Найди свою фамилию

poltora-bobra.livejournal.com — Вот такая она - украинская фамилия. И дворянская. И грамоты и медали получала. А, главное, родственников и однофамильцев немерянно. Внимание - есть нехорошее слово
Новости, Общество | Трианон 18:51 12.06.2011
33 комментария | 89 за, 3 против |
#1 | 19:40 12.06.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 19:52 12.06.2011 | Кому: Temporary
> Интересно, а вот если я найду какой-то голимый СМС сервис, каких полно в сети, с "только для жителей РФ", забью туда что-то типа "членосос", и запощу сюда с названием "Вот она РУССКАЯ фамилия... etc", взлетит-ли топик?
>
> Автор. Я бы назвал тебя мудаком, но учитывая обилие интересных и правильных постов с твоей стороны - считаю, что ты просто немножко не подумал.

А ты не прав. Я не говорю, что это УКРАИНСКАЯ фамилия - это сайт называется "украинская фамилия" и рекламируется куда только не плюнь. Меньше всего здесь обращено внимание на национализм. Я здесь пытаюсь показать, что, написав даже полнейшую срань (при наличии соответствующей оплаты), человеку впарят три кастрюли лапши про дворянские корни и расстреляных большевиками предков купцов-фабрикантов-заводчиков. А как понимаешь - это дело уже смотрится по другому - будет еще один слесарь с дворянскими корнями, рассказывающий байки о злодейских коммуняках. Смотри глубже.
#3 | 19:57 12.06.2011 | Кому: Трианон
>> Интересно, а вот если я найду какой-то голимый СМС сервис, каких полно в сети, с "только для жителей РФ", забью туда что-то типа "членосос", и запощу сюда с названием "Вот она РУССКАЯ фамилия... etc", взлетит-ли топик?
>>
>> Автор. Я бы назвал тебя мудаком, но учитывая обилие интересных и правильных постов с твоей стороны - считаю, что ты просто немножко не подумал.
>
> А ты не прав. Я не говорю, что это УКРАИНСКАЯ фамилия - это сайт называется "украинская фамилия" и рекламируется куда только не плюнь. Меньше всего здесь обращено внимание на национализм. Я здесь пытаюсь показать, что, написав даже полнейшую срань (при наличии соответствующей оплаты), человеку впарят три кастрюли лапши про дворянские корни и расстреляных большевиками предков купцов-фабрикантов-заводчиков. А как понимаешь - это дело уже смотрится по другому - будет еще один слесарь с дворянскими корнями, рассказывающий байки о злодейских коммуняках. Смотри глубже.

Друг, это всё понятно) Я задал простой вопрос в первом каменте. Ответь, если тебе не трудно.
Я не исключаю, что у меня полно комплексов, что я пристрастен и зря заостряю внимание на пустом месте. Но..
Если бы я запостил всё, так как описал в своём первом каменте - было бы тебе неприятно?

З.Ы. Я давно тебя читаю, и уверен что ты не хотел никого обидеть. Но просто поставь себя на место человека, родившегося в Донецке...
#4 | 20:05 12.06.2011 | Кому: Temporary
>>> Интересно, а вот если я найду какой-то голимый СМС сервис, каких полно в сети, с "только для жителей РФ", забью туда что-то типа "членосос", и запощу сюда с названием "Вот она РУССКАЯ фамилия... etc", взлетит-ли топик?
>>>
>>> Автор. Я бы назвал тебя мудаком, но учитывая обилие интересных и правильных постов с твоей стороны - считаю, что ты просто немножко не подумал.
>>
>> А ты не прав. Я не говорю, что это УКРАИНСКАЯ фамилия - это сайт называется "украинская фамилия" и рекламируется куда только не плюнь. Меньше всего здесь обращено внимание на национализм. Я здесь пытаюсь показать, что, написав даже полнейшую срань (при наличии соответствующей оплаты), человеку впарят три кастрюли лапши про дворянские корни и расстреляных большевиками предков купцов-фабрикантов-заводчиков. А как понимаешь - это дело уже смотрится по другому - будет еще один слесарь с дворянскими корнями, рассказывающий байки о злодейских коммуняках. Смотри глубже.
>
> Друг, это всё понятно) Я задал простой вопрос в первом каменте. Ответь, если тебе не трудно.
> Я не исключаю, что у меня полно комплексов, что я пристрастен и зря заостряю внимание на пустом месте. Но..
> Если бы я запостил всё, так как описал в своём первом каменте - было бы тебе неприятно?
>
> З.Ы. Я давно тебя читаю, и уверен что ты не хотел никого обидеть. Но просто поставь себя на место человека, родившегося в Донецке...

А я разве из Молдавии? Я из Крыма
#5 | 20:09 12.06.2011 | Кому: Трианон
>> Если бы я запостил всё, так как описал в своём первом каменте - было бы тебе неприятно?

А ты описал по типу - "только москали ругаются матом", т.е. с уклоном в национализм - в штуку скользкую, неприятную и очень опасную. Даже с национал-коммунистами уже в 1917 году большевики вели непримиримую борьбу.
#6 | 20:11 12.06.2011 | Кому: Трианон
> А я разве из Молдавии? Я из Крыма

Ну тогда хз.. Я могу сколько угодно приветствовать Россию и ненавидеть наших нацболов, но я болезненно реагирую на все выпады против Украины.

"Зря вы так. Я Родину люблю..." (С) Брат-2
#7 | 20:13 12.06.2011 | Кому: Temporary
>> А я разве из Молдавии? Я из Крыма
>
> Ну тогда хз.. Я могу сколько угодно приветствовать Россию и ненавидеть наших нацболов, но я болезненно реагирую на все выпады против Украины.
>
> "Зря вы так. Я Родину люблю..." (С) Брат-2

Как тогда отнесешься к Тягныбоку или Фарион - вот они уж за Украину ратуют больше всех.
#8 | 20:13 12.06.2011 | Кому: Трианон
>>> Если бы я запостил всё, так как описал в своём первом каменте - было бы тебе неприятно?
>
> А ты описал по типу - "только москали ругаются матом", т.е. с уклоном в национализм - в штуку скользкую, неприятную и очень опасную. Даже с национал-коммунистами уже в 1917 году большевики вели непримиримую борьбу.

Я описал по типу - говоря плохое слово - не нужно делать упор на национальность.
Одно дело написать в конце поста "кстати - сайт украинский", и совсем другое - начать пост словами - "такая она - украинская фамилия"
#9 | 20:15 12.06.2011 | Кому: Трианон
>>> А я разве из Молдавии? Я из Крыма
>>
>> Ну тогда хз.. Я могу сколько угодно приветствовать Россию и ненавидеть наших нацболов, но я болезненно реагирую на все выпады против Украины.
>>
>> "Зря вы так. Я Родину люблю..." (С) Брат-2
>
> Как тогда отнесешься к Тягныбоку или Фарион - вот они уж за Украину ратуют больше всех.

Ты прекрасно понимаешь что я не об этом.
Приводить в оправдание своего косяка мудаков - некрасиво.
Вспоминать фарион - ваще грех.. Всех вменяемых украинцев от этой суки тошнит. У меня масса знакомых западенцев - все от неё плюются.
#10 | 20:22 12.06.2011 | Кому: Temporary
>>>> Если бы я запостил всё, так как описал в своём первом каменте - было бы тебе неприятно?
>>
>> А ты описал по типу - "только москали ругаются матом", т.е. с уклоном в национализм - в штуку скользкую, неприятную и очень опасную. Даже с национал-коммунистами уже в 1917 году большевики вели непримиримую борьбу.
>
> Я описал по типу - говоря плохое слово - не нужно делать упор на национальность.
> Одно дело написать в конце поста "кстати - сайт украинский", и совсем другое - начать пост словами - "такая она - украинская фамилия"

Смотри на фото - прочитай как оно называется, чтобы не задавать лишних вопросов.
#11 | 20:24 12.06.2011 | Кому: Temporary
> Вспоминать фарион - ваще грех.. Всех вменяемых украинцев от этой суки тошнит. У меня масса знакомых западенцев - все от неё плюются.

Дело в том, что она есть. И в Тернополе на выборах они получили больше всех голосов. Твоя позиция о замалчивании "Вспоминать фарион - ваще грех.. Всех вменяемых украинцев от этой суки тошнит. У меня масса знакомых западенцев - все от неё плюются" ошибочна. Она позволет им действовать еще более нагло и открыто
#12 | 20:30 12.06.2011 | Кому: Трианон
> Смотри на фото - прочитай как оно называется, чтобы не задавать лишних вопросов.

Смотрел.
Смотри мой первый камент, чтобы не задавать лишних вопросов.

Жаль что ты так и не ответил.
#13 | 20:31 12.06.2011 | Кому: Temporary
>> Смотри на фото - прочитай как оно называется, чтобы не задавать лишних вопросов.
>
> Смотрел.
> Смотри мой первый камент, чтобы не задавать лишних вопросов.
>
> Жаль что ты так и не ответил.

Отвечаю: найди и сделай, что хочешь. Потом расскажешь, что получилось. Ты же всё равно будешь под своим соусом подавать
#14 | 20:36 12.06.2011 | Кому: Всем
даёшь хохлосрачь!!!!!!!
#15 | 20:42 12.06.2011 | Кому: Трианон
>>> Смотри на фото - прочитай как оно называется, чтобы не задавать лишних вопросов.
>>
>> Смотрел.
>> Смотри мой первый камент, чтобы не задавать лишних вопросов.
>>
>> Жаль что ты так и не ответил.
>
> Отвечаю: найди и сделай, что хочешь. Потом расскажешь, что получилось. Ты же всё равно будешь под своим соусом подавать

Ты снова не ответил)
А я задал вроде простой вопрос...
Хотя - ты ответил. Своими уходами с темы..
Господи как противно.. Вменяемый чел написал херню про украинцев.. Ему на это указали.. Он не внял, потому что важнее было победить в споре..

Я из всех перепалок на вотте одну мысль начинаю выносить..
Я часто представляю БП. Вот у меня схрон, к которому приближаются..
Чую буду шмалять во всех, кого не знаю лично... Раз уж тут не можем договориться, чего уж думать - когда дело коснётся жратвы..
#16 | 20:49 12.06.2011 | Кому: Temporary
> Ты снова не ответил)
> А я задал вроде простой вопрос...
> Хотя - ты ответил. Своими уходами с темы..
> Господи как противно.. Вменяемый чел написал херню про украинцев.. Ему на это указали.. Он не внял, потому что важнее было победить в споре..


Можешь победу в споре записать себе - я не претендую. Еще раз - про национальности я ничего не писал. Далее - на твой вопрос не считаю нужным отвечать ничего, так как вопрос изначально неправилен - разбирайся с ним сам. И заметь: "написал херню про украинцев" - считаешь только ты один. Больше никто ничего такого не увидел
#17 | 20:54 12.06.2011 | Кому: Трианон
> Можешь победу в споре записать себе - я не претендую. Еще раз - про национальности я ничего не писал. Далее - на твой вопрос не считаю нужным отвечать ничего, так как вопрос изначально неправилен - разбирайся с ним сам. И заметь: "написал херню про украинцев" - считаешь только ты один. Больше никто ничего такого не увидел

>Интересно, а вот если я найду какой-то голимый СМС сервис, каких полно в сети, с "только для жителей РФ", забью туда что-то типа "членосос", и запощу сюда с описанием - "Вот такая она - РУССКАЯ фамилия... etc", взлетит-ли топик? >


Ответим, али как? Да, или нет?
#18 | 20:55 12.06.2011 | Кому: Temporary
> З.Ы. Я давно тебя читаю, и уверен что ты не хотел никого обидеть. Но просто поставь себя на место человека, родившегося в Донецке...

Ну вот я родилась в Донецке. В данной ссылке вижу тупой развод людей на деньги. От заголовка "глубокой личной неприязни, что аж кушать не могу" - не ощущаю. Есть, конечно, некое утрирования для привлечения внимания, но все-таки на грани фола, а не за гранью
#19 | 21:02 12.06.2011 | Кому: Валькирия
>> З.Ы. Я давно тебя читаю, и уверен что ты не хотел никого обидеть. Но просто поставь себя на место человека, родившегося в Донецке...
>
> Ну вот я родилась в Донецке. В данной ссылке вижу тупой развод людей на деньги. От заголовка "глубокой личной неприязни, что аж кушать не могу" - не ощущаю. Есть, конечно, некое утрирования для привлечения внимания, но все-таки на грани фола, а не за гранью

Ну вот потому ты и сидишь дома, когда мужики уходят.. Потому что ты женщина..
В ссылке развод на деньги..
В теме поста - оскорбление...

Мужики - поймут.. Потому ты живёшь не в новгородских лесах, а в таврических степях..
Потому что не твоё понимание - формирует поведение нации..
#20 | 21:17 12.06.2011 | Кому: Temporary
>>> З.Ы. Я давно тебя читаю, и уверен что ты не хотел никого обидеть. Но просто поставь себя на место человека, родившегося в Донецке...
>>
>> Ну вот я родилась в Донецке. В данной ссылке вижу тупой развод людей на деньги. От заголовка "глубокой личной неприязни, что аж кушать не могу" - не ощущаю. Есть, конечно, некое утрирования для привлечения внимания, но все-таки на грани фола, а не за гранью
>
> Ну вот потому ты и сидишь дома, когда мужики уходят.. Потому что ты женщина..
> В ссылке развод на деньги..
> В теме поста - оскорбление...
>
> Мужики - поймут.. Потому ты живёшь не в новгородских лесах, а в таврических степях..
> Потому что не твоё понимание - формирует поведение нации..

Выпил, в комменты не пиши.
#21 | 21:25 12.06.2011 | Кому: Temporary
>>> З.Ы. Я давно тебя читаю, и уверен что ты не хотел никого обидеть. Но просто поставь себя на место человека, родившегося в Донецке...
> Ну вот потому ты и сидишь дома, когда мужики уходят.. Потому что ты женщина..
> Мужики - поймут.. Потому ты живёшь не в новгородских лесах, а в таврических степях..
> Потому что не твоё понимание - формирует поведение нации..

Волнуюсь: а душа-то, душа у женщины есть???
German77
Активист МГЕР »
#22 | 21:43 12.06.2011 | Кому: Temporary
> Ну вот потому ты и сидишь дома, когда мужики уходят.. Потому что ты женщина..
> В ссылке развод на деньги..
> В теме поста - оскорбление...
>
> Мужики - поймут.. Потому ты живёшь не в новгородских лесах, а в таврических степях..
> Потому что не твоё понимание - формирует поведение нации..

Какой жЫрный, однако!!!
И ник очень удачный подобрал - "временный"!
#23 | 21:54 12.06.2011 | Кому: Всем
Ему главное на вопрос ответь! Учитывая бинарную логику предполагаемого ответа, сам напиши варианты своих продолжений, а мы почитаем.
#24 | 22:11 12.06.2011 | Кому: Всем
На пустом месте спор, чесслово. Перейдя по ссылке, ни разу про украинцев не подумал, как и большинство, наверное. Пока на это ув. Temporary не обратил внимания.
#25 | 22:25 12.06.2011 | Кому: Hank
> На пустом месте спор, чесслово. Перейдя по ссылке, ни разу про украинцев не подумал, как и большинство, наверное. Пока на это ув. Temporary не обратил внимания.

По-моему он сам с собой спорит и мастерски побеждает
#26 | 23:10 12.06.2011 | Кому: Всем
Украинцы-братья. Любой, кто ответит на вопрос: "Где живёшь?"- " [В] Украине"- будет четвертован.
#27 | 00:44 13.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Украинцы-братья. Любой, кто ответит на вопрос: "Где живёшь?"- " [В] Украине"- будет четвертован.

Камрад, не срача ради, но все же, почему для многих (и в большинстве своем никак к Украине не относящихся) людей так болезненно это "противоречие" "в/на" Украине?
#28 | 02:17 13.06.2011 | Кому: Sha1
>> Украинцы-братья. Любой, кто ответит на вопрос: "Где живёшь?"- " [В] Украине"- будет четвертован.
>
> Камрад, не срача ради, но все же, почему для многих (и в большинстве своем никак к Украине не относящихся) людей так болезненно это "противоречие" "в/на" Украине?

Великий наше всё Тарас Григорович Шевченко писал:
"Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій..."

А родня моя вот такую песню распевает:
"Повій, вітре, на Вкраїну,
Де покинув я дівчину..."

Лично мне не понравилось (и не нравится), как это было в свое время преподнесено: как возврат к истокам, укоренению старых традиций и отказ от "проклятущего русского ига".

С уважением,
старый хохол Кацуба.
#29 | 05:45 13.06.2011 | Кому: москвич
> даёшь хохлосрачь!!!!!!!

повылазали москали бля клятые!!!!
#30 | 05:48 13.06.2011 | Кому: Sha1
>> Украинцы-братья. Любой, кто ответит на вопрос: "Где живёшь?"- " [В] Украине"- будет четвертован.
>
> Камрад, не срача ради, но все же, почему для многих (и в большинстве своем никак к Украине не относящихся) людей так болезненно это "противоречие" "в/на" Украине?

потому же, почему для некоторых болезненно "позвОнит/позвонИт"

образованному человеку по уху бъёт.
#31 | 05:50 13.06.2011 | Кому: Всем
Ты хочешь, видно, чтоб мы не уважили первого, святого закона товарищества: оставили бы собратьев своих на то, чтобы с них с живых содрали кожу или, исчетвертовав на части козацкое их тело, развозили бы их по городам и селам, как сделали
они уже с гетьманом и лучшими русскими витязями на Украйне. (Гоголь. "Тарас Бульба")
#32 | 09:21 13.06.2011 | Кому: Temporary
Тяжело тебе в жизни придётся. Если только толковый сержант исправит положение.
#33 | 10:42 13.06.2011 | Кому: Всем
Хм.. после прочтения вышеизложенных перепалок, повторю мысль, однажды высказанную Главным: многократные повторения многоточий, являются признаками несомненной дурости и малого возраста пишущего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.