В Москве продолжается отстрел участников войны в Чечне

inform.mediacom3000.net — Вслед за Юрием Будановым "неизвестными злоумышленниками" был расстрелян средь бела дня боец дивизии "Витязь".
Новости, Общество | Lenni 13:57 22.06.2011
39 комментариев | 130 за, 2 против |
#1 | 14:00 22.06.2011 | Кому: Всем
пиздец...
#2 | 14:04 22.06.2011 | Кому: Всем
Ждите создания нелегальных ячеек самообороны из ветеранов. Это не фанаты. Это в натуре

>пиздец...
#3 | 14:11 22.06.2011 | Кому: Всем
похоже надо начинать взрывать паспортные столы...
#4 | 14:23 22.06.2011 | Кому: Всем
Но Рамзан же володин друг ...
#5 | 14:28 22.06.2011 | Кому: domostroev
> Но Рамзан же володин друг ...

Более того, он истинный патриот молодой демократической России!
Как и сам Владимир Владимирович.
#6 | 14:39 22.06.2011 | Кому: Всем
Более чем удачная находка для того, что бы устроить межнациональную резню.

1. Убиваем известных военных воевавших в Чечне.
2. Вскрываем факт запросов на адреса военных воевавших в Чечне. (или запускаем слух об этом)
3. Ещё несколько убйств.
4. Военные начинают в ответ отстреливать чеченов.
5. Хор всяких личностей поёт песнь "Хватит кормить Кавказ".
6. Кавказ отделяют от РФ.
.....
Профит.

Фишка здесь в том, что не ясна национальность убийц. Но всем УЖЕ заранее известно, что это чечены.

и это накладывается на дезинтеграйцию и хаос во власти.

и на их уверенность что они смогут договорится с Западом. А там видимо "нашим" вешают лапшу на уши и дают знаки, что таки договорится удастся.
Пупкин
малолетний »
#7 | 14:49 22.06.2011 | Кому: Хваткин
> Более чем удачная находка для того, что бы устроить межнациональную резню.
>
> 1. Убиваем известных военных воевавших в Чечне.
> 2. Вскрываем факт запросов на адреса военных воевавших в Чечне. (или запускаем слух об этом)
> 3. Ещё несколько убйств.
> 4. Военные начинают в ответ отстреливать чеченов.
> 5. Хор всяких личностей поёт песнь "Хватит кормить Кавказ".
> 6. Кавказ отделяют от РФ.
> .....
> Профит.
>
> Фишка здесь в том, что не ясна национальность убийц. Но всем УЖЕ заранее известно, что это чечены.
>
> и это накладывается на дезинтеграйцию и хаос во власти.
>
> и на их уверенность что они смогут договорится с Западом. А там видимо "нашим" вешают лапшу на уши и дают знаки, что таки договорится удастся.

Тема раскрыта вот здесь.
[censored]
#8 | 15:08 22.06.2011 | Кому: Хваткин
> Фишка здесь в том, что не ясна национальность убийц. Но всем УЖЕ заранее известно, что это чечены.

Фишка здесь как раз в том, что заранее известно что это русские скинхэды. Камрад, а на минутку прикинь что это действительно чечены. И что дальше? А дальше пиздец полный. Потому как Рамзанчик на хую вертел все российские законы и своих он не сдаст. А обществу в очередной раз покажут, что чечены в России выше закона, так как могут публично убить кого и где захотят. Единственный выход (хотя это уже не выход, так как может только обострить ситуацию) - искать скинхэдов. Что с успехом и будет проделано.
#9 | 15:16 22.06.2011 | Кому: Lokimk
>> Фишка здесь в том, что не ясна национальность убийц. Но всем УЖЕ заранее известно, что это чечены.
>
> Фишка здесь как раз в том, что заранее известно что это русские скинхэды. Камрад, а на минутку прикинь что это действительно чечены. И что дальше? А дальше пиздец полный. Потому как Рамзанчик на хую вертел все российские законы и своих он не сдаст. А обществу в очередной раз покажут, что чечены в России выше закона, так как могут публично убить кого и где захотят. Единственный выход (хотя это уже не выход, так как может только обострить ситуацию) - искать скинхэдов. Что с успехом и будет проделано.

А тут вилы. Куда не кинь всюду клин. Реальность диктует властям что нужно Государство. А Государство – это средство, с помощью которого народ длит и развивает своё историческое предназначение. И тогда нужно это историческое предназначение вспоминать\заново актуализировать. И.т.д.
Ирония в том что пространства для манёвра у власти нет! Пеар перстаёт работать во время пожара. И тут перед властью встаёт выбор либо сдать страну либо восстановить государство. И чё то мне подсказывает, что торг за место в оккупационной администрации уже начался. :-(
#10 | 15:29 22.06.2011 | Кому: Хваткин
>>> Фишка здесь в том, что не ясна национальность убийц. Но всем УЖЕ заранее известно, что это чечены.
>>
>> Фишка здесь как раз в том, что заранее известно что это русские скинхэды. Камрад, а на минутку прикинь что это действительно чечены. И что дальше? А дальше пиздец полный. Потому как Рамзанчик на хую вертел все российские законы и своих он не сдаст. А обществу в очередной раз покажут, что чечены в России выше закона, так как могут публично убить кого и где захотят. Единственный выход (хотя это уже не выход, так как может только обострить ситуацию) - искать скинхэдов. Что с успехом и будет проделано.
>
> А тут вилы. Куда не кинь всюду клин.

Дак вот именно, что ситуация патовая. Так дальше продолжаться не может, но и делать что не понятно (с позиций современной власти). Потому как на жесткие действия им никто разрешения не даст. Закидывать деньгами до бесконечности Кавказ не получится, потому как денег надо всё больше, а эффекта от этого всё меньше (надо сказать что такими методами он изначально был минимальным). Кроме того беспредел кавказцев всё больше склоняет людей к идее отделения кавказа, чем пользуются всякие проходимцы типа Белковского.

Выход из этой ситуации может быть только один. Установление на кавказе порядка жёсткими методами. Прямое федеральное правление, полное отсранение от власти местных элит. Жесткие силовые акции, вплоть до депортаций, полевых судов, и растрела на месте всех оказывающих сопротивление - то есть предоставление силовым структурам и армии свободы действий. Привлечение к ответственности пособников бандитов, терористов, в первую очередь их родственников. Всё перечисленное сечас не возможно в принципе.
#11 | 15:36 22.06.2011 | Кому: Хваткин
>>> Фишка здесь в том, что не ясна национальность убийц. Но всем УЖЕ заранее известно, что это чечены.
>>
>> Фишка здесь как раз в том, что заранее известно что это русские скинхэды. Камрад, а на минутку прикинь что это действительно чечены. И что дальше? А дальше пиздец полный. Потому как Рамзанчик на хую вертел все российские законы и своих он не сдаст. А обществу в очередной раз покажут, что чечены в России выше закона, так как могут публично убить кого и где захотят. Единственный выход (хотя это уже не выход, так как может только обострить ситуацию) - искать скинхэдов. Что с успехом и будет проделано.
>
> А тут вилы. Куда не кинь всюду клин. Реальность диктует властям что нужно Государство. А Государство – это средство, с помощью которого народ длит и развивает своё историческое предназначение. И тогда нужно это историческое предназначение вспоминать\заново актуализировать. И.т.д.
> Ирония в том что пространства для манёвра у власти нет! Пеар перстаёт работать во время пожара. И тут перед властью встаёт выбор либо сдать страну либо восстановить государство. И чё то мне подсказывает, что торг за место в оккупационной администрации уже начался. :-(

Согласен.
Пупкин
малолетний »
#12 | 15:50 22.06.2011 | Кому: Всем
А чего велосипед изобретать?
Есть прекрасные know-how от товарища Сталина.
#13 | 15:56 22.06.2011 | Кому: Пупкин
> А чего велосипед изобретать?
> Есть прекрасные know-how от товарища Сталина.

Для ноу хау товарища Сталина нужно две вещи.

1. Сталин.
2. Государство.

Минимально достаточно П. 2.
#14 | 16:04 22.06.2011 | Кому: Хваткин
> Более чем удачная находка для того, что бы устроить межнациональную резню.
>
> 1. Убиваем известных военных воевавших в Чечне.
> 2. Вскрываем факт запросов на адреса военных воевавших в Чечне. (или запускаем слух об этом)
> 3. Ещё несколько убйств.
> 4. Военные начинают в ответ отстреливать чеченов.
> 5. Хор всяких личностей поёт песнь "Хватит кормить Кавказ".
> 6. Кавказ отделяют от РФ.
> .....
> Профит.

Ну это все наглые раскачивания лодки. Пресс-секретарь правительства Чечни наводит напраслину на честных чеченских следователей, которым дела нет до русских военных.


> Фишка здесь в том, что не ясна национальность убийц. Но всем УЖЕ заранее известно, что это чечены.


А на самом деле это русские скинхеды (с).

> и это накладывается на дезинтеграйцию и хаос во власти.


Вот интересно, кто же привнес хаос во власть - вроде эпоха стабильности на дворе.

> и на их уверенность что они смогут договорится с Западом. А там видимо "нашим" вешают лапшу на уши и дают знаки, что таки договорится удастся.


О чем руководители энергетической сверхдержавы договариваются с западом???
#15 | 16:13 22.06.2011 | Кому: Хваткин
> Более чем удачная находка для того, что бы устроить межнациональную резню.
>
> 1. Убиваем известных военных воевавших в Чечне.
> 2. Вскрываем факт запросов на адреса военных воевавших в Чечне. (или запускаем слух об этом)
> 3. Ещё несколько убйств.
> 4. Военные начинают в ответ отстреливать чеченов.
> 5. Хор всяких личностей поёт песнь "Хватит кормить Кавказ".
> 6. Кавказ отделяют от РФ.
> .....
> Профит.
>
> Фишка здесь в том, что не ясна национальность убийц. Но всем УЖЕ заранее известно, что это чечены.
>
> и это накладывается на дезинтеграйцию и хаос во власти.
>
> и на их уверенность что они смогут договорится с Западом. А там видимо "нашим" вешают лапшу на уши и дают знаки, что таки договорится удастся.

более чем удачная находка - смотреть как вырезают население и кричать о провокациях.

грохнули одного - тихо тихо! это провокация скинхедов!

грохнули другого - тих тихо! это провокация для начала гражданской войны!

грохнули третьего - это подонки провокаторы хотят отделения кавказа от россии.

да заебали эти "тихо тихо".

о какой провокации речь? провокации на что? на войну что ли?
так её не будет при чётком применении военной силы.

давно пора себе признаться, что провокации закончились ещё в 91-м.

а сейчас тупо вырезают население. причём - не скинхеды.
#16 | 16:19 22.06.2011 | Кому: SHOEI
> более чем удачная находка - смотреть как вырезают население и кричать о провокациях.
> грохнули одного - тихо тихо! это провокация скинхедов!
>
> грохнули другого - тих тихо! это провокация для начала гражданской войны!
>
> грохнули третьего - это подонки провокаторы хотят отделения кавказа от россии.
>
> да заебали эти "тихо тихо".
>
> о какой провокации речь? провокации на что? на войну что ли?
> так её не будет при чётком применении военной силы.
>
> давно пора себе признаться, что провокации закончились ещё в 91-м.
>
> а сейчас тупо вырезают население. причём - не скинхеды.

1. Где у меня написано про тихо тихо?
2. Не твой ли коллега выпустил убийцу Егора Свиридова? Почему он так поступил?
3. Сколько таких коллег закрывают дела кавказцев? Разве непонятно, к чему приводят такие акции. Может в этом Горбачёв, Елицин, Путин, Медведев(нужное подчеркнуть) виноват?

Если прокуратура обязана надзирать почему она не надзерает? И спускает с рук такие случае. Разве это непонятно к чему приводит ненаказание?
#17 | 16:27 22.06.2011 | Кому: Хваткин
> 1. Где у меня написано про тихо тихо?

это я от себя.

> 2. Не твой ли коллега выпустил убийцу Егора Свиридова? Почему он так поступил?


мой. бывший.

отпустил потому - что законы такие. не мы придумали пидорастический закон, который вынуждены соблюдать, лишь бы в жопу не отымели.

а может быть - отпустил за деньги.

исходя из описанных в сми обстоятельств - я бы тоже отпустил.

> 3. Сколько таких коллег закрывают дела кавказцев? Разве непонятно, к чему приводят такие акции. Может в этом Горбачёв, Елицин, Путин, Медведев(нужное подчеркнуть) виноват?


не знаю сколько.

акции - это ты про фанатов, или что?

да никто не виноват, ясное дело.

> Если прокуратура обязана надзирать почему она не надзерает? И спускает с рук такие случае. Разве это непонятно к чему приводит ненаказание?


ебать - откровение! прокуратура не надзирает :)

она последний раз надзирала, когда скуратов хотел охуевших пидорасов на место поставить.
#18 | 16:27 22.06.2011 | Кому: SHOEI
> давно пора себе признаться, что провокации закончились ещё в 91-м.
> а сейчас тупо вырезают население. причём - не скинхеды.

Сокращаем финансирование Чечни до общероссийского и пусть там невидимая рука рынка все решает. Заебали :(
Еще надо пару мотострелковых дивизий и одну танковую подтянуть - чтобы демократия не выходила за пределы Чечни. Совершать ежедневные гумманитарные ковровые бомбардировки. У нас ведь демократия, надо значит по демократически!
cp866
интеллектуал »
#19 | 16:28 22.06.2011 | Кому: SHOEI
> более чем удачная находка - смотреть как вырезают население и кричать о провокациях.
>
> грохнули одного - тихо тихо! это провокация скинхедов!
>
> грохнули другого - тих тихо! это провокация для начала гражданской войны!
>
> грохнули третьего - это подонки провокаторы хотят отделения кавказа от россии.
>
> да заебали эти "тихо тихо".
>
> о какой провокации речь? провокации на что? на войну что ли?
> так её не будет при чётком применении военной силы.
>
> давно пора себе признаться, что провокации закончились ещё в 91-м.
>
> а сейчас тупо вырезают население. причём - не скинхеды.

Объясни, почему русских закрывают, а кавказцев отпускают?
#20 | 16:39 22.06.2011 | Кому: cp866
> Объясни, почему русских закрывают, а кавказцев отпускают?

как бы так тебе помягче сказать...

всё, что я скажу - это лично мои фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью:

с некоторых пор в силовые структуры начали ломиться горные бараны.
у любого горного барана есть собственная отара, которую он обязательно подтягивает к себе.
с каждым годом баранов всё больше и больше - особенно в столицах.
в регионах с этим попроще, но и бараны там поспокойнее.

допустим - оперативные сотрудники состоят сплошь из правильных граждан.
но когда твой руководитель баран, ты будешь работать по указаниям барана, и старательно обходить стороной его отару.

либо будешь дрочить в народном хозяйстве, или на нарах.

вот в москве, по моему личному наблюдению, в правоохранительных органах скромненько начинают рулить лица, похожие на татар, тихо подтягивая своих с регионов, и раставляя рулить по денежным регионам.
к ним в компанию яростно просятся охуевшие от безнаказанности русские, занося бабло за должности.

например в москве должность прокурора отдела в управлении генеральной прокуратуры год назад стоила 30 000 баксов, должность следователя самой голимой районной - от 3 000 до 5 000 баксов.

и так скоро будет везде.

как обстоят дела в питере - не знаю. но знающие люди говорят - так же как и в москве.

с другой стороны - все понимают, что просто так зарабатывать не получиться. поэтому надо ещё и работать.
ну и делиться со всеми подряд тоже не правильно.
в любой конторе есть штат так называемых работяг, которые работают за зарплату, направляя дела в суды.
а есть штат граждан, разруливающих насущные проблемы других граждан.

отпускают не только кавказцев. отпускают так же и достойных русских.

недостойных - на нары.
#21 | 16:40 22.06.2011 | Кому: Хваткин
> Более чем удачная находка для того, что бы устроить межнациональную резню.
>
> 1. Убиваем известных военных воевавших в Чечне.
> 2. Вскрываем факт запросов на адреса военных воевавших в Чечне. (или запускаем слух об этом)
> 3. Ещё несколько убйств.
> 4. Военные начинают в ответ отстреливать чеченов.
> 5. Хор всяких личностей поёт песнь "Хватит кормить Кавказ".
> 6. Кавказ отделяют от РФ.
> .....
> Профит.

Между четвёртым и пятым пунктом слабая какая-то связь.
#22 | 16:41 22.06.2011 | Кому: RUNAS
>> Более чем удачная находка для того, что бы устроить межнациональную резню.
>>
>> 1. Убиваем известных военных воевавших в Чечне.
>> 2. Вскрываем факт запросов на адреса военных воевавших в Чечне. (или запускаем слух об этом)
>> 3. Ещё несколько убйств.
>> 4. Военные начинают в ответ отстреливать чеченов.
>> 5. Хор всяких личностей поёт песнь "Хватит кормить Кавказ".
>> 6. Кавказ отделяют от РФ.
>> .....
>> Профит.
>
> Между четвёртым и пятым пунктом слабая какая-то связь.

Связи нет никакой. 4й Пункт не ключевой. Но хор уже есть и песню затягивает.
#23 | 16:54 22.06.2011 | Кому: SHOEI
>> Объясни, почему русских закрывают, а кавказцев отпускают?
>
> как бы так тебе помягче сказать...
>
> всё, что я скажу - это лично моё мнение.
>
> с некоторых пор в силовые структуры начали ломиться горные бараны.
> у любого горного барана есть собственная отара, которую он обязательно подтягивает к себе.
> с каждым годом баранов всё больше и больше - особенно в столицах.
> в регионах с этим попроще, но и бараны там поспокойнее.
>
> допустим - оперативные сотрудники состоят сплошь из правильных граждан.
> но когда твой руководитель баран, ты будешь работать по указаниям барана, и старательно обходить стороной его отару.
>
> либо будешь дрочить в народном хозяйстве, или на нарах.
>
> вот в москве, по моему личному наблюдению, в правоохранительных органах скромненько начинают рулить лица, похожие на татар, тихо подтягивая своих с регионов, и раставляя рулить по денежным регионам.
> к ним в компанию яростно просятся охуевшие от безнаказанности русские, занося бабло за должности.
>
> например в москве должность прокурора отдела в управлении генеральной прокуратуры год назад стоила 30 000 баксов, должность следователя самой голимой районной - от 3 000 до 5 000 баксов.
>
> и так скоро будет везде.
>
> как обстоят дела в питере - не знаю. но знающие люди говорят - так же как и в москве.

Я тебе скажу как обстоит дело у нас. Менты вроде как почти все русские (по крайней мере на момент описываемых событий, сейчас, если честно не знаю, как оно), а вот кавказцев всё равно почему-то не трогают. Реальный случай был - попал знакомый в аварию с кавказцами, подъехал я, кое-кого с собой подтянули, те со своей стороны тоже позвали, получилась такая хорошая межнациональная толпа, нас человек десять, их человек двадцать (интересно, что к нам присоединились человека четыре прохожих). Стоим, разговариваем, надо сказать, пока всё спокойно было. Подошли сотрудники ППС, поинтересовались, что происходит. На что им было сказано со стороны одного из кавказцев - [идите нахуй]. Прямо так, спокойно и без крика. И ППС, ничего не сказав, ушли. Просто ушли. Я вообще думал, что будет прислано подкрепление, потому что назревал конфликт потихоньку. Но никого из милиции мы больше не видели. Потом подъехали ИДПС, и нам в открытую сказали, что у тех в ГАИ "всё схвачено". Но составили схему и разбрелись в разные стороны. Но по суду знакомому ущерб в итоге возместили (на самом деле не очень большой).
#24 | 16:57 22.06.2011 | Кому: RUNAS
> Я тебе скажу как обстоит дело у нас. Менты почти все русские, а вот кавказцев всё равно почему-то не трогают. Реальный случай был - попал знакомый в аварию с кавказцами, подъехал я, кое-кого с собой подтянули, те со своей стороны тоже позвали, получилась такая хорошая межнациональная толпа, нас человек десять, их человек двадцать (интересно, что к нам присоединились человека четыре прохожих). Стоим, разговариваем, надо сказать, пока всё спокойно было. Подошли сотрудники ППС, поинтересовались, что происходит. На что им было сказано со стороны одного из кавказцев - [идите нахуй]. Прямо так, спокойно и без крика. И ППС, ничего не сказав, ушли. Просто ушли. Я вообще думал, что будет прислано подкрепление, потому что назревал конфликт потихоньку. Но никого из милиции мы больше не видели. Потом подъехали ИДПС, и нам в открытую сказали, что у тех в ГАИ "всё схвачено". Но составили схему и разбрелись в разные стороны. Но по суду знакомому ущерб в итоге возместили (на самом деле не очень большой).

когда ментов ебошат и свои и чужие - никто никуда лишний раз не полезет.

скажем спасибо либерализации законодательства.
#25 | 16:59 22.06.2011 | Кому: SHOEI
> когда ментов ебошат и свои и чужие - никто никуда лишний раз не полезет.
>
> скажем спасибо либерализации законодательства.

Эээ. А они силовики или кто? С одной стороны их упрекают в пытках, а с другой стороны вот такое беззубие. Чё то всё страньше и страньше.
#26 | 17:10 22.06.2011 | Кому: Всем
В капиталистической России подобная хуйня будет только нарастать.
Но, как уже говорилось, демократия не означает благополучие.
#27 | 17:17 22.06.2011 | Кому: informix
> В капиталистической России подобная хуйня будет только нарастать.
> Но, как уже говорилось, демократия не означает благополучие.

"У Медведева был выбор. Госкапитализм, либо полная приватизация.
Госы воруют. Частники тоже воруют, но опять же из бюджета через госов. Частники не воруют у частников. То есть пытаются, конечно, но это трудно и вредно для здоровья. За это отвинчивают коки.

Попытка довести до крайности приватизацию, как способ борьбы с коррупцией, очевидно.
Что из этого получится - посмотрим. "
(с) BrotherMahatma (помошник депутата ГД от КПРФ)
#28 | 17:37 22.06.2011 | Кому: Хваткин
>> когда ментов ебошат и свои и чужие - никто никуда лишний раз не полезет.
>>
>> скажем спасибо либерализации законодательства.
>
> Эээ. А они силовики или кто? С одной стороны их упрекают в пытках, а с другой стороны вот такое беззубие. Чё то всё страньше и страньше.

не так и не так.

да и жизнь сама по себе не чёрно-белая.
#29 | 17:57 22.06.2011 | Кому: SHOEI
>>> когда ментов ебошат и свои и чужие - никто никуда лишний раз не полезет.
>>>
>>> скажем спасибо либерализации законодательства.
>>
>> Эээ. А они силовики или кто? С одной стороны их упрекают в пытках, а с другой стороны вот такое беззубие. Чё то всё страньше и страньше.
>
> не так и не так.
>
> да и жизнь сама по себе не чёрно-белая.

У нас получается занятная ситуация.

1. некоторые следователи отпускают преступников потому, что так сложилась кадровая политика.
2. прокуратура не надзирает потому, что дале по ушам во времена Скуратов.
3. менты никуда лишний раз не лезут потому что их ебошат и тре и другие.
4. есть честные, а есть не честные сотрудники милиции, следователи, прокуроры.

и честные ждут Сталина или сигнала сверху, что нужно заборот нечестных. Или чего вы ждёте?

3ы: а нечестные могут сбиваться в группы и подтягивать своих. Интересно почему честные не могут сбиваться в группы и подтягивать своих?
#30 | 18:18 22.06.2011 | Кому: Всем
=Прохожие не вызвали на место преступления скорую помощь и милицию=
...и может быть тем спасли жизнь пострадавшему(дай-то Бог). Толку, что Буданов пол-дня прлежал? Поймали? А ведь уже почти две недели прошло.
#31 | 18:24 22.06.2011 | Кому: Хваткин
>>>> когда ментов ебошат и свои и чужие - никто никуда лишний раз не полезет.
>>>>
>>>> скажем спасибо либерализации законодательства.
>>>
>>> Эээ. А они силовики или кто? С одной стороны их упрекают в пытках, а с другой стороны вот такое беззубие. Чё то всё страньше и страньше.
>>
>> не так и не так.
>>
>> да и жизнь сама по себе не чёрно-белая.
>
> У нас получается занятная ситуация.
>
> 1. некоторые следователи отпускают преступников потому, что так сложилась кадровая политика.

а некоторые за бабки.
а некоторые по глупости.

ну и эта, причём тут кадровая политика?

> 2. прокуратура не надзирает потому, что дале по ушам во времена Скуратов.


какая связь между скуратовым и нынешней прокуратурой?

если ты не знаешь, то нынче даже прокуратура не существует в том виде, какой она была при скуратове. законы изменились, и теперь прокуратура не занимается уголовным преследованием..

> 3. менты никуда лишний раз не лезут потому что их ебошат и тре и другие.


а многие лезут, и их ебошат и те и другие.

> 4. есть честные, а есть не честные сотрудники милиции, следователи, прокуроры.


неужели откровение?

> и честные ждут Сталина или сигнала сверху, что нужно заборот нечестных. Или чего вы ждёте?


никто ничего уже давно не ждёт.

ну а в целом да - нужен так называемый "сталин".

> 3ы: а нечестные могут сбиваться в группы и подтягивать своих. Интересно почему честные не могут сбиваться в группы и подтягивать своих?


это серьёзный вопрос? или ты глумишь?
#32 | 18:27 22.06.2011 | Кому: SHOEI
> это серьёзный вопрос? или ты глумишь?

серьёзный. Может немного наивный. Но серьёзный.

>если ты не знаешь, то нынче даже прокуратура не существует в том виде, какой она была при скуратове. законы изменились, и теперь прокуратура не занимается уголовным преследованием..


А занимается надзором за следователями? так?

И если придёт "Сталин" то что ему нужно сделать? Во первых, во вторых и в целом. В твоей области деятельности.
Пупкин
малолетний »
#33 | 19:07 22.06.2011 | Кому: Хваткин
> 1. Сталин.
> 2. Государство.
>
> Минимально достаточно П. 2.

Полностью согласен с вами, нужно восстанавливать государственную власть по всей территории страны. Конституцию СССР пока никто не отменял.
German77
Активист МГЕР »
#34 | 19:28 22.06.2011 | Кому: Хваткин
> серьёзный. Может немного наивный. Но серьёзный.

Как показывает практика,
ни один сотрудник, ни действующий, ни бывший никогда не скажет обычному гражданину:

"Да, извини, но мы проебали нашу страну. Вы, граждане, дали нам оружие и полномочия, и думали что страна в надежных руках, а мы эти полномочия обменяли на обещания успешной жизни и карьерного роста. Взамен на это мы не стали давить и душить крыс в своих рядах, и теперь крысы дожирают нас самих вместе с Вами и остатками страны."

Всегда находятся десятки субъективных причин, из-за которых хорошие сотрудники не могли работать по совести. И по закону работать тоже не получалось - вообщем куда не кинь, всюду клин.

Но никто не виноват, все само собой получилось.
#35 | 01:43 23.06.2011 | Кому: Хваткин
> Более чем удачная находка для того, что бы устроить межнациональную резню.
>
> 1. Убиваем известных военных воевавших в Чечне.
> 2. Вскрываем факт запросов на адреса военных воевавших в Чечне. (или запускаем слух об этом)
> 3. Ещё несколько убйств.
> 4. Военные начинают в ответ отстреливать чеченов.
> 5. Хор всяких личностей поёт песнь "Хватит кормить Кавказ".
> 6. Кавказ отделяют от РФ.
> .....
> Профит.
>
> Фишка здесь в том, что не ясна национальность убийц. Но всем УЖЕ заранее известно, что это чечены.
>
> и это накладывается на дезинтеграйцию и хаос во власти.
>
> и на их уверенность что они смогут договорится с Западом. А там видимо "нашим" вешают лапшу на уши и дают знаки, что таки договорится удастся.

Мне вот интересно, самому Кавказу выгодно отделиться от России?
#36 | 06:42 23.06.2011 | Кому: bes_
> Мне вот интересно, самому Кавказу выгодно отделиться от России?

"— Но армия... пойдет ли вся армия за Корниловым? — спросил Листницкий, все убыстряя шаги.
— Солдатня, конечно, не пойдет. Мы поведем ее." (с)

М. Шолохов, "Тихий Дон".
#37 | 08:27 23.06.2011 | Кому: Хваткин
>> это серьёзный вопрос? или ты глумишь?
>
> серьёзный. Может немного наивный. Но серьёзный.

ворьё в группе всегда сильнее. в том числе и потому, что используют соответствующие методы в работе

>>если ты не знаешь, то нынче даже прокуратура не существует в том виде, какой она была при скуратове. законы изменились, и теперь прокуратура не занимается уголовным преследованием..

>
> А занимается надзором за следователями? так?

есть такое.

но времена идут, кадры меняются. приходят такие, какие есть.

> И если придёт "Сталин" то что ему нужно сделать? Во первых, во вторых и в целом. В твоей области деятельности.


да хрен его знает.
это как сферический конь в вакууме.

моё мнение, что в настоящее время единственный метод - это массовые расстрелы.

при этом определять кого расстрелять, а кого нет, должен тот самый сферический конь.
ну или личность, в своих моральных устоях и принципах, крайне к нему приближённая.

ну а новые кадры надо начинать воспитывать с 10-11 классов школы.
вплоть до создания соответствующих интернатов, либо кадетских корпусов.
#38 | 10:41 23.06.2011 | Кому: bes_
> Мне вот интересно, самому Кавказу выгодно отделиться от России?

Нет. Не выгодно. Но они об этом не догадываются.
#39 | 12:51 23.06.2011 | Кому: German77
>> серьёзный. Может немного наивный. Но серьёзный.
>
> Как показывает практика,
> ни один сотрудник, ни действующий, ни бывший никогда не скажет обычному гражданину:
>
> "Да, извини, но мы проебали нашу страну.

Когда проебывали нашу страну, большинство из ныне действующих сотрудников ОВД еще в школе училось. Ну или срочную служило, как Ваш покорный слуга.

>Вы, граждане, дали нам оружие и полномочия, и думали что страна в надежных руках, а мы эти полномочия обменяли на обещания успешной жизни и карьерного роста.


А еще, это вы, граждане, регулярно голосовали за тех, кто принимал нынешние законы. Которые прекрасно защищают права человека. Защищают в первую очередь от наших так называемых полномочий. И граждане преступники этими правами пользуются в полной мере. А законопослушным гражданам невдомек, что когда закон яростно защищает права преступников, то простых граждан, эти самые преступники, могут резать как баранов.

>Взамен на это мы не стали давить и душить крыс в своих рядах, и теперь крысы дожирают нас самих вместе с Вами и остатками страны."


Давить и душить, с такими законами, крайне проблематично. Или ты имеешь в виду просто стрелять без суда? Замочить гада и самому угодить на нары? А тебе что мешает? Купить дробовик, пойти замочить коррупционера? Что, в тюрьму не хочется? Ну конечно, тебе уютнее сидеть у компа и изобличать. Пускай другие геройствуют.

> Всегда находятся десятки субъективных причин, из-за которых хорошие сотрудники не могли работать по совести. И по закону работать тоже не получалось - вообщем куда не кинь, всюду клин.


Ну, конечно, где уж нам дуракам? Только непонятно, почему на зонах миллион рыл чалится. И еще по миллиону ежегодно осуждается ( 70% условно). Их наверное только коррупционеры сажают. И сплошь невиновных.

> Но никто не виноват, все само собой получилось.


Да виноваты, виноваты! Вотт честные сотрудники, которые за одну зарплату горбатятся, как раз они-то во всем и виноваты!!! Тебе, с уютного дивана это отчетливо видно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.