Поэт Андрей Шигин на линии

vott.ru — Уважаемому Роману Олеговичу посвящяется. В первом комментарии.
Новости, Культура | AndroidSav1 06:03 23.07.2018
24 комментария | 106 за, 3 против |
#1 | 09:43 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Друзья, вы можете сколь угодно размахивать красным флагом, но экономическая модель в нашей стране - капиталистическая. Хотите созидать - придётся работать с ней. Если до "основанья, а затем", то я подозреваю что вы не хотите или не можете созидать, найдя для этого подходящий предлог.

Дорогой дурачок, на сегодняшней день, этой модели государства у нас 27 лет. Это 1944 год в СССР.

Тебе рассказать, сколько заводов и прочего построили при СССР в течении первых двух пятилеток, или ты сам и так знаешь? Я уж молчу про практически полную победу в самой страшной войне в истории человечества, полным ходом идущую ядерную программу и начинающуюся ракетную.
#2 | 09:52 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Ещё раз. Я не к тому, что сейчас всё хорошо и меня всё устраивает.

Брось кривляться - ты именно об этом и пишешь. Такие, как ты, с твоим уважаемым Ромуальдом, склонны выставлять себя житейски мудрыми гражданами, а всех с вами несогласных - неудачниками.

Хотя, по-факту: вы просто носители мышления через ректальный термометр: как чувствует себя ваша персональная жопа в данный момент - так должны себя чувствовать все вокруг. А кто не хочет - см. выше про неудачников.
#3 | 09:56 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Завидую тебе. У меня всё по старинке: домострой и тирания, восстания, забастовки и ультиматумы :)

Не ты ли тут рассказывал: про проживание с 5-ю (?) феминами - и через это проецировал некие истерики на окружающих?

Ты в курсе, слова "домострой" - или тебе раскрыть это понятие, в рамках Вотта образовательного?

Нам-то ты можешь врать, а вот себе это делать - зачем? Я искренне не понимаю.
#4 | 10:02 23.07.2018 | Кому: человечек Серый
> Ну это если считать, что прям в 17 году начали строительство и ничего не мешало. А по факт сначала несколько лет страну собирали по кусочкам.
> И другое.

Прямо в 1917 - см. Ленинские декреты об открытии вузов.

Ровно, как и сейчас - с 1991: см. реформы Гайдара и начало приватизации в 92-м, и прочее.
#5 | 10:18 23.07.2018 | Кому: человечек Серый
> А вот в РФ все именно на блюдечке получили.

Да там, как ни считай - хоть с 1929-го, один хер: РФ на фоне СССР - это тупое ебанько алкаш и немножечко наркоман, на фоне чувака купившего себе квартиру и настрогавшего в браке двух детей.

Именно по темпам этого самого, что у нас сейчас так любят трындеть во всем официозе, развития.
#6 | 10:22 23.07.2018 | Кому: Renatius
> В том бумажном формате - не осилю.

Но мнение будешь иметь!!!
#7 | 10:37 23.07.2018 | Кому: Renatius
> По своей семье сужу.

То есть, про ректальный термометр я был прав, ага.

> Вспоминаю "сервис", автомобилизацию, дорожную инфраструктуру и много много ещё чего.


Ты забыл только упомянуть год. СССР прекратил развитие и начал скатываться в кризис еще в 60-е - спасибо одному лысому пидарасу и его шайке.

> Сейчас у моих детей, при скромных зарплатах моей и жены, есть гораздо больше, чем было у меня в детстве.


Рад за тебя. Кстати, говорят, что по статистике: население РФ только только выбралось на порог потребления ТНП 91-го года - самого кризисного в истории СССР, то ли еще пока нет.

> Про "РФ на фоне СССР" школоте байки рассказывай, не мне.


При чем тут байки? Сколько было в РСФСР заводов при твоем бате, а сколько их сейчас?
#8 | 10:39 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Я работу никогда не искал, работодатель сам находил и приглашал. Уйти быстро не мог по ряду причин.

Бля!!! Это феерия!!!

> Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. А уж причин найти можно в избытке, всегда, во все времена.


Ну, хоть кодил на фриленс???
#9 | 10:41 23.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Вотт тебе, на несколько часов чтения. Основные мысли представлены:

Можно подвести ишака к ручью, но даже сам аллах не заставит его пить. ©
#10 | 10:53 23.07.2018 | Кому: Всем
Кстати, камрады, обратите внимание еще вотт на что:

> Сейчас у моих детей, при скромных зарплатах моей и жены, есть гораздо больше, чем было у меня в детстве.


Опустим момент с развитием технологий. Хотя, конечно, можно сравнивать массовые технологии, скажем, в 70-х и 40-х. Хотя, как мне думается, так будет делать только конченный идиот.

И тем не менее, они есть да: любители рассказать, как хуево было при Сталине с HDTV.
Странно только, как такое может делать инженер.

Самый цимес в том, что подавляющее большинство из того, что сейчас может позволить себе средний россиянин, в бытовом плане - импорт. Или какая отверточная сборка на базе импорта.

Вы видите тут достижения именно нашей страны, в плане улучшения столь любимого нами бытового комфорта? Лично я - нет.

Если, конечно, не воспринимать за оные "достижения" - продажу сырья и первичной обработки, из которого потом, известно где, и делают все эти столь любимые нами ништяки.
#11 | 11:00 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Хотел сказать спасибо за ссылку, но после ведра помоев желание поблагодарить улетучилось

Дружок, ты вот про это ведро помоев?

> Если до "основанья, а затем", то я подозреваю что вы не хотите или не можете созидать, найдя для этого подходящий предлог.


Которым ты решил обдать, например, всех заплюсовавших тред?

А то, в процессе выяснения обстоятельств, открылось, что из тебя самого "созидатель" - тот еще, ага.

> Я работу никогда не искал, работодатель сам находил и приглашал
#12 | 11:16 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Только полный имбецил может с апломбом сравнивать "РФ и СССР"

У тебя логика отключилась. В чем проблема сравнивать две модели развития?

Вот, один строй и достижения, через тридцать лет - после мировой и гражданской войны. Вот, второй - без всего этого.

> , а потом тыкать палочкой в собеседника аргументами про развитие технологий.


Ты невнимательно читаешь.
Можно и это сравнивать - только непонятно: как можно сравнивать не количественные показатели (темпы роста экономики и т.д.) а качественные (переход, например, в электронике с ламп на полупроводниковые элементы). Можно, но есть ли в этом смысл?

Видимо, когда ты пишешь про "имбецила" - ты пишешь про себя, который не понимает такие очевидные вещи.

> Странно, что в возрасте 32х лет человек считает, что знает про СССР больше


Где я написал, что знаю про СССР больше - ткни пальцем. Наоборот, я тебя спросил, как более сведующего: сколько было в РСФСР заводов и сколько сейчас?

> Да мне насрать какая сборка, отверточная или работизированная, где и кем произведено. В бытовом плане.


Как насрать?! Не ты ли тут что-то трындел про какое-то созидание? Или, для тебя созидание - это когда ты жрешь, то есть - потребляешь, а не производишь?

И потом, повышение курса бакса, в связи с чем моментально подскочили цены на весь этот импорт - тебе тоже насрать? Ты же, вроде, писал, что у тебя с женой скромные доходы? :)

> Я - да, причём настолько, что иного мнения не понимаю.


В американском "Боинге" есть российский титан!
Слава России!!!
Да насрать, что этот титан "превратившись" в "Боинг" удорожал минима в несколько раз (а то и на порядок), после чего, мы покупаем этот самолет - меня это не ебет!!!!

Охуенная логика папуаса, да.

> И тут враньё. Посмотри структуру импорта и сравни с СССР. И тогда будет разговор.


Прекрасно. Покажи мне эту структуру, будь любезен. А, заодно, и структуру импорта РФ: чтобы было с чем сравнить.
#13 | 11:32 23.07.2018 | Кому: Всем
Вообще, это весьма показательно, я считаю:

Как "овечка" мирного созидателя и труженника, сбросив с себя эту шкуру, превратилась в типичного такого "волчьего" папуаса, с мещанским типом мышления.

Какое тут, в пизду:

> Но если хочешь что-то полезное сделать - для начала стань реалистом.


Если в наличии: "отъебитесь от меня все, я просто хочу жить как живу, желательно подольше".

Развитие? Созидание? Да-да, как же, как же. Развитие и созидание папуаса под пальмой. Или индуса из тысячелетнего кастового общества.
#14 | 11:38 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Логика папуаса - это набрасывать и скакать, посыпая голову пеплом.

Нет. Логика папуаса - жить, как живется, без попыток улучшить этот положение.

> А когда призывают посмотреть на цифры, а потом скакать, уже предметно, почему-то переводить стрелки.


Еще раз, как в случае с "моим рассказом, как я лучше знаю, как было в СССР" - где я перевожу стрелки? Ткни пальцем.

Или, ты не остановишься в своих идиотских обвинениях? Давай, тогда уже сразу про часовню 14-го века!!!

> Картинки осилишь?


Бляя... Ты пробовал читать, что на них самих?

Кстати, а можно картинку из СССР не 90-го года - а такой же график по годам, как в РФ. А то получается интересно: я вот сейчас, скажем, возьму с верхнего графика 2013 год - и начну в него тебя тыкать носиком, как ты - с картинкой про 90-й год.

Тут уже спрашивали, я присоединюсь: у тебя точно техническое образование? :)

И заодно, как ты писал: то же самое, только уже про импорт. А то, ты начал что-то трындеть про импорт и притаранил сюда картинки про экспорт. :)
#15 | 11:47 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Нет, не так. Отъебитесь от меня со своим нытьём

У тебя еще и с русским языком проблемы? Тут нет принципиальной разницы.

> Если ты думаешь, что развитию помогут "отобрать и поделить"


Я смотрю, ты - большой любитель выдавать свой "сок мозга" за чужие мысли.

Специально для тебя: это не так. И, для справки: отобрали и поделили - в 91-м.
Хули ты ноешь, что тебя не устроит результат иного передела? Ты же сам пишешь: ты живешь, прямо сейчас, при результатах такого передела и радуешься.

> живи на Украине.


Спасибо, я сам решу - где жить. Без различных мудаков.
#16 | 11:48 23.07.2018 | Кому: человечек Серый
> Он просто поправился - ошибочно написал импорт, а сейчас там написано экспорт.

Охуенный прием: подгонять свой базар к тем картинкам, которые смог найти!!!

Тогда непонятно: причем тут экспорт, если речь шла как раз про импорт. :)

> А причем тут образование?


Он свое положение же выдает, как некий жизненный бонус. Ну, пусть тогда не на словах ему соответствует. Если он специалист по цифрам и плавает в них даже на элементарном уровне.
#17 | 11:55 23.07.2018 | Кому: Renatius
> Мнение различных мудаков мне не интересно

Давай подытожим:

Ты два раза приписал мне несуществующую херню.
Один раз перевел стрелки с одного обсуждаемого предмета (импорт) на "внезапный" другой (экспорт).
Чего-то трындел про некие "знания" - но ничего не смог продемонстрировать из них. И даже элементарно обосрался с теми цифрами, которые принес.
Раскрылся в треде, как ограниченный и зашоренный персонаж - с претензией на некую исключительность, и право вещать от имени целого общества.

Так, что ты там, после всего этого, пишешь про мнение мудаков?
#18 | 12:10 23.07.2018 | Кому: Renatius
> А чьи слова были про "продажу сырья и переработки", про "титан в боинге"?..

Раз уж, тебе так нравится обсуждать строго поздний СССР, тогда вопрос:

Сколько произвели в СССР самолетов с 1963-й по 1990-й? И сколько в РФ с 1991-й по 2018-й?

Можешь не отвечать, я сам принесу цифры, а то ты опять какую-нибудь херню не о том подгонишь:

[censored]

Забавно, что авторы записали "арбуз" - который эксплуатируется, но никогда не производился и не производится у нас. Ну и тот же "суперджет" - совместное производство. Видимо, по другому "достижения молодой страны" совсем уж не смотрятся. :)

> Ладно, я не вижу смысла в пикировках.


Скатертью по жопе.
#19 | 17:16 23.07.2018 | Кому: Nord
> И вот ты говоришь: я тоже за справедливость, но я за сохранение несправедливости!!!

В этом и есть главная беда таких, как он: они тупо не имеют даже общего - на уровне основных понятий, представления о том, что они несут.

Если бы мне вдумалось, на минуточку, рассказывать ему - как следует программировать и внедрять какую-нибудь АСУ, при том - что я практически ничего в этом не понимаю, - я буду выглядеть натуральным идиотом. Совершенно справедливо, притом.

Но он, тут обижается, на такое: "Вы мне хамите! Сами вы ибецилы!"

А открыть и почитать книжку по теме, сразу:

> В том бумажном формате - не осилю.


Но мнение, сука, все равно буду иметь - в соответствии с текущими показаниями моего персонального ректального термометра!!!

Риторический вопрос: ну и кто тут, после такого, имбецил?
#20 | 08:47 24.07.2018 | Кому: Nord
> Я правильно понимаю, что разумными доводами со стороны ув. Ренатиуса являются "хочешь отнять всё и поделить - вперед на Украину"

Ты не понимаешь!! Если он пишет не просто свою точку зрения, а ПРАВДУ - ему можно, с такими гнилыми заходами!!!
#21 | 08:53 24.07.2018 | Кому: Chingiz
> Тут я беру данные тех же выборов - как показали последние выборы, подавляющее большинство не поддерживает оппозицию, в том числе красную. Чисто статистика, не более.

Какая-то херовая у тебя статистика. Видать, ты такой же "знаток" цифр, как и Ренатиус.

Во-первых, красная оппозиция, в виде крановщицы из "Рот Фронта" - до выборов допущена не была. То есть, ее, этой оппозиции, на выборах банально не было.

Во-вторых, за официальный курс, даже без учета логики "если не Путин, то кот", проголосовало 76% из 67% явившихся. То есть, аккурат половина страны.

А теперь, попробуй догадаться: что в голове у другой половины. Нет, я, конечно, не настаиваю, что там "Капитал" и "Апрельские тезисы", но сам факт этого - тревожный звоночек для поддерживаемой тобою власти.

И это, заметь, еще до послевыборных "непростых решений", когда полно народу, такие: "я думал Путин хороший - а он вот какой!"
#22 | 12:53 24.07.2018 | Кому: Nord
> Через какое-то время те, кто создаёт пропаганду, могут искренне начать в неё верить. И это опасно не только для них, но и для всех.

Именно.
Еще, нужно отметить следующее:

Мы сейчас, по факту проводимых реформ, и с начала 90-х и с середины нулевых (привет первым попыткам радикально изменить пенсионное и социальное обеспечение, от "непростого решалы"), имеем официальный курс, на построение людоедского капитализма в стране.
Далее:
1. Либеральную типа "оппозицию" - но оппозицию только текущим фигурам у власти, сами они будут осуществлять точно такой же, если не более радикальный людоедский курс.
2. И розовых соцдемов - которые типа против, но именно что "типа". И сами, в случае прихода их к власти - будут осуществлять именно такой же антинародный курс нынешней власти, может быть, в чуть более версии "лайт". Короче, наша посконнная, отечественная версия европейских олландов и ципрасов.
Соцдемов - это в лучшем случае, потому как хотя КПРФ и голосует против этих реформ (с понятным абсолютно всем результатам) - нигде за них непосредственной ответственности не несет. А где она несет - на региональных и федеральных выборах: демострирует себя как обычная буржуазная демократическая партия центристского толка. Эдакая "Справедливая Россия", но сепасто-молоткастая.

А красных, в этом раскладе, еще даже и нет. Но, вот чтобы остановить всю эту педерастию - запрос уже не просто формируется, он уже есть.
#23 | 13:58 24.07.2018 | Кому: Chingiz
> Этой твоей оппозиции кот наплакал.

Забавно, что хотя ее и наплакал кот, но коммунистов старательно не пускают на выборы. Ксюшадь пустили, а "Рот Фронт" - нет.

> Даде Грудинин собрал 15%, хотя ща него многие голосовали как за обобщенного опозеционера.


Да насрать мне на него: он такой же коллективный буржуй, как и Путин. Оппозиционер чему? Нагретому цареву месту? Ну, да. Текущему курсу царевой власти? Да, в общем-то - нет.

> Но ты меня уже разоблачил


Да куда мне, до тебя: метко записавшего Грудинина в оппозиционеры. Вот уж - разоблачил, так разоблачил.

> Удачи в боротьбе.


Во-от, видишь? А потом, МД, типа тебя, плачут и ноют - что им хамят. Видимо, хамить можно только вам: ну, остря про "боротьбу", "езжайте на Украину" и т.д.

> Проблема в том, чтр большинство пропустивших выборы их пропустили по причине того, что "и так все нормально, Путина и без меня выберут".


Твоя фамилия, случаем, не Ванга? Или, у тебя доказательства твоих слов есть - а не только безудержный пиздеж, на основе твоих мироощущений?

Ты сослался на статистику выборов, оказалось - половина страны тупо не пришла или не проголосовала за текущий курс.
#24 | 15:22 24.07.2018 | Кому: Chingiz
> Я вот за него проголосовал именно для того, чтоб мой голос в поддержку нынешнего курса нельзя было отнести

[страшно ржот]

> А ты принципиальный, поэтому таких как ты в статистике вообше нет.


Половина страны - в этой статистике, с добрым утром. Ты принципиально несешь тут хуйню, или это у тебя действительно, такое особое состояние мозга?

> Ну а финал твоего высера закономерен, я об этом и писал- в ответ на боротьбу


Ну, то есть: ты придумал - и тут же разоблачил меня, а виноват в твоей фантазии - я сам!!!

> Иди с папой со своим


Команды кому и куда идти - будешь раздавать тем, кто тебя слушается. И хорошо, если у тебя у самого в этом списке есть твои жена и дети. :)

> Общаться с людьмы ты не умеешь, корректно свою точку зрения донести не можешь.


В ответ на хамство я должен с тобой, или кем-то другим, корректно общаться? Ты мне что - за такое уже деньги платишь, а если платишь - то где они???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.