США: сначала ядерная война Индии с Китаем, потом Россия

hvylya.org — США втянут Индию и Китай в ядерную войну, чтобы предотвратить экономическую и политическую интеграцию стран Евразии. Останется только Россия, которая уже сейчас окружена базами американской ПРО и изолирована от Европы при помощи НАТО (с) Пол Крэг Робертс, бывший замглавы Казначейства США при президенте Рейгане, колумнист Wall Street Journal
Новости, Общество | Пончик 15:57 19.06.2011
18 комментариев | 81 за, 2 против |
#1 | 16:09 19.06.2011 | Кому: Всем
>Большая часть доверчивой русской молодежи восхищается США...

как и ельциным, горбачевым,гайдаром, боннер, немцовым, каспаровым и прочей прелестью.
#2 | 16:29 19.06.2011 | Кому: Всем
Все планы раскрыл. Как-то даже стало уныло и "гадливо на душе".
#3 | 16:32 19.06.2011 | Кому: Всем
Бурная фантазия.
#4 | 16:35 19.06.2011 | Кому: mr.twister
> Бурная фантазия.

не такая уж и бурная. Во всяком случае, схематически они так сейчас и действуют
#5 | 17:14 19.06.2011 | Кому: Всем
> Бурная фантазия.

По мне, так очень даже неплохой план. Смогут ли его воплотить - другой вопрос.
#6 | 17:38 19.06.2011 | Кому: mr.twister
> Бурная фантазия.

Шо, даже не хуита???
#7 | 17:39 19.06.2011 | Кому: mr.twister
> Бурная фантазия.

[censored]
#8 | 17:40 19.06.2011 | Кому: Всем
Кредит можно не возвращать?
#9 | 17:48 19.06.2011 | Кому: Бомбадил
>> Бурная фантазия.
>
> По мне, так очень даже неплохой план. Смогут ли они столько его выкурить - другой вопрос.

Извините.

По сабжу. Хотелки их известны давно(Смотри стратегия управляемого хаоса), тоже мне Бином Ньютона. Вотт только остальной мир с такой постановкой вопроса категорически несогласен(кучкуются во всякие БРИК, ШОС). Думаю в Китае, Индии и других странах ЮВА не дурни у руля стоят.
#10 | 17:58 19.06.2011 | Кому: sibcrusader
> Думаю в Китае, Индии и других странах ЮВА не дурни у руля стоят.

Ага. В СССР 99% населения тоже были уверены, что в руководстве идиотов нет, несмотря на анекдоты.
#11 | 18:07 19.06.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Думаю в Китае, Индии и других странах ЮВА не дурни у руля стоят.
>
> Ага. В СССР 99% населения тоже были уверены, что в руководстве идиотов нет, несмотря на анекдоты.

С СССР согласен. За Китай спокоен, они свою перестройку задушили на площади Тяньаньмэнь и сейчас развиваются очень даже хорошо. Про Индию не скажу, не в курсе. Хотя на провокацию асашая с терактами в Мумбаи не повелись, это им в плюс.
#12 | 18:15 19.06.2011 | Кому: mr.twister
> Бурная фантазия.

Бурная агония, на мой взгляд.
#13 | 18:45 19.06.2011 | Кому: Всем
То же самое они пытались использовать Гитлера.
Гитлер делает глобализацию они используют это, но люди не куклы, он пошел по пути уничтожения всех, в том числе и заказчиков.
Сейчас они упорно ищут нового Гитлера, но более послушного.
Получится как и в прошлый раз.
#14 | 23:59 19.06.2011 | Кому: sibcrusader
>>> Бурная фантазия.
>>
>> По мне, так очень даже неплохой план. Смогут ли они столько его выкурить - другой вопрос.
>
> Извините.
>
> По сабжу. Хотелки их известны давно(Смотри стратегия управляемого хаоса), тоже мне Бином Ньютона. Вотт только остальной мир с такой постановкой вопроса категорически несогласен(кучкуются во всякие БРИК, ШОС). Думаю в Китае, Индии и других странах ЮВА не дурни у руля стоят.

БРИК нет как структуры, это медийный фантом. ШОС имеет больше переспектив, но это тоже пока что не та организация где есть единство целей. А счет уже идет на месяцы
#15 | 00:00 20.06.2011 | Кому: sibcrusader
>>> Думаю в Китае, Индии и других странах ЮВА не дурни у руля стоят.
>>
>> Ага. В СССР 99% населения тоже были уверены, что в руководстве идиотов нет, несмотря на анекдоты.
>
> С СССР согласен. За Китай спокоен, они свою перестройку задушили на площади Тяньаньмэнь и сейчас развиваются очень даже хорошо. Про Индию не скажу, не в курсе. Хотя на провокацию асашая с терактами в Мумбаи не повелись, это им в плюс.

Зря спокойны, посмотрите на китайскую историю. Они через развал схождение проходят регулярно
#16 | 00:00 20.06.2011 | Кому: Muxa
> То же самое они пытались использовать Гитлера.
> Гитлер делает глобализацию они используют это, но люди не куклы, он пошел по пути уничтожения всех, в том числе и заказчиков.
> Сейчас они упорно ищут нового Гитлера, но более послушного.
> Получится как и в прошлый раз.

В прошлый раз как раз получилось
#17 | 08:54 20.06.2011 | Кому: Furious
>>>> Думаю в Китае, Индии и других странах ЮВА не дурни у руля стоят.
>>>
>>> Ага. В СССР 99% населения тоже были уверены, что в руководстве идиотов нет, несмотря на анекдоты.
>>
>> С СССР согласен. За Китай спокоен, они свою перестройку задушили на площади Тяньаньмэнь и сейчас развиваются очень даже хорошо. Про Индию не скажу, не в курсе. Хотя на провокацию асашая с терактами в Мумбаи не повелись, это им в плюс.
>
> Зря спокойны, посмотрите на китайскую историю. Они через развал схождение проходят регулярно

Опять же не спорю. Но через развал схождение проходит практичесики любая страна. Дело вот в чём. На данный момент Китай на подъёме, идет развитие инфраструктуры, науки, промышленности, военного потенциала, спорта и т.д. Это признаки сильного государства. У штатов всё это безусловно присутствует, но при этом идёт деградация всего вышеперечисленного. Пока у них есть доллар и им пользуется весь мир. Но такое положение вещей не может продолжаться долго(в связи с нестабильностью экономики асашай и ОГРОМНЫМИ долгами государства и частного сектора). Я не зря упомянул БРИК, т.к. периодические встречи глав этих государств несут помимо медийного эффекта практическую часть(договоренности о рассчетах в национальных валютах). В ситуации отказа от доллара, как от мировой валюты №1 и переходе в рассчетах на национальные валюты штаты теряют один из важнейших рычагов управления миром. Для этого собственно они и гадят где только могут(смотри три развязанные войны и куча переворотов на ближнем востоке). Но проблема в том, что у штатов очень большие внутренние противоречия и усталость населения от воин. При дальнейшем развязывании воин с участием солдат сша им необходимо будет по полной закручивать гайки внутри своего государства. А это установление диктатуры и скатывание в фашизм. Опять же, сугубо имхо, скорее внутренние противоречия порвут штаты, чем у них получится стать новым рейхом.

> А счет уже идет на месяцы


В данной ситуации штатам выгодно тянуть время, судорожно ища пути решения своих проблем, попутно стараясь устроить их окружающим(умри ты сегодня, а я завтра). Что интересно, Китаю тоже выгодно тянуть время, они наращивают мощь. Я думаю, они договорятся об отсрочках, реструктурированиях и прочей лабуде, к обоюдной выгоде.
#18 | 10:34 20.06.2011 | Кому: Furious
> БРИК нет как структуры, это медийный фантом

1. Уже не БРИК, а БРИКС. Кирпичей стало больше. К ним теперь ЮАР прибавили.
2. Никто никогда не говорил о БРИКС, как об организации. Всегда говорили, что это просто условное обозначение группы стран с наиболее динамично растущей экономикой
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.