Отец прострелил глаз пьяному мд, который сбил его дочь

newsland.ru — В Кировоградской области местный житель Василий Сурмило, чью дочь насмерть сбил сын главы одной из райадминистраций, расстрелял обидчика. У мужчины поврежден глаз, а ранившему его отцу погибшей девочки грозит 8 лет тюрьмы.
Новости, Общество | Evilmex 18:12 22.06.2011
52 комментария | 285 за, 1 против |
#1 | 18:16 22.06.2011 | Кому: Всем
Уважаю! Жаль, не добил!
German77
Активист МГЕР »
#2 | 18:17 22.06.2011 | Кому: Всем
Если что-то делать, то делать это хорошо.
Разница была бы не большая.
#3 | 18:22 22.06.2011 | Кому: Всем
2017 близко. Жаль не убил гниду одноглазую.
#4 | 18:38 22.06.2011 | Кому: Всем
По ходу, там был суд и отморозка оправдали. Прошло какое-то время (пол-года, ИМХО). Они случайно встретились возле сельского магазина, причем отец убитой сперва прошел мимо(съемка камеры набл.).
Отморозок что-то ему сказал вслед, тот вспылил, развернулся и подойдя выстрелил. Но в Малороссиии суд продается, у отморозка папа районный штуцер, так что могут реально осудить.
#5 | 18:46 22.06.2011 | Кому: Всем
суд купить можно, а вот новый глазик...
#6 | 18:55 22.06.2011 | Кому: Всем
А контрольный? Как учили двадцать лет подряд по российскому телевидению.
#7 | 19:14 22.06.2011 | Кому: Всем
Как отец дочери могу сказать, что через 8 лет он не забудет, а выйти выйдет.
#8 | 19:15 22.06.2011 | Кому: Всем
Состояние аффекта у отца в наличии, ИМХО.
Не знаю как бы я на его месте поступил, но может быть и загрыз зубами суку.
#9 | 19:42 22.06.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> у отморозка папа районный штуцер, так что могут реально осудить.

И ведь помочь мужику - практически никак. :(
#10 | 19:46 22.06.2011 | Кому: Всем
Мажор недополучил - убивать не нужно, а второй глаз надо бы выбить.
RRB
Невменяемый »
#11 | 19:51 22.06.2011 | Кому: Всем
Жаль, не пристрелил. Всё одно бы сел - но так хоть за дело.
#12 | 21:05 22.06.2011 | Кому: Всем
Если официальный суд не выполняет свою работу, его сменяет суд линча.
#13 | 21:20 22.06.2011 | Кому: Всем
Жаль по-глупому все сделал. Надо было тихо завалить без свидетелей!
#14 | 21:21 22.06.2011 | Кому: Всем
Да любой бы нормальный мужик поступил бы аналогичным образом, коснись дело его дочки. Не дай Бог, конечно.
#15 | 21:27 22.06.2011 | Кому: Всем
Вот так. РОстишь-рОстишь их. Любишь, лелеешь. А потом появляется пьяная мразь и ставит на всем большой могильный крест. Должен ли он жить после этого? Нет.
#16 | 22:44 22.06.2011 | Кому: Всем
гнусно, когда гос-во (милиция палицаи, суд, и вся хуйня) кладёт хуй на тебя, а когда ты защитчаешь себя сам-имеем то,что имеем.
#17 | 07:53 23.06.2011 | Кому: Всем
Бог шельму метит. Пусть поживет, подонок, без глаза.
Может сопьется и сдохнет.
#18 | 08:10 23.06.2011 | Кому: Всем
что то я не понял. за убийство человека - оправдывают.
за выбитый глаз - 8 лет.
российское правосудие самое гуманное в мире?
#19 | 08:25 23.06.2011 | Кому: Всем
Вот бы , Мужчине скинуться на посылку в места не столь отдаленные . Ему нужно сохранить здоровье и силы во время срока отбытия исправительного наказания , ведь у него дело не доделанное на воле .
#20 | 08:35 23.06.2011 | Кому: bzo
> что то я не понял. за убийство человека - оправдывают.
> за выбитый глаз - 8 лет.
> российское правосудие самое гуманное в мире?

Украинское еще гуманней. У нас осталось только прейскуранты в зале суда выдавать.
#21 | 08:54 23.06.2011 | Кому: BarBoss
>> у отморозка папа районный штуцер, так что могут реально осудить.
>
> И ведь помочь мужику - практически никак. :(

Почему никак. Даже если сядет, 10 писем от комрадов в поддержку сильно помогут. Лично я найду и напишу.
#22 | 09:41 23.06.2011 | Кому: Полынь
> Вот бы , Мужчине скинуться на посылку в места не столь отдаленные . Ему нужно сохранить здоровье и силы во время срока отбытия исправительного наказания , ведь у него дело не доделанное на воле .

думаю на зоне народ понятливый. помогут.
#23 | 10:22 23.06.2011 | Кому: barkoff
> Бог шельму метит. Пусть поживет, подонок, без глаза.
> Может сопьется и сдохнет.

Лучше б, сука, без двух жил. В темноте до конца жизни.
#24 | 16:05 24.06.2011 | Кому: bzo
>> Вот бы , Мужчине скинуться на посылку в места не столь отдаленные . Ему нужно сохранить здоровье и силы во время срока отбытия исправительного наказания , ведь у него дело не доделанное на воле .
>
> думаю на зоне народ понятливый. помогут.

Ну если у отца этой мрази ни кого на зоне нет, то да мужика не должны тронуть, по идее, но кто его знает на деле.
#25 | 19:00 24.06.2011 | Кому: Всем
Самосуд — выбор свободного гражданина демократической Украины.
#26 | 19:09 24.06.2011 | Кому: Сидорович
> Самосуд — выбор свободного гражданина демократической Украины.

Ну тебе-то, рукопожатому, на дочек своих похуй.
#27 | 20:22 24.06.2011 | Кому: Рик
>> Самосуд — выбор свободного гражданина демократической Украины.
>
> Ну тебе-то, рукопожатому, на дочек своих похуй.

рукопожатный, для чего суды, милиция?
#28 | 20:36 24.06.2011 | Кому: Сидорович
>>> Самосуд — выбор свободного гражданина демократической Украины.
>>
>> Ну тебе-то, рукопожатому, на дочек своих похуй.
>
> рукопожатный, для чего суды, милиция?

Дурачок, заметку почитай - там написано, для чего оно и для кого.
#29 | 20:41 24.06.2011 | Кому: Creator
>>>> Самосуд — выбор свободного гражданина демократической Украины.
>>>
>>> Ну тебе-то, рукопожатому, на дочек своих похуй.
>>
>> рукопожатный, для чего суды, милиция?
>
> Дурачок, заметку почитай - там написано, для чего оно и для кого.

Ну расскажи для кого он.
#30 | 21:07 24.06.2011 | Кому: Сидорович
> Ну расскажи для кого он.

Ты только писать умеешь, читать ни-ни? :)
#31 | 21:12 24.06.2011 | Кому: Creator
>> Ну расскажи для кого он.
>
> Ты только писать умеешь, читать ни-ни? :)

то есть ответить ты не можешь?
#32 | 05:35 25.06.2011 | Кому: Сидорович
>>> Ну расскажи для кого он.
>>
>> Ты только писать умеешь, читать ни-ни? :)
>
> то есть ответить ты не можешь?

То есть ты нахватался заготовленных фраз и не в силах, прочитав статью, сам ответить на свой вопрос?
#33 | 08:17 25.06.2011 | Кому: Всем
однако уверенная пятёрка!

Убивать это слишком гуманно, тварь должна жить, обязательно должна жить, НО! Должна жить с тяжкими увечьями и мучиться до конца жизни.
#34 | 08:41 25.06.2011 | Кому: Kosh
>>>> Ну расскажи для кого он.
>>>
>>> Ты только писать умеешь, читать ни-ни? :)
>>
>> то есть ответить ты не можешь?
>
> То есть ты нахватался заготовленных фраз и не в силах, прочитав статью, сам ответить на свой вопрос?

статью я читал, на все свои вопросы ответил.
вопросы камрадам я задаю чтобы понять что у них в голове.
Теперь понятно?
#35 | 08:44 25.06.2011 | Кому: Директор
> Убивать это слишком гуманно

Камрады, вы хоть понимаете что убивать он его не собирался?
#36 | 10:41 25.06.2011 | Кому: Сидорович
>>> Ну расскажи для кого он.
>>
>> Ты только писать умеешь, читать ни-ни? :)
>
> то есть ответить ты не можешь?

Оно мне надо?
#37 | 12:39 25.06.2011 | Кому: Creator
> Оно мне надо?

Тогда гуляй
#38 | 13:07 25.06.2011 | Кому: Сидорович
>> Оно мне надо?
>
> Тогда гуляй

[мысленно посылает пассажира нахуй]
#39 | 21:07 25.06.2011 | Кому: Всем
[мысленно посылает детей на детские сайты]
#40 | 21:22 25.06.2011 | Кому: Всем
>Самосуд — выбор свободного гражданина демократической Украины.

Видите ли, в чем дело. Фраза "самосуд - выбор свободного гражданина демократической страны", она сама по себе как бы имеет два дна. С одной стороны, действительно. Самосуд сам по себе - дело плохое. И правильно решать проблемы цивилизованным путем, подавая заявление в суд, не занимаясь самостоятельно расправой. С другой: в так называемых демократических странах типа Украины или России у людей зачастую просто нет возможности цивилизованно, через суд решать свои проблемы. Как вы могли прочесть в новости, суд освободил мажора, сбившего девочку, в зале суда - вот так решаются все вопросы цивилизованным методом, как можно заметить. И действительно, у свободного гражданина такой вот демократической страны (где так прекрасно работает судебная система) не остается иного выбора, кроме как устраивать самосуд. Так что в данном случае самосуд - это всего лишь вынужденная мера, вызванная отчаянием. Которое спровоцировано соответствующей работой судебных органов.
Именно потому, что справедливости через судебные органы, официальным путем добиться не возможно, все и сочувствуют отцу, который был вынужден прострелить глаз подонку. Не потому, что одобряют самосуд. А потому, что официальный суд не позволяет восстановить справедливость. А человек это сделал. Конечно, виновным можно признать кого-либо только по приговору суда. Но ведь предполагается, что подонков будут сажать в тюрьму. А если они на свободе, то что-то не так.
#41 | 21:42 25.06.2011 | Кому: Всем
>у людей зачастую просто нет возможности цивилизованно, через суд решать свои проблемы

почему есть - стучать в вышестоящие инстанции, им все равно на местные родственные связи.
другое дело что стукач не человек.

>самосуд - это всего лишь вынужденная мера, вызванная отчаянием.


по-моему заметку дописали.
выясняется что никакого самосуда не было, Василий Сурмило говорит что выстрелил в порыве гнева:


>«Он стоит пьяный, я прохожу. Он мне - пи****т в спину. Я сказал - да пошел ты. Он - я тебя урою щас, положу рядом с дочкой! У меня зашумело в голове, глаза кровью налились. Тогда я ему выстрелил в лицо, мне хотелось закрыть ему рот», - рассказал о произошедшем сам Сурмило.


>Мужчина убеждает, что если бы действительно хотел мести, сделал бы это не газовым пистолетом и без свидетелей.


вот

>Именно потому, что справедливости через судебные органы, официальным путем добиться не возможно


законы они не про справедливость
#42 | 22:04 25.06.2011 | Кому: Всем
>по-моему заметку дописали.
выясняется что никакого самосуда не было, Василий Сурмило говорит что выстрелил в порыве гнева

Этот текст был и раньше. Но так как вы написали "самосуд", я решила, что подобные его действия вы и охарактеризовали как самосуд. Тем более, что Василий Сурмило выстрелил в порыве гнева в данного персонажа не просто так, а потому что тот был убийцей его дочери (и, оскорбительно отзываясь о Василии, упомянул то самое происшествие). Так что я решила, что хоть намерений мстить у Василия не было, но вы могли воспринять это как самосуд.
Плюс вы осуждающе высказались в адрес людей, поддерживающих Василия в том, что он правильно поступил с тем, кто задавил дочку Василия, аргументируя это тем, что самосуд - это плохо.

>законы они не про справедливость


тут, понимаете, в чем проблема. мажор избежал наказания в суде не столько благодаря законам, сколько благодаря связям. Которые позволили трактовать закон так, как удобно определенным лицам.
#43 | 09:43 26.06.2011 | Кому: Ромашка
Ну так это, вменяют ему именно самосуд
#44 | 11:03 26.06.2011 | Кому: Всем
>Ну так это, вменяют ему именно самосуд

Но вы же говорите, что самосуда не было?
А где написано, что вменяют именно самосуд?

Кроме того, как, все-таки, воспринимать фразу из ваших уст "самосуд - выбор свободного гражданина демократической Украины"? Что вы лично сами хотели этим сказать? Без разъяснений фраза может вызвать множество трактовок - причем, касательно вашей нравственности. При этом - трактовок отнюдь не самых позитивных.
#45 | 23:25 26.06.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> По ходу, там был суд и отморозка оправдали. Прошло какое-то время (пол-года, ИМХО). Они случайно встретились возле сельского магазина, причем отец убитой сперва прошел мимо(съемка камеры набл.).
> Отморозок что-то ему сказал вслед, тот вспылил, развернулся и подойдя выстрелил. Но в Малороссиии суд продается, у отморозка папа районный штуцер, так что могут реально осудить.

Уважаемый, назвать Украину "Малороссией" - это не правильно если конечно, Вы из СССР(не по рождению, а по духу), а не из тех ублюдочных образований, в которые превратилась Великая Страна, в той стране мы друг друга уважали, там мы были братьями, там мы были украинцами, русскими, грузинами, узбеками, а не хохлами, кацапами, чурками. А по поводу продажности судов, так на пост советском пространстве, к сожалению, это обыденность.
#46 | 08:44 27.06.2011 | Кому: Всем
> 2017 близко. Жаль не убил гниду одноглазую.

2017 - год работы над ошибками? Хотелось бы на это надеяться...
Убить - это слишком гуманно, тут я согласен с камрадами, а вот второй глаз "выключить" - вот это то, что нужно в этой ситуации.
#47 | 16:04 27.06.2011 | Кому: Рик
>>> у отморозка папа районный штуцер, так что могут реально осудить.
>>
>> И ведь помочь мужику - практически никак. :(
>
> Почему никак. Даже если сядет, 10 писем от комрадов в поддержку сильно помогут. Лично я найду и напишу.

найдёшь,адресом поделись
#48 | 09:46 29.06.2011 | Кому: Всем
ахренеть, че за государство у нас...
#49 | 10:27 29.06.2011 | Кому: Всем
Вот когда мы все начнем невзирая на последствия с этими ублюдками-быродками так поступать, только тогда до их тупорылых рож чтго-то и дойдет! И очень жаль что подонка не добил мужик, или хотя бы второй глаз не вышиб, чтобы мучилсй всю жизнь. Сколько же еще таких случаев, когда ничего не придринятоп, оттого эти мрази себя и чуствуют вольготно, а нас держат за тупое быдло, которому место в стойле! Ответ за нами!
#50 | 15:55 29.06.2011 | Кому: Ромашка
Прежде всего хотел оставить эмоции на другой план и разобраться в ситуации
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.