Вот, чисто, на посмотреть... килограммы или банки?

yaplakal.com — Сколько дятлов в коментах - это полный абзац. Коротко - утверждают: если перемножить 2 на 5 получатся "килограммы", а если наоборот - "банки"
Новости, Наука | askel 20:25 14.02.2018
127 комментариев | 94 за, 2 против |
#101 | 12:08 15.02.2018 | Кому: Всем
Помните как некто сказал, что в школах главное учить грамотных потребителей?
Так вот, если в математике нет понятия банок, огурцов и прочего... То в системе потребления очень даже есть. Потому и положено по этим учебникам умножать килограммы и банки в таком порядке. Математики в нонешнем образовании нахер не нужны...
#102 | 12:08 15.02.2018 | Кому: Mafia
> Типа вот такой?
> В прямоугольном треугольнике гипотенуза 9см, а высота, опущенная на гипотенузу 6см. Найти площадь треугольника.

В чем прикол? 27 см2 же? Или там надо ещё проверить можно ли построить подобный треугольник?
#103 | 12:10 15.02.2018 | Кому: Mafia
> Типа вот такой?
> В прямоугольном треугольнике гипотенуза 9см, а высота, опущенная на гипотенузу 6см. Найти площадь треугольника.
>

Не понял шутки.

upd.

Ещё раз поясню. В учебнике была задача. Условие сейчас не вспомню, 20 лет прошло. Задача была достаточно сложная, а не на знание одной формулы. В условии задачи была ошибка -- пропустили одно значение, необходимое для решения. Нам её специально дали решать на уроке чтобы показать, что в реальности бывает всякое. В том числе ошибки в учебниках. За 20 минут никто не решил и никто не осмелился озвучить, что в условии ошибка. За что нас немного пропесочили. Потом иногда встречались подобные задачи и по другим предметам, мы уже смело писали чего не хватает для решения.

Также бывали случаи, когда условие позволяло несколько толкований. В этом случае принимался любой правильный вариант решения, а не тот "который имел ввиду автор".
Булат
идиот »
#104 | 12:15 15.02.2018 | Кому: askel
> зы. интересно - у минусатора треда есть обоснование? ему просто не понравилось или он - "килограммо*баночник"?

Детский сад, в этом треде я не поставил ни одного минуса. В силу того, что считаю тему спорной и готов подискутировать. Ну и да, я размерность не трогаю, так как это лютый бред, обоснование минобразования не в размерности, что ложного в том, чтобы это понять?
Булат
идиот »
#105 | 12:15 15.02.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Она как-нибудь обосновала свой ответ? Или "я художник педагог, я так вижу"?

Он просто врёт.
#106 | 12:21 15.02.2018 | Кому: xtractor
> То есть вариантов того, что учитель сказала не "семь", а "восемь", а ты не расслышал, ты не допускаешь?

На слух не жалуюсь. Она сидела в метре от меня.

> Учитель "тварь" и "мразь" просто потому что ты ей не понравился?


Ну, если я ей не понравился за форму моего нос настолько, что она в открытую мне решила врать, то почему бы и мне не относиться к ней так же?

> У меня в 90е тоже была схожая ситуация с тестированием в "продвинутый" класс. Был последний тест - психологический. Нужно было создать композицию из картинок вырезанных: девочка, яблоня, ворона, береза в снегу, лестница. Четко помню общую разруху того времени и упадок мат. обеспечения, я в тот момент подумал, что у школы нет денег даже на нормальные картинки, вырезали что было. Собрал композицию из всех картинок, где девочка собирает яблоки, а ворона смотрит на нее с другого дерева. Психолог объяснила мне, что тест я не прошел. Тогда мне было очень обидно, но сейчас я понимаю, что психолог была права.


А что они хотели от тебя увидеть? А то заинтриговал!
#107 | 12:24 15.02.2018 | Кому: damekko
> > "Нет, 11".
>
> Она живет в девятеричной системе счисления?

Ты чёртов гений! [ищет челюсть под столом]
#108 | 12:27 15.02.2018 | Кому: xtractor
> У меня в 90е тоже была схожая ситуация с тестированием в "продвинутый" класс. Был последний тест - психологический. Нужно было создать композицию из картинок вырезанных: девочка, яблоня, ворона, береза в снегу, лестница. Четко помню общую разруху того времени и упадок мат. обеспечения, я в тот момент подумал, что у школы нет денег даже на нормальные картинки, вырезали что было. Собрал композицию из всех картинок, где девочка собирает яблоки, а ворона смотрит на нее с другого дерева. Психолог объяснила мне, что тест я не прошел. Тогда мне было очень обидно, но сейчас я понимаю, что психолог была права.

ЗЫ не в 64-ю поступал?
Булат
идиот »
#109 | 12:29 15.02.2018 | Кому: shadoff74
> Гуманитарий, ты обиделся что-ли? Ты не переживай. Давай мы тебя уже арифметике научим, чтобы ты себя ущербным не чувствовал? Может даже алгебру через пару лет осилишь. Подсказать учебники?

Есть парень, который считает, что делить на ноль нельзя, но ты его не называешь гуманитарием, хотя сам говоришь, что делить на ноль можно. Это всё, что нужно знать о борцах за правду, когда им не выгодно, они закрывают глаза на что угодно, лишь бы выглядеть паладинами в глазах других людей. Отличная круговая порука, мне нравится.
Булат
идиот »
#110 | 12:31 15.02.2018 | Кому: Langedok
> бесконечность.

Немедленно прекрати рушит волшебный мир топикастера. Делить на ноль нельзя и точка!!!!
#111 | 12:35 15.02.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> > У меня на вступительном собеседовании перед первым классом одна мразь спросила, сколько будет 7+3. Так как мать мне мозги проёбывала с математикой регулярно, сказал 10.
> >
> > Эта тварь посмотрела на меня и сказала: "Нет, 11".
>
> [залипает мозгом]
>
> Она как-нибудь обосновала свой ответ? Или "я художник педагог, я так вижу"?

Не. Я понял, что я неправильно жил, и не стал её расспрашивать. Зато когда мама забрала меня с крыльца, я гордо ей заявил, что она меня неправильно учила, после чего мне чуть ли не на пальцах было обьяснено, что 7+3 таки 10.

Все остальные вопросы были довольно логические, так что до сих пор не знаю, был ли там какой-то скрытый смысл.
Булат
идиот »
#112 | 12:38 15.02.2018 | Кому: stormlord
> А кто скажет "n раз берётся что-то" - тот получит двойку, потому что так говорить нельзя!!!

Их специально учили перед этим, что говорить нужно не так и в другом порядке, если он пропускает мимо ушей то, что ему говорят, то можно оценку снизить, нефиг ворон считать на уроке.
Булат
идиот »
#113 | 12:40 15.02.2018 | Кому: stormlord
> Давайте страдать хернёй, как это принято в России!!! Вы же не хотите, чтобы мы все начали страдать хернёй, как это принято в США?!!!
>
> Вариант - не страдать хернёй, не рассматривается, потому что это харам.

Что херня, а что нет я так понимаю будешь решать лично ты?
#114 | 12:45 15.02.2018 | Кому: Булат
> Что херня, а что нет я так понимаю будешь решать лично ты?

Нет, что херня, а что нет, решать за меня должен кто-то другой, ибо я недостоин. А, например, вон та тётя из РОНО - достойна. Совершенно очевидно, что составляя учебную программу, она будет думать о моих интересах, а не о своих.
Человек не должен сам думать о своих интересах, не имеет права. Такой человек опасен и может даже шатать нашу стабильность.
#115 | 12:53 15.02.2018 | Кому: stormlord
> А кто скажет "n раз берётся что-то" - тот получит двойку, потому что так говорить нельзя!

Нет. Если напишет вотт как ты сказал - все нормально. А если как "n*m" и на этом всё, то учитель сделает небезосновательный вывод, что ученик тему не понял. За что и снижает.
ПыСы: разумеется, речь о нормальном учителе, коих таки большинство. Если попался ебанутый, то тут увы и ох. Кстати. Заметил ещё в ВУЗе, что требования отвечать "как в учебнике" исходят от педагогов слабого в своём предмете. Он сам не понимает, что преподаёт, и, соответственно, не может проверить твою правоту, если ты отвечаешь не "по книжке".
Булат
идиот »
#116 | 13:00 15.02.2018 | Кому: stormlord
> Нет, что херня, а что нет, решать за меня должен кто-то другой, ибо я недостоин. А, например, вон та тётя из РОНО - достойна. Совершенно очевидно, что составляя учебную программу, она будет думать о моих интересах, а не о своих.
> Человек не должен сам думать о своих интересах, не имеет права. Такой человек опасен и может даже шатать нашу стабильность.

Срочно баллотируйся в президенты, ибо ты явно достоин решать сразу за всех в этой стране, что херня, а что нет!!!
#117 | 13:40 15.02.2018 | Кому: Ilya.K
Если гипотенуза 9см, то какая максимальная высота возможна?
100см, очевидно, не годится - не упихать никак.
А 5см?
#118 | 14:39 15.02.2018 | Кому: Mafia
> Если гипотенуза 9см, то какая максимальная высота возможна?
>

Интуиция подсказывает, что максимальная высота -- половина гипотенузы.
#119 | 14:49 15.02.2018 | Кому: Булат
> Есть парень, который считает, что делить на ноль нельзя, но ты его не называешь гуманитарием, хотя сам говоришь, что делить на ноль можно. Это всё, что нужно знать о борцах за правду, когда им не выгодно, они закрывают глаза на что угодно, лишь бы выглядеть паладинами в глазах других людей. Отличная круговая порука, мне нравится.

Булат, не крути жопой, отвечай прямо. Будешь учить математику или так дурачком и помрешь? Если будешь, то сам узнаешь можно на ноль делить или нет и почему. И никакие гнусные палладины тебя не смогут больше обидеть.
#120 | 14:53 15.02.2018 | Кому: buba
> Интуиция подсказывает, что максимальная высота -- половина гипотенузы.

Надо геометрию вспоминать.
Гипотенуза - это диаметр окружности, 9 см.
Из любой точки окружности можно опускать хорды на концы этой гипотенузы. Все получающиеся треугольники будут прямоугольными, поскольку любой угол, опущенный из любой точки окружности на какую-то дугу, равен половине угловой меры дуги. Диаметр отсекает от окружности дугу в 180 гр., значит угол, опускаемый на диаметр будет равен 90 гр.
Простое построение показывает, что максимальная длина высоты, опускаемой на гипотенузу, будет равна радиусу окружности, т.е. половине гипотенузы, т.е. 4,5 см.

[censored]
#121 | 15:27 15.02.2018 | Кому: Mafia
> Если гипотенуза 9см, то какая максимальная высота возможна?

Я уже разобрался давно, но спасибо за помощь.
#122 | 15:50 15.02.2018 | Кому: Ilya.K
> Испытываешь сложности с тестом для школьников, но олух - психолог?

нет, не испытываю. К психологам трудящимся на потоке, отношусь предвзято.

> Очевидно, не использовать березу в снегу в одной композиции с яблоней (которая видимо была зеленая и с плодами, раз xtractor понял что это была именно она), так как это разное время года.


не знаю как ты, а я в своих широтах не редко наблюдаю дикие яблони с плодами покрытыми ранним снегом.

Возможно на картинках у психолуха было понятно, где зима, а где раннее лето. В тексте этого не увидел, а позднее время серьезно сократило возможности соображалки. Как то так.
#123 | 17:16 15.02.2018 | Кому: Зелёный свитер
> ЗЫ не в 64-ю поступал?

нет, в родной такое практиковали. Товарищ одноклассник в 64-ю ушел после 7-го класса, закончил. Спился и умер до 30 не дожив, а так то школа хорошая!
#124 | 20:09 15.02.2018 | Кому: xtractor
> > ЗЫ не в 64-ю поступал?
>
> нет, в родной такое практиковали. Товарищ одноклассник в 64-ю ушел после 7-го класса, закончил. Спился и умер до 30 не дожив, а так то школа хорошая!

Друг тоже классе в 6-ом туда пошёл :)
#125 | 20:54 15.02.2018 | Кому: Булат
> Давай пойдём дальше, главное ведь в задаче это ответ, так, давай разрешим не записывать решение, пусть сразу ответ пишет,

но ведь решение было записано: 5 * 2 = 10.
и с точки зрения математики тут докопаться не до чего. тут можно докопаться только с точки зрения учебного плана, который предполагает, что про перестановку множителей вроде как знать ещё не положено. ну, а если знает? ребенок, который решал задачу, прекрасно понимал, что он делает. он не наугад ответ нашёл. ну, или надо изначально ставить задачу - решить определённым по учебному плану способом.
#126 | 10:04 17.02.2018 | Кому: Всем
Кулаком ударить в нос или в нос ударить кулаком – результат один и тот же ст. 116 УК РФ. Правда если есть связи или деньги – результат может меняться, но это уже экономика, а не математика.
#127 | 10:27 17.02.2018 | Кому: johndoe.smith
> Кулаком ударить в нос или [носом в кулак]
Об этом речь. Эффект один, но есть нюансы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.