Про ужасных, людоедских красных кхмеров

1957anti.ru — Весь мир в курсе ужасного геноцида в Камбодже, про мотыги, дискриминацию очкариков, борьбу с болезнями посредством уничтожения врачей. При этом в самой стране, где якобы по вине красных кхмеров тридцать лет назад произошло уничтожение от 1,7 до 2,5 млн. человек - 20-25 % населения, народ через чур спокойно к этому относится и не особо в курсе этих событий. Настолько спокойно и настолько не в курсе, что этот самый народ пришлось даже просвещать // Найди 10 отличий с "кровавым упырём" Сталиным
Новости, Политика | AndroidSav1 15:10 21.05.2018
50 комментариев | 66 за, 22 против |
#1 | 15:21 21.05.2018 | Кому: Всем
> 1,7 до 2,5 млн. человек - 20-25 % населения

Население было восемь миллионов.
А жертв насчитывают иногда и более трёх.
Так что процентов сорок уже.
Источник: "Кампучия: жизнь после смерти"/ Сост. Е. Кобелев. - М.: Политиздат, 1985
#2 | 15:24 21.05.2018 | Кому: Макар
Надо же.
#3 | 15:27 21.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 15:38 21.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
Причина, по которой была уничтожена Демократическая Кампучия, причина, по которой на её руководителей выливали ушаты грязи и обвиняли в самых несусветных грехах, заключается в том, что, сведя все данные о Кампучии в один реестр, системные аналитики в Кремле и в Белом доме схватились за голову. Что же это будет, если народы мира узнают, что можно вот так запросто взорвать Госбанк и жить без денег? Что можно сровнять с землей города и коптящие небо заводы и жить в первоначальной гармонии с природой в коммунах, что всю элиту, будь то монополистическая буржуазия или партийная бюрократия, можно перевоспитать тяжёлым и упорным крестьянским трудом и превратить в простых сельских тружеников? «Нет!» — завопили те, кто отвечает за судьбы мировой политики. — «Эдак и у нас такое народ захочет сделать. Не допустим! Никогда! Нужно всё это срочно задавить и дискредитировать!». И задавили штыками вьетнамцев.
#5 | 15:42 21.05.2018 | Кому: Marder
Пол Пот ебанул по странам Азии. Ну, для аналогии.
Понятно.
#6 | 15:44 21.05.2018 | Кому: Marder
Какая буква непонятна?
#7 | 15:47 21.05.2018 | Кому: Marder
Непонятен внезапный Гитлер.
Для аналогии.
#8 | 15:52 21.05.2018 | Кому: Marder
Аргумент нормальный.

Гитлер ≠ Пол Пот
#9 | 15:58 21.05.2018 | Кому: глюкер
У меня??
С чего ты взял?
Ссылка открывается.
#10 | 16:01 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Если кто забыл, в середине-конце семидесятых СССР и Китай были в контрах.

И причины тоже известны. КНР считала, что в СССР происходит отход от марксизма-ленинизма.
На самом деле ведь было не так?
#11 | 16:24 21.05.2018 | Кому: Marder
Блокадами душили и санкциями?
Расскажи про них, будь добр.
#12 | 16:30 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> если власовцы раз запомоили триколор, то триколору места нет. Верно?

Развей цепочку рассуждений дальше, не стесняйся. Расскажи о солярном символе уже. Имеющем тысячелетнюю историю.
Заодно поясни, причем к этой теме флаг РФ и другие символы.
#13 | 16:50 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Я просто спросил - должен ли был СССР отрекаться

Эту символику СССР использовал первым. С чего бы ему отрекаться?

> мудаки из Кампучии


В чем их мудачество? Убили более трёх с половиной миллионов из восьмимиллионного населения? Правда? И в "100 миллионов сгноенных Сталиным в лагерях" тоже веришь?
#14 | 16:56 21.05.2018 | Кому: Marder
> Кого?

Гитлера. До 39 года.

> Про предвоенную подготовку СССР


Спасибо, я в курсе.
#15 | 17:00 21.05.2018 | Кому: Marder
Про санкции. Все ведь так Гитлера врагом считали, что с 33-го года блокады с санкциями против Германии ввели. Правда?
Ты не стесняйся, спрашивай, если вопросы непонятны.
#16 | 17:04 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Зачем мне убеждать верующего.
Верь и дальше в три с половиной миллионов. Хотя население сократилось за время их правления примерно на 400 тысяч. Учитывая и беженцев.
#17 | 17:09 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Юноша, сколько у вас было по истории

Такой же вопрос к тебе. По русскому что было?
Это ведь нетрудно, пройти по цепочки и выяснить, кто и про что писал и в связи с чем возник вопрос про санкции.
#18 | 17:12 21.05.2018 | Кому: Marder
> Которые ты зачем-то высосал из пальца?

Санкций не было, но Гитлера врагом считали. Так ведь?
#19 | 17:13 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Расшифруй, будь добр.
#20 | 17:55 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Я все таки повторю вопрос

Зачем?
Я у Мардера поинтересовался, а ты интересуешься у меня.
#21 | 17:55 21.05.2018 | Кому: Marder
Логично. :)
Именно так с врагами и поступают.
#22 | 17:59 21.05.2018 | Кому: Illais
> В отличие от Пол Пота

У него были претензии к Вьетнаму, приграничные районы которого населяли кхмеры.
#23 | 18:00 21.05.2018 | Кому: Marder
> Какая изэтмих причин заставила СССР объеднится с США против Пол Пота?

По количеству жертв врали. Каждый в своих целях.
#24 | 18:01 21.05.2018 | Кому: Marder
> > Логично. :)
>
> Да.

Нет.
#25 | 18:03 21.05.2018 | Кому: Marder
> Пруфы есть?

Читай тред.
#26 | 18:06 21.05.2018 | Кому: Marder
Считал.
Поэтому торговый договор являлся ошибкой в тех условиях.
#27 | 18:07 21.05.2018 | Кому: Marder
Второй и пятый.
Ни о каких трёх и более миллионах речь идти не может.
#28 | 18:14 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Не тумань юноше мозги.

Illais - камрадесса.
#29 | 18:15 21.05.2018 | Кому: Illais
Столкновения на границе ещё в 1975 были. Это когда ещё Южный Вьетнам существовал.
#30 | 18:16 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Ключевое слово - юноша

Камрадесса – юноша???
Ну вы, блин, даёте.:)))
Выпил - на вотт не пиши.©
#31 | 18:20 21.05.2018 | Кому: Illais
Во время.
Но вражда между Вьетнамом и Кампучией началась сильно до этого.
#32 | 18:21 21.05.2018 | Кому: Marder
> А о миллионе может? О двух?

Так и их надо доказать. Не так ли?
#33 | 18:23 21.05.2018 | Кому: Marder
> Тебе из погреба видней, да.

Для этого надо умных книжкой почитать.:)
#34 | 18:24 21.05.2018 | Кому: ALKOZ
Это камрадесса.
#35 | 18:26 21.05.2018 | Кому: Marder
Ну так и пусть доказывают.
А не заявляют о более трёх.
#36 | 18:36 21.05.2018 | Кому: cp866
> Насколько я знаю, равнять с землей там было почти нечего

Так точно.
У Пол Пота и так хватало проблем. Его страна была разрушена, в особенности самые продуктивные земли вокруг Пномпеня, экспортные каучуковые плантации, основные дороги, города. Погибло около миллиона (это Сианук говорил в декабре 1975 года, но реально никто не считал) на страну с населением в 8 млн. человек.
Проводить индустриализацию по советскому образцу он не мог.

> Ну и Сартра и Жидом не стоит забывать. Пол Пот учился у французов.


Идеолог Ху Ним был доктором Сарбонны, лично знаком с Тристаном Туара, Арагоном и Сартром. Иенг Сари был основателем кружка Сартра.
#37 | 18:42 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> вынужден с ним бухать

Не употребляю.
И тебе не советую. Нельзя тебе.
#38 | 18:57 21.05.2018 | Кому: viva4ever
Знал.
А свастика - солярный символ.;)
По-моему уже на второй круг зашли.
#39 | 19:06 21.05.2018 | Кому: ALKOZ
> Да уж, тяжело проводить индустриализацию уничтожив класс инженеров.

Да, "старорежимный спецов" не привлекали к сотрудничеству. Привлекали китайцев, ограниченно.
Сартровская "тошнотворность всякой цивилизации" и его же "ради социализма и ад можно вытерпеть"- это идея фикс кампучийского проекта.
#40 | 19:07 21.05.2018 | Кому: viva4ever
Читай тред.
Заодно поясни, причем тут символика РФ или СССР в обсуждении Кампучии и вымышленных трёх с половиной миллионах жертв "красных кхмеров"
#41 | 19:21 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Даже ёбаный Непал смог

Непал — одна из беднейших и неразвитых стран мира. ВВП на душу населения (в 2009 году) — 1,2 тыс. долл. (159-е место в мире по версии МВФ). Уровень безработицы — 46 % (в 2008 году).
Отдохни сегодня. Пожалуйста.
#42 | 19:45 21.05.2018 | Кому: регик
Человеческие черепа.
Чем вызван интерес?
#43 | 19:56 21.05.2018 | Кому: регик
Моя точка зрения такова, что Пол Пот не был няшкой, но количество жертв "красных кхмеров" сильно преувеличено.
#44 | 21:39 21.05.2018 | Кому: Лисюга
Они поддерживали Лон Нола во время гражданской войны.
В Камбоджу стали проводить рейды подразделения южновьетнамской армии, перед которыми была поставлена задача оказания поддержки войскам Лон Нола в борьбе с коммунистическими повстанцами на востоке страны.
Красных кхмеров тогда поддерживали южновьетнамские партизаны и северовьетнамцы.
#45 | 07:04 22.05.2018 | Кому: kobanchi
В какой период?
#46 | 10:37 22.05.2018 | Кому: Лисюга
> Я - строитель, мне похуй. Да.

Мутко, перелогиньтесь.
#47 | 10:40 22.05.2018 | Кому: Лисюга
С "красными кхмерами" воевали.
С режимом не успели. Северовьетнамцы взяли Сайгон.
#48 | 10:55 22.05.2018 | Кому: Всем
> Оказывается и Пол Пот уже не так уж плох.

Оказывается, что количество жертв, которое "красным кхмерам" приписывается элементарно не стыкуется со статистикой.
Так же и народ Камбоджи не в курсе, что ими уничтожено почти сорок процентов населения. Гражданам о том рассказывать приходится. Прикинь.
#49 | 12:31 22.05.2018 | Кому: Всем
> Где статистика

Читай тред.
Можешь подумать и сама немного.
Ежели за три года в восьмимиллионной стране убивается более трёх миллионов, то там конвейер с мотыгами должен стоять. Каждый первый должен был убить каждого второго. Слегка утрируя.
Есть мнение, что туда же пошли и жертвы американских бомбардировок, о которых Сианук говорил.
#50 | 07:05 23.05.2018 | Кому: kobanchi
> Собственно похоже стараниями Пол Пота.

Вот же ж сука! 30 лет ведь прошло. Дотянулся!!!
Рекомендую съездить на курорты Северного Кавказа. Зачастую дикая спесь по отношению к приезжим. Без всяких вышиванок.:)
Всем удачи в этом треде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.