Идеальная провокация

holmogor.livejournal.com — Это идеальная провокация. Убили человека - который с одной стороны у чеченцев кто-то вроде Бармалея... При этом Буданова очень активно поддерживали наши патриотические круги. При этом у него была масса друзей в армии и ветеранах.
Новости, Общество | Stellar 13:28 10.06.2011
22 комментария | 66 за, 5 против |
#1 | 13:29 10.06.2011 | Кому: Всем
Это идеальная провокация.

Убили человека - который с одной стороны у чеченцев кто-то вроде Бармалея.

При этом убийство можно представить как кровную месть - и с этим трудно будет поспорить, поскольку Кунгаеву Буданов действительно убил.

Можно дискутировать - насиловал ли, была ли она снайпершей, но факт имел место.

При этом Буданова очень активно поддерживали наши патриотические круги.

При этом у него была масса друзей в армии и ветеранах.

При этом Буданов отсидел довольно долго. Дольше, чем сидели многие из чеченских боевиков - кровавых убийц русских.

При этом на Кадырова есть убойные факты - он угрожал Буданову публично и не стесняясь в выражениях.

При этом ни один русский не потерпит того, чтобы кровная месть творилась на улицах наших городов и закон гор распространялся на не-горцев. Утереться не получится.

В общем идеальный ход для взрыва ситуации. Слишком идеальный, чтобы его провокационный характер не был понятен.

Реагировать надо жестко, но не напороть глупостей.

P.S. Выражаю свои соболезнования родным, близким и сослуживцам погибшего. Тем более, что до трагической ошибки, прервавшей его карьеру, он был храбрым и заслуженным русским офицером.
#2 | 13:31 10.06.2011 | Кому: Stellar
> Это идеальная провокация.
>

Это убийство.
#3 | 13:46 10.06.2011 | Кому: mr.twister
> Это убийство.

Когда толпы идиотов митингуют под лозунгами "хватит кормить кавказ" - убийство Буданова не может быть провокацией?
#4 | 13:53 10.06.2011 | Кому: Stellar
>> Это убийство.
>
> Когда толпы идиотов митингуют под лозунгами "хватит кормить кавказ" - убийство Буданова не может быть провокацией?

Почему идиотов ? Идиоты те власть предержащие , кто думает, что проще откупиться. История Римской Империи лучшее тому подтверждение
#5 | 13:53 10.06.2011 | Кому: mr.twister
> Это убийство.

Интересно, а убийство эрцгерцога Франца Фердинанда оно как? Тоже просто убийство?
#6 | 13:54 10.06.2011 | Кому: 1942
> Почему идиотов ? Идиоты те власть предержащие , кто думает, что проще откупиться. История Римской Империи лучшее тому подтверждение

А одно другому сильно мешает?
#7 | 13:59 10.06.2011 | Кому: druha
>> Это убийство.
>
> Интересно, а убийство эрцгерцога Франца Фердинанда оно как? Тоже просто убийство?

Убийство на кухне тоже просто убийство? Или заговор ЦРУ с целью уменьшить поголовье России?
#8 | 13:59 10.06.2011 | Кому: Всем
Да-да-да этожезловещаяруканаглии!!! Как вы могли подумать плохое про толерантных кавказогоссиян!!!
#9 | 14:04 10.06.2011 | Кому: druha
>> Почему идиотов ? Идиоты те власть предержащие , кто думает, что проще откупиться. История Римской Империи лучшее тому подтверждение
>
> А одно другому сильно мешает?

Если бы деньги шли на постройку заводов, ферм и тд. и тп, то не мешало.
#10 | 14:04 10.06.2011 | Кому: mr.twister
>>> Это убийство.
>>
>> Интересно, а убийство эрцгерцога Франца Фердинанда оно как? Тоже просто убийство?
>
> Убийство на кухне тоже просто убийство? Или заговор ЦРУ с целью уменьшить поголовье России?

Ты считаешь, что убийство не может быть провокацией?
#11 | 14:05 10.06.2011 | Кому: 1942
> Почему идиотов ?

Потому что те же самые люди через десять лет будут лить слёзы о такой хорошей России - подло уничтоженной проклятым Путиным да Навальным.
#12 | 14:06 10.06.2011 | Кому: 1942
>>> Почему идиотов ? Идиоты те власть предержащие , кто думает, что проще откупиться. История Римской Империи лучшее тому подтверждение
>>
>> А одно другому сильно мешает?
>
> Если бы деньги шли на постройку заводов, ферм и тд. и тп, то не мешало.

Да я с тобой согласен, что власть ведёт себя по-пидорски, но от этого люди орущие "Россия для русских" не перестают быть идиотами.
#13 | 14:10 10.06.2011 | Кому: druha
>>
>> Если бы деньги шли на постройку заводов, ферм и тд. и тп, то не мешало.
>
> Да я с тобой согласен, что власть ведёт себя по-пидорски, но от этого люди орущие "Россия для русских" не перестают быть идиотами.

Согласен, но изначально камрад Stellar упомянул другой лозунг.
#14 | 14:28 10.06.2011 | Кому: Всем
Прежде чем кричать про провокации - подумайте чьи действия привели к тому что "бытовое" убийство стало возможным спусковым крючком для вероятных событий подобных Манежной и далее.
#15 | 14:49 10.06.2011 | Кому: druha
>>>> Это убийство.
>>>
>>> Интересно, а убийство эрцгерцога Франца Фердинанда оно как? Тоже просто убийство?
>>
>> Убийство на кухне тоже просто убийство? Или заговор ЦРУ с целью уменьшить поголовье России?
>
> Ты считаешь, что убийство не может быть провокацией?

Я считаю, что было достаточно людей, желающих ему насильственной смерти. Нет ничего провокативного в логичном исходе дела. Все были к этому готовы и ничего "по мотивам" не последует.
#16 | 15:05 10.06.2011 | Кому: mr.twister
> Я считаю, что было достаточно людей, желающих ему насильственной смерти.

Согласен. Но, это не значит, что эту карту никто не захочет разыграть.

> Нет ничего провокативного в логичном исходе дела. Все были к этому готовы и ничего "по мотивам" не последует.


Будем посмотреть. Время покажет.
#17 | 15:16 10.06.2011 | Кому: Всем
Совершенно согласен с автором, это убийство - чистейшей воды провокация
Нужна для того, чтобы стравить два народа в новой войне
Нужна для создания почвы для повторения 90-х
Для новой войны на Северном Кавказе
А у тех, кто кричит про кровную месть (что же так долго тянули то?), мозг отключен, что ему подают кукловоды, то он и исполняет
#18 | 15:18 10.06.2011 | Кому: kostello
> Совершенно согласен с автором, это убийство - чистейшей воды провокация
> Нужна для того, чтобы стравить два народа в новой войне
> Нужна для создания почвы для повторения 90-х
> Для новой войны на Северном Кавказе
> А у тех, кто кричит про кровную месть (что же так долго тянули то?), мозг отключен, что ему подают кукловоды, то он и исполняет

Не всё так просто. Тут могла быть и многоходовка. "Кровников" могли направить в нужное русло. Так, что провокация не исключает кровной мести.
#19 | 15:31 10.06.2011 | Кому: druha
> Не всё так просто. Тут могла быть и многоходовка. "Кровников" могли направить в нужное русло. Так, что провокация не исключает кровной мести.

Вполне возможно, не спорю
#20 | 16:30 10.06.2011 | Кому: Всем
На сайтах футбольных болельщиков зазвучали призывы провести акцию памяти застреленного сегодня в Москве экс-полковника Юрия Буданова.

Болельщики призывают выйти на спонтанные акции уже сегодня перед матчем "Спартак" - "Рубин", который должен пройти в "Лужниках". "Акцию собираем, как 11 декабря, иначе дело закроют", - пишут одни болельщики.

Читать полностью:[censored]

Второй шаг провокации. То, что кровников могли тупо использовать, надеюсь, понятно всем.
German77
Активист МГЕР »
#21 | 20:53 10.06.2011 | Кому: druha
> Да я с тобой согласен, что власть ведёт себя по-пидорски, но от этого люди орущие "Россия для русских" не перестают быть идиотами.

Цытато:

Россия для русских, и по-русски (Император Александр III)


Жги дальше, наш славный путенецЪ!
#22 | 21:50 10.06.2011 | Кому: German77
>> Да я с тобой согласен, что власть ведёт себя по-пидорски, но от этого люди орущие "Россия для русских" не перестают быть идиотами.
>
> Цытато:
>
> Россия для русских, и по-русски (Император Александр III)

>
> Жги дальше, наш славный путенецЪ!

Ты меня с кем-то спутал. Если тебе что-то непонятно, ты спроси, не стесняйся. Чем закончились черносотенные игры сто лет назад знаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.