yaplakal.com Сколько дятлов в коментах - это полный абзац. Коротко - утверждают: если перемножить 2 на 5 получатся "килограммы", а если наоборот - "банки"
> В математике нет понятия умножения банок на помидоры. > Есть операция умножения и она комутативна. И это значит что разницы нет. Вот прям нет и всё.
Если ребёнка учить сразу правильно - его не придётся потом переучивать. А если неправильно - придётся переучивать. Больше учёбы - больше часов. Больше часов - больше денег. Профит!!!
Помню, когда я учился в начальной школе - у нас была специальная отдельная тетрадка, где мы должны были слова записывать в виде пиктографики из красных и синих кирпичиков. Сколько я родителям ни объяснял - они так и не могли понять, что это за херня такая, и для чего на неё нужно время тратить. А теперь я сам вырос, и понимаю - чтобы педагог за мой счёт зарплату получал.
> не вижу в этом логики. если ребёнок продвинулся сам (если родители не помогали, конечно) на шаг вперёд - то ему за это надо поставить жирный +. > но уж никак не снижать за верное решение.
Если ребёнок выучил что-то сам - это значит, что ему для этого не понадобился учитель. Для учителя самое страшное преступление - это когда он не нужен. За это карают безжалостно.
> Если ребенка задрачивать на формальную сторону вопроса он так и не научится понимать суть написанного, будь то задача, пример или просто предложение. Я с этим регулярно сталкиваюсь.
Ну так в этом и цель. На ребёнке, который не понимает суть написанного, знаешь, сколько бабла можно наварить?! А ребёнок, который понимает - что с него возьмёшь? Ему даже репетиторы не нужны.
> Насколько я понимаю, нужно было исключить березу и обосновать почему. И тут важен сам факт исключения, типа непринятия ошибочных вводных данных
За 9/11 лет обучения в школе ребёнка хоть раз учат, что он имеет право заявить, что выданная ему к решению задача некорректна? Нет? Ему всегда дают только задачи имеющие решения. Ну вот на кого учили - того и выучили. Дадено задание - покрасить пластилин акварельной краской - сиди и крась. То, что водная краска не будет ложиться на жировую поверхность, никого не ебёт. Думать тут не надо, надо красить. Не покрасил - два. Ещё и обосрать обязательно, чтобы ты уж точно понял, что ты говно.
Сказано сложить коллаж из яблок и зимней берёзы - ребёнок сложил. Правда ребёнок привычно подумал, что ему подсунули какую-то херню - но вот этому его уже научили - что ему периодически будут подсовывать херню и требовать ответа. Какие претензии?!
> Данный случай яркий пример негативного проявления этой формализации, но, если каждый родитель будет самостоятельно определять что правильно, а что нет и как это всё должно выглядеть, то будет как в США.
Давайте страдать хернёй, как это принято в России!!! Вы же не хотите, чтобы мы все начали страдать хернёй, как это принято в США?!!!
Вариант - не страдать хернёй, не рассматривается, потому что это харам.
> Что херня, а что нет я так понимаю будешь решать лично ты?
Нет, что херня, а что нет, решать за меня должен кто-то другой, ибо я недостоин. А, например, вон та тётя из РОНО - достойна. Совершенно очевидно, что составляя учебную программу, она будет думать о моих интересах, а не о своих.
Человек не должен сам думать о своих интересах, не имеет права. Такой человек опасен и может даже шатать нашу стабильность.
Ага. Говорить "по 2 килограмма в 5 банках" можно. А "в 5 банках по 2 килограмма" - нельзя. Потому что -
[censored]