Кто подал на развод-тот и платит!

lenta.ru — Общественное движение «Отцовский комитет» предложило обязать выплачивать алименты на несовершеннолетнего ребенка инициатора расторжения брака. Соответствующая поправка в Семейный кодекс была направлена на рассмотрение премьер-министру Дмитрию Медведеву, а также в комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, сообщает RT
Новости, Разное | Зогорогозянец 06:13 24.05.2017
255 комментариев | 86 за, 1 против |
#151 | 14:59 24.05.2017 | Кому: Stopir
> Если она без моей поддержки финансовой не может моих детей окружить лаской и заботой, то она мать?

Блин, а если не может? Если не хватает сил/времени? Если себя прокормить не может? Люди не просто так в пары сбиваются, чтобы потомство вырастить - как раз потому, что по-одиночке это сделать сложно. И дело же не только в финансовой поддержке: есть еще время и человеческие силы, внимание, . Вы хотите, чтобы она все свое время и все силы тратила только на вашего ребенка?
Почему вы все сводите к "купить"? Может, для детей это как раз не самое главное?
#152 | 15:03 24.05.2017 | Кому: Danika
> а как ты оплатишь лишний час общения с твоим ребенком

Терроризм. В чистом виде.
Я ей оплачивать должен теперь часы, проведенные с детьми, а не "ВКонтакте"?
Охуеть.
рукалицо.жпг
#153 | 15:03 24.05.2017 | Кому: Stopir
> Или вокруг бывшей свет клином сошелся?
>
> Офигеть девченки жгут

я только сказала, что от здоровья, самочувствия, настроения, сил твоей бывшей зависит настроение, здоровье и счастье твоего ребенка. А все остальное - это уже твой выбор )
#154 | 15:07 24.05.2017 | Кому: Danika
> Люди не просто так в пары сбиваются, чтобы потомство вырастить - как раз потому, что по-одиночке это сделать сложно

О том надо было думать раньше.

> Может, для детей это как раз не самое главное?


Для детей это не самое главное.
Но женщины при бабочках о детях не думают.
Откровение?
#155 | 15:07 24.05.2017 | Кому: Stopir
Ты понимаешь, что бывают ситуации, когда мама-одиночка возвращается с работы, с очередной - и у нее не хватает сил уже ни на что! ни на поговорить, ни на проверить уроки. Речь на про то, что вот тебе 100 рублей - поговори с моим сыном. А про то, чтобы дать ей на 5 тыщ больше, чтобы она могла купить себе (да-да, себе) зимнюю куртку, и не брала еще один левак - а это время потратила на ребенка.
#156 | 15:08 24.05.2017 | Кому: Stopir
> Но женщины при бабочках о детях не думают.
>
> Откровение?

понятия не имею. что за бабочки еще такие?
Keeponrage
дурачок »
#157 | 15:08 24.05.2017 | Кому: Danika
> я только сказала, что от здоровья, самочувствия, настроения, сил твоей бывшей зависит настроение, здоровье и счастье твоего ребенка. А все остальное - это уже твой выбор )

не можете обеспечить это ребенку - отдавайте папке. Папка все может.
#158 | 15:08 24.05.2017 | Кому: Stopir
> Терроризм. В чистом виде.
> Я ей оплачивать должен теперь часы, проведенные с детьми, а не "ВКонтакте"?
> Охуеть. > рукалицо.жпг

Если чего-то не понимаешь, нужна помощь - сходи на галя.ру, задай вопросы, попроси помощи.
Женщины добрые - они тебе помогут и всё разъяснят!!!
#159 | 15:09 24.05.2017 | Кому: Danika
> от здоровья, самочувствия, настроения, сил твоей бывшей зависит настроение, здоровье и счастье твоего ребенка.

А кто ей мешает?
Пусть скачет.
#160 | 15:11 24.05.2017 | Кому: Danika
> мама-одиночка возвращается с работы, с очередной

А мужа как потертяла?
А, ну да...
Билпилнеудилял...
#161 | 15:14 24.05.2017 | Кому: Багинет
> попроси помощи.

попроси прощения.
#162 | 15:16 24.05.2017 | Кому: irvago
> Муж нашел другую бабу.

Не красит.
До развода?
#163 | 15:17 24.05.2017 | Кому: Stopir
> попроси прощения.

Если женщина не права - надо попросить у нее прощения.
[censored]
#164 | 15:18 24.05.2017 | Кому: Stopir
До.
#165 | 15:19 24.05.2017 | Кому: irvago
Что обиднее для жены - когда муж уходит к другой бабе или просто уходит от своей?
#166 | 16:14 24.05.2017 | Кому: Всем
Девчёнки, вы где?
Обидeлись, что ли???
#167 | 16:32 24.05.2017 | Кому: Danika
> за бабочки еще такие?

Порхающие в животе.
#168 | 17:24 24.05.2017 | Кому: Багинет
со мной такого не было.
Но , наверное, обиднее, когда уходят к другой, а перед этим много врут.
#169 | 17:43 24.05.2017 | Кому: irvago
Понятно.

А вот со мной было...
#170 | 18:11 24.05.2017 | Кому: Багинет
У нас с мужем строго.
"Вдовой меня взял, вдовой и оставишь"
#171 | 18:17 24.05.2017 | Кому: irvago
А у нас было романтично...

С рейса вернулся, домой приехал. Жена с очередного турпохода вернулась. Легли в кроватку, она и говорит:
- А Мишка квартиру себе снял. (это друг семьи наш). Теперь отдельно от мамы живет.
- И что?
- Предложил мне к нему переехать.
- И что?
- Нууу... Я согласилась.
- То есть, ты с ним жить будешь?
- Да.
- Тогда что я здесь делаю, в этой постели?

Встаю, начинаю одеваться, собираюсь возвращаться на судно. Плачет, просит прощения, говорит не уезжать. А завтра, типа, я с ним сам обо всем поговорю.
#172 | 18:24 24.05.2017 | Кому: Багинет
Жесть!
Сочувствую.
Блин.
Гадко как
#173 | 18:27 24.05.2017 | Кому: irvago
> Гадко как

Да не, нормально было. Сам виноват. Сначала сам развестись предложил, за два года до этого.
Потом все время в морях был, а она меня любила сильно и страдала без меня.

Мы друг друга не винили, наоборот, друг перед другом извинялись.
#174 | 18:39 24.05.2017 | Кому: Багинет
Ну, хорошо если так.
Но грустно
#175 | 18:43 24.05.2017 | Кому: irvago
В тридцать два года начинать новую жизнь не страшно.
Развелся, уехал из Владика в Москву.
Увидел, влюбился, женился. Дочке уже 15 лет.

У первой жены два сына от того же самого, к кому ушла. Тоже живут нормально.

"значит, жизнь удалась? Все прошло без следа..." Ю. Визбор
#176 | 18:54 24.05.2017 | Кому: Багинет
Жесть.
Но не жестяная.
И даже у меня не жесть с вызовом полицаев и хаусферботом.
Любили. Да.
Наверное. Года 3.
#177 | 18:56 24.05.2017 | Кому: Багинет
Эх, я вот тоже из Владика уехала. Правда подростком.

Ну, значит хорошо все, раз все счастливы. И хорошо, что детей никто не пооставлял
#178 | 19:14 24.05.2017 | Кому: ratamahata
> пиздить жену (и даже совершенно постороннюю женщину) - нехорошо.

да ты - сексист!
#179 | 03:25 25.05.2017 | Кому: irvago
> У нас с мужем строго.
> "Вдовой меня взял, вдовой и оставишь"

[косится на топор]

Мдаа.. Серьезно у вас там..
#180 | 05:32 25.05.2017 | Кому: irvago
> а ирландский чере неделю сиог не только немножечко видеть правым глазом , но и выполнять несложную работу по дому.

Это потому, что ирландцы СиБы!
Keeponrage
дурачок »
#181 | 08:00 25.05.2017 | Кому: Всем
Устроили тут, блять, малахов-шоу
#182 | 08:16 25.05.2017 | Кому: Keeponrage
> Устроили тут, блять, малахов-шоу

Cкажите, как давно вы перестали бить жену по утрам?
#183 | 08:26 25.05.2017 | Кому: Багинет
> Cкажите, как давно вы перестали бить жену по утрам?

вечером же положено - ей с утра на работу.
Keeponrage
дурачок »
#184 | 08:38 25.05.2017 | Кому: Багинет
> Cкажите, как давно вы перестали бить жену по утрам?

а я не перестал!
#185 | 08:49 25.05.2017 | Кому: Keeponrage
> а я не перестал!

Как с вами связаться, чтобы договориться об участии в нашем ток-шоу вас, вашей жены, тещи, соседей, детей от первого брака, любовницы и соседей по даче?
Keeponrage
дурачок »
#186 | 09:02 25.05.2017 | Кому: Багинет
> Как с вами связаться, чтобы договориться об участии в нашем ток-шоу вас, вашей жены, тещи, соседей, детей от первого брака, любовницы и соседей по даче?

Меня уже звали - я не пошёл.
#187 | 09:05 25.05.2017 | Кому: Keeponrage
> Меня уже звали - я не пошёл.

Это потому что у вас там нездоровая атмосфера.
Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению кублом давно окопавшихся участников.

Всё настолько далеко зашло, что их уже одёрнуть никто не способен.
Keeponrage
дурачок »
#188 | 09:08 25.05.2017 | Кому: Багинет
> Это потому что у вас там нездоровая атмосфера.
> Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению кублом давно окопавшихся участников.
>
> Всё настолько далеко зашло, что их уже одёрнуть никто не способен.

Вы тредом ошиблись.
#189 | 09:14 25.05.2017 | Кому: Keeponrage
> Вы тредом ошиблись.

О, черт! Точно, ошибся. Я ж это хотел про персонажей Икры Престолов сказать.
#190 | 12:08 25.05.2017 | Кому: Багинет
> > Вы тредом ошиблись.
>
> О, черт! Точно, ошибся. Я ж это хотел про персонажей Икры Престолов сказать.

Ну в принципе, если про МалаховШоу, то и не совсем ошибся!
#191 | 12:58 25.05.2017 | Кому: Chipeska
> > То есть, если муж пиздил жену сковородкой через подушку, так что та вынуждена была подать на развод - то платить все равно она будет, да?
>
> сколько ты знаешь примеров, где женщина в нашей стране платит алименты?

Один мой приятель так затроллил свою бывшую супружницу.

Не то, чтобы ему от нее денег надо было. Просто после развода дочка захотела остаться с ним.
Бывшая в шоке. Как так??? Начала делать всякие пакости. Ну приятель грамотный - через суд
истребовал алименты. Бывшая работает в приличной конторе. Тут к ней на работу приходит исполлист. Она в ахуе.

Побежала мириться.
#192 | 13:22 25.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Один мой приятель так затроллил свою бывшую супружницу.
>
> Не то, чтобы ему от нее денег надо было. Просто после развода дочка захотела остаться с ним.
> Бывшая в шоке. Как так??? Начала делать всякие пакости. Ну приятель грамотный - через суд
> истребовал алименты. Бывшая работает в приличной конторе. Тут к ней на работу приходит исполлист. Она в ахуе.
>
> Побежала мириться.

Красавчик ;-)
#193 | 17:26 25.05.2017 | Кому: Stopir
> До некоторых [] как-то не доходит, что добыча ресурсов для семьи

может лежать в том числе и на плечах женщины, причем, иногда и в большей степени, чем со стороны мужчины.
Вопрос - что в таком случае должен давать партнер?
А если у обоих трудозатраты на добычу сопоставимы - как выделить того, кто еще должен надрываться на доп.задачи в виде комфорта жилищного и эмоционального?

Да, в последнее время (начиная с позднего СССР еще) все больше женщин не утруждают себя добычей ресурсов, но - даже сейчас это далеко не все. А вот мужчины свои семейные обязанности упорно ограничивают только добычей. Ибо традиции. Даже если жена тащит в дом больше.
Но, разумеется, мужчины тоже не все такие. И женщины, и мужчины - они разные. Вот только, если уж вы обобщаете, то имейте в виду, что это можно использовать в обе стороны.
#194 | 17:27 25.05.2017 | Кому: Stopir
> Если она без моей поддержки финансовой не может моих детей окружить лаской и заботой, то она мать?
> Проще самому все покупать для детей.

Эм... ласка и забота в твоем понимании - это только покупки?
#195 | 18:33 25.05.2017 | Кому: Illais
> Эм... ласка и забота в твоем понимании - это только покупки?

Именно, что нет, не только.
#196 | 20:35 25.05.2017 | Кому: Illais
[отстраненно наблюдает с маракасами наперевес, высматривает слабое место ]
#197 | 20:51 25.05.2017 | Кому: ratamahata
> пиздил жену сковородкой через подушку

[записывает в блокнотик на всякий случай]
#198 | 22:42 25.05.2017 | Кому: Багинет
> [отстраненно наблюдает с маракасами наперевес, высматривает слабое место ]

О, у меня дофига слабых мест, я их периодически свечу, бросаясь на амбразуру безнадежных тредов. Вот, например, взаимоотношения мужчин и женщин - живое место, мне неприятен перекос в обществе и в соответствующих традиционных шаблонах, хотя я и понимаю, что это неизбежно.
#199 | 06:47 26.05.2017 | Кому: Illais
> мне неприятен перекос в обществе и в соответствующих традиционных шаблонах,

Заметь, не только, как выясняется на Галя.ру но и здесь женская часть пользователей в процессе обсуждения почему-то не поддерживают сделать обязательной тест ДНК на установление отцовства.
Вполне адекватная в остальных тредах камрадесса вообще договорилась до того, что вполне серьезно спрашивала о оплате бывшей часы заботы о детях, а не просиживание в контактиках.
Это шаблоны? Или нет?
#200 | 06:58 26.05.2017 | Кому: Stopir
> Заметь, не только, как выясняется на Галя.ру но и здесь женская часть пользователей в процессе обсуждения почему-то не поддерживают сделать обязательной тест ДНК на установление отцовства.

Не трахай без презерватива баб которым не доверяешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.