Про ужасных, людоедских красных кхмеров

1957anti.ru — Весь мир в курсе ужасного геноцида в Камбодже, про мотыги, дискриминацию очкариков, борьбу с болезнями посредством уничтожения врачей. При этом в самой стране, где якобы по вине красных кхмеров тридцать лет назад произошло уничтожение от 1,7 до 2,5 млн. человек - 20-25 % населения, народ через чур спокойно к этому относится и не особо в курсе этих событий. Настолько спокойно и настолько не в курсе, что этот самый народ пришлось даже просвещать // Найди 10 отличий с "кровавым упырём" Сталиным
Новости, Политика | AndroidSav1 15:10 21.05.2018
217 комментариев | 66 за, 22 против |
#51 | 17:03 21.05.2018 | Кому: Marder
> Про предвоенную подготовку СССР и других участников ВМВ можешь сам погуглить. Мне лень тебе лекции читать.

[censored]

Гуглить не хочу, вот тебе яндекс.
#52 | 17:04 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Зачем мне убеждать верующего.
Верь и дальше в три с половиной миллионов. Хотя население сократилось за время их правления примерно на 400 тысяч. Учитывая и беженцев.
#53 | 17:06 21.05.2018 | Кому: Stopir
Юноша, сколько у вас было по истории? :-))) Какие санкции при Гитлере? :-))) Санкции были у Веймарской республики, к которой Гитлер отношения не имел никакого. И Раппальский договор Россия и Германия были вынуждены заключить в 1922 именно по этой причине: Советская Россия и Веймарская республика были париями. Тобто как прокаженными. Читайте историю с начала века, не надо начинать с Пол Пота.
#54 | 17:07 21.05.2018 | Кому: Stopir
Это был щас "минус Солженицын"?
Marder
своевременно подпущенный »
#55 | 17:08 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Про санкции

Которые ты зачем-то высосал из пальца?
Marder
своевременно подпущенный »
#56 | 17:09 21.05.2018 | Кому: Illais
>[censored] с гитлером накануне 2 мировой&lr=213&redircnt=1526922141.1

И?
#57 | 17:09 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Юноша, сколько у вас было по истории

Такой же вопрос к тебе. По русскому что было?
Это ведь нетрудно, пройти по цепочки и выяснить, кто и про что писал и в связи с чем возник вопрос про санкции.
#58 | 17:12 21.05.2018 | Кому: Marder
> Которые ты зачем-то высосал из пальца?

Санкций не было, но Гитлера врагом считали. Так ведь?
#59 | 17:13 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Расшифруй, будь добр.
#60 | 17:14 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Тем не менее, триколор называют власовской тряпкой. Не знаешь какие дебилы?

Вот я, например, такая, что могу триколор назвать власовской тряпкой. А знаешь, почему? Потому что его вводили именно так: как власовскую тряпку, призванную растоптать и заменить красное знамя СССР из-за предательства страны (точно такого же, как у Власова) ее руководителями (во главе с Ельциным). И искали для этого что угодно - лишь бы поглубже искоренить советские символы. Подвернувшийся удобно триколор из РИ, с прекрасной аурой борьбы Власова с Советами, оказался очень кстати.

Что не мешает мне отдавать дань уважения родной стране, когда ее представляет официальный флаг, и не рвусь его срывать и топтать. Хотя не скрою, делаю это с печалью, ибо предпочла бы, чтобы мою страну представлял бы Советский красный флаг с серпом и молотом, Советский герб и Советский гимн. Однако, увы, СССР сейчас нет, и я это понимаю.
А что там было у красных кхмеров мне чихать.
#61 | 17:15 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Не знаем, камрад. Только из СМИ. Откомандировать бы на годик в то время Стешина и Коца, тогда бы да.

> Кхмеры дули в уши малолеткам


За нынешних укро-"кхмеров" согласен, так ведь это для 75-79гг не аргумент, извини.
#62 | 17:18 21.05.2018 | Кому: Всем
Это пиздец сравнивать Сталина и Пол Пота. После одного страна великая индустриальная держава, после другого каменный век.
И главное все сплошь интернет ыксперты, ни разу не побывавшие там, и не разговаривавшие с местным населением.

P.S. Режим Пол Пота имел отношение к коммунизму от слова никак (акромя названия). Просто ебанутый + нацизм, что Гитлер позавидует.
#63 | 17:21 21.05.2018 | Кому: Marder
> И?

Дык, не считали его врагом, значит - вот, договоры во всю лепили, олимпиады праздновали.

Кстати, может, ты еще и США с РФ сейчас врагами назовешь? А ведь санкции, кстати, во всю прут - не то, что в Гитлеровские времена.
А, вдруг, Югославия была кому-то из бомбивших ее врагом?

Или, может, ты примешь ситуацию, когда сильные мира сего совершенно спокойно могут "объединиться" и мочить кого угодно, а причину и отмазки по этому поводу придумать уже потом, или вообще особо не заморачиваться? И приплетать к таким ситуациям Гитлера совершенно не обязательно.
#64 | 17:23 21.05.2018 | Кому: ALKOZ
> И главное все сплошь интернет ыксперты, ни разу не побывавшие там, и не разговаривавшие с местным населением.

Но ты-то не интернет ыксперт. Ты же побывал там и говорил с местным населением, да? Иначе откуда же ты такой вывод смог сделать?

> Просто ебанутый + нацизм, что Гитлер позавидует.
#65 | 17:27 21.05.2018 | Кому: Illais
> Но ты-то не интернет ыксперт. Ты же побывал там и говорил с местным населением, да? Иначе откуда же ты такой вывод смог сделать?

Таки да. Бывала и разговаривала моя тушка в тех местах.
#66 | 17:31 21.05.2018 | Кому: Stopir
Я все таки повторю вопрос - какие такие санкции "свободолюбивая спильнота" вводила против Гитлера? Расскажите, пожалуйста!
#67 | 17:31 21.05.2018 | Кому: ALKOZ
> Таки да. Бывала и разговаривала моя тушка в тех местах.

И что говорят? А что говорят про доПолпотские времена? А про бомбежки американские и вьетнамское вторжение что говорят?
Что демократические бомбы - они вкусные и пахнут сотней сортов колбасы?
#68 | 17:32 21.05.2018 | Кому: Всем
И все это закончится цитированием мудака Ялмара Шахта, который рассказывал в Нюрнберге что без американской составляющей вермахта бы не было. Я верно понял?
Marder
своевременно подпущенный »
#69 | 17:41 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Так ведь?

Как-то так, да.
Marder
своевременно подпущенный »
#70 | 17:43 21.05.2018 | Кому: Illais
> Дык, не считали его врагом, значит - вот, договоры во всю лепили

Ты считаешь товарища Сталина идиотом?

> Кстати, может, ты еще и США с РФ сейчас врагами назовешь?


Противниками.

> спокойно могут "объединиться" и мочить кого угодно


Просто так, из желания помочить?
#71 | 17:49 21.05.2018 | Кому: Marder
> > Дык, не считали его врагом, значит - вот, договоры во всю лепили
> Ты считаешь товарища Сталина идиотом?

Нет, а ты?

> > спокойно могут "объединиться" и мочить кого угодно

> Просто так, из желания помочить?

Кто-то, может, и просто так. Кто-то по приказу от сюзерена. А у кого-то там "интересы" (переизбыток каучука, недостаток демократии) - всяко бывает.
#72 | 17:51 21.05.2018 | Кому: Illais
> А что говорят про доПолпотские времена?

Обычная колония того времени. В основном лягушатники. Жить можно, но не айс.

> А про бомбежки американские и вьетнамское вторжение что говорят?


Практически ничего. Мож боятся. Считают что до сих пор под оккупацией Вьетнама, т.к. всех начальников начиная от мэра городов присылает или одобряет Вьетнам (с ихних слов). Вьетнам и Тай по соседски с любовью качают с них всё что можно (в основном рисом барыжат(покупают за бесценок)), но при этом хоть открыли заново школы, институты и потихонечку страна выбирается из каменного века (3 светофора уже построили ;-) )
#73 | 17:55 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Я все таки повторю вопрос

Зачем?
Я у Мардера поинтересовался, а ты интересуешься у меня.
#74 | 17:55 21.05.2018 | Кому: Marder
Забыла еще:

> > Кстати, может, ты еще и США с РФ сейчас врагами назовешь?

> Противниками.

Вот точно такими же "противниками" был Гитлер с остальным миром накануне войны. Практически один в один. В отличие от Пол Пота, который, кроме угрозы собственному народу, никому другому вообще никак не сдался.
#75 | 17:55 21.05.2018 | Кому: Marder
Логично. :)
Именно так с врагами и поступают.
Marder
своевременно подпущенный »
#76 | 17:58 21.05.2018 | Кому: Illais
> Нет

Значит товарищ Сталин, подписывая договор о ненападении с Германией, знал, что с Гитлером придется воевать?

> Кто-то, может, и просто так. Кто-то по приказу от сюзерена. А у кого-то там "интересы" (переизбыток каучука, недостаток демократии) - всяко бывает.


Какая изэтмих причин заставила СССР объеднится с США против Пол Пота?
#77 | 17:59 21.05.2018 | Кому: Illais
> В отличие от Пол Пота

У него были претензии к Вьетнаму, приграничные районы которого населяли кхмеры.
Marder
своевременно подпущенный »
#78 | 18:00 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Логично. :)

Да.

> Именно так с врагами и поступают


С ними по-разному поступают. Иногда именно так.
#79 | 18:00 21.05.2018 | Кому: Marder
> Какая изэтмих причин заставила СССР объеднится с США против Пол Пота?

По количеству жертв врали. Каждый в своих целях.
#80 | 18:01 21.05.2018 | Кому: Marder
> > Логично. :)
>
> Да.

Нет.
Marder
своевременно подпущенный »
#81 | 18:02 21.05.2018 | Кому: Stopir
> По количеству жертв врали

Пруфы есть? Ну, кроме аналогий с Солженициным.

> Каждый в своих целях.


В каких?
Marder
своевременно подпущенный »
#82 | 18:02 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Нет

Товарищ Сталин не считал геноссе Гитлера врагом?
#83 | 18:03 21.05.2018 | Кому: Marder
> Пруфы есть?

Читай тред.
Marder
своевременно подпущенный »
#84 | 18:04 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Читай тред

Ссылку на коммент дай.
#85 | 18:04 21.05.2018 | Кому: Marder
> Значит товарищ Сталин, подписывая договор о ненападении с Германией, знал, что с Гитлером придется воевать?

Разумеется. Выигрывал время, чтобы успеть подготовиться к войне.

> > Кто-то, может, и просто так. Кто-то по приказу от сюзерена. А у кого-то там "интересы" (переизбыток каучука, недостаток демократии) - всяко бывает.

> Какая изэтмих причин заставила СССР объеднится с США против Пол Пота?

Видимо, "интересы". Какие? Не знаю. Я вообще почти ничего не знаю ни о Пол Поте, ни о Камбодже/Кампучии.
Единственное, что я знаю - я абсолютно не доверяю тому изложению новейшей истории, которое есть сейчас. Ибо встретила довольно много противоречий и откровенной лжи на разных других (более интересующих меня) направлениях. Так почему бы не быть этой лжи и на кровавом Пол Поте?
#86 | 18:05 21.05.2018 | Кому: Illais
> В отличие от Пол Пота, который, кроме угрозы собственному народу, никому другому вообще никак не сдался.

То есть на Вьетнам не он напал в 78-ом и резал вьетнамские деревни? Однако.
#87 | 18:06 21.05.2018 | Кому: Marder
Считал.
Поэтому торговый договор являлся ошибкой в тех условиях.
#88 | 18:07 21.05.2018 | Кому: Marder
Второй и пятый.
Ни о каких трёх и более миллионах речь идти не может.
#89 | 18:07 21.05.2018 | Кому: ALKOZ
> То есть на Вьетнам не он напал в 78-ом и резал вьетнамские деревни? Однако.

Это было до или после бомбежек американцами? Или во время?
А Вьетнам, конечно, в это время тоже тихо-мирно в своих границах сидел?
Marder
своевременно подпущенный »
#90 | 18:09 21.05.2018 | Кому: Illais
> Разумеется

Так может он его и врагом считал? При этом спокойно подписывая договоры?


>Видимо, "интересы". Какие? Не знаю


Вот ведь.

> Я вообще почти ничего не знаю ни о Пол Поте, ни о Камбодже/Кампучии.


Но мнение, что характерно, имеешь.
#91 | 18:11 21.05.2018 | Кому: ALKOZ
Не напал. Не тумань юноше мозги. И Китай Пол Пота тоже не поддерживал. ДА!
#92 | 18:12 21.05.2018 | Кому: Marder
> Так может он его и врагом считал? При этом спокойно подписывая договоры?

Но, что характерно, на Германию он не напал и воевать с ней начал лишь после того, как она на нас напала - почему так?

Ты все еще хочешь продолжить сравнение Гитлера и Пол Пота в контексте нашего "нападения" на их страны?
#93 | 18:14 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Не тумань юноше мозги.

Illais - камрадесса.
#94 | 18:15 21.05.2018 | Кому: Stopir
Ключевое слово - юноша. От которого помимо минусов очень хочется увидеть доказательства поддержки Пол Пота Советским Союзом.
#95 | 18:15 21.05.2018 | Кому: Illais
Столкновения на границе ещё в 1975 были. Это когда ещё Южный Вьетнам существовал.
#96 | 18:16 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Ключевое слово - юноша

Камрадесса – юноша???
Ну вы, блин, даёте.:)))
Выпил - на вотт не пиши.©
#97 | 18:17 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Столкновения на границе ещё в 1975 были. Это когда ещё Южный Вьетнам существовал.

Ну то есть, еще до Пол Пота, я правильно понимаю?
#98 | 18:19 21.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Ключевое слово - юноша.

Дедушка, уймитесь, и оботрите молоко на губах, когда со старшими переписываетесь.

> От которого помимо минусов очень хочется увидеть доказательства поддержки Пол Пота Советским Союзом.


С чего бы это? Я нигде, ни разу не писала, что Пол Пота поддерживал Советский Союз. Вы грезите?
Marder
своевременно подпущенный »
#99 | 18:20 21.05.2018 | Кому: Stopir
> Поэтому торговый договор являлся ошибкой в тех условиях.

Тебе из погреба видней, да.

> Ни о каких трёх и более миллионах речь идти не может


А о миллионе может? О двух?
#100 | 18:20 21.05.2018 | Кому: Illais
Во время.
Но вражда между Вьетнамом и Кампучией началась сильно до этого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.