Путин ввел санкции против КНДР

news.mail.ru — В ответ на проведение ракетно-ядерных испытаний.
Новости, Политика | YP 14:05 16.10.2017
222 комментария | 82 за, 0 против |
#151 | 20:58 16.10.2017 | Кому: ssk
> Северные в нарушение всех договоренностей при поддержке китайцев гнали южан аж до Пусана. И получили по щщам строго с резолюции ООН, отлетели обратно за 38.

Только в 1949 году южнокорейские воинские части и полицейские подразделения совершили 2617 вооружённых вторжений в КНДР, было 71 нарушение воздушной границы и 42 вторжения в территориальные воды.

Я б тоже гнал.
#152 | 21:01 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Логично. Но лично ты как узнаешь, что, к примеру, Индия, или Израиль жахнула в своём погребе маленький зарядик?

Про разведку уже сказали. А ещё взрыв зафиксируют разными техническими средствами, теми же сейсмическими станциями.
#153 | 21:10 16.10.2017 | Кому: zampolit
> Про разведку уже сказали. А ещё взрыв зафиксируют разными техническими средствами, теми же сейсмическими станциями.

Лично ты как узнаешь?
#154 | 21:12 16.10.2017 | Кому: зверюга
> Лично ты как узнаешь?

Я то тут при чем? Я не лицо принимающее решение.
#155 | 21:15 16.10.2017 | Кому: zampolit
> Я то тут при чем?

Я именно про тебя, как потребителя новостей. Ты (как и я) узнаешь из СМИ. Узнаешь ты об этом, когда им, СМИ, укажут об этом рассказывать нам. Ты, небось про индийские испытания не очень наслышан был? А про пакистанские? Делай выводы.
#156 | 22:47 16.10.2017 | Кому: Malganus
> Крым признали? Молодцы.

в контексте нынешней геополитической ситуации и в свете имиджевых и репутационных особенностей Северной Кореи на мировой арене, признание Крыма со их стороны - это только хуже, как впрочем и открытое непризнание. Лучшим бы вариантом для нас было их молчание.
#157 | 03:17 17.10.2017 | Кому: ssk
> Северные в нарушение всех договоренностей

А ты не подскажешь, откуда вообще взялось деление на северных и южных? Вдруг окажется, что в нарушение всех договорённостей США притащили какого-то хмыря, которого назначили руководителем Кореи до вывода иностранных войск с полуострова?
kolian2
фейкомёт »
#158 | 04:34 17.10.2017 | Кому: SHOEI
> чото мне подсказывает, что от санкций там одно название - формализм для международного закона

Ловкий указ[censored] , 39 страниц и жопой можно вертеть как хочешь. Т.е. санкции вродя как введены и в то жа время можно их похерить, и всё по закону.
Ну и КНДР правильно своим возмущением туману напустило, ежели кака предъява со стороны мировога сообчества, то им в нос бумажки мона всунуть.
#159 | 06:26 17.10.2017 | Кому: kolian2
Попутно - это документ, который принят ещё под резолюцию конца 2016-го. Через годик ещё один похожий примут, под последнюю на сегодня.
YP »
#160 | 07:23 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Это-же так называемое мировое сообщество прислало к ним боевиков и снабжало их оружием.

Это мировое сообщество пытается навести там порядок.
YP »
#161 | 07:25 17.10.2017 | Кому: Zveroboy
> Пиндосам нужна территория КНДР, в качестве ещё одного плацдарма для нападения на Россию, и они не отступятся, пока желаемого не заполучат.

Зачем им нападать на Россию, если они, по словам камрадов, и так контролируют власть и фонды?
YP »
#162 | 07:27 17.10.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Цитирую:

Прошло 20 лет.

> Предложения по уничтожению целых стран от руководителя ведущей державы на планете, высказанные с трибуны ООН к шуткам не располагают.


Есть цитата?
YP »
#163 | 07:31 17.10.2017 | Кому: DiNecromA
> Ну или Россия борется, или США просто грабит Россию без всякого сопротивления.

Третьего не дано?
YP »
#164 | 07:38 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Значит ли это, что мы трясли дубиной?

Значит. Но времена были немного другие.
#165 | 07:42 17.10.2017 | Кому: YP
> Это мировое сообщество пытается навести там порядок.

Не может быть! Я то думал, что там правительство Сирии пытается порядок навести, а тут эвона как!
YP »
#166 | 07:46 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Я то думал, что там правительство Сирии пытается порядок навести, а тут эвона как!

Ты думал плохо.
Наши войска, и войска альянса там наводят порядок. Правда, каждый свой.
#167 | 07:49 17.10.2017 | Кому: YP
> Наши войска, и войска альянса там наводят порядок.

Наши войска наводят там порядок, в союзе с законной властью. Войска альянса в союзе с ИГИЛ. Так, заметка на полях.
#168 | 07:49 17.10.2017 | Кому: YP
Ну хз, можно спросить у специальных людей, они скажут, что Россия грабит США, но я сомневаюсь в адекватности данного утверждения
YP »
#169 | 07:50 17.10.2017 | Кому: Ector
> Наши войска наводят там порядок, в союзе с законной властью. Войска альянса в союзе с ИГИЛ. Так, заметка на полях.

Поэтому я и написал, что каждый наводит свой порядок.
YP »
#170 | 07:51 17.10.2017 | Кому: DiNecromA
> Ну хз, можно спросить у специальных людей, они скажут, что Россия грабит США, но я сомневаюсь в адекватности данного утверждения

Ты можешь развернуть свою мысль, а то непонятно совсем, что ты хочешь донести.
#171 | 07:51 17.10.2017 | Кому: YP
> Но времена были немного другие.

Времена не меняются. Сильные пытаются сожрать слабых. Слабые защищаются как могут, или раздвигают булки. Северным корейцам свои булки дороги.
#172 | 07:53 17.10.2017 | Кому: YP
> Правда, каждый свой.

Если абстрагироваться - представь, если кто-то придёт в твой дом наводить порядок?

> Ты думал плохо.


Мы помогаем правительству Сирии навести порядок.
YP »
#173 | 07:56 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Времена не меняются.

Спорное утверждение.

> Северным корейцам свои булки дороги.


Северным корейцам или властям СК?
YP »
#174 | 07:57 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Если абстрагироваться - представь, если кто-то придёт в твой дом наводить порядок?

Эта аналогия хуёвая! Как на неё не посмотри.

> Мы помогаем правительству Сирии навести порядок.


А заодно преследуем свои интересы. Что правильно!
#175 | 07:58 17.10.2017 | Кому: YP
> Северным корейцам или властям СК?

А власть в КНДР с Марса прилетела?
#176 | 07:59 17.10.2017 | Кому: YP
> Эта аналогия хуёвая!

Ну ты же приводишь аналогии с дубинами.

> А заодно преследуем свои интересы. Что правильно!


Кто бы спорил.
YP »
#177 | 08:02 17.10.2017 | Кому: зверюга
> А власть в КНДР с Марса прилетела?

По мнению камрадов, например, наша власть вся насквозь продажная и подпиндосная. В США власть вся насквозь продажная и подкорпоративная. В Европе власть - ну ты понял.
И только в Северной Корее чистые совестью и горячие сердцем власти.

Вот интересно, видел ли Ын хотя бы 5% тех невзгод, которые с его народом происходили, начиная с голода и отсутствия медикаментов?
YP »
#178 | 08:02 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Ну ты же приводишь аналогии с дубинами.

Покажи коммент с дубинами, соглашусь с тобой!
#179 | 08:07 17.10.2017 | Кому: YP
> По мнению камрадов, например, наша власть вся насквозь продажная и подпиндосная.

А может и не вся, и не подпиндосная. На счёт продажности в Корее сильно сумлеваюсь. Напряг там с этим. Расстреляют собаками из зениток.

> И только в Северной Корее чистые совестью и горячие сердцем власти.


Почему нет?
YP »
#180 | 08:08 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Почему нет?

Ты специально мой вопрос про Ына пропустил?
#181 | 08:10 17.10.2017 | Кому: YP
> Покажи коммент с дубинами, соглашусь с тобой!

С дубиной не твоя аналогия, признаюсь, но ты откровенно врал в 3-м комменте, когда утверждал, что КНДР угрожает ЯО всему миру.
YP »
#182 | 08:13 17.10.2017 | Кому: зверюга
> С дубиной не твоя аналогия, признаюсь, но ты откровенно врал в 3-м комменте, когда утверждал, что КНДР угрожает ЯО всему миру.

Ещё раз. Любое применение ядерного оружия - слом баланса ядерных сил в мире. Поэтому, когда Ын угрожает применением в сторону США, по сути он угрожает всему миру развязыванием ядерной войны. Мировой войны. Где я врал, покажешь? Или будешь дальше сову рвать?
#183 | 08:15 17.10.2017 | Кому: YP
> Ты специально мой вопрос про Ына пропустил?

Как я тебе на него отвечу, если я в Корее не был? Ты то, наверняка, лучше знаешь.
#184 | 08:23 17.10.2017 | Кому: YP
> Любое применение ядерного оружия - слом баланса ядерных сил в мире.

Кто применял ЯО?

> Поэтому, когда Ын угрожает применением в сторону США


Он не угрожал, он отвечал на угрозы со стороны США.

> по сути он угрожает всему миру развязыванием ядерной войны.


Главная угроза всему миру со стороны США исходит. У них 7000 с лишним ядерных зарядов, а у КНДР их 20. Разницу чувствуешь, или опять будешь над совой издеваться?
#185 | 08:27 17.10.2017 | Кому: YP
> Ты можешь развернуть свою мысль, а то непонятно совсем, что ты хочешь донести.

Очевидное несоответствие подачи новостей и происходящих событий, одинаково защищают какие-то персонажи, как на Украине так и в России. Сложно слушать сперва про пендосов, а потом узнавать, что их начинание поддерживает Путин.
Но это терпимо, до тех пора пока не вылазят специальные люди объясняющие все на свете. Самое отвратное, что это уже видели на Украине, а сейчас видим в России.
А донести я хочу, как всегда, одно и то же. Русские, беларусы и украинцы - один народ, и, походу, нам всем наступит пиздец, одним из симптомов которого будут специалисты по объяснению государственной шизофрении.
YP »
#186 | 08:40 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Ты то, наверняка, лучше знаешь.

Даже вики лучше знает.

[censored]
YP »
#187 | 08:43 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Кто применял ЯО?

Пока в этом конфликте только Ын кричит о применении.

> Он не угрожал, он отвечал на угрозы со стороны США.


США готова забомбить ядерной бомбой СК?

> Главная угроза всему миру со стороны США исходит. У них 7000 с лишним ядерных зарядов, а у КНДР их 20. Разницу чувствуешь, или опять будешь над совой издеваться?


Где там 7000?

[censored]
YP »
#188 | 08:45 17.10.2017 | Кому: DiNecromA
> Сложно слушать сперва про пендосов, а потом узнавать, что их начинание поддерживает Путин.

А почему ты думаешь, что это не простая схожесть интересов? Нам не выгодно, чтобы у СК было ядерное оружие. И не важны тут пендосы.

> Русские, беларусы и украинцы - один народ, и, походу, нам всем наступит пиздец, одним из симптомов которого будут специалисты по объяснению государственной шизофрении.


Вроде про СК и ЯО разговор. Видимо у тебя фиксация.
#189 | 08:47 17.10.2017 | Кому: YP
> Даже вики лучше знает.

Википедия - образец неангажированности и объективности, да.
YP »
#190 | 08:47 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Википедия - образец неангажированности и объективности, да.

Покажи свои источники!
#191 | 08:53 17.10.2017 | Кому: YP
> Пока в этом конфликте только Ын кричит о применении.

В ответ на угрозы США. Других угроз они не боятся.

> США готова забомбить ядерной бомбой СК?


Японию бомбили же.

> Где там 7000?


[censored]
#192 | 08:54 17.10.2017 | Кому: YP
> Покажи свои источники!

Они засекречены. За раскрытие секретов расстреливают собаками.
YP »
#193 | 08:57 17.10.2017 | Кому: зверюга
> В ответ на угрозы США. Других угроз они не боятся.

Тебе грозят проведением очередных учений, а ты в ответ применением ЯО! А - адекватность.

> Японию бомбили же.


Но стоит один раз выебать козу! (с)

>> Где там 7000?


> ссылка


Получается, что главная угроза всему миру исходит от России?
YP »
#194 | 08:59 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Они засекречены.

Понятно. Сливаешься стало быть.
#195 | 09:01 17.10.2017 | Кому: YP
> Тебе грозят проведением очередных учений, а ты в ответ применением ЯО! А - адекватность.

Президент США Дональд Трамп, выступая с трибуны ООН, заявил, что если Америке будут угрожать, у нее не будет другого выхода, кроме как уничтожить КНДР.

> Но стоит один раз выебать козу! (с)


Так больше никто и не ебал её.

> Получается, что главная угроза всему миру исходит от России?


Получается, что у нас паритет с США, а от КНДР угрозы нет никакой.
#196 | 09:06 17.10.2017 | Кому: YP
> А почему ты думаешь, что это не простая схожесть интересов? Нам не выгодно, чтобы у СК было ядерное оружие. И не важны тут пендосы.

Все правильно. А украине нужны российские товары. Так-то, Россия даже наебывает немного тупых пендосов, поддерживая санкции против СК.

>Вроде про СК и ЯО разговор. Видимо у тебя фиксация.


Т.к. пофиг на ядрен батон. Войнушки сейчас ведутся немного иначе.
YP »
#197 | 09:10 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Президент США Дональд Трамп, выступая с трибуны ООН, заявил, что если Америке будут угрожать, у нее не будет другого выхода, кроме как уничтожить КНДР.

Если Америке будут угрожать. И Ын сразу бросился угрожать. Логика.

> Так больше никто и не ебал её.


При Хрущёве чуть не случилось.

> Получается, что у нас паритет с США, а от КНДР угрозы нет никакой.


А если у Ына таки хватит идиотизма?
#198 | 09:10 17.10.2017 | Кому: YP
> Понятно. Сливаешься стало быть.

Нет, просто я не говорю о том, чего не знаю.
YP »
#199 | 09:12 17.10.2017 | Кому: DiNecromA
> Все правильно. А украине нужны российские товары. Так-то, Россия даже наебывает немного тупых пендосов, поддерживая санкции против СК.

Я тебя не понимаю. Ты можешь излагать мыли более внятно?

> Т.к. пофиг на ядрен батон.


Мне не пофиг. Как и остальному миру.

> Войнушки сейчас ведутся немного иначе.


Смотря какие.
YP »
#200 | 09:13 17.10.2017 | Кому: зверюга
> Нет, просто я не говорю о том, чего не знаю.

Отчего же. Говоришь.
Только в этой теме комментариев двадцать твоих.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.