Лукьяненко об обзоре на "Черновик"

facebook.com — Текст в первом. Ссылка на обзор: http://vott.ru/entry/528456
Новости, Общество | buba 17:27 15.10.2018
139 комментариев | 151 за, 2 против |
Булат
идиот »
#51 | 18:46 15.10.2018 | Кому: Igril
> Ну по его книге сняли видимо 1.

Ты троллишь чтоле?
#52 | 18:46 15.10.2018 | Кому: Булат
> Пусть не снял сам

То есть ни снял ни одного. Но рассказывать про "сперва добейся" не стесняется.

> В скольких фильмах Евген поучаствовал хотя бы уборщиком на съёмочной площадке?


Актёр в фильмах:
«Хотел бы я быть здесь»
«Хардкор»
«Пятница»

Актёр озвучания в фильмах:
«Бивень»
«Полный расколбас»

Не уборщик конечно, но хоть что-то.
#53 | 18:47 15.10.2018 | Кому: Jonny
> Мне, чтобы понять какого качества получился продукт нужно самому быть режиссером что ли?

Есть хорошая присказка: чтобы разбираться во вкусе яичницы - не нужно быть шеф-поваром ни, тем более, курицей.
#54 | 18:47 15.10.2018 | Кому: Булат
> Да бога ради. Но когда ты будешь жаловаться на то, что кофеварка не бегает в магазин сама, то не удивляйся, что тебя не поймут и предложат такую сделать.

А что, уже налажен выпуск кофеварок с заявленной технической характеристикой - "сбегает за вас в магазин"?

Кстати, а сколько ты обзоров снял, сколько у тебя подписчиков, какое количество просмотров у твоих обзоров?
#55 | 18:48 15.10.2018 | Кому: Igril
> Как режисёр он снял 0 фильмов.

То есть как режиссёр он нихуя не добился, ясно.

Так что там с твоим-то "нормальным" тезисом "сперва добейся" делать-то будем?
#56 | 18:48 15.10.2018 | Кому: Булат
> Ты троллишь чтоле?

А, Дозоры же! "..Был замминистром в СССР"! Забыл, это было в прошлой жизни :-)
Булат
идиот »
#57 | 18:48 15.10.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#58 | 18:50 15.10.2018 | Кому: вован сидорович
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#59 | 18:50 15.10.2018 | Кому: Булат
> А что, Евген много коммерчески успешных фильмов снял, чтобы учить остальных как снимать нужно?

А он, внезапно, никого не учит. Никому не рассказывает, "сними лучше".

Он говорит "что это за хуйню я только что посмотрел?"

Но ты тупой, и до тебя это не дойдёт.
#60 | 18:51 15.10.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 18:52 15.10.2018 | Кому: Igril
> А что с ним не так? Практик всегда ценнее теоретика.

То есть теоретик Лукьяненко никто на фоне Евгена, который сам себе режиссёр, сам себе сценарист, сам себе постановщик, сам себе актёр, сам себе монтажёр?

Тащем-та я так и думал.
#62 | 18:56 15.10.2018 | Кому: Лепанто
> Есть хорошая присказка: чтобы разбираться во вкусе яичницы - не нужно быть шеф-поваром ни, тем более, курицей.

Вот! Ради этого я и влез в дисскуссию! Собствено интересуют аргументы, как можно возразить на "сначала добейся..."
#63 | 18:58 15.10.2018 | Кому: 4ekist
Это подтверждает или опровергает?
#64 | 19:04 15.10.2018 | Кому: Всем
> То есть как режиссёр он нихуя не добился, ясно.
>Так что там с твоим-то "нормальным" тезисом "сперва добейся" делать-то будем?

То есть качественно снятые обзоры с явно присутствующим сценарием, режиссурой и спецэффектами тебе никак не намекают на способности Евгена? И это при условии отсутствия государственного финансирования и инвестиций от очень богатых людей. Однако, аудитория у Евгена при этом постоянно увеличивается.
#65 | 19:10 15.10.2018 | Кому: Igril
> Да собственно не защищаю фильм или Лукьяненнко. У меня тут нет мнения. Просто предложить сделать что-то подобное самому - это нормальный аргумент. А так, BadComedian интересен, как явление. Сколько еще это ресурс может удерживать внимание живя обсуждением чужих творений и не выдвигая своих? По ощущениям - еще года полтора-два. Потом будет смотрется уже совсем уныло, надо будет искать что-то новое. Возможно тут я ошибаюсь, это же мнение "теоретика" :-)

С чего вдруг? Обзоры на фильмы - это отдельный жанр, никто не требует от Гоблина (вот жадный гад, уже лет 20 обзорами промышляет!) снимать кинУ немедленно.
И от Евгена нет смысла требовать (хотя я бы может и посмотрел, что выйдет). То, что у него ролики шагнули далеко за грань "говорящая голова делает обзор" и тащемта сами по себе уже ближе к любительскому кино - уже другая история, респект ему за это и уважуха
Mr. Maximus
надзор »
#66 | 19:26 15.10.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Mr. Maximus
надзор »
#67 | 19:27 15.10.2018 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#68 | 19:27 15.10.2018 | Кому: Всем
Не знаю какая команда вместе с Евгеном работает, но да качество растет от ролика к ролику. Только ему не с фильмов начинать, а сперва может клип какой снять.
Arty
идиот »
#69 | 19:30 15.10.2018 | Кому: Всем
А чего все ждали? Разве не было уже матрёшек с паучьими ногами? Фанариков? Битв на лампах дневного света? Завулона, играющего в Плейстейшн?

А если говорить про бюджет, то даже в сериале обратная сторона Луны мир показан более правдоподобно и красиво. Но там Цикало всем жопы рвал.
#70 | 19:35 15.10.2018 | Кому: Igril
ИМХО Евген для обзоров, со съёмочным оборудованием для обзоров и съёмочной командой для обзоров пилит конь-тент куда сильнее высокобюджетного сабжа. Как так-то?! И с каких пор "А ты добейся!" это "тонко"?
#71 | 19:35 15.10.2018 | Кому: Kipk
> С чего вдруг? Обзоры на фильмы - это отдельный жанр, никто не требует от Гоблина

Евген свои обзоры снимает отлично. Но у Гоблина деятельность гораздо шире, да и обзоры практичнее - можно глянуть и за две минуты понять - стоит смотреть или нет. Обзор Евгена становится целью сам по себе, иногда он получается длинее предмета обсуждения, его смотрят ради развлечения, а развлечения вытесняются новыми развлечениями.
#72 | 19:37 15.10.2018 | Кому: Igril
Нет. Вот я купил за свои деньги говно, пришёл домой, написал - не покупайте/не ходите/не тратьте время, ибо говно. И тут врывается создатель и вешает "нормальный аргумент" - "а ты добейся". И пофиг, что это денег стоит, что я на это время потратил, что я поднаторел в других специальностях - здоровая критике "не считается", пока я "не добился".
#73 | 19:55 15.10.2018 | Кому: BooldozErrr
> Хочу "Кровавую оргию в марсианском аду" в экранизации Евгена!
[censored]
#74 | 20:12 15.10.2018 | Кому: Всем
кто-то предлагал автору выдать инвайт...
вот предчуствую какой бы мегазначительный бы мог случиться вынос на мороз...
#75 | 20:35 15.10.2018 | Кому: 778
> Нет. Вот я купил за свои деньги говно, пришёл домой, написал - не покупайте

А ты хотел бы сделать эти обзоры - своей профессиональной деятельностью? И как-то незаметно стать от него зависимым, т.к. постоянно нужен материал для обзоров... Замечал, что людям остроумно высмеивающим всё и вся часто нечего сказать от себя? Т.е. мысли какие-то видимо есть, но они их не высказывают, боясь стать предметом насмешек. Тезис "сначала добейся", не так уж хорош в споре, но он полезен в общении с самим собой, т.к. позволяет ценить деятельность саму по себе. Любое действие оставляет два следа - один в мире, другой - в человеке который его сделал, и на длинной дистанции второй след важнее, даже если внешний результат был неудачей.
#76 | 20:41 15.10.2018 | Кому: Igril
> Да я ни фильм ни обзор не смотрел. И книгу не читал. Я об абстрактном: "сначала добейся, а потом говори" - это нормальный аргумент.

Кто из нас может позволить себе критиковать Путина? А Ельцина? Горбачёва? Чубайса? Полковника Захарченко? Судью Хахалеву?
#77 | 20:51 15.10.2018 | Кому: stormlord
> Кто из нас может позволить себе критиковать Путина? А Ельцина? Горбачёва? Чубайса? Полковника Захарченко? Судью Хахалеву?

Второй нормальный контр-аргумент. Мне нечего ответить.
#78 | 21:15 15.10.2018 | Кому: stormlord
> критиковать Путина

астанавись!
#79 | 21:28 15.10.2018 | Кому: Всем
Свою покажи! (С)
#80 | 21:34 15.10.2018 | Кому: Лепанто
> Есть хорошая присказка: чтобы разбираться во вкусе яичницы - не нужно быть шеф-поваром ни, тем более, курицей

Тем более, теперь ведь выращивают квалифицированного потребителя, а раз так - пусть не обижаются!!!
#81 | 21:45 15.10.2018 | Кому: Вовинч
> , он говорил, что если бы снимал кино, то это было бы что-то про чеченскую войну.

Да, говорил. Говорил что повернут на этом.
#82 | 21:56 15.10.2018 | Кому: stormlord
> Судью Хахалеву

А с судьями в целом вообще все прекрасно, ибо судят убийц ниразу никого не убив, а ещё - о ужас - состояние наркотического опьянения у них отягчающее. Сами то не кололись-то при этом... Сволочи!!!

Да и нариков и бомжей из подъезда гнать тоже не стоит. А то мало ли...
a.v.v
дурачок »
#83 | 00:07 16.10.2018 | Кому: Всем
Забавно, но самое интересное из Заметки, то что не только Незнайка на Луне злободневна нои остальные части тоже. Носов конечно был голова, поднимаешь это прада только практически жизнь прожив
#84 | 00:21 16.10.2018 | Кому: Igril
> А что с ним не так? Практик всегда ценнее теоретика. Тезис абсолютен.

Это крайний тезис, когда уже ничего не можешь противопоставить. Если что-то делаешь, то делай это хорошо, если не можешь, то хотя бы себе признайся, что не хватает таланта, желания, умения и пр.
И тогда тебя возможно поймут. Но не надо говно выдавать за шедевр, а зрителей поливать помоями, якобы они до этого не доросли, это не идёт никому на пользу.
Булат
идиот »
#85 | 02:00 16.10.2018 | Кому: вован сидорович
> Кстати, а сколько ты обзоров снял, сколько у тебя подписчиков, какое количество просмотров у твоих обзоров?

А какая разница?
Булат
идиот »
#86 | 02:03 16.10.2018 | Кому: kirillkor
> А он, внезапно, никого не учит.

Это ты просто как всегда смотрел с закрытыми глазами и с затычками в ушах, он там прямым текстом говорит какие приёмы нужно использовать и как нужно снимать.

> Но ты тупой, и до тебя это не дойдёт.


Переход на личности в первом же сообщении, ну то есть заветы демагога выполняются с перевыполнением плана, когда там диагнозы пойдут? И эти люди чему-то пытаются учить.
4ekist
надзор »
#87 | 02:17 16.10.2018 | Кому: buba
> Это подтверждает или опровергает?

Вали все на режиссера (с)
#88 | 03:03 16.10.2018 | Кому: Всем
Мне книга Черновик понравилась, Чистовик - халтура. Вроде как его автор писал на спор за 30 дней.
#89 | 04:58 16.10.2018 | Кому: Igril
> Мнение человека, у которого есть результат всегда будет весить больше мнения человека, у которого есть только мнение.

надо ли быть курицей, чтобы разбираться в яичнице?
#90 | 04:59 16.10.2018 | Кому: mcpower
> Мне книга Черновик понравилась, Чистовик - халтура. Вроде как его автор писал на спор за 30 дней.

я его даже купил, после Черновика было интересно, че там. Но, толи не прочитал. толи забылось уже все.
Булат
идиот »
#91 | 05:05 16.10.2018 | Кому: pretender
> надо ли быть курицей, чтобы разбираться в яичнице?

Тут подмена понятий. Для того, чтоб разбираться в яичнице нужно быть не курицей, а поваром. Нельзя критиковать курицу за яичницу, которую она не готовит.
#92 | 05:16 16.10.2018 | Кому: Булат
> Тут подмена понятий. Для того, чтоб разбираться в яичнице нужно быть не курицей, а поваром. Нельзя критиковать курицу за яичницу, которую она не готовит.

в любом случае, речь идет о продукте и потребителе.
Продукт производится не для самого себя, а для потребителя.
Чтобы понять, что тебе что-то не нравится, не обязательно разбираться в тонкостях производства продукта, не обязательно уметь или делать самому такой же продукт лучше, хуже, так же.
Булат
идиот »
#93 | 05:17 16.10.2018 | Кому: KRash
> Это крайний тезис, когда уже ничего не можешь противопоставить.

Это обычный тезис, в крайности падают люди, которые его не понимают и вольно трактуют. Вот например я не строитель, могу ли я критиковать качество строительства Крымского моста? Могу, но без знаний получится как "я не ракетчик, я филолог". Со знаниями практики и личным опытом получится значительно лучше, например появится понимание чисто технических вопросов, которые теоретикам не очевидны или игнорируются. У Евгена очевидно нет понимания этих технических вопросов и он может в них ошибаться.

Вот например Евген критикует, что слишком слабо раскрыты взаимоотношения главного героя и его девушки. Кем они были в отношениях, почему расстались, что связывает, как он смог за пол дня уломать ей бросить своего парня. Ну то есть с точки зрения обывателя очень даже хорошие вопросы, я бы посмотрел на более подробную и логичную историю. Однако есть нюанс, если раскрывать всё то, что должно быть раскрыто, то получится фильм на 6 часов. То есть когда ты не режиссёр и у тебя не стоит проблемы уместить всё в два часа, то ты можешь смело критиковать, но стоит самому встать перед выбором, что из фильма выкинуть, чтобы уложиться во временные рамки, то внезапно найдёшь своего Евгена.
#94 | 05:18 16.10.2018 | Кому: Igril
Т.е. Bad Trip прошёл мимо тебя? Ну и те-же обзоры можно лепить из говна и палок, а можно вкладывать время в сценарий, деньги в озвучку, vfx и cgi.
padvodneg
идиот »
#95 | 05:37 16.10.2018 | Кому: Всем
универсальный ответ на все эти "сперва добейся"[censored]
#96 | 05:46 16.10.2018 | Кому: Булат
> Тут подмена понятий. Для того, чтоб разбираться в яичнице нужно быть не курицей, а поваром. Нельзя критиковать курицу за яичницу, которую она не готовит.

Если повар яичницу пересолил и сжег - я имею полное право сказать, что он криворукий мудак, даже если ни одной яичницы я сам не приготовил. Просто я пробовал яичницы от других поваров и они не были пересолены и сожжены.

Повару, кстати, были заплачены деньги. Именно потому, что сам я не хочу или не умею готовить яичницу. И после того, как люди отдали деньги - им выносят говно на лопате и говорят: "А хуйли ты выебываешься, сделай лучше, раз такой умный".
#97 | 05:48 16.10.2018 | Кому: Всем
Лукьяненко тупо продал свои убеждения.
#98 | 06:05 16.10.2018 | Кому: Igril
> Евген свои обзоры снимает отлично. Но у Гоблина деятельность гораздо шире, да и обзоры практичнее - можно глянуть и за две минуты понять - стоит смотреть или нет.

Ну, дык, сколько Гоблин этим все занимается и сколько Евгений. Будет у него все еще. Раньше у него, кстати, был канал и с обычными, положительными обзорами, но потом он его подзабросил

> Обзор Евгена становится целью сам по себе, иногда он получается длинее предмета обсуждения, его смотрят ради развлечения, а развлечения вытесняются новыми развлечениями.


Один раз только было с Движением вверх. И, надо сказать, абсолютно правильно было: у меня тоже масса знакомых на фильм ходила и говорили, что вышло клево. Потом смотрели обзор и понимали, что они таки не очень правы.
Ну да, старое кино вытесняется новым кино, но новое кино надо делать обзоры... погодите-ка...
Булат
идиот »
#99 | 06:13 16.10.2018 | Кому: shadoff74
> Если повар яичницу пересолил и сжег - я имею полное право сказать, что он криворукий мудак, даже если ни одной яичницы я сам не приготовил. Просто я пробовал яичницы от других поваров и они не были пересолены и сожжены.

Очевидные вещи говоришь. Однако представь, что ты с другом попал в экстремальную ситуацию, застряли в лесу, но нашли дом с кухней. Правда из продуктов только яйца и новая чугунная сковородка. В итоге твой друг, по образованию повар, приготовил яйца без масла, соли, специй, а ты пробуешь и понимаешь, что получилось не так, как ты привык и говоришь, что друг твой плохой повар, так как ты прекрасно разбираешься во вкусе яичницы. Прав ли ты?
#100 | 06:20 16.10.2018 | Кому: Булат
> приготовил яйца без масла, соли, специй

чего из этого не было у создателей киношедевра?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.