Константин Семин: неожиданный звонок от Губенко

facebook.com — Театров боюсь, не хожу в них и вряд ли начну. Ехал на Таганку озадаченный. Да и название ясности не добавляло: "Концерт по случаю конца света". Какого света? Почему концерт?
Новости, Культура | igrov 04:05 02.10.2017
286 комментариев | 190 за, 2 против |
#201 | 17:29 02.10.2017 | Кому: igrov
> это от того, что предыдущая аналогичная тема запилена неверно. в заголовке на авторский текст фамилее такового дОлжно упоминать или хештегом в описании.

Это выглядит так забавно, когда собственное неумение пользоваться поиском пытаются списать на то, что кто-то, якобы, не умеет темы запиливать.

> зайцев же пусть и впредь, по мозговой своей никчемности, бога славит:


Наверняка сейчас обладатель гигантского мозга пояснит, о прославлении какого бога идет речь?
igrov
очень сильно горяч »
#202 | 17:38 02.10.2017 | Кому: zaiycev
а ты бдишь, похвально, так держать!
#203 | 18:02 02.10.2017 | Кому: igrov
> а ты бдишь, похвально, так держать!

То есть, про бога вам сказать нечего. Ну, я так и думал
igrov
очень сильно горяч »
#204 | 18:18 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> То есть, про бога вам сказать нечего

алё, гараж (с) славить бога ты подрядилсо.
#205 | 18:33 02.10.2017 | Кому: igrov
> славить бога ты подрядилсо.

Вот я и хочу от вас услышать - какого и где я подрядился? Мне не хотелось бы думать о вас как о балабоне.
#206 | 18:36 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Мне не хотелось бы думать о вас как о балабоне.

Это как о себе чтоль?
igrov
очень сильно горяч »
#207 | 18:39 02.10.2017 | Кому: zaiycev
балаболить перестань, перечитав себя любимого - пустое хотение легко уймется, зайцев.
#208 | 18:42 02.10.2017 | Кому: igrov
> балаболить перестань, перечитав себя любимого - пустое хотение легко уймется, зайцев.

[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#209 | 18:47 02.10.2017 | Кому: zaiycev
зайцев отвечает ссылками - охуеть. лови ответку[censored]
это дубль, зайцев, если ты не заметил до.
#210 | 19:40 02.10.2017 | Кому: igrov
> это дубль, зайцев, если ты не заметил до.

Единственное, что я не заметил - это где там говорится про бога. Но зная вашу привычку не отвечать за свои слова, я этому уже не удивляюсь.
Marder
своевременно подпущенный »
#211 | 21:02 02.10.2017 | Кому: Лепанто
> курштюф

Это что?
#212 | 04:04 03.10.2017 | Кому: zaiycev
> Тем хужей, что сначала выдаете хамские распоряжения, хотя вам никто ничем не обязан, а потом, подражая Лепанто, называете своих товарищей быдлом.

У вас какие-то странные представления о хамстве. Отпускать ебанутые шутки по поводу семейной жизни Сёмина - не хамство, а вот если спросили насчет списка нормальных театров - сразу хамство.
#213 | 04:05 03.10.2017 | Кому: zaiycev
> Пусть сначала до Москвы доберётся, а там поглядим.

В Москве бываю регулярно, можешь на меня поглядеть. В следующий раз планирую в ноябре.
#214 | 04:18 03.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> В следующий раз планирую в ноябре.

Договорились
#215 | 05:23 03.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Отпускать ебанутые шутки по поводу семейной жизни Сёмина - не хамство

Правды ради, Сёмин зачем-то сам отпустил шутку про жену. На весь интернет.
Aleks3
надзор »
#216 | 05:48 03.10.2017 | Кому: N1kMZ
> Правды ради, Сёмин зачем-то сам отпустил шутку про жену. На весь интернет.

Что за шутку?
#217 | 07:02 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> > Правды ради, Сёмин зачем-то сам отпустил шутку про жену. На весь интернет.
>
> Что за шутку?

Про Пигмалиона
Aleks3
надзор »
#218 | 07:04 03.10.2017 | Кому: zaiycev
> Про Пигмалиона

ссылку на шутку позволите?
#219 | 07:08 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> ссылку на шутку позволите?

Была в треде, бабаня давала.
Aleks3
надзор »
#220 | 07:18 03.10.2017 | Кому: zaiycev
> Была в треде, бабаня давала.

Нашёл, почитал.
По моему скромному мнению шутит Сёмин вовсе не про жену, а про себя самого. Шутит с горькой усмешкой в том ключе, что не получилось из него Пигмалиона, который смог вымолить у Афродиты своё счастье.
Что поделать, некоторые мужчины склонны идеализировать своих женщин, участь сия не минула и Константина. Так бывает.
Повторюсь - шутит Сёмин только про себя самого. Выискивать здесь другой смысл считаю глупым занятием.
#221 | 07:53 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Повторюсь - шутит Сёмин только про себя самого. Выискивать здесь другой смысл считаю глупым занятием.

Хм. Но ведь он это выложил. Этакий виртуальный экскгибиционизм. И, в таком случае, это можно обсуждать.
#222 | 08:03 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> По моему скромному мнению шутит Сёмин вовсе не про жену, а про себя самого. Шутит с горькой усмешкой в том ключе, что не получилось из него Пигмалиона, который смог вымолить у Афродиты своё счастье.

Смысл мифа о Пигмалионе не в том, что Пигмалион что то выпросил у Афродиты, Пигмалион под созданный им идеальный образ подогнал живую девушку. Более полно эту мысль раскрыл Бернард Шоу, назвав свою пьесу - Пигмалион, где по смыслу пьесы был спор двух друзей, о том что можно ли с помощью короткой дрессировки выдать деревенскую дурочку за светскую львицу.
Так что шутка довольна двусмысленная.
Aleks3
надзор »
#223 | 08:07 03.10.2017 | Кому: N1kMZ
> Хм. Но ведь он это выложил.
>Этакий виртуальный экскгибиционизм.

Многие выкладывают свои мысли и чувства другим людям. Человек, как социальное животное вообще к такому склонен. Но называть это эксгибиционизмом? Тогда человечество всю свою историю занимается этим словом - как в устной, так и в письменной форме, ещё по радио и телевидению, а теперь вдобавок и в интернете. Неправильное ты выбрал определение.

>И, в таком случае, это можно обсуждать.


И снова ты неправ. Некоторые вещи обсуждать недостойно, некоторым вещам можно только посочувствовать.
#224 | 08:12 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> И снова ты неправ. Некоторые вещи обсуждать недостойно, некоторым вещам можно только посочувствовать.

Мы с тобой очень хорошие люди, я уверен. Но, в интернете встречаются такие мрази, что если ты что-то выкладываешь на всеобщее обозрение, то будь готов получить комментарии, и не всегда лицеприятные. Это жизнь такая.
#225 | 08:14 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Многие выкладывают свои мысли и чувства другим людям.

Конечно. И выкладывают именно для того, чтобы люди это обсуждали.

> И снова ты неправ. Некоторые вещи обсуждать недостойно, некоторым вещам можно только посочувствовать.


Недостойно обсуждать только те вещи, которые главный герой старается хранить в тайне от чужих глаз, не желая, чтобы они стали достоянием общественности. А если он сам обнажается на публике, то обсуждать их не только можно, но и нужно, ему будет приятно.
Aleks3
надзор »
#226 | 08:16 03.10.2017 | Кому: Ector
> Смысл мифа о Пигмалионе не в том, что Пигмалион что то выпросил у Афродиты, Пигмалион под созданный им идеальный образ подогнал живую девушку. Более полно эту мысль раскрыл Бернард Шоу, назвав свою пьесу - Пигмалион, где по смыслу пьесы был спор двух друзей, о том что можно ли с помощью короткой дрессировки выдать деревенскую дурочку за светскую львицу.

Я конечно извиняюсь, но если ты так поддерживаешь версию некоторых интеллектуалов о пьеске Бернарда Шоу, то ответь на вопрос: Почему Сёмин называет себя Пигмалионом, а не мистером Хиггинсом?
Очень меня интересует ответ на этот вопрос.

> Так что шутка довольна двусмысленная.


Двусмысленная эта шутка только для некоторых закомплексованных до невозможности, а возможно и являющихся теми самыми деревенскими дурочками и дурачками, которых муж-жена "вытащили из колхоза" и не забывающие постоянно тыкать своих супругов в это самое колхозно-трущобное прошлое и напоминающих им, что еслибыниЯ!!!
#227 | 08:19 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> По моему скромному мнению шутит Сёмин вовсе не про жену, а про себя самого. Шутит с горькой усмешкой в том ключе, что не получилось из него Пигмалиона, который смог вымолить у Афродиты своё счастье.

Ну, тут чуть выше тебе уже объяснили, что смысл немного не в этом. Попробую дополнить.
Смысл шутки Константина в том, что за 19 лет он не смог вылепить из своей жены то, что хотел. Что он хотел, остается только гадать. Возможно, из либералки он хотел сделать коммунистку. Возможно, из неграмотной - грамотную, и т.д. Но общий посыл понятен - она не соответствовала поначалу каким-то его идеалам, и почему-то не исправилась за целых 19 лет. Ведь в оригинальной легенде о Пигмалионе Афродита, в общем-то, проходной персонаж, она оживила лишь то, что сам для себя высек скульптор. Вот и Костя высекал-высекал, но не высек то, что хотел.
Aleks3
надзор »
#228 | 08:21 03.10.2017 | Кому: N1kMZ
> Мы с тобой очень хорошие люди, я уверен.

Не будь так уверен. Эта уверенность ни чем не подкреплена, уверяю тебя.

>Но, в интернете встречаются такие мрази, что если ты что-то выкладываешь на всеобщее обозрение, то будь готов получить комментарии, и не всегда лицеприятные.


Да, идиотов полно. Думаю что Сёмин искал лишь сочувствия в минуту слабости. Так бывает. А на негативные комментарии он кладёт и ложит вприсядку.

>Это жизнь такая.


Жизнь такая, какие мы, батенька.
#229 | 08:23 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Я конечно извиняюсь, но если ты так поддерживаешь версию некоторых интеллектуалов о пьеске Бернарда Шоу, то ответь на вопрос: Почему Сёмин называет себя Пигмалионом, а не мистером Хиггинсом?

С какого перепугу ты решил, что я кого то поддерживаю? Судя по тону тебе уже объясняли, что такое Пигмалион и с чем его едят, но видно так и не дошло до мозгов.

> Двусмысленная эта шутка только для некоторых закомплексованных до невозможности, а возможно и являющихся теми самыми деревенскими дурочками и дурачками, которых муж-жена "вытащили из колхоза" и не забывающие постоянно тыкать своих супругов в это самое колхозно-трущобное прошлое и напоминающих им, что еслибыниЯ!!!


Болит, да?
Aleks3
надзор »
#230 | 08:23 03.10.2017 | Кому: zaiycev
> Конечно. И выкладывают именно для того, чтобы люди это обсуждали.

Обсуждаешь публикации (в том числе и на вотте) о смерти близких?
Небось сразу спрашиваешь, а был ли покойный алкашом, а бил ли он детей и жену?

> Недостойно обсуждать только те вещи, которые главный герой старается хранить в тайне от чужих глаз, не желая, чтобы они стали достоянием общественности. А если он сам обнажается на публике, то обсуждать их не только можно, но и нужно, ему будет приятно.


Логика достойна базарной бабки.
#231 | 08:25 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Да, идиотов полно. Думаю что Сёмин искал лишь сочувствия в минуту слабости. Так бывает. А на негативные комментарии он кладёт и ложит вприсядку.

Я его лично не знаю, но если ты уверен, то хорошо. Хотя я бы не стал говорить о человеке, что он ложит да ещё и в присядку. Это, как минимум, неуважение. И Константин, как раз, его не заслужил.
Aleks3
надзор »
#232 | 08:34 03.10.2017 | Кому: zaiycev
>Ну, тут чуть выше тебе уже объяснили, что смысл немного не в этом.

А я считаю с точки зрения своего жизненного опыта, со своей базовой системы ценностей и банальной логики, что смыл именно в этом.

> Смысл шутки Константина в том, что за 19 лет он не смог вылепить из своей жены то, что хотел. Что он хотел, остается только гадать. Возможно, из либералки он хотел сделать коммунистку. Возможно, из неграмотной - грамотную, и т.д. Но общий посыл понятен - она не соответствовала поначалу каким-то его идеалам, и почему-то не исправилась за целых 19 лет.


Это лишь твои собственные мысли, которые прекрасно тебя характеризуют кстати.
А вот мои мысли, думаю что они тоже меня прекрасно характеризуют:
Пигмалион создал образ который идеализировал и в который влюбился. Молился-постился-приносил жертвы Афродите и получил в итоге счастье.
Сёмин создал образ женщины который идеализировал и в который влюбился. Но всё закончилось так, как закончилось. Может быть плохо "молился-постился-приносил жертвы Афродите", а может изначально идеализировал не того человека. Потому и называет себя Пигмалионом неудачником.
Гадать, что же произошло на самом деле и придумывать гипотетические переделки кого-то в кого-то - бессмысленно. Сёмин скрытный, как большинство мужиков, и вряд-ли что-то расскажет.
#233 | 08:34 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Обсуждаешь публикации (в том числе и на вотте) о смерти близких?

Конечно. Если человек выкладывает, значит хочет, чтобы это обсуждали. Хотя лично я не сторонник таких откровений, есть вещи, которые лучше оставить при себе.

> Небось сразу спрашиваешь, а был ли покойный алкашом, а бил ли он детей и жену?


Если вы считаете, что обсуждения состоят исключительно в этом, то мне вас искренне жаль.

> Логика достойна базарной бабки.


Это нормальная человеческая логика. Хочешь, чтобы обсуждали - извещаешь о своих внутрисемейных делах весь интернет. Не хочешь - переживай молча.
Aleks3
надзор »
#234 | 08:38 03.10.2017 | Кому: Ector
> С какого перепугу ты решил, что я кого то поддерживаю? Судя по тону тебе уже объясняли, что такое Пигмалион и с чем его едят, но видно так и не дошло до мозгов.

Да с того перепугу, что ты мне начал разъяснять, что древнегреческий миф про Пигмалиона это туфта, вот Шоу - тот мастак разъяснять, что же там на самом деле в Древней Греции 3000 лет назад случилось.
Так на вопрос то ответишь, почему если Сёмин имен в виду Шоу, то назвал себя не мистером Хиггинсом, а Пигмалионом?

> Болит, да?


Болит. Рану залижешь? А то мне не дотянуться.
Aleks3
надзор »
#235 | 08:40 03.10.2017 | Кому: N1kMZ
> Я его лично не знаю, но если ты уверен, то хорошо. Хотя я бы не стал говорить о человеке, что он ложит да ещё и в присядку. Это, как минимум, неуважение. И Константин, как раз, его не заслужил.

Неуважение?

[censored]
Aleks3
надзор »
#236 | 08:41 03.10.2017 | Кому: zaiycev
Иди уже к бабкам на лавку, пообсуждай чего-то там.
#237 | 08:44 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Пигмалион создал образ который идеализировал и в который влюбился. Молился-постился-приносил жертвы Афродите и получил в итоге счастье.

Не совсем. Пигмалион сначала создал образ, в который влюбился, в своем воображении. А потом этот образ воплотил в материальном мире. Афродита лишь оживила то, что он сам создал, своими собственными руками.

> Но всё закончилось так, как закончилось.


А как, собственно?

> Может быть плохо "молился-постился-приносил жертвы Афродите",


Как мы выяснили чуть выше, молитвы тут ни при чем.

> а может изначально идеализировал не того человека. Потому и называет себя Пигмалионом неудачником.


Смысл легенды не в том, кого там идеализировал Пигмалион, а в том, что он собственными руками создал материальную фигуру, воплотившую в себе его воображаемую возлюбленную.

> Потому и называет себя Пигмалионом неудачником.


Если он называет себя Пигмалионом, то именно потому, что пытался создать из подручного материала женщину, подходящую под его идеалы. Именно так трактуется смысл этой легенды, всё остальное - это исключительно ваше личное мнение.

> Гадать, что же произошло на самом деле


Дв, в общем-то, всем похуй. Не он первый, не он последний, кого бросают жены. Странно, что он считает, что подробности его семейной жизни настолько интересовали почтеннейшую публику, что нужно было обязательно их оповестить.

> Сёмин скрытный, как большинство мужиков, и вряд-ли что-то расскажет.


Скрытные не публикуют в интернетах объявления, что их бросила жена, да ещё и ребенка увезла.
#238 | 08:45 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Иди уже к бабкам на лавку, пообсуждай чего-то там.

Про папу и советы вам уже объясняли?
#239 | 08:50 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Неуважение?

Это очень смешная картинка. И оригинальная. Т.е., я правильно должен понять, что к Косте ты с некоторым пренебрежением относишься?
Aleks3
надзор »
#240 | 08:51 03.10.2017 | Кому: zaiycev
> Не совсем. Пигмалион сначала создал образ, в который влюбился, в своем воображении. А потом этот образ воплотил в материальном мире. Афродита лишь оживила то, что он сам создал, своими собственными руками.

Ты хоть педивикию почитай, интеллектуал. Цитата:

>Пигмалион был скульптором на острове Кипр, сыном Бела и Анхинои. Он вырезал из слоновой кости статую и полюбил её.


Статуя была первична, как бульон. А любовь - вторична.
Потому твой дальнейший поток сознания абсолютно бессмысленнен.
Aleks3
надзор »
#241 | 08:51 03.10.2017 | Кому: zaiycev
> Про папу и советы вам уже объясняли?

Пиздуй уже к бабкам, и синтолом уколоться не забудь.
Aleks3
надзор »
#242 | 08:54 03.10.2017 | Кому: N1kMZ
> Т.е., я правильно должен понять, что к Косте ты с некоторым пренебрежением относишься?

Неправильно. Я с пренебрежением отношусь к твоим высказываниям об уважении к Сёмину в треде, в котором перетряхивают его грязное бельё.
#243 | 08:57 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Да с того перепугу, что ты мне начал разъяснять, что древнегреческий миф про Пигмалиона это туфта, вот Шоу - тот мастак разъяснять, что же там на самом деле в Древней Греции 3000 лет назад случилось.
> Так на вопрос то ответишь, почему если Сёмин имен в виду Шоу, то назвал себя не мистером Хиггинсом, а Пигмалионом?

Потому же, почему Шоу свою пьесу назвал Пигмалион, а не - Мистер Хиггинс.

> > Болит, да?

>
> Болит. Рану залижешь? А то мне не дотянуться.

Бгг. Натуральный каминг аут дня.
#244 | 08:58 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Неправильно. Я с пренебрежением отношусь к твоим высказываниям об уважении к Сёмину в треде, в котором перетряхивают его грязное бельё.

При этом, ты в нём участвуешь :)
#245 | 09:00 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Ты хоть педивикию почитай, интеллектуал. Цитата:
>
> >Пигмалион был скульптором на острове Кипр, сыном Бела и Анхинои. Он вырезал из слоновой кости статую и полюбил её.
>
> Статуя была первична, как бульон. А любовь - вторична.

Я предпочитаю пользоваться другими[censored] для нормальных людей:

"Однажды Пигмалион решил изваять фигуру девушки, которую рисовало ему воображение. Многие дни и ночи не выходил он из мастерской, как будто действительно торопился освободить девушку из плена своих фантазий."


> Потому твой дальнейший поток сознания абсолютно бессмысленнен.


Что же тогда сказать о ваших потоках - хоть предыдущих, хоть последующих?
#246 | 09:01 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Пиздуй уже к бабкам, и синтолом уколоться не забудь.

А синтол - это что? Вы его по рецепту берёте или в свободной продаже?
Aleks3
надзор »
#247 | 09:02 03.10.2017 | Кому: Ector
> Потому же, почему Шоу свою пьесу назвал Пигмалион, а не - Мистер Хиггинс.

Главное действующее лицо в древнегреческом мифе кто?
Главное действующее лицо в пьесе Шоу кто?
#248 | 09:03 03.10.2017 | Кому: Aleks3
> Я с пренебрежением отношусь к твоим высказываниям об уважении к Сёмину в треде, в котором перетряхивают его грязное бельё.

Которое сам Сёмин вывесил посушиться на балкон, забыв предварительно постирать.
Aleks3
надзор »
#249 | 09:06 03.10.2017 | Кому: N1kMZ
> При этом, ты в нём участвуешь :)

Мне здесь интересна пара личностей, потому и участвую.
Aleks3
надзор »
#250 | 09:07 03.10.2017 | Кому: zaiycev
> Я предпочитаю пользоваться другими источниками, для нормальных людей:

Вперёд и с песней.

> Что же тогда сказать о ваших потоках - хоть предыдущих, хоть последующих?


Говори что хочешь, думаю клава стерпит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.