Рястеряев снялся у Пивоварова.

news.averus.org — Санкт-петербургский актер театра и кино Игорь Растеряев, чей видеоролик с песней про комбайнеров стал одним из самых популярных в Рунете в 2010 году, принял участие в съемках новой документальной драмы Алексея Пивоварова «22 июня: роковые решения».
Новости, Медиа | garlic 14:49 18.06.2011
80 комментариев | 73 за, 1 против |
#51 | 17:01 18.06.2011 | Кому: toofast
>> Это как раз тебе сюда - мягкий знак в данном случае поставлен правильно.
>
> Я с этим и не спорю, но дело не в орфографии.

Тогда зачем ссылку на "тся - ться" запостил?
#52 | 17:03 18.06.2011 | Кому: Griffin
> Тогда зачем ссылку на "тся - ться" запостил?

Перечитай его пост. Куда бы ты его послал, камрад:)?
#53 | 17:04 18.06.2011 | Кому: skysystem
> Ну и тот же Кургинян, снялся же в передаче Сванидзы, ничего же не поменялось!

Ребят, вы правда что ли разницы не видите? Кургинян и Ройзман пришли на вражеские передачи, но продвигали и высказывали СВОЮ точку зрения. Растеряев будет выражать ЧУЖУЮ точку зрения, то бишь Пивоварова.

>Зная наше телевидение и стойких камрадов можно задурить, а на экране показать антисоветское говно. Много же уже говорили, как это работает и Мухин и Кургинян. Пишут одно, снимают одно, а как итог помои.


Полностью согласен. Это прокатило бы к примеру с "Девятой ротой", когда еще никто не знал, что за фрукт Федя Б. и чего от него ждать. Только вот Пивоваров это не Федя Б., жизненная позиция Пивоварова хорошо известна. Не знаешь кто такой Пивоваров? (это Растеряеву) Так живем же в эпоху интернета - вбей в поиск фамилию, узнай кто такой, что снял.
#54 | 17:05 18.06.2011 | Кому: toofast
>> Тогда зачем ссылку на "тся - ться" запостил?
>
> Перечитай его пост. Куда бы ты его послал, камрад:)?

Я бы никуда не послал - и "тужиться", и "получится" правильно написаны.
#55 | 17:07 18.06.2011 | Кому: Griffin
> Я бы никуда не послал - и "тужиться", и "получится" правильно написаны.

Абстрагируйся от орфографии.
#56 | 17:12 18.06.2011 | Кому: toofast
> Надо было сразу в направлении трёх букв посылать гражданина?

Извини. Возможно, погорячился. Сообщения, состоящие из одного посыла на сайт тся.ру, мне не нравятся.
#57 | 17:19 18.06.2011 | Кому: toofast
>> Я бы никуда не послал - и "тужиться", и "получится" правильно написаны.
>
> Абстрагируйся от орфографии.

Как абстрагироваться от орфографии, если твоя ссылка была именно на орфографическое правило? Сказал бы сразу, что ошибся, да и всё.
#58 | 17:20 18.06.2011 | Кому: toofast
> Абстрагируйся от орфографии.

Не совсем понимаю: зачем ты меня отправил на сайт тся.ру, если не видел в сообщении ошибки?
#59 | 17:20 18.06.2011 | Кому: skysystem
> Док. фильмы всегда смотрю. Фото, видео тех времен интересно. Ну а голос можно и выключить.

Я так понял, фильм целиком "игровой", никакой хроники, только новаторские режиссёрские ходы с немцами, ломающими картонные стены.
#60 | 17:22 18.06.2011 | Кому: toofast
>> Я бы никуда не послал - и "тужиться", и "получится" правильно написаны.
>
> Абстрагируйся от орфографии.

[догадывается]

Это про шутку "с мягким знаком"?!?
#61 | 17:25 18.06.2011 | Кому: BonoVox
>> Абстрагируйся от орфографии.
>
> [догадывается]
>
> Это про шутку "с мягким знаком"?!?

Тонко!
#62 | 17:27 18.06.2011 | Кому: undefined
> Извини. Возможно, погорячился. Сообщения, состоящие из одного посыла на сайт тся.ру, мне не нравятся.

Оба погорячились, тему предлагаю закрыть, она к Растеряеву у Пивоварова мало отношения имеет.
Vvanya
идиот »
#63 | 18:04 18.06.2011 | Кому: Всем
Я голосую за продолжение срача!

[поднимает руку вверх]
#64 | 19:58 18.06.2011 | Кому: Всем
Просто не надо смешивать творца и его творчесво, которое, как известно, живет отдельно.
#65 | 21:15 18.06.2011 | Кому: Всем
ох и суров нынче камрад пошел!

что же будет в комментах, если вскроется, что светлыйобразкумира на сцене играл что-нибудь из солженицына, или партия едро пригласила его на концерт и он согласился и спел...

- прошу вас не делать выводы, благороднейшее собрание. я вышел к трибуне, чтоб выпить воды. благодарю за внимание.
#66 | 00:46 19.06.2011 | Кому: Всем
Вот уж действительно - роковое решение Растеряева :)))))
#67 | 15:38 19.06.2011 | Кому: Всем
Ну и на хера он туда полез, ё-моё?
#68 | 20:34 19.06.2011 | Кому: Griffin
> Это как раз тебе сюда - мягкий знак в данном случае поставлен правильно.

Походу, мы стали свидетелями одного из самых эпичнейших фейлов Вотта.
#69 | 21:36 19.06.2011 | Кому: Genie
> Ну и на хера он туда полез, ё-моё?

Ну и в рот ему ноги, творцу. Карающей десницы тоталитарной цензуры нет -- ну так хули хотеть, раскрываться творцам никто не мешает..

Несмотря на такие расклады, все равно его "Комбайнеры" останутся светлым луч0м в темном царстве.
#70 | 08:44 20.06.2011 | Кому: Всем
А Гоблин, помнится, даже на ТНТ колонку вёл, но как-то не запомоился
Весь тред прямо в учебник по двойным стандартам вписывать
#71 | 09:47 20.06.2011 | Кому: Qwl
> А Гоблин, помнится, даже на ТНТ колонку вёл, но как-то не запомоился

Так не круто. Надо ещё сорвать покровы с Ройзмана и Кургиняна, тогда ты сразу всё всем докажешь.

> Весь тред прямо в учебник по двойным стандартам вписывать


Весёлого гармониста казацкой национальности сначала туда впиши.
#72 | 09:55 20.06.2011 | Кому: BonoVox
> Так не круто. Надо ещё сорвать покровы с Ройзмана и Кургиняна, тогда ты сразу всё всем докажешь.

В таких случаях авторитетные люди обычно советуют учить родителей, при их наличии, разумеется. Я не буду

> Весёлого гармониста казацкой национальности сначала туда впиши.


А весёлый гармонист кому-то что-то обещал? Рвал в интернетах рубашку за светлое имя Сталина? Обещал написать альбом с правдой о девятой роте?
#73 | 10:06 20.06.2011 | Кому: Qwl
> В таких случаях авторитетные люди обычно советуют учить родителей, при их наличии, разумеется. Я не буду

Срезал, ага. А по сути вопроса есть чего сказать? Ну, объяснить, какая тут связь с Гоблином и колонкой на сайте ТНТ?

> А весёлый гармонист кому-то что-то обещал? Рвал в интернетах рубашку за светлое имя Сталина? Обещал написать альбом с правдой о девятой роте?


Да, признаю, тут ты прав, никакой двойственности. Видимо, весёлый гармонист в натуре русофоб и враг, даже и не скрывается.
#74 | 10:25 20.06.2011 | Кому: BonoVox
> Срезал, ага. А по сути вопроса есть чего сказать? Ну, объяснить, какая тут связь с Гоблином и колонкой на сайте ТНТ?

Да просто интересно, почему одному можно вести авторскую колонку на рупоре дебилизации России и он "коварно прокравшийся" ум, честь и совесть эпохи, а другому - нельзя сниматься в документальном фильме (заниматься прямым своим актёрским делом), иначе он - "запомоившийся" враг и русофоб

> Да, признаю, тут ты прав, никакой двойственности. Видимо, весёлый гармонист в натуре русофоб и враг, даже и не скрывается.


А ещё он ест детей. Боже мой, сколько серьёзности в речах.
#75 | 10:48 20.06.2011 | Кому: Qwl
> Да просто интересно, почему одному можно вести авторскую колонку на рупоре дебилизации России и он "коварно прокравшийся" ум, честь и совесть эпохи, а другому - нельзя сниматься в документальном фильме (заниматься прямым своим актёрским делом), иначе он - "запомоившийся" враг и русофоб

Да какие вопросы, можно всё Растеряеву (тред, кстати, о нём), свободная страна, ёпта. Пусть снимается хоть у Пивоварова, хоть у самого Михалкова. А народ под его прикольные песенки будет эти замечательные фильмы хавать. Ведь Растеряев - он жеж свой в доску, он в говне не снимется. Ведь так?

> А ещё он ест детей. Боже мой, сколько серьёзности в речах.


А ты, несерьёзный.
#76 | 17:18 20.06.2011 | Кому: Всем
Просто есть два типа людей: одни верны идеалам, а вторые живут по принципу "Правда - это то, что выгодно мне."
#77 | 20:58 20.06.2011 | Кому: Всем
> Слышал ровно три: про грязюку-морозяку, «боевое место преступленья» и резню тюрок. Ни одну из них отчего-то не тянет переслушивать. Если означенные три песни относятся к правильным, то в чём выражается эта правильность?

Ну а я вот тоже у некоего Высоцкого слышал три песни: про "культ личности", про "одну бабу на троих" и про уголовников. Не понимаю, чего все так тащатся?
#78 | 15:24 21.06.2011 | Кому: Всем
> Они тоже правильные?

Нет, конечно же. Поэтому я и не понимаю, что все находят в этом Высоцком.
#79 | 18:32 21.06.2011 | Кому: Всем
> Так в чём правильность?

[смотрит]

Я же говорю - не правильные.
#80 | 07:29 22.06.2011 | Кому: Всем
> Хорошо, разверну вопрос: что в свете соотнесения трёх упомянутых песен Растеряева с уголовными песнями Высоцкого служит для тебя мерилом правильности/неправильности?

Ну можно было бы сказать, что вышеупомянутые песни Растеряева не совсем про "грязюку-морозяку", «боевое место преступленья» и совсем не про "резню тюрок".

Равно как и вышеупомянутые песни Высоцкого не совсем про "культ личности", "одну бабу на троих" и "уголовников".

Но раз ты не понял толстого намёка, равно как и смысла всех вышеупомянутых песен, разъяснения считаю бесполезными.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.