Минтранс отдаст метро в управление частным компаниям

stepandstep.ru — Минтранс подготовил федеральный законопроект о метрополитене, который не исключает, что предприятия подземки могут быть частными.
Новости, Политика | SvoiPerez 08:38 15.06.2011
9 комментариев | 37 за, 1 против |
#1 | 08:48 15.06.2011 | Кому: Всем
Хм... Что-то плохо верится если подумать.

Подземка - стратегический оборонный объект. Это как в управление частникам ПВО и ПРО передать.
Тот кто контролирует подземку сможет в масштабах города что угодно сделать. Любой переворот например - просто на раз-два-три. Линии подземки в Москве обширны и на 50 % не нанесены на общедоступные карты.

Вряд ли Путин самоубийца. Или он уже лыжи намазал )
#2 | 08:54 15.06.2011 | Кому: October
> Хм... Что-то плохо верится если подумать.

Нормально вписывается в социально-экономическую политику лунного жителя, так что вполне верится
#3 | 09:08 15.06.2011 | Кому: Всем
Свой Перец жидко обосрался с заголовком. Поздравляю жидко обосравшегося камрада.

Комментаторы, не читавшие новость, как обычно жгут напалмом в самых неожиданных местах. Маладцы!!!

От души рад за неграмотных. Да здравствует Вотт, просвещающий незрелые умы!!!
#4 | 10:03 15.06.2011 | Кому: ALoginOFF
Ну, пусть будет "часть метро", что не так-то?
#5 | 10:40 15.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Ну, пусть будет "часть метро", что не так-то?

По ссылке чётко написано:
1. Сейчас метро не попадает ни в существующие законодательные акты о городском пассажирском транспорте, ни в базу железнодорожного транспорта. Поэтому для него отдельный закон.

2. Пишут, что отдельные компании будут иметь возможность построить ветки метро (монорельс!) к своим торговым комплексам. Теперь эти ветки имеют полное право стать частными и с них можно будет получить доход.

3. Пока была возможность извлекать только косвенный доход.

4. Кроме того, по данным издания, власти Москвы рассматривают возможность передать инвесторам сооружение станций метро, которые должны быть построены в 2014-2015 годах.
Если интересно моё ИМХО, то это инвесторам будет никак не интересно.

5. Никто не пишет, что старые линии метро будут кому-то раздавать.

Но, естественно, всё пропало, мывсеумрём, продаютсекретныеподземельяРодины!!!
#6 | 11:22 15.06.2011 | Кому: ALoginOFF
>
> Но, естественно, всё пропало, мывсеумрём, продаютсекретныеподземельяРодины!!!

Нет, конечно, анекдот в тему:
Обожаю Владимира Владимировича. Мужественный человек, яркая личность с огромной харизмой. Не скрою, я его поклонник и почитатель. У меня даже портрет его на стене висит.
- И давно это у тебя?
- Со школы.
- ?
- Ну, нравится мне Маяковский!
#7 | 12:28 15.06.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Ну, пусть будет "часть метро", что не так-то?
>
> По ссылке чётко написано:
> 1. Сейчас метро не попадает ни в существующие законодательные акты о городском пассажирском транспорте, ни в базу железнодорожного транспорта. Поэтому для него отдельный закон.
>
> 2. Пишут, что отдельные компании будут иметь возможность построить ветки метро (монорельс!) к своим торговым комплексам. Теперь эти ветки имеют полное право стать частными и с них можно будет получить доход.
>
> 3. Пока была возможность извлекать только косвенный доход.
>
> 4. Кроме того, по данным издания, власти Москвы рассматривают возможность передать инвесторам сооружение станций метро, которые должны быть построены в 2014-2015 годах.
> Если интересно моё ИМХО, то это инвесторам будет никак не интересно.
>
> 5. Никто не пишет, что старые линии метро будут кому-то раздавать.
>
> Но, естественно, всё пропало, мывсеумрём, продаютсекретныеподземельяРодины!!!

Какие подземелья Родины, ты аб чем? Речь идет о частной ветке в нихуево пользуемом москвичами районе. Т.е. эта общественной там может и не быть. Кроме того, говорят о том, что строительство частных станций - перспективное веяние (вот это совсем хорошо. Пропуск на выход, подтверждающий твоё раб. место в районе этой станции или пригласительный не предъявишь - не выйдешь. ну или за таксу: рабочий колхозник - 100$, мерзотная старуха™ - 200$).
А так, всё понятно, да. Запахло баблом. И метро, в соответствии с представлениями о социуме 1000 богатых мужчин, вполне должно стать роскошью, хотя бы частично.
#8 | 20:38 15.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Какие подземелья Родины, ты аб чем? Речь идет о частной ветке в нихуево пользуемом москвичами районе. Т.е. эта общественной там может и не быть. Кроме того, говорят о том, что строительство частных станций - перспективное веяние (вот это совсем хорошо. Пропуск на выход, подтверждающий твоё раб. место в районе этой станции или пригласительный не предъявишь - не выйдешь. ну или за таксу: рабочий колхозник - 100$, мерзотная старуха™ - 200$).
> А так, всё понятно, да. Запахло баблом. И метро, в соответствии с представлениями о социуме 1000 богатых мужчин, вполне должно стать роскошью, хотя бы частично.

То есть лучше пусть его не будет совсем, чем будет частное?

Кстати, зная затраты на подземку подозреваю, что не будет никогда частных веток метро. Расслабься. И остальные иксперты тоже могут уже перестать нагнетать.
#9 | 08:21 16.06.2011 | Кому: ALoginOFF
> То есть лучше пусть его не будет совсем, чем будет частное?

Дело не в этом.

> Кстати, зная затраты на подземку подозреваю, что не будет никогда частных веток метро.


Ты сам-то содержание статьи помнишь? Бггг.

>Расслабься. И остальные иксперты тоже могут уже перестать нагнетать.


Я и не напрягался, хули. Но о чем речь идет ты так и не вкурил, жаль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.