Большинство россиян хотело бы жить в Стране Советов

pro-awto.com — Как выяснилось в ходе нашего опроса, в котором приняли участие 103 505 человек, абсолютное большинство – 64,4% или 66 657 человек – хотело бы жить в Советском Союзе.
Новости, Общество | muphidon 10:35 27.12.2010
1198 комментариев | 295 за, 2 против |
#551 | 20:25 28.12.2010 | Кому: Всем
В данном случае, мнение большинства, которое я осмелюсь озвучить, не будет являться истиной последней инстанции. Но данное мнение, будет истинным на данном сайте. Ты юн и наивен, глуп и необразован, хам и невежда. И прежде чем выставлять перечисленное на всеобщее обозрение, стоит подумать. Но пока твоя несдержанность не дает тебе этого сделать. И еще. В реальности, ты бы уже получил по лицу.
#552 | 20:26 28.12.2010 | Кому: Всем
>Их так охарактеризовал ты.

Это ты их стадом тупых быдл назвал, а не я. Насчёт "не положено" я тоже ничего не говорил.

>икто тебя не опроверг только в твоей голове.


Какой мой тезис был опровергнут?
#553 | 20:28 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Ни одного контраргумента на мои тезисы приведено не было.

Врешь. Тебя уже спрашивали, с чего это вдруг Толстой не мог писать достоверную информацию о голоде, раз сам не голодал. И про убогость приведения примера с неученым кулаком тебе говорили. Ну на то ты и гнусный двач-негодяй, чтоб пиздоболить. За это рано или поздно и сдохнешь от лихорадки Эбола.
#554 | 20:28 28.12.2010 | Кому: Всем
>Не пизди, гопота.

Тебя мама в детстве воспитывала или сразу на помойку выкинула?
#555 | 20:29 28.12.2010 | Кому: Всем
Российская империя - сырьевая колония. Государство банкрот. После первой мировой войны на нем висело долгов около 5 годовых бюджета. Назови мне сырьевые колонии - развивающиеся страны, которые изменили свой статус в 20 веке? После 1915 Россию ждала долгая деградация. Но большевики грамотно разрулили ситуацию.
1915 страна вся в долгах. Сверху насквозь проворовавшиеся и заглядывающая в рот западу элита (огромная коррупция и спекуляции это реальность ри и рф). На троне царь тряпка . Вся страна полыхает от востаний и забастовок. Вся страна состоит из крестьян (80%) не образованных и постоянно голодающих. К 1917 германия , америка итд уже были индустриальными странами. Россия была аграрной страной. Ни о каком индустриальном росте не может быть и речи.

СССР это огромные колхозы с парком тракторов, комбайнов , грузовых автомобилей , огромной системой по производству удобрения. Наука - селекция - разработка новых видов растений, естесвоведение, агрономия итд. Куча сельскохозяйственных и инженерных институтов. В сельском хозяйстве занято максимум 25- 30 % общества.

Сейчас мы имеем только 40 % от советского сх. В россии 40 % людей живет у и за гранью нищеты и питаются соответственно.
#556 | 20:29 28.12.2010 | Кому: Всем
>В реальности, ты бы уже получил по лицу.

Вычислишь меня по IP?
#557 | 20:30 28.12.2010 | Кому: Всем
>Врешь. Тебя уже спрашивали, с чего это вдруг Толстой не мог писать достоверную информацию о голоде, раз сам не голодал.

Толстой - не учёный-демограф, ок?
#558 | 20:31 28.12.2010 | Кому: Всем
>Российская империя - сырьевая колония.

Даже большевике в БСЭ до такого маразматического вывода не доходили и сквозь зубы признавали: "В России иностранный капитал функционировал принципиально иначе, чем в странах колониального и полуколониально типа. Основанные с участием иностранных капиталовладельцев крупные промышленные предприятия являлись неразрывной частью российской экономики, а не противостояли ей". То есть было участие иностранного капитала там, где это шло на благо экономике страны. Отсюда и высокие темпы роста российской промышленности.
#559 | 20:31 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Тебя мама в детстве воспитывала или сразу на помойку выкинула?

Меня? На помойку? Удавись, змея подколодная. За[censored] в реале перебивают суставы ломом, после чего бросают в кипяток и заставляют плавать баттерфляем. Так что не тебе рассказывать мне о воспитанности.
#560 | 20:32 28.12.2010 | Кому: Всем
За восемь первых лет Советской власти прошли путь от полностью парализованной промышленности до НЭПа и плана ГОЭЛРО, который осветил всю Россию. Путь от развалившейся империи до союзного государства, от "керенок", которые мерили метрами, до золотого червонца. За предвоенные восемь лет мы вводили каждый год 600 заводов и предприятий, создали лучшие заводы по тем временам. За восемь лет после победы Советский Союз создал атомное оружие, прорвался в космос. 19 миллионов детей остались в стране после войны или без родителей, или с одной матерью - всех выучили, выкормили, все стали настоящими полноценными гражданами.
#561 | 20:33 28.12.2010 | Кому: Всем
>Это ты их стадом тупых быдл назвал, а не я.

Как мило. Давай, попытайся поцепляться к словам в споре с человеком, получившим лингвистическое образование. Подергайся.
Твои тезисы
1) Крестьяне не должны иметь равных с не-крестьянами возможностей в получении образования. Именно так, не виляй жопой.
Я не буду касаться откровенно бабского кидания в крайности "каждый крестьянин либо необразован, либо профессор", это в твоей голове так, ASK me уже все сказал. Но это - социал-дарвинизм.
2) Мнение большинства здесь тебе пофиг. То есть, ты априори не считаешь всех оппонентов по совокупности авторитетнее тебя, любимого. Это эгоцентризм и самовнушение.
Это откровенно говорит о том. что ты причисляешь себя тем, кто по правилам социал-дарвинизма не-быдло, а оппонентов причисляешь к быдлу. Виляния жопой тут не помогут, так ты предстал перед всеми. И да
>В реальности, ты бы уже получил по лицу.
#562 | 20:33 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Толстой - не учёный-демограф, ок?

И именно поэтому он по определению не может описывать некие события с определенной степенью достоверности?
#563 | 20:34 28.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Тебя мама в детстве воспитывала или сразу на помойку выкинула?
>
> Меня? На помойку? Удавись, змея подколодная. За[censored] в реале перебивают суставы ломом, после чего бросают в кипяток и заставляют плавать баттерфляем. Так что не тебе рассказывать мне о воспитанности.

[censored]
#564 | 20:34 28.12.2010 | Кому: Всем
>Твои тезисы
1) Крестьяне не должны иметь равных с не-крестьянами возможностей в получении образования. Именно так, не виляй жопой.

Уже врёшь.
#565 | 20:35 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>[censored]

Вот видишь как быстро ты слился? Факт твоего наглого хамства в данном треде все видели. Если ты думаешь, что наглость -- второе счастье, о лучше перейди-ка МКАД на лыжах.

[censored]
#566 | 20:36 28.12.2010 | Кому: Всем
>Уже врёшь.

Вильни чуть правее и размашистей. Ты именно это доказываешь, яростно сопротивляясь тезису оппонентов.
#567 | 20:37 28.12.2010 | Кому: Всем
>И именно поэтому он по определению не может описывать некие события с определенной степенью достоверности?

Толстой не мог находиться сразу в нескольких местах. В вопросе сущестования или отсутствия голода на обширной территории это критично.
#568 | 20:37 28.12.2010 | Кому: Всем
>Вильни чуть правее и размашистей. Ты именно это доказываешь, яростно сопротивляясь тезису оппонентов.

Цитату давай.
#569 | 20:40 28.12.2010 | Кому: Всем
Какой мой тезис был опровергнут? Полиграф задал вопрос.
Повторяю пост414:
Полиграф писал: "Вся Европейская территория России была христианской".
Задал вопрос про Татарстан, С.Кавказ, Башкирию. Про старообрядцев и евангелистов - ответа НЕТ! Полиграф ВРАЛ!
Про Брусиловское наступление - вопрос: "Сколько было уничтожено (взято в плен) войск Германской империи?" Полиграф писал о разгроме И НЕМЕЦКИХ войск. Ответа -НЕТ! ВРАЛ!
Про "романовские" (личные) вклады в Лондоне. Ответа - НЕТ!
И, т.д. и т.п.... "Тупо" бомбит своё.
#570 | 20:41 28.12.2010 | Кому: Всем
> Цитату давай
В ебало я тебе дам, фомкой. Трюкачество со мной не проходит. Тебе процитировать тред со стр. 8? Это старый прием, требовать процитировать всю дискуссию. Теперь ты можешь радостно сказать, что цитаты я не привел, и все страницы треда выдумал.
#571 | 20:43 28.12.2010 | Кому: Всем
>Полиграф писал: "Вся Европейская территория России была христианской".

В исследовании Рашина рассматриваются 50 губерний, которые и принятно называть "Европейской Россией". Так вот там голода не было.

>Полиграф писал о разгроме И НЕМЕЦКИХ войск.


Цитату.

>Про "романовские" (личные) вклады в Лондоне.


Цитату.
#572 | 20:43 28.12.2010 | Кому: Всем
>>>> Но ведь не землепашцами.
>>>
>>> нет. там есть трактористы.
>>
>> С высшим образованием?
>
> ты мои посты читал?

Более того - отвечал.
#573 | 20:44 28.12.2010 | Кому: Всем
>В ебало я тебе дам, фомкой.

Тебя тоже мама в детстве не воспитывала?

>Тебе процитировать тред со стр. 8?


Да, давай.
#574 | 20:45 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>> Ты различаешь понятия «грамотность» и «высшее образование»? Или ты просто загнанный в угол тролль, вертящий жопой?
>
> Речь изначально шла именно о высшем образовании.

То есть, эти понятия ты не различаешь. Неплохо-неплохо.

Изначально, тебе дали ссылку на статистическое исследование, которое показывало вероятность получения высшего образования крестьянином. В ответ ты в очередной раз вертанул жопой и включил тупого, выдав феерическое по своей тупости заявление: «А зачем это крестьянину высшее образование?» Не расскажешь, в таком случае, зачем это М.В. Ломоносов ломанулся пешком в Москву из поморской деревни? Сидел бы себе дома, рыбку ловил.

Кстати, о грамотности. Грамотность (приготовься) - это элементарное умение считать, читать и писать. И как же обстояло дело с грамотностью в светозарной Российской империи?
[censored]
Неграмотность, т.е. неумение читать, считать и писать от 58 до 85% - это серьезное социальное достижение, я считаю. И это только в европейской части. Намного интереснее картина в Средней Азии - неграмотность до 95%.
Отгадаешь, из какой книги табличка?

[ждет вопроса «А зачем крестьянину грамотность?»]
#575 | 20:45 28.12.2010 | Кому: Всем
>Тебя тоже мама в детстве не воспитывала?

Воспитывала. Прежде всего - учила, что люди все равные. Про бить в ебало социал-дарвинистам я сам научился.


В ебало я тебе дам (с)
Вот и читай тред со страницы восемь.
#576 | 20:50 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Полиграф писал: "Вся Европейская территория России была христианской".
>
> В исследовании Рашина рассматриваются 50 губерний, которые и принятно называть "Европейской Россией".

Польша, например, в эту статистику не включена. Или Польша это не европейская часть Российской Империи? А тогда какая?

>Так вот там голода не было.


Полиграфыч, малыш, ну ты же уже сам лично признал факт голода в этих губернях. Неужели забыл? Бедняжка, склероз в таком возрасте, тебе бы доктору показаться.
#577 | 20:53 28.12.2010 | Кому: Всем
>То есть, эти понятия ты не различаешь. Неплохо-неплохо.

Это ты не различаешь. Говорили о высшем, а ты приплёл грамотность.

>Изначально, тебе дали ссылку на статистическое исследование, которое показывало вероятность получения высшего образования крестьянином.


Оно показывает лишь количество крестьян, а не вероятность.

>Неграмотность, т.е. неумение читать, считать и писать от 58 до 85% - это серьезное социальное достижение, я считаю. И это только в европейской части.


А теперь там же глянь на динамику уменьшения числа неграмотных. А потом сравни с европейскими странами. "..в 1936 году во французских государственных учебных заведениях «гимназического» (точнее «лицейского») уровня дававших право поступления в высшие учебные заведения училось всего 1,7% детей крестьян, 4,3% детей ремесленников и 2,7% детей рабочих. То есть социальные страты, составлявшие более 70% населения Франции получили менее 10% мест в полных средних учебных заведениях. В Германии в 1911 году дети родителей имевших «не академические профессии» в сфере сельского
хозяйства, коммерции и промышленности и не состоявшие на государственной, военной службе и не имевшие инженерно-техни-ческих специальностей составляли только 8% учащихся гимназий и 11% учащихся всех учебных заведений гимназическогоуровня. ...низшие слои населения (70-90% от общего числа населения) в Германии и Франции имели
в два-три раза более низкий показатель индекса образовательных возможностей, чем российские крестьяне накануне Первой мировой войны."


То есть в отношении доли низших сословий в общем количестве детей, получающих среднее образование, Россия отличалась в ЛУЧШУЮ сторону по сравнению с другими развитыми европейскими странами.
Бросок грязью в Российскую империю снова не удался.
#578 | 20:54 28.12.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>>>Полиграф писал: "Вся Европейская территория России была христианской".
>>
>> В исследовании Рашина рассматриваются 50 губерний, которые и принятно называть "Европейской Россией".
>
> Польша, например, в эту статистику не включена. Или Польша это не европейская часть Российской Империи? А тогда какая?
>
>>Так вот там голода не было.
>
> Полиграфыч, малыш, ну ты же уже сам лично признал факт голода в этих губернях. Неужели забыл? Бедняжка, склероз в таком возрасте, тебе бы доктору показаться.

Ты ссылку давай на то что понаписал, не стесняйся. Я же жду ещё.
#579 | 20:55 28.12.2010 | Кому: Всем
Нет не из той же. Ещё за год до этого Россия успешно прописывала пиздюлей туркамя (см. Эрзурумская кампания) и австриякам с немчурой на пару (см. Брусиловский прорыв) пост 164 Полиграфа
Так вся европейская территория России - христинская. пост 197
Или, Ваш "дворецкий" это писал?
#580 | 20:58 28.12.2010 | Кому: Всем
>Ещё за год до этого Россия успешно прописывала пиздюлей туркамя (см. Эрзурумская кампания) и австриякам с немчурой на пару

Ты сомневаешься, что в Брусиловском прорыве немчура тоже под раздачу попала?

>Так вся европейская территория России - христинская


Если ты хочешь поспорить, то выкладывай определение "Европейской России".
#581 | 20:59 28.12.2010 | Кому: Всем
> в 1936 году

Российская Ымпэрия!!!
А что там в СССР было в тот год?
Или это в стиле яковлевых-волкогоновых?

> в два-три раза более низкий показатель индекса образовательных возможностей, чем российские крестьяне накануне Первой мировой войны


В два, три и более раз. Никакой конкретики, одни голословные утверждения. Резун-стайлом отдает.
#582 | 21:01 28.12.2010 | Кому: Всем
Полиграф! Да кому ты нужен, кроме мамы?
#583 | 21:01 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Ты ссылку давай на то что понаписал, не стесняйся. Я же жду ещё.

Полиграфыч, малыш, ты только не волнуйся.
Вот главная для тебя на данный момент ссылка:
[censored]

ЗЫ Шысссот!

[Яростно доминирует]
#584 | 21:02 28.12.2010 | Кому: Всем
Полиграф! Да кому ты нужен, кроме мамы?
#585 | 21:03 28.12.2010 | Кому: Всем
>Российская Ымпэрия!!!

Вот видишь, РИ была настолько развитой, что даже превосходила Францию-1936.

>В два, три и более раз. Никакой конкретики, одни голословные утверждения.


[censored]
#586 | 21:03 28.12.2010 | Кому: Всем
>http://20th.su/2009/03/20/sovetskij-bukvar/

Это единственная прочитанная тобою книга?
#587 | 21:04 28.12.2010 | Кому: Всем
Полиграф! Да кому ты нужен, кроме мамы?
#588 | 21:04 28.12.2010 | Кому: Всем
Полиграф! Да кому ты нужен, кроме мамы?
#589 | 21:05 28.12.2010 | Кому: Всем
> Вот видишь, РИ была настолько развитой, что даже превосходила Францию-1936.

Я все понял, камрады!!!!
После этого поста у меня от смеха в районе диафрагмы образовался сгусток энергии, позволивший пережить катарсис.
Это ж писатель-фантаст, специализирующийся на альтернативной истории! Вырисовывает себе в треде синопсис!!!
#590 | 21:06 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>http://20th.su/2009/03/20/sovetskij-bukvar/
>
> Это единственная прочитанная тобою книга?

Полиграфыч, малыш, это книга, которую ты должен внимательно изучить и освоить, чтобы наконец то действительно прочитать книги Рашина и Чигирина, хе хе
#591 | 21:07 28.12.2010 | Кому: Всем
>Это ж писатель-фантаст, специализирующийся на альтернативной истории!

По существу есть возражения?

>Полиграфыч, малыш, это книга, которую ты должен внимательно изучить и освоить, чтобы наконец то действительно прочитать книги Рашина и Чигирина, хе хе


Ты лучше ссылку дай, откуда ты цифру 400 тыс. взял.
#592 | 21:10 28.12.2010 | Кому: Всем
[с опаской заглядывает в тред]

Ну вы, камрады, даёте !!!

[в панике убегает]
#593 | 21:10 28.12.2010 | Кому: Всем
>По существу есть возражения?

Да не выебывайся уже, над тобой теперь можно только смеяться. Это ж надо такое ляпнуть. Хотя это тоже мощный вилятельный прием - спороть откровенную хуйню, которую пережевывали годами, и требовать повторить все эти годы сразу.
#594 | 21:12 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>То есть, эти понятия ты не различаешь. Неплохо-неплохо.
>
> Это ты не различаешь. Говорили о высшем, а ты приплёл грамотность.
>
>>Изначально, тебе дали ссылку на статистическое исследование, которое показывало вероятность получения высшего образования крестьянином.
>
> Оно показывает лишь количество крестьян, а не вероятность.
>
>>Неграмотность, т.е. неумение читать, считать и писать от 58 до 85% - это серьезное социальное достижение, я считаю. И это только в европейской части.
>
> А теперь там же глянь на динамику уменьшения числа неграмотных. А потом сравни с европейскими странами. "..в 1936 году во французских государственных учебных заведениях «гимназического» (точнее «лицейского») уровня дававших право поступления в высшие учебные заведения училось всего 1,7% детей крестьян, 4,3% детей ремесленников и 2,7% детей рабочих. То есть социальные страты, составлявшие более 70% населения Франции получили менее 10% мест в полных средних учебных заведениях. В Германии в 1911 году дети родителей имевших «не академические профессии» в сфере сельского
> хозяйства, коммерции и промышленности и не состоявшие на государственной, военной службе и не имевшие инженерно-техни-ческих специальностей составляли только 8% учащихся гимназий и 11% учащихся всех учебных заведений гимназическогоуровня. ...низшие слои населения (70-90% от общего числа населения) в Германии и Франции имели
> в два-три раза более низкий показатель индекса образовательных возможностей, чем российские крестьяне накануне Первой мировой войны."

>
> То есть в отношении доли низших сословий в общем количестве детей, получающих среднее образование, Россия отличалась в ЛУЧШУЮ сторону по сравнению с другими развитыми европейскими странами.
> Бросок грязью в Российскую империю снова не удался.

Вы, что охренели? В Германии перед 1 мировой войной:
По закону о школьной повинности обязательное образование должно было охватывать 8 лет обучения, хотя только в 677 школах из 34 тысяч имелись все восемь классов. 809 школ были семиклассными, в остальных классов было меньше семи. Это значит, что большинство детей было вынуждено два года и более повторять материал одного и того же класса. Примерно 2/3 обучающихся учились совместно.
За исполнение закона о школьной повинности отвечала полиция. Перед революцией 1918 года менее чем один ребенок на 10000 детей не отбывал школьной повинности.
Продолжительность учебного года был 42 недели, учебной недели — 6 дней, учебный день длился от четырех до пяти часов занятий в школе.
В 1913 году неграмотных в Германии на тысячу мужчин было менее двух, на тысячу женщин — менее четырёх.
Полиграф! Достал уже враньём! "Смотрит нагло в глаза и ВРЁТ!!!" Как, Сванидзе!
#595 | 21:12 28.12.2010 | Кому: М. Нэков
>>По существу есть возражения?
>
> Да не выебывайся уже, над тобой теперь можно только смеяться. Это ж надо такое ляпнуть.

Я тебе привел цифры. Из них следует, что по доле низших сословий в школах Россия была впереди планеты всей. Есть возражения?
#596 | 21:13 28.12.2010 | Кому: Андриан
>>>То есть, эти понятия ты не различаешь. Неплохо-неплохо.
>>
>> Это ты не различаешь. Говорили о высшем, а ты приплёл грамотность.
>>
>>>Изначально, тебе дали ссылку на статистическое исследование, которое показывало вероятность получения высшего образования крестьянином.
>>
>> Оно показывает лишь количество крестьян, а не вероятность.
>>
>>>Неграмотность, т.е. неумение читать, считать и писать от 58 до 85% - это серьезное социальное достижение, я считаю. И это только в европейской части.
>>
>> А теперь там же глянь на динамику уменьшения числа неграмотных. А потом сравни с европейскими странами. "..в 1936 году во французских государственных учебных заведениях «гимназического» (точнее «лицейского») уровня дававших право поступления в высшие учебные заведения училось всего 1,7% детей крестьян, 4,3% детей ремесленников и 2,7% детей рабочих. То есть социальные страты, составлявшие более 70% населения Франции получили менее 10% мест в полных средних учебных заведениях. В Германии в 1911 году дети родителей имевших «не академические профессии» в сфере сельского
>> хозяйства, коммерции и промышленности и не состоявшие на государственной, военной службе и не имевшие инженерно-техни-ческих специальностей составляли только 8% учащихся гимназий и 11% учащихся всех учебных заведений гимназическогоуровня. ...низшие слои населения (70-90% от общего числа населения) в Германии и Франции имели
>> в два-три раза более низкий показатель индекса образовательных возможностей, чем российские крестьяне накануне Первой мировой войны."

>>
>> То есть в отношении доли низших сословий в общем количестве детей, получающих среднее образование, Россия отличалась в ЛУЧШУЮ сторону по сравнению с другими развитыми европейскими странами.
>> Бросок грязью в Российскую империю снова не удался.
>
> Вы, что охренели? В Германии перед 1 мировой войной:
> По закону о школьной повинности обязательное образование должно было охватывать 8 лет обучения, хотя только в 677 школах из 34 тысяч имелись все восемь классов. 809 школ были семиклассными, в остальных классов было меньше семи. Это значит, что большинство детей было вынуждено два года и более повторять материал одного и того же класса. Примерно 2/3 обучающихся учились совместно.
> За исполнение закона о школьной повинности отвечала полиция. Перед революцией 1918 года менее чем один ребенок на 10000 детей не отбывал школьной повинности.
> Продолжительность учебного года был 42 недели, учебной недели — 6 дней, учебный день длился от четырех до пяти часов занятий в школе.
> В 1913 году неграмотных в Германии на тысячу мужчин было менее двух, на тысячу женщин — менее четырёх.
> Полиграф! Достал уже враньём! "Смотрит нагло в глаза и ВРЁТ!!!" Как, Сванидзе!

Сам цифры придумал?
#597 | 21:14 28.12.2010 | Кому: Всем
А, может, Полиграф просто - параноик? Навязчивая идея у него?
#598 | 21:14 28.12.2010 | Кому: Всем
>Я тебе привел цифры.
ты запостил ничем не подвержденную хуйню без научного сравнения. Так что иди, иди, милок, иди на три веселх буквы, найди что-нибудь, что можно опровергнуть в силу его существенности.

>А, может, Полиграф просто - параноик?


Шизофреник.
#599 | 21:15 28.12.2010 | Кому: Всем
[Осматривается, диктует секретарше]
[censored]
#600 | 21:16 28.12.2010 | Кому: Всем
> Сам цифры придумал?
Нет, точно - дебил!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.