Японский военнопленный о России.

admin.liga-net.com — Вот такой он странный, советский "концлагерь". Столько лет прошло, а у японца до сих пор ностальгия по "ужасам" советского плена....
Новости, Общество | АнтоХа 17:48 21.06.2011
48 комментариев | 60 за, 4 против |
#1 | 17:56 21.06.2011 | Кому: Всем
Как это элегантно и по-самурайски - "перешли в плен".
На самом деле, думаю, что многое нафантазировано. У нас в Мурманске было очень много пленных немцев, занимались в основном строительством и ремонтом жилого фонда. Жили на положении зеков - контакты с населением были запрещены. Много умерло. Кладбище, где их хоронили, сровняли с землёй, сейчас на этом месте автопарк.
#2 | 17:59 21.06.2011 | Кому: Всем
Мужик-сан заскучал.
Хочет жить самурай.
Фукусима в дыму.
Пупкин
малолетний »
#3 | 18:10 21.06.2011 | Кому: Всем
Было.

Адъ и Гулагъ!
См. Также:

ГУЛАГ говорите? Жить не по лжи?
[censored]
i-sergeev.livejournal.com — Цитата: "Список поощрений вообще интересная тема. Например, за хорошую работу «жертвам» разрешалось переводить деньги родственникам. Нет, не получать, а именно переводить. Откуда у несчастных жертв были деньги? Очень просто, они получали зарплаты. Ах, вы и этого не знали?" (с)
Пупкин
малолетний »
#4 | 18:11 21.06.2011 | Кому: RUNAS
> Как это элегантно и по-самурайски - "перешли в плен".

А "перешли в российскую армию" не менее элегантно.
#5 | 18:15 21.06.2011 | Кому: Пупкин
> А "перешли в российскую армию" не менее элегантно.

И при этом не сдаваясь в плен? В натуре мегаэлегантно.
Пупкин
малолетний »
#6 | 18:17 21.06.2011 | Кому: Убийца микросхе
> И при этом не сдаваясь в плен? В натуре мегаэлегантно.

А ведь и перешли!
#7 | 18:24 21.06.2011 | Кому: Пупкин
> А ведь и перешли!

И шо? Там был Суй-Хуй-Чай, который убил первого советского еще в прошлой жизни?
#8 | 18:26 21.06.2011 | Кому: Пупкин
> А "перешли в российскую армию" не менее элегантно.

Кто перешёл, что за хуйню ты опять несёшь?
#9 | 18:31 21.06.2011 | Кому: Всем
Скорее всего, фейк, сделанный каким-то уродом типа Резуна или типа того. Такое распространять - нужно быть просто сказочным долбоёбом.
#10 | 18:32 21.06.2011 | Кому: RUNAS
> Кто перешёл, что за хуйню ты опять несёшь?

Не "что", а "вопреки" :-)
Пупкин
малолетний »
#11 | 18:41 21.06.2011 | Кому: Пупкин
> А ведь и перешли!

[censored]

"Господа офицеры" (с)

Элегантненько так.
#12 | 18:45 21.06.2011 | Кому: Пупкин
>> А ведь и перешли!
>
>[censored]
>
> "Господа офицеры" (с)
>
> Элегантненько так.

И что?
#13 | 18:50 21.06.2011 | Кому: Всем
> БЫЛО НЕОДНОКРАТНО

1) Не все видели (как я, например)
2) Не каждый может просмотреть 4000 страниц, чтобы не забоянить
Пупкин
малолетний »
#14 | 18:53 21.06.2011 | Кому: RUNAS
> И что?

Элегантненько.
#15 | 18:58 21.06.2011 | Кому: Пупкин
>> И что?
>
> Элегантненько.

Какая связь с постом?
Пупкин
малолетний »
#16 | 19:10 21.06.2011 | Кому: RUNAS
> Какая связь с постом?

Как это элегантно и по-самурайски - "перешли в плен" (c)
[censored]
#17 | 19:12 21.06.2011 | Кому: Пупкин
>> Какая связь с постом?
>
> Как это элегантно и по-самурайски - "перешли в плен" (c)
>[censored]

И причём тут Газманов? Ты не в себе?
Пупкин
малолетний »
#18 | 19:14 21.06.2011 | Кому: RUNAS
> И причём тут Газманов? Ты не в себе?

Красиво про офицеров-россиян поёт.
[censored]
Не?

И вообще так, элегантно.
#19 | 19:19 21.06.2011 | Кому: Пупкин
> И вообще так, элегантно.

Газманов сдался в плен японцам?
#20 | 19:33 21.06.2011 | Кому: Пупкин
>> И причём тут Газманов? Ты не в себе?
>
> Красиво про офицеров-россиян поёт.
>[censored]
> Не?
>
> И вообще так, элегантно.

Ты, как я посмотрю, сказать что-то хочешь, но стесняешься. Не сдерживай свою ебанутость, неси Правду в массы.
Пупкин
малолетний »
#21 | 19:44 21.06.2011 | Кому: RUNAS
> Газманов сдался в плен японцам?

Нет. Но на видео есть "перешедшие в российскую армию". Элегантно.
#22 | 19:47 21.06.2011 | Кому: Пупкин
>> Газманов сдался в плен японцам?
>
> Нет. Но на видео есть "перешедшие в российскую армию". Элегантно.

С этим трудно поспорить. И что дальше?
Пупкин
малолетний »
#23 | 19:53 21.06.2011 | Кому: RUNAS
> С этим трудно поспорить. И что дальше?

Дальше? А разве вы не знаете, как было дальше?

Просветить полностью вас не могу, но есть несколько фильмиков для общего представления, о том что было дальше.

Зарская Трагедия фильм "Чкара"
[censored]

Уличные бои в Бендерах (июнь 1992 г.)
[censored]

Москва 1993
[censored]

Арцах 1993
[censored]
#24 | 19:57 21.06.2011 | Кому: Пупкин
>> С этим трудно поспорить. И что дальше?
>
> Дальше? А разве вы не знаете, как было дальше?
>
> Просветить полностью вас не могу, но есть несколько фильмиков для общего представления, о том что было дальше.
>
> Зарская Трагедия фильм "Чкара"
>[censored]
>
> Уличные бои в Бендерах (июнь 1992 г.)
>[censored]
>
> Москва 1993
>[censored]
>
> Арцах 1993
>[censored]

Это несомненно, печальные события, однако какое отношение они имеют к псевдояпонскому дневнику?
Пупкин
малолетний »
#25 | 20:02 21.06.2011 | Кому: RUNAS
> Это несомненно, печальные события, однако какое отношение они имеют к псевдояпонскому дневнику?

Насчёт "псевдо" - не знаю, а про "элегантный переход" вы начали.
Ну и я тоже про "элегантный переход". К слову пришлось. Элегантно.
Ну а связь печальных событий с "элегантным переходом" вам, надеюсь, ясна.
#26 | 20:06 21.06.2011 | Кому: Всем
Ужасы кровавого совка!
Пупкин
малолетний »
#27 | 20:18 21.06.2011 | Кому: Vanyutka
> Ужасы кровавого совка!

Адъ и Гулагъ!1111

Пруф:
"Должность врачей занимали в основном женщины. Вот и красавица доктор-лейтенант с пышной грудью, осознавая свои достоинства, проходит расправив плечи…. В этой многонациональной стране нет никакого пренебрежения к другим национальностям. И военнопленных японцев осматривали каждого в отдельности, как бы и любого другого человека." (с)
#28 | 20:23 21.06.2011 | Кому: Пупкин
>> Это несомненно, печальные события, однако какое отношение они имеют к псевдояпонскому дневнику?
>
> Насчёт "псевдо" - не знаю, а про "элегантный переход" вы начали.
> Ну и я тоже про "элегантный переход". К слову пришлось. Элегантно.
> Ну а связь печальных событий с "элегантным переходом" вам, надеюсь, ясна.

Нет, не ясна. Японцы элегантно перешли в плен. И какая связь между этим событием и постосоветскими разборками в республиках?
#29 | 20:30 21.06.2011 | Кому: Пупкин
> "Должность врачей занимали в основном женщины. Вот и красавица доктор-лейтенант с пышной грудью, осознавая свои достоинства, проходит расправив плечи…. В этой многонациональной стране нет никакого пренебрежения к другим национальностям. И военнопленных японцев осматривали каждого в отдельности, как бы и любого другого человека." (с)

Вот этот отрывок и навевает на меня сомнения, чтоб писал какой-то задрот. Русские женщины в японском понимании - далеко не красавицы) Но даже не в этом дело. Сам по себе дневник по ссылке странный. Даже если это писал японец, не стоит воспринимать его слова всерьёз. Не будет же он писать, как волосатые белые варвары херачили его по выходным сапогами и кормили гордого самурая говном.

Ещё больше смешат недоумки, ищущие в данном посте повод для гордости)
Пупкин
малолетний »
#30 | 20:34 21.06.2011 | Кому: RUNAS
Как бы на этой ветке речь зашла о двух элегантных переходах.
Японский, по-самурайски элегантный переход действительно не имеет никакой связи с убийствами наших граждан на представленных видео.
Пупкин
малолетний »
#31 | 20:35 21.06.2011 | Кому: RUNAS
> Не будет же он писать, как волосатые белые варвары херачили его по выходным сапогами и кормили гордого самурая говном.

Не понял вас. А херачили кого-то? Кормили кого-то говном?
#32 | 20:42 21.06.2011 | Кому: Пупкин
> Как бы на этой ветке речь зашла о двух элегантных переходах.
> Японский, по-самурайски элегантный переход действительно не имеет никакой связи с убийствами наших граждан на представленных видео.

[вздыхает]
#33 | 20:48 21.06.2011 | Кому: Пупкин
> Не понял вас. А херачили кого-то? Кормили кого-то говном?

Я для примера написал. То, что его бы не подпустили к детям и гражданским - это сто процентов. В Мурманске к немцам никого не подпускали во избежание эксцессов. Думаю, для японцев исключения не было, ещё свежи в памяти дни японской оккупации во времена Гражданской войны.
Пупкин
малолетний »
#34 | 21:07 21.06.2011 | Кому: RUNAS
>> Не понял вас. А херачили кого-то? Кормили кого-то говном?
>
> Я для примера написал.

Так херачили или нет? Или вы для примера элегантно нафантазировали.


>То, что его бы не подпустили к детям и гражданским - это сто процентов. В Мурманске к немцам никого не подпускали во избежание эксцессов. Думаю, для японцев исключения не было, ещё свежи в памяти дни японской оккупации во времена Гражданской войны.


Инфа 100% я вам это гарантирую.
#35 | 21:29 21.06.2011 | Кому: Пупкин
>>> Не понял вас. А херачили кого-то? Кормили кого-то говном?
>>
>> Я для примера написал.
>
> Так херачили или нет? Или вы для примера элегантно нафантазировали.
>
Я тебе написал, что доверять показаниям японца (насчёт национальности у меня большие сомнения) нет никаких оснований.
#36 | 21:34 21.06.2011 | Кому: Пупкин
> Инфа 100% я вам это гарантирую.

От тебя мне гарантии никакие не нужны.
#37 | 00:57 22.06.2011 | Кому: Пупкин
> Было.
>
> Адъ и Гулагъ!
> См. Также:
>
> ГУЛАГ говорите? Жить не по лжи?
>[censored]
> i-sergeev.livejournal.com — Цитата: "Список поощрений вообще интересная тема. Например, за хорошую работу «жертвам» разрешалось переводить деньги родственникам. Нет, не получать, а именно переводить. Откуда у несчастных жертв были деньги? Очень просто, они получали зарплаты. Ах, вы и этого не знали?" (с)

однако...
#38 | 00:59 22.06.2011 | Кому: RUNAS
>>>> Не понял вас. А херачили кого-то? Кормили кого-то говном?
>>>
>>> Я для примера написал.
>>
>> Так херачили или нет? Или вы для примера элегантно нафантазировали.
>>
> Я тебе написал, что доверять показаниям японца (насчёт национальности у меня большие сомнения) нет никаких оснований.

живет в японии, перейди на его сайт, первоисточник указан...
#39 | 01:00 22.06.2011 | Кому: RUNAS
> Скорее всего, фейк, сделанный каким-то уродом типа Резуна или типа того. Такое распространять - нужно быть просто сказочным долбоёбом.

перейди на первоисточник - он в статье указан, долбоеб наш сказочный.
#40 | 02:02 22.06.2011 | Кому: АнтоХа
>> Скорее всего, фейк, сделанный каким-то уродом типа Резуна или типа того. Такое распространять - нужно быть просто сказочным долбоёбом.
>
> перейди на первоисточник - он в статье указан, долбоеб наш сказочный.

Распространяешь пидарскую ложь о своей стране?
#41 | 05:57 22.06.2011 | Кому: RUNAS
> к псевдояпонскому дневнику?
Есть какие то доказательства что дневник именно "псевдо.." ?
"Скорее всего, фейк" - это доказательство только для малолетних долбаёбов. Есть что нибудь более основательное? Факты? Докменты?
Поделись.

> Русские женщины в японском понимании - далеко не красавицы)

Мегаэксперт по Японии?
Пупкин
малолетний »
#42 | 06:13 22.06.2011 | Кому: asnupr
>> Русские женщины в японском понимании - далеко не красавицы)
> Мегаэксперт по Японии?

И не только по Японии, но и по условиям содержания японских военнопленных в СССР (судя по камментам уважаемого эксперта).

Пруф:

"Вот этот отрывок и навевает на меня сомнения, чтоб писал какой-то задрот. Русские женщины в японском понимании - далеко не красавицы) Но даже не в этом дело. Сам по себе дневник по ссылке странный. Даже если это писал японец, не стоит воспринимать его слова всерьёз. Не будет же он писать, как волосатые белые варвары херачили его по выходным сапогами и кормили гордого самурая говном.
Ещё больше смешат недоумки, ищущие в данном посте повод для гордости)
[censored] (с) RUNAS
Пупкин
малолетний »
#43 | 06:21 22.06.2011 | Кому: АнтоХа
> однако...

У меня дальний родственник именно так и пересылал деньги. Его семья была самой денежной в деревне, не богатой, но именно денежной, их отец присылал много денег из лагеря. Сидел аккурат по 58 статье (да да, именно по ней самой).
#44 | 15:42 22.06.2011 | Кому: RUNAS
>>> Это несомненно, печальные события, однако какое отношение они имеют к псевдояпонскому дневнику?
>>
>> Насчёт "псевдо" - не знаю, а про "элегантный переход" вы начали.
>> Ну и я тоже про "элегантный переход". К слову пришлось. Элегантно.
>> Ну а связь печальных событий с "элегантным переходом" вам, надеюсь, ясна.
>
> Нет, не ясна. Японцы элегантно перешли в плен. И какая связь между этим событием и постосоветскими разборками в республиках?

Японцам элегантно, а главное , убедительно дали по морде. отсюда и "элегантность" перехода в плен.
#45 | 15:46 22.06.2011 | Кому: RUNAS
>>> Скорее всего, фейк, сделанный каким-то уродом типа Резуна или типа того. Такое распространять - нужно быть просто сказочным долбоёбом.
>>
>> перейди на первоисточник - он в статье указан, долбоеб наш сказочный.
>
> Распространяешь пидарскую ложь о своей стране?

У вас мозг вытек? Был японец в плену, пишет то, что запомнил, клеветы на Россию нет, наоборот, пишет с уважением к русским, чего и вам желаю. А вообще лить грязь, даже не заглядывая в первоисточник, например в дневник этого самого японца признак непроходимой тупости, Русские не быдло, но ты ведь не русский...
#46 | 16:31 22.06.2011 | Кому: Всем
......... а потом стал неотрывно смотреть на меня, потолстевшего, пока я выходил из вагона. [Киути Нобуо]
Так и было, бабушка рассказывала, что когда японцев домой отправляли, они, потолстевшие на пшеничном хлебе, плакали пели - Страна моя, Москва моя, ты самая любима... И меньше всего хотели уезжать домой.
#47 | 17:06 22.06.2011 | Кому: АнтоХа
> У вас мозг вытек? Был японец в плену, пишет то, что запомнил, клеветы на Россию нет, наоборот, пишет с уважением к русским, чего и вам желаю. А вообще лить грязь, даже не заглядывая в первоисточник, например в дневник этого самого японца признак непроходимой тупости, Русские не быдло, но ты ведь не русский...

Это у вас мозг вытек с троллями общаться :)
Спасибо за линк, очень годный дневник.
#48 | 17:40 24.06.2011 | Кому: Kylex
> Спасибо за линк, очень годный дневник.

мне то же нравится
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.