В Москве гаишник сбил перебегавшего дорогу школьника

top.rbc.ru — автомобиль Lexus GX470, за рулем которого находился инспектор ДПС, совершил наезд на школьника, перебегавшего дорогу в неположенном месте. Хорошо живут инспекторы ДПС!
Новости, Общество | verbovsky 09:06 07.06.2011
48 комментариев | 72 за, 1 против |
#1 | 09:20 07.06.2011 | Кому: Всем
Видимо господин полицейский много и хорошо работает. Тачка за три ляма? Моё почтение.
von_herrman
надзор »
#2 | 09:22 07.06.2011 | Кому: Всем
Да его наверняка уволили еще на прошлой неделе!!!
#3 | 09:24 07.06.2011 | Кому: Всем
>В правоохранительных органах также отметили, что во время происшествия инспектор находился не на службе и был одет в штатское

Видимо это даёт право давить детей.
von_herrman
надзор »
#4 | 09:26 07.06.2011 | Кому: NETABAK
>>В правоохранительных органах также отметили, что во время происшествия инспектор находился не на службе и был одет в штатское
>
> Видимо это даёт право давить детей.

Зато как форму оденет и на службу выходит - сразу кристально честным и предельно внимательным становится! Ну, до окончания рабочего дня.
#5 | 09:29 07.06.2011 | Кому: Всем
я так понимаю. если бы инспектор ДПС был на убитой "шестерке" все бы обсуждали долбоеба-школьника. Особенно радует заголовок - похуй на школьника, главное гаишник на Лексусе
#6 | 09:41 07.06.2011 | Кому: von_herrman
> Да его наверняка уволили еще на прошлой неделе!!!

Не уволили, но вот-вот уволят на прошлой неделе.
#7 | 10:16 07.06.2011 | Кому: Mekaniak
> я так понимаю. если бы инспектор ДПС был на убитой "шестерке" все бы обсуждали долбоеба-школьника. Особенно радует заголовок - похуй на школьника, главное гаишник на Лексусе
То, что школьника сбил гаишник на Лексусе еще не гарантирует, что виноват водитель. Школьник, слава б-гу, жив.
#8 | 10:20 07.06.2011 | Кому: Всем
Инспектор таким образом просто привлекал внимание к будущей акции "Внимание, дети!"!
#9 | 10:24 07.06.2011 | Кому: Всем
> а рулем которого находился инспектор ДПС, совершил наезд на школьника, перебегавшего дорогу в неположенном месте.
>
> обратите внимание

Камрад, для некоторых, здесь присутствующих, важнее совсем не это
#10 | 10:32 07.06.2011 | Кому: Mekaniak
> Особенно радует заголовок - похуй на школьника, главное гаишник на Лексусе

А где ты такой заголовок увидел, покажи пальцем.
#11 | 10:34 07.06.2011 | Кому: Всем
> а рулем которого находился инспектор ДПС, совершил наезд на школьника, перебегавшего дорогу в неположенном месте.
>
> обратите внимание

Обратили. Таких школьников мало? Все они долбоебы? Ты, когда школьником был, всегда дорогу в положенном месте переходил?
#12 | 10:36 07.06.2011 | Кому: b2erman
> Видимо господин полицейский много и хорошо работает. Тачка за три ляма? Моё почтение.

[censored]

Просто к сведению.

Ну и эта. Ты чек на него сам лично видел?
#13 | 10:36 07.06.2011 | Кому: Stellar
> А где ты такой заголовок увидел, покажи пальцем.

[Хорошо живут инспекторы ДПС!] достаточно?
#14 | 10:37 07.06.2011 | Кому: Kipk
>Все они долбоебы?

Да.
#15 | 10:38 07.06.2011 | Кому: PLS
>>Все они долбоебы?
>
> Да.

Отлично. Предлагаю их сразу расстрелять превентивно.
С какого класса расстрел начинать будем? С первого?
#16 | 10:43 07.06.2011 | Кому: Kipk
> Отлично. Предлагаю их сразу расстрелять превентивно.
> С какого класса расстрел начинать будем? С первого?

херню не неси, ок?
#17 | 10:43 07.06.2011 | Кому: Kipk
>>>Все они долбоебы?
>>
>> Да.
>
> Отлично. Предлагаю их сразу расстрелять превентивно.
> С какого класса расстрел начинать будем? С первого?

Для начала месяца без развлечений хватит. Мы же не демократы, в конце концов.
#18 | 10:44 07.06.2011 | Кому: Всем
Ахуеть! Очередной кристально честный полицай своими руками поставил под угрозу свою переаттестацию!

А на Лексус вместе с женой наверное копил - она поди успешная бизнес-вумен, или с друзьями и коллегами вскладчину купили и едят теперь по-очереди, да.
#19 | 10:47 07.06.2011 | Кому: Mekaniak
> херню не неси, ок?

Ок, аналогичная просьба к остальным.

О происшествии по сути нихрена не известно. Перебегал в неположенном месте - так каждый день половина (если не больше) школьников так делает. Повторюсь, они ВСЕ долбоебы? Прям вот с первого класса?
При это мы нифига не знаем, ни где это происходило (м.б. напротив школы, м.б. просто где попало) ни с какой, допустим, скоростью двигался инспектор ГАИ.
В такой ситуации обвинять кого-то одного - глупость полная. Школьник безусловно виноват, но это не значит, что ГАИ-шник прав.
Тем более, с учетом регулярно проводящихся ГАИ акций, направленных как раз на повышенное внимание к детям, перебегающим дорогу
#20 | 10:47 07.06.2011 | Кому: PLS
>> Видимо господин полицейский много и хорошо работает. Тачка за три ляма? Моё почтение.
>
>[censored]
>
> Просто к сведению.

Смотрел цену на новый. Просто к сведению.
>
> Ну и эта. Ты чек на него сам лично видел?

"А на Лексус вместе с женой наверное копил - она поди успешная бизнес-вумен, или с друзьями и коллегами вскладчину купили и едят теперь по-очереди, да." (с)
#21 | 10:50 07.06.2011 | Кому: Kipk
>> херню не неси, ок?
>
> Ок, аналогичная просьба к остальным.
>
> О происшествии по сути нихрена не известно. Перебегал в неположенном месте - так каждый день половина (если не больше) школьников так делает. Повторюсь, они ВСЕ долбоебы? Прям вот с первого класса?
> При это мы нифига не знаем, ни где это происходило (м.б. напротив школы, м.б. просто где попало) ни с какой, допустим, скоростью двигался инспектор ГАИ.
> В такой ситуации обвинять кого-то одного - глупость полная. Школьник безусловно виноват, но это не значит, что ГАИ-шник прав.
> Тем более, с учетом регулярно проводящихся ГАИ акций, направленных как раз на повышенное внимание к детям, перебегающим дорогу

главное, что это гаишник и на Лексусе. Вон видишь как Descent сразу возбдился!
#22 | 10:52 07.06.2011 | Кому: Mekaniak
> главное, что это гаишник и на Лексусе. Вон видишь как Descent сразу возбдился!

Таки это тоже немаловажно.
Или ты думаешь, что он такой - исключение из правил? Или что на з/п инспектора реально купить пусть даже подержанный Лексус?
#23 | 10:54 07.06.2011 | Кому: b2erman
>>> Видимо господин полицейский много и хорошо работает. Тачка за три ляма? Моё почтение.
>>
>>[censored]
>>
>> Просто к сведению.
>
> Смотрел цену на новый. Просто к сведению.

Я понял. Поэтому и решил показать альтернативные варианты.

>> Ну и эта. Ты чек на него сам лично видел?

>
> "А на Лексус вместе с женой наверное копил - она поди успешная бизнес-вумен, или с друзьями и коллегами вскладчину купили и едят теперь по-очереди, да." (с)

Достаточно своей жилплощади, ста тысяч в месяц на двоих и без детей.
#24 | 11:00 07.06.2011 | Кому: Kipk
> Таки это тоже немаловажно.
> Или ты думаешь, что он такой - исключение из правил? Или что на з/п инспектора реально купить пусть даже подержанный Лексус?

в контексте данного происшествия - нисколько. Откуда такая машинапусть копают в соответствующей службе. Относительно легальных способов заработать в Москве - достаточно. Например продать квартиру, оставшуюся от бабушки. Или действительно жена где-то хорошо зарабатывает + кредит.
#25 | 11:01 07.06.2011 | Кому: Mekaniak
> главное, что это гаишник и на Лексусе. Вон видишь как Descent сразу возбдился!

Да, мне действительно ахуенно интересно, откуда у гая бабло на Лексус?
Раскройте пожалуйста механизмы обогащения наших госслужащих.

>Достаточно своей жилплощади, ста тысяч в месяц на двоих и без детей.


Какая нынче средняя ЗП по Москве и ЗП у гаев? Как наскрести 100 000?
Сколько со 100 000 откладывать в месяц? Даже если половину - на Лексус копить 5 лет, не считая проценты по кредиту.
#26 | 11:05 07.06.2011 | Кому: Mekaniak
> в контексте данного происшествия - нисколько. Откуда такая машинапусть копают в соответствующей службе. Относительно легальных способов заработать в Москве - достаточно. Например продать квартиру, оставшуюся от бабушки. Или действительно жена где-то хорошо зарабатывает + кредит.

Проблема-то в том, что не копают. И наличие бабушек и хорошо зарабатывающих жен у того количества инспекторов и чиновников, которые катаются на таких машинах вызывает сомнения
На самом деле я тебе легко объясню, почему у народа именно такая реакция. Тут действительно неважно, кто прав, а кто нет. "Трех мушкетеров" читал? Помнишь, когда Д'Артаньян по Лондону на лошади несся, сбивая всех подряд? Реакцию граждан представляешь? Вот - оно. Реагируют, как на барина, которому все пофиг и который носится на дорогой карете. Даже если это и не так - такая реакция уже автоматом идет
#27 | 11:07 07.06.2011 | Кому: Descent
> Да, мне действительно ахуенно интересно, откуда у гая бабло на Лексус?
> Раскройте пожалуйста механизмы обогащения наших госслужащих.

У нас у одного из рядовых инкассаторов Сбербанка тачка за почти 600 штук - тоже "нечист"?

> Какая нынче средняя ЗП по Москве и ЗП у гаев? Как наскрести 100 000?

> Сколько со 100 000 откладывать в месяц? Даже если половину - на Лексус копить 5 лет, не считая проценты по кредиту.

Одна из наших сотрудниц уехала в Московию, работает в банке - зарплата 50 штук. Потому что девочка умная, работает головой, а не пиздой (как наверняка некоторые сразу подумали)

4Kipk
>Даже если это и не так - такая реакция уже автоматом идет

а еще можно расширить этот список сотрудниками банка, некоторыми врачами, учителями, ЧП-ками... Это правильно?
#28 | 11:10 07.06.2011 | Кому: Всем
По поводу покупки Лексуса: вы не с той стороны считаете. Будет ли кто-то брать подержанный Лексус в кредит за 1,5 ляма имея 100 штук в месяц? Не смешите мои тапки, любой нормальный человек возьмет что-то попроще, но поновее.
#29 | 11:12 07.06.2011 | Кому: Mekaniak
> У нас у одного из рядовых инкассаторов Сбербанка тачка за почти 600 штук - тоже "нечист"?

Крысятничает. Точно тебе говорю. )))
#30 | 11:12 07.06.2011 | Кому: Kipk
> По поводу покупки Лексуса: вы не с той стороны считаете. Будет ли кто-то брать подержанный Лексус в кредит за 1,5 ляма имея 100 штук в месяц? Не смешите мои тапки, любой нормальный человек возьмет что-то попроще, но поновее.

ой не скажи! Кредитовался один "бизнесмен" с доходом около 120 тыщ. Брал пятилетний Touareg за 2 ляма.
#31 | 11:14 07.06.2011 | Кому: Mekaniak
> ой не скажи! Кредитовался один "бизнесмен" с доходом около 120 тыщ. Брал пятилетний Touareg за 2 ляма.

Я же сказал "нормальный" ;)
Впрочем, я, возможно, действительно недооцениваю уровень идиотии современных граждан)

>а еще можно расширить этот список сотрудниками банка, некоторыми врачами, учителями, ЧП-ками... Это правильно?


Они не воспринимаются представителями власти, поэтому и оценка несколько другая. А вот если взять чиновников - ровно то же самое.
Потом я не про правильно, я про то, что (по моему мнению) есть
#32 | 11:14 07.06.2011 | Кому: Всем
а может он Лексус просто нашел?
#33 | 11:19 07.06.2011 | Кому: NETABAK
>>В правоохранительных органах также отметили, что во время происшествия инспектор находился не на службе и был одет в штатское
>
> Видимо это даёт право давить детей.

Видимо, водителей, сбивающих пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте, нужно расстреливать.
#34 | 11:20 07.06.2011 | Кому: Всем
Предлагаю считать школьника будущим селигерышем (жителем Кавказа) и не тратить тут попусту нервы на бесплодные споры.

Ведь селигерыша не жалко.
#35 | 11:22 07.06.2011 | Кому: Kipk
> Обратили. Таких школьников мало? Все они долбоебы? Ты, когда школьником был, всегда дорогу в положенном месте переходил?

Ответственность на ком? На школьнике или на водителе?

Что-то позволяет предположить, что водитель не сделал все, от него зависящее, чтобы избежать наезда на пешехода?
#36 | 11:25 07.06.2011 | Кому: Kipk
> В такой ситуации обвинять кого-то одного - глупость полная. Школьник безусловно виноват, но это не значит, что ГАИ-шник прав.

Все, что известно из заметки - это то, что школьник перебегал дорогу в неположенном месте, и его сбили.

На основании известной информации можно сделать только вывод о том, что виноват школьник. Но обвиняют гаишника.
#37 | 11:29 07.06.2011 | Кому: Ерш
>> В такой ситуации обвинять кого-то одного - глупость полная. Школьник безусловно виноват, но это не значит, что ГАИ-шник прав.
>
> Все, что известно из заметки - это то, что школьник перебегал дорогу в неположенном месте, и его сбили.
>
> На основании известной информации можно сделать только вывод о том, что виноват школьник. Но обвиняют гаишника.

Нет. В произошедшем ДТП виноват школьник, это однозначно. В ДТП гайца не обвиняют, просто интересно, на какие он купил такую коляску.
#38 | 11:34 07.06.2011 | Кому: Kipk
> Отлично. Предлагаю их сразу расстрелять превентивно.
> С какого класса расстрел начинать будем? С первого?

Молодец. Сам за собеседника сделал вывод, сам поинтересовался подробностями.

Да, считаю, что все малолетние, перебегающие дорогу в неположенном месте - долбоёбы. В силу возраста. А также в силу отсутствия воспитания и привитых правил поведения. Очень часто они не виноваты в том, что долбоёбы. Некоторые из них умнеют и становятся нормальными. А предложение "расстреливать" - это из области демагогических приёмов в споре, доведение до абсурда и приписывание собеседнику нехороших мыслей. Их воспитывать надо и следить за ними, а не расстреливать.

Я сам был свидетелем, как такой долбоёб, прохлопав на переходе ушами свой "зелёный", рванул на красный , стукнувшись на полном своём ходу в бочину (!!!) легковушки, за рулём которой был, кстати, милиционер. Долбоёб от удара упал, тут же вскочил и с бешеной скоростью убежал во дворы на своих ногах.
#39 | 11:37 07.06.2011 | Кому: irvago
> а может он Лексус просто нашел?

Шел мимо, дверь была в машине открыта, потоком ветра случайно занесло за руль, дверь вдруг заблокировалась. Ехал в ближайший отдел милиции за помощью.
#40 | 11:44 07.06.2011 | Кому: b2erman
> Нет. В произошедшем ДТП виноват школьник, это однозначно. В ДТП гайца не обвиняют

Обвиняют, камрад, в комментах №2 и 3.

> просто интересно, на какие он купил такую коляску.


Это да, хоть и не имеет отношения к сбитому школьнику.
von_herrman
надзор »
#41 | 11:47 07.06.2011 | Кому: Ерш
> Обвиняют, камрад, в комментах №2 и 3.

В камменте 2, если что, речь вот об этом: " В правоохранительных органах также отметили, что во время происшествия инспектор находился не на службе и был одет в штатское."
#42 | 12:05 07.06.2011 | Кому: Всем
Это он еще аттестацию не прошел. Сразу после неё купит Логан или Приору!!!
#43 | 12:11 07.06.2011 | Кому: von_herrman
>> Обвиняют, камрад, в комментах №2 и 3.
>
> В камменте 2, если что, речь вот об этом: " В правоохранительных органах также отметили, что во время происшествия инспектор находился не на службе и был одет в штатское."

Камрад, вот ты про "уволить задним числом" написал. Я так понял, ты намекал на нашумевшие случаи, когда сотрудники МВД отчебучат чего-нибудь противозаконное (застрелят кого или собьют на машине в пьяном виде), а потом выясняется, что они на момент совершения преступления уже были уволены, и ты проводишь аналогию таких случаев с описанным в заметке.

Или ты про какие-то другие случаи, когда выясняется, что у сотрудника дорогая машина, и его увольняют задним числом только из-за этого? Не припомню что-то такого.
von_herrman
надзор »
#44 | 12:18 07.06.2011 | Кому: Ерш
> Или ты про какие-то другие случаи

Я про то, что ведомство немедленно начало отмазываться "да он не в форме был и не на службе". Как показывает практика, следующий шаг бывает - "да и вообще он давно уже не миллиционер".

Степень вины гаишника неизвестна, но ведомство уже лепит отмазы. Возникают всякие сомнения. Ну и про машину интересно, да.
#45 | 12:55 07.06.2011 | Кому: von_herrman
>> Или ты про какие-то другие случаи
>
> Я про то, что ведомство немедленно начало отмазываться "да он не в форме был и не на службе". Как показывает практика, следующий шаг бывает - "да и вообще он давно уже не миллиционер".

Ведомство обращает внимание, что за рулем был не "инспектор ДПС", а "гражданин такой-то".
И, в общем-то, правильно делает.
#46 | 13:09 07.06.2011 | Кому: von_herrman
> Я про то, что ведомство немедленно начало отмазываться "да он не в форме был и не на службе". Как показывает практика, следующий шаг бывает - "да и вообще он давно уже не миллиционер".
>
> Степень вины гаишника неизвестна, но ведомство уже лепит отмазы. Возникают всякие сомнения. Ну и про машину интересно, да.

Я подозреваю, тут какая-нибудь процессуальная разница при разборе происшествий с сотрудником при исполнении и по гражданке, и спрос разный.

Хорошо бы, кто из знающих прокомментировал - Мент, SHOEI, Kazuba или еще кто.
von_herrman
надзор »
#47 | 13:11 07.06.2011 | Кому: Кодиак
> Ведомство обращает внимание, что за рулем был не "инспектор ДПС", а "гражданин такой-то".
> И, в общем-то, правильно делает.

[censored]
Видимо, надо писать не "убит прокурор", а "убит гражданин такой-то". Во внеслужебное время ведь!
#48 | 13:44 07.06.2011 | Кому: von_herrman
>> Ведомство обращает внимание, что за рулем был не "инспектор ДПС", а "гражданин такой-то".
>> И, в общем-то, правильно делает.
>
>[censored]
> Видимо, надо писать не "убит прокурор", а "убит гражданин такой-то". Во внеслужебное время ведь!

Есть мнение, что то убийство связано с профессиональной деятельностью погибшего.
Здесь же принадлежность к инспекторам ДПС вообще непонятно зачем пристегнута.
Почитаешь подобные новости, что-де правозащитника такого-то избили, а потом оказывается, что избили его т.к. любитель большой был по соседским женушкам ходить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.