Россия на грани социальной катастрофы

nr2.ru — Женя Гонтмахер констатирует факты... Да чего уж там, отбросим политес - вы обдристались, господа либералы. И если среди вас есть честные люди, то самое время вам выбросить белый флаг и тихо уйти в небытие, пока вас "не ушли туда".
Новости, Общество | informix 19:17 18.06.2011
22 комментария | 37 за, 5 против |
#1 | 19:31 18.06.2011 | Кому: Всем
Хуета
#2 | 19:45 18.06.2011 | Кому: mr.twister
> Хуета

Очень емко.
И главное - обоснованно.
#3 | 20:41 18.06.2011 | Кому: informix
>> Хуета
>
> Очень емко.
> И главное - обоснованно.

Представляю себе разговор :

- Хуета

Вы не правы ! Объяснитесь .. !

- Хуета

Ну позвольте с чем вы не согласны ?

- Хуета

Ну уж знаете , вы переходите всякие границы !

- Хуета

Я буду вынужден ...

Короче хуета - хует , ответ тех кому больше нечего сказать ...
#4 | 20:51 18.06.2011 | Кому: informix
>> Хуета
>
> Очень емко.
> И главное - обоснованно.

А ты обосновал, почему либералы обдристались?
#5 | 20:54 18.06.2011 | Кому: Всем
>> Хуета
>
> На самом деле Россия поднимается с колен!!!

на голову
#6 | 21:05 18.06.2011 | Кому: mr.twister
> А ты обосновал, почему либералы обдристались?

А для тебя до сих пор это тайна за семью печатями?
До меня это обосновывали стотыщпятьсот раз более умные люди чем я.

Но, как ты должен был заметить, сейчас с подобным обоснованием выступает сам Гонтмахер.
Либероидный пидор проводит анализ ситуации. С этим анализом трудно не согласиться.

В чем тут ты увидел "хуету"?
Или это принципиальная сёлигерская упёртая позиция?
Не согласуется с "поднятием с колен"?!
#7 | 21:19 18.06.2011 | Кому: informix
> До меня это обосновывали стотыщпятьсот... Либероидный пидор..сёлигерская упёртая позиция..

Петр Афанасич, вроде взрослый человек по профилю, а ведете себя как заправский МД на деревне.

Скажите, какой самый непреложный, не вызывающий нареканий факт осветил Гонтмахер? Обсудим вместе? Потому как мне кажется каждый его тезис вызывает сомнения.
#8 | 21:28 18.06.2011 | Кому: AlexSwordi
> Потому как мне кажется каждый его тезис вызывает сомнения.

> В образовании следует ожидать всё той же «оптимизации сети», которая коснется, прежде всего, малокомплектных школ и небольших школ в городах, а также фактической заморозки размеров нормативов подушевого финансирования.


В нашем районе за 2 года из 40 школ закрыты 20.
У меня этот тезис сомнения не вызвал.
А у тебя?
Обсудим?

PS
Учителя устраиваются в фитнесс-клубы и пивные точки.
Заебись встаем с колен блять!
#9 | 21:32 18.06.2011 | Кому: Всем
Русский народ терпелив до безобразия. Кого он только не вытерпел на своем веку от орд чингисхана до чеченцев буденовска. Вытерпит и это. Кончится, правда, скоро. Но вытерпит до смерти. Не поднимется. Не встанет. Просто умрет.
#10 | 21:51 18.06.2011 | Кому: informix
>> Потому как мне кажется каждый его тезис вызывает сомнения.
>
>> В образовании следует ожидать всё той же «оптимизации сети», которая коснется, прежде всего, малокомплектных школ и небольших школ в городах, а также фактической заморозки размеров нормативов подушевого финансирования.
>
Видите "следует ожидать" - откуда он знает чего следует а чего не следует. Без цифр и отсылки на достоверные источники. У него вся статья построена на "может быть", "наверняка будет" и пр.

Что касается вашего города(Топки) то на население в 30 тыс. человек - 40 школ, т.е. на каждые 750 ч.(включая стариков и взрослое население) - одна школа это чего то многовато, как мне кажется(к тому же население с 2001 у вас сократилось на 3 тыс.человек) . В Москве одна школа на примерно 3000 человек. Видимо у вас был "бэби-бум" в 80-тые.
#11 | 21:57 18.06.2011 | Кому: AlexSwordi
> Что касается вашего города(Топки) то на население в 30 тыс. человек - 40 школ, т.е. на каждые 750 ч.(включая стариков и взрослое население) - одна школа это чего то многовато, как мне кажется(к тому же население с 2001 у вас сократилось на 3 тыс.человек) . В Москве одна школа на примерно 3000 человек. Видимо у вас был "бэби-бум" в 80-тые.

Я про район писал, не про город. Про район, не про город.
#12 | 22:06 18.06.2011 | Кому: informix
>
> Я про район писал, не про город. Про район, не про город.

Извините, не обратил внимание. Может Вы имеете в виду Кемеровскую область? Просто ввело в заблуждение слово "район" - подумал что городской район.
#13 | 22:07 18.06.2011 | Кому: AlexSwordi
> Видите "следует ожидать" - откуда он знает чего следует а чего не следует. Без цифр и отсылки на достоверные источники. У него вся статья построена на "может быть", "наверняка будет" и пр.

Тарифы ЖКХ не растут разве?
Память что ли отшибло, как два года назад живьем сгорела мать с двумя малолетними детьми, когда их отключили от теплоснабжения и они обогревались хер знает чем и хер знает как?
Или они в рынок не вписались?
#14 | 22:08 18.06.2011 | Кому: AlexSwordi
> Извините, не обратил внимание. Может Вы имеете в виду Кемеровскую область? Просто ввело в заблуждение слово "район" - подумал что городской район.

Топкинский район.
#15 | 22:38 18.06.2011 | Кому: informix
>> Видите "следует ожидать" - откуда он знает чего следует а чего не следует. Без цифр и отсылки на достоверные источники. У него вся статья построена на "может быть", "наверняка будет" и пр.
>
> Тарифы ЖКХ не растут разве?

В городах да. Но вопрос спорный. И из него не следует что "Россия катится в пропасть".

> Память что ли отшибло, как два года назад живьем сгорела мать с двумя малолетними детьми, когда их отключили от теплоснабжения и они обогревались хер знает чем и хер знает как?

> Или они в рынок не вписались?

Не надо про "слезинку ребенка". Жалко, да. Но следует ли из этого что везде так?

Про Топкинский район - население 48335, т.е. было 1 школа на примерно 1200 человек. Подозреваю что [значительное] большинство из этих 1200 точно не школьники. Количество школьников упало везде - пошли дети 90х.
#16 | 22:52 18.06.2011 | Кому: informix
На весь район, кстати, осталось 16 школ, т.е. примерно 1 на 3 тыс. чел. Вполне "московский" уровень. :)
#17 | 23:14 18.06.2011 | Кому: AlexSwordi
> На весь район, кстати, осталось 16 школ, т.е. примерно 1 на 3 тыс. чел. Вполне "московский" уровень. :)

Расскажи про московский уровень сельским школьникам, для которых малокомплектную школу ликвидировали.
Была школа - нет школы. Но зато вполне московский уровень.
Таких убитых школ - 20 (двадцать) за 2 (два ) года.

Уровень скорее не московский, а гиммлеровский.
#18 | 23:16 18.06.2011 | Кому: AlexSwordi
> Не надо про "слезинку ребенка". Жалко, да. Но следует ли из этого что везде так?

Нет надо.
И не потому что везде так, а потому что такое вообще стало возможным в стране, и потому что всем похую на такое - попиздели и забыли.
#19 | 23:21 18.06.2011 | Кому: informix
> Расскажи про московский уровень сельским школьникам, для которых малокомплектную школу ликвидировали.

Сколько школьников на 17000(район) сельского населения знаете?
#20 | 23:25 18.06.2011 | Кому: informix
> Нет надо.
> И не потому что везде так, а потому что такое вообще стало возможным в стране, и потому что всем похую на такое - попиздели и забыли.

Подобное как частный случай всегда было и будет. И в СССР и на Кубе и везде. Не надо притягивать частные случаи за уши для своих личных целей.

И да, я с Вами согласен что плохо когда закрывают сельские школы из-за малого количества учеников. Но проблема есть также в том, что сами учителя не идут в поселки преподавать. Зарплата маленькая, население не самое дружелюбное(да и сами школьники не эталон природного совершенства) , все удобства цивилизованной жизни в городе и т.д. Идут только энтузиасты но их мало.
#21 | 23:43 18.06.2011 | Кому: AlexSwordi
>> Расскажи про московский уровень сельским школьникам, для которых малокомплектную школу ликвидировали.
>
> Сколько школьников на 17000(район) сельского населения знаете?

Ты что, пытаешься плавно подвести меня к выводу о неэффективности малокомплектных сельских школ?
Так это лишнее. Именно с такими доводами школы и ликвидировали. И именно про это написано в новости.
По второму кругу пойдем?

Только прими к сведению, что сельская школа это не просто изба о четырех стенах.
Без школы село обречено на обезлюживание ускоренными темпами - хоть все там обклей агитками о московских нормах.
В селе либо есть школа, либо ее нет, и никому в селе не интересно сколько до нормы недобрало село, лишившись школы.
#22 | 08:35 19.06.2011 | Кому: informix
> Только прими к сведению, что сельская школа это не просто изба о четырех стенах.
> Без школы село обречено на обезлюживание ускоренными темпами - хоть все там обклей агитками о московских нормах.

Пошла ваша любимая песня о "слезинке сельского ребенка"). Почему село без школы прямо в селе, обезлюдеет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.