Вот, чисто, на посмотреть... килограммы или банки?

yaplakal.com — Сколько дятлов в коментах - это полный абзац. Коротко - утверждают: если перемножить 2 на 5 получатся "килограммы", а если наоборот - "банки"
Новости, Наука | askel 20:25 14.02.2018
19 комментариев | 94 за, 2 против |
Булат
идиот »
#1 | 20:32 14.02.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#2 | 20:55 14.02.2018 | Кому: Langedok
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#3 | 21:01 14.02.2018 | Кому: Mafia
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#4 | 21:06 14.02.2018 | Кому: shadoff74
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#5 | 21:08 14.02.2018 | Кому: LP_Beria
> Чисто текст-рассуждение на страницу и получил некий ответ. Он бы верным. Я оказался единственный, кто ее решил. Наградили и на городскую олимпиаду делегировали. Чувствую, тут бы не прокатило. Сейчас бы меня в коррекционный класс за такое направили.

Не направили бы, на олимпиадах нужны люди, которые могут найти ответ любым способом. Так же пошёл бы на олимпиаду.
Булат
идиот »
#6 | 21:11 14.02.2018 | Кому: shadoff74
> Скажи честно, ты гуманитарий? Нет в математике таких понятий, как множимое и множитель. Это химеры, рожденные в аду педагогических вузов. Операция умножения симметрична и коммутативна.

А есть гуманитарная школа? В школах учат, что есть.
Булат
идиот »
#7 | 21:14 14.02.2018 | Кому: shadoff74
> В аду педагогических вузов очень много химер. На ноль делить можно, просто в этом нет практического смысла.

С точки зрения образовательного процесса смысл очень даже есть, сугубо практический.
Булат
идиот »
#8 | 21:15 14.02.2018 | Кому: askel
> внимательно слушаю о результате деления на 0 числа 42!

Это тебе к shadoff74, он тут у нас эксперт.

> В аду педагогических вузов очень много химер. На ноль делить можно, просто в этом нет практического смысла.
Булат
идиот »
#9 | 21:17 14.02.2018 | Кому: Langedok
> У нас была нормальная училка и она сразу сказала что на ноль делить можно, но сам процесс деления на ноль изучают гораздо позже, а пока мы будем условно считать что на ноль делить нельзя.

У нас тоже училка сказала, что можно, в техническом ВУЗе, а в рамках школьной программы нельзя. Тут училка тоже могла сказать, что в классах чуть старше можно будет как угодно записывать умножение, а вот в этом году, пока только в определённом порядке.
Булат
идиот »
#10 | 21:22 14.02.2018 | Кому: nbzz
> не вижу в этом логики. если ребёнок продвинулся сам (если родители не помогали, конечно) на шаг вперёд - то ему за это надо поставить жирный +.
> но уж никак не снижать за верное решение.

Давай пойдём дальше, главное ведь в задаче это ответ, так, давай разрешим не записывать решение, пусть сразу ответ пишет, если он может в уме решать и за это ему тоже жирный плюс ставить, а можно разрешить записывать решение в любом виде, как нравится, вместо х ставить ц, какая разница как записано, ответ то ведь верный. Образовательная система имеет свои минусы в виде неповоротливости и излишней формализации процесса. Данный случай яркий пример негативного проявления этой формализации, но, если каждый родитель будет самостоятельно определять что правильно, а что нет и как это всё должно выглядеть, то будет как в США. Не смейте снижать оценку моему одарённому ребёнку. Оно вам нужно?
Булат
идиот »
#11 | 22:01 14.02.2018 | Кому: dr103
> На элементах пишут, что в арифметике все-таки делить на ноль нельзя

Ну вот тут некоторые говорят, что можно, поэтому давайте всех учителей, которые запрещают делить на ноль и получать на этом основании абсурдные решения типа А х 0 = B x 0, из которого следует А = B, считать экстремистами, которые ограничивают права и свободу детей на самовыражение.
Булат
идиот »
#12 | 22:10 14.02.2018 | Кому: askel
> на ноль делить нельзя....,

А чего ты у главного эксперта не спросишь? shadoff74 написал:

>В аду педагогических вузов очень много химер. На ноль делить можно, просто в этом нет практического смысла.


Так интересно всегда было, как два человека мастерски обходят друг друга, чтобы поспорить исключительно со мной.
Булат
идиот »
#13 | 12:15 15.02.2018 | Кому: askel
> зы. интересно - у минусатора треда есть обоснование? ему просто не понравилось или он - "килограммо*баночник"?

Детский сад, в этом треде я не поставил ни одного минуса. В силу того, что считаю тему спорной и готов подискутировать. Ну и да, я размерность не трогаю, так как это лютый бред, обоснование минобразования не в размерности, что ложного в том, чтобы это понять?
Булат
идиот »
#14 | 12:15 15.02.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Она как-нибудь обосновала свой ответ? Или "я художник педагог, я так вижу"?

Он просто врёт.
Булат
идиот »
#15 | 12:29 15.02.2018 | Кому: shadoff74
> Гуманитарий, ты обиделся что-ли? Ты не переживай. Давай мы тебя уже арифметике научим, чтобы ты себя ущербным не чувствовал? Может даже алгебру через пару лет осилишь. Подсказать учебники?

Есть парень, который считает, что делить на ноль нельзя, но ты его не называешь гуманитарием, хотя сам говоришь, что делить на ноль можно. Это всё, что нужно знать о борцах за правду, когда им не выгодно, они закрывают глаза на что угодно, лишь бы выглядеть паладинами в глазах других людей. Отличная круговая порука, мне нравится.
Булат
идиот »
#16 | 12:31 15.02.2018 | Кому: Langedok
> бесконечность.

Немедленно прекрати рушит волшебный мир топикастера. Делить на ноль нельзя и точка!!!!
Булат
идиот »
#17 | 12:38 15.02.2018 | Кому: stormlord
> А кто скажет "n раз берётся что-то" - тот получит двойку, потому что так говорить нельзя!!!

Их специально учили перед этим, что говорить нужно не так и в другом порядке, если он пропускает мимо ушей то, что ему говорят, то можно оценку снизить, нефиг ворон считать на уроке.
Булат
идиот »
#18 | 12:40 15.02.2018 | Кому: stormlord
> Давайте страдать хернёй, как это принято в России!!! Вы же не хотите, чтобы мы все начали страдать хернёй, как это принято в США?!!!
>
> Вариант - не страдать хернёй, не рассматривается, потому что это харам.

Что херня, а что нет я так понимаю будешь решать лично ты?
Булат
идиот »
#19 | 13:00 15.02.2018 | Кому: stormlord
> Нет, что херня, а что нет, решать за меня должен кто-то другой, ибо я недостоин. А, например, вон та тётя из РОНО - достойна. Совершенно очевидно, что составляя учебную программу, она будет думать о моих интересах, а не о своих.
> Человек не должен сам думать о своих интересах, не имеет права. Такой человек опасен и может даже шатать нашу стабильность.

Срочно баллотируйся в президенты, ибо ты явно достоин решать сразу за всех в этой стране, что херня, а что нет!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.