Медведева призовут остановить аборты

rus-obr.ru — В частности, организаторы акции призовут Д. Медведева лично вмешаться в ситуацию и остановить аборты в здании православного Крестовоздвиженского храма в Санкт-Петербурге, где располагается «Национальный медико-хирургический центр», и возродить святыню, вернув храм верующим, сообщает портал «Православие и мир».
Новости, Общество | Гречин 06:14 24.06.2011
39 комментариев | 33 за, 0 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 06:16 24.06.2011 | Кому: Всем
>вернув храм верующим

Правильно, нафиг нам хирургический центр.
#2 | 06:16 24.06.2011 | Кому: Всем
Мне вотт что интересно, им важнее запрет абортов или вернуть храм?
Таким образом любой разговор о "нравственности" тут же обращается в рекламу поповской конторы, что обращает саму эту речь в глумление над нравственностью.
#3 | 06:17 24.06.2011 | Кому: von_herrman
>>вернув храм верующим
>
> Правильно, нафиг нам хирургический центр.

медицина или образование не модно, касса храм нужнее
#4 | 06:36 24.06.2011 | Кому: Гречин
> Мне вотт что интересно, им важнее запрет абортов или вернуть храм?

А ты, проницательный!
#5 | 06:49 24.06.2011 | Кому: Всем
Надо вывести аборты из эксплуатации к 2012 году.
von_herrman
надзор »
#6 | 06:51 24.06.2011 | Кому: SHOEI
> Надо вывести [медицинские центры] из эксплуатации к 2012 году.

Извините!!!
#7 | 07:22 24.06.2011 | Кому: Всем
[censored]

Хихикающий Медведев прекрасен.
#8 | 07:26 24.06.2011 | Кому: Всем
> В Санкт-Петербургском клиническом комплексе Федерального государственного учреждения "Национальный медико-хирургический Центр им. Н.И. Пирогова" (Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанка, 154) убиваются дети путем совершения абортов и в этом же здании находится центр по экстракорпоральному оплодотворению.
>Аборт на любом сроке - дикое изуверское убийство беззащитного ребёнка. Экстракорпоральное оплодотворение подразумевает вымораживание зачатых детей.

Кто-нибудь объяснит мне что имеют в виду под "вымораживанием" православные?
А то ж звучит не лучше чем убийство, несмотря на то, что это наоборот оплодотворение!

>Данная фабрика смерти находится в здании, где расположен православный Крестовоздвиженский храм, насильно закрытый большевиками в 1920 г.

>Мы, православные христиане, не согласны с практикой узаконенных детоубийств и выступаем за законодательную защиту жизни детей с момента зачатия.
>В данном случае проблема содержит ещё и кощунство, то есть оскорбляются наши религиозные чувства: в насильственно и противозаконно закрытом храме совершаются тягчайшие преступления против Бога, людей и нашей совести.
>В этой связи мы призываем органы власти защитить наши религиозные чувства и прекратить совершение абортов и практику экстракорпорального оплодотворения в НМХЦ. Также призываем начать диалог с Русской Православной Церковью с целью возрождения поруганного Крестовоздвиженского храма.

оппаньки, а вот и материальный источник православной силы и решительности!

также очень интересны следующие моменты:
> Президент России Дмитрий Медведев открыто позиционирует себя православным христианином, а под патронажем его супруги в России уже не первый год проходит акция «Неделя без абортов».

Заинтересовался "неделей без абортов"

> Согласно приказу краевого Департамента здравоохранения, запрет на совершение абортов действовал в Краснодарском крае с 1 по 7 июля. Операцию невозможно было сделать ни в одном медицинском учреждении Кубани.


>«Если срок беременности достаточно большой и тянуть с абортом нельзя, то, конечно, делали, – рассказала корреспонденту «Новой газеты» заведующая женской консультацией при роддоме № 5 Краснодара Людмила Топорова. – Если же срок беременности, к примеру, 7-10 недель, и у женщины было время отказаться от аборта, мы давали ей пару недель обдумать решение».


> Итоги акции краевой департамент здравоохранения обнародовал вчера. Представитель департамента Елена Бороденко считает, что, отговорив 338 женщин от аборта, ее ведомство достигло значительного успеха. Однако в прошлом году эта цифра была больше и составляла 460 женщин.


Итого, за неделю "без абортов" не было сделано 338 абортов. Результат!
Однако чуть более здравые источники не так оптимистичны:

> Организаторы акции не уточнили, как скажется недельная отсрочка в проведении аборта на психике и здоровье женщин, принявших твердое решение о прерывании беременности, а также на числе криминальных абортов в городе. Неизвестно также и то, как отразится на работе врачей возросшая нагрузка в первые дни после завершения «недели без абортов».


Вот вам и 338 абортов, которые нельзя было сделать целую неделю.
И тут я как никогда согласен с Любовью Слиской:
«Уверена, за то время, пока будет проходить эксперимент, его инициаторы ничего толкового не добьются, только навредят» — сообщила вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, подчеркнув, что депутаты обязательно разберутся с этой «странной инициативой». Для снижения числа абортов надо не экспериментировать, а использовать те социальные гарантии, которые предлагают президент и правительство, добавила она.

Итак, кто круче? Президент с "социальными гарантиями", или его жена с "неделей без"? Невидимую подъёбку населения чувствую я здесь.
#9 | 07:50 24.06.2011 | Кому: Всем
Есть у меня пара знакомых сербов в Рылокниге. Надо будет спросить их мнение. Равно как и то, как у них с церковью дела обстоят. Не разжирели ли местные попы, когда Патриарха Павла не стало
#10 | 08:26 24.06.2011 | Кому: Всем
Могу предложить ассиметричный ответ:
Служителям культа сдавать землю и здания храмов (то, что есть сейчас национализировать). Деньги пустить на медицину и образование.
#11 | 08:30 24.06.2011 | Кому: Morbo
> Могу предложить ассиметричный ответ:
> Служителям культа сдавать землю и здания храмов (то, что есть сейчас национализировать). Деньги пустить на медицину и образование.

Позволю себе развить предложение: женщинам, желающим совершить аборт, предлагать в качестве компенсации материальную поддержку за счёт церкви.
#12 | 08:37 24.06.2011 | Кому: Ulmerer
> Позволю себе развить предложение: женщинам, желающим совершить аборт, предлагать в качестве компенсации материальную поддержку за счёт церкви.

А церковь не желает материально подержать тех, кто решил не делать аборт?
#13 | 08:38 24.06.2011 | Кому: Simpson
>> Позволю себе развить предложение: женщинам, желающим совершить аборт, предлагать в качестве компенсации материальную поддержку за счёт церкви.
>
> А церковь не желает материально подержать тех, кто решил не делать аборт?

Я к духовенству отношения не имею, если что.
#14 | 08:51 24.06.2011 | Кому: Всем
Всегда умиляло отношение церкви и православнутых (не православных, а именно православнутых) к абортам с одной стороны и искусственному оплодотворению в другой. Если люди по какой-то причине не хотят ребенка (не будем затрагивать морально-этический аспект) - пусть все равно против своей воли или ценой сломанной себе жизни непременно рожают, Бог же дал. А если люди всеми силами хотят ребенка, но никак не получается самостоятельно зачать -смирись, это божий промысел, а богомерзкое оплодотворение делать ни-ни.
von_herrman
надзор »
#15 | 09:04 24.06.2011 | Кому: Валькирия
> А если люди всеми силами хотят ребенка, но никак не получается самостоятельно зачать -смирись, это божий промысел, а богомерзкое оплодотворение делать ни-ни.

Надо же, не знал! Действительно, идиотизм.
#16 | 09:31 24.06.2011 | Кому: Всем
> Не хотят ребенка - отдайте в детдом. А убивать-то зачем. У нас блин ответственность за убийство бездомной собаки, которая человека загрызла/покусала, а здесь человек, ребенок. Вы, товарищ, смердите постмодернизмом! Для вас ребенок - аксессуар, а не человек.

С какого момента зародыш можно считать ребенком?)
Может яйцеклетку тоже считать ребенком и приравнивать к убийству каждые месячные у женщин?;)
#17 | 09:35 24.06.2011 | Кому: Всем
> Не хотят ребенка - отдайте в детдом. А убивать-то зачем. У нас блин ответственность за убийство бездомной собаки, которая человека загрызла/покусала, а здесь человек, ребенок.

Аборты - безусловно, плохо, и самая, так сказать, крайняя мера. Но камень преткновения как раз в том, считать ли сгусток протоплазмы уже полноценным человеком или нет. Потому что если считать, то надо запретить еще и все "таблетки завтрашнего утра" типа постинора - с их помощью ведь тоже можно из матки уже зачатую, но еще не прикрепившуюся зиготу вымести.

А касаемо "отдать в детский дом" - учитывая, как в наших реалиях детские дома финансируются, как там дети живут и с какими перспективами выходят во взрослую жизнь - какой-то сомнительный гкманизм получается
von_herrman
надзор »
#18 | 09:51 24.06.2011 | Кому: Morbo
> С какого момента зародыш можно считать ребенком?)
> Может яйцеклетку тоже считать ребенком и приравнивать к убийству каждые месячные у женщин?;)

Вот тут[censored] пишут, что формирование мозга в целом длится до 27 недели, а дальнейшее его развитие - так и еще дольше.
Не знаю, можно ли считать человеком существо с несформированной ЦНС?
#19 | 09:54 24.06.2011 | Кому: von_herrman
>> С какого момента зародыш можно считать ребенком?)
>> Может яйцеклетку тоже считать ребенком и приравнивать к убийству каждые месячные у женщин?;)
>
> Вот тут[censored] пишут, что формирование мозга в целом длится до 27 недели, а дальнейшее его развитие - так и еще дольше.
> Не знаю, можно ли считать человеком существо с несформированной ЦНС?

Для верующих должен быть более актуален другой вопрос: на какой неделе беременности формируется душа?
von_herrman
надзор »
#20 | 09:58 24.06.2011 | Кому: Ulmerer
> Для верующих должен быть более актуален другой вопрос: на какой неделе беременности формируется душа?

Согласно библии, душа появляется уже во взрослом возрасте!!!

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою Быт.2:7-25
#21 | 10:25 24.06.2011 | Кому: von_herrman
>> С какого момента зародыш можно считать ребенком?)
>> Может яйцеклетку тоже считать ребенком и приравнивать к убийству каждые месячные у женщин?;)
>
> Вот тут[censored] пишут, что формирование мозга в целом длится до 27 недели, а дальнейшее его развитие - так и еще дольше.
> Не знаю, можно ли считать человеком существо с несформированной ЦНС?

а как выживают 6-ти месячные?
#22 | 10:26 24.06.2011 | Кому: Всем
Не знаю, но мнение имею. Большинство комментаторов (с).
von_herrman
надзор »
#23 | 10:39 24.06.2011 | Кому: Константин_С
> а как выживают 6-ти месячные?

С божьей помощью!!!
#24 | 10:40 24.06.2011 | Кому: von_herrman
>> Надо вывести [медицинские центры] из эксплуатации к 2012 году.
>
> Извините!!!

а ты разбираешься в эффективных методах!!! :)
#25 | 10:47 24.06.2011 | Кому: Константин_С
> а как выживают 6-ти месячные?

Их развитие идет вне матери. НО на здоровье это сказывается не лучшим образом.
К слову, как у православных с постом для беременных? В условиях дефицита питания матери цнс развивается не лучшим образом. В результате возможно существенное понижение интеллекта у родившегося ребенка. Таким же образом на ребенке сказывается употребление спиртного матерью.
#26 | 11:18 24.06.2011 | Кому: Morbo
> Их развитие идет вне матери. НО на здоровье это сказывается не лучшим образом.


Они люди или не люди? Затрудняешься?



> К слову, как у православных с постом для беременных? В условиях дефицита питания матери цнс развивается не лучшим образом. В результате возможно существенное понижение интеллекта у родившегося ребенка. Таким же образом на ребенке сказывается употребление спиртного матерью.




Спасибо глаза открыл, напиши ещё что вода мокрая.
von_herrman
надзор »
#27 | 11:33 24.06.2011 | Кому: Всем
> При какой пизде тут жена Медведева?

Это ты опасно про Дмитрия Анатольевича пошутил!!!
#28 | 11:37 24.06.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Они люди или не люди? Затрудняешься?

Ты действительно не видишь разницы между организмом, который живет и функционирует самостоятельно и зародышем, который развивается целиком и полностью в организме матери? Кстати, на шестимесячных сроках аборты не делаются (если только по показаниям).
И, кстати, про постинор ты так и не ответил: не дать прикрепиться зиготе - это убийство или нет?
#29 | 11:38 24.06.2011 | Кому: Всем
> Неделя без обортов - это ахуенно! Хуйня что аборты делаются по медицинским показаниям.

Или из-за нежелания иметь детей.
#30 | 11:47 24.06.2011 | Кому: Всем
А вы не подумали что нашему президеньтику всего 4 годик?!?! Нельзя в таком нежном возрасте про аборты ему рассказывать! И так слабенькую психику можно совсем испортить!!!!
#31 | 11:53 24.06.2011 | Кому: Всем
> Ты действительно не видишь разницы между организмом, который живет и функционирует самостоятельно и зародышем, который развивается целиком и полностью в организме матери? Кстати, на шестимесячных сроках аборты не делаются (если только по показаниям).


Выше один написал что до 27 недель и не люди считай. Ему задали вопрос о 6-месячных, он отшутился.


> И, кстати, про постинор ты так и не ответил: не дать прикрепиться зиготе - это убийство или нет?


Если я смогу правильно ответить когда клетка, а когда человек , я прослыву мудрецом на весь мир. Такие вопросы не имеют ответа да или нет. Одинаково глупо требовать запрета абортов или убрать все запреты. По мне, так этот вопрос надо решать отдельно по каждому скучаю, и по обстоятельствам.
cp866
интеллектуал »
#32 | 11:55 24.06.2011 | Кому: Константин_С
>>> С какого момента зародыш можно считать ребенком?)
>>> Может яйцеклетку тоже считать ребенком и приравнивать к убийству каждые месячные у женщин?;)
>>
>> Вот тут[censored] пишут, что формирование мозга в целом длится до 27 недели, а дальнейшее его развитие - так и еще дольше.
>> Не знаю, можно ли считать человеком существо с несформированной ЦНС?
>
> а как выживают 6-ти месячные?

Кто-то делает аборт на 6-м месяце?
cp866
интеллектуал »
#33 | 11:56 24.06.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Неделя без обортов - это ахуенно! Хуйня что аборты делаются по медицинским показаниям.
>
> Или из-за нежелания иметь детей.

Ну если детей кормить нечем, то и нежелание проявляется.
#34 | 12:07 24.06.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Неделя без обортов - это ахуенно! Хуйня что аборты делаются по медицинским показаниям.
>
> Или из-за нежелания иметь детей.

Для того, чтобы у граждан появилось желание иметь детей, а тем более, готовность принять этого ребенка не тогда, когда они сами запланировали, а когда получилось, даже если не вписывается в их планы, у граждан должна быть уверенность:
- что из-за потери работы иневозможности платить ипотеку их вместе с дитем выкинут на улицу
- что если ребенок заболеет, то ему будет оказана квалифицированная помощь, и для этого не придется всем родственникам продавать квартиры
- что ребенок сможет получить хорошее образование, а не три года по программе ЦПШ с перспективой всю жизнь быть неквалифицированным низкооплачиваемым рабочим
Пока такой уверенности нет - возникает необходимость сначала, как это "называют, "встать на ноги", а потом уже потомством обзаводиться. В современной России (и УКраине) пословица "Дал Бог ребенка, даст и на ребенка" неактуальна. Да и ювенальная юстиция не дремлет.
von_herrman
надзор »
#35 | 12:13 24.06.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Выше один написал что до 27 недель и не люди считай. Ему задали вопрос о 6-месячных, он отшутился.

Дорогой друг, у тебя с чтением проблемы.
Покажи, где я утверждал, что до 27 недель не люди? Вопросы о шестимесячных, если хочешь услышать серьезный ответ, задавай медикам.
#36 | 12:36 24.06.2011 | Кому: Всем
И ведь отдадут им церквушку, а перед этим отремонтируют на бюджетные деньги
#37 | 12:51 24.06.2011 | Кому: Всем
[censored]
И вот это все надо заменить попами?
А цели то "благородные"- борьба с абортами.
ЗАО РПЦ во всей красе.
#38 | 13:38 24.06.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> По мне, так этот вопрос надо решать отдельно по каждому скучаю, и по обстоятельствам.

Сейчас так и происходит. Каждый решает для себя. По обстоятельствам.
Лично мне бы не хотелось, чтобы за граждан это решали долбоебы в рясах.
#39 | 17:35 24.06.2011 | Кому: von_herrman
> Дорогой друг, у тебя с чтением проблемы.
> Покажи, где я утверждал, что до 27 недель не люди? Вопросы о шестимесячных, если хочешь услышать серьезный ответ, задавай медикам.

Ну да, согласен, но ты и написал так что допускает разночтения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.