Рястеряев снялся у Пивоварова.

news.averus.org — Санкт-петербургский актер театра и кино Игорь Растеряев, чей видеоролик с песней про комбайнеров стал одним из самых популярных в Рунете в 2010 году, принял участие в съемках новой документальной драмы Алексея Пивоварова «22 июня: роковые решения».
Новости, Медиа | garlic 14:49 18.06.2011
80 комментариев | 73 за, 1 против |
Zlobo
Ридонли за хамство »
#1 | 14:51 18.06.2011 | Кому: Всем
запомоился артист. [удаляет музыку с флэшки]
#2 | 14:57 18.06.2011 | Кому: Всем
Тяга к запаху крошек французской булки генетически заложена во многих артистов.
#3 | 15:00 18.06.2011 | Кому: Zlobo
> запомоился артист. [удаляет музыку с флэшки]

Да, да. А то запомоится флешка, после чего запомоет твой компьютер и тебе не останется ничего другого, кроме как его выкинуть.
#4 | 15:08 18.06.2011 | Кому: Всем
Получается, что Растеряеву всё-равно, что Пивоваров - матёрый антисоветчик (а значит и русофоб) и просто лжец? Типа, а чё такова, зато песенку под гаромшку дали красиво исполнить. Или он, как это принято у твАрцов, просто не в курсе, кто, чего и как, в своём мире живёт?
А ведь производил впечатление сознательно артиста.
Vvanya
идиот »
#5 | 15:11 18.06.2011 | Кому: BonoVox
> Получается, что Растеряеву всё-равно, что Пивоваров - матёрый антисоветчик (а значит и русофоб) и просто лжец? Типа, а чё такова, зато песенку под гаромшку дали красиво исполнить. Или он, как это принято у твАрцов, просто не в курсе, кто, чего и как, в своём мире живёт?
> А ведь производил впечатление сознательно артиста.

Ну посмотрим, чего он там скажет-то.
Я лично про этого Алексея услышал неделю назад, когда рекламу про кино стали гнать.
Журналисты - они ж такие - запарят мозги, намонтируют там потом по-своему.
#6 | 15:14 18.06.2011 | Кому: Всем
Вспомнилось как Ройзман в школу злословия попал.
Тоже запомоился?
#7 | 15:14 18.06.2011 | Кому: Всем
Разрыв башки у товарисчей? Это ничаво, говорил Пушкин(с) Д.Хармс
#8 | 15:16 18.06.2011 | Кому: Всем
Дети в шоке.
#9 | 15:27 18.06.2011 | Кому: Rihard_Z
> Вспомнилось как Ройзман в школу злословия попал.

Аналогия твоя мимо.

Съёмки всего такого русского Растеряева у русофоба Пивоварова - это как если бы Ройзман у цыган-наркобарыг на празднике каком-нибудь радостно отплясывал (чего за ним, к счастью, не водится).

> Тоже запомоился?


Я бы не сказал, что Растеряев тут "запомоился", он вроде не вор в законе, а Пивоваров вроде не "петух".
Скорее показал себя обычным беспринципным участником шоу-бизнеса, ну типа как когда актёр Гармаш в мега-высере про Катынь снялся.
#10 | 15:31 18.06.2011 | Кому: Rihard_Z
> Вспомнилось как Ройзман в школу злословия попал.
> Тоже запомоился?

Зачем путать теплое с мягким? Ройзман участвовал в ток-шоу. Его точку зрения полностью или частично показали в эфире. А что сможет донести до зрителя Растеряев, если за кадром будет зудеть Пивоваров про напрасные жертвы и одну винтовку на троих?
#11 | 15:34 18.06.2011 | Кому: Всем
Что за дурная привычка у людей, приписывать людям черт знает какие качества по ролям в фильме или песням, высоцкий тоже человек - дерьмо но песни есть хорошие, так и растеряев. :)Типа от того что растеряев запомоился песни станут хуже. :)
#12 | 15:36 18.06.2011 | Кому: toofast
> Дети в шоке.

Можешь не тужиться - под Гоблина закосить не получится.
#13 | 15:37 18.06.2011 | Кому: Motzart
> высоцкий тоже человек - дерьмо

Ты других по себе не равняй!
#14 | 15:37 18.06.2011 | Кому: undefined
5 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 15:39 18.06.2011 | Кому: Motzart
> Что за дурная привычка у людей, приписывать людям черт знает какие качества по ролям в фильме ...

Они думали, что он хороший, а на самом деле он плохой!!!
#16 | 15:39 18.06.2011 | Кому: undefined
> Можешь не тужиться

если по-другому не выходит, надо тужится.
#17 | 15:43 18.06.2011 | Кому: toofast
> Тебе сюда[censored] .

Тебе сюда[censored]
И купи себе какой-нибудь учебник по орфографии.
#18 | 15:44 18.06.2011 | Кому: undefined
Сударь, Вы хам.
#19 | 15:47 18.06.2011 | Кому: Всем
Незамутнённый он, Растеряев. В переписи населения себя "казаком" указал. Ну а чо ожидать после 30 лет промывания мозгов?
#20 | 15:53 18.06.2011 | Кому: Motzart
> Что за дурная привычка у людей, приписывать людям черт знает какие качества по ролям в фильме или песням

Подросткам присущи чёрно-белые суждения. В реальной жизни это не так заметно, как в интернете.
#21 | 15:56 18.06.2011 | Кому: Smiling Jack
> В переписи населения себя "казаком" указал.

Ни хуя ж себе! Не знал. Ну, тогда с гражданином всё совсем ясно.
#22 | 15:57 18.06.2011 | Кому: HK-123
> В реальной жизни это не так заметно, как в интернете.

Да, прикольные тварцы из интернета в жизни часто оказываются гнусными уродами.
#23 | 16:00 18.06.2011 | Кому: BonoVox
> Ни хуя ж себе! Не знал. Ну, тогда с гражданином всё совсем ясно.

Ну, песни-то он правильные поёт. В данном случае я склонен отделять творца от творчества.
Vvanya
идиот »
#24 | 16:02 18.06.2011 | Кому: toofast
> Сударь, Вы хам.

Сударь, Вы - ...

Перед тем, как на сайты типа[censored] посылать, хорошо бы самому выучить, где и как ставится мягкий знак.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#25 | 16:02 18.06.2011 | Кому: BonoVox
>> В переписи населения себя "казаком" указал.
>
> Ни хуя ж себе! Не знал. Ну, тогда с гражданином всё совсем ясно.

А что такого-то? Я как-то писал на эту тему, это такой хитрый план для русских на юге. Казаки - нац меньшинство, меньшинствам положены льготы и можно качать права.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#26 | 16:02 18.06.2011 | Кому: BonoVox
дубль
#27 | 16:04 18.06.2011 | Кому: BonoVox
>> В реальной жизни это не так заметно, как в интернете.
>
> Да, прикольные тварцы из интернета в жизни часто оказываются гнусными уродами.

Ну так будь умнее, потребляй качественный продукт и похер кто творец. :) Есть отличные книги и вещи сделанные самыми последними пидорасами но ни книги ни вещи от этого хуже не станут. :)
#28 | 16:04 18.06.2011 | Кому: toofast
>>> Дети в шоке.
>>
>> Можешь не тужиться - под Гоблина закосить не получится.
>
> Тебе сюда[censored] .

уебок ты. Жертва ЕГЭ. Не позорься, а лучше сам на тот сайт сходи.
#29 | 16:04 18.06.2011 | Кому: Vvanya
1 пользователь считает, что это спам.
Спасибо, господин арбитр. Разрешил конфликт.
#30 | 16:05 18.06.2011 | Кому: SuperBrat
>> высоцкий тоже человек - дерьмо
>
> Ты других по себе не равняй!

Ну конечно алкоголик и наркоман становится прекрасным человеком если напишет пару хороших песен - ты поражаешь логикой. :)
#31 | 16:05 18.06.2011 | Кому: Баламут
1 пользователь считает, что это спам.
>>>> Дети в шоке.
>>>
>>> Можешь не тужиться - под Гоблина закосить не получится.
>>
>> Тебе сюда[censored] .
>
> Здесь ты неправ

Надо было сразу в направлении трёх букв посылать гражданина?
#32 | 16:08 18.06.2011 | Кому: toofast
>>>>> Дети в шоке.
>>>>
>>>> Можешь не тужиться - под Гоблина закосить не получится.
>>>
>>> Тебе сюда[censored] .
>>
>> Здесь ты неправ
>
> Надо было сразу в направлении трёх букв посылать гражданина?

Тебя надо послать. На курсы языка.
#33 | 16:10 18.06.2011 | Кому: Баламут
4 пользователя считают, что это спам.
> уебок ты. Жертва ЕГЭ. Не позорься, а лучше сам на тот сайт сходи.

Жги, черноголовый.
#34 | 16:12 18.06.2011 | Кому: Баламут
> уебок ты.

[смотрит]
#35 | 16:13 18.06.2011 | Кому: Баламут
Что с тобой?
#36 | 16:19 18.06.2011 | Кому: Всем
>Я бы не сказал, что Растеряев тут "запомоился", он вроде не вор в законе, а Пивоваров вроде не "петух". Скорее показал себя обычным беспринципным участником шоу-бизнеса, ну типа как когда актёр Гармаш в мега-высере про Катынь снялся.

Растеряев исполнит песню "Принимай нас, Суоми-красавица". Думаю, на этом его роль и ограничится. Он актер, его пригласили, он согласился. Вполне возможно, что предыдущие передачи Пивоварова он не смотрел. К тому же ложь, искажения у Пивоварова ловко завуалированные и профессиональные.
А Растеряев - талантливый человек, с правильным отношением к жизни :)
#37 | 16:19 18.06.2011 | Кому: Всем
Не понятно, перед кем и как запомоился Игорь? Думаю, он не крутится в богемной тусовке останкино и знать не знает кто и что такое Пивоваров.

Предложили сняться, прочел сценарий, понравилось. Тут еще и деньги заплатят. Чем плохо то*?

С учетом, что Пивоваров пиздит, исключительно своими комментариями.
#38 | 16:22 18.06.2011 | Кому: Smiling Jack
> В данном случае я склонен отделять творца от творчества.

Я как бы тоже склонен, и у меня это вполне получается. Просто немного расстраивает, что теперь определённый процент слушателей заодно с правильными песнями будет считать правильными и пивоваровскую "документалистику", и "национальность казак", чисто по причине доверия к исполнителю.
#39 | 16:24 18.06.2011 | Кому: Всем
> Ну, если он прочёл сценарий и ему понравилось, о чём тут ещё можно говорить?

Ну ты покажи текст его роли и потом скажи, чем он запомоился?
#40 | 16:27 18.06.2011 | Кому: BonoVox
> Просто немного расстраивает, что теперь определённый процент слушателей заодно с правильными песнями будет считать правильными и пивоваровскую "документалистику", и "национальность казак", чисто по причине доверия к исполнителю.

Ну вот Фредди Меркьюри был голубым, да еще и персюком. Это что-то меняет в его музыке, творчестве?
#41 | 16:29 18.06.2011 | Кому: skysystem
>> Ну, если он прочёл сценарий и ему понравилось, о чём тут ещё можно говорить?
>
> Ну ты покажи текст его роли и потом скажи, чем он запомоился?

Лично мое мнение, что фильм, возможно, - нормальный и писали его толковые люди. А вот дальнейший монтаж и озвучка пивоварова - отдельная песня.
#42 | 16:35 18.06.2011 | Кому: skysystem
> Ну вот Фредди Меркьюри был голубым, да еще и персюком. Это что-то меняет в его музыке, творчестве?

Сексуальная ориентация и национальность Растеряева тоже, прикинь, ничего особо не меняет в его творчестве, насколько я могу об этом судить.

Сотрудничество с русофобом и лжецом - опять же в его творчестве ничего не меняет (пока).
Но вот в отношении к этому творчеству - кое-что меняет.
#43 | 16:38 18.06.2011 | Кому: BonoVox
> Но вот в отношении к этому творчеству - кое-что меняет.

Я бы понял наезды, если бы Кургинян снялся в фильме. А Игорь, вроде, и не продвигал никаких широких идей в массы, не агитировал ни за что. Пел хорошие песни и продолжает.

Ну и тот же Кургинян, снялся же в передаче Сванидзы, ничего же не поменялось!

Ну и повторюсь, ему дали вырезку с ролью, он прочел - понравилось. Снялся. С чего ты решил, что он с мотивом шел сниматься? Зная наше телевидение и стойких камрадов можно задурить, а на экране показать антисоветское говно.

Много же уже говорили, как это работает и Мухин и Кургинян. Пишут одно, снимают одно, а как итог помои.
#44 | 16:44 18.06.2011 | Кому: skysystem
> Пел хорошие песни и продолжает.

Именно так. Просто теперь он ещё и документалистику для себя открыл. А там, глядишь, и в большое кино сходит, вдруг, там тоже хорошие роли гармонистов есть. Ну, например, у Бондарчука, в "Сталинграде", есть же наверное, в сюжете место, где можно колоритного гармониста вставить, песню развесёлую спеть - может и сыграет. А потом продолжить петь песни. И ничего не поменяется.

> Ну и повторюсь, ему дали вырезку с ролью, он прочел - понравилось. Снялся. С чего ты решил, что он с мотивом шел сниматься? Зная наше телевидение и стойких камрадов можно задурить, а на экране показать антисоветское говно.


Ну, мог бы поинтересоваться у знакомых-друзей (есть же они у него?), а кто такой этот Пивоваров? Или ему по барабану, где гармониста играть? Так это опасно, завтра его какой-нибудь Тинто Брасс позовёт сыграть у него эпизод - потом не отмоется.

> Много же уже говорили, как это работает и Мухин и Кургинян. Пишут одно, снимают одно, а как итог помои.


Кургинян не может не ходить ко всяким сванидзам и прочим - ему нужна трибуна, ему нужно хоть как-то доносить свои идеи до людей вне интернета. Он знает, что "пишут одно, снимают одно, а как итог помои" - но не может не ходить, иначе в телевизоре будут одни сванидзы.
А с Растеряевым - другой случай. Он мог просто отказаться.
#45 | 16:48 18.06.2011 | Кому: Всем
Не зря говорят: - скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Песни хуже не станут, но отношение к человеку изменится. Раньше Растеряев производил впечатление этакого бессеребренника, паренька из народа, был 'СВОЙ' одним словом, а теперь вот вот снимается в русофобском дерьме у пивоварова. Отмазка "я актер" здесь не прокатывает, потому, что должна же быть какая-то жизненная позиция. Вчера, понимаешь, про сучку Кондолизу Райс пел, а сегодня под ее же дудку пляшет. Так, что запомоился - очень подходящее здесь слово. Ну или он и правда не понимает во что ввязался, и не знает кто такой Пивоваров. К сожалению в это верится с трудом.
#46 | 16:48 18.06.2011 | Кому: BonoVox
> Ну, мог бы поинтересоваться у знакомых-друзей (есть же они у него?), а кто такой этот Пивоваров? Или ему по барабану, где гармониста играть? Так это опасно, завтра его какой-нибудь Тинто Брасс позовёт сыграть у него эпизод - потом не отмоется.

Ты думаешь, в деревнях много интересуются НТВ, да и политикой вообще? Да 90% понятия не имеют кто есть Пивоваров, о чем снимает и что делает. А если Игорю удается пробиться, из сельских клубов в Москву, на крупные площадки, + еще сниматься в кино - чем это плохо?

Выйдет фильм, отсмотрим, там и комментарии Игоря будут.

Подделать док. фильм - невозможно, визуально, да и сценарий сложно изгадить, тк подкреплен чем-то. Док. фильмы и пивоварова можно смотреть, редкие кадры и там попадаются. Другое дело - слушать и воспринимать комментатора.

Надо говорить, после просмотра фильма.
#47 | 16:56 18.06.2011 | Кому: toofast
>> Можешь не тужиться - под Гоблина закосить не получится.
>
> Тебе сюда[censored] .

Это как раз тебе сюда - мягкий знак в данном случае поставлен правильно.
#48 | 16:56 18.06.2011 | Кому: skysystem
> Ты думаешь, в деревнях много интересуются НТВ, да и политикой вообще? Да 90% понятия не имеют кто есть Пивоваров, о чем снимает и что делает.

Не совсем понял, о каких деревнях идёт речь? Растеряев живёт в деревне? А в какой? А как он тогда в театре в Питере работает? Ездит из деревни туда-сюда? И в театре ни с кем не общается?
Сплошные загадки.

> А если Игорю удается пробиться, из сельских клубов в Москву, на крупные площадки, + еще сниматься в кино - чем это плохо?


Да он уже вроде пробился, разве нет?

> Выйдет фильм, отсмотрим, там и комментарии Игоря будут.


Смотреть пивоваровские помои про ужасы сталинизма абсолютно не хочется. Но, чувствую, прийдётся глянуть, из академического интереса.
#49 | 16:58 18.06.2011 | Кому: BonoVox
> Смотреть пивоваровские помои про ужасы сталинизма абсолютно не хочется. Но, чувствую, прийдётся глянуть, из академического интереса.

Док. фильмы всегда смотрю. Фото, видео тех времен интересно. Ну а голос можно и выключить.
#50 | 17:00 18.06.2011 | Кому: Griffin
> Это как раз тебе сюда - мягкий знак в данном случае поставлен правильно.

Я с этим и не спорю, но дело не в орфографии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.