facebook.com Театров боюсь, не хожу в них и вряд ли начну. Ехал на Таганку озадаченный. Да и название ясности не добавляло: "Концерт по случаю конца света". Какого света? Почему концерт?
То есть, в случае, если вам в ресторане подали несъедобное блюдо, вы должны не в книгу жалоб писать, а пойти на кухню и приготовить такое же, но съедобное? А если троллейбус внезапно дёрнулся так, что пассажиры упали, не возмущаться неумением водителя, а выпихнуть его из кабины и, не имея навыков и допуска, показать ему, как нужно управлять троллейбусом?
> Угу, ему 15 лет наверно. Жизненного опыта по нулям.
Судя по словам, так оно и есть.
> Он потому и не идет, потому что имеет горький опыт от общения с т.н. "творчеством" модных режиссеров.
Так пусть общается с нормальными, а не с модными
> > И, если следовать вашей логике, он заведомо считает говном любой спектакль. > > Потому, что чаще всего так и есть.
Странно, что мне за последние десять лет таковых не попадалось. Или мы с ним в разных городах живем?
> Ну вот так бывает. Откусил один пирожок, а он с говном. Второй - тоже с говном. С третьим такая же беда. А четвертый надкусывать уже не стал.
Это ж надо быть таким невезучим! Терия вероятности нервно курит в сторонке!!!
> Как только отечественные творцы начнут интересоваться мнением своих сограждан, эти самые сограждане начнут ходить на спектакли творцов. Даже я начну ходить.
Надо просто ходить в те театры, где этим мнением интересуются. Всё очень просто.
> > Вот не боялся бы, водил бы жену в театр, может, она и не свинтила бы в Америку > > А какая взаимосвязь?
Простая. Женщине нужно внимание, нужно выводить её в люди, водить в театры, в рестораны, хотя бы иногда. А когда всего этого нет, ей может стать скучно жить с человеком, который сам культурно не развивается, и другим не даёт.
> Если подали плохое блюдо ты вправе накатать жалобу, но не забудь указать что именно было плохо.
Ну так мы здесь именно этим и занимаемся. Обсуждаем весьма пафосную статью, в которой автор поделился своим видением окружающей действительности, которое весьма далеко от реальности. У которого вся публика, посещающая театры, должна быть исключительно "золотопогонной" и "булкохрустной". Где в театрах на сцене должны демонстрировать, по его мнению, исключительно минет и кучи говна. И т.д.
> Укажи где такое же готовят хорошо и почему оно лучше.
Ммм, а если это было первое место, где решил попробовать такое блюдо, и сравнить не с чем, как быть тогда? Молча подняться и уйти?
> В случае с троллейбусом, подними волну и постарайся сделать так, > чтобы курсы курсы подготовки водителей в троллейбусном парке стали работать как должно > и готовили нормальных водителей.
Да, конечно. Недостаточно просто указать руководителям Мосгортранса на плохую подготовку их водителей, нужно обязательно сделать за них всю их работу. А также за поваров, официантов, продавцов, инспекторов ДПС и т.д.
Скажите, вам самому не смешно, когда вы такое пишете?
> Я вон как-то, на годовщину, вывел свою благоверную в тиятру. На "Дон Жуана". По сцене без декораций скакали какие-то пацаны в футболках, кэпках и чорных очках, с наушниками секьюритя в ухе. Пели, правда, по итальянски, это да.
Я, обычно, прежде, чем пойти в театр, а уж тем более с женой, интересуюсь в интернете мнением людей о спектакле. А в случае премьеры - о театре в целом. И мне, почему-то, вот такая откровенная лажа никогда не попадается. Что я делаю не так?
> Правильно я в театры не ходил. И дальше не пойду.
И это правильно. Ни к чему это совсем, телевизор же есть.
> > Пигмалиона из меня не получилось. > > Чё-то я этой метафоры не понял. Видимо информации для размышлений маловато.
Ща в двух словах: есть такой миф Древней Греции о скульпторе Пигмалионе, который высек из камня статую женщины и влюбился в нее.
По мотивам Бернард Шоу написал пьесу "Пигмалион", в которой профессор-лингвист на спор берется научить простую девушку-цветочницу грамотной английской речи и безупречным манерам заодно. Эксперимент закончился удачно, и он в нее влюбился.
Костя намекает на то, что жену тоже, видать, взял из низших слоёв общества, но за 19 лет не смог поднять её до своего высокого уровня. Причем делает это публично.
Это ещё печальней.
> От того, что ты не сделав и сотой доли того что делает Семин, и даже не предлагая ничего вместо тобою критикуемого, > надуваешь щеки и пытаешься играть роль обличителя.
Да мы сейчас не про Сёмина, а про ваши советы космического масштаба.
Кстати, а что такого Сёмин делает? Помимо того, что зарабатывает на телевидении себе на жизнь в окружении противных ему "золотопогонников" и "булкохрустов"?
> Я вот даже не знал, что такая пьеса есть, а про Пигмалиона знал. Может вы преувеличиваете значимость пьесы и Шоу?
Скорее, преуменьшает. Я эту пьесу любил смотреть ещё в школьном возрасте. Прочёл, правда, гораздо позже.
> Может он тоже, как и я черпает знания из первоисточников, а не из модерновых ремейков?
Это не модерновый римейк.
> Так-то тут про Костю тред, а куда он там бродил, не ссуть важно. ))
Ну да. Про Костю, который бродил в театр, куда обещал никогда не бродить.
> Слушай, зайцев, тебе по существу сказать есть чего?
Так только один я тут по существу и говорю. По существу вот этой его статьи.
> Ну, кроме того, что ты такую личную неприязнь испытываешь к потерпевшему, что кушать не могёшь.
Неприязнь? Да господь с вами? С чего бы? Тем более, личную. Просто интересно, как из самого заурядного потока сознания люди готовы сделать высшее откровение.
> Хочу спросить у обсуждающих личную жизнь Константина: вы лично с ним знакомы или с его супругой, что так отважно делаете выводы из одной единственной фразы про Пигмалиона о том, почему они разошлись?
Вы не поверите, но подавляющее большинство комментаторов здесь абсолютно незнакомы лично с Депутатом Государственной Думы Натальей Поклонской, но тем не менее вполне отважно делают выводы о её личной жизни и даже предлагают свои услуги из разряда "ябывдул". Интересно, что они делают не так, и не пора ли их всех депортировать на "Галя.ру"?
Вот! Вот ключевое слово - "пока"! И стоит ему сказать что-нибудь, что разойдется с мнением его пока ещё почитателей, как они тут же начнут поливать его дерьмом ровно с той же энергией, с какой вчера ещё восхваляли. Как это, наверное, было и с Кургиняном, и с Гиркиным, и с Поклонской.
Ну, в общем-то, именно первый абзац задаёт тон всему дальнейшему повествованию, придает ему правдоподобность.
Но самое интересное, что и все остальные присутствующие дальше этого абзаца пойти не захотели, они радостно ухватились за предложенную тему и стали её всячески мусолить, вспоминая каждый о своём. Кто о минете, кто о говне.
> Стоит только вспомнить всякие нелепые слухи об Ильиче и Инессе Арманд, например.
Ну, вообще-то, разве это изъян? Инесса была очень красивой женщиной, а Владимир Ильич мужчиной в расцвете сил, ему было тогда около 40 всего лишь. Что порочащего может быть в том, что два человека, незаурядных человека, полюбили друг друга?
> Только ты не нашел чего возразить по основному тексту и прицепился к первому абзацу.
Да мне просто не дали к нему перейти, все за театр уцепились.
> Все остальные присутствующие начали тебе указывать на то, что ты прицепился к 1-му абзацу.
А разве обсуждение можно вести только со мной? По-моему, этот текст изначально мало кому был интересен.
> Ваше святейшество, вы про членов кружка и кружки члена забыли сказать.
> > Что порочащего может быть в том, что два человека, незаурядных человека, полюбили друг друга? > > Наличие у В.И. Ленина жены.
Которая, кстати, жила вместе с Арманд и Лениным, в одних апартаментах, и, судя по всему, не протестовала. Вот интересно, что бы сказала ваша жена, если бы вы предложили ей поселить в вашей квартире симпатичную коллегу с вашей работы?
Наоборот. Я считаю Ленина нормальным человеком, который вполне может влюбиться в красивую женщину даже при наличии жены. Такие случаи даже среди известных людей весьма нередки, и отрицать это весьма неразумно.
> 2. Считаешь, что твоя супруга тебе не доверяет. А равно, возможно, и ты не доверяешь ей.
Где? Можно процитировать мои слова, из которых можно было бы сделать подобный вывод?
> 3. Вместе с Бабаней фантазируете - из-за чего конкретно (общественная деятельность, отсутствие хождения по театрам) ушла жена Семина.
Мы обсуждаем его собственное высказывание, которое он зачем-то опубликовал в интернете, хотя обычно нормальные люди стараются такие вещи как-то не предавать огласке. Если вы не желаете, можете этот вопрос не обсуждать, вас насильно никто не заставляет.