, с тобой вместе больные люди не служили?
#23 | 19:16 27.06.2011 | Кому: Locke
> Плохих военников не бывает. А единственное место, куда могут не взять без службы в армии - это силовые структуры.

Речь не о службе, как таковой, а о состоянии здоровья, о котором, в числе прочего, судят и по военнику, причём вовсе не обязательно именно в силовых структурах.

> Есть мнение, что лучше-таки читать статью по ссылке, прежде чем коменитить.


Прочёл. Пошёл в комменты. А тут - нА тебе - минусуют человека, высказавшего правильную мысль!
Много думал...
#24 | 19:20 27.06.2011 | Кому: hemul
> Скажи, с тобой вместе больные люди не служили?

Служили. Даже астматик один был, уж не знаю, какой стадии. А сам я гастритом страдал. Кстати, что интересно, домой я вернулся БЕЗ гастрита!
#25 | 19:24 27.06.2011 | Кому: DenDer
>> Скажи, с тобой вместе больные люди не служили?
>
> Служили. Даже астматик один был, уж не знаю, какой стадии. А сам я гастритом страдал. Кстати, что интересно, домой я вернулся БЕЗ гастрита!

Ты еще спроси тех, кто тебе оппонирует служили ли они :)
#26 | 19:25 27.06.2011 | Кому: DenDer
>> Скажи, с тобой вместе больные люди не служили?
>
> Служили. Даже астматик один был, уж не знаю, какой стадии. А сам я гастритом страдал. Кстати, что интересно, домой я вернулся БЕЗ гастрита!

И я гастритом страдал. Кстати, что интересно, не забрали. Дали отсрочку аж на 3(три) года. Не патриотичный у меня гастрит получился.
#27 | 19:26 27.06.2011 | Кому: DenDer
> Речь не о службе, как таковой, а о состоянии здоровья, о котором, в числе прочего, судят и по военнику, причём вовсе не обязательно именно в силовых структурах.

Я бы не стал соваться на предприятие, на котором о состоянии здоровья кандидата судят по его военному билету. К слову, в военном билете не указывается статья, по которой тебя освободили от службы, соответственно за категорией годности "В" может скрываться все что угодно, начиная от плоскостопья, и заканчивая очень серьезными болячками.

>> Есть мнение, что лучше-таки читать статью по ссылке, прежде чем коменитить.

>
> Прочёл. Пошёл в комменты.

Тогда к чему вот это: "Тяжело ВСЕМ, но этот решил выделиться и начать ныть."? Разве в по ссылке не сказано, что у человека были серьезные проблемы со здоровьем, с которыми его не должны были призывать в армию?

> А тут - нА тебе - минусуют человека, высказавшего правильную мысль!


Извините, ошиблись, надо срочно сообщить всем минусовавшим, что господин DenDer не одобряет - пусть вернутся и поставят по плюсику.
#28 | 19:26 27.06.2011 | Кому: PtiZza
> Ты еще спроси тех, кто тебе оппонирует служили ли они :)

А ведь верно, камрад! Спасибо за подсказку :)
#29 | 19:28 27.06.2011 | Кому: DenDer
> Служили. Даже астматик один был, уж не знаю, какой стадии. А сам я гастритом страдал. Кстати, что интересно, домой я вернулся БЕЗ гастрита!

Со мной в разное время служили: два туберкулезника, два гипертоника, один с грыжей межпозвонковых дисков, один со зрением -5, один умственно отсталый. Без учета ПДН. Двое (туберкулезник и гипертоник) отслужили полный срок.

Что в этом хорошего? Какая от них польза армии — они всю службу в МПП и по госпиталям. Какая им польза? Служить должны здоровые. Которые от армии бегают толпами.
#30 | 19:32 27.06.2011 | Кому: PtiZza
>>> Скажи, с тобой вместе больные люди не служили?
>>
>> Служили. Даже астматик один был, уж не знаю, какой стадии. А сам я гастритом страдал. Кстати, что интересно, домой я вернулся БЕЗ гастрита!
>
> Ты еще спроси тех, кто тебе оппонирует служили ли они :)

Ты, я так понимаю, человек военный. Скажи, мне сразу тебе в ноги кланяться или обождать?
#31 | 19:34 27.06.2011 | Кому: Locke
> Тогда к чему вот это: "Тяжело ВСЕМ, но этот решил выделиться и начать ныть."? Разве в по ссылке не сказано, что у человека были серьезные проблемы со здоровьем, с которыми его не должны были призывать в армию?

По ссылке - много сентиментальной болтовни и никакой конкретики. Ножки у мальчика опухли! Ну пиндыр - надо срочно обращаться в Страсбургский суд!!! Солдофоны вконец охренели - заставляют парня бегать в сапогах!!!

> Извините, ошиблись, надо срочно сообщить всем минусовавшим, что господин DenDer не одобряет - пусть вернутся и поставят по плюсику.


Господа - в Париже.
#32 | 19:37 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Ты, я так понимаю, человек военный.

Нет, не военный. Но срочку отслужил. 2 года.

>Скажи, мне сразу тебе в ноги кланяться или обождать?


С каких пор военным принято кланяться в ноги?

[смотрит удивлённо]
#33 | 19:41 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
>>>> Скажи, с тобой вместе больные люди не служили?
>>>
>>> Служили. Даже астматик один был, уж не знаю, какой стадии. А сам я гастритом страдал. Кстати, что интересно, домой я вернулся БЕЗ гастрита!
>>
>> Ты еще спроси тех, кто тебе оппонирует служили ли они :)
>
> Ты, я так понимаю, человек военный. Скажи, мне сразу тебе в ноги кланяться или обождать?

Становись в очередь, так и быть
#34 | 19:42 27.06.2011 | Кому: DenDer
>> Ты, я так понимаю, человек военный.
>
> Нет, не военный. Но срочку отслужил. 2 года.
>
>>Скажи, мне сразу тебе в ноги кланяться или обождать?
>
> С каких пор военным принято кланяться в ноги?
>
> [смотрит удивлённо]

да погоди, это он мне хамить начал
#35 | 19:43 27.06.2011 | Кому: DenDer
>> Ты, я так понимаю, человек военный.
>
> Нет, не военный. Но срочку отслужил. 2 года.
>
>>Скажи, мне сразу тебе в ноги кланяться или обождать?
>
> С каких пор военным принято кланяться в ноги?
>
> [смотрит удивлённо]

Извини, ты не внимателен. Вопрос был не тебе. Но и статью ты тоже, видимо, не читал.

- До 15 лет я каждый год на два месяца ложился в больницу, постоянно находился под наблюдением медиков, - рассказывает Анатолий. - От врача, у которого я наблюдался, была справка, что с моим диагнозом нельзя в армию, поскольку у меня серьезные проблемы с почками. В 17 лет мне должны были выдать военный билет, но в военкомате дали медицинский справочник и сказали, что там нет ни одного моего диагноза. А комиссия признала меня годным с незначительными ограничениями. Хотя в личном деле были медкарта, справки и заключения врачей, что по состоянию здоровья я не могу служить.

Какая конкретика нужна? Сканы медицинской карты с диагнозом?
#36 | 19:46 27.06.2011 | Кому: PtiZza
> да погоди, это он мне хамить начал

Ыть, ошибочка вышла, извиняюсь.
#37 | 19:48 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Какая конкретика нужна? Сканы медицинской карты с диагнозом?

Как считаешь, что является основанием для призыва в армию, выводы военной комиссии или как вариант купленный диагноз, не касаемо данного возможно ошибчного случая?
#38 | 19:58 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Какая конкретика нужна? Сканы медицинской карты с диагнозом?

А такая, от которой становилось бы ясно, как сильно ухудшилось его здоровье в армии. Ну там, не знаю, почки у него отвалились, али как. Этого нет. Зато есть много сентиментального воя на тему: "Все - козлы, один я - Д'Артаньян."
Такие вот статьи, в числе прочего, и демотивируют молодёжь идти служить, мол армия только здоровье гробит, там только время убивать впустую и т.п.
#39 | 20:00 27.06.2011 | Кому: PtiZza
>> Какая конкретика нужна? Сканы медицинской карты с диагнозом?
>
> Как считаешь, что является основанием для призыва в армию, выводы военной комиссии или как вариант купленный диагноз, не касаемо данного возможно ошибчного случая?

Если не касаемо данного, возможно ошибочного случая, выводы военной комиссии должны основываться не на желании призвать как можно больше, но руководствоваться данными врачебного наблюдения будущего призывника до его попадания в поле зрения военкомата. Я сам никогда не был против службы в армии. И сына своего от армии отмазывать не собираюсь. Но здравый смысл должен присутствовать. И это- если обидел тебя камрад-не серчай и извини. Очень уважаю служивых, но раздражает порой, типа-"не служил?-не человек!"
#40 | 20:09 27.06.2011 | Кому: Всем
- Повезло, что полковник оказался хорошим человеком и освободил меня на это время от физических нагрузок, - говорит Анатолий.

Что ещё за должность такая, "Полковник?"
Уж не фейк ли, статейка-то?

[подозревает неладное]
#41 | 20:11 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Если не касаемо данного, возможно ошибочного случая, выводы военной комиссии должны основываться не на желании призвать как можно больше, но руководствоваться данными врачебного наблюдения будущего призывника до его попадания в поле зрения военкомата. Я сам никогда не был против службы в армии. И сына своего от армии отмазывать не собираюсь. Но здравый смысл должен присутствовать. И это- если обидел тебя камрад-не серчай и извини. Очень уважаю служивых, но раздражает порой, типа-"не служил?-не человек!"

Да где ж я такое написал то? :) военная комиссия перед призывом основывается на мед. документах в течении жизни (которые могут подделать) и собственной врачебной комиссией в военкомате, кстати неоднократной, допризывной и призывной, там бывают ошибки. У меня брат троюродный служит с головными болями, из-за того что грыжи в позвоночнике, ничего, нормально
#42 | 20:20 27.06.2011 | Кому: Всем
>У меня брат троюродный служит с головными болями, из-за того что грыжи в позвоночнике, ничего, нормально

Да нормального, по моему, здесь мало. С позвоночником шутки плохи.
#43 | 20:22 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
>>У меня брат троюродный служит с головными болями, из-за того что грыжи в позвоночнике, ничего, нормально
>
> Да нормального, по моему, здесь мало. С позвоночником шутки плохи.

Ну это не является основанием для не призыва по перечню болезней, служит нормально, не жалуется, дослужит вернется, характер
#44 | 20:26 27.06.2011 | Кому: DenDer
>Держу пари, отношение сослуживцев к нему было не самым лучшим, и, уж коли он был освобождён от "физики," то ему, с вероятностью 99%, поручали много "интересной работы," такой, например, как доведение пуссуаров до состояния, при котором в них можно было бы лапшу запаривать.
> Есть мнение, что лучше-таки побегать...

К бабке не ходи, сто процентов чморили всю службу. У нас такие тоже попадались, самых больных переводили на кухню или хоздвор (к свинкам).
#45 | 20:26 27.06.2011 | Кому: PtiZza
>>>У меня брат троюродный служит с головными болями, из-за того что грыжи в позвоночнике, ничего, нормально
>>
>> Да нормального, по моему, здесь мало. С позвоночником шутки плохи.
>
> Ну это не является основанием для не призыва по перечню болезней, служит нормально, не жалуется, дослужит вернется, характер

Ну, ТНБ в помощь, раз характер. Хотя грыжа позвоночника-и не является основанием для не призыва?-весьма странно.
#46 | 20:27 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
>>>>У меня брат троюродный служит с головными болями, из-за того что грыжи в позвоночнике, ничего, нормально
>>>
>>> Да нормального, по моему, здесь мало. С позвоночником шутки плохи.
>>
>> Ну это не является основанием для не призыва по перечню болезней, служит нормально, не жалуется, дослужит вернется, характер
>
> Ну, ТНБ в помощь, раз характер. Хотя грыжа позвоночника-и не является основанием для не призыва?-весьма странно.

Ну сегодня грыжа, а завтра прошла в зависимости от степени и у него скорее в шее раз голова болит, надо править, но согласно перечня не является, там же перечнем руководствуются, а не желанием призывника и его родителей
#47 | 20:28 27.06.2011 | Кому: PtiZza
> Ты еще спроси тех, кто тебе оппонирует служили ли они :)

ААА! Это ведь не имеет значения, и так всё общеизвестно!
#48 | 20:28 27.06.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ты еще спроси тех, кто тебе оппонирует служили ли они :)
>
> ААА! Это ведь не имеет значения, и так всё общеизвестно!

Когда отслужишь ясны многие нюансы, которые просто не объяснить неслужившему, отсюда совет задавать вопрос, вот ради прикола угадай сколько я отслужил?
#49 | 20:32 27.06.2011 | Кому: Всем
>Ну сегодня грыжа, а завтра прошла, в зависимости от степени, у него скорее в шее, раз голова болит, надо править, но согласно перечня не является, там же перечнем руководствуются, а не желанием призывника и его родителей

Это как сказать, камрад. Если не в сторону спинного мозга-то может и обойдётся, но физические нагрузки в любом случае противопоказаны. А по поводу желаний-если б руководствовались желаниями, то, боюсь армии у нас не было бы))
#50 | 20:35 27.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
>>Ну сегодня грыжа, а завтра прошла, в зависимости от степени, у него скорее в шее, раз голова болит, надо править, но согласно перечня не является, там же перечнем руководствуются, а не желанием призывника и его родителей
>
> Это как сказать, камрад. Если не в сторону спинного мозга-то может и обойдётся, но физические нагрузки в любом случае противопоказаны. А по поводу желаний-если б руководствовались желаниями, то, боюсь армии у нас не было бы))

и я о том же))) ну уволится к врачу загоню, я сам недавно уволился и вернулся в Питер, так то сам знаю о спине, штангу тягаю
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.