Яхта Абрамовича разозлила жителей и мэра Венеции

newsru.com — Яхта Романа Абрамовича привела в раздражение жителей Венеции, на побережье которой он пришвартовал свою "Луну". Местные жители, привыкшие любоваться заливом святого Марка, теперь натыкаются взглядами на вертолетные площадки и пуленепробиваемые иллюминаторы роскошного судна. Первым возмутился мэр города. "Яхты становятся слишком крупными и заслоняют вид. Залив святого Марка превращается в автомагистраль, и пора вводить ограничения на движение".
Новости, Общество | infoninja 19:06 06.06.2011
21 комментарий | 71 за, 0 против |
#1 | 19:09 06.06.2011 | Кому: Всем
Не понял... Уважаемый человек прислонил свой звездолет к Италии, быдло против? Теперь Венецию надо бомбить [вздыхает] А Италию запретить [рыдает]
#2 | 19:12 06.06.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Не понял... Уважаемый человек прислонил свой звездолет к Италии, быдло против? Теперь Венецию надо бомбить [вздыхает] А Италию запретить [рыдает]

Бомбить, срочно бомбить!!!!
#3 | 19:29 06.06.2011 | Кому: Всем
Раскачивают, сволочи!
#4 | 20:16 06.06.2011 | Кому: Всем
Был в Венеции нынешней зимой, много ходил ногами и смотрел на жизнь. Венеции потихоньку наступает пятиногий собак Пиздец. Все настолько серьезно, что любому желающему пожить в Венеции предлагается выбрать любой пустующий домишко (коих там чуть больше, чем дохуя), и жить там, не платя вообще ничего. Единственная обязанность - сделать ремонт по месту проживания, ггг. Это стоит настолько охуенно больших денег, что желающих массово пожить бесплатно в Венеции - очень и очень немного, несмотря на все красоты и ништяки. Могу спорить на деньги, что Венеции в том виде, в котором она сейчас - быть осталось от силы лет пятьдесят (знающие люди считают оценку оптимистичной).

В связи с этим наезды на граждан, у которых есть бабки, и которые обращают внимание на это место - выглядят странно. Напоминает это борьбу с газпромовской башней в СпБ. Газпрому, в принципе, похуй - они так и сказали, что найдут другое место для вложения своего бабла, ггг.

Поржал и над фоткой №2 - немаленький такой залив СанМарко, и махонькое пятнышко вдали - "натирающее глаз" судно "аллигарха", ггг

UPD. Ну вот, все встало на свои места, ггг
Цитата:
Первым возмутился мэр города Джорджо Орсони, который грозится [ввести новый налог на крупные суда]. "Яхты становятся слишком крупными и заслоняют вид. Их владельцы прибывают сюда, чтобы полюбоваться Венецией, [бесплатно], но залив святого Марка тем самым превращается в автомагистраль, и пора вводить ограничения на движение", - пояснил он.

"Мы ввели налог на воздух - вы стали меньше дышать!!! Малчаааааать!!!" (C)
#5 | 20:27 06.06.2011 | Кому: Всем
Большой яхте - большую торпеду!
#6 | 20:33 06.06.2011 | Кому: Всем
Вот только не надо этой зависти, человек честным трудом заработал !!!
#7 | 20:37 06.06.2011 | Кому: Simpson
> Раскачивают, сволочи!

Не надо раскачивать яхту!
#8 | 20:41 06.06.2011 | Кому: Всем
для критора
>В связи с этим наезды на граждан, у которых есть бабки, и которые обращают внимание на это место - выглядят странно. Напоминает это борьбу с газпромовской башней в СпБ. Газпрому, в принципе, похуй - они так и сказали, что найдут другое место для вложения своего бабла, ггг.

Надо понимать, ггг, приплыл абрамович, ггг, и заебенил ремонт на пол-Венеции, ггг.
И гражданам, ггг, от вложения газпромовского бабла, ггг, как-то по-хуй.
#9 | 20:55 06.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
> для критора
>>В связи с этим наезды на граждан, у которых есть бабки, и которые обращают внимание на это место - выглядят странно. Напоминает это борьбу с газпромовской башней в СпБ. Газпрому, в принципе, похуй - они так и сказали, что найдут другое место для вложения своего бабла, ггг.
>
> Надо понимать, ггг, приплыл абрамович, ггг, и заебенил ремонт на пол-Венеции, ггг.

Вот именно - вместо того, чтобы молча дистанционно дать денег на ремонт сразу половины Венеции - причалил на своем корыте, ага. Конечно же, насрать сто раз, что нехилые деньги платятся за проход в воды, за причал, за воду/топливо/лепестричество, скупается жратва, бухло, стекло дрянного качества (ака "муранское") и другие "произведения искусства" - на несусветные суммы, часть которых идет городу.
Надо срочно по этому поводу возмутиться, блядь.

> И гражданам, ггг, от вложения газпромовского бабла, ггг, как-то по-хуй.


Не вызывает никаких сомнений. Подавляющему большинству прикольней жить в говне и не делать ровным счетом нихуя, чтобы было иначе. Д. Ю. толково на эту тему расписал, ссылку лень искать.
#10 | 21:05 06.06.2011 | Кому: Creator
> Не вызывает никаких сомнений. Подавляющему большинству прикольней жить в говне и не делать ровным счетом нихуя, чтобы было иначе. Д. Ю. толково на эту тему расписал, ссылку лень искать.

Надо полагать, башня газпрома-показатель жизни не в говне.
Д.Ю. живёт в Питере. Может ему и не по-хуй. Подавляющее большинство не живёт в Питере. Срочно построить башни газпрома по всей стране? Или-ну его на хуй?
#11 | 21:08 06.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
>> Не вызывает никаких сомнений. Подавляющему большинству прикольней жить в говне и не делать ровным счетом нихуя, чтобы было иначе. Д. Ю. толково на эту тему расписал, ссылку лень искать.
>
> Надо полагать, башня газпрома-показатель жизни не в говне.

Интеллееект.

> Д.Ю. живёт в Питере. Может ему и не по-хуй. Подавляющее большинство не живёт в Питере. Срочно построить башни газпрома по всей стране? Или-ну его на хуй?


Нахуй, нехуй, похуй. Выбери любой удобный тебе вариант. Мне похуй, что ты выберешь. Ггг.
#12 | 21:14 06.06.2011 | Кому: Creator
>> Мне похуй, Ггг.

Как-то так.
#13 | 21:15 06.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
>>> Мне похуй, Ггг.
>
> Как-то так.

Правильно, нехуй строить всякие башни, приводить в порядок коммуникации, дороги и кварталы вокруг. Пусть лучше вывезут эти бабки к ебаной матери - один хуй всем похуй.
#14 | 21:22 06.06.2011 | Кому: Creator
> Правильно, нехуй строить всякие башни, приводить в порядок коммуникации, дороги и кварталы вокруг.

Я и говорю. Пусть построят, тогда, и у меня в квартале башню. Приведут "в порядок коммуникации, дороги и кварталы вокруг."
#15 | 21:29 06.06.2011 | Кому: Creator
Правильно. Пускай Абрамович на деньги спизженые у России, т.е. непостроенные заводы, детские сады, больницы и пр., восстанавливает Венецию. А то в России все пригодное для восстановления кончилось. Ну или не восстанавливает, а тупо прожигает на често заработанной яхте. Это же честный заработок, когда за государственные деньги приватизируются крупные государственные предприятия? Я прав?
#16 | 21:39 06.06.2011 | Кому: Котовод
> Правильно. Пускай Абрамович на деньги спизженые у России, т.е. непостроенные заводы, детские сады, больницы и пр., восстанавливает Венецию. А то в России все пригодное для восстановления кончилось. Ну или не восстанавливает, а тупо прожигает на често заработанной яхте. Это же честный заработок, когда за государственные деньги приватизируются крупные государственные предприятия? Я прав?

Я, есличо, не за Абрамовича, а очень даже наоборот.

Но речь о тупизне отдельных жителей Венеции - это бесит. Предки их были, по слухам, куда толковее. Поэтому и в жопе Венеция, по ходу.
#17 | 21:39 06.06.2011 | Кому: Дочкин Папа
>> Правильно, нехуй строить всякие башни, приводить в порядок коммуникации, дороги и кварталы вокруг.
>
> Я и говорю. Пусть построят, тогда, и у меня в квартале башню. Приведут "в порядок коммуникации, дороги и кварталы вокруг."

"Башен мало, и на всех их не хватает!!!" (C)
#18 | 21:51 06.06.2011 | Кому: Creator
> Но речь о тупизне отдельных жителей Венеции - это бесит. Предки их были, по слухам, куда толковее. Поэтому и в жопе Венеция, по ходу.

Это не тупизна, это примитивная попытка развода на бабло - за счет скандала и прессы. Потому что в частном порядке с Абрамовича хер что выклянчишь.

А с Газпромовской башней подозреваю фейл произошел из-за местоположения. Газпрому с его деньгами и связями вполне реально было перенести административный центр города к своей башне, куда бы её не воткнули. Однако захотелось втыкнуть в как можно более пафосное место.
#19 | 22:42 06.06.2011 | Кому: Котовод
>> Но речь о тупизне отдельных жителей Венеции - это бесит. Предки их были, по слухам, куда толковее. Поэтому и в жопе Венеция, по ходу.
>
> Это не тупизна, это примитивная попытка развода на бабло - за счет скандала и прессы. Потому что в частном порядке с Абрамовича хер что выклянчишь.

Дык понятное дело, я в самом первом посте в апдейте это выделил :)
Но попытка - правильно сказано - примитивная. Об этом и речь.

> А с Газпромовской башней подозреваю фейл произошел из-за местоположения. Газпрому с его деньгами и связями вполне реально было перенести административный центр города к своей башне, куда бы её не воткнули. Однако захотелось втыкнуть в как можно более пафосное место.


Возможно. На тупичке знающие товарищи писали, что на предполагаемом месте строительства сейчас - полная жопа, и что строительство сильно поправило бы дела района.
#20 | 06:51 07.06.2011 | Кому: Creator
> Возможно. На тупичке знающие товарищи писали, что на предполагаемом месте строительства сейчас - полная жопа, и что строительство сильно поправило бы дела района.

Ну вот стоит в Москве Главная Башня СауронаГазпрома, и чо? Съезди оцени, заметишь разницу между прилегающими кварталами и кварталами поодаль? Вся разница - в шлагбаумах и усиленной охране возле башни.
Жителям вокруг башни перепало от "Народного достояния" чуть менее чем нихуя.

А "знающие товарищи" как дети блин, щас придёт Барин, воткнёт свою кукурузину и всем вокруг будет ништяки раздавать, район благоустраивать и бабушек через дорогу переводить.
#21 | 12:18 07.06.2011 | Кому: Simpson
>> Возможно. На тупичке знающие товарищи писали, что на предполагаемом месте строительства сейчас - полная жопа, и что строительство сильно поправило бы дела района.
>
> Ну вот стоит в Москве Главная Башня СауронаГазпрома, и чо? Съезди оцени, заметишь разницу между прилегающими кварталами и кварталами поодаль? Вся разница - в шлагбаумах и усиленной охране возле

Насколько я в курсе - питерская башня предполагала какую-то реконструкцию того междужопья, которое вокруг нее.

> Жителям вокруг башни перепало от "Народного достояния" чуть менее чем нихуя.


Я понял - наличку всем прописанным раздавать не стали :)

> А "знающие товарищи" как дети блин, щас придёт Барин, воткнёт свою кукурузину и всем вокруг будет ништяки раздавать, район благоустраивать и бабушек через дорогу переводить.


Под означенными товарищами я подразумевал некого Д. Пучкова - он в своем блоге что-то такое писал :)

Из своего опыта. Наблюдал за реконструкцией гостиницы Центральная в одной из региональных столиц. Строители были вынуждены заменить коммуникации по воде на 4 квартала во все стороны. Так это не меняются объемы потребления. А если делать такую елду - там все вокруг надо модернизировать (в хорошем смысле) - начиная от электросетей, заканчивая дорогами. А бабушек переводить и нл раздавать - опять не будут!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.