Константин Семин: неожиданный звонок от Губенко

facebook.com — Театров боюсь, не хожу в них и вряд ли начну. Ехал на Таганку озадаченный. Да и название ясности не добавляло: "Концерт по случаю конца света". Какого света? Почему концерт?
Новости, Культура | igrov 04:05 02.10.2017
286 комментариев | 190 за, 2 против |
Crypt
Ебанько »
#101 | 08:35 02.10.2017 | Кому: зверюга
> Э.. каких слоёв? Костя сам то герцог, штоль?

Видимо намекает на 'Можно вывезти москвичку из Москвы, но Москву из москвички не вывезти'.
#102 | 08:35 02.10.2017 | Кому: Crypt
> Отец для воспитания нужен?

Не все отцы одинаково полезны для воспитания.
#103 | 08:36 02.10.2017 | Кому: Crypt
> Видимо намекает на 'Можно вывезти москвичку из Москвы, но Москву из москвички не вывезти'.

Намекает автор коммента, заметь. Я в личной жизни Кости не в курсе, потому оставлю на совести.
#104 | 08:37 02.10.2017 | Кому: бабаня
> Не все отцы одинаково полезны для воспитания.

Как и матери, впрочем.
Crypt
Ебанько »
#105 | 08:38 02.10.2017 | Кому: бабаня
> Не все отцы одинаково полезны для воспитания.

Но нормальной неполную семью таки мало кто называет.
#106 | 08:38 02.10.2017 | Кому: зверюга
> я понял. Шоу мне не интересен.

Только вот понял ты не все и не совсем правильно. Полнота понимания истекает из полного текста.
И вопрос: почему марксист, социалист и друг СССР Бернард Шоу неинтересен тебе?
Crypt
Ебанько »
#107 | 08:39 02.10.2017 | Кому: зверюга
> Намекает автор коммента, заметь.

Думаю, все заметили.
#108 | 08:40 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Да, конечно. Недостаточно просто указать руководителям Мосгортранса на плохую подготовку их водителей, нужно обязательно сделать за них всю их работу. А также за > > поваров, официантов, продавцов, инспекторов ДПС и т.д.
> Скажите, вам самому не смешно, когда вы такое пишете?

Нет, мне не смешно, мне грустно.
От того, что ты не сделав и сотой доли того что делает Семин, и даже не предлагая ничего вместо тобою критикуемого,
надуваешь щеки и пытаешься играть роль обличителя.
#109 | 08:41 02.10.2017 | Кому: бабаня
> Только вот понял ты не все и не совсем правильно. Полнота понимания истекает из полного текста.

А с чего ты решила, что он ссылался на Шоу, а не на миф?

> И вопрос: почему марксист, социалист и друг СССР Бернард Шоу неинтересен тебе?


Чё мне теперь, с каждым марксистом в дёсны жахатся? Я сам себе марксист! )) К театрам и пьесам я равнодушен.
#110 | 08:43 02.10.2017 | Кому: Crypt
> Думаю, все заметили.

Из контекста было не понятно. Не все знакомы с заявлением Сёмина и можно было подумать, что это сказал он, но это не так.
#111 | 08:44 02.10.2017 | Кому: зверюга
> Э.. каких слоёв? Костя сам то герцог, штоль?

Вот и интересно, что он имел в виду, рисуя себя Пигмалионом-неудачником?
#112 | 08:46 02.10.2017 | Кому: зверюга
> А с чего ты решила, что он ссылался на Шоу, а не на миф?

Потому что именно его пьеса сделала имя Пигмалион нарицательным и обогатила определенными коннотациями. Не думаю, что Костик настолько невежествен, чтобы не знать о них.

> К театрам и пьесам я равнодушен.


И именно поэтому так активен в треде про театр!!!
#113 | 08:48 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Вот и интересно, что он имел в виду, рисуя себя Пигмалионом-неудачником?

Понятия не имею. Это его личное дело.
#114 | 08:49 02.10.2017 | Кому: Crypt
> > Не все отцы одинаково полезны для воспитания.
>
> Но нормальной неполную семью таки мало кто называет.

Но если отец, к примеру, был алкашом, то такая семья более нормальная, чем когда она была полной
#115 | 08:51 02.10.2017 | Кому: бабаня
> Потому что именно его пьеса сделала имя Пигмалион нарицательным и обогатила определенными коннотациями.

Я вот даже не знал, что такая пьеса есть, а про Пигмалиона знал. Может вы преувеличиваете значимость пьесы и Шоу?

> Не думаю, что Костик настолько невежествен, чтобы не знать о них.


Может он тоже, как и я черпает знания из первоисточников, а не из модерновых ремейков?

> И именно поэтому так активен в треде про театр!!!


Так-то тут про Костю тред, а куда он там бродил, не ссуть важно. ))
#116 | 08:52 02.10.2017 | Кому: Nikolai_vott
> Нет, мне не смешно, мне грустно.

Это ещё печальней.

> От того, что ты не сделав и сотой доли того что делает Семин, и даже не предлагая ничего вместо тобою критикуемого,

> надуваешь щеки и пытаешься играть роль обличителя.

Да мы сейчас не про Сёмина, а про ваши советы космического масштаба.

Кстати, а что такого Сёмин делает? Помимо того, что зарабатывает на телевидении себе на жизнь в окружении противных ему "золотопогонников" и "булкохрустов"?
#117 | 08:53 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Вот не боялся бы, водил бы жену в театр, может, она и не свинтила бы в Америку

Дорогой театрал! Однажды ты за свой язык получишь в рыло, и, возможно, многое станет понятней.
Crypt
Ебанько »
#118 | 08:53 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Но если отец, к примеру, был алкашом, то такая семья более нормальная, чем когда она была полной

А если отец - слесарь? А если военный? А если актёр театра?
#119 | 08:54 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Его кто-то насильно ограничил именно этим кругом?

Слушай, зайцев, тебе по существу сказать есть чего?

Ну, кроме того, что ты такую личную неприязнь испытываешь к потерпевшему, что кушать не могёшь.
#120 | 08:55 02.10.2017 | Кому: зверюга
> Я вот даже не знал, что такая пьеса есть, а про Пигмалиона знал. Может вы преувеличиваете значимость пьесы и Шоу?

Скорее, преуменьшает. Я эту пьесу любил смотреть ещё в школьном возрасте. Прочёл, правда, гораздо позже.

> Может он тоже, как и я черпает знания из первоисточников, а не из модерновых ремейков?


Это не модерновый римейк.

> Так-то тут про Костю тред, а куда он там бродил, не ссуть важно. ))


Ну да. Про Костю, который бродил в театр, куда обещал никогда не бродить.
#121 | 08:55 02.10.2017 | Кому: бабаня
> Женщинам нравится внимание. Выход в театр - несомненное проявление оного.

Сдается мне - это и есть супруга Семина (бывшая). Ну, судя по уровню обижености на него из треда в тред и осведомленности дел у него в семье (из-за чего, да почему ушла).
#122 | 08:56 02.10.2017 | Кому: Crypt
>
> А если отец - слесарь? А если военный? А если актёр театра?

Перечисленные вами категории могут быть ещё как пьющими, одно другому не мешает, а зачастую даже помогает.
#123 | 08:57 02.10.2017 | Кому: Nord
> Слушай, зайцев, тебе по существу сказать есть чего?

Личная обида и анус после черенка - не дают смолчать!!!
#124 | 08:59 02.10.2017 | Кому: Nord
> Слушай, зайцев, тебе по существу сказать есть чего?

Так только один я тут по существу и говорю. По существу вот этой его статьи.

> Ну, кроме того, что ты такую личную неприязнь испытываешь к потерпевшему, что кушать не могёшь.


Неприязнь? Да господь с вами? С чего бы? Тем более, личную. Просто интересно, как из самого заурядного потока сознания люди готовы сделать высшее откровение.
#125 | 09:01 02.10.2017 | Кому: Kosttt
> Учитывая то, что зачастую показывают в театрах "богемы" - нормальная психика у товарища.

Если ходить на классические постановки, то показывают вполне себе нормально. Благо в Москве есть из чего выбирать.
#126 | 09:02 02.10.2017 | Кому: boaa
> Дорогой театрал! Однажды ты за свой язык получишь в рыло, и, возможно, многое станет понятней.

Вы хотите назначить мне свидание?
#127 | 09:02 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Просто интересно, как из самого заурядного потока сознания люди готовы сделать высшее откровение.

Из твоего потока сознания люди уже сделали выводы.

Почему бы, и из потока сознания Семина им выводы не сделать? В пользу, что характерно, его, а не тебя?
#128 | 09:05 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Да мы сейчас не про Сёмина, а про ваши советы космического масштаба.
>
> Кстати, а что такого Сёмин делает? Помимо того, что зарабатывает на телевидении себе на жизнь в окружении противных ему "золотопогонников" и "булкохрустов"?

Это ты сейчас не про Семина, потому что срач видимо твое естественное призвание,
на ходу менять тему и цепляться за за слова исключительно для набрасывания на вентилятор.
Смысла продолжать этот бесцельный диалог, не вижу совершенно.
Будь здоров.
#129 | 09:05 02.10.2017 | Кому: Лепанто
> Почему бы, и из потока сознания Семина им выводы не сделать? В пользу, что характерно, его, а не тебя?

Ну так я разве против? Для того мы здесь и собрались, чтобы обсуждать, а значит высказывать самые разные точки зрения на одни и те же события.
Crypt
Ебанько »
#130 | 09:06 02.10.2017 | Кому: Всем
>> Дорогой театрал! Однажды ты за свой язык получишь в рыло, и, возможно, многое станет понятней.
> Вы хотите назначить мне свидание?

Так вотт как надо искать того, кто в театр сводит!!!
#131 | 09:08 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Ну так я разве против? Для того мы здесь и собрались, чтобы обсуждать, а значит высказывать самые разные точки зрения на одни и те же события.

Так тебе уже и говорят: все уже поняли - что тебе он неприятен так, что ты аж кушать не можешь.
#132 | 09:08 02.10.2017 | Кому: Nikolai_vott
> цепляться за за слова исключительно для набрасывания на вентилятор.

Ну, то есть, всё-таки, были слова, за которые можно было уцепиться?

> Смысла продолжать этот бесцельный диалог, не вижу совершенно.


ОК
#133 | 09:09 02.10.2017 | Кому: Дед Разин
> Я не знаю твоих вкусов. Судить не могу. Может для тебя минет на сцене это оригинально, смело и свежо, а вот для Сёмина нет.

Я вотт тоже регулярно хожу в московские театры, минет на сцене ни разу не видел. Просто стоит перед покупкой билета ознакомится с тем, на какую постановку идешь.
#134 | 09:11 02.10.2017 | Кому: zampolit
> Просто стоит перед покупкой билета ознакомится с тем, на какую постановку идешь.

Очевидно, кто-то исключительно такие спектакли и выбирает. Посмотрит внимательно, а потом громогласно заявляет, что это мерзость.
#135 | 09:15 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Это не модерновый римейк.

Это модерновый римейк мифа, которому больше 3000 лет.
#136 | 09:20 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Очевидно, кто-то исключительно такие спектакли и выбирает. Посмотрит внимательно, а потом громогласно заявляет, что это мерзость.

Ну я подозреваю, что Семин все же преувеличил свою неприязнь театров. Однако все уже возбудились и объявили московские театры колыбелью разврата. Кстати, Театр "На Таганке" и театр "Актера на Таганке" действительно две большие разницы, хоть и размещаются под одной крышей.
#137 | 09:20 02.10.2017 | Кому: Всем
Почитал каменты, такое ощущение, что попал не на вотт, а на филиал галя.ру. Хочу спросить у обсуждающих личную жизнь Константина: вы лично с ним знакомы или с его супругой, что так отважно делаете выводы из одной единственной фразы про Пигмалиона о том, почему они разошлись?
#138 | 09:27 02.10.2017 | Кому: Division_Bell
> Хочу спросить у обсуждающих личную жизнь Константина: вы лично с ним знакомы или с его супругой, что так отважно делаете выводы из одной единственной фразы про Пигмалиона о том, почему они разошлись?

Вы не поверите, но подавляющее большинство комментаторов здесь абсолютно незнакомы лично с Депутатом Государственной Думы Натальей Поклонской, но тем не менее вполне отважно делают выводы о её личной жизни и даже предлагают свои услуги из разряда "ябывдул". Интересно, что они делают не так, и не пора ли их всех депортировать на "Галя.ру"?
#139 | 09:28 02.10.2017 | Кому: Division_Bell
> Почитал каменты, такое ощущение, что попал не на вотт, а на филиал галя.ру. Хочу спросить у обсуждающих личную жизнь Константина: вы лично с ним знакомы или с его супругой, что так отважно делаете выводы из одной единственной фразы про Пигмалиона о том, почему они разошлись?

Ну Семин сам про это в интернете рассказывает, а он человек публичный, поэтому ничего странного нет.
#140 | 09:35 02.10.2017 | Кому: zampolit
> Ну Семин сам про это в интернете рассказывает, а он человек публичный, поэтому ничего странного нет.

Тут-то понятно.

Если не хочешь, чтобы нечто использовали как туз в рукаве тайный аргумент, скажи о нем сам.

Заодно посмотришь, сколько граждан ожидаемо начнёт зубоскалить, а сколько - так же ожидаемо - посочувствует.
#141 | 09:36 02.10.2017 | Кому: zampolit
> > Почитал каменты, такое ощущение, что попал не на вотт, а на филиал галя.ру. Хочу спросить у обсуждающих личную жизнь Константина: вы лично с ним знакомы или с его супругой, что так отважно делаете выводы из одной единственной фразы про Пигмалиона о том, почему они разошлись?
>
> Ну Семин сам про это в интернете рассказывает, а он человек публичный, поэтому ничего странного нет.

Такова нелёгкая судьба всех публичных фигур, а особенно людей с коммунистическими взглядами - ширнармассы с удовольствием копаются в их грязном белье, чтобы найти хоть какой-то изъян в их жизнях. Стоит только вспомнить всякие нелепые слухи об Ильиче и Инессе Арманд, например.
#142 | 09:41 02.10.2017 | Кому: Nord
> Заодно посмотришь, сколько граждан ожидаемо начнёт зубоскалить, а сколько - так же ожидаемо - посочувствует.

Лучше конечно вообще такое не выкладывать.
#143 | 09:43 02.10.2017 | Кому: Andrey_01
> а особенно людей с коммунистическими взглядами -

Не обязательно. Обсуждать будут любую публичную личность.
#144 | 09:49 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Так только один я тут по существу и говорю. По существу вот этой его статьи.

Ты взял за основу первый абзац и дальше высасываешь всю критику из пальца (надеюсь).

Какое тут "по существу"?
#145 | 09:49 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Вы не поверите, но подавляющее большинство комментаторов здесь абсолютно незнакомы лично с Депутатом Государственной Думы Натальей Поклонской,

Няша, что характерно, сама ярко продемонстрировала как минимум ангажированность, а как максимум - нездоровую экзальтацию фигурой Никки Нумеро Дуо.

Как только такой же курштюф провернул владыко Зеленого Дивана - подавляющее большинство отвернулись от него.
И Стрелков, про монархические политические взгляды которого всем было известно - пока он не стал рассуждать про фашизм и не вступил известно, куда.

Пока такого коленкора нет от Семина, вы, в своей к нему неприязни, ищете любое, самое мелкое, пятнышко на его белье.
Что выглядит снаружи - омерзительно. А вам, изнутри - прикольно, я и не сомневаюсь. Как прикольно всяким детишкам с двачей и прочих имиджборд.

На что вам тут и намекают, неоднократно.
#146 | 09:57 02.10.2017 | Кому: Лепанто
> Пока такого коленкора нет от Семина,

Вот! Вот ключевое слово - "пока"! И стоит ему сказать что-нибудь, что разойдется с мнением его пока ещё почитателей, как они тут же начнут поливать его дерьмом ровно с той же энергией, с какой вчера ещё восхваляли. Как это, наверное, было и с Кургиняном, и с Гиркиным, и с Поклонской.
#147 | 10:01 02.10.2017 | Кому: Nord
> Ты взял за основу первый абзац

Ну, в общем-то, именно первый абзац задаёт тон всему дальнейшему повествованию, придает ему правдоподобность.
Но самое интересное, что и все остальные присутствующие дальше этого абзаца пойти не захотели, они радостно ухватились за предложенную тему и стали её всячески мусолить, вспоминая каждый о своём. Кто о минете, кто о говне.
#148 | 10:03 02.10.2017 | Кому: Andrey_01
> Стоит только вспомнить всякие нелепые слухи об Ильиче и Инессе Арманд, например.

Ну, вообще-то, разве это изъян? Инесса была очень красивой женщиной, а Владимир Ильич мужчиной в расцвете сил, ему было тогда около 40 всего лишь. Что порочащего может быть в том, что два человека, незаурядных человека, полюбили друг друга?
#149 | 10:13 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Вот! Вот ключевое слово - "пока"!

Ты вроде как женат? Как же ты мог жениться на женщине, которая, в теории, тебе может изменить и "пока" не делает этого???

> И стоит ему сказать что-нибудь


Знаешь анекдот про шотландца, который всего один раз выебал овцу? Так вот: пока ты не "выебал овцу" - к тебе не может быть никаких претензий.
Ну, кроме как от неадекватов и клоунов типа тебя и Бабани: которые "ебут овец" тут публично, совершенно не стесняясь, а даже и гордясь этим.

> И стоит ему сказать что-нибудь, что разойдется с мнением его пока ещё почитателей


Потому что аргумент "если бы" - у нормальных людей не работает. У нормальных людей: если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.
#150 | 10:15 02.10.2017 | Кому: zaiycev
> Ну, в общем-то, именно первый абзац задаёт тон всему дальнейшему повествованию, придает ему правдоподобность.

Только ты не нашел чего возразить по основному тексту и прицепился к первому абзацу.

> Но самое интересное, что и все остальные присутствующие дальше этого абзаца пойти не захотели, они радостно ухватились за предложенную тему и стали её всячески мусолить, вспоминая каждый о своём.


Да, врёшь и не краснеешь. Все остальные присутствующие начали тебе указывать на то, что ты прицепился к 1-му абзацу. Естественно, обсуждение твоей высосанной из пальца аргументации вращается вокруг него - ведь на другие абзацы тебе возразить то ли лень, то ли нечем.

> Кто о минете, кто о говне.


Ваше святейшество, вы про членов кружка и кружки члена забыли сказать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.