Всем сокрушающимся результатами выборов посвящается

vott.ru — Ребята, вы садитесь играть за стол с шулерами, зная, что будете играть краплеными картами, а потом плачетесь, что вас раздели донага. А вас ведь заранее предупреждали. Ребята, вы такие смешные. "Голосуй сердцем", как есть.
Новости, Политика | AndroidSav1 04:41 19.03.2018
127 комментариев | 66 за, 21 против |
#51 | 06:50 19.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Им-то нахуя голо совать за такого эффективного для их угнетателей президента? А поди ж ты.

Потому что, этот пролетариат является носителем сознания буржуазного класса. Он себя пролетариатом не осознает.
#52 | 07:08 19.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> > И да, в КПРФ от коммунистов только слово в названии партии.
>
> Не, ну это как бы ясен хуй.

Ну и с какого нам одного капиталиста на другого менять, на того, кто вообще не ясно как себя поведет? Ясен тебе хуй - поясни нам
Egor Motygin
дурачок »
#53 | 07:09 19.03.2018 | Кому: Нат
> Ну и с какого нам одного капиталиста на другого менять, на того, кто вообще не ясно как себя поведет?

Я, как бы, такого и не предлагал.
#54 | 07:09 19.03.2018 | Кому: CKofA
> Теряюсь в догадках, что может быть не понятно в том, что написал топикстартер. Он разъясняет сущность выборов в буржуазном государстве,

предлагаю перечитать то, что написал топикстартер. обращение шло адресно к "сокрушающимся результатами". "они" смешные не потому, что выборы в принципе ничего не решают, а потому, что результаты выборов не те. а не те они потому, что выборы - это как игра с шулерами, где "их" раздели донага.
а далее, типа "вас же, смешных, предупреждали" и отсылка к "голосуй сердцем".

это может быть чем угодно, но НЕ разъяснение сущности выборов в буржуазном государстве.

> для тех которые верят, что проголосовав за (любая фамилия) можно, что-то изменить.


чет автор про постоянство строя как-то даже не намекнул. как-то все говорит о том, что выиграл не тот, кого хотели "сокрушающиеся".

получается что, мои вопросы всё еще открыты:

>этот персонаж что хочет сказать? для чего он это говорит? вотт чтобы что?
#55 | 07:12 19.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Тут не про конкретно кого-то, тут в целом о несочитаемости в голове у отдельных граждан понятий "миддиардер" и "коммунист". Типа, для того, чтобы быть коммунистом, нужно быть нищебродом? Непонятно.

может дело не в "несочетаемости", а в том, что коммунистов нигде не видно было, а миллиардеры имели место быть?
#56 | 07:19 19.03.2018 | Кому: Всем
> Ребята, вы садитесь играть за стол с шулерами, зная, что будете играть краплеными картами, а потом плачетесь, что вас раздели донага. А вас ведь заранее предупреждали. Ребята, вы такие смешные. "Голосуй сердцем", как есть.

Сесть играть с шулерами - шанс выиграть мизерный, но есть. Но факт в том, что заплатят братве все - и те, кто садился за стол, и те, кто не садился.
#57 | 07:20 19.03.2018 | Кому: tonyware
> Ты же автоматически экстраполируешь и предполагаешь что оставшиесь 58% все как один против В.В.Путина, хотя в реальности эти 58%

Где я подобное предполагал?
#58 | 07:22 19.03.2018 | Кому: Булат
> Редкостный бред. Такое возможно только если абсолютно каждый кто хотел голосовать за Путина пришёл на избирательный участок. Вы даже сами себе врёте со своими статистическими подсчётами высосанными из пальца.

Даже комментировать подобное стрёмно. Просто лишний раз убеждаешься в мудрости администрации, давшей тебе этот погон.
#59 | 07:22 19.03.2018 | Кому: sergy
Надо было так сделать.

[censored]
#60 | 07:24 19.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#61 | 07:25 19.03.2018 | Кому: tonyware
Еще раз. Конкретно за Путина проголосовало 42% от общего числа избирателей. Что там думали остальные, мне неведомо. Но, на участки они не пришли. Вывод один: выбор сделали для большинства эти 42%.
#62 | 07:25 19.03.2018 | Кому: CKofA
ну, ты какбэ и подтвердил, что речь совсем не про абстрактные выборы в буржуазном государстве.
#63 | 07:36 19.03.2018 | Кому: sergy
> ну, ты какбэ и подтвердил, что речь совсем не про абстрактные выборы в буржуазном государстве.

Про них. Это старые терки левых за бойкот и якобы левых за Грудинина.
#64 | 07:46 19.03.2018 | Кому: Акелла
> выбор сделали для большинства эти 42%.

Почти 50% этого более чем достаточно, если трезво смотреть.
#65 | 08:08 19.03.2018 | Кому: CKofA
> > выбор сделали для большинства эти 42%.
>
> Почти 50% этого более чем достаточно, если трезво смотреть.

Но всё равно выходит что большинство его не выбрало - есть повод для притязаний.
В этом плане во Франции грамотно сделано - побеждает кандидат набравший более 50% голосов от всех избирателей, вне зависимости от того пришли они или нет.
#66 | 08:09 19.03.2018 | Кому: CKofA
> Сарказм?

Не, его реально нахлобучило:[censored]

Теперь, под каждым кустом будут мерещиться агенты госдепа Путина.
Булат
идиот »
#67 | 08:20 19.03.2018 | Кому: Акелла
> Конкретно за Путина проголосовало 42% от общего числа избирателей. Что там думали остальные, мне неведомо.

Если бы ты с такими заявлениями выступал перед залом, где сидели люди хорошо разбирающихся в статистике и том, как она работает, то хохот стоял бы громче, чем в КВН. Очень смешно говоришь. Репрезентативную выборку умудряются делать опросив 384 человека для генеральной совокупности больше миллиона человек (погрешность 5%). Хочешь, чтобы погрешность была не более 1% - опроси 16 000. Во время выборов опрашивают миллионы человек. Если бы на выборы пришло 100% избирателей, то результат был бы таким же, 76% у Путина. Рассказы о том, что за Путина меньше половины россиян - редкостный бред. Но ты не останавливайся, жги ещё.
#68 | 08:26 19.03.2018 | Кому: Булат
> Но ты не останавливайся, жги ещё.

Ты с это делаешь каждым разом всё более ярче. Смотри, не сгори на работе, нам тебя будет очень не хватать.
Булат
идиот »
#69 | 08:28 19.03.2018 | Кому: Акелла
> Ты с это делаешь каждым разом всё более ярче. Смотри, не сгори на работе, нам тебя будет очень не хватать.

Ты погугли хотя бы про статистику, прежде чем позориться. Очень показательно, что по делу тебе сказать нечего, а жаль, я бы ещё посмеялся.
#70 | 08:36 19.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Но всё равно выходит что большинство его не выбрало - есть повод для притязаний.
> В этом плане во Франции грамотно сделано - побеждает кандидат набравший более 50% голосов от всех избирателей, вне зависимости от того пришли они или нет.

В России так нельзя, если так сделать и добавить пункт против всех. Выборы будут до тех пор пока не победит "Сталин".
#71 | 08:40 19.03.2018 | Кому: Булат
> Ты погугли хотя бы про статистику, прежде чем позориться. Очень показательно, что по делу тебе сказать нечего, а жаль, я бы ещё посмеялся.

Ты даже арифметику не освоил, а еще про статистику что имеешь сказать.
kolian2
фейкомёт »
#72 | 08:43 19.03.2018 | Кому: Акелла
> Конкретно за Путина проголосовало 42% от общего числа избирателей. Что там думали остальные, мне неведомо. Но, на участки они не пришли. Вывод один: выбор сделали для большинства эти 42%.

А как же не "ходить на выборы, т.к. я ничего не решаю" или "за нас всё решили, выборы это шулерство в буржуазном государстве".
kolian2
фейкомёт »
#73 | 08:44 19.03.2018 | Кому: CKofA
> В России так нельзя, если так сделать и добавить пункт против всех. Выборы будут до тех пор пока не победит "Сталин".

Откедова такие безапелляционные заявления?
#74 | 08:48 19.03.2018 | Кому: kolian2
> А как же не "ходить на выборы, т.к. я ничего не решаю" или

Я на выборы сходил и проголосовал.

>"за нас всё решили, выборы это шулерство в буржуазном государстве".


Это ты у ТСа спроси. Конкретно, наш кандидат занял 2-е место.
kolian2
фейкомёт »
#75 | 08:52 19.03.2018 | Кому: Акелла
> Это ты у ТСа спроси. Конкретно, наш кандидат занял 2-е место.

Т.е. хочешь сказать, что имело место жульничество?
#76 | 08:54 19.03.2018 | Кому: kolian2
> Т.е. хочешь сказать, что имело место жульничество?

А этим пусть компетентные органы по запросу от кандидатов занимаются.
kolian2
фейкомёт »
#77 | 08:57 19.03.2018 | Кому: Акелла
> А этим пусть компетентные органы по запросу от кандидатов занимаются.

Т.е. каково бы не было решение компетентных органов, ты с ним ужо заранее согласен?
Булат
идиот »
#78 | 09:02 19.03.2018 | Кому: Акелла
> Ты даже арифметику не освоил, а еще про статистику что имеешь сказать.

Процитируй, где моя арифметика неверна.
#79 | 09:15 19.03.2018 | Кому: kolian2
> Откедова такие безапелляционные заявления?

Из формальной логики. По тому как если применить текущие выборы к французскому законодательству, Путин их не выиграл. А если добавить пункт против всех, то от тех кто проголосовал за него отнимется некоторое отличное от нуля количество, которое руководствуется "Если не Путин то Кот", которые к слову тут на вотте тоже присутствуют.
#80 | 09:20 19.03.2018 | Кому: Булат
> Процитируй, где моя арифметика неверна.

Твоя выборка не учла факта неприхода больше половины избирателей на участки. Надеюсь, сия очевидная мысль может поместиться в твоей голове?
#81 | 09:22 19.03.2018 | Кому: kolian2
> Т.е. каково бы не было решение компетентных органов, ты с ним ужо заранее согласен?

Жульничество на подобных мероприятиях всегда имеет место быть. А вот масштабом пусть занимаются специалисты.
#82 | 09:29 19.03.2018 | Кому: Акелла
> что "всенародная поддержка"(тм) Путина умещается в [42%] от общего числа избирателей.

Путин нелегитимный президент! :)))
#83 | 09:31 19.03.2018 | Кому: Ilja_m
> Путин нелегитимный президент! :)))

По сравнению с Терезой Мэй и Елизаветой 2й - однозначно!
kolian2
фейкомёт »
#84 | 10:34 19.03.2018 | Кому: Акелла
> Жульничество на подобных мероприятиях всегда имеет место быть.

Несомненно

> А вот масштабом пусть занимаются специалисты.


А ежели масштаб не влияет на волеизъявление народа, от слова совсем, и карайнеисчезающе мал, имеет ли смысл поднимать этот вопрос как флаг, даже несмотря на то, что им занимаются те кому положено?
Булат
идиот »
#85 | 10:35 19.03.2018 | Кому: Акелла
> Твоя выборка не учла факта неприхода больше половины избирателей на участки. Надеюсь, сия очевидная мысль может поместиться в твоей голове?

Явка на выборы составила 68%.
Я уже понял, что ты не в состоянии загуглить про статистику, но то, что ты не в состоянии загуглить самый главный довод в своей мегаанлитике поражает. Нравится жить в собственном мирке, который с реальностью ничего общего не имеет? Ну окей, не буду мешать.
kolian2
фейкомёт »
#86 | 10:42 19.03.2018 | Кому: CKofA
> Из формальной логики.

А ну раз так, то это всё в корне меняет. Тогда факты и статистические данные становятся абсолютно ненужными.

> По тому как если применить текущие выборы к французскому законодательству, Путин их не выиграл.


Т.е. хранцузкое законодательство является эталоном? И в тех странах где его нема, никто из руководителей страны выборы не выиграл?

> А если добавить пункт против всех, то от тех кто проголосовал за него отнимется некоторое отличное от нуля количество, которое руководствуется "Если не Путин то Кот", которые к слову тут на вотте тоже присутствуют.


И на каком основании сделато данная заява. А стоп "формальная логика", ну тоды да усё правильно.
#87 | 10:53 19.03.2018 | Кому: Булат
> Явка на выборы составила 68%.
> Я уже понял, что ты не в состоянии загуглить про статистику, но то, что ты не в состоянии загуглить самый главный довод в своей мегаанлитике поражает. Нравится жить в собственном мирке, который с реальностью ничего общего не имеет? Ну окей, не буду мешать

Спасибо, я очень рад был пообщаться с генератором случайных слов, а главное - чисел. Заходите еще.
#88 | 10:56 19.03.2018 | Кому: kolian2
> А ежели масштаб не влияет на волеизъявление народа, от слова совсем, и карайнеисчезающе мал, имеет ли смысл поднимать этот вопрос как флаг, даже несмотря на то, что им занимаются те кому положено?

Так ты это у ТСа спроси. Меня данная проблема волнует крайне мало.
Булат
идиот »
#89 | 10:56 19.03.2018 | Кому: Акелла
> Спасибо, я очень рад был пообщаться с генератором случайных слов, а главное - чисел. Заходите еще.

Да понял я уже, что ты не в состоянии загуглить явку на выборах, зачем ты продолжаешь позориться?
#90 | 11:21 19.03.2018 | Кому: Булат
> Да понял я уже, что ты не в состоянии загуглить явку на выборах, зачем ты продолжаешь позориться?

И снова - здравствуйте? Ты как там, разобрался с 2-мя числами, или опять решил за науку, в которой ничего не понимаешь пообчаться?
Ямской
надзор »
#91 | 11:41 19.03.2018 | Кому: Всем
Проклятый народ опять не оправдал ожиданий борцов за народное счастье.
Булат
идиот »
#92 | 11:42 19.03.2018 | Кому: Акелла
> И снова - здравствуйте? Ты как там, разобрался с 2-мя числами, или опять решил за науку, в которой ничего не понимаешь пообчаться?

Ты сказал, что на выборы не пришло больше половины избирателей. Явка составила 68%. Ты считать не умеешь, осознанно врешь или не дружишь с гуглом?
#93 | 11:46 19.03.2018 | Кому: kolian2
> > Но всё равно выходит что большинство его не выбрало - есть повод для притязаний.
> > В этом плане во Франции грамотно сделано - побеждает кандидат набравший более 50% голосов от всех избирателей, вне зависимости от того пришли они или нет.
>
> В России так нельзя, если так сделать и добавить пункт против всех. Выборы будут до тех пор пока не победит "Сталин".

>Из формальной логики. По тому как если применить текущие выборы к французскому законодательству, Путин их не выиграл.


kolian2 если тебе русский не родной ты так и скажи.

>Т.е. хранцузкое законодательство является эталоном? И в тех странах где его нема, никто из руководителей страны выборы не выиграл?


Где я это говорил, покажи.
#94 | 11:53 19.03.2018 | Кому: Булат
> Ты сказал, что на выборы не пришло больше половины избирателей.

Так пришло или не пришло? Я конечно понимаю, что русский язык для тебя неродной, но всё же, попытайся грамотно составить предложение, а то смысл твоего высказывания не совсем ясен.
Булат
идиот »
#95 | 12:22 19.03.2018 | Кому: Акелла
> Твоя выборка не учла факта неприхода больше половины избирателей на участки.

Что в твоём собственном сообщении тебе не понятно? Вот тут ты говоришь, что больше половины избирателей не пришло на выборы. Это враньё. Или это у тебя русский отнюдь не родной?
kolian2
фейкомёт »
#96 | 12:32 19.03.2018 | Кому: CKofA
> kolian2 если тебе русский не родной ты так и скажи.
>
Тоби чавой-то непонятно?

> Где я это говорил, покажи.


Ты способен понять разницу между утверждением и уточняющим вопросом?
#97 | 13:20 19.03.2018 | Кому: Булат
> Что в твоём собственном сообщении тебе не понятно? Вот тут ты говоришь, что больше половины избирателей не пришло на выборы. Это враньё. Или это у тебя русский отнюдь не родной?

У меня русский родной. Изначально фраза звучала так: на выборы не пришло, проголосовало против Путина больше половины избирателей, но видимо телефон средину потерял. Теперь хотелость бы услышать "начальника транспортного цеха"(с): хорошо ли он умеет пользоваться калькулятором?
#98 | 13:28 19.03.2018 | Кому: kolian2
Значение"то есть".
[censored]

Употребляется при присоединении члена предложения или части предложения, уточняющих, конкретизирующих, дополняющих или развивающих уже высказанную мысль; а именно, иными словами.

Применяя "то есть" в вопросе ты обобщаешь и кокретизируешь какую-то ранее высказанную мою мысль.
Теперь еще раз. Где я высказывал что-то хоть отдалеко похожее на то что ты спросил? Покажи.

Русский тебе не родной, да.
kolian2
фейкомёт »
#99 | 13:59 19.03.2018 | Кому: CKofA
> Значение"то есть".
>[censored]
>
> Употребляется при присоединении члена предложения или части предложения, уточняющих, конкретизирующих, дополняющих или развивающих уже высказанную мысль; а именно, иными словами.
>
> Применяя "то есть" в вопросе ты обобщаешь и кокретизируешь какую-то ранее высказанную мою мысль.
> Теперь еще раз. Где я высказывал что-то хоть отдалеко похожее на то что ты спросил? Покажи.
>
Значение"то есть".
[censored]
частица разг.
Употребляется при выяснении, уточнении того, о чем идет речь в предыдущем предложении.

Ты способен понять разницу между утверждением и уточняющим вопросом?

> Русский тебе не родной, да.


Для меня-то родной. А вот ты способен понять прочитанное?
#100 | 14:06 19.03.2018 | Кому: Всем
100!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.