Про ужасных, людоедских красных кхмеров

1957anti.ru — Весь мир в курсе ужасного геноцида в Камбодже, про мотыги, дискриминацию очкариков, борьбу с болезнями посредством уничтожения врачей. При этом в самой стране, где якобы по вине красных кхмеров тридцать лет назад произошло уничтожение от 1,7 до 2,5 млн. человек - 20-25 % населения, народ через чур спокойно к этому относится и не особо в курсе этих событий. Настолько спокойно и настолько не в курсе, что этот самый народ пришлось даже просвещать // Найди 10 отличий с "кровавым упырём" Сталиным
Новости, Политика | AndroidSav1 15:10 21.05.2018
217 комментариев | 66 за, 22 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#101 | 18:21 21.05.2018 | Кому: Illais
> Но, что характерно, на Германию он не напал

А должен был?

> Ты все еще хочешь продолжить сравнение Гитлера и Пол Пота в контексте нашего "нападения" на их страны?


Я не могу продолжить то, чего не начинал.
#102 | 18:21 21.05.2018 | Кому: Marder
> А о миллионе может? О двух?

Так и их надо доказать. Не так ли?
cp866
интеллектуал »
#103 | 18:22 21.05.2018 | Кому: ALKOZ
> и не разговаривавшие с местным населением.

А это обязательно? А то лично мне знакомые украинцы считают, что Россия напала на Украину.
#104 | 18:23 21.05.2018 | Кому: Illais
> Это было до или после бомбежек американцами? Или во время?

С какого хуя ты взял, что амеры были против Пол Пота? Наоборот. Они даже вписались за него в ООН.

> А Вьетнам, конечно, в это время тоже тихо-мирно в своих границах сидел?


Таки да. Он цивилизованно воевал между собой. Им было не до Пол Пота.
#105 | 18:23 21.05.2018 | Кому: Marder
> Тебе из погреба видней, да.

Для этого надо умных книжкой почитать.:)
#106 | 18:24 21.05.2018 | Кому: ALKOZ
Это камрадесса.
Marder
своевременно подпущенный »
#107 | 18:25 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Так и их надо доказать. Не так ли?

Конечно.
#108 | 18:26 21.05.2018 | Кому: Marder
Ну так и пусть доказывают.
А не заявляют о более трёх.
#109 | 18:26 21.05.2018 | Кому: cp866
> А это обязательно? А то лично мне знакомые украинцы считают, что Россия напала на Украину.

Желательно. Но лучше если посмотреть своими глазами на последствия политики "сровнять с землей города и коптящие небо заводы и жить в первоначальной гармонии с природой"
#110 | 18:27 21.05.2018 | Кому: Marder
> Я не могу продолжить то, чего не начинал.

Точно не начинал?

> > почему в противостоянии кампучийскому режиму объединились злейшие враги. В чём загадка Пол Пота?

> Почему в противостоянии нацистскому режиму объединились злейшие враги. В чём загадка Адольфа Гитлера?

Или это не сравнение?
#111 | 18:28 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Это камрадесса.

Ну если с нами дама, тогда прошу пордону.
cp866
интеллектуал »
#112 | 18:29 21.05.2018 | Кому: ALKOZ
Насколько я знаю, равнять с землей там было почти нечего. Зато людей для перевоспитания трудом на свежем воздухе -- преизрядно. Ну и Сартра и Жидом не стоит забывать. Пол Пот учился у французов.
Marder
своевременно подпущенный »
#113 | 18:30 21.05.2018 | Кому: Stopir
> умных книжкой почитать

Да уж.

> Ну так и пусть доказывают.


Пусть.
Marder
своевременно подпущенный »
#114 | 18:32 21.05.2018 | Кому: Illais
> Точно не начинал?

Точно. Я об этом уже даже писал.

> Или это не сравнение?


Это пример, показывающий глупость приведенного в статье аргумента.
#115 | 18:35 21.05.2018 | Кому: cp866
> Насколько я знаю, равнять с землей там было почти нечего. Зато людей для перевоспитания трудом на свежем воздухе -- преизрядно. Ну и Сартра и Жидом не стоит забывать. Пол Пот учился у французов.

Ага перевоспитать, например медика. Зачем ему лечить людей? Пусть работает мотыгой. Зачем эти умные инженеры с ихними комбайнами и тракторами, когда лучше работать мотыгой. Конгениально. Да и школы - это только дурная советская власть открывала, на самом деле ребенку надо или мотыгу в руки или автомат.
#116 | 18:36 21.05.2018 | Кому: cp866
> Насколько я знаю, равнять с землей там было почти нечего

Так точно.
У Пол Пота и так хватало проблем. Его страна была разрушена, в особенности самые продуктивные земли вокруг Пномпеня, экспортные каучуковые плантации, основные дороги, города. Погибло около миллиона (это Сианук говорил в декабре 1975 года, но реально никто не считал) на страну с населением в 8 млн. человек.
Проводить индустриализацию по советскому образцу он не мог.

> Ну и Сартра и Жидом не стоит забывать. Пол Пот учился у французов.


Идеолог Ху Ним был доктором Сарбонны, лично знаком с Тристаном Туара, Арагоном и Сартром. Иенг Сари был основателем кружка Сартра.
#117 | 18:39 21.05.2018 | Кому: Illais
Главным образом базар идет за то, что Пол Пот был няшка. Да. И никакого геноцида буддистов, например, да и просто образованных людей не было. И советское посольство в Пномпене под стволами автоматов стояло чисто по собственному желанию. По мнению просвещенного камрада Stopir. А если чего и было, то вырезали всего сраные 400 тысяч, подумаешь! Камбоджийцев ведь еще много осталось, целых 10 миллионов.

З.Ы. Вангую, если камраду Stopir завтра притащат коменданта Тоул-Сленга на цепи, бедняга камрад Stopir будет вынужден с ним бухать и целоваться. Негоже ведь, чтобы всякие пидарасы помоили светлую память Товарища№87, блять!
#118 | 18:42 21.05.2018 | Кому: Stopir
>Проводить индустриализацию по советскому образцу он не мог.

Почему? :-))) Вьетнам смог, например. Китай смог. Даже ёбаный Непал смог, если не врут корреспонденты. А у Камбоджи климАт не тот?
#119 | 18:42 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> вынужден с ним бухать

Не употребляю.
И тебе не советую. Нельзя тебе.
#120 | 18:48 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Проводить индустриализацию по советскому образцу он не мог.

Да уж, тяжело проводить индустриализацию уничтожив класс инженеров. Да и зачем эта техника, когда мотыгой больше урожая снимешь, чем сельхозтехникой. Это только идиот Ленин при хреновом положении в 18-ом году налаживал производство тракторов.
#121 | 18:50 21.05.2018 | Кому: Stopir
Иначе меня помилуют красные кхмеры? Они ж типа и так всех миловали. Всегда, верно?
#122 | 18:56 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Эту символику СССР использовал первым. С чего бы ему отрекаться?

Так и "Триколор" был задолго до Власова, или ты не знал?
#123 | 18:57 21.05.2018 | Кому: viva4ever
Знал.
А свастика - солярный символ.;)
По-моему уже на второй круг зашли.
#124 | 19:04 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Знал.
> А свастика - солярный символ.;)
> По-моему уже на второй круг зашли.

Т.е. согласен, что "Серп и молот" запомоены Пол Потом?
#125 | 19:06 21.05.2018 | Кому: ALKOZ
> Да уж, тяжело проводить индустриализацию уничтожив класс инженеров.

Да, "старорежимный спецов" не привлекали к сотрудничеству. Привлекали китайцев, ограниченно.
Сартровская "тошнотворность всякой цивилизации" и его же "ради социализма и ад можно вытерпеть"- это идея фикс кампучийского проекта.
#126 | 19:07 21.05.2018 | Кому: viva4ever
Читай тред.
Заодно поясни, причем тут символика РФ или СССР в обсуждении Кампучии и вымышленных трёх с половиной миллионах жертв "красных кхмеров"
cp866
интеллектуал »
#127 | 19:11 21.05.2018 | Кому: ALKOZ
>Ага перевоспитать, например медика

Особенно, если медик желает приморить распоясовшееся быдло. Знаем, воспоминания таких же, но отечественных читали.

> Зачем эти умные инженеры


Чтобы умные инженеры не сыпали песок в редукторы нужно сначала сделать их сознательными. Посмотри на большую часть айтишников. Им тяжелый физический труд на свежем воздухе не помешал бы.
cp866
интеллектуал »
#128 | 19:13 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> геноцида буддистов

Тоже самое говорят про китайцев.
#129 | 19:21 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Даже ёбаный Непал смог

Непал — одна из беднейших и неразвитых стран мира. ВВП на душу населения (в 2009 году) — 1,2 тыс. долл. (159-е место в мире по версии МВФ). Уровень безработицы — 46 % (в 2008 году).
Отдохни сегодня. Пожалуйста.
регик
дурачок »
#130 | 19:40 21.05.2018 | Кому: Stopir
[censored]
Что на этом фото?
#131 | 19:45 21.05.2018 | Кому: регик
Человеческие черепа.
Чем вызван интерес?
регик
дурачок »
#132 | 19:53 21.05.2018 | Кому: Stopir
Это документальное фото из Туольсленг, интерес вызван попыткой понять твою точку зрения.
#133 | 19:56 21.05.2018 | Кому: регик
Моя точка зрения такова, что Пол Пот не был няшкой, но количество жертв "красных кхмеров" сильно преувеличено.
#134 | 20:11 21.05.2018 | Кому: Illais
> В отличие от Пол Пота, который, кроме угрозы собственному народу, никому другому вообще никак не сдался.

Вообще-то пол пот помимо того, что был /с его слов/ верным маоистом-ленинцем ещё был ещё и пещерным нацистом - поэтому кхмеры прежде чем взяться друг за дружку под его руководством сначала вырезали нац меньшинства, в частности всех вьетнамцев. А когда камбоджийцы начали заканчиваться то камеры полезли во Вьетнам и начали вырезать приграничные деревни. А так да - ни кому не угрожал)))
cp866
интеллектуал »
#135 | 20:37 21.05.2018 | Кому: Лисюга
> то камеры полезли во Вьетнам

То есть южные вьетнамоамериканцы не лезли в Кампучию?
#136 | 21:10 21.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Красных кхмеров поддерживала КНР

Красных кхмеров поддерживали США и КНР. США и КНР синхронно топили за красных кхмеров в ООН, подкидывали оружие красным кхмерам и крышевали базы пол потовцев на границе с Тайландом когда вьетнамцы выперли пол потовцев из страны. Но про этот трогательный союз последних настоящих марксистов из Китая с амерами против проклятых советских и вьетнамских оппортунистов наш тру марксист предпочел не упоминать)))
#137 | 21:18 21.05.2018 | Кому: cp866
> То есть южные вьетнамоамериканцы не лезли в Кампучию?

Южные вьетнамо-американцы воевали с режимом пол пота?
#138 | 21:39 21.05.2018 | Кому: Лисюга
Они поддерживали Лон Нола во время гражданской войны.
В Камбоджу стали проводить рейды подразделения южновьетнамской армии, перед которыми была поставлена задача оказания поддержки войскам Лон Нола в борьбе с коммунистическими повстанцами на востоке страны.
Красных кхмеров тогда поддерживали южновьетнамские партизаны и северовьетнамцы.
Ямской
надзор »
#139 | 22:33 21.05.2018 | Кому: Всем
Это охуенно!
Уёбок Пол Пот-то оказывается был неуиноуником.
В топку этот высер.
#140 | 01:52 22.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> По идее, Брежнев был обязан выбросить нахуй красный стяг, а серп и молот объявить антисоветской агитацией, не? Ну, по логике малолетних долбоёбов, которые считают что если власовцы раз запомоили триколор, то триколору места нет. Верно?

Хенеси перебрал?
#141 | 01:53 22.05.2018 | Кому: Лисюга
> Тайландом

Таиланд. Вы заебали.
maximus0110
дурачок »
#142 | 02:31 22.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
Один раз - не гондурас, товарищ!!!
kobanchi
не нацист »
#143 | 06:58 22.05.2018 | Кому: Stopir
> У Пол Пота и так хватало проблем. Его страна была разрушена, в особенности самые продуктивные земли вокруг Пномпеня, экспортные каучуковые плантации, основные дороги, города. Погибло около миллиона (это Сианук говорил в декабре 1975 года, но реально никто не считал) на страну с населением в 8 млн. человек.
> Проводить индустриализацию по советскому образцу он не мог.

А Вьетнам то как? Мог индустриализацию проводить?
#144 | 07:04 22.05.2018 | Кому: kobanchi
В какой период?
#145 | 07:15 22.05.2018 | Кому: Stopir
> Гитлер ≠ Пол Пот

да. пол пот хуже.
kobanchi
не нацист »
#146 | 07:28 22.05.2018 | Кому: Stopir
> Они поддерживали Лон Нола во время гражданской войны.
> В Камбоджу стали проводить рейды подразделения южновьетнамской армии, перед которыми была поставлена задача оказания поддержки войскам Лон Нола в борьбе с коммунистическими повстанцами на востоке страны.
> Красных кхмеров тогда поддерживали южновьетнамские партизаны и северовьетнамцы.

Ты что-то все в кучу свалил.
Изначально на востоке Камбоджи был район базирования как вьетнамских так и кхмерских партизан. Пол Пот начинал вместе с Хо Ши Мином сотоварищи.
Потом после того как Пол Пот взял власть в Камбодже, и соответственно свергнул Лон Нола, он расплевался с вьетнамцами по политическим мотивам потому, что был ебанутым лидером тоталитарной секты, а не коммунистом.
А южновьетнамцы совершили всего один неудачный рейд на территорию Камбоджи. И воевали они там с вьетконгом, а не с кхмерами. Лон Нол к тому моменту уже много лет как сбежал.
kobanchi
не нацист »
#147 | 07:38 22.05.2018 | Кому: AndroidSav1
Вы совсем ебанулись?
Сравнивать Пол Пота со Сталиным может только оголтелая демшиза в духе Бабы Леры!

Режим красных кхмеров это пародия на коммунизм. Это коммунизм минус идея прогресса, минус образование, минус доступная медицина.

Мое ИМХО Пол Пот это вообще ЦРУшная креатура. Больно уж точно реалии режима красных кхмеров реализовали пропагандистские штампы антикоммунистической пропаганды.
То, что Пол Пот партизанил на ЦРУшные деньги после того как его вьетнамцы свергли - это доказанный факт.
#148 | 07:39 22.05.2018 | Кому: Всем
> кампучийский партийный и государственный руководитель товарищ Пол Пот был причислен записными гуманистами всех стран к числу самых кровавых «диктаторов» в истории человечества.

Вьетнам и СССР автор непринужденно тоже причислил к "записным гуманистам"?
Тонко уравняв их с США?
Автор - конченый гнилой пидарас. Те кто его распространяют и поддерживают - такие же.

> Единственными из стран, кто осудил вторжение Вьетнама на территорию Кампучии, были КНР и КНДР.


Китай сделал это в пику СССР и Вьетнаму (на который китай напал)

> В чём загадка Пол Пота? Почему он сделал то, что он сделал?


В чем загадка Чикатилло? почему он сделал то что сделал?

> Все население страны по решению народной власти было разделено на три основные категории.


Вот это я люблю! Когда население начинают делить на категории. Можно еще звезды нашивать и клейма ставить.

> И, наконец, третью категорию составляли гнилая интеллигенция, реакционное духовенство, лица, служившие в государственном аппарате прежних режимов, офицеры и сержанты лонноловской армии, ревизионисты, проходившие подготовку в Ханое. Эта категория населения должна была подвергнута широкомасштабной чистке.


Жаль, очень жаль что автор этого высера с семьей не подвергся вместе со своей семьей перевоспитанию.

> Пол Пот прекрасно понимал это и не раз говорил: «Недостаточно подрезать плохой куст. Надо вырвать его с корнем».


Какой мудрый человек. Разве мог такой убивать свое население?

> Кому же верить?

> «Обличители» показывают на киноплёнке горы черепов. Но само по себе это ещё ничего не значит.

да и правда. а проведенное следствие все врет.

> все товары по распоряжению центральной власти были снижены в сто раз. А после того, как радостное население ринулось в магазины и лавки и скупило в них все товары, деньги за ненадобностью были отменены, а Национальный банк как главный рассадник товарно-денежных отношений был образцово-показательно взорван.


Бля, оказывается все так просто - надо взрывать банки, да и все.

> После уничтожения Банка красные кхмеры провели в столице ряд массовых казней. Казнили не людей, казнили вещи. То, что олицетворяло в глазах партизан злой империализм. "Мерсы", "Шарпы", тостеры и миксеры публично разбивались кувалдами.


А - адекватность. Кстати, в ИГИЛ казнят за прослушивание музыки и игру в футбол.

> До 1979 года, когда умеренное крыло коммунистической партии, при поддержке вьетнамских войск выбило из Пномпеня "кровавую клику Пол Пота и Иенг Сари", Если Пол Пот действительно был «кровавый маньяк», а вьетнамские войска принесли кхмерской нации избавление от ужасов «геноцида», как утверждает демократическая пресса, то почему, хочется спросить мне, вместе с ним ушли не только его вооружённые формирования, но и сотни тысяч беженцев?


в мае 1975 года, сразу после окончания боевых действий во Вьетнаме, кхмеры провели первое нападение на вьетнамскую территорию (остров Фукуок), а в дальнейшем периодически проводили такие нападения, при этом убивая мирное вьетнамское население; например, на острове Тхо-Чу они убили 500 человек.
В районах, приграничных с Вьетнамом («Восточная зона»), глава зоны Сао Пхим установил особо жестокий режим. В результате поднявшегося в мае-июне 1978 г. восстания он покончил жизнь самоубийством, а его родственники были убиты. Тем не менее, восстание было жестоко подавлено, в ходе репрессий было уничтожено более 100 тыс. местных жителей (включая всю родную деревню Сао Пхима), а уцелевшие участники бежали во Вьетнам.
В 1978 году вьетнамские войска перешли в наступление, причём на их сторону переходили большие группировки «красных кхмеров». В декабре 1978 года вьетнамские войска полностью заняли Камбоджу

Действительно, и чего это вьетнамцы так себя повели?! Странные какие-то!!!

> Даже американцы, считая Пол Пота уже не опасным, стали подкидывать ему кой-какую гуманитарную помощь из желания насолить вьетнамцам.


Сразу понятно - хороший был парень.

> Сторонники товарища Пол Пота, разумеется, бойкотировали этот фарс,


ну конечно.

> Уровень грамотности: 35 %


логично. грамотных то "первоспитали"

Автора бы на перевоспитание
#149 | 07:57 22.05.2018 | Кому: Аугусто
> да. пол пот хуже

А Пиночет?
#150 | 08:07 22.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > да. пол пот хуже
>
>
> А Пиночет?

кто сильнее - кит или слон? (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.