А.Вассерман: Зачем телеканалы умаляют нашу Победу

eg.ru — "Мы можем быть совершенно уверены, что всякий, кто пытается объявить нас воевавшими не за то, за что следовало, или не так, как надо, служит цели, поставленной еще в 1924 году Адольфом Алоизовичем Хитлером в книге «Моя борьба». И относиться к таким людям нужно точно так же, как наши предки 70 лет назад отнеслись к предыдущему воинству Хитлера."
Новости, Общество | AGF 15:30 25.06.2011
32 комментария | 204 за, 0 против |
#1 | 16:06 25.06.2011 | Кому: Всем
[на сайте невозможно читать из-за мигающей рекламы и деревянного диза.]
"
Зачем телеканалы умаляют нашу Победу
Опубликовано 24 Июня 2011 г.
Анатолий ВАССЕРМАН

В годовщину нападения фашистов на СССР наше ТВ развернуло компанию по очернению сталинской России

В канун годовщины нападения фашистской Германии на СССР почти все телеканалы поливали грязью нашу страну, пытаясь поставить сталинскую Россию на одну доску с агрессором - гитлеровской Германией. Телеканал НТВ, например, это делал устами ПИВОВАРОВА – и тоже без доказательств. Зачем это делается?
Комментирует ситуацию наш политический консультант Анатолий ВАССЕРМАН.

Знаменитый вождь российского имперского парламентаризма Милюков во время Первой мировой войны при каждом удобном случае с думской трибуны задавал свой знаменитый вопрос: «Что это – глупость или измена?» Сейчас дружный хор российских телеканалов, несмотря на свои разногласия по иной тематике, нам доказывает, будто войну мы вели безобразно и только каким-то чудом оказались в числе победителей. И это точно не глупость, а вполне осознанный расчет. Связан он с тем, что все постсоветское, в том числе российское, общество расколото, и единственное, что нас объединяет - это память о великой Победе, одержанной нашими предками. Но эту Победу мы одержали под руководством коммунистической партии и будучи воодушевлены определенной идеей.

И эту партию, и эту идею нынче велено считать преступными. Поэтому самые массовые средства самой массовой дезинформации просто обязаны доказывать, что эти партия и идея совершили страшный переворот и все мыслимые и немыслимые преступления против нашего народа. Нас якобы даже пытались заставить проиграть Великую Отечественную войну. А кое кто утверждает, мол эту войну вообще не следовало выигрывать: тогда бы, дескать, мы все цивилизованно попивали баварское пиво. Однако все пиво бы точно не пили, ибо такая перспектива светила очень немногим. Враг, который шел на нас, официально ставил целью истребить большую часть нашего народа, а выживших использовать как рабов или бесправную прислугу. В России «гордые мира сего» тоже относятся к нам в лучшем случае как к прислуге. Вспомним хотя бы фразу одного из наших строительных магнатов: «У кого нет миллиарда, может идти в ж…у!»

Сейчас их собственная прислуга, в том числе пишущая и снимающая, должна внушить жителям постсоветского пространства, что такое отношение к нашему народу, особенно к русскому, было правильным. И победа над фашизмом хуже порабощения и обошлась дороже.

Мы можем быть совершенно уверены, что всякий, кто пытается объявить нас воевавшими не за то, за что следовало, или не так, как надо, служит цели, поставленной еще в 1924 году Адольфом Алоизовичем Хитлером в книге «Моя борьба». И относиться к таким людям нужно точно так же, как наши предки 70 лет назад отнеслись к предыдущему воинству Хитлера.
Сегодня даже французы кичатся своей победой во Второй мировой войне. Хотя есть известный исторический факт. Когда верховный главнокомандующий оставшихся германских вооруженных сил Вильгельм фон Кейтель был введен в комнату, где ему надо было подписать капитуляцию, и увидел там французского генерала де Латтра де Тассиньи, он изумленно спросил: «А что, Франции мы тоже проиграли?»

Французская армия, оснащенная на момент нападения Германии куда лучше нашей, почти сразу развалилась. И поводов для гордости у нее не появилось до самого окончания Второй мировой войны. К числу стран-победителей ее приписали чисто по политическим соображениям. Ибо в той войне на стороне Германии воевало значительно больше французов, чем их было во всем движении сопротивления, считая подпольщиков внутри самой Франции и бойцов таких воинских подразделений как «Нормандия Неман», о которой в России знает каждый школьник. Канада тоже празднует День Победы в память о своих павших, постоянно напоминая молодежи, в каком бою погибли 69 человек, в каком более тысячи, а в общей сложности 600 тысяч канадцев, и очень гордится своей причастностью к победе во Второй мировой войне. Но много ли знают западные школьники о жертвах и роли русских в победе над фашизмом – вопрос риторический.

Поэтому, повторюсь, попытки поставить СССР на одну доску с фашистской Германией – это не личная глупость чьей-то прислуги.
"
#2 | 16:20 25.06.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 16:26 25.06.2011 | Кому: Пончик
>> Зачем телеканалы умаляют нашу Победу
>
> С одной стороны телевизионщики пидорасы и русофобы.
>
> С другой....не придают ли слишком большого значения Победе сегодня? Прошло 67 лет... за это время побед у нас с каждым годом все меньше и меньше, одно нытье и размазывание соплей. Россия 2011 не СССР 45ого. Сейчас бы хуй кто пошел воевать. Это я к тому, что надо забыть о старых победах(наших дедов и прадедов), а жить дальше - смотреть на сегодня и на себя лично

ты кого победил что ли? кредитный отдел банка? или скидос на тур в Египет отвоевал?
#4 | 16:31 25.06.2011 | Кому: москвич
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 16:32 25.06.2011 | Кому: Всем
Анатолий в статье, на редкость "политкорректен" и спокоен. Может, достали уже его все эти пидоры? Обычно, он более эмоционален и "жжёт" не по детски. Боец, одним словом.
#6 | 16:32 25.06.2011 | Кому: москвич
> ты кого победил что ли? кредитный отдел банка? или скидос на тур в Египет отвоевал?

Он с калориями воюет.
#7 | 16:54 25.06.2011 | Кому: Пончик
> Сейчас бы хуй кто пошел воевать. Это я к тому, что надо забыть о старых победах(наших дедов и прадедов), а жить дальше - смотреть на сегодня и на себя лично

В первом коменте.

Периодически как хомячки в жэжэ, так и люди достаточно бывалые в реале, высказывают одну и ту же мысль.
Типа, "если на эту страну нападут, то ей пиздец, никто за нее воевать не будет, армия в развале, воевать некому, народ будет сидеть и ждать".
Это настолько заебало, что я решил высказатся.


[censored]
#8 | 17:02 25.06.2011 | Кому: exeshe4ki
> Это настолько заебало, что я решил высказатся.
>
> В первом коменте.
>[censored]

Какой смысл нас завоевывать, когда мы сами все ресурсы отдаем за зеленые фантики? Этот высказыватель говорит о позавчерашней войне.
Решат в обкоме, что дело плохо - опустят цены на нефть и усё
#9 | 17:05 25.06.2011 | Кому: exeshe4ki
>> Сейчас бы хуй кто пошел воевать. Это я к тому, что надо забыть о старых победах(наших дедов и прадедов), а жить дальше - смотреть на сегодня и на себя лично
>
> В первом коменте.
>
> Периодически как хомячки в жэжэ, так и люди достаточно бывалые в реале, высказывают одну и ту же мысль.
> Типа, "если на эту страну нападут, то ей пиздец, никто за нее воевать не будет, армия в развале, воевать некому, народ будет сидеть и ждать".
> Это настолько заебало, что я решил высказатся.

>
>[censored]

авторство сохраняй[censored]
#10 | 17:10 25.06.2011 | Кому: Пончик
> Какой смысл нас завоевывать, когда мы сами все ресурсы отдаем за зеленые фантики? Этот высказыватель говорит о позавчерашней войне.
> Решат в обкоме, что дело плохо - опустят цены на нефть и усё

Я откоментировал исключительно одну твою фразу. Поиски риторических смыслов не имеют к ней никакого отношения.

> авторство сохраняй[censored]

камрад, по ссылке есть линк на автора. Кому надо, ознакомятся.
#11 | 17:20 25.06.2011 | Кому: exeshe4ki
> камрад, по ссылке есть линк на автора. Кому надо, ознакомятся.

я не в претензии, просто уточнил, сорри
#12 | 17:21 25.06.2011 | Кому: Пончик
> С одной стороны телевизионщики пидорасы и русофобы.

> С другой....не придают ли слишком большого значения Победе сегодня?


Победа — одна из очень немногих вещей, до сих пор объединяющих нас во что-то, похожее на народ.

> Сейчас бы хуй кто пошел воевать.


Тут ты ошибаешься.

> надо забыть о старых победах(наших дедов и прадедов)


Я очень надеюсь, что ты все-же не это хотел сказать.

> жить дальше - смотреть на сегодня и на себя лично


Мы живем прошлым. Только там есть что-то, на что не стыдно смотреть.
#13 | 17:27 25.06.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 17:28 25.06.2011 | Кому: Пончик
>> Мы живем прошлым. Только там есть что-то, на что не стыдно смотреть.
>
> Я сказал речь о новой, трудовой жизни, о том, что нужно забыть о прошлом, что нужно идти все вперед и вперед. Воспитанники мою речь слушали плохо, перешептывались, с ехидными улыбками и презрением посматривали(с) "педагогическая поэма" Макаренко А.С.

дружок...ты - Пончик, а не Макаренко (кстати, ктоето)
#15 | 17:33 25.06.2011 | Кому: Пончик
> Я сказал речь о новой, трудовой жизни, о том, что нужно забыть о прошлом

Забывать о прошлом не надо.

> что нужно идти все вперед и вперед.


Согласен. Весь вопрос — куда «вперед»?

> Воспитанники мою речь слушали плохо, перешептывались, с ехидными улыбками и презрением посматривали


Я тебя очень внимательно слушаю. ) Кстати, Макаренко здесь говорит о строительстве социализма, который мы оставили в прошлом.
#16 | 17:35 25.06.2011 | Кому: Пончик
> Сейчас бы хуй кто пошел воевать. Это я к тому, что надо забыть о старых победах(наших дедов и прадедов), а жить дальше - смотреть на сегодня и на себя лично...

Как советуют нам тренеры русского народа, в этой стране, главное не ставить себе высоких целей, обосрать или хотябы просто открестится от прошлые достижений и покаятся за все, указанные успешными народами, ошибки. Освоение рекомендую начать лично с себя. Почувствуй себя безродным говном, говори тихо, чуть что - сразу извиняйся, а главное, ни на что не претендуй.
#17 | 17:38 25.06.2011 | Кому: hemul
>> Я сказал речь о новой, трудовой жизни, о том, что нужно забыть о прошлом
>
> Забывать о прошлом не надо.

Не надо.

>> что нужно идти все вперед и вперед.

> Согласен. Весь вопрос — куда «вперед»?

Тебе интересно мое мнение? ПРограмма Андрея Паршева с отменой результатов приватизации
#18 | 17:40 25.06.2011 | Кому: Всем
> Я сказал речь о новой, трудовой жизни, о том, что нужно забыть о прошлом, что нужно идти все вперед и вперед. Воспитанники мою речь слушали плохо, перешептывались, с ехидными улыбками и презрением посматривали.

Это если ты сын алкоголиков, который побирался, жрал с помоек и воровал. Не надо нормальным людям давать советы предназначенные для маргиналов.
#19 | 17:40 25.06.2011 | Кому: Пончик
> Тебе интересно мое мнение?

Да.

> ПРограмма Андрея Паршева


Щас заценю, что это.
#20 | 17:43 25.06.2011 | Кому: hemul
>> ПРограмма Андрея Паршева
> Щас заценю, что это.

[censored]
#21 | 17:49 25.06.2011 | Кому: Всем
Великая Отечественная война, Победа в ней, доставшася ценой страшной - единственное наверное, что в настоящее время объединяет людей.
Сколько её очерняют, сколько её поносят - но это медицинский факт (с).
Это реальное доказательство существование советского народа - народа победителя.
Поэтому размыть, дезавуировать Победу - значит поставить под сомнение существование СССР и советского народа.
Отсюда единение в очернении Победы как со строны западников (либерастов), так и со строны т.н. националистов.
Победу мы помним. У каждого деды, бабушки, отцы отцов и матери матерей помнят это.
Не зря жулики - воры, грабители, хоть объективно они не "наши" - смым страшным преступлением считали сотрудничество с врагами.
Типа - да, воровал. Да, грабил.
Но что бы с НИМИ - да никогда в жизни. Гражданин начальник - я честный урка, а не предатель.
#22 | 17:55 25.06.2011 | Кому: Jamall
>> Я сказал речь о новой, трудовой жизни, о том, что нужно забыть о прошлом, что нужно идти все вперед и вперед. Воспитанники мою речь слушали плохо, перешептывались, с ехидными улыбками и презрением посматривали.
>
> Это если ты сын алкоголиков, который побирался, жрал с помоек и воровал. Не надо нормальным людям давать советы предназначенные для маргиналов.

Ты не такой, ты на 5 копеек дороже. К тебе это не отностится, я понял
#23 | 18:00 25.06.2011 | Кому: Пончик
>>> Я сказал речь о новой, трудовой жизни, о том, что нужно забыть о прошлом, что нужно идти все вперед и вперед. Воспитанники мою речь слушали плохо, перешептывались, с ехидными улыбками и презрением посматривали.
>>
>> Это если ты сын алкоголиков, который побирался, жрал с помоек и воровал. Не надо нормальным людям давать советы предназначенные для маргиналов.
>
> Ты не такой, ты на 5 копеек дороже. К тебе это не отностится, я понял

Извини, что влезаю...ты точно знаешь, кто такой Макаренко?
#24 | 18:03 25.06.2011 | Кому: москвич
> Извини, что влезаю...ты точно знаешь, кто такой Макаренко?

Конечно нет. Выбрал случайную цитату из инета
#25 | 18:09 25.06.2011 | Кому: hemul
>> Я сказал речь о новой, трудовой жизни, о том, что нужно забыть о прошлом
>
> Забывать о прошлом не надо.
>
>> что нужно идти все вперед и вперед.
>
> Согласен. Весь вопрос — куда «вперед»?
>
>> Воспитанники мою речь слушали плохо, перешептывались, с ехидными улыбками и презрением посматривали
>
> Я тебя очень внимательно слушаю. ) Кстати, Макаренко здесь говорит о строительстве социализма, который мы оставили в прошлом.

"Мы" - это кто?
#26 | 18:13 25.06.2011 | Кому: кара-бин
> "Мы" - это кто?

Население России. Мы ж теперь при капитализме живем. Как бы.
#27 | 18:18 25.06.2011 | Кому: hemul
>> "Мы" - это кто?
>
> Население России. Мы ж теперь при капитализме живем. Как бы.

Население... Понятно.
#28 | 13:33 27.06.2011 | Кому: Всем
> Я сказал речь о новой, трудовой жизни, о том, что нужно забыть о прошлом
Прошлое забывать нельзя. Без него не построишь будущее, не пойдешь вперед, а все время будешь на одни и те же грабли наступать.
#29 | 19:37 29.06.2011 | Кому: Пончик
>> Зачем телеканалы умаляют нашу Победу
>
> С одной стороны телевизионщики пидорасы и русофобы.
>
> С другой....не придают ли слишком большого значения Победе сегодня? Прошло 67 лет... за это время побед у нас с каждым годом все меньше и меньше, одно нытье и размазывание соплей. Россия 2011 не СССР 45ого. Сейчас бы хуй кто пошел воевать. Это я к тому, что надо забыть о старых победах(наших дедов и прадедов), а жить дальше - смотреть на сегодня и на себя лично

А давайте победу американцам продадим: и денег с них заработаем и на парадах сэкономим
ZW »
#30 | 06:53 30.06.2011 | Кому: Всем
смотрю на Пончика и понимаю - астротёрферы на марше.
#31 | 15:29 30.06.2011 | Кому: Пончик
>> Извини, что влезаю...ты точно знаешь, кто такой Макаренко?
>
> Конечно нет. Выбрал случайную цитату из инета

Ты пошутил так?
#32 | 00:04 02.07.2011 | Кому: ZW
> смотрю на Пончика и понимаю - астротёрферы на марше.

Что это значит. Поясни

AdulTonic
>> Извини, что влезаю...ты точно знаешь, кто такой Макаренко?
> Конечно нет. Выбрал случайную цитату из инета
> Ты пошутил так?

Это сарказм
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.