Поэт Андрей Шигин на линии

vott.ru — Уважаемому Роману Олеговичу посвящяется. В первом комментарии.
Новости, Культура | AndroidSav1 06:03 23.07.2018
163 комментария | 106 за, 3 против |
#51 | 10:30 23.07.2018 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#52 | 10:34 23.07.2018 | Кому: Renatius
> работал на банкротящемся предприятии, сидел без зп и всё такое

Ты такой программист, что тебя никуда не берут?
#53 | 10:37 23.07.2018 | Кому: Renatius
> По своей семье сужу.

То есть, про ректальный термометр я был прав, ага.

> Вспоминаю "сервис", автомобилизацию, дорожную инфраструктуру и много много ещё чего.


Ты забыл только упомянуть год. СССР прекратил развитие и начал скатываться в кризис еще в 60-е - спасибо одному лысому пидарасу и его шайке.

> Сейчас у моих детей, при скромных зарплатах моей и жены, есть гораздо больше, чем было у меня в детстве.


Рад за тебя. Кстати, говорят, что по статистике: население РФ только только выбралось на порог потребления ТНП 91-го года - самого кризисного в истории СССР, то ли еще пока нет.

> Про "РФ на фоне СССР" школоте байки рассказывай, не мне.


При чем тут байки? Сколько было в РСФСР заводов при твоем бате, а сколько их сейчас?
#54 | 10:38 23.07.2018 | Кому: Пальтоконь
>> работал на банкротящемся предприятии, сидел без зп и всё такое
>
> Ты такой программист, что тебя никуда не берут?
Я работу никогда не искал, работодатель сам находил и приглашал. Уйти быстро не мог по ряду причин.
Свою профессию обозначь, мало ли в споре надо будет аргумент подкинуть.
#55 | 10:39 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Я работу никогда не искал, работодатель сам находил и приглашал. Уйти быстро не мог по ряду причин.

Бля!!! Это феерия!!!

> Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. А уж причин найти можно в избытке, всегда, во все времена.


Ну, хоть кодил на фриленс???
#56 | 10:40 23.07.2018 | Кому: Renatius
> В том бумажном формате - не осилю.

Вотт тебе, на несколько часов чтения. Основные мысли представлены. Даже скачать можно:

[censored]

Может быть, после ознакомления хоть перестанешь чушь городить. И Уважаемому Роману Олеговичу посоветуй ознакомиться (хотя, он и сам этот коммент прочитает, хе-хе).
#57 | 10:41 23.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Вотт тебе, на несколько часов чтения. Основные мысли представлены:

Можно подвести ишака к ручью, но даже сам аллах не заставит его пить. ©
#58 | 10:46 23.07.2018 | Кому: Renatius
Я вот программист. А то, что описываешь ты, напоминает мне "программистов" в МЧС, например, которые кнопку "Интер" минут по пять ищут.
#59 | 10:50 23.07.2018 | Кому: Лепанто
+1.
Ситуацию стабилизируют за счет мифов: демонизация социалистического пути развития и сказки про светлое капиталистическое будущее.
#60 | 10:53 23.07.2018 | Кому: Всем
Кстати, камрады, обратите внимание еще вотт на что:

> Сейчас у моих детей, при скромных зарплатах моей и жены, есть гораздо больше, чем было у меня в детстве.


Опустим момент с развитием технологий. Хотя, конечно, можно сравнивать массовые технологии, скажем, в 70-х и 40-х. Хотя, как мне думается, так будет делать только конченный идиот.

И тем не менее, они есть да: любители рассказать, как хуево было при Сталине с HDTV.
Странно только, как такое может делать инженер.

Самый цимес в том, что подавляющее большинство из того, что сейчас может позволить себе средний россиянин, в бытовом плане - импорт. Или какая отверточная сборка на базе импорта.

Вы видите тут достижения именно нашей страны, в плане улучшения столь любимого нами бытового комфорта? Лично я - нет.

Если, конечно, не воспринимать за оные "достижения" - продажу сырья и первичной обработки, из которого потом, известно где, и делают все эти столь любимые нами ништяки.
#61 | 10:55 23.07.2018 | Кому: Всем
> Может быть, после ознакомления хоть перестанешь чушь городить.

Хотел сказать спасибо за ссылку, но после ведра помоев желание поблагодарить улетучилось
#62 | 10:59 23.07.2018 | Кому: Renatius
А где ведро помоев? Чушь нельзя чушью назвать? Нужно быть более толерантными?
#63 | 11:00 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Хотел сказать спасибо за ссылку, но после ведра помоев желание поблагодарить улетучилось

Дружок, ты вот про это ведро помоев?

> Если до "основанья, а затем", то я подозреваю что вы не хотите или не можете созидать, найдя для этого подходящий предлог.


Которым ты решил обдать, например, всех заплюсовавших тред?

А то, в процессе выяснения обстоятельств, открылось, что из тебя самого "созидатель" - тот еще, ага.

> Я работу никогда не искал, работодатель сам находил и приглашал
#64 | 11:00 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Хотел сказать спасибо за ссылку, но после ведра помоев желание поблагодарить улетучилось

Заметь, с тобой общаются, тебе объясняют, где ты не прав, тебе подсказывают, тебе стараются помочь, ибо за ту чушь, которую ты городишь в своем возрасте, реально неловко.

Хотя, могли бы тебя сразу послать куда подальше, ибо, реально начинает подбешивать, хотя у меня терпения обычно как у удава.

Благодарить не надо, ибо дискуссия с тобой - она в первую очередь для читателей, которые эту дискуссию прочитают и задумаются. Тебя используют к своей выгоде, хе-хе.
#65 | 11:04 23.07.2018 | Кому: Лепанто
> Кстати, камрады, обратите внимание еще вотт на что:
>
> > Сейчас у моих детей, при скромных зарплатах моей и жены, есть гораздо больше, чем было у меня в детстве.
>
> Опустим момент с развитием технологий. Хотя, конечно, можно сравнивать массовые технологии, скажем, в 70-х и 40-х. Хотя, как мне думается, так будет делать только конченный идиот.
Только полный имбецил может с апломбом сравнивать "РФ и СССР", а потом тыкать палочкой в собеседника аргументами про развитие технологий.

> И тем не менее, они есть да: любители рассказать, как хуево было в СССР с HDTV.

> Странно только, как такое может делать инженер.
Странно, что в возрасте 32х лет человек считает, что знает про СССР больше, чем я, 40-летний. Ине допускает иного мнения.

> Самый цимес в том, что подавляющее большинство из того, что сейчас может позволить себе средний россиянин, в бытовом плане - импорт. Или какая отверточная сборка на базе импорта.

Да мне насрать какая сборка, отверточная или работизированная, где и кем произведено. В бытовом плане.

> Вы видите тут достижения именно нашей страны, в плане улучшения столь любимого нами бытового комфорта? Лично я - нет.

Я - да, причём настолько, что иного мнения не понимаю.

> Если, конечно, не воспринимать за оные "достижения" - продажу сырья и первичной обработки, из которого потом, известно где, и делают все эти столь любимые нами ништяки.

И тут враньё. Посмотри структуру экспорта и сравни с СССР. И тогда будет разговор.
#66 | 11:16 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Только полный имбецил может с апломбом сравнивать "РФ и СССР"

У тебя логика отключилась. В чем проблема сравнивать две модели развития?

Вот, один строй и достижения, через тридцать лет - после мировой и гражданской войны. Вот, второй - без всего этого.

> , а потом тыкать палочкой в собеседника аргументами про развитие технологий.


Ты невнимательно читаешь.
Можно и это сравнивать - только непонятно: как можно сравнивать не количественные показатели (темпы роста экономики и т.д.) а качественные (переход, например, в электронике с ламп на полупроводниковые элементы). Можно, но есть ли в этом смысл?

Видимо, когда ты пишешь про "имбецила" - ты пишешь про себя, который не понимает такие очевидные вещи.

> Странно, что в возрасте 32х лет человек считает, что знает про СССР больше


Где я написал, что знаю про СССР больше - ткни пальцем. Наоборот, я тебя спросил, как более сведующего: сколько было в РСФСР заводов и сколько сейчас?

> Да мне насрать какая сборка, отверточная или работизированная, где и кем произведено. В бытовом плане.


Как насрать?! Не ты ли тут что-то трындел про какое-то созидание? Или, для тебя созидание - это когда ты жрешь, то есть - потребляешь, а не производишь?

И потом, повышение курса бакса, в связи с чем моментально подскочили цены на весь этот импорт - тебе тоже насрать? Ты же, вроде, писал, что у тебя с женой скромные доходы? :)

> Я - да, причём настолько, что иного мнения не понимаю.


В американском "Боинге" есть российский титан!
Слава России!!!
Да насрать, что этот титан "превратившись" в "Боинг" удорожал минима в несколько раз (а то и на порядок), после чего, мы покупаем этот самолет - меня это не ебет!!!!

Охуенная логика папуаса, да.

> И тут враньё. Посмотри структуру импорта и сравни с СССР. И тогда будет разговор.


Прекрасно. Покажи мне эту структуру, будь любезен. А, заодно, и структуру импорта РФ: чтобы было с чем сравнить.
#67 | 11:29 23.07.2018 | Кому: Лепанто
> В американском "Боинге" есть российский титан!
> Слава России!!!
> Да насрать, что этот титан "превратившись" в "Боинг" удорожал минима в несколько раз (а то и на порядок), после чего, мы покупаем этот самолет - меня это не ебет!!!!
>
> Охуенная логика папуаса, да.

Логика папуаса - это набрасывать и скакать, посыпая голову пеплом. А когда призывают посмотреть на цифры, а потом скакать, уже предметно, почему-то переводить стрелки.
Картинки осилишь?

[censored]

[censored]
#68 | 11:32 23.07.2018 | Кому: Всем
Вообще, это весьма показательно, я считаю:

Как "овечка" мирного созидателя и труженника, сбросив с себя эту шкуру, превратилась в типичного такого "волчьего" папуаса, с мещанским типом мышления.

Какое тут, в пизду:

> Но если хочешь что-то полезное сделать - для начала стань реалистом.


Если в наличии: "отъебитесь от меня все, я просто хочу жить как живу, желательно подольше".

Развитие? Созидание? Да-да, как же, как же. Развитие и созидание папуаса под пальмой. Или индуса из тысячелетнего кастового общества.
#69 | 11:38 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Логика папуаса - это набрасывать и скакать, посыпая голову пеплом.

Нет. Логика папуаса - жить, как живется, без попыток улучшить этот положение.

> А когда призывают посмотреть на цифры, а потом скакать, уже предметно, почему-то переводить стрелки.


Еще раз, как в случае с "моим рассказом, как я лучше знаю, как было в СССР" - где я перевожу стрелки? Ткни пальцем.

Или, ты не остановишься в своих идиотских обвинениях? Давай, тогда уже сразу про часовню 14-го века!!!

> Картинки осилишь?


Бляя... Ты пробовал читать, что на них самих?

Кстати, а можно картинку из СССР не 90-го года - а такой же график по годам, как в РФ. А то получается интересно: я вот сейчас, скажем, возьму с верхнего графика 2013 год - и начну в него тебя тыкать носиком, как ты - с картинкой про 90-й год.

Тут уже спрашивали, я присоединюсь: у тебя точно техническое образование? :)

И заодно, как ты писал: то же самое, только уже про импорт. А то, ты начал что-то трындеть про импорт и притаранил сюда картинки про экспорт. :)
#70 | 11:40 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Картинки осилишь?
>
Я осилил. В случае с РФ - у тебя данные за несколько лет. В случае с СССР - данные за 1990 год.
#71 | 11:41 23.07.2018 | Кому: Лепанто
> Если в наличии: "отъебитесь от меня все, я просто хочу жить как живу, желательно подольше".
Нет, не так. Отъебитесь от меня со своим нытьём про капитализм и разворовывание страны, потому как ничерта в этом не понимаете. Я делаю своё дело хорошо, и вижу как страна меняется.

> Развитие? Созидание? Да-да, как же, как же. Развитие и созидание папуаса под пальмой. Или индуса из тысячелетнего кастового общества.

Если ты думаешь, что развитию помогут "отобрать и поделить", "поставить воров к стенке" и "вернуть народу богатства страны" - живи на Украине.
#72 | 11:43 23.07.2018 | Кому: Лепанто
> И заодно, как ты писал: то же самое, только уже про импорт. А то, ты начал что-то трындеть про импорт и притаранил сюда картинки про экспорт. :)

Он просто поправился - ошибочно написал импорт, а сейчас там написано экспорт.

> Тут уже спрашивали, я присоединюсь: у тебя точно техническое образование? :)


А причем тут образование? Обывателем/мещанином можно быть и с гуманитарным и с техническим образованием.
#73 | 11:43 23.07.2018 | Кому: человечек Серый
Более того, категории в точности не совпадают. И? Это как-то мешает тебе сопоставить структуру экспорта? В понятиях "РФ по сравнению с СССР это наркоман и блаблабла" - этих картинок более чем достаточно.
#74 | 11:47 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Нет, не так. Отъебитесь от меня со своим нытьём

У тебя еще и с русским языком проблемы? Тут нет принципиальной разницы.

> Если ты думаешь, что развитию помогут "отобрать и поделить"


Я смотрю, ты - большой любитель выдавать свой "сок мозга" за чужие мысли.

Специально для тебя: это не так. И, для справки: отобрали и поделили - в 91-м.
Хули ты ноешь, что тебя не устроит результат иного передела? Ты же сам пишешь: ты живешь, прямо сейчас, при результатах такого передела и радуешься.

> живи на Украине.


Спасибо, я сам решу - где жить. Без различных мудаков.
kobanchi
не нацист »
#75 | 11:47 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Можно подумать в СССР стартовые возможности были одинаковые. Например, в сельских школах, в целом, учили хуже чем в столичных, были подвязки в ВУЗе - шансы поступить выше. Это объективно.

Во первых в СССР были разнарядки. По этому в вузах были представлены все социальные, национальные и географические слои общества.

Во вторых практически в любом райцентре были одна или несколько школ успешно готовивших к любым столичным вузам.
#76 | 11:48 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Если ты думаешь, что развитию помогут "отобрать и поделить"

"Отобрать и поделить" - это как раз про любимую тобой капиталистическую контрреволюцию.

Отобрать общенародное и поделить между собой, вотт и вся экономическая эффективность и экономическое развитие, хе-хе. Показатель ROE просто зашкаливает!

P.S. Прочти я себя сегодняшнего я пятилетней давности, я бы тогдашний реально охренел. Вотт оно как забавно вышло.
#77 | 11:48 23.07.2018 | Кому: человечек Серый
> Он просто поправился - ошибочно написал импорт, а сейчас там написано экспорт.

Охуенный прием: подгонять свой базар к тем картинкам, которые смог найти!!!

Тогда непонятно: причем тут экспорт, если речь шла как раз про импорт. :)

> А причем тут образование?


Он свое положение же выдает, как некий жизненный бонус. Ну, пусть тогда не на словах ему соответствует. Если он специалист по цифрам и плавает в них даже на элементарном уровне.
#78 | 11:49 23.07.2018 | Кому: Лепанто
> > Нет, не так. Отъебитесь от меня со своим нытьём
>
> У тебя еще и с русским языком проблемы? Тут нет принципиальной разницы.

Мнение различных мудаков мне не интересно
#79 | 11:52 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Более того, категории в точности не совпадают. И? Это как-то мешает тебе сопоставить структуру экспорта? В понятиях "РФ по сравнению с СССР это наркоман и блаблабла" - этих картинок более чем достаточно.

Да, мешает. У меня есть экономическое образование и оно тут же закончится, как начну сравнивать теплое с мягким.
1990 - это уже излет СССР. Это уже практически нацеливание на: "вот эти все деньги, да в наш карман".
#80 | 11:54 23.07.2018 | Кому: Лепанто
> Тогда непонятно: причем тут экспорт, если речь шла как раз про импорт. :)

А чьи слова были про "продажу сырья и переработки", про "титан в боинге"?..
Ладно, я не вижу смысла в пикировках. Если кого-то задел - намотайте сопли на руку и работать.
#81 | 11:55 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Мнение различных мудаков мне не интересно

Давай подытожим:

Ты два раза приписал мне несуществующую херню.
Один раз перевел стрелки с одного обсуждаемого предмета (импорт) на "внезапный" другой (экспорт).
Чего-то трындел про некие "знания" - но ничего не смог продемонстрировать из них. И даже элементарно обосрался с теми цифрами, которые принес.
Раскрылся в треде, как ограниченный и зашоренный персонаж - с претензией на некую исключительность, и право вещать от имени целого общества.

Так, что ты там, после всего этого, пишешь про мнение мудаков?
#82 | 11:59 23.07.2018 | Кому: Лепанто
> Раскрылся в треде, как ограниченный и зашоренный персонаж - с претензией на некую исключительность, и право вещать от имени целого общества.

Чувствуется, в качалке скоро добавится еще один завсегдатай, обиженный на непонимание его такого разумного.
И непременно расскажет остальным качкам, как он всех уделывал в дискуссии.
#83 | 12:00 23.07.2018 | Кому: Лепанто
> > Он просто поправился - ошибочно написал импорт, а сейчас там написано экспорт.
> Охуенный прием: подгонять свой базар к тем картинкам, которые смог найти!!!

+1
>
> Тогда непонятно: причем тут экспорт, если речь шла как раз про импорт. :)

Ну забыл человек что доказывать нужно. Ну с кем не бывает?

> > А причем тут образование?

> Он свое положение же выдает, как некий жизненный бонус. Ну, пусть тогда не на словах ему соответствует. Если он специалист по цифрам и плавает в них даже на элементарном уровне.

У него нет экономического образования. Все это не включено в обывательский мирок. Оперировать экономическими понятиями могут только те, кто занимался самообразованием или получил экономическое образование.
Ты вот занимался самообразованием и для тебя сейчас дико не знать того, что понятно тебе или мне. А по факту как раз состояние по умолчанию - это не знать всего этого и не уметь отличать теплое от мягкого.
#84 | 12:10 23.07.2018 | Кому: Renatius
> А чьи слова были про "продажу сырья и переработки", про "титан в боинге"?..

Раз уж, тебе так нравится обсуждать строго поздний СССР, тогда вопрос:

Сколько произвели в СССР самолетов с 1963-й по 1990-й? И сколько в РФ с 1991-й по 2018-й?

Можешь не отвечать, я сам принесу цифры, а то ты опять какую-нибудь херню не о том подгонишь:

[censored]

Забавно, что авторы записали "арбуз" - который эксплуатируется, но никогда не производился и не производится у нас. Ну и тот же "суперджет" - совместное производство. Видимо, по другому "достижения молодой страны" совсем уж не смотрятся. :)

> Ладно, я не вижу смысла в пикировках.


Скатертью по жопе.
#85 | 12:12 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Нет, не так. Отъебитесь от меня со своим нытьём про капитализм и разворовывание страны, потому как ничерта в этом не понимаете. Я делаю своё дело хорошо, и вижу как страна меняется.

Нихера не меняется. Просто добавляются новые объекты: Космодром, Крымский мост, всякие Зенит-Арены, новые дома и т.д.
А так нихера не меняется.

Тут практически на днях роман олегович выступил про хорошее выступление российской сборной и видел в том знаки, что сейчас заживем и объединимся.
Так вот это было уже все в далеком 2008 году.
В 2008 году российская сборная тоже себя неплохо показывала.
Вот что говорили одни:

(на мотив «Я тебя никогда не забуду»)

Мы сегодня хотим извиниться,
Что шутили и вас обзывали,
Мы теперь никогда не забудем,
Как вы круто на Евро играли!

Как неистово флагом махая,
Прыгал я на капоте машины,
Как кричали: «Россия! Россия!»,
Как вокруг целовались мужчины.

Извините, Семак и Аршавин,
Павлюченко и Билялетдинов,
Нам за прошлое очень неловко,
И до кучи – прости нас, Онопко!

Вам спасибо за эти медали!
Знаем мы, это было не просто!
А испанцам спасибо за то, что
Нам даете возможность для роста!

Вот что говорили другие:

[censored]

"И собрал чудотворец Гус сборную, и явил Руси диво дивное: превратил пешеходов юродивых в кавалерию марадоноподобную..."; "И накрыла волна Русь-матушку, мужичок с мужичком лобызается, что общественно одобряется. Стар и млад сыт и пьян валяется, а вторник, среду, четверг с пятницей... Короче, на той неделе рабочих дней не было!"
#86 | 12:34 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Странно, что в возрасте 32х лет человек считает, что знает про СССР больше, чем я, 40-летний.

Когда СССР закончился, тебе было 13 лет. Расскажи про ту страну такое , чего я не знаю.
rustavi
очень горяч »
#87 | 13:49 23.07.2018 | Кому: Renatius
>Мне кажется эта модель устарела фатально. Она не учитывает массу новых факторов, появившихся за 100 лет: огромный рывок в производительности труда, достижения науки и техники, тотальную информатизацию, изменения в массовом сознании и прочее, прочее, прочее.

Вам кажется. Как раз наоборот стало наиболее актуально
rustavi
очень горяч »
#88 | 14:00 23.07.2018 | Кому: Renatius
>Логика папуаса - это набрасывать и скакать, посыпая голову пеплом. А когда призывают посмотреть на цифры, а потом скакать, уже предметно, почему-то переводить стрелки.
Картинки осилишь?

Ну и что?
Спекулятивные цифры, но даже глядя на них можно сделать вывод
Во-первых: Суммарный сырьевой экспорт 55.5%, суммарный процент экспорта промышленных товаров (значит обрабатывающей промышленности) 44.5 процентов в СССР.
Суммарный сырьевой экспорт, в России стал почти 90 процентов, а остального обрабатывающего производства около 10, причем в годы правления Путина, доля товара машиностроения сильно проседала.
Во-вторых: вы вообще никак не учитываете внутреннего объема промышленного производства и главный показатель экономики это производительность труда. РФ по сравнению с СССР экономический карлик.
В-третьих: производство в целом, необходимо оценивать не столько в млрд долларах,а сколько в штуках, тоннах, кубаметрах и т.д.
#89 | 14:15 23.07.2018 | Кому: Работник кабеля
> А вот с этого места поподробней. Что именно подразумевается под этими словами?

Как что? Работай молча на дядю и созидай прибавочную стоимость. В конце концов мы же едины! Уже начали срастаться в единый пучок.
#90 | 14:21 23.07.2018 | Кому: CKofA
> Не ошибся, знакомая риторика.
> Всем в программисты!!!

Всех под одну гребёнку не надо.
rustavi
очень горяч »
#91 | 14:23 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Пример.
> 1. Крымский мост вам нравится, прорывной объект, уникальные технологии, качественно сделан, сдан раньше срока? Это очень хорошо, повод для гордости.
> 2. С другой стороны. Выполнила работы частная компания, прибыль получил буржуй, капиталист. С точки зрения теории классовой борьбы это плохо в принципе. И плевать, сколько людей со всей страны получили работу, сколько компаний получили опыт и компетенции, плевать на вообще на всё. Потому что капитализм!

1. С другой стороны тысячи закрытых фабрик, заводов, колхозов, совхозов, больниц, школ и пр. пр.
2. Ерунда полная. С точки зрения классовой теории плохо не то, что развивается производство и растет количество рабочих мест. Как раз таки наоборот. Чем стремительнее развивается производство, тем больше рабочего класса, тем больше капиталист создает своего могильщика.
Плохо с точки зрения классовой теории то, что результаты общественного труда присваиваются частью паразитов, высасывая все соки из рабочих. Результаты труда должны принадлежать всем члена общества в равной степени.
#92 | 14:29 23.07.2018 | Кому: AndroidSav1
>[censored]

О! Благодарю за ссылку! Некоторым знакомым дам почитать.
#93 | 14:31 23.07.2018 | Кому: Лепанто
> И тем не менее, они есть да: любители рассказать, как хуево было при Сталине с HDTV.
> Странно только, как такое может делать инженер.

Да запросто. Человек может быть инженером на своей работе, а вне работы обычным обывателем.
#94 | 14:33 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Только полный имбецил может с апломбом сравнивать "РФ и СССР"

Ты это про что?
Про это:
"И да, 1 сорт колбасы в магазине, про фрукты и свежее мясо умолчу. Вспоминаю "сервис", автомобилизацию, дорожную инфраструктуру и много много ещё чего. Сейчас у моих детей, при скромных зарплатах моей и жены, есть гораздо больше, чем было у меня в детстве. Про "РФ на фоне СССР" школоте байки рассказывай, не мне."
?
#95 | 14:34 23.07.2018 | Кому: Злой
> Всех под одну гребёнку не надо.

Согласен, не надо. Просто не встречал в своей реальной жизни ни одного элитного пролетария, который бы не исповедовал "они бедные потому что ленивые, вот я...". А потом выясняется, что его вырастили, выучили и даже иногда пристроили. Ни одного Ломоносова не встретил, нет.
#96 | 14:36 23.07.2018 | Кому: CKofA
> Согласен. Просто не встречал в своей реальной жизни ни одного элитного пролетария, который бы не исповедовал "они бедные потому что ленивы, вот я...".

А в интернете?
#97 | 14:41 23.07.2018 | Кому: Злой
> А в интернете?

Только тут на вотте встретил сознательных, из тех кто открыто свой род деятельности декларирует. Только тут, а Родина большая - и вот на ее просторах буржуазное сознание главенствует.
#98 | 16:58 23.07.2018 | Кому: Renatius
> С точки зрения теории классовой борьбы это плохо в принципе.

[facepalm]

Теория классовой борьбы - это про то, что есть конфликт интересов между капиталистом и работником. Один стремится получить максимум прибыли, желательно - не только за счет труда второго, но и за счет снижения оплаты труда. Потому, кстати, при капитализме и безработных много: пауперизация (обнищание) нужна для того, чтобы люди готовы были заниматься требуемым трудом хоть за еду и не жужжали.

Это не "хорошо" или "плохо", это так и есть.

Но это, мягко говоря, несправедливо.

И вот ты говоришь: я тоже за справедливость, но я за сохранение несправедливости!!!
#99 | 17:16 23.07.2018 | Кому: Nord
> И вот ты говоришь: я тоже за справедливость, но я за сохранение несправедливости!!!

В этом и есть главная беда таких, как он: они тупо не имеют даже общего - на уровне основных понятий, представления о том, что они несут.

Если бы мне вдумалось, на минуточку, рассказывать ему - как следует программировать и внедрять какую-нибудь АСУ, при том - что я практически ничего в этом не понимаю, - я буду выглядеть натуральным идиотом. Совершенно справедливо, притом.

Но он, тут обижается, на такое: "Вы мне хамите! Сами вы ибецилы!"

А открыть и почитать книжку по теме, сразу:

> В том бумажном формате - не осилю.


Но мнение, сука, все равно буду иметь - в соответствии с текущими показаниями моего персонального ректального термометра!!!

Риторический вопрос: ну и кто тут, после такого, имбецил?
#100 | 18:13 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Если ты думаешь, что развитию помогут "отобрать и поделить", "поставить воров к стенке" и "вернуть народу богатства страны" - живи на Украине.

Покажи, где на Украине "отняли и поделили" (кстати, это маркер не очень умного человека), поставили народ к стенке и вернули народу хоть что-то?

Как был капитализм, так и остался, просто от бумажной демократии перешли к фашизму.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.