Путин ввел санкции против КНДР

news.mail.ru — В ответ на проведение ракетно-ядерных испытаний.
Новости, Политика | YP 14:05 16.10.2017
222 комментария | 82 за, 0 против |
#101 | 17:52 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Какбэ, мировое сообщество щетает что не особо...

Мировое сообщество нихуя не сделало, когда Китай, Индия, Пакистан, Израиль обзаводились ЯО. Какие претензии к КНДР?
#102 | 18:01 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Какие претензии к КНДР?

Наверное одно - ни Китай, ни Индия, ни Пакистан, ни Израиль не трясут ядерной дубиной на всю планетку, в отличие от КНДР.
#103 | 18:04 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
Я не заметил, чтоб КНДР трясло дубиной.
#104 | 18:05 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Я не заметил, чтоб КНДР трясло дубиной.
>

Ты все пропустил!
#105 | 18:08 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
Они испытывают оружие. Наша страна столько раз проводила испытания ЯО, сколько в КНДР зарядов нету. Значит ли это, что мы трясли дубиной?
#106 | 18:19 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Значит ли это, что мы трясли дубиной?
>

По тогдашним реалиям - нет, ибо весь ядерный клуб этим баловался. После того, как практически весь клуб (да,да, я знаю, что США его не ратифицировали) подписался под запретом ядерных испытаний - это стало потряхиванием дубиной. Все течет, все изменяется.
#107 | 18:21 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> я знаю, что США его не ратифицировали

КНДР тоже. Какие вопросы?
#108 | 18:23 16.10.2017 | Кому: зверюга
> КНДР тоже. Какие вопросы?

Кроме КНДР ни одна страна ядерные испытания не проводит. Вот и все претензии. Даже США, не ратифицировавшие этот договор.
#109 | 18:34 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Кроме КНДР ни одна страна ядерные испытания не проводит.

Даже если это и так, что не факт, то что с того? Имеют право. Обладание ЯО, хороший способ защиты от агрессии разносчиков демократии.
#110 | 18:55 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Даже если это и так, что не факт,

Ядрен-батон скрытно, в погребе не рванешь.
#111 | 18:57 16.10.2017 | Кому: zampolit
> Ядрен-батон скрытно, в погребе не рванешь.

Логично. Но лично ты как узнаешь, что, к примеру, Индия, или Израиль жахнула в своём погребе маленький зарядик?
#112 | 18:58 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Обладание ЯО, хороший способ защиты от агрессии разносчиков демократии.

Ну имеешь - обьявил торжественно, прилюдно, при большом стечении народа... Обострять-то зачем? Причем, нервируя не только США но и еще своих северных соседей?
#113 | 19:00 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Но лично ты как узнаешь, что, к примеру, Индия, или Израиль жахнула в своём погребе маленький зарядик?

Для этих целей есть у нас в МО целое Главное Управление - за нумером 12.
#114 | 19:03 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Кроме КНДР ни одна страна ядерные испытания не проводит.

А как Израиль, Индия и Пакистан делали ЯО без испытаний?
#115 | 19:03 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Ну имеешь - обьявил торжественно, прилюдно, при большом стечении народа... Обострять-то зачем?

Не делай вид, что не понимаешь. Помимо демонстрации оружие надо испытывать, ибо нет уверенности, что оно жахнет, когда надо будет. Наши не испытывают потому, что уже технологии отработаны, да и дорогое удовольствие, а у корейцев всё в процессе отладки.

> Причем, нервируя не только США но и еще своих северных соседей?


А северным соседям есть повод нервничать?
Булат
идиот »
#116 | 19:04 16.10.2017 | Кому: Всем
Странно, но не все понимают, что распространение ядерного оружия не выгодно в том числе и России. И в наших интересах, чтобы Иран и Корея его не заимели.
#117 | 19:04 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Для этих целей есть у нас в МО целое Главное Управление - за нумером 12.

И лично тебе оттуда немедленно пришлют депешу об испытаниях?
#118 | 19:06 16.10.2017 | Кому: Булат
> распространение ядерного оружия не выгодно в том числе и России.

По факту оно уже есть много у кого.
#119 | 19:10 16.10.2017 | Кому: зверюга
> А северным соседям есть повод нервничать?
>

да, есть.
#120 | 19:12 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> да, есть.

Ну, я не нервничаю. Меня больше мириканское заботит.
#121 | 19:12 16.10.2017 | Кому: зверюга
> И лично тебе оттуда немедленно пришлют депешу об испытаниях?

мне - нет, но объявят, быстро и на весь мир, как в случае с двумя взрывами в конце 70-х - начеле 80-х , которые ЮАР вместе с Израилем провели (вроде как).
#122 | 19:13 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Меня больше мириканское заботит.
>

Не чеши.
#123 | 19:15 16.10.2017 | Кому: pavelat
> А как Израиль, Индия и Пакистан делали ЯО без испытаний?

Чуть выше напомнил про ЯИ конца 70-х - начала 80-х, ответственность за которые никто на себя не взял.
#124 | 19:15 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> но объявят, быстро и на весь мир

То есть СМИ расскажут, когда это будет кому-то интересно. То есть, когда захотят нагнетать. Если не захотят, то не объявят, или объявят в заводской многотиражке, которую никто не читает. Заметь, ни одна гнида не истерит и не падает в обморок от того, что Израиль владеет ЯО, хотя это государство в разы агрессивнее КНДР. Никто, блядь, им эмбарго не объявляет.
#125 | 19:18 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Не чеши.

Количество зарядов сравни, а потом чеши себе всё что хочешь.
#126 | 19:25 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Заметь, ни одна гнида не истерит и не падает в обморок от того, что Израиль владеет ЯО, хотя это государство в разы агрессивнее КНДР.

Потому что они мудрей им распоряжаются. То, что они им владеют - это больше к области слухов относится (хотя я считаю, что оно у них есть), но всем соседям ссыкотно и они особо не рыпаются. Это как туз в рукаве - в нужный момент - оп-па, и он на столе. А греми они им на весь мир - так, глядишь, настигла бы их судьба ЮАР, только вместо негров были б палестинцы те же.
#127 | 19:27 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Это как туз в рукаве - в нужный момент - оп-па, и он на столе.

Так вот, чтоб туз был не липовый, а настоящий и нужны испытания.
#128 | 19:44 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Так вот, чтоб туз был не липовый, а настоящий и нужны испытания.
>

Хм... Это ж не покер. Если такой туз оказался на столе, то все, Корее амба. Ибо как ты правильно сказал - зарядов у США поболе будет. Только вот и нам с Китаем тоже аукнется, да и ЮК с Японией, а там глядишь - и самим США.

Поэтому ценность этого туза только в том случае, если он в рукаве. А пока он в рукаве - кому какая разница, настоящий он или липовый? В определенных пределах, конечно. А собственно, пределы эти были определены еще Ким Ер Сеном. Все как бы понимали - ну, вроде есть. Хучь и до Америки не долетит, но ЮК и Японию - накроют точно.

И тут Ын начинает свои пляски, причем приходится это на начало президенства Трампа. В общем "встретились два одиночества". Вот все соседи и очкуют.
#129 | 19:57 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Хм... Это ж не покер. Если такой туз оказался на столе, то все, Корее амба. Ибо как ты правильно сказал - зарядов у США поболе будет. Только вот и нам с Китаем тоже аукнется, да и ЮК с Японией, а там глядишь - и самим США.

Сдохнут все. Да и хуй с ним.

> Поэтому ценность этого туза только в том случае, если он в рукаве.


И все знают, что бывает с теми, у кого его нет.

[censored]

[censored]

> А пока он в рукаве - кому какая разница, настоящий он или липовый?


Есть разница.

> И тут Ын начинает свои пляски, причем приходится это на начало президенства Трампа.


С какого перепугу и при чём тут Трамп? Они лет десять назад начали проводить испытания.
#130 | 20:04 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Сдохнут все. Да и хуй с ним.
>

Не. Я еще весной на рыбалку хочу съездить.

> И все знают, что бывает с теми, у кого его нет.

>

Поправочка - "точно нет". Сильно сомневаюсь, что американцы б полезли в Ирак, если б точно знали, что ОМП у Саддама есть.

> С какого перепугу и при чём тут Трамп? Они лет десять назад начали проводить испытания.


Испытания испытаниями, но вот до Ына и Трампа все как-то было спокойней. Сначала один, а потом и второй пошли на обострение. Причем, американцы хорошо осведомлены, насколько корейцы нервные в переговорах.
#131 | 20:08 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Поправочка - "точно нет".

Всё тайное рано или поздно становится явным. Если в стране не производилось испытаний ЯО 0 значит его там, скорее всего, и нет. А если производились - значит что-то есть.
#132 | 20:09 16.10.2017 | Кому: pavelat
> А если производились - значит что-то есть.

Может быть. А может быть и нет.

Это самое устойчивое положение в международной политике, как оказывается. Оно замораживает много проблем, которые могут постепенно и исчезнуть вовсе.
#133 | 20:11 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Может быть. А может быть и нет.

Как минимум, есть что взорвать. С достаточной мощностью. И игрушки внезапно становятся совсем не такими весёлыми.

> Это самое устойчивое положение в международной политике, как оказывается.


А когда гарантированно есть - тогда как? Неустойчиво?
#134 | 20:12 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Не. Я еще весной на рыбалку хочу съездить.

Всё, договорились - отложим на зиму 18-го. Я тоже в этом году не порыбачил по нормальному.

> Испытания испытаниями, но вот до Ына и Трампа все как-то было спокойней.


Я тебе ещё раз повторяю - СМИ нагнетают, все возбуждаются.

> Сильно сомневаюсь, что американцы б полезли в Ирак, если б точно знали, что ОМП у Саддама есть.


Так знали, что нет.
#135 | 20:13 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Я тебе ещё раз повторяю - СМИ нагнетают, все возбуждаются.

СМИ нагнетают и все возбуждаются по указке сверху.
#136 | 20:15 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> СМИ нагнетают и все возбуждаются по указке сверху.

СМИ нагнетают по указке, а нервные возбуждаются.
#137 | 20:18 16.10.2017 | Кому: pavelat
> А когда гарантированно есть - тогда как? Неустойчиво?
>

Зависит от многих факторов, но в случае с КНДР позволю себе напомнить про ЮАР. Строго ИМХО, все что случилось с этой страной обусловлено тем, что она решила войти в ядерный клуб. И наоборот - ЮАР показала, что с новичками ядерного клуба можно обращаться по-всякому. Будь это ЮАР, Индия, Пакистан, Израиль или еще кто. После ЮАР все приняли правила игры - "мы знаем, что вы знаете, что мы знаем..." А новичкам в этом клубе не место. Во всяком случае, не сейчас.
#138 | 20:19 16.10.2017 | Кому: зверюга
> СМИ нагнетают по указке, а нервные возбуждаются.

Кому-то это же надо?
#139 | 20:20 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
На что намекаешь?
#140 | 20:31 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> > СМИ нагнетают по указке, а нервные возбуждаются.
>
> Кому-то это же надо?

А как иначе бедный Пентагон на голодном пайке практически без денег с нищенским бюджетом всего каких-то жалких семьсот пятьдесят миллиардов долларов в год выживать будет ?
#141 | 20:32 16.10.2017 | Кому: зверюга
> На что намекаешь?

На что угодно. Тут может быть и банальный идиотизм и паранойя что одного руководителя, что другого. Тут может быть и желание за счет войнушки дела свои подправить, зная, что ракеты до страны не долетят (собсно, пока не долетают, надо поспешить разобраться). С другой стороны - опять же недостаток воспитания , как руководителя. Продолжать можно долго.
Я только одного не вижу - внятной и понятной оппоненту позиции что с одной, что с другой стороны.
#142 | 20:38 16.10.2017 | Кому: tonyware
> А как иначе бедный Пентагон на голодном пайке практически без денег с нищенским бюджетом всего каких-то жалких семьсот пятьдесят миллиардов долларов в год выживать будет ?

Это даже не обсуждается. Эти, увидев новый бумеранг у какого-нибудь австралийского аборигена, сразу мильярд клянчить начинают.
#143 | 20:41 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Я только одного не вижу - внятной и понятной оппоненту позиции что с одной, что с другой стороны.

Всё понятно для меня.
#144 | 20:42 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Всё понятно для меня.

Но ты-то не участник переговорного процесса, правда?
#145 | 20:43 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Это даже не обсуждается. Эти, увидев новый бумеранг у какого-нибудь австралийского аборигена, сразу мильярд клянчить начинают.

Ну правильно - я просто не совсем понимаю почему люди всегда ищут у Пентагона, Конгресса США и т.д. еще какие-то дополнительные мотивы при наличии мотива "хочу спиздить миллиард".
#146 | 20:44 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Но ты-то не участник переговорного процесса, правда?

Как и ты, надеюсь.
#147 | 20:46 16.10.2017 | Кому: tonyware
> Ну правильно - я просто не совсем понимаю почему люди всегда ищут у Пентагона, Конгресса США и т.д. еще какие-то дополнительные мотивы при наличии мотива "хочу спиздить миллиард".

Потому что эти мотивы прослеживаются в более мелких кризисах и конфликтах. Типа - дать не дать Украине Джавелины.

Понимаешь, "спиздить миллиард" в случае с корейским кризисом, это как для ограбления сельской почты брать ламборджини.
#148 | 20:50 16.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Понимаешь, "спиздить миллиард" в случае с корейским кризисом, это как для ограбления сельской почты брать ламборджини.

А тут такой момент: "Ламборджини" оплачивается из государственного бюджета США, а все спизженное на почте попадает в личный карман уважаемых людей.
Это как с Ираком: госбюджет США потерял более 2 трилионов, но лично Дик Чейни в свой собственный персональный карман положил как минимум 25 миллиардов.
#149 | 20:53 16.10.2017 | Кому: tonyware
> Это как с Ираком: госбюджет США потерял более 2 трилионов, но лично Дик Чейни в свой собственный персональный карман положил как минимум 25 миллиардов.
>

Тут ты себе можешь представить потери? Гипотетические? По-моему, их уже нельзя будет измерить каким-либо количеством долларов.
#150 | 20:54 16.10.2017 | Кому: YP
> Только ты забыл сказать, что сначала ты соседу хотел дать пизды и это зафиксировал участковый.

Какому и когда?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.