США расстроены отказом в регистрации ПАРНАСа

top.rbc.ru — Хиллари Клинтон: в Вашингтоне встревожены сообщениями об оказании давления российским властями на сторонников ПАРНАСа в регионах. Госсекретарь США призвала российское руководство провести расследование с целью убедиться, что процедуры, приведшие к отказу зарегистрировать ПАРНАС, проводились в соответствии с российскими законами и международными стандартами. Сопредседатели партии ПАРНАС: В.Рыжков, М.Касьянов, Б. Немцов и В. Милов. Минюст РФ отказал в регистрации партии из-за проблем в списках.
Новости, Политика | order 00:06 23.06.2011
171 комментарий | 65 за, 0 против |
#1 | 00:09 23.06.2011 | Кому: Всем
А навальный, навальный то поди как расстроен!
#2 | 00:11 23.06.2011 | Кому: order
1 пользователь считает, что это спам.
> А навальный, навальный то поди как расстроен!

Навальный в Парнасе не участвует.
#3 | 00:11 23.06.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
А я тут солидаризуюсь с США. Я считаю, что государство не должно препятствовать людям создавать свои организации и политические партии. И пусть народ выбирает лучшее из них.
#4 | 00:14 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> А я тут солидаризуюсь с США. Я считаю, что государство не должно препятствовать людям создавать свои организации и политические партии.

Даже если организации начинают свой жизненный путь с мошенничества?
#5 | 00:17 23.06.2011 | Кому: Zeergan
>> А навальный, навальный то поди как расстроен!
>
> Навальный в Парнасе не участвует.

Правильно понимаю, госсекретарь США Х.Клинтон участвует в парнасе?
#6 | 00:18 23.06.2011 | Кому: Smiling Jack
1 пользователь считает, что это спам.
> Даже если организации начинают свой жизненный путь с мошенничества?

В чем мошенничество? В том, что от момента подачи 46000 тысяч подписей у них умерло 16 человек, за счет чего им отказали в регистрации?

В США партию может организовать любые 3 (три!) человека! С момента регистрации, партия может баллотироваться в законодательные собрания штатов. Вот что нам надо!
#7 | 00:20 23.06.2011 | Кому: order
1 пользователь считает, что это спам.
> Правильно понимаю, госсекретарь США Х.Клинтон участвует в парнасе?

Клинтон ищет возможность представить страну и народ в демоническом облике в глазах другого мира. Чтобы настроить мир против России и народа. И облегчить жизнь себе.

И наше руководство с удовольствием ей в этом подыгрывает.
#8 | 00:20 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> А я тут солидаризуюсь с США. Я считаю, что государство не должно препятствовать людям создавать свои организации и политические партии. И пусть народ выбирает лучшее из них.

Есть правила регистрации партий, их надо соблюдать. В данном случае правила не соблюдены и в регистрации отказано.
#9 | 00:24 23.06.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Как бы я делал, будь на месте главы государства, зная, что партия, которая регистриуется, опасна для страны. Я бы ее зарегистрировал. Но! Внедрил бы агентов и внимательно наблюдал и ждал момента, когда они подставятся. Возможно - спровоцировал бы. А они не смогут не подставиться. И вот тут - Уголовное Дело, суд, на основе уголовного дела суд о запрете партии как экстремистко-диверсионной.

И максимальный пиар за рубежом - "Смотрите, какие скоты тут у нас собрались! Представляете, какой бы ужас был для мира, если бы они пришли к власти???!!!"

И все в шоколаде, и руководство, и страна и народ - в белом в глазах народов мира.
#10 | 00:24 23.06.2011 | Кому: order
1 пользователь считает, что это спам.
>
> Есть правила регистрации партий, их надо соблюдать. В данном случае правила не соблюдены и в регистрации отказано.

Ты никогда не сможешь зарегистрировать партию. Потому что от момента съезда до момента подачи в минюст, у тебя хотя бы один из 45 тысяч, но умрет. А этого одного достаточно для отказа.
#11 | 00:25 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> И наше руководство с удовольствием ей в этом подыгрывает.

А Касьянов с Немцовым в парнасе - они кому подыгрывают?
#12 | 00:28 23.06.2011 | Кому: order
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 00:29 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> В чем мошенничество? В том, что от момента подачи 46000 тысяч подписей

Сорок шесть миллионов подписей?

>у них умерло 16 человек, за счет чего им отказали в регистрации?


То есть эти 16 человек подписались ещё до учредительного съезда партии, правильно?

> В США партию может организовать любые 3 (три!) человека! С момента регистрации, партия может баллотироваться в законодательные собрания штатов. Вот что нам надо!


В США по-английски говорят. Предлагаешь перейти на английский?
#14 | 00:33 23.06.2011 | Кому: Zeergan
>> А Касьянов с Немцовым в парнасе - они кому подыгрывают?
> А я бы и Касьянова и Немцова непротив видеть и госдуме и в главах государства.
А кому же тогда подыгрываешь ты?

> Именно Немцов продвинул тот закон о покупке для государства на аукционах, за счет которого народ пытается прижучить сейчас коррупционеров.

И сколько прижучили? Один навалюн заявил, что прижучил - и то затем выяснилось, что закупку отменили еще до его подключения.

> И именно Касьянов вообще был с моей точки зрения самым нормальным премьер-министром, при нем страна резко рванул вверх после дефлота 1998 года, который устроил Кириенко.

Миша 2% ? А кто и что сделал, что страна рванула вверх? Скажи пожалуйста, чем занималась команда Примакова? И чем конкретно занимался Миша 2% ?
#15 | 00:34 23.06.2011 | Кому: Smiling Jack
1 пользователь считает, что это спам.
>
> Сорок шесть миллионов подписей?
>
46 тысяч. Что дурачка тут строить?

>> В США партию может организовать любые 3 (три!) человека! С момента регистрации, партия может баллотироваться в законодательные собрания штатов. Вот что нам надо!

>
> В США по-английски говорят. Предлагаешь перейти на английский?

А мы должны делать все наоборот? В США казнят - мы должны не казнить? Или, в США наращивают ЯО, мы должны разоружаться.
#16 | 00:38 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> 46 тысяч. Что дурачка тут строить?

Ты написал - 46000 тысяч. Это сорок шесть миллионов.

> А мы должны делать все наоборот? В США казнят - мы должны не казнить? Или, в США наращивают ЯО, мы должны разоружаться.


То есть ты предлагаешь перейти на английский язык?
#17 | 00:38 23.06.2011 | Кому: order
1 пользователь считает, что это спам.
>>> А Касьянов с Немцовым в парнасе - они кому подыгрывают?
>> А я бы и Касьянова и Немцова непротив видеть и госдуме и в главах государства.
> А кому же тогда подыгрываешь ты?

А почему я должен быть равнодушным? Может предложишь мне еще мимо проходить, когда педофил ребенка будет утаскивать? Ну, типа, "чтобы не подыгрывать ребенку, пусть сам справляется!"
>
>> Именно Немцов продвинул тот закон о покупке для государства на аукционах, за счет которого народ пытается прижучить сейчас коррупционеров.
> И сколько прижучили? Один навалюн заявил, что прижучил - то затем выяснилось, что закупку отменили еще до его подключения.
"Пытается" не значит "получается". Но на 200 миллионов на данный момент воровских конкурсов отменили. Тоже хороший результат. Ты не сделал даже этого.


>> И именно Касьянов вообще был с моей точки зрения самым нормальным премьер-министром, при нем страна резко рванул вверх после дефлота 1998 года, который устроил Кириенко.

> Миша 2% ? А кто и что сделал, что страна рванула вверх? Скажи пожалуйста, чем занималась команда Примакова? И чем конкретно занимался Миша 2% ?

К примеру, именно он продвинул идею упрощенной системы налогообложения, что позволила многим предпринимателям создать много рабочих мест. А много рабочих место это дифицит рабочих рук. А дифицит рабочих рук, это рост зарплаты. Кстати, пиша "2%", ты всего лишь повторяешь как попка пропагандонские лозунги. Учись думать головой!
#18 | 00:38 23.06.2011 | Кому: Zeergan
>> В США по-английски говорят. Предлагаешь перейти на английский?
>
> А мы должны делать все наоборот? В США казнят - мы должны не казнить? Или, в США наращивают ЯО, мы должны разоружаться.

В самом деле, что дурачка тут строить? Или по-твоему нам надо делать всё строго как в США? Может лучше без прямого разрешения Клинтонши вообще не рыпаться?
#19 | 00:40 23.06.2011 | Кому: Smiling Jack
1 пользователь считает, что это спам.
>> 46 тысяч. Что дурачка тут строить?
>
> Ты написал - 46000 тысяч. Это сорок шесть миллионов.

У ПУтина есть такая же черта. Он не отвечает по сути дела, он приколупывается к мелким огрехам противника и из них пытается раздуть слона.

>

>> А мы должны делать все наоборот? В США казнят - мы должны не казнить? Или, в США наращивают ЯО, мы должны разоружаться.
>
> То есть ты предлагаешь перейти на английский язык?

Больной? Откуда такой шизофренический бред в голове может возникнуть?
#20 | 00:41 23.06.2011 | Кому: order
1 пользователь считает, что это спам.
>
> В самом деле, что дурачка тут строить? Или по-твоему нам надо делать всё строго как в США? Может лучше без прямого разрешения Клинтонши вообще не рыпаться?

Дибил? Я не говорил, что нужно делать все по Клинтонше. Нужно [не подставлятся] по идиотски. Как бы я делал, я еще раз напишу:

> Как бы я делал, будь на месте главы государства, зная, что партия, которая регистриуется, опасна для страны. Я бы ее зарегистрировал. Но! Внедрил бы агентов и внимательно наблюдал и ждал момента, когда они подставятся. Возможно - спровоцировал бы. А они не смогут не подставиться. И вот тут - Уголовное Дело, суд, на основе уголовного дела суд о запрете партии как экстремистко-диверсионной.


> И максимальный пиар за рубежом - "Смотрите, какие скоты тут у нас собрались! Представляете, какой бы ужас был для мира, если бы они пришли к власти???!!!"


> И все в шоколаде, и руководство, и страна и народ - в белом в глазах народов мира.
#21 | 00:42 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> Как бы я делал, будь на месте главы государства, зная, что партия, которая регистриуется, опасна для страны. Я бы ее зарегистрировал. Но! Внедрил бы агентов...

Как Гитлера в Немецкую Рабочую Партию.
#22 | 00:43 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> У ПУтина есть такая же черта. Он не отвечает по сути дела, он приколупывается к мелким огрехам противника и из них пытается раздуть слона.

У Гитлера была точно такая же черта. Он не мог ответить ни на один вопрос, зато всегда канючил, что оппоненты доёбываются до его австрийского акцента.

> Больной? Откуда такой шизофренический бред в голове может возникнуть?


Повторяю вопрос: в США говорят по-английски. Предлагаешь перейти на английский?
#23 | 00:43 23.06.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Хотя, стоп! Мы не должны обсуждать ПАРНАС. Мы должны обсуждать такой вопрос - [Имеют ли право граждане России создавать свои политические партии и должно ли государство не давать гражданам это делать?]

Вот на этом и сосредоточимся.
#24 | 00:47 23.06.2011 | Кому: Zeergan
>>>> А Касьянов с Немцовым в парнасе - они кому подыгрывают?
> А почему я должен быть равнодушным? Может предложишь мне еще мимо проходить, когда педофил ребенка будет утаскивать? Ну, типа, "чтобы не подыгрывать ребенку, пусть сам справляется!"
То есть ты называешь Министерство Юстиции России педофилом?

> "Пытается" не значит "получается". Но на 200 миллионов на данный момент воровских конкурсов отменили.

Навалюн тут ни при чем.

> К примеру, именно он продвинул идею упрощенной системы налогообложения, что позволила многим предпринимателям создать много рабочих мест. А много рабочих место это дифицит рабочих рук. А дифицит рабочих рук, это рост зарплаты.

Ты как бы в курсе, что в отсутствие спроса даже отсутствие налогообложения не поможет бизнесу? Ты в курсе, что спрос после кризиса 98 года был найден на внешних рынках? Ты в курсе, что спрос на внешних рынках возник благодаря девальвации рубля и некоторым другим мероприятиям?

Скажи пожалуйста, чем занималась команда Примакова? Только лабуду про снижение налогов как выход из кризиса не повторяй, не у Пронькиных.

> Кстати, пиша "2%", ты всего лишь повторяешь как попка пропагандонские лозунги. Учись думать головой!

Папу своего учи.
#25 | 00:49 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> Хотя, стоп! Мы не должны обсуждать ПАРНАС. Мы должны обсуждать такой вопрос - Имеют ли право граждане России создавать свои политические партии и должно ли государство не давать гражданам это делать?
>
> Вот на этом и сосредоточимся.

Дорогой друг. Указывать незнакомым окружающим тебя людям, чем они должны заниматься - моветон, граничащий с хамством.
#26 | 00:52 23.06.2011 | Кому: order
> Дорогой друг. Указывать незнакомым окружающим тебя людям, чем они должны заниматься - моветон, граничащий с хамством.

По предложенному вопросу сказать нечего?
#27 | 00:55 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> По предложенному вопросу сказать нечего?

Когда ты ответишь на поставленные перед тобой вопросы - мы почитаем, подумаем, и решим - имеет ли смысл отвечать на те, которые задал в ответ ты.
#28 | 00:57 23.06.2011 | Кому: order
1 пользователь считает, что это спам.
>>>>> А Касьянов с Немцовым в парнасе - они кому подыгрывают?
>> А почему я должен быть равнодушным? Может предложишь мне еще мимо проходить, когда педофил ребенка будет утаскивать? Ну, типа, "чтобы не подыгрывать ребенку, пусть сам справляется!"
> То есть ты называешь Министерство Юстиции России педофилом?

wiki "Аллегория"

>

>> "Пытается" не значит "получается". Но на 200 миллионов на данный момент воровских конкурсов отменили.
> Навалюн тут ни при чем.

Это чистая ложь. У него все задокументировано.

>

>> К примеру, именно он продвинул идею упрощенной системы налогообложения, что позволила многим предпринимателям создать много рабочих мест. А много рабочих место это дифицит рабочих рук. А дифицит рабочих рук, это рост зарплаты.

> Ты как бы в курсе, что в отсутствие спроса даже отсутствие налогообложения не поможет бизнесу? Ты в курсе, что спрос после кризиса 98 года был найден на внешних рынках? Ты в курсе, что спрос на внешних рынках возник благодаря девальвации рубля и некоторым другим мероприятиям?


Это ложь. Спрос есть всегда. Хотя бы на еду. Экспортные возможности возрасли, верно. А Касьянов помог грамотным управлением.
#29 | 00:59 23.06.2011 | Кому: order
1 пользователь считает, что это спам.
> Папу своего учи.

А тебе посоветую посетить психиатра на предмет диагностирования дебильности и шизофрении.
#30 | 01:09 23.06.2011 | Кому: Zeergan
>> То есть ты называешь Министерство Юстиции России педофилом?
>
> wiki "Аллегория"

От подобных аллегорий рекомендуется воздерживаться.

>> Навалюн тут ни при чем.

>
> Это чистая ложь. У него все задокументировано.

Сотрудник Роспила[censored] сама признала что "Но нас опередил другой участник размещения заказа, благодаря которому и было выдано предписание об аннулировании торгов." !!!
Но об этом "другом участнике" никто не знает. А РОСПИЛ "не дал украсть" 147 млн.

Ну и деньги уже потрачены, только с отсрочкой, суммы, в общем, удалось понизить на 5%, те спасли 5% от заявленного на сайте? Зачем тогда пиздеть про 340 млн?

> Это ложь. Спрос есть всегда. Хотя бы на еду.


Предлагаю: дуй в Эфиопию. Там большой спрос на еду. Открывай бизнес. И нам жить веселей станет, и эфиопам, и тебе.

> Экспортные возможности возрасли, верно.


Скажи пожалуйста, чем занималась команда Примакова?

> А Касьянов помог грамотным управлением.


Еще раз: не у Пронькиных. Девальвация, внутренний дефолт по гособлигациям и ряд мероприятий были проведены до Касьянова. Чего он там помог? Ты еще скажи, что навалюн помог.
#31 | 01:24 23.06.2011 | Кому: Всем
Что характерно: еще один гражданин поддерживает одновременно навалюна и либерастов. Симптоматично.
#32 | 01:52 23.06.2011 | Кому: order
1 пользователь считает, что это спам.
> Что характерно: еще один гражданин поддерживает одновременно навалюна и либерастов. Симптоматично.

Кстати! Лобанов Максим получал за работу против Навального по 100 тысяч рублей за месяц. А сколько получаешь ты?
#33 | 04:00 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> А я бы и Касьянова и Немцова непротив видеть и госдуме и в главах государства.
Вот с этого и надо было начинать, а не гнать пургу про нехватку дерьмократии в России.
#34 | 05:15 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> В США партию может организовать любые 3 (три!) человека! С момента регистрации, партия может баллотироваться в законодательные собрания штатов. Вот что нам надо!

Именно поэтому в СШП, вот уже сотню лет две партии? Ну, обе - демократы, но одни - республиканцы, а вторые - демократическая партия.

А так, да, приходи с двумя друзьями и регистрируй, демократия. Вот только за 100 лет, таких умных не видно что-то!
#35 | 06:36 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> [Имеют ли право граждане России создавать свои политические партии и должно ли государство не давать гражданам это делать?]

А нахера вообще нужны политические партии?

Ну и раз уж ты так любишь Америку, напомни ка мне, сколько политических партий участвуют в выборах в самой рукопожатой стране мира?
ЗЫ. Чуть не забыл. Есть ли различия в политике Америке при том, что периодически побеждают кандитаты то от республиканцев, то от демократов?
#36 | 07:04 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> Кстати! Лобанов Максим получал за работу против Навального по 100 тысяч рублей за месяц.

Во-первых, это со слов самого блоггера Лобанова.
Во-вторых получил он ровно один раз. Опять с его же слов.
Не вводи контингент в заблуждение, выдавая высказывание неизвестно кого за доказанный факт.

> А сколько получаешь ты?


Мне за работу против навалюна платит только моя собственная совесть и здравый смысл.
Единственная материальная выгода, которую я получаю - удержание страны от будущего развала навалюном, немцовым, касьяновым и прочей либерастнёй. Т.к. в случае развала народ (и я в том числе) понесёт большие материальные потери.
И тем хуже ваше положение, граждане "либеральные" тролли. Т.к. вы даже за деньги работаете бестолково. А мы абсолютно за бесплатно вас успешно бьём. Потому что за нами правда.
#37 | 07:07 23.06.2011 | Кому: Котовод
>> [Имеют ли право граждане России создавать свои политические партии и должно ли государство не давать гражданам это делать?]
>
> А нахера вообще нужны политические партии?
>
> Ну и раз уж ты так любишь Америку, напомни ка мне, сколько политических партий участвуют в выборах в самой рукопожатой стране мира?
> ЗЫ. Чуть не забыл. Есть ли различия в политике Америке при том, что периодически побеждают кандитаты то от республиканцев, то от демократов?

Кстати, к вопросу об отсутствии различий. Вчера же новость прошла о поправке, внесённой в сенат, разрешающей Кенийцу (дем.партия) ещё год воевать в Ливии. Так вот, одним из представлявших данную поправку является Джон МакКейн (республиканцы).
#38 | 07:17 23.06.2011 | Кому: Всем
Ужас! Демократия по прежнему в опасности! (с) Буря в Стакане
Скоро ждать летающих демократизаторов?
#39 | 07:27 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> Как бы я делал, будь на месте главы государства, зная, что партия, которая регистриуется, опасна для страны.

Американцы просто расстреливали коммунистов

> И максимальный пиар за рубежом - "Смотрите, какие скоты тут у нас собрались! Представляете, какой бы ужас был для мира, если бы они пришли к власти???!!!"


По CNN чтоли путена будут пеарить? Им похуй, что там на самом деле. Они будут показывать как надо

Котовод

> Ну и раз уж ты так любишь Америку, напомни ка мне, сколько политических партий участвуют в выборах в самой рукопожатой стране мира?


Нет там никакой интриги. Толстосумы поддерживают сразу обе партии. Неважно, какая партия - победят олигархи
#40 | 07:35 23.06.2011 | Кому: Пончик
> Нет там никакой интриги. Толстосумы поддерживают сразу обе партии. Неважно, какая партия - победят олигархи

Ну взял и всё испортил. Аккуратнее надо шаблоны рвать)
#41 | 07:49 23.06.2011 | Кому: Всем
В каждом провокационном топике находится один либеротролль, и все время свежий. Машинка для регистрации аккаунтов дымится уже, небось.
#42 | 07:50 23.06.2011 | Кому: Котовод
>> Нет там никакой интриги. Толстосумы поддерживают сразу обе партии. Неважно, какая партия - победят олигархи
>
> Ну взял и всё испортил. Аккуратнее надо шаблоны рвать)

Вспоминается фильм "Заводной апельсин" Кубрика. Там гг заставляли смотреть на преступления, привязав и открыв глаза специальными штуками. И он перевоспитывался

[мечтательно]

Что будет, если либерала привязать и заставить читать вотт?! :)
#43 | 08:01 23.06.2011 | Кому: skysystem
1 пользователь считает, что это спам.
>> В США партию может организовать любые 3 (три!) человека! С момента регистрации, партия может баллотироваться в законодательные собрания штатов. Вот что нам надо!
>
> Именно поэтому в СШП, вот уже сотню лет две партии? Ну, обе - демократы, но одни - республиканцы, а вторые - демократическая партия.
>
> А так, да, приходи с двумя друзьями и регистрируй, демократия. Вот только за 100 лет, таких умных не видно что-то!

И не стыдно нести совершенно дибильную дичь и выглядеть абсолютным идиотом, а? Мне бы стыдно было.
[censored] - список всех политических партий США.
[censored] - список основных политических партий США с описанием.

Политическая партия "Коннектикут за Либермана" смогла провести своего сенатора в сенат США.[censored]
#44 | 08:08 23.06.2011 | Кому: order
2 пользователя считают, что это спам.
> Мне за работу против навалюна платит только моя собственная совесть и здравый смысл.
> Единственная материальная выгода, которую я получаю - удержание страны от будущего развала навалюном, немцовым, касьяновым и прочей либерастнёй. Т.к. в случае развала народ (и я в том числе) понесёт большие материальные потери.
> И тем хуже ваше положение, граждане "либеральные" тролли. Т.к. вы даже за деньги работаете бестолково. А мы абсолютно за бесплатно вас успешно бьём. Потому что за нами правда.

В стране убивается в год 120 тысяч человек -[censored]
От наркомании умирает в среднем тоже 120 тысяч человек -[censored]
От этого кошмара уже уехало более 1 миллиона 250 тысяч человек, при чем, самых лучших, как ни крути -[censored]

Корабль под именем "Россия" благополучно идет на дно. Потому что в обшивке огромные дыры. А такие как ты очень ревностно охраняете места протечек. Чтобы не дать никому отремонтировать. Чтобы надежно затопить. Молодцы, что сказать! Умеете действовать.
#45 | 08:14 23.06.2011 | Кому: Мадж
1 пользователь считает, что это спам.
>
> Кстати, к вопросу об отсутствии различий. Вчера же новость прошла о поправке, внесённой в сенат, разрешающей Кенийцу (дем.партия) ещё год воевать в Ливии. Так вот, одним из представлявших данную поправку является Джон МакКейн (республиканцы).

Республиканцы всегда были очень циничны в использовании военной силы за рубежом. Но, что интересно, в чем-то они работают на нас. Устроив войну в Ираке, задрали цены на нефть в облака, дав заработать России 2 триллионна долларов. Сейчас, атаковав Ливию, которая не покупала наше оружие и не давала построить у себя военную базу, и не трогая Сирию и Алжир, которые оружие закупали, (а сирия держит у себя российскую военно-морскую базу), США стимулируют другие страны бросить все и резко кинуться к России за военной техникой. А это еще миллиарды долларов.

Единственная грабля в их действиях - это героин Афганистана. Но тот уже наше руководство совершенные идиоты и/или мерзавцы. Достаточно плотно закрыть границу с Таджикистаном и Узбекистаном, и проблем с наркотой у нас не будет.
#46 | 08:16 23.06.2011 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
> Камрады - вы троллей по-приколу кормите, чтоб спортивную форму не терять? :)

Это как тренировка. Как тренировка по фехтованию. Они оттачивают свое мастерство дискуссий и свои аргументы на мне, я - на них.

Нам всем это выгодно.
#47 | 08:21 23.06.2011 | Кому: Zeergan
> Корабль под именем "Россия" благополучно идет на дно. Потому что в обшивке огромные дыры.
> А такие как ты очень ревностно охраняете места протечек. Чтобы не дать никому отремонтировать.

Мы охраняем корабль от диверсантов, которые лезут на борт с ящиками взрывчатки.

> Молодцы, что сказать! Умеете действовать.


Действительно. Зато у тебя даже тухлые аргументы кончились и ты перешел к лозунгам и аллегориям.
#48 | 08:22 23.06.2011 | Кому: Zeergan
>> Камрады - вы троллей по-приколу кормите, чтоб спортивную форму не терять? :)
>
> Это как тренировка. Как тренировка по фехтованию. Они оттачивают свое мастерство дискуссий и свои аргументы на мне, я - на них.
>
> Нам всем это выгодно.

Тут все сложней. Если начать тебя сильно тролить ты сморизишь чонить типа "идитенахуйвсепидарасы" и тебя забанят. Накакого профита. Надо тебя потихоньку подкармливать, чтобы ты продолжал нас радовать
#49 | 08:23 23.06.2011 | Кому: Zeergan
>>
>> Кстати, к вопросу об отсутствии различий. Вчера же новость прошла о поправке, внесённой в сенат, разрешающей Кенийцу (дем.партия) ещё год воевать в Ливии. Так вот, одним из представлявших данную поправку является Джон МакКейн (республиканцы).
>
> Республиканцы всегда были очень циничны в использовании военной силы за рубежом. Но, что интересно, в чем-то они работают на нас. Устроив войну в Ираке, задрали цены на нефть в облака, дав заработать России 2 триллионна долларов. Сейчас, атаковав Ливию, которая не покупала наше оружие и не давала построить у себя военную базу, и не трогая Сирию и Алжир, которые оружие закупали, (а сирия держит у себя российскую военно-морскую базу), США стимулируют другие страны бросить все и резко кинуться к России за военной техникой. А это еще миллиарды долларов.
>
> Единственная грабля в их действиях - это героин Афганистана. Но тот уже наше руководство совершенные идиоты и/или мерзавцы. Достаточно плотно закрыть границу с Таджикистаном и Узбекистаном, и проблем с наркотой у нас не будет.

Интересно, а республиканцы знают, что они работаю на нас [смайлик чешуший репу]
#50 | 08:25 23.06.2011 | Кому: Пончик
> Если начать тебя сильно тролить ты сморизишь чонить типа "идитенахуйвсепидарасы" и тебя забанят. Накакого профита. Надо тебя потихоньку подкармливать, чтобы ты продолжал нас радовать

Умело подпущенный развлекает контингент (с) Как-то так, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.