Борьба со снайпером. Буданов.

ussr.by — "Существуют специальные методики уничтожения вражеских снайперов. Методики писаны для военных действий, и очень хорошо и эффективно работают на войне! Вся беда Буданова, что официально он не воевал, он занимался контр террористической операцией на Северном Кавказе. Был бы другой статус этого кровопролития, я бы посчитал Буданова гуманистом или даже слюнтяем. Почему? Сейчас объясню."
Новости, Общество | ostrov-by 23:28 19.06.2011
13 комментариев | 104 за, 2 против |
#1 | 23:40 19.06.2011 | Кому: Всем
Синяки остаются, всегда, вне зависомости от опыта. Эмоции твои поддерживаю, все правильно. Просто Буданов честный Офицер. В Грозном, в своё время снайпера(белые колготки) зарубили саперными лопатками. Спецназ ГРУ. Поверь, ни грамма жалости, плевать что оно баба. Ветхий завет: "Око за око, зуб за зуб".
#2 | 23:40 19.06.2011 | Кому: Всем
Синяки остаются, всегда, вне зависимости от опыта. Эмоции твои поддерживаю, все правильно. Просто Буданов честный Офицер. В Грозном, в своё время снайпера(белые колготки) зарубили саперными лопатками. Спецназ ГРУ. Поверь, ни грамма жалости, плевать что оно баба. Ветхий завет: "Око за око, зуб за зуб".
#3 | 23:50 19.06.2011 | Кому: Всем
Забыл сказать, запах пороха и оружейной смазки очень сильно чуется, хрен чем смоешь. Жена все время ругается.
Andrew
идиот »
#4 | 04:15 20.06.2011 | Кому: Всем
Надеюсь автор статьи с таким же профессиональным взглядом в других своих комментариях, рассматривает вопросы:
- Кто должен был прикрыть
- Кто должен был накрыть
- Кто должен был предупредить
- Кто должен был уничтожить

Есть конкретные люди, которые координировали действия в той области боевых действий? А то только звучит в ушах:
- Буданов не так, Буданов не тот, Буданов посмел.

Есть еще герои в этом деле, кроме павшего полковника? Или смещенные акценты у нас теперь считаются объективным взглядом профессионала?
#5 | 04:29 20.06.2011 | Кому: Всем
>Надеюсь автор статьи с таким же профессиональным взглядом в других своих комментариях, рассматривает вопросы

Думаю, да (если речь б авторе материала по линку). Насколько я знаю автора, он в приведенных вопросах разбирается. А что за комменты я не понял.

>А то только звучит в ушах:

>- Буданов не так, Буданов не тот, Буданов посмел.

А вы, извините, что слушаете, что у вас это в ушах звенит? Я вот прочитал и ничего такого - ни в одном ухе.

> в той области боевых действий...


это пять
Andrew
идиот »
#6 | 04:41 20.06.2011 | Кому: ostrov-by
>>Надеюсь автор статьи с таким же профессиональным взглядом в других своих комментариях, рассматривает вопросы
>
> Думаю, да (если речь б авторе материала по линку). Насколько я знаю автора, он в приведенных вопросах разбирается. А что за комменты я не понял.

Вы думаете или знаете?

>>А то только звучит в ушах:

>>- Буданов не так, Буданов не тот, Буданов посмел.
>
> А вы, извините, что слушаете, что у вас это в ушах звенит? Я вот прочитал и ничего такого - ни в одном ухе.

Может у вас это профессиональное?

>> в той области боевых действий...

>
> это пять

Зона, область. В данном случае не принципиально.
#7 | 04:45 20.06.2011 | Кому: Andrew
Прости, сынок, на возраст не посмотрел.
Andrew
идиот »
#8 | 04:56 20.06.2011 | Кому: ostrov-by
> Прости, сынок, на возраст не посмотрел.

Не надо смотреть на возраст в паспорте.
Я не против таких раскладов в деле Буданова, но если уж доходит до таких подробностей, то неплохо бы вывешивать и весь координационный анализ.
#9 | 08:57 20.06.2011 | Кому: Andrew
Уважаемый, если Вы ничего в данном вопросе не понимаете и хотите разобраться, то лучше просто спросить, а начинать дискуссию с провокационных и очень эмоциональных высказываний глупо и смешно. Что Вам и пытаются обьяснить.
Andrew
идиот »
#10 | 14:09 20.06.2011 | Кому: Delrog
> Уважаемый, если Вы ничего в данном вопросе не понимаете и хотите разобраться, то лучше просто спросить, а начинать дискуссию с провокационных и очень эмоциональных высказываний глупо и смешно. Что Вам и пытаются обьяснить.

Извините, но здесь разбираться даже нечего. А тот разбор, который я прочитал, ни на чуть-чуть не смахивает на объективность. Я так понял, что гораздо проще отмахнуться, чем ответить.
#11 | 20:49 22.06.2011 | Кому: Всем
Немного поясню смысл сказанного. Нас всех наша система государства ставит в условия, когда наша совесть и гражданский долг в мозгах требует действий, но "законность" превращает любое дейстиве в незаконное. Именно в таких условиях рождаются национальные герои. Примеров на руси таких множество начиная с древнейших времён и заканчивая новейшей историей. Подумайте н напишите примеры самостоятельно: .....
Буданов лишь мелкая монетка в этой безумной игре с названием "патриотизм".
У Буданова был приказ "не соваться в деревню", приказ "не стрелять по деревне", приказа стоять и умирать на месте де факто небыло, но фактически своим молчанием и бездействием высшее командование отдало именно такой приказ - "молча подыхайте и желательно поменьше". Как обычно и бывает, мелкие солдатики в этой игре не в счёт.
Точно известно что Буданов установил место стрельбы снайпера и приказал некому лейтенантику уничтожить дом, но лейтенет приказ не выполнил, был избит и кинут в зиндан. В последствии поведение лейтенанта было оправдано, так как был генеральский приказ "не стрелять", поведение Буданова было осуждено.
Вы думаете поехать в 2000 году в чеченскую деревню было приятной прогулкой? Нет - это смертельно опасно, и Будановская каманда поехала туда от безысходности. А нам, болванам, обьясняют, что будановские перепились, и распоясались.
Вот прикинте в мозгах своих как бы такая ситуация разрешилась в 1944 году где-нибудь в окресностях кенигсберга?
1. Расхуячили деревушку.
2. Послали бы взвод автоматчиков НКВД и покрошили бы там всё в капусту.
В любом случае приняли бы меры, и я даже думаю всякие околоармейские структуры типа Особого отдела, или смерша, или НКВД - резко бы метнулись в разборку. ПОЧЕМУ сейчас мусора со всем своим гребанным провосудием не метнулись? Где были особисты, где ОМОН?
Всем было насрать. Оставили полковника одного, а проблему решать по армейски, как он умеет, запретили.
Эта несвойственная для армии, поездка с вылавливанием бабы по квартирам - была актом отчаяния. Для понятия атмосферы происходящего представте некий коллектив, скажем среднюю школу, покидать территорию которой запрещено, и у вас ежедневно 1-2 убитых от некоего внешнего врага. Все школьники с учетелями, будут загнаны под парты, и там они будут есть и срать, не смея поднять голову.
Чем отличаются школьники от солдат? Всего годом разницы!
Если деректор школы нарушая приказы вырвется и замочит сто вражеских баб, спосая своих учеников, он герой.
Вот и буданов. Кто он?
Не забывайте, что на войне все чувства притупляются, как там в песне поётся .. что то пальцы не чувствуют боль... Всякое кровопускание становится делом обычным. Это на кухнях всякие слюнтяи ужасаются, да как он смог руками задушить женщину? Очень даже смог, обычное дело. Война в белых перчатках не делается.
#12 | 11:57 23.06.2011 | Кому: Старший Брат
> Немного поясню

Это не "немного", это дохуя.

> Где были особисты, где ОМОН?


Это не "пояснение", это вопрос.
#13 | 10:30 08.07.2011 | Кому: ATAMAH
>> Где были особисты, где ОМОН?
>
> Это не "пояснение", это вопрос.

Вопросы бывают риторические.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.