Полковник Буданов застрелен в Москве

rian.ru — Разобрались по "закону".
Новости, Общество | АндрейКО 11:06 10.06.2011
267 комментариев | 379 за, 2 против |
#101 | 12:21 10.06.2011 | Кому: HK-123
>> Он (между прочем) за это уже отсидел, если ты не в курсе.
>
> УДО.
> Мало отсидел.
Это не тебе, а комиссии по УДО решать, кому сколько сидеть, вон Ходор с Лебедевым тоже УДО получить хотят и твое мнение, при принятии данного решения волновать ни кого не будет.
#102 | 12:21 10.06.2011 | Кому: ushak
> Камрады, не кормите тролля. Тем более, в такой теме - две трети комментов засраны.

Щас, загоним под шконку - когда начнёт оттуда визжать, напишем администрации.
#103 | 12:21 10.06.2011 | Кому: Рабочий
3 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#104 | 12:21 10.06.2011 | Кому: Всем
>>> Блин камрад, если ты не понял, или я не ясно выразился, то расшифрую:
>>> Убили возможно по другим причинам к национальным ни какого касания не имеющим.
>>> Раскрывать не буду, не хочу хорошего (лично для меня) человека неподтверждёнными подозрениями марать.
>>
>> Отчего-то мне кажется что в данном случае либо виновных вообще не найдут, либо попытаются развить версию бытовухи или других причин к национальным никакого касания не имеющим. И по-моему не мне одному такое озарение сейчас в голову пришло.
>
> Будем посмотреть на следствие.

Будем.
#105 | 12:22 10.06.2011 | Кому: HK-123
> А, это ты так мощно обобщил.

:-)
Очень трудно обобщить реплику "И правильно".
#106 | 12:22 10.06.2011 | Кому: Bokser
2 пользователя считают, что это спам.
>>> Он (между прочем) за это уже отсидел, если ты не в курсе.
>>
>> УДО
>
> А ты в курсе, что такое УДО?

Да, конечно.
#107 | 12:23 10.06.2011 | Кому: Всем
Народ, хватит тролля кормить!
#108 | 12:23 10.06.2011 | Кому: von_herrman
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#109 | 12:24 10.06.2011 | Кому: HK-123
> "И правильно" - означает, что негодяй получил, что заслужил.
> "И правильно" - не означает, что хорошо расстреливать людей на улицах.

Негодяй - это твое частное мнение, на основе которого, я, например поменял свое, личное мнение о тебе, теперь это мнение начинается с 14 буквы алфавита.
#110 | 12:25 10.06.2011 | Кому: Bokser
5 пользователей считают, что это спам.
>>> Он (между прочем) за это уже отсидел, если ты не в курсе.
>>
>> УДО.
>> Мало отсидел.
> Это не тебе, а комиссии по УДО решать, кому сколько сидеть

Да.

>вон Ходор с Лебедевым тоже УДО получить хотят и твое мнение, при принятии данного решения волновать ни кого не будет.


Какая жалость. А я думал их моё мнение волновать будет.
#111 | 12:25 10.06.2011 | Кому: Всем
> Личная просьба вменяемым камрадам.
> Прекратите срач, проявите сознательность.
> Желание потыкать палкой, я прекрасно понимаю, но всё же тред больно не подходящий.

Полностью поддерживаю.
#112 | 12:25 10.06.2011 | Кому: Всем
> Личная просьба вменяемым камрадам.
> Прекратите срач, проявите сознательность.
> Желание потыкать палкой, я прекрасно понимаю, но всё же тред больно не подходящий.

[встаёт рядом с камрадом]
#113 | 12:25 10.06.2011 | Кому: Griffin
2 пользователя считают, что это спам.
> :-)
> Очень трудно обобщить реплику "И правильно".

Он очень способный рабочий.
#114 | 12:26 10.06.2011 | Кому: Сибирский Кошак
>> Личная просьба вменяемым камрадам.
>> Прекратите срач, проявите сознательность.
>> Желание потыкать палкой, я прекрасно понимаю, но всё же тред больно не подходящий.
>
> [встаёт рядом с камрадом]

[встаёт рядом, но за спиной держит валенок]
#115 | 12:28 10.06.2011 | Кому: Всем
Народ, здесь уже несколько камрадов высказалось - кончаем срач. Не то место. Уймись, bokser. Хватит филосовствовать, Сержант. Есть кнопка "в пену"
#116 | 12:28 10.06.2011 | Кому: Bokser
3 пользователя считают, что это спам.
> Негодяй - это твое частное мнение, на основе которого, я, например поменял свое, личное мнение о тебе, теперь это мнение начинается с 14 буквы алфавита.

Как мне теперь жить?
#117 | 12:29 10.06.2011 | Кому: Всем
>>>> Личная просьба вменяемым камрадам.
>>>> Прекратите срач, проявите сознательность.
>>>> Желание потыкать палкой, я прекрасно понимаю, но всё же тред больно не подходящий.
>>>
>>> [встаёт рядом с камрадом]
>>
>> [встаёт рядом, но за спиной держит валенок]
>
> [смотрит с немым укором]

Ты прав.
[отдаёт валенок bagurкe]
#118 | 12:29 10.06.2011 | Кому: Всем
> Личная просьба вменяемым камрадам.
> Прекратите срач, проявите сознательность.
> Желание потыкать палкой, я прекрасно понимаю, но всё же тред больно не подходящий.

Я бы согласился с этой репликой, но есть два "но":
1. Во первых НК-123 с нами давно и в таком свете себя не проявлял;
2. Из этого вытекает, что он либо пьян, либо его аккаунт взломали, либо он очень хорошо маскировался.
#119 | 12:29 10.06.2011 | Кому: Всем
Интересно, большинство сайтов пишут: "отсидел за убийство чеченской девушки".
Нигде не пишут: "за убийство снайперши".
Типа, всех интересует гинекологичекий статус убитой, а не ее военная профессия.
#120 | 12:30 10.06.2011 | Кому: Alex100
> Народ, здесь уже несколько камрадов высказалось - кончаем срач. Не то место. Уймись, bokser. Хватит филосовствовать, Сержант. Есть кнопка "в пену"

Я уймусь, просто не понятно, как он здесь два года продержался?

П.С. мл. сержант и сержант.
#121 | 12:31 10.06.2011 | Кому: Всем
Заказчик Кадыров - это понятно, как впрочем, понятно, что исполнители из числа чеченских силовиков, которых до хрена ошивается в нашей благословенной столице с ксивами из брони. Об этом много раз писали и говорил. Что здесь, в Москве, делают чеченские силовики? Вот это и делают. Гуляют твою мать и убивают. И угрожают, и грабят, и насилуют. Так что пора вводить институт кровной мести в России? Или все-таки поймут люди - немедленно отпустить Кавказ на все чеыре стороны! Война в нашем доме. Они пришли сюда...
#122 | 12:31 10.06.2011 | Кому: Всем
Земля пухом. Вечная память.
#123 | 12:32 10.06.2011 | Кому: Всем
>>> Личная просьба вменяемым камрадам.
>>> Прекратите срач, проявите сознательность.
>>> Желание потыкать палкой, я прекрасно понимаю, но всё же тред больно не подходящий.
>>
>> Я бы согласился с этой репликой, но есть два "но":
>> 1. Во первых НК-123 с нами давно и в таком свете себя не проявлял;
>> 2. Из этого вытекает, что он либо пьян, либо его аккаунт взломали, либо он очень хорошо маскировался.
>
> Блин я про это думал, но в этом треде выяснять нет ни какого желания.
> По ходу взломали. (Пробежался по схожем тредам, тпкого не нашёл)

Вот именно. Надо бы для проверки Багурке сообщить.
#124 | 12:32 10.06.2011 | Кому: Bokser
2 пользователя считают, что это спам.
>> Личная просьба вменяемым камрадам.
>> Прекратите срач, проявите сознательность.
>> Желание потыкать палкой, я прекрасно понимаю, но всё же тред больно не подходящий.
>
> Я бы согласился с этой репликой, но есть два "но":
> 1. Во первых НК-123 с нами давно и в таком свете себя не проявлял;

Ещё и не так проявлял. Ты не знал, что я ненавистник старушек?
[censored]

> 2. Из этого вытекает, что он либо пьян,


Я не пью.

>либо его аккаунт взломали


Нет, конечно.

>либо он очень хорошо маскировался.


Опять мимо.
#125 | 12:34 10.06.2011 | Кому: Orient
4 пользователя считают, что это спам.
> Интересно, большинство сайтов пишут: "отсидел за убийство чеченской девушки".
> Нигде не пишут: "за убийство снайперши".

А она точно была снайпершей?
#126 | 12:34 10.06.2011 | Кому: tamar
>Или все-таки поймут люди - немедленно отпустить Кавказ на все чеыре стороны!

А так же Татарстан, Башкирию, Чувашию, Сибирь, Калининград. И все станет хорошо.
#127 | 12:35 10.06.2011 | Кому: tamar
2 пользователя считают, что это спам.
> Заказчик Кадыров - это понятно

ВНЕЗАПНО!!!
#128 | 12:35 10.06.2011 | Кому: Smiling Jack
> Как веслом по башке. Нет слов.
>
Да, приличных и печатных слов нет. Хочется ругаться грязными и черными словами от общей степени личного охренения от сложившейся в стране ситуации.
В "этой стране", в нашей стране, оказывается, возможно всё. Всё что угодно.

Можно стрелять в голову людям резиновыми пулями и тут же выходить из околотка.
Можно ездить на джипе у Вечного огня и гонять колоннами со стрельбой по МКАДу и Садовому.
Можно убивать студентов за отказ "дать списать".
Можно срывать крест с православной женщины, можно ее бить.
Можно зарезать четырех человек на заправке за отказ воспользоваться туалетом.
Можно убить и отрезать голову тому, кто неправльно что-то пишет.
Можно убить ректора в Дагестане.
А можно и полковника в Москве.

Блядь, да когда же уже объявят войну каквказофашизму?
Когда уже с ними начнут воевать по настоящему?

Или опять надо дождаться 22-го июня?

Когда же наступит 23-е февраля для них?
#129 | 12:36 10.06.2011 | Кому: HK-123
> А она точно была снайпершей?

Нет, но очень возможно, по крайней мере следы от пороха и характерные синяки были. А Сталин, точно был кровавым упырем?
#130 | 12:37 10.06.2011 | Кому: Всем
3 пользователя считают, что это спам.
> А она точно была снайпершей?
>
> Была.

Доказали?
#131 | 12:38 10.06.2011 | Кому: HK-123
>> А она точно была снайпершей?
>> Была.
> Доказали?

Тебе? Я так понял, тебе доказывать ничего не надо - ты во всём сам разобрался.
#132 | 12:38 10.06.2011 | Кому: Всем
3 пользователя считают, что это спам.
> Там ты был адекватней камрад, где твоя привычка к хорошей аргументации?

Какая может быть аргументация в треде, где людей волнуют только эмоции?
#133 | 12:38 10.06.2011 | Кому: HK-123
> Доказали?

Может, не доказали, а сдали и заказали?
#134 | 12:39 10.06.2011 | Кому: HK-123
>> Там ты был адекватней камрад, где твоя привычка к хорошей аргументации?
> Какая может быть аргументация в треде, где людей волнуют только эмоции?

Это ещё не повод срать в треде.
#135 | 12:40 10.06.2011 | Кому: Всем
Камрады, что можно почитать про дело Буданова?
#136 | 12:42 10.06.2011 | Кому: Всем
Как и говорили, мы перенесем войну к вам в города.

Журналисты во всю кричат, что это чистый криминал, никакой межэтнической нитки - нету.
#137 | 12:42 10.06.2011 | Кому: Orient
> Интересно, большинство сайтов пишут: "отсидел за убийство чеченской девушки".
> Нигде не пишут: "за убийство снайперши".
> Типа, всех интересует гинекологичекий статус убитой, а не ее военная профессия.

Наверное имеет значение убил ли он её во время боя на лежке с винтовкой или безоружную.

В любом случае, осужден он был заслуженно и справедливо.
Героя из него делать глупо.

Его убийство это, конечно, пиздец.
Тут либо вайнахи вконец страх потеряли и Кадыров показывает что он на хую вертел все российские законы и российскую власть,
либо это провокация "хозяев Навального :)".
#138 | 12:42 10.06.2011 | Кому: Рабочий
6 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#139 | 12:42 10.06.2011 | Кому: Всем
Камрады, зачем ведетесь на этого пидараса HK-123 ? видно же, что специально все это

Герою, мочившему этих горных блядей - Слава!
#140 | 12:42 10.06.2011 | Кому: Jamall
4 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#141 | 12:42 10.06.2011 | Кому: Bokser
>> А она точно была снайпершей?
>
> Нет, но очень возможно, по крайней мере следы от пороха и характерные синяки были.

Представляю, ловят во время ВоВ немку, на руках следы пороха, на плече синяк. Что же делать? Надо срочно провести следствие и созвать суд присяжных. Поставьте войну на паузу пока мы тут разберемся!
a.v.v
дурачок »
#142 | 12:43 10.06.2011 | Кому: Bokser
>>> Вечная память Герою.
>>
>> Который похищает и убивает девушек? На памятник где скинуться?
>
> Ты дурак?
>
> Ты хоть суть этой истории себе представляешь, а про другие действия полковника, как он своими танками наших бойцов спасал, причем бес приказа, по собственной инициативе.
> Он людей спас не одну сотню.

сколько видел репортажей про его полк везде было хорошее
а за 10 убитых снайпером друзей он все таки поступил более чем гуманно а мог бы и всю деревню на тот свет отправить
a.v.v
дурачок »
#143 | 12:43 10.06.2011 | Кому: Котовод
>>> А она точно была снайпершей?
>>
>> Нет, но очень возможно, по крайней мере следы от пороха и характерные синяки были.
>
> Представляю, ловят во время ВоВ немку, на руках следы пороха, на плече синяк. Что же делать? Надо срочно провести следствие и созвать суд присяжных. Поставьте войну на паузу пока мы тут разберемся!

и пригласить правозащитников из аппарата СС
#144 | 12:44 10.06.2011 | Кому: Всем
3 пользователя считают, что это спам.
> Тебе серьёзно интересно, или для продолжения срача?

Интересно, конечно. Все вокруг говорят, что убил снайпершу. Потом внезапно выясняется, что убил девушку, которая, лишь по мнению, убийцы была снайпершей.
А срач я и не начинал. Мне это не шибко интересно.
#145 | 12:44 10.06.2011 | Кому: HK-123
> Какая может быть аргументация в треде, где людей волнуют только эмоции?

Как тебе такая аргументация:
1. пл. Буданов проявил себя на войне в Чечне, как мудрый и тактически подкованный командир, в вверенном ему подразделении (ТП), за время проведения операции был очень низким процент гибели военнослужащих. Его действия неоднократно позволяли переломить ход боевых действий. Неоднократно, благодаря его решительным действиям были спасены наши пехотинцы.
2. пл. Буданов при не выясненных обстоятельствах убил 18 летнюю чеченку Эльзу Кунгаеву, задержанную его подчиненными. (При чем следы от пороха у нее на руках были). При чем на него сначала даже изнасилование повесить хотели, но потом этот пункт убрали.
#146 | 12:45 10.06.2011 | Кому: Всем
Только что Маркин сообщил, что за рулем был славянин. Ну кто бы сомневался.
#147 | 12:45 10.06.2011 | Кому: Атец
4 пользователя считают, что это спам.
> В любом случае, осужден он был заслуженно и справедливо.
> Героя из него делать глупо.

Сейчас начнётся ещё на десять страниц.
#148 | 12:46 10.06.2011 | Кому: ArtemTLT
4 пользователя считают, что это спам.
>Срать - это сообщить первым же постом, что все вокруг пидарасы. Я такого вроде не делал.

> Камрады, зачем ведетесь на этого пидараса HK-123 ?


Первым же постом!!!!
#149 | 12:48 10.06.2011 | Кому: HK-123
> А срач я и не начинал.

Ты лжёшь. Именно ты не только начал срач, но ещё и усиленно его продолжаешь.

> Мне это не шибко интересно.


Уверен, что тоже лжёшь.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#150 | 12:48 10.06.2011 | Кому: Всем
Буданов Юрий Дмитриевич российский русский офицер, бывший полковник. Родился 24 ноября 1963 года в городе Харцызск Донецкой области.

Окончил Харьковское гвардейское высшее танковое командное училище. Проходил военную службу в Венгрии и Белоруссии. В1995—1999 годах учился в Академии бронетанковых войск им. маршала Малиновского.

В период боевых действий против незаконных вооружённых формирований в Чеченской республике в январе 1995 года при взрыве фугаса получил контузию головного мозга.

В августе 1998 года назначен командиром 160-го гвардейского танкового полка, в январе 2000 года получил звание полковника. В октябре и ноябре 1999 года Буданов дважды был контужен при разрыве снаряда и при обстреле танка из гранатомёта.

27 марта 2000 года был арестован по обвинению в похищении, изнасиловании и убийстве 18-летней Эльзы Кунгаевой. Обвинение в изнасиловании после проведённых экспертиз и показаний участников дела было снято.

25 июля 2003 года приговором Северо-Кавказского окружного военного суда Юрий Буданов был осуждён по пункту «в» части 2 статьи 105 УК РФ («Убийство») к 9 годам лишения свободы, по части 1 статьи 126 УК РФ («Похищение человека») к 6 годам лишения свободы, по пунктам «а, в» части 3 статьи 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий») к 5 годам лишения свободы с лишением права занимать должности, связанные с организационно-распорядительными функциями в государственных органах сроком на 3 года.

Окончательное наказание по совокупности совершённых преступлений путём частичного сложения наказаний было определено в виде лишения свободы сроком 10 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима и с лишением права занимать должности, связанные с организационно-распорядительными функциями в государственных органах сроком на 3 года.

В соответствии со статьей 48 УК РФ Юрий Буданов был лишён государственной награды — ордена Мужества и воинского звания «полковник».

В мае 2004 года Буданов подал прошение о помиловании. 15 сентября 2004 года комиссия по помилованию удовлетворила его ходатайство. Губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов подписал ходатайство о помиловании.

21 сентября 2004 года Буданов отозвал свою просьбу о помиловании, заявление было удовлетворено.

В ноябре 2006 года Буданов подал в суд Ульяновской области ходатайство об условно-досрочном освобождении, в просьбе было отказано. 24 декабря 2008 года суд удовлетворил прошение Юрия Буданова об УДО. 15 января 2009 года вышел на свободу.

Буданов отбывал наказание в 11-м отряде исправительного учреждения ЮИ 78/3 в г. Димитровград Ульяновской области.

10 июня 2011 года был застрелен на Комсомольском проспекте в Москве. У него остались жена и двое детей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.