Константин Семин: неожиданный звонок от Губенко

facebook.com — Театров боюсь, не хожу в них и вряд ли начну. Ехал на Таганку озадаченный. Да и название ясности не добавляло: "Концерт по случаю конца света". Какого света? Почему концерт?
Новости, Культура | igrov 04:05 02.10.2017
286 комментариев | 190 за, 2 против |
#151 | 10:16 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Что порочащего может быть в том, что два человека, незаурядных человека, полюбили друг друга?

Наличие у В.И. Ленина жены.
#152 | 10:17 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Ну, вообще-то, разве это изъян? Инесса была очень красивой женщиной, а Владимир Ильич мужчиной в расцвете сил, ему было тогда около 40 всего лишь. Что порочащего может быть в том, что два человека, незаурядных человека, полюбили друг друга?

Не согласен принципиально.
Во-первых, это только слухи, насколько я знаю.
Во-вторых, вне зависимости от. Должно же быть что-то святое, что нельзя трогать грязными лапами! Проводя аналогию с сегодняшним днём - эдак, можно докатиться до того, что какой-нибудь режиссёришка снимет фильм и назовёт его "Инесса" и будет глумливо хихикать, когда народ справедливо возмутится.
#153 | 10:21 02.10.2017 | Кому: зверюга
> Я вот даже не знал, что такая пьеса есть, а про Пигмалиона знал.

Являешься ли ты журналистом с федерального канала? Учился ли ты на факультете журналистики?

> Может вы преувеличиваете значимость пьесы и Шоу?


Если бы ты был немного знаком с историей литературы, то не говорил бы так.

> Может он тоже, как и я черпает знания из первоисточников, а не из модерновых ремейков?


Пьеса "Пигмалион" - социальная драма с элементами комедии. Как и большинство пьес Бернарда Шоу.
#154 | 10:23 02.10.2017 | Кому: Лепанто
Фантазируй дальше. То, что Костик сам вываливает подробности своей личной жизни в сеть, а его почитатели пачками таскают их сюда, можешь продолжать игнорировать. Тебе - можно.
#155 | 10:24 02.10.2017 | Кому: Nord
> Только ты не нашел чего возразить по основному тексту и прицепился к первому абзацу.

Да мне просто не дали к нему перейти, все за театр уцепились.

> Все остальные присутствующие начали тебе указывать на то, что ты прицепился к 1-му абзацу.


А разве обсуждение можно вести только со мной? По-моему, этот текст изначально мало кому был интересен.

> Ваше святейшество, вы про членов кружка и кружки члена забыли сказать.


Ну вот видите, и вы тоже о своём.
#156 | 10:24 02.10.2017 | Кому: бабаня
> Фантазируй дальше.

Только после вас, мадам, только после вас!!!
#157 | 10:26 02.10.2017 | Кому: Nord
>
> Наличие у В.И. Ленина жены.

Ну это не всегда и не всех останавливает. Я сейчас далек от мысли делать какие либо выводы, но мы достоверно не знаем, что там было между ними.
#158 | 10:26 02.10.2017 | Кому: Andrey_01
> Проводя аналогию с сегодняшним днём - эдак, можно докатиться до того, что какой-нибудь режиссёришка снимет фильм и назовёт его "Инесса" и будет глумливо хихикать, когда народ справедливо возмутится.

7 ноября на ТВ будет транслироваться фильм "Демон революции" (говорят, что про Парвуса). Среди действующих лиц - Ленин в исполнении Евгения Миронова и Инесса Арманд.
#159 | 10:28 02.10.2017 | Кому: Nord
> > Что порочащего может быть в том, что два человека, незаурядных человека, полюбили друг друга?
>
> Наличие у В.И. Ленина жены.

Которая, кстати, жила вместе с Арманд и Лениным, в одних апартаментах, и, судя по всему, не протестовала. Вот интересно, что бы сказала ваша жена, если бы вы предложили ей поселить в вашей квартире симпатичную коллегу с вашей работы?
#160 | 10:29 02.10.2017 | Кому: бабаня
> Ленин в исполнении Евгения Миронова

Только за одно это стоит посмотреть!!!
#161 | 10:31 02.10.2017 | Кому: Лепанто
> Только после вас, мадам, только после вас!!!

У меня нет такой необходимости. О своей семейной жизни Семин рассказывает сам. Его почитатели считают необходимым сделать эти сведения общеизвестными и приносят их сюда.
#162 | 10:31 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Которая, кстати, жила вместе с Арманд и Лениным, в одних апартаментах, и, судя по всему, не протестовала. Вот интересно, что бы сказала ваша жена, если бы вы предложили ей поселить в вашей квартире симпатичную коллегу с вашей работы?

Это, кстати, многое говорит о твоей личности. То, что ты:

1. Предполагаешь априори самое плохое.
2. Считаешь, что твоя супруга тебе не доверяет. А равно, возможно, и ты не доверяешь ей.
3. Вместе с Бабаней фантазируете - из-за чего конкретно (общественная деятельность, отсутствие хождения по театрам) ушла жена Семина.

То есть, раскрываешься тут - на все деньги.
#163 | 10:33 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Только за одно это стоит посмотреть!!!

Судя по трейлеру - УГ в чистом виде. Вот если бы роль исполнял[censored] тогда да, было бы на что посмотреть!!!
#164 | 10:35 02.10.2017 | Кому: бабаня
> У меня нет такой необходимости.

Это вранье. Фантазии на тему: почему ушла жена Семина - на лицо.
#165 | 10:43 02.10.2017 | Кому: Лепанто
> 1. Предполагаешь априори самое плохое.

Наоборот. Я считаю Ленина нормальным человеком, который вполне может влюбиться в красивую женщину даже при наличии жены. Такие случаи даже среди известных людей весьма нередки, и отрицать это весьма неразумно.

> 2. Считаешь, что твоя супруга тебе не доверяет. А равно, возможно, и ты не доверяешь ей.


Где? Можно процитировать мои слова, из которых можно было бы сделать подобный вывод?

> 3. Вместе с Бабаней фантазируете - из-за чего конкретно (общественная деятельность, отсутствие хождения по театрам) ушла жена Семина.


Мы обсуждаем его собственное высказывание, которое он зачем-то опубликовал в интернете, хотя обычно нормальные люди стараются такие вещи как-то не предавать огласке. Если вы не желаете, можете этот вопрос не обсуждать, вас насильно никто не заставляет.
#166 | 10:45 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> > Он потому и не идет, потому что имеет горький опыт от общения с т.н. "творчеством" модных режиссеров.
>
> Так пусть общается с нормальными, а не с модными

Так ты ему зашли список нормальных. Чтобы он знал куда можно ходить, а куда нет.
Да и мне заодно сообщи прям тут.
#167 | 10:47 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> > Ну вот так бывает. Откусил один пирожок, а он с говном. Второй - тоже с говном. С третьим такая же беда. А четвертый надкусывать уже не стал.
>
> Это ж надо быть таким невезучим! Терия вероятности нервно курит в сторонке!!!

А каким образом теория вероятности связана с отечественной говноэлитой?

>

> > Как только отечественные творцы начнут интересоваться мнением своих сограждан, эти самые сограждане начнут ходить на спектакли творцов. Даже я начну ходить.
>
> Надо просто ходить в те театры, где этим мнением интересуются. Всё очень просто.

Ну, обнародуй уже список этих замечательных театров.
#168 | 10:47 02.10.2017 | Кому: бабаня
> И вопрос: почему марксист, социалист и друг СССР Бернард Шоу неинтересен тебе?

Шоу не был марксистом, да и друг СССР из него несколько странный.
#169 | 10:51 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Наоборот.

Считаешь внебрачную связь и измену нормальной? Так и запишем.

> Где? Можно процитировать мои слова, из которых можно было бы сделать подобный вывод?


Вот тут:

> Вот интересно, что бы сказала ваша жена, если бы вы предложили ей поселить в вашей квартире симпатичную коллегу с вашей работы?


Ты понимаешь, что тут ты исключительно определенным образом интерпретируешь возможные события?

Например, я могу своей изменять, трахая свою сотрудницу (приди мне в голову такая идея) и вне наших апартаментов. А подселить, если есть какие-то сложные условия - не есть грех сам по себе и тут уже все зависит исключительно от конкретных личностей людей. Например - жены.

Которая (жена) у тебя не сферическая, в вакууме, а ежедневный пример перед глазами. Чью возможную реакцию ты нам тут и транслируешь. И реакция эта сама идет не сама по себе, а уже на твою личность - чего твоя жена, при таких обстоятельствах, готова ждать от тебя.

> Мы обсуждаем его собственное высказывание


Где он написал, что ушла жена - а вы уже скопом начали домысливать: почему да из-за чего?
Игнорируя, например, тот факт, что еще есть мнение и второй стороны - жены Семина. Которое, на минуточку, вроде нигде не было озвучено.

Я понимаю, что вам нравится быть участниками ("экспертами") шоу "Пусть говорят" - но остальным наблюдать такое вокруг личности, которая вызывает у них какое-никакое уважение - это просто противно.

Вам, конечно, норм.
#170 | 10:56 02.10.2017 | Кому: Nikolai_vott
> Вот в отличии от тебя Семин это и делает, а не поливает тебя всяким, сидя на диване.

Я ж не публичный человек. А так, Константин сам написал, вот его и обсуждают. И поливания, кстати, никакого нет.
#171 | 11:11 02.10.2017 | Кому: бабаня
> Являешься ли ты журналистом с федерального канала? Учился ли ты на факультете журналистики?

Нет.

> Если бы ты был немного знаком с историей литературы, то не говорил бы так.


Может быть ты преуменьшаешь значение мифов, ибо они послужили основой данной литературе?

> Пьеса "Пигмалион" - социальная драма с элементами комедии. Как и большинство пьес Бернарда Шоу.


Что с того? От этого она не перестаёт быть ремейком древнего мифа.
#172 | 11:22 02.10.2017 | Кому: зверюга
> Может быть ты преуменьшаешь значение мифов, ибо они послужили основой данной литературе?

Я вот - типичное быдло, без высшего образования. И не театрал - в отличии от некоторых, тут присутствующих.

О мифе слышал и даже читал: была у меня в детстве советская книжка (и не одна) по древнегреческим мифам.
А про постановку Бернарда Шоу, даже и не слышал.
#173 | 11:23 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Так ты ему зашли список нормальных. Чтобы он знал куда можно ходить, а куда нет.

Спросит - зашлю.

> Да и мне заодно сообщи прям тут.


Я вам разве что-то должен?
#174 | 11:25 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А каким образом теория вероятности связана с отечественной говноэлитой?

Не знаю. А я разве где-нибудь это связывал?

> Ну, обнародуй уже список этих замечательных театров.


Будете в Москве - телеграфируйте, я вам пришлю смс-кой.
#175 | 11:26 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Я вам разве что-то должен?

А как дысал, как дысал! ©
О нормальных театрах!
#176 | 11:32 02.10.2017 | Кому: Лепанто
> Считаешь внебрачную связь и измену нормальной? Так и запишем.

Я считаю, что никто от этого не застрахован. Больше того, если на мужчину, женатого, засматриваются женщины, то это многое говорит в его пользу. Хотя вам, наверное, не понять.

> Ты понимаешь, что тут ты исключительно определенным образом интерпретируешь возможные события?


Я понимаю, что вы пытаетесь очень коряво уйти от ответа на заданный вам вопрос, и вываливаете на меня содержимое своей головы.

> Игнорируя, например, тот факт, что еще есть мнение и второй стороны - жены Семина. Которое, на минуточку, вроде нигде не было озвучено.


Да. И потому честь ей и хвала. А ведь тоже могла, как какая-нибудь Валерия, по всему интернету потрепаться на тему, какой он не Пигмалион. Но, в отличие от него, она, видимо, чуть умнее.
#177 | 11:35 02.10.2017 | Кому: Лепанто
> Я вот - типичное быдло, без высшего образования.

Немногие умеют этим так гордиться, при том, что образование тут вообще ни при чём.

> А про постановку Бернарда Шоу, даже и не слышал.


Конечно. Зачем продолжать читать книжки, когда детство кончилось?
#178 | 11:35 02.10.2017 | Кому: Лепанто
> А как дысал, как дысал! ©
> О нормальных театрах!

Наверное, нужно опуститься до уровня быдла, чтобы это понять.
#179 | 11:48 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Я считаю, что никто от этого не застрахован.

Ты написал не про это. Ты написал, цитирую:

> Ну, вообще-то, разве это изъян? Инесса была очень красивой женщиной, а Владимир Ильич мужчиной в расцвете сил, ему было тогда около 40 всего лишь. Что порочащего может быть в том, что два человека, незаурядных человека, полюбили друг друга?


Ты что - девочка, чтобы вилять жопой?

> Я понимаю


Нет, не понимаешь. Или, скорее делаешь вид. Ответ тебе был дан. То, что ты так раскрываешь тут свою личность - не вина окружающих.

> Да. И потому честь ей и хвала.


А вам за ваши выдумки: стыд, позор и общественное порицание. Все верно.

> Немногие умеют этим так гордиться,


Где ты тут видишь, что я чем-то горжусь или не горжусь? Знаком ли тебе, московский театрал, термин "ирония"?

Впрочем, ты же - фантазер, для тебя измышлять фантазии про других людей - нормально.

> Зачем продолжать читать книжки, когда детство кончилось?


Где ты тут видишь, что я перестал читать?

Впрочем, ты же - фантазер, для тебя измышлять фантазии про других людей - нормально.

> Наверное, нужно опуститься до уровня быдла,


Да ты, московский театрал, на нем уже и так: судя по твоим замашкам и привычке копаться в чужом белье - отыскивая там милую твоему сердцу грязь.
#180 | 12:05 02.10.2017 | Кому: Лепанто
>
> Ты написал не про это. Ты написал, цитирую:
>
> > Ну, вообще-то, разве это изъян? Инесса была очень красивой женщиной, а Владимир Ильич мужчиной в расцвете сил, ему было тогда около 40 всего лишь. Что порочащего может быть в том, что два человека, незаурядных человека, полюбили друг друга?

Конечно. Я написал, что они полюбили друг друга. Я не писал ни про измену, ни про уход от жены, ни про адюльтер. Вот это вот всё вы уже сами домыслили своими грязными мозгами. Более того, если бы физически между ними что-то было, вряд ли жена Ленина потерпела бы её в своей квартире. Поскольку вы отказались отвечать на мой вопрос, как бы к аналогичной ситуации отнеслась ваша жена, думаю, ответ тут однозначный.

> Ты что - девочка, чтобы вилять жопой?


Странно, как в этом треде все раскрываются, рассказывая о наболевшем: один о минете, другой о говне, третий о кружке члена, вы вот о виляющей жопой девочке.

> Где ты тут видишь, что я чем-то горжусь или не горжусь? Знаком ли тебе, московский театрал, термин "ирония"?


Да, можете теперь рассказывать про иронию, которая, как известно всем, в тексте не всегда очевидна.

> Да ты, московский театрал, на нем уже и так: судя по твоим замашкам и привычке копаться в чужом белье - отыскивая там милую твоему сердцу грязь.


Разве это я себя с гордостью называл быдлом и кичился тем, что нет образования?
#181 | 12:15 02.10.2017 | Кому: Лепанто
> была у меня в детстве советская книжка (и не одна) по древнегреческим мифам.

Она для детей. В тру-мифах ад и израиль, содом и гоморра. И, да, древнегреческие они лишь отчасти. Большой, если не больший, пласт к ним попал от предшественников.
#182 | 13:10 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Так ты ему зашли список нормальных. Чтобы он знал куда можно ходить, а куда нет.
> Да и мне заодно сообщи прям тут.

Проще сказать куда ходить не надо. Смело можно идти в Малый, в Оперетту, театр На Малой Бронной, Театр на Таганке, МХАТ им. Чехова. Не стоит идти в Электротеатр Станиславский. Это прям сейчас на вскидку. В Оперетте, кстати, отличные мьюзиклы. Советую посмотреть Граф Монте-Кристо
#183 | 13:18 02.10.2017 | Кому: N1kMZ
> Я ж не публичный человек. А так, Константин сам написал, вот его и обсуждают. И поливания, кстати, никакого нет.

Увы, позволь не согласиться.
Я бы понял, если бы сказали, что вот он то то и то то сделал не так. Это нехорошо потому что(объяснить причину).
А нужно было бы сделать вот так ( указать причину почему именно так).
Это конструктивное обсуждение.
Что мы наблюдаем вместо этого?
Берется часть его поста, без учета всей его деятельности,
и понеслось. Приплетается все что можно, к примеру его жена.
А так же догадки и предположения.
И вот готов эпический срач который вздувается уже сам по себе.
А что сказать то хотели? Семин плохой? или Семин хороший вот только пусть в коричневые кеды переобуется?
Некрасиво это выглядит. Хуже бабок под подъездом.
Это поливание и есть.
#184 | 13:18 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Спросит - зашлю.
>
> > Да и мне заодно сообщи прям тут.
>
> Я вам разве что-то должен?

Ну, вы тут продекларировали, что есть масса нормальных режиссеров. Я подумал, что вашу особу не затруднит (в рамках просвещения, разумеется) ознакомить тутошнее быдло со списком вышеозначенных режиссеров. Уж не сочтите за труд. А то Сёмина вы готовы облагодетельствовать, а мы чем хужей?
#185 | 13:20 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Не знаю. А я разве где-нибудь это связывал?

Конечно. Не я же писал про теорию вероятностей.

>

> > Ну, обнародуй уже список этих замечательных театров.
>
> Будете в Москве - телеграфируйте, я вам пришлю смс-кой.

Я готов даже уплатить вам 10 рублей за ваш нелегкий труд, сообщите реквизиты.
#186 | 13:22 02.10.2017 | Кому: Лепанто
> А как дысал, как дысал! ©
> О нормальных театрах!

Да поди к Виктюку ходит, а нам тут сказки рассказывает.
#187 | 13:24 02.10.2017 | Кому: zampolit
> Проще сказать куда ходить не надо. Смело можно идти в Малый, в Оперетту, театр На Малой Бронной, Театр на Таганке, МХАТ им. Чехова. Не стоит идти в Электротеатр Станиславский. Это прям сейчас на вскидку. В Оперетте, кстати, отличные мьюзиклы. Советую посмотреть Граф Монте-Кристо

Спасибо за информацию. Но мне было интересно узнать, кого нормальными считает некто Зайцев.
#188 | 13:30 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Спасибо за информацию. Но мне было интересно узнать, кого нормальными считает некто Зайцев.

Ну это только из крупных.
#189 | 13:41 02.10.2017 | Кому: zaiycev
Кружок члена - это так любил говорить набожный моралист tachyon (кстати, где он).

Очень ты мне его напоминаешь.
#190 | 13:43 02.10.2017 | Кому: Лепанто
> про постановку Бернарда Шоу, даже и не слышал.
>

А фильм Моя прекрасная леди с Одри Хэпберн знаешь? Это по нему.
#191 | 13:57 02.10.2017 | Кому: zampolit
> Проще сказать куда ходить не надо. Смело можно идти в Малый, в Оперетту, театр На Малой Бронной, Театр на Таганке, МХАТ им. Чехова. Не стоит идти в Электротеатр Станиславский. Это прям сейчас на вскидку. В Оперетте, кстати, отличные мьюзиклы. Советую посмотреть Граф Монте-Кристо

И он, конечно же, уже берет билеты на Транссибирский экспресс, чтобы, вооруженный секретными знаниями, сходить в Москве в театр)))
#192 | 13:59 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> И он, конечно же, уже берет билеты на Транссибирский экспресс, чтобы, вооруженный секретными знаниями, сходить в Москве в театр)))

Ну я, честно говоря, даже в профиль не заглядывал.
#193 | 14:00 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну, вы тут продекларировали, что есть масса нормальных режиссеров. Я подумал, что вашу особу не затруднит (в рамках просвещения, разумеется) ознакомить тутошнее быдло со списком вышеозначенных режиссеров. Уж не сочтите за труд. А то Сёмина вы готовы облагодетельствовать, а мы чем хужей?

Тем хужей, что сначала выдаете хамские распоряжения, хотя вам никто ничем не обязан, а потом, подражая Лепанто, называете своих товарищей быдлом.
#194 | 14:01 02.10.2017 | Кому: zampolit
> Ну я, честно говоря, даже в профиль не заглядывал.

А я заглянул, поэтому и решил его не радовать заранее. Пусть сначала до Москвы доберётся, а там поглядим.
#195 | 14:03 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Не знаю. А я разве где-нибудь это связывал?
>
> Конечно. Не я же писал про теорию вероятностей.

Я про теорию помню. Вопрос был - где я её связывал с отечественной говноэлитой, как вы изволили выразиться?

> Я готов даже уплатить вам 10 рублей за ваш нелегкий труд, сообщите реквизиты.


Конечно уплатите. Как только в санитарную зону въедете, сразу пишите в этот тред, я сообщу реквизиты.
#196 | 14:05 02.10.2017 | Кому: Nord
> Кружок члена - это так любил говорить набожный моралист tachyon (кстати, где он).

Ну и зачем вы повторяете за другими всякую хрень?
#197 | 14:05 02.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Да поди к Виктюку ходит, а нам тут сказки рассказывает.

Кто это?
#198 | 14:36 02.10.2017 | Кому: Всем
Красава. Аплодирую.
igrov
очень сильно горяч »
#199 | 15:57 02.10.2017 | Кому: barkoff
> А зачем две одинаковых , слово в слово, новости в треде?

это от того, что предыдущая аналогичная тема запилена неверно. в заголовке на авторский текст фамилее такового дОлжно упоминать или хештегом в описании.
зайцев же пусть и впредь, по мозговой своей никчемности, бога славит:[censored]
#200 | 16:57 02.10.2017 | Кому: Всем
Двести!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.