Кому Буданов не герой, тому Россия – не Родина

voanews.com — война с Чечней продолжается, она тлеет, как сейчас тлеют торфяники в Подмосковье. Она тлеет под видимостью гламурного процветания Чечни, но огонь рано или поздно вырвется наружу и разрушит это кажущееся благополучие. Надо понимать, что в этом смысле Россия живет на пороховой бочке
Новости, Общество | Алдр 11:24 13.06.2011
34 комментария | 44 за, 9 против |
#1 | 11:38 13.06.2011 | Кому: Всем
Ресурс гнилой!

> Реакция на убийство преступника


> В страну, где жила Эльза Кунгаева, вторглись войска чужой страны. Что они там делали?


> Полковник Буданов и его сослуживцы осуществили насильственное похищение и чудовищное изнасилование молодой женщины


> Это тот случай, когда картина ясна: он пришел в чужой дом, схватил там девочку и убил ее.
#2 | 11:47 13.06.2011 | Кому: SuperBrat
> Ресурс гнилой!
>
>> Реакция на убийство преступника
>
>> В страну, где жила Эльза Кунгаева, вторглись войска чужой страны. Что они там делали?
>
>> Полковник Буданов и его сослуживцы осуществили насильственное похищение и чудовищное изнасилование молодой женщины
>
>> Это тот случай, когда картина ясна: он пришел в чужой дом, схватил там девочку и убил ее.

А что ты хотел? Это плоды форматирования мозга циркулем. Стоит ли удивляться.
#3 | 12:25 13.06.2011 | Кому: Всем
>Кому Буданов не герой, тому Россия – не Родина

Автор этих строк, убей себя нахуй об стену, логик ты херов.
Удел последнего мудака выдрать кусок из контекста и добавить "а вот если...., то ты.....!!"
a.v.v
дурачок »
#4 | 12:28 13.06.2011 | Кому: Всем
после данного пассажа читать не стал, приговор афтару понятен, заслуживает черенкования и повешенья на ближайшем столбе

> В страну, где жила Эльза Кунгаева, вторглись войска чужой страны. Что они там делали? Почему убивали людей?
#5 | 12:34 13.06.2011 | Кому: сеошник
>>Кому Буданов не герой, тому Россия – не Родина
> Автор этих строк, убей себя нахуй об стену, логик ты херов.
> Удел последнего мудака выдрать кусок из контекста и добавить "а вот если...., то ты.....!!"

А разве Буданов - не герой?
#6 | 13:04 13.06.2011 | Кому: Всем
Ни какие бандиты не имеют права казнить граждан РФ , тем более что это было сделано нарочито демонстративно и показательно . Очень надеюсь что это не очередная ложка пороха в деле разжигания ГрВ по этническим мотивам .
#7 | 13:05 13.06.2011 | Кому: Srg_Alex
> А разве Буданов - не герой?

Герой - у него медаль есть, за мужество. Но еще преступник - о чем так же имеется бумажка. Приговор читал? Он избивал своего офицера, связал и кинул его в яму, в яме тоже избивал, уже связанного. Это образцовый офицер, по-твоему?
Я к тому, что меня жутко бесит мышление двуцветием. Либо он герой, ай-да, пацаны его на щит - будет нашим знаменем, или "насильник и убийца".

Буданов не тот человек, которого можно сделать белым барашком, пострадавшим за Добро и поднять его на щит - у него у самого рыльце в пушку.
Так давайте не будем неадекватами и не станем говорить "тому Россия не Родина" про людей, которые не закрывают глаза на очевидные вещи: полковник Буданов признан виновным в преступлении, отсидел за это, и после отсидки так же говорил о себе, что свершил преступление - то есть он не только преступник с тз УК РФ, но и в своих собственных глазах.
Andrew
идиот »
#8 | 13:29 13.06.2011 | Кому: Всем
Надо бы запенить этот выебон, да рука не поднимается. При внимательном прочтении рука сама собой тянется за чипсами.
#9 | 13:35 13.06.2011 | Кому: сеошник
>Он избивал своего офицера, связал и кинул его в яму, в яме тоже избивал, уже связанного. Это образцовый офицер, по-твоему?

Ну и - как минимум - совершил убийство.
Andrew
идиот »
#10 | 13:42 13.06.2011 | Кому: сеошник
> Он избивал своего офицера, связал и кинул его в яму, в яме тоже избивал, уже связанного. Это образцовый офицер, по-твоему?

Ты в курсе, что тот офицер не выполнил свои боевые обязанности?
#11 | 13:53 13.06.2011 | Кому: Andrew
> Ты в курсе, что тот офицер не выполнил свои боевые обязанности?

То есть это нормальное наказание за невыполнение приказа - отпиздить вдвоем, связать, отпиздить, кинуть в яму, отпиздить, продержать в яме всю ночь?
Я даже не знаю что тебе ответить на твой вопрос, просто в тупик поставил.

Да, я отлично в курсе. Только он этими действиями обговнял себя как боевого офицера дальше некуда, и невыполнение его подчиненым приказа еще нихера не повод вести себя подобным образом.

Если бы он его в бою пристрелил за невыполнение - это одно, а измываться над человеком всю ночь "в домашних условиях" - это уже извините.
a.v.v
дурачок »
#12 | 14:13 13.06.2011 | Кому: сеошник
>> Ты в курсе, что тот офицер не выполнил свои боевые обязанности?
>
> То есть это нормальное наказание за невыполнение приказа - отпиздить вдвоем, связать, отпиздить, кинуть в яму, отпиздить, продержать в яме всю ночь?
> Я даже не знаю что тебе ответить на твой вопрос, просто в тупик поставил.
>
> Да, я отлично в курсе. Только он этими действиями обговнял себя как боевого офицера дальше некуда, и невыполнение его подчиненым приказа еще нихера не повод вести себя подобным образом.
>
> Если бы он его в бою пристрелил за невыполнение - это одно, а измываться над человеком всю ночь "в домашних условиях" - это уже извините.

ага, ага, более гуманно посадить его на 10 лет за неисполнение приказа
#13 | 14:17 13.06.2011 | Кому: сеошник
> Да, я отлично в курсе. Только он этими действиями обговнял себя как боевого офицера дальше некуда, и невыполнение его подчиненым приказа еще нихера не повод вести себя подобным образом.
>
> Если бы он его в бою пристрелил за невыполнение - это одно, а измываться над человеком всю ночь "в домашних условиях" - это уже извините.

С героями бывают неприятности, да, планка у них падает, нервы не выдерживают. Они потом понимают свои ошибки, раскаиваются и отбывают заслуженное наказание. Но при этом заслуги их не отменяются, как и ошибки. Памятника он, конечно, не заслуживает, но и его убийство - преступление, а спекулирование на этой теме с целью усилить межнациональную рознь - вообще гадость.
Andrew
идиот »
#14 | 14:17 13.06.2011 | Кому: сеошник
>> Ты в курсе, что тот офицер не выполнил свои боевые обязанности?
>
> То есть это нормальное наказание за невыполнение приказа - отпиздить вдвоем, связать, отпиздить, кинуть в яму, отпиздить, продержать в яме всю ночь?
> Я даже не знаю что тебе ответить на твой вопрос, просто в тупик поставил.
>
> Да, я отлично в курсе. Только он этими действиями обговнял себя как боевого офицера дальше некуда, и невыполнение его подчиненым приказа еще нихера не повод вести себя подобным образом.
>
> Если бы он его в бою пристрелил за невыполнение - это одно, а измываться над человеком всю ночь "в домашних условиях" - это уже извините.

Полковник собирался лично совершать объезд территории, дабы проверить бдительность постов, что неудивительно - несколько дней назад от руки снайпера погибло много его солдат. Офицер роты разведки отказался его сопровождать, хотя по уставу только он обязан с ротой охраны сопровождать комполка. И тут офицер отказываться от своих обязанностей, позднее ссылаясь на то, что полковник был пьян. Как с такими воевать?
Трусов никогда не любили. И над ними во все века издевались. А они всегда писали жалобы.
#15 | 14:28 13.06.2011 | Кому: a.v.v
> ага, ага, более гуманно посадить его на 10 лет за неисполнение приказа

Мусье военный эксперт? 332 статью прочитай и не пиши ерунды.
10 лет, блин.
#16 | 14:30 13.06.2011 | Кому: Andrew
> Полковник собирался лично совершать объезд территории, дабы проверить бдительность постов, что неудивительно - несколько дней назад от руки снайпера погибло много его солдат. Офицер роты разведки отказался его сопровождать, хотя по уставу только он обязан с ротой охраны сопровождать комполка. И тут офицер отказываться от своих обязанностей, позднее ссылаясь на то, что полковник был пьян. Как с такими воевать?
> Трусов никогда не любили. И над ними во все века издевались. А они всегда писали жалобы.

Еще раз: сгоряча - это одно. Хлоднокровно издеваться над своим подчиненным всю ночь, связывать, унижать и избивать - это характеризует Буданова не просто как "военного со сдавшими нервами", что бы ты мне дальше не говорил.
#17 | 14:31 13.06.2011 | Кому: сеошник
>> А разве Буданов - не герой?
>
> Герой - у него медаль есть, за мужество. Но еще преступник - о чем так же имеется бумажка. Приговор читал? Он избивал своего офицера, связал и кинул его в яму, в яме тоже избивал, уже связанного. Это образцовый офицер, по-твоему?
> Я к тому, что меня жутко бесит мышление двуцветием. Либо он герой, ай-да, пацаны его на щит - будет нашим знаменем, или "насильник и убийца".
>
> Буданов не тот человек, которого можно сделать белым барашком, пострадавшим за Добро и поднять его на щит - у него у самого рыльце в пушку.
> Так давайте не будем неадекватами и не станем говорить "тому Россия не Родина" про людей, которые не закрывают глаза на очевидные вещи: полковник Буданов признан виновным в преступлении, отсидел за это, и после отсидки так же говорил о себе, что свершил преступление - то есть он не только преступник с тз УК РФ, но и в своих собственных глазах.

да, как ни крути, в глазах обыкновенного русского человека он, если и не герой, то персонаж крайне положительный.

да, по всей видимости преступление он совершил.
раз совершил преступление - за него понёс заслуженное наказание в строгости с действующим законодательством.

на общем фоне буйства кавказских соотечественников преступление буданова блекнет, а для некоторых даже является проявлением героизма.

и это нормальные, человеческие чувства.

после понесённого наказания убивать человека - не правильно.
даже пресловутый джихад не может послужить оправданием.

если и собрались убивать, то надо было это делать до приговора, и до предварительного расследования.
не скрываться, и с достоинством ответить перед законом и общественностью, как это сделал отец семьи упавшего самолёта. и как это сделал буданов, кстати.

а так - очередное блядское крысинное проявление кавказской агрессии
#18 | 14:31 13.06.2011 | Кому: Selbst
>Памятника он, конечно, не заслуживает, но и его убийство - преступление, а спекулирование на этой теме с целью усилить межнациональную рознь - вообще гадость.

Ну да, согласен. Поэтому и считаю заголовок "Кому Буданов не герой, тому Россия – не Родина" на редкость мудацким.

SHOEI, согласен во всем, кроме одного: я вообще не сторонник черных разборок что после суда, что до него.
Хотя это из моей головы так. У пацанов с гор свои представления о правосудии.
#19 | 14:39 13.06.2011 | Кому: сеошник
> SHOEI, согласен во всем, кроме одного: я вообще не сторонник черных разборок что после суда, что до него.

а я согласен, что ли?
Andrew
идиот »
#20 | 14:46 13.06.2011 | Кому: сеошник
> Еще раз: сгоряча - это одно. Хлоднокровно издеваться над своим подчиненным всю ночь, связывать, унижать и избивать - это характеризует Буданова не просто как "военного со сдавшими нервами", что бы ты мне дальше не говорил.

Еще раз: Все эти сведения опубликованы со слов труса, отказавшегося выполнить приказ.
#21 | 14:49 13.06.2011 | Кому: сеошник
>>Кому Буданов не герой, тому Россия – не Родина
>
> Автор этих строк, убей себя нахуй об стену, логик ты херов.
> Удел последнего мудака выдрать кусок из контекста и добавить "а вот если...., то ты.....!!"
читать умеешь-
Twitter: «Кому Буданов не герой, тому Россия – не Родина»
автор ссылки не есть автор строк, некоторые не понимают
cp866
интеллектуал »
#22 | 15:03 13.06.2011 | Кому: Всем
Вот этого аспекта не учитывают интернет-интеллигенты, когда называют Буданова уголовником. Так элементарно они проигрывают чеченам заранее, соглашаясь считать Буданова нифига не героем, а уркой.
#23 | 15:06 13.06.2011 | Кому: Алдр
> Twitter: «Кому Буданов не герой, тому Россия – не Родина»
> автор ссылки не есть автор строк, некоторые не понимают

А я написал "автор ссылки"? По-моему русским по белому написано "автор строк".
Не?
Странный ты.
#24 | 15:07 13.06.2011 | Кому: SHOEI
> а я согласен, что ли?

>если и собрались убивать, то надо было это делать до приговора, и до предварительного расследования.


Ну как-то сбило.
#25 | 15:20 13.06.2011 | Кому: cp866
> Вот этого аспекта не учитывают интернет-интеллигенты, когда называют Буданова уголовником. Так элементарно они проигрывают чеченам заранее, соглашаясь считать Буданова нифига не героем, а уркой.

Пиздец. Как со стенкой разговаривать.


Товарищи, я устал, я ухожу. Я понимаю, что все насрать, но тем не менее.
Тут еще остались вменяемые люди, но это капля в море. Битвы с мельницами не для меня.
Когда пишешь в пяти постах о том, что не надо кидаться в крайности и Буданов как умелый боевой офицер, так и человек, преступивший закон, а тебе в ответ предлагает назвать Берию насильником, называют интернет-интеллигентом и говорят, что ты считаешь Буданова уркой - это за гранью здарового смысла.
Постараюсь достучаться до Багурки, что б закрыл меня - что б искушения не было сказать о ком-то всякое познавательное, общение тут перестало представлять смысл для меня. Варево в наборе клеше и позаимствованных предустановок без попыток отступить от какой-то черной или белой мысли.

Никого не хлотел обидеть, для многих этот ресурс по-прежнему полезен и прививает правильные мысли, но я тут больше не могу.

p.s. Багурка (или модераторы), сейчас на пост нажалуются (камрады, кому не сложно - пожалуйтесь на сообщение, что б внимание модераторов привлечь) - закрой меня пожауйста.
Может еще и вернусь когда-нибудь.

Всех благ,

сеошник
#26 | 15:35 13.06.2011 | Кому: сеошник
>Багурка (или модераторы), сейчас на пост нажалуются (камрады, кому не сложно - пожалуйтесь на сообщение, что б внимание модераторов привлечь) - закрой меня пожауйста.
> Может еще и вернусь когда-нибудь. Всех благ, сеошник

- Сюда я больше не ездун, тьфу, т.е. не ездец, тьфу, т.е. не ездюк, тьфу... короче иди вы все - сами знаете куда! Меня никто не понимает!!! Я обиделся и ухожу!!!

По сабжу: Буданов - герой, и это даже Сеошник подтвержадет. Про Буданова говорят, что он НЕгерой, прежде всего разные правозаshitники, .т.е. враги народа. Стало быть, в тезисе "Кому Буданов не герой, тому Россия – не Родина" не вижу ничего противоречивого.
#27 | 15:37 13.06.2011 | Кому: сеошник
>>Кому Буданов не герой, тому Россия – не Родина
>
> Автор этих строк, убей себя нахуй об стену, логик ты херов.
> Удел последнего мудака выдрать кусок из контекста и добавить "а вот если...., то ты.....!!"

Подписываюсь.
#28 | 15:42 13.06.2011 | Кому: сеошник
>> Twitter: «Кому Буданов не герой, тому Россия – не Родина»
>> автор ссылки не есть автор строк, некоторые не понимают
>
> А я написал "автор ссылки"? По-моему русским по белому написано "автор строк".
> Не?
> Странный ты.

вот он- автор [censored]
#29 | 17:06 13.06.2011 | Кому: сеошник
>> а я согласен, что ли?
>
>>если и собрались убивать, то надо было это делать до приговора, и до предварительного расследования.
>
> Ну как-то сбило.

да то рассуждение вслух.
#30 | 18:51 13.06.2011 | Кому: сеошник
> Может еще и вернусь когда-нибудь.
>
> Всех благ,
>
> сеошник

Безвременно,безвременно! На кого ты нас оставляешь? Мы здесь,а ты туда,ты -туда,а мы здесь!!!(с)
Возвращайся!!!
#31 | 19:46 13.06.2011 | Кому: сеошник
> То есть это нормальное наказание за невыполнение приказа - отпиздить вдвоем, связать, отпиздить, кинуть в яму, отпиздить, продержать в яме всю ночь?

Бывает что за невыполнение приказа и пулю в башку, что в военное время вполне оправданно, строго ИМХО.
Вот ты смотрел х/ф Аватар? Полковника помнишь? Вот когда мою страну будут охранять такие суровые дядьки - тогда я буду спать спокойно.

Ну и уход твой неодобряю категорически.
cp866
интеллектуал »
#32 | 21:05 13.06.2011 | Кому: сеошник
>> Вот этого аспекта не учитывают интернет-интеллигенты, когда называют Буданова уголовником. Так элементарно они проигрывают чеченам заранее, соглашаясь считать Буданова нифига не героем, а уркой.
>
> Пиздец. Как со стенкой разговаривать.

Интернет-интеллигент - это не ты.

>

>
> Товарищи, я устал, я ухожу. Я понимаю, что все насрать, но тем не менее.
> Тут еще остались вменяемые люди, но это капля в море. Битвы с мельницами не для меня.
> Когда пишешь в пяти постах о том, что не надо кидаться в крайности и Буданов как умелый боевой офицер, так и человек, преступивший закон, а тебе в ответ предлагает назвать Берию насильником, называют интернет-интеллигентом и говорят, что ты считаешь Буданова уркой - это за гранью здарового смысла. Варево в наборе клеше и позаимствованных предустановок без попыток отступить от какой-то черной или белой мысли.

Ты ничего не понимаешь в идеологии и пропаганде. То, что ты не понимаешь, становится для тебя набором клише.
#33 | 21:28 13.06.2011 | Кому: Всем
>>> Вот этого аспекта не учитывают интернет-интеллигенты, когда называют Буданова уголовником. Так элементарно они проигрывают чеченам заранее, соглашаясь считать Буданова нифига не героем, а уркой.
>>
>> Пиздец. Как со стенкой разговаривать.
>>
>>
>> Товарищи, я устал, я ухожу. Я понимаю, что все насрать, но тем не менее.
>> Тут еще остались вменяемые люди, но это капля в море. Битвы с мельницами не для меня.
>> Когда пишешь в пяти постах о том, что не надо кидаться в крайности и Буданов как умелый боевой офицер, так и человек, преступивший закон, а тебе в ответ предлагает назвать Берию насильником, называют интернет-интеллигентом и говорят, что ты считаешь Буданова уркой - это за гранью здарового смысла.
>> Постараюсь достучаться до Багурки, что б закрыл меня - что б искушения не было сказать о ком-то всякое познавательное, общение тут перестало представлять смысл для меня. Варево в наборе клеше и позаимствованных предустановок без попыток отступить от какой-то черной или белой мысли.
>>
>> Никого не хлотел обидеть, для многих этот ресурс по-прежнему полезен и прививает правильные мысли, но я тут больше не могу.
>>
>> p.s. Багурка (или модераторы), сейчас на пост нажалуются (камрады, кому не сложно - пожалуйтесь на сообщение, что б внимание модераторов привлечь) - закрой меня пожауйста.
>> Может еще и вернусь когда-нибудь.
>>
>> Всех благ,
>>
>> сеошник
>
> Ну вот ещё один вменяемый камрад, сдал позиции.
> Камрад мне будет тебя не хватать.
> [углубляет окопчик, снимает с тушки сеошника бк]

Ничего, ему это только на пользу. Но можно было сделать не так показушно. Вот я просто перестал посещать Вотт, и за месяц накопил столько дзена, что до сих пор хватает.
#34 | 08:52 14.06.2011 | Кому: Заключенный перат
> Ну и уход твой неодобряю категорически.

ППКС.
Сначала вменяемые камрады уходят с ресурса, а потом жалуются, что "ВОТТ уже не тот". Неправильно это.

Что я мог сделать один??? (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.