Неизвестная война. Русские глазами американца.

admin.liga-net.com — ...Будто пелена упала с моих глаз. Передо мною стоял русский офицер со спасенным ребенком на руках. И это было реальностью и, значит, та немка в Берлине врала, и тот русский солдат с постамента, в той реальности тоже спасал ребенка...
Новости, Общество | АнтоХа 07:58 11.06.2011
32 комментария | 116 за, 0 против |
#1 | 07:59 11.06.2011 | Кому: Всем
[censored] то же жесть... даже живот заболел...
#2 | 08:03 11.06.2011 | Кому: Всем
боян, но хороший
#3 | 09:20 11.06.2011 | Кому: Всем
Хороший сюжет для фильма.
#4 | 10:36 11.06.2011 | Кому: Всем
это вам не каловдутие сраное
#5 | 11:44 11.06.2011 | Кому: Всем
История эта на Вотте вроде уже была, она конечно хорошая, но к сожалению очень похожа на вымысел.
#6 | 11:59 11.06.2011 | Кому: Bokser
> История эта на Вотте вроде уже была, она конечно хорошая, но к сожалению очень похожа на вымысел.

не фальшивка - источник Van Buren News - Арканзас нашел.
#7 | 15:15 11.06.2011 | Кому: АнтоХа
>> История эта на Вотте вроде уже была, она конечно хорошая, но к сожалению очень похожа на вымысел.
>
> не фальшивка - источник Van Buren News - Арканзас нашел.


Антоха, "не фальшивка" - это к литературному вымыслу не относится. "не плагиат" - это если автор сам сочинил а не списал. Приведенная статья обычное выдуманное (кем угодно, но не американским офицером) литературное произведение и, к сожалению, не оригинал а плагиат (Девочка из Каира. сборник рассказов, Детская Литература 1967г). Изменены только фамилии действующих лиц и место действия.
#8 | 15:52 11.06.2011 | Кому: Alex100
> Антоха, "не фальшивка" - это к литературному вымыслу не относится. "не плагиат" - это если автор сам сочинил а не списал. Приведенная статья обычное выдуманное (кем угодно, но не американским офицером) литературное произведение и, к сожалению, не оригинал а плагиат (Девочка из Каира. сборник рассказов, Детская Литература 1967г). Изменены только фамилии действующих лиц и место действия.

Да ипофигу. Русские такие.
#9 | 16:30 11.06.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Антоха, "не фальшивка" - это к литературному вымыслу не относится. "не плагиат" - это если автор сам сочинил а не списал. Приведенная статья обычное выдуманное (кем угодно, но не американским офицером) литературное произведение и, к сожалению, не оригинал а плагиат (Девочка из Каира. сборник рассказов, Детская Литература 1967г). Изменены только фамилии действующих лиц и место действия.
>
> Да ипофигу. Русские такие.


Да мы на самом деле такие, не веришь, да?
#10 | 17:20 11.06.2011 | Кому: Всем
морпехи в данном рассказе тоже классные парни
#11 | 18:53 11.06.2011 | Кому: Alex100
>>> Антоха, "не фальшивка" - это к литературному вымыслу не относится. "не плагиат" - это если автор сам сочинил а не списал. Приведенная статья обычное выдуманное (кем угодно, но не американским офицером) литературное произведение и, к сожалению, не оригинал а плагиат (Девочка из Каира. сборник рассказов, Детская Литература 1967г). Изменены только фамилии действующих лиц и место действия.
>>
>> Да ипофигу. Русские такие.
>
>
> Да мы на самом деле такие, не веришь, да?

Главное в том, что русский офицер во ВСЕ времена - образец чести и долга.
#12 | 18:56 11.06.2011 | Кому: Alex100
>>> История эта на Вотте вроде уже была, она конечно хорошая, но к сожалению очень похожа на вымысел.
>>
>> не фальшивка - источник Van Buren News - Арканзас нашел.
>
>
> Антоха, "не фальшивка" - это к литературному вымыслу не относится. "не плагиат" - это если автор сам сочинил а не списал. Приведенная статья обычное выдуманное (кем угодно, но не американским офицером) литературное произведение и, к сожалению, не оригинал а плагиат (Девочка из Каира. сборник рассказов, Детская Литература 1967г). Изменены только фамилии действующих лиц и место действия.

Вы не правы. Читал на сайте газеты обсуждение этой статьи. Почитайте, очевидцы и участники тех событий еще живы и делятся воспоминаниями. А Джинн разыскал главного героя, он живет в Павловске.
#13 | 19:05 11.06.2011 | Кому: Всем
вся эта история - пиздёж с первого до последнегго слова. Писал РУССКОЯЗЫЧНЫЙ чел. Никакой это не перевод. Обыкновенный околовоенный фейк. Мальчуган начитавшийся вАеннАй литературы излил сказку на бумагу. Хорошо конечно что это рассказ не про пидоров, бандитов и кремлевскую блядву но тем не менее это фантазия, которую я за слишком частую повторяемость и назвал пиздежом

Охота читать может и не такое красочное чтиво но всетаки поправдивее что нибудь. Наша армия и наше офицерство этого заслуживают. Такие истории есть - НАСТОЯЩИЕ ПРИЧЕМ - рехнёшься...

и выдумывать ничего не надо. А фуфло оно и в африке фуфло
#14 | 19:57 11.06.2011 | Кому: Siberian
но тем не менее это фантазия, которую я за слишком частую повторяемость и назвал пиздежом
>
> Охота читать может и не такое красочное чтиво но всетаки поправдивее что нибудь. Наша армия и наше офицерство этого заслуживают. Такие истории есть - НАСТОЯЩИЕ ПРИЧЕМ - рехнёшься...
>
> и выдумывать ничего не надо. А фуфло оно и в африке фуфло

:))) частая повторяемость это как, разные мальчуганы придумывают одно и тоже и публикуют в а м е р и к а н с к о й газете. Сходите почитайте статью, английским надеюсь владеете пусть в пределах "церковно-приходской"... а потом будете делать "глубокомысленно" -безаппеляционные выводы. Жаль, Джинн не вступает в полемику...
#15 | 20:14 11.06.2011 | Кому: Всем
тот кто пускает радостные слюни от данной статейки на русском языке тот в принципе слабо понимает терминологию и язык на котором общаются офицеры. Понтоватый воляпюк на котором вещает русский ахвицер в этом опусе - он существует только в головах московских прыщавых белобилетников. Для них этот ходульный персонаж может и выглядит образцом мужественности а для меня читать о подобном поведении русского офицера - просто смешно.

Остаётся слаааабенькое предположение что что то подобное было но безбожно переврано - процентов эдак на 90 - каким то савецким пейсателем. Причем пейсатель был не в теме и напоминал Ляписа Трубецкого с его "стремительным домкратом". Сейчас остаётся только гадать - "то ли волгу то ли сто рублей то ли в преферанс то ли в лотерею то ли выиграл то ли проиграл"... Завязывайте коллега...
#16 | 20:41 11.06.2011 | Кому: АнтоХа
>>>> История эта на Вотте вроде уже была, она конечно хорошая, но к сожалению очень похожа на вымысел.
>>>
>>> не фальшивка - источник Van Buren News - Арканзас нашел.
>>
>>
>> Антоха, "не фальшивка" - это к литературному вымыслу не относится. "не плагиат" - это если автор сам сочинил а не списал. Приведенная статья обычное выдуманное (кем угодно, но не американским офицером) литературное произведение и, к сожалению, не оригинал а плагиат (Девочка из Каира. сборник рассказов, Детская Литература 1967г). Изменены только фамилии действующих лиц и место действия.
>
> Вы не правы. Читал на сайте газеты обсуждение этой статьи. Почитайте, очевидцы и участники тех событий еще живы и делятся воспоминаниями. А Джинн разыскал главного героя, он живет в Павловске.



АнтоХа, рассказ прикольный и почитать можно, но в интернете можно найти все что угодно, а писал действительно пацан, начитавшийся околовоенной литературы. Его на votte уже десятый раз помещают. "Девочка из Каира" Я. Ильясова, сборник рассказов о наших военных-интернационалистов, 1967 год (в пионерлагере читали по очереди) почти один к одному, только не морпех а сотрудник совторгпредства, спасает в какой то африке маленькию арабку. И привет из солнечной Сибири, и "зови меня просто танкист". Найди в интернете, я никак не найду.
#17 | 20:45 11.06.2011 | Кому: Siberian
> тот кто пускает радостные слюни от данной статейки на русском языке тот в принципе слабо понимает терминологию и язык на котором общаются офицеры. Понтоватый воляпюк на котором вещает русский ахвицер в этом опусе - он существует только в головах московских прыщавых белобилетников. Для них этот ходульный персонаж может и выглядит образцом мужественности а для меня читать о подобном поведении русского офицера - просто смешно.
>
> Остаётся слаааабенькое предположение что что то подобное было но безбожно переврано - процентов эдак на 90 - каким то савецким пейсателем. Причем пейсатель был не в теме и напоминал Ляписа Трубецкого с его "стремительным домкратом". Сейчас остаётся только гадать - "то ли волгу то ли сто рублей то ли в преферанс то ли в лотерею то ли выиграл то ли проиграл"... Завязывайте коллега...



Да, и еще избитая по всему интернету фраза про немецкую экскурсоводку, которая рассказывала амерам (это в Трептовпарке!!) что "ну воопщето они нас только насиловали".
Дa и как бывшему военному читать слюни про военных тоже смешно.
mik16
интеллектуал »
#18 | 22:33 11.06.2011 | Кому: АнтоХа
>[censored] то же жесть... даже живот заболел...

А это, кстати, рассказ Н.Н. Курьянчика "Атака "Энтерпрайза", или мертвая петля".
#19 | 04:10 12.06.2011 | Кому: mik16
>>[censored] то же жесть... даже живот заболел...
>
> А это, кстати, рассказ Н.Н. Курьянчика "Атака "Энтерпрайза", или мертвая петля".

возможно... но то что было в реальности сами амеры подтверждают.
#20 | 04:16 12.06.2011 | Кому: Siberian
тот, кто брызжет ядом от любой мало мальски позитивной информации о Россиии или Советской (Русской) армии просто му...к

Остается слабенькая надежда, что вы своим скудным умишком наконец доберетесь до а м е р и к а н с к о й газеты опубликовавшей статью. Название выше... и попробуете п о ч и т а т ь статью и комментарии о ч е в и д ц е в и у ч а с т н и к о в тех событий .. а не выступать в сомнительной роли "савецкого пейсателя"
mik16
интеллектуал »
#21 | 09:05 12.06.2011 | Кому: АнтоХа
>>>[censored] то же жесть... даже живот заболел...
>>
>> А это, кстати, рассказ Н.Н. Курьянчика "Атака "Энтерпрайза", или мертвая петля".
>
> возможно... но то что было в реальности сами амеры подтверждают.
Дык амеры тут просто как потерпевшие идут. Атаки Энтерпрайза нашими подлодками были в реальности. И не одна, а как минимум две. Я про них уже постил тут[censored]
Курьянчик свой рассказ и написал по мотивам одной из атак.
Red Alert
надзор »
#22 | 13:32 12.06.2011 | Кому: АнтоХа
> тот, кто брызжет ядом от любой мало мальски позитивной информации о Россиии или Советской (Русской) армии просто му...к
>
> Остается слабенькая надежда, что вы своим скудным умишком наконец доберетесь до а м е р и к а н с к о й газеты опубликовавшей статью. Название выше... и попробуете п о ч и т а т ь статью и комментарии о ч е в и д ц е в и у ч а с т н и к о в тех событий .. а не выступать в сомнительной роли "савецкого пейсателя"

Может у тебя и ссылка есть, или хотя бы название статьи? Приведи уже, не морочь голову.
#23 | 14:45 12.06.2011 | Кому: АнтоХа
> тот, кто брызжет ядом от любой мало мальски позитивной информации о Россиии или Советской (Русской) армии просто му...к
>
> Остается слабенькая надежда, что вы своим скудным умишком наконец доберетесь до а м е р и к а н с к о й газеты опубликовавшей статью. Название выше... и попробуете п о ч и т а т ь статью и комментарии о ч е в и д ц е в и у ч а с т н и к о в тех событий .. а не выступать в сомнительной роли "савецкого пейсателя"

Существует много реальных примеров героизма советских военных, возможно лучше постить именно это?
То что данный рассказ - выдумка, на мой взгляд очень вероятно.
Если ты сможешь предостваить доказательства того что это правда, буду только рад.
#24 | 16:40 12.06.2011 | Кому: Bokser
>> тот, кто брызжет ядом от любой мало мальски позитивной информации о Россиии или Советской (Русской) армии просто му...к
>>
>> Остается слабенькая надежда, что вы своим скудным умишком наконец доберетесь до а м е р и к а н с к о й газеты опубликовавшей статью. Название выше... и попробуете п о ч и т а т ь статью и комментарии о ч е в и д ц е в и у ч а с т н и к о в тех событий .. а не выступать в сомнительной роли "савецкого пейсателя"
>
> Существует много реальных примеров героизма советских военных, возможно лучше постить именно это?
> То что данный рассказ - выдумка, на мой взгляд очень вероятно.
> Если ты сможешь предостваить доказательства того что это правда, буду только рад.
[censored]
#25 | 17:17 12.06.2011 | Кому: АнтоХа
>>> тот, кто брызжет ядом от любой мало мальски позитивной информации о Россиии или Советской (Русской) армии просто му...к
>>>
>>> Остается слабенькая надежда, что вы своим скудным умишком наконец доберетесь до а м е р и к а н с к о й газеты опубликовавшей статью. Название выше... и попробуете п о ч и т а т ь статью и комментарии о ч е в и д ц е в и у ч а с т н и к о в тех событий .. а не выступать в сомнительной роли "савецкого пейсателя"
>>
>> Существует много реальных примеров героизма советских военных, возможно лучше постить именно это?
>> То что данный рассказ - выдумка, на мой взгляд очень вероятно.
>> Если ты сможешь предостваить доказательства того что это правда, буду только рад.
>[censored]

Ссылка битая, выбрасывает на главную страницу.
#26 | 14:10 13.06.2011 | Кому: АнтоХа
> тот, кто брызжет ядом от любой мало мальски позитивной информации о Россиии или Советской (Русской) армии просто му...к
>
> Остается слабенькая надежда, что вы своим скудным умишком наконец доберетесь до а м е р и к а н с к о й газеты опубликовавшей статью. Название выше... и попробуете п о ч и т а т ь статью и комментарии о ч е в и д ц е в и у ч а с т н и к о в тех событий .. а не выступать в сомнительной роли "савецкого пейсателя"

Юноша, я рад позитивной информации про советскую армию в которой я служил сам еще до того как вы появились на свет.

Информации повторяю...а не хуйне которую тут постят под видом "сикретной ваенной литиратуры"
Сколько раз говорить - случай в том виде как он описан тут - фуфло. Не ведут так себя советские офицеры в реале. Это голимая михалковщина какая то ебучая. И на фейки свои хоть сколько ссылок делай - взрослый человек не купится
#27 | 18:12 13.06.2011 | Кому: Всем
кстати тут допущена грубейшая географическая ошибка которая свидетельствует что сочинителем этой сказки был НЕ американец а именно русский. Другая ошибка стилистическая - но она аналогично говорит о том же. Что афтар именно НЕ американец а русский... точнее русскоязычный. Найдите их - и будет вам щастье. Я серьёзно про грубые ошибки- это не прикол
#28 | 04:51 14.06.2011 | Кому: Всем
Где то читал интервью ГРУшника в отставке, тот говорил что в Сомали они вместе с американцами и лягушатниками совместно эвакуировали белое население
#29 | 11:48 14.06.2011 | Кому: Всем
А вотт, нашел[censored]
"Мы играли в эти игры, слава Богу, перестали, ничем хорошим не кончалось. Последний раз, когда нас за это не укорили все, кто мог, это была совместная операция в Сомали, когда свергали Сиада Барре. Зеленых беретов, спецназа ГРУ и боевых пловцов-французов, когда мы все вместе, о чем мало кто знает и мало кто говорит, вынимали просто всех белых, а также китайцев и японцев, вне зависимости от их происхождения и гражданства. Правда там западники получили ордена, а наши — допросы на тему того, не продали ли они родину на улицах Могадиша американцам."
#30 | 15:34 14.06.2011 | Кому: boston8
> Где то читал интервью ГРУшника в отставке, тот говорил что в Сомали они вместе с американцами и лягушатниками совместно эвакуировали белое население

Вопрос был в полуграмотном - полуграмотном с военной точки зрения - паценёнке который наваял этот КГ.
Хотя он полуграмотен - судя по ляпам - не только в военном деле. А какое то взаимодействие с натовцами в сомали было. Я не отрицаю. Только оно СКОРЕЕ всего не носило такой пафосный характер.
Ещё раз поясняю - какой то аффтар прочитав книжку про танчики а автоматики счёл себя военспецом. Потом в его шаловливые ручки попало описание действий в африке. Он сочинил эту полуграмотную хрень методом компилляции немногочисленных фактов и изобилия бурной фантазии а потом выдал её за повествование амерского морпеха. Считаю что подобные бредни унижают совестскую армию в истории которой и без этой бредовой псевдоамериканской статейки множество НАСТОЯЩИХ блестящих побед и уйма примеров достойного поведения наших солдат.
Сейчас всё ясно по моей позиции?

ЗЫ По поводу того что это фейк - есть неопровержимое доказательство что писал это всё НЕ АМЕРИКАНЕЦ. Задачка простая - ищите в тексте ошибку которую бы никогда не сделал НИ переводчик, НИ сам американец. Её мог сделать ТОЛЬКО русскоязычный аффтор этой хуйни. Без подколов. Ищите))))
#31 | 06:22 15.06.2011 | Кому: Всем
Ты при золотой рог?
#32 | 14:02 20.06.2011 | Кому: boston8
> Ты при золотой рог?

точно!!!!!!! балбес спутал золотые рога с африканскими.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.