Хорошие новости про пиво: Запрет продавать по ночам

lenta.ru — Рабочая группа Госдумы по доработке антиалкогольного законопроекта предложила запретить продажу пива в ночное время. В поправках к закону о регулировании производства и оборота алкогольной продукции, принятых Госдумой в первом чтении 22 февраля 2011 года, предусматривался запрет на торговлю крепкими спиртными напитками с 23 вечера до 8 утра. "Но мы будем настаивать, чтобы на пиво тоже распространялся этот запрет"
Новости, Общество | mr.twister 12:33 15.06.2011
186 комментариев | 120 за, 1 против |
#1 | 12:43 15.06.2011 | Кому: Всем
Даздравствует "Яга")

Ну вот и че это будет?

Таксисты начнут баржить из багажника, и что блин изменится?
#2 | 12:50 15.06.2011 | Кому: flametank
> Таксисты начнут баржить из багажника, и что блин изменится?

Люди начнут делать деньги, продавая ночью спиртное: - "пошли к тёте Дусе - у неё всегда есть!".
Вот только в отличии от СССР, прищутить подобных будет намного сложнее.
axyonoff
идиот »
#3 | 13:03 15.06.2011 | Кому: flametank
> Таксисты начнут баржить из багажника, и что блин изменится?

Т.е., делать ничего не надо? Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?
axyonoff
идиот »
#4 | 13:03 15.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> Люди начнут делать деньги, продавая ночью спиртное: - "пошли к тёте Дусе - у неё всегда есть!".
> Вот только в отличии от СССР, прищутить подобных будет намного сложнее.

Т.е., делать ничего не надо? Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?
#5 | 13:05 15.06.2011 | Кому: axyonoff
> Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?

Пускай пиво будет по рецептам!!!
Алекс
надзор »
#6 | 13:12 15.06.2011 | Кому: Всем
>> Т.е., делать ничего не надо? Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?
>
> Непонятно против кого/чего направлен данный закон. По ночам народ в основной массе своей спит, продается или нет пиво по ночам - большинству в связи с этим пох.

Думаю, ты неправ.
Рядом с домом есть магазин круглосуточный.
Пиво тарят по ночам-аж гул стоит.
Понятно, что не везде и не всегда.
Но уж на выходных-то эффект будет.
Ну, то есть я на это надеюсь.

Что касаемо всяких "баб Дусь" их в моем городе(Краснодаре) и сейчас пруд пруди.
axyonoff
идиот »
#7 | 13:14 15.06.2011 | Кому: Всем
>> Т.е., делать ничего не надо? Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?
>
> Непонятно против кого/чего направлен данный закон.

Закон направлен против продажи пива в ночное и утреннее время. Т.е. направлен против граждан покупающих и потребляющих пиво в ночное и утреннее время, сиречь - пивных алкоголистов, коих великое множество.

> По ночам народ в основной массе своей спит, продается или нет пиво по ночам - большинству в связи с этим пох.


Ну и хорошо. Значит ограничения затронут тех, кого требуется, а любителям выпить стаканчик хорошего пива в кабаке или дома никаких неудобств причинено не будет.

Куда ни плюнь - одни плюсы.
axyonoff
идиот »
#8 | 13:14 15.06.2011 | Кому: exolon
>> Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?
>
> Пускай пиво будет по рецептам!!!

И по талонам!
Алекс
надзор »
#9 | 13:24 15.06.2011 | Кому: Всем
>> Закон направлен против продажи пива в ночное и утреннее время. Т.е. направлен против граждан покупающих и потребляющих пиво в ночное и утреннее время, сиречь - пивных алкоголистов, коих великое множество.
>
> что им будет мешать пить утром, вечером и днем, и почему так важен ночной запрет - непонятно.

Сколько не бери-все равно второй раз бегать.
#10 | 13:25 15.06.2011 | Кому: Всем
[смотрит в окно на стайку алколоидов, бухающих на лавочке аж с восьми часов утра]

Нужный закон. Безусловно.
#11 | 13:25 15.06.2011 | Кому: axyonoff
>> Люди начнут делать деньги, продавая ночью спиртное: - "пошли к тёте Дусе - у неё всегда есть!".
>> Вот только в отличии от СССР, прищутить подобных будет намного сложнее.
>
> Т.е., делать ничего не надо? Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?

Не с той стороны подход, вдалбливать в головы нужно, что это херня все, и рекламу пива вообще запретить, толку больше будет.
#12 | 13:27 15.06.2011 | Кому: axyonoff
>>> Т.е., делать ничего не надо? Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?
>>
>> Непонятно против кого/чего направлен данный закон.
>
> Закон направлен против продажи пива в ночное и утреннее время. Т.е. направлен против граждан покупающих и потребляющих пиво в ночное и утреннее время, сиречь - пивных алкоголистов, коих великое множество.
>
>> По ночам народ в основной массе своей спит, продается или нет пиво по ночам - большинству в связи с этим пох.
>
> Ну и хорошо. Значит ограничения затронут тех, кого требуется, а любителям выпить стаканчик хорошего пива в кабаке или дома никаких неудобств причинено не будет.
>
> Куда ни плюнь - одни плюсы.

Кто хочет бухать, найдет где купить, спрос порождает предложение, в магазинах не будет, будет у барыг, только дороже.
#13 | 13:28 15.06.2011 | Кому: flametank
>>> Люди начнут делать деньги, продавая ночью спиртное: - "пошли к тёте Дусе - у неё всегда есть!".
>>> Вот только в отличии от СССР, прищутить подобных будет намного сложнее.
>>
>> Т.е., делать ничего не надо? Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?
>
> Не с той стороны подход, вдалбливать в головы нужно, что это херня все, и рекламу пива вообще запретить, толку больше будет.

Действовать только уговорами уже не получится. Момент упущен.
#14 | 13:28 15.06.2011 | Кому: flametank
> Кто хочет бухать, найдет где купить, спрос порождает предложение, в иагазинах не будет, будет у барыг, только дороже.

Дороже - замечательно, выше цена - ниже потребление
#15 | 13:30 15.06.2011 | Кому: flametank
>>> Люди начнут делать деньги, продавая ночью спиртное: - "пошли к тёте Дусе - у неё всегда есть!".
>>> Вот только в отличии от СССР, прищутить подобных будет намного сложнее.
>>
>> Т.е., делать ничего не надо? Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?
>
> Не с той стороны подход, вдалбливать в головы нужно, что это херня все, и рекламу пива вообще запретить, толку больше будет.

Пропаганда не противоречит запретам.
axyonoff
идиот »
#16 | 13:36 15.06.2011 | Кому: Всем
> что им будет мешать пить утром, вечером и днем, и почему так важен ночной запрет - непонятно.

Ничего не помешает. Но ночью пьяных на улицах больше, чем днём, может они света боятся - не знаю.

Согражданам, горячо желающим наебениться отечественных помоев под названием "Пиво" ничего не остановит, эти выход найдут.

Но всем прочим отсутствие в продаже алкоголя пойдёт только на пользу.
#17 | 13:40 15.06.2011 | Кому: axyonoff
> Т.е., делать ничего не надо? Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?

Я вообще метод "запретить и не пущать" считаю вредным.
Воспитание и пропаганда, - пусть долгие, но более действенные методы. Это я, как практически непьющий, говорю.
Рекламу же любых спиртных напитков - давно надо, того, запретить. И противоречия тут нет, потому что запрет барыгам (т.е. торгашам), не есть персональны запрет для граждан. Тем более, когда речь идёт всего лишь о рекламе.
axyonoff
идиот »
#18 | 13:45 15.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я вообще метод "запретить и не пущать" считаю вредным. Воспитание и пропаганда, - пусть долгие, но более действенные методы.

Как быть с наркотиками? Разрешить и приступить к пропаганде и воспитанию? А табак продавать всем, кто на вид старше 7 лет?

> Это я, как практически непьющий, говорю.


А я тебе, как периодически выпивающий, скажу, что такой запрет приносит массу неудобств желающим выпить. Нормальные люди покупают днём, а желающие догнаться вечерком обломленно матерят власть, не давшую им нажраться до заветного свинского состояния.
axyonoff
идиот »
#19 | 13:45 15.06.2011 | Кому: Всем
>> Ничего не помешает. Но ночью пьяных на улицах больше, чем днём, может они света боятся - не знаю.
>
> просто днем они на фоне толпы не так заметны

Соответственно, не так опасны. Значит, днём пусть пьют, а ночью нехер!
#20 | 13:47 15.06.2011 | Кому: axyonoff
> Согражданам, горячо желающим наебениться отечественных помоев под названием "Пиво" ничего не остановит, эти выход найдут.

Сограждане после введения запрета на ночную продажу как жрали водяру на детской площадке круглосуточно, так и жрут. Их даже менты не забирают - смысла нет.

А вот всякие встретившиеся в кои-то веки однокурсники/однополчане/друзья детств/прочие деятели наук и культуры недоумевают - почему им запрещают приобрести бутылку водки/коньяку для проведения культурного вечера воспоминаний, к примеру.
axyonoff
идиот »
#21 | 13:48 15.06.2011 | Кому: flametank
> Кто хочет бухать, найдет где купить, спрос порождает предложение, в магазинах не будет, будет у барыг, только дороже.

Пойдут не все, точнее, пойдёт ничтожное меньшинство алкашей и стремящихся.
#22 | 13:48 15.06.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Т.е., делать ничего не надо? Пускай пиво свободно продаётся в магазинах?
>
> Я вообще метод "запретить и не пущать" считаю вредным.
> Воспитание и пропаганда, - пусть долгие, но более действенные методы. Это я, как практически непьющий, говорю.

Камрад, без нормальных, разумных запретов никакая пропаганда работать толком не будет. Нужен комплексный подход

> Рекламу же любых спиртных напитков - давно надо, того, запретить. И противоречия тут нет, потому что запрет барыгам (т.е. торгашам), не есть персональны запрет для граждан. Тем более, когда речь идёт всего лишь о рекламе.


ППКС
axyonoff
идиот »
#23 | 13:53 15.06.2011 | Кому: Smiling Jack
> Сограждане после введения запрета на ночную продажу как жрали водяру на детской площадке круглосуточно, так и жрут. Их даже менты не забирают - смысла нет.

Тут каждый как видит, так и судит. Желательно найти бы хоть какую-то статистику МВД по вопросу снижения/повышения количества преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения в ночное время после введения запрета.

Увы, я таких цифр не встречал.

> А вот всякие встретившиеся в кои-то веки однокурсники/однополчане/друзья детств/прочие деятели наук и культуры недоумевают - почему им запрещают приобрести бутылку водки/коньяку для проведения культурного вечера воспоминаний, к примеру.


Отлично их понимаю, сам иногда задаюсь тем же вопросом. Но потом прихожу ко мнению, что раз про запрет я знал, то сам и виноват, что не купил алкоголь заранее.

Правда, у меня всегда есть, так что при острой необходимости беру из своего шкафа, а потом возмещаю.
#24 | 13:53 15.06.2011 | Кому: Всем
Не знаю как вообще, но в некоторых гипермаркетах уже давно ввели запрет на ночную торговлю бухла
#25 | 14:05 15.06.2011 | Кому: CABAL
> Не знаю как вообще, но в некоторых гипермаркетах уже давно ввели запрет на ночную торговлю бухла

Камрад, так запрет действует на территории всей России. Запрет на продажу алкоголя крепостью свыше 15 градусов после 22:00. Ну, так в Москве, по крайней мере. В Мос. области с 21:00. В Чечне, если не ошибаюсь, алкоголем торгут 2-3 часа в день.
#26 | 14:20 15.06.2011 | Кому: axyonoff
> Тут каждый как видит, так и судит.

ИМХО не совсем так. Запрет снижает кол-во "случайных" покупок. Однако жители любого района всё равно хорошо знают продавца/владельца магазина, поэтому если он работает 24 часа, когда основная выручка делается на бухле - магазин всё равно будет торговать. Просто продают только тем, кого знают в лицо.

Что касается Госдумы, то они вряд ли "поборят" пивное лобби... Не верю я в это. Если же рассматривать идеал, то нужно сделать одну простую вещь:

1. Приравнять "слабый" алкоголь к крепкому. В этом случае автоматом уйдёт реклама с ТВ и половина точек лишится возможности продавать пиво/коктельные смеси. Получить лицензию на торговлю крепким алкоголем достаточно сложно и дорого, поэтому большинство мелких точек (палаток) на это не пойдут, что приведёт к сокращению мест продажи. + автоматом начнёт действовать уже существующий запрет.
#27 | 14:27 15.06.2011 | Кому: axyonoff
> Согражданам, горячо желающим наебениться отечественных помоев под названием "Пиво" ничего не остановит, эти выход найдут.

Ла ла ла ла ла

Пей пиво на заре,
Пей пиво перед сном,
Пей пиво на траве,
Пей пиво за столом.
Пей пиво натощак,
Пей пиво со хмеля,
Пей пиво просто так,
Пей, как Авария!

[подтаскивает тазик]
axyonoff
идиот »
#28 | 14:31 15.06.2011 | Кому: Graver
> ИМХО не совсем так. Запрет снижает кол-во "случайных" покупок. Однако жители любого района всё равно хорошо знают продавца/владельца магазина, поэтому если он работает 24 часа, когда основная выручка делается на бухле - магазин всё равно будет торговать. Просто продают только тем, кого знают в лицо.

Вот лично я в своём районе не знаю где купить алкоголь после 10 вечера.

> Что касается Госдумы, то они вряд ли "поборят" пивное лобби... Не верю я в это.


Тут про веру никто и не говорит, тут речь о том, что кто-то считает эту инициативу полезной, а кто-то бесполезной.

> Если же рассматривать идеал, то нужно сделать одну простую вещь:


Это не идеал, идеал не достижим! )

Это была бы нормальная работа нормального государства, озабоченного здоровьем своих граждан.

> 1. Приравнять "слабый" алкоголь к крепкому.


Собственно, об этом и идёт речь в статье.
#29 | 14:31 15.06.2011 | Кому: Smiling Jack
> А вот всякие встретившиеся в кои-то веки однокурсники/однополчане/друзья детств/прочие деятели наук и культуры недоумевают - почему им запрещают приобрести бутылку водки/коньяку для проведения культурного вечера воспоминаний, к примеру.

Едут в кабак и нажираются в лохмотья.
#30 | 14:40 15.06.2011 | Кому: axyonoff
> Собственно, об этом и идёт речь в статье.

Разве? Они ИП-шникам хотят запретить продавать, а не обязать получать лицензию на торговлю алкоголем даже на продажу пива.

>Вот лично я в своём районе не знаю где купить алкоголь после 10 вечера.


Ну, ещё бы... Насколько я понял, у тебя минибар дома? :) Завидую... Я так не могу, мне для себя самого вредно дома алкоголь держать.

Лично мне эта мера геморроя добавит, т.к. за пивом я если и хожу, то обычно вечером/ночью. Однако даже в предложенном в ГД виде - начинание полезное. Хоть что-то.
axyonoff
идиот »
#31 | 15:02 15.06.2011 | Кому: Graver
>> Собственно, об этом и идёт речь в статье.
>
> Разве? Они ИП-шникам хотят запретить продавать, а не обязать получать лицензию на торговлю алкоголем даже на продажу пива.

"В поправках к закону о регулировании производства и оборота алкогольной продукции, принятых Госдумой в первом чтении 22 февраля 2011 года, предусматривался запрет на торговлю крепкими спиртными напитками с 23 вечера до 8 утра. "Но мы будем настаивать, чтобы на пиво тоже распространялся этот запрет""

Или я их не так понял?

> Ну, ещё бы... Насколько я понял, у тебя минибар дома? :) Завидую... Я так не могу, мне для себя самого вредно дома алкоголь держать.


Нет, просто дома пара бутылок стоит, в холодильнике. Уже года два стоят. Да то, что подарили из разных стран.

> Лично мне эта мера геморроя добавит, т.к. за пивом я если и хожу, то обычно вечером/ночью. Однако даже в предложенном в ГД виде - начинание полезное. Хоть что-то.


Ну, я пиво практически не пью, а из магазина тем более, это я не эстетствую, просто мне не вкусно. Но радостно, что и те, кто его пьёт считает закон полезным.

UPD. Соврал, недавно купил, по совету, в магазине пиво называется "Жигули" - оказалось весьма достойным, не смотри, что стоит дёшево!
#32 | 15:10 15.06.2011 | Кому: Rion
> Едут в кабак и нажираются в лохмотья.

Это дороже буквально в разы.

[начинает что-то понимать про кабацкое лобби]
#33 | 15:17 15.06.2011 | Кому: Smiling Jack
> [начинает что-то понимать про кабацкое лобби]

[судорожно скупает акции местных кабаков]
Andrew
идиот »
#34 | 15:18 15.06.2011 | Кому: Всем
Обещают. Скоро выборы.
cp866
интеллектуал »
#35 | 15:23 15.06.2011 | Кому: axyonoff
>> Кто хочет бухать, найдет где купить, спрос порождает предложение, в магазинах не будет, будет у барыг, только дороже.
>
> Пойдут не все, точнее, пойдёт ничтожное меньшинство алкашей и стремящихся.

[Запрет на продажи крепкого алкоголя привел к массовым смертям][censored]

Но тебе-то пофигу, что какое-то там быдло потравилось.
#36 | 15:38 15.06.2011 | Кому: axyonoff
> Или я их не так понял?

Вероятно... Ну, тут либо ты прав, либо я :). Насколько я могу судить по тексту, речь не идёт о приравнивании пива к водке (что и нужно сделать), а лишь о запрете продажи вечером, а также о запрете торговли слабым алкоголем через ИП. Последним придётся регистрировать ООО. Кстати, не знаю, во всей ли Московской области так, но в г.Дубна запрет на продажу пива после 21:00 точно был. Я ещё прошлым летом долго удивлялся... Однако поскольку город маленький (60.000, которые все друг друга знают в лицо) и в нём полно баров - это мало кому мешает бухать.

И - да, как я мог забыть... В Минске (Беларуси) так уже давно сделали. Но, не зная о запрете и остановив ночью машину, чтобы до гостинницы доехать - попросил проехать через палатку, чтобы купить пивка. Мужик без проблем меня провёз через точку, где я спокойно купил 2 Александрии (или какое-то такое). Представь моё удивление на следующий день, когда мне минские друзья сказали, что таких палатки, которые не совсем легально торгуют пивом - всего 3-4 в городе!

Прикинь, в Москве было бы ночью лишь 10-15 палаток с пивом? :))

> Нет, просто дома пара бутылок стоит, в холодильнике. Уже года два стоят. Да то, что подарили из разных стран.


Это ты в холодильнике крепкий алкоголь хранишь? Водку оттуда немедленно убери - она портится! :)

> Ну, я пиво практически не пью, а из магазина тем более, это я не эстетствую, просто мне не вкусно. Но радостно, что и те, кто его пьёт считает закон полезным.


Я бы с удовольствием по эстетствовал... Да и пару раз так и делал! Но качественное пиво стоит порядка 80-120 руб. Ну, которое целиком импортное, а не франшиза. Его пить одно удовольствие, однако непросто и ценник такой, что 3 раза подумаешь, прежде чем брать. А учитывая, что пиво у нас пьют, в частности, для того, чтобы в голову слегка дало, то это не самое выгодное вложение средств...

> UPD. Соврал, недавно купил, по совету, в магазине пиво называется "Жигули" - оказалось весьма достойным, не смотри, что стоит дёшево!


Я попробую! :) О нём слышал, но дешевизна реально пугает. Хотя достаточно давно я его пил, однако вкуса не помню.
#37 | 15:40 15.06.2011 | Кому: cp866
> Но тебе-то пофигу, что какое-то там быдло потравилось.

Так они не ночью запретили торговать, а вообще в выходные дни. Это немного другая мера.
#38 | 15:46 15.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Согражданам, горячо желающим наебениться отечественных помоев под названием "Пиво" ничего не остановит, эти выход найдут.
>
> Ла ла ла ла ла
>
> Пей пиво на заре,
> Пей пиво перед сном,
> Пей пиво на траве,
> Пей пиво за столом.
> Пей пиво натощак,
> Пей пиво со хмеля,
> Пей пиво просто так,
> Пей, как Авария!
>
> [подтаскивает тазик]

Бони НЕМ - Пей водку!

В Москве пьют водку
В Мордовии пьют водку
В Тайге пьют водку
В Татарии пьют водку
В Чечне пьют водку
В Чернобыле пьют водку
Везде пьют водку
Везде пьют водку

Пей водку по утрам
Пей водку в темноте
Пей водку нагишом
В ушанке и в польте
Пей водку за едой
Когда ты глух и нем
Пей водку просто так
И слушай Бони НЕМ

Пей водку
Пей водку
Пей водку
Пей водку

Пей водку в не сезон
Пей водку на физре
Пей водку под музон
С чувихой в феврале
Пей водку натощак
Когда ты глух и нем
Пей водку просто так
И слушай Бони НЕМ

Пей водку
Ешь мясо
Пей водку
Пей водку
Ешь мясо
Пей водку

Куаую водку? Обычную водку!
Куаую водку? Обычную водку!
Куаую водку? Обычную водку!
Куаую водку? Обычную водку!

Пей водку
Ешь мясо
Пей водку
Ешь мясо
Пей водку
Ешь мясо
Пей водку
Ешь мясо

Пей водку из ведра
Пей водку с колбасой
Пей водку на жаре
Немытый и босой
Пей водку за рулем
Дыши ей на ментов
Пей водку просто так
Ты молодой здоров

Пей водку
Ешь мясо
Пей водку
Пей водку
Ешь мясо
Пей водку
Ешь мясо

Какое мясо? Обычное мясо!
Какое мясо? Обычное мясо!
Какое мясо? Обычное мясо!
Какое мясо? Обычное мясо!

В Москве пьют водку
В Саратове пьют водку
В Уфе пьют водку
В Воронеже пьют водку
В Чите пьют водку
И в Питере пьют водку
В Орле пьют водку
В Улан-Уде пьют водку

Страна пьет водку
Страна пьет водку
Страна пьет водку
Всегда пьет водку
Давай пей водку
Давай пей водку

Пей водку
Пей водку
Пей водку
Пей водку

-А как же пиво, Андрей?
-А пиво это моча!
-А пиво это моча!
-Моча!
-Моча!
-А пиво это моча!
-А пиво это моча!

буаааааа......
буаааааа......
#39 | 15:49 15.06.2011 | Кому: cp866
> [Запрет на продажи крепкого алкоголя привел к массовым смертям][censored]
>
> Но тебе-то пофигу, что какое-то там быдло потравилось.

Некоторые во наркотой травятся. И чего теперь, наркотики срочно разрешить надо?
axyonoff
идиот »
#40 | 16:01 15.06.2011 | Кому: Graver
> Прикинь, в Москве было бы ночью лишь 10-15 палаток с пивом? :))

Это, считай, что и совсем нет!

> Это ты в холодильнике крепкий алкоголь хранишь? Водку оттуда немедленно убери - она портится! :)


Да?! Мало того, она в морозильном отделении лежит! Люблю когда алкоголь холодный и тягучий, как масло.

> Я бы с удовольствием по эстетствовал...


Камрад, я пиво пью один раз в год - я его не люблю. Сравни сколько ты тратишь на пиво за весь год и сколько я за один раз - окажется, что я трачу в разы меньше.

> Но качественное пиво стоит порядка 80-120 руб.


200-300 за стакан в Москве.

> Я попробую! :) О нём слышал, но дешевизна реально пугает.


Смело пробуй, хорошее.
#41 | 16:03 15.06.2011 | Кому: CABAL
Раз уж тут по песням вдарили:

> Бони НЕМ - Пей водку!


Коррозия Металла "Русская водка"

Огненной водой
Наполняй стакан
Вместе с Сатаной
Выпей за меня

Эй ты зверю дай
Водки чтоб взорвали рай

Выпускай торпеду
Бешенный мотор
Водка это порох
Сатаны топор

Эй ты зверю дай
Водки чтоб взорвали рай
Русской водкой нас встречай
Водка дьявол водки дай
Russian vodka
Russian vodka
Russian vodka
Russian vodka
Водки дай

Батарея смерти
Рэкет гробовой
Поджигайте школу
Огненной водой

Эй ты зверю дай
Водки чтоб взорвали рай
Русской водкой нас встречай
Водка дьявол водки дай
Russian vodka
Russian vodka
Russian vodka
Russian vodka
Водки дай

P.S. Ну, и полуофициальный (а может и не полу) клип ([R], т.к. есть мат и сиськи):[censored]
axyonoff
идиот »
#42 | 16:11 15.06.2011 | Кому: cp866
> [Запрет на продажи крепкого алкоголя привел к массовым смертям][censored]

Люди, пьющие антисептическое средство для рук «Чистый-С» - это алкоголики, они больны, их надо лечить и продавать им алкоголь это то же, что продавать наркоману наркотики.

Вот, не продал барыга нарику хмурого - тот пошёл крокодилом дешёвым вмазался или ещё чем грязным и отлетел. Ясно дело - барыга виноват, что не продал, иначе жил бы хлопец ещё долго и счастливо, ну, может, не очень долго. Отсюда следует, что надо немедленно открыть свободную продажу героина - как же, героиновые наркоманы мрут от суррогатов!

Эти люди всё равно умрут от алкоголизма без необходимого лечения, однако это совсем не значит, что алкоголь должен быть доступен.

> Но тебе-то пофигу, что какое-то там быдло потравилось.


Но тебе то виднее, что я думаю, экстрасенс ты наш, сердобольный.
axyonoff
идиот »
#43 | 16:15 15.06.2011 | Кому: Graver
> Раз уж тут по песням вдарили:

Поддержу:

Сектор Газа
Если бы

Я парень очень скромный
Я парень очень тихий
Вообще когда я трезвый я чистый эталон

Но часто я зверею но часто я шизею
Как только бормотухи я высажу баллон


Если бы если бы не было вина
Если бы водку не придумал сатана
Если бы не водках я б на нарах не торчал
Ведь когда я выпимши я полный криминал

Я девушек ласкаю целую обнимаю
Я девушкам цветы дарю я трезвый класс чувак
Я тёлок унижаю я их уничтожаю
Им груди разрываю ведь пьяный я дурак

Если бы если бы не было вина
Если бы водку не придумал сатана
Если бы не водках я б на нарах не торчал
Ведь когда я выпимши я полный криминал

Друзей я уважаю закон не нарушаю
И старых почитаю я трезвый молодец
Но прячьте свиноколы забудьте все приколы
А лучше уходите иначе всем кабздец

Если бы если бы не было вина
Если бы водку не придумал сатана
Если бы не водках я б на нарах не торчал
Ведь когда я выпимши я полный криминал
#44 | 16:33 15.06.2011 | Кому: Всем
> Всегда задавался вопросом - что такое "свиноколы"?

Могу ошибаться, но вроде это на уголовном жаргоне означает нож большого размера.

UPD. Жаргона вполне может и не быть, поскольку происхождение слова, судя по всему - фермерское. Таким ножом режут свиней.
#45 | 16:44 15.06.2011 | Кому: rahs
> Некоторые во наркотой травятся. И чего теперь, наркотики срочно разрешить надо?

Камрад, если следовать такой логике, то необходимо запретить машины, т.к. в ДТП гибнет куча людей. Я не про легализацию наркоты, а про запрет алкоголя.
#46 | 16:54 15.06.2011 | Кому: axyonoff
> Люди, пьющие антисептическое средство для рук «Чистый-С» - это алкоголики, они больны, их надо лечить и продавать им алкоголь это то же, что продавать наркоману наркотики.

Как ни странно, но я с тобой не согласен. Камрад cp866 ведь сказал, по-сути, о том, что если бы не запрет, то 7 человек остались бы живы.

Если же смотреть шире, то и героин, и алкоголь - это наротики. Просто один разрешён законом, а другой - нет. Противопоставлять их не следует.

>Эти люди всё равно умрут от алкоголизма без необходимого лечения


Да, как и героиновые наркоманы. Их кто-нибудь в России лечит? Нет. Как и алкогольных наркоманов. Следовательно, запрет на полную продажу алкоголя был крайне глупым и необдуманным шагом, который привёл к смерти 7 человек (да, алкоголиков), траванувшихся всякой хернёй.

Ты просто представь обратную ситуацию: в городе Ульяновске год свободно торговали героином, а потом резко запретили на 3 дня. Сколько человек (да, героиновых наркоманов) за это время пересядет на крокодил и прочую хуйню или просто разобьёт башку об стену?
#47 | 16:56 15.06.2011 | Кому: Всем
Продолжу свою мысль.
Для начала прикинем, - что нам не нравится в ночной продаже алкоголя? Почему так хочется его запретить?
1. Подразумеваю, что таким образом, мы хотим ограничить наших (и не только детей) от ночных посиделок.
2. Нам просто мешают орущие под окнами (не знаю как у кого бывало, но я несколько раз на полном серьёзе иногда хотел убить таких мудаков... мдя, оружие мне дома держать нельзя..) ночью.

Так обязательно для этого нам вводить ограничение личностных свобод граждан (а как ни крути, а это, пусть и небольшая, но таки - потеря)? Ведь не всегда ночью спиртное покупают те, кто после её немедленно принимает внутрь. Могут быть и другие причины, например, - подготовка к Дню рождения или свадьбе, а у вас сменный график и всё такое. В общем - просто иногда бывает необходимость возникает, но не для ночного употребления, а просто надо и всё. :)
Может быть стоит тогда (я-то вообще убеждён, но всё таки пишу "может") заходить с другого боку? Например, - обратно вводить в строй Добровольно-Народную Дружину (ДНД). Разумеется, для начала из числа госслужащих и в сопровождении хотя бы одного сотрудника ВД.
Кто-то орёт по ночью? Ну что же - дубинкой по башке и получи 15 суток общественных работ. А пьян этот человек при этом или трезв - лично вам есть дело? Ну ограничим мы продажу алкоголя ночью и что, - завтра никто под окнами орать не будет? Вы в этом уверены? А я абсолютно уверен, что - нет.
Кто-то ночью будит граждан громко гремя своей телегой-мотоциркулем? Опять же: чем тут поможет запрет продажи пива, если зарулём - трезвый недоумок? Раз своей тарантайкой будит граждан, стало быть или тарантайка в нерабочем состоянии (глушитель снят, к примеру) или на лицо банальное превышение скорости (при скорости 60 км\ч на исправной машине\мото - просто физически хрен кого разбудишь). Ну так может таки будем ловить таких уродов за превышение скорости и за езду на неисправной железке? Или вы предлагаете мотоциклы (Анастасия будет против!) по ночам запретить? А если я до поздна работаю и домой на нём хочу возвращаться, - мне пешком идти? Спасибо.
Так чем поможет запрет продажи пива??

>А я тебе, как периодически выпивающий, скажу, что такой запрет приносит массу неудобств желающим выпить. Нормальные люди покупают днём, а желающие догнаться вечерком обломленно матерят власть, не давшую им нажраться до заветного свинского состояния.


Вот именно - т.е. опять во всём власти виноваты будут: "смотрите, - они нас вернули в проклятый несвободный тоталитарный СССР, запрещавший всё на свете!!!".

>Камрад, без нормальных, разумных запретов никакая пропаганда работать толком не будет. Нужен комплексный подход


Ключевые слова тут - "разумных" и "комплексный".
#48 | 17:02 15.06.2011 | Кому: Всем
Если алкота хочет выпить - купит любой градус круглосуточо.

Позёрство с профанацией, блин.
#49 | 17:11 15.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> Для начала прикинем, - что нам не нравится в ночной продаже алкоголя? Почему так хочется его запретить?

Количеством преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения. Собственно, в России страшно жить (особенно в некоторых городах) в основном из-за уличной преступности: хулиганство, грабёж, разбой, изнасилования и т.д.

Статистика МВД за январь-май этого года:
19. Почти каждое третье (38,4%) [расследованное] преступление совершено лицами, ранее совершавшими преступления, почти каждое пятое (18,3%) – в состоянии алкогольного опьянения[...]

И это речь о расследованных делах. Добавим сюда ещё и обычные потасовки и мордобой, когда дела заводить отказывались по тем или иным причинам...
#50 | 17:19 15.06.2011 | Кому: Graver
> Статистика МВД за январь-май этого года:
> 19. Почти каждое третье (38,4%) [расследованное] преступление совершено лицами, ранее совершавшими преступления, почти каждое пятое (18,3%) – в состоянии алкогольного опьянения[...]

Т.е. трезвыми людьми совершаются 4\5 всех преступлений, так? Выводы какие? Пиво по ночам запретить, так? :)

>Количеством преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения. Собственно, в России страшно жить (особенно в некоторых городах) в основном из-за уличной преступности: хулиганство, грабёж, разбой, изнасилования и т.д.


Не вижу связи: пиво ---- преступление.

Тралл
>Прочитав это, рассмеялся.

Это желание одной мадам, которая ЗА запрет продажи ночью алкоголя, чтобы "моя деточка по ночам с мальчикам не сидела".
Смеяться если и надо, то над такими мамашами.

>Лично мне этот запрет на продажу спиртного в ночное время импонирует тем, что есть шанс, что по ночам возле магазинов перестанут толочься алконавты и приставать к гражданам, что они перестанут орать по ночам под окнами и слоняться по ночным улицам под шофе.


Я уже отписал - какими методами с этим надо бороться.

>Был в подобной ситуации неоднократно (нужно было купить водку в медицинских целях), но всё же поддерживаю ограничение, а не тех кому "надо и всё".


Твоё дело - поддерживать. Я, как раз таки именно потому и не поддерживаю.

>Извините.


С каким пор ВДВ имеет право задерживать граждан, а уж тем более применять табельное (откуда у них оно?) оружие?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.