Россияне начали активнее пользоваться кредитными картами

news.mail.ru — Задолженность россиян по кредитным картам в I квартале увеличилась на 2,3% до 1,02 трлн руб.
Новости, Политика | WhiteRabbit82 06:23 17.05.2017
257 комментариев | 23 за, 4 против |
#101 | 09:09 17.05.2017 | Кому: namespace
> А вот про 10% с зебина, камрад колись, что за банк такой, тоже так хочу.

Альфабанк. У них там много вариантов кэшбека, мне вот этот подошел. 3600 - годовое, и условие, что за месяц с нее нужно потратить минимум 20000 (на любые покупки)
#102 | 09:11 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > Абсолютно вcё, включая всякие макдональдсы и столовую, где я обедаю.
>
> Сомнительная выходит экономия, т.к. ты переплачиваешь за готовое сильно больше того кэшбэка.

Это как? Я обедаю в одном и том же месте, по ценам, которые они предлагают, и выбора у меня особого нет. Так по сравнению с чем я переплачиваю?
#103 | 09:11 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> > А вот про 10% с зебина, камрад колись, что за банк такой, тоже так хочу.
>
> Альфабанк. У них там много вариантов кэшбека, мне вот этот подошел. 3600 - годовое, и условие, что за месяц с нее нужно потратить минимум 20000 (на любые покупки)

Спасибо, изучу вопрос.
Aleks3
надзор »
#104 | 09:12 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Так по сравнению с чем я переплачиваю?

По сравнению с тем, чтобы купить продукты и приготовить самому.
Aleks3
надзор »
#105 | 09:14 17.05.2017 | Кому: namespace
> Спасибо, изучу вопрос.

Ну вот - как я и говорил про штрафы. Не потратишь 20000, значит хрен тебе, а не проценты. Ничего не изменилось.
#106 | 09:14 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Как считаешь, нужно переезжать?

Я переехал.
#107 | 09:14 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Я обедаю в одном и том же месте, по ценам, которые они предлагают, и выбора у меня особого нет.

А мог бы носить с собой суп в баночке. Сало. Лучок. Хлебушек. Чяй в термосе.

> Так по сравнению с чем я переплачиваю?


С домашней едой.
#108 | 09:15 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Ну вот - как я и говорил про штрафы. Не потратишь 20000, значит хрен тебе, а не проценты. Ничего не изменилось.

А в чем проблема потратить 20000?
#109 | 09:15 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > Спасибо, изучу вопрос.
> Ну вот - как я и говорил про штрафы. Не потратишь 20000, значит хрен тебе, а не проценты. Ничего не изменилось.

Камрад, но 10% кэшбэка при этом - это ну очень много.
У меня просто 1.5 заправки в месяц, поэтому надо ВНИМАТЕЛЬНО все посчитать, тут скорее даже не 20К потратить, а 3600 в год. С учетом что если в СПб заплатить картой на любой заправке можно, то выехав из города подальше, зачастую "нет связи с банком".
#110 | 09:16 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Не потратишь 20000

а сколько в месяц ты тратишь?
Aleks3
надзор »
#111 | 09:16 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Я переехал.

А кто-то не видит смысла в переезде, ибо[censored]
#112 | 09:17 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> По сравнению с тем, чтобы купить продукты и приготовить самому.

Зачем? Мне нравится, как у нас готовят. Я могу себе это позволить. Но то, что плачу на 5% меньше, чем платил бы без карты, немного греет душу.
Aleks3
надзор »
#113 | 09:18 17.05.2017 | Кому: KRash
> а сколько в месяц ты тратишь?

Ты имеешь в виду товары общего потребления или вообще?
#114 | 09:18 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> А в чем проблема потратить 20000?

На что? Ну вот на что можно потратить в месяц 20000 рублей? Да на эти деньги всю семью на зиму на рынке одеть можно, и ещё останется на пару дней обмывки. Тем более с карты. Не каждый в Москве живёт, чтобы картой платить можно было.
#115 | 09:20 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> У тебя есть другие варианты? Предложи.

Добиваться чего то всегда тяжело. Можно конечно сидеть на 10 тыр и плакать, но не мужчине в 30 лет. Мое мнение.
Aleks3
надзор »
#116 | 09:20 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> А в чем проблема потратить 20000?

Никакой проблемы потратить 20 тыр я не вижу.
Сомневаюсь, что у многих имеется возможность именно потратить 20 тыр с карты, а не перевести, снять нал, и тому подобное.
#117 | 09:20 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Ты имеешь в виду товары общего потребления или вообще?

ну кмк, потратит 20000р. в месяц вообще не проблема.
Aleks3
надзор »
#118 | 09:21 17.05.2017 | Кому: namespace
> надо ВНИМАТЕЛЬНО все посчитать

таки да
#119 | 09:22 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
Это где вы одеваетесь?
Aleks3
надзор »
#120 | 09:22 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Я могу себе это позволить.

Вот и я о чём! Жить в кредит свободно могут только состоятельные люди.
#121 | 09:23 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Сомневаюсь, что у многих имеется возможность именно потратить 20 тыр с карты, а не перевести, снять нал, и тому подобное.

значит им этот продукт и не особо нужен, не?
также он не нужен тем, кто не ездит на машине и не жрёт в общепите.
Aleks3
надзор »
#122 | 09:23 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Добиваться чего то всегда тяжело. Можно конечно сидеть на 10 тыр и плакать, но не мужчине в 30 лет. Мое мнение.

А кто плачет? Люди просто умеют в математику и являются реалистами.
Aleks3
надзор »
#123 | 09:24 17.05.2017 | Кому: KRash
> ну кмк, потратит 20000р. в месяц вообще не проблема.

Разумеется, особенно если они есть.
Aleks3
надзор »
#124 | 09:24 17.05.2017 | Кому: KRash
> значит им этот продукт и не особо нужен, не?
> также он не нужен тем, кто не ездит на машине и не жрёт в общепите.

именно
#125 | 09:24 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Никакой проблемы потратить 20 тыр я не вижу.
> Сомневаюсь, что у многих имеется возможность именно потратить 20 тыр с карты, а не перевести, снять нал, и тому подобное.

Ну, значит этим "многим" такая карта не нужна. В чем проблема?
Aleks3
надзор »
#126 | 09:25 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> В чем проблема?

Ни в чём.
#127 | 09:25 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Вот и я о чём! Жить в кредит свободно могут только состоятельные люди.

Я не живу в кредит, о чем ты?
Aleks3
надзор »
#128 | 09:28 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Я не живу в кредит, о чем ты?

В кредит не живёшь, но кредитной картой пользуешься?
#129 | 09:28 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Люди просто умеют в математику и являются реалистами.

Как можно прожить на 10 тыр? Где тут реализм? И главное, зачем если ты взрослый мужик?
#130 | 09:30 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Это где вы одеваетесь?

Мы? Смотря о каком шмоте речь. Приемущественно в адике.
#131 | 09:31 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> > Я не живу в кредит, о чем ты?
>
> В кредит не живёшь, но кредитной картой пользуешься?

Конечно. Как связано одно с другим?
Aleks3
надзор »
#132 | 09:31 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Как можно прожить на 10 тыр?

Москвичам не понять.

>Где тут реализм?


За окном.

>И главное, зачем если ты взрослый мужик?


Предложи варианты, если[censored]
Вот что ты предложишь?
#133 | 09:32 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> В кредит не живёшь, но кредитной картой пользуешься?

схему же расписали, зарплата на накопительном счёте, пользуешься кредиткой с льготным периодом, произошёл пересчёт, погасил кредит, и снова запустил цикл, зп на накопление, траты по кредитке.

клиент по сути ничего не теряет, только если за обслуживание карты платить и то, оно часто бесплатное.
Aleks3
надзор »
#134 | 09:33 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Конечно. Как связано одно с другим?

>Креди́тная ка́рта (разг. креди́тка) — банковская платёжная карта, предназначенная для совершения операций, расчёты по которым осуществляются исключительно за счёт денежных средств, предоставленных банком клиенту в пределах установленного лимита в соответствии с условиями кредитного договора (положение ЦБ РФ № 266П). Банк устанавливает лимит исходя из платёжеспособности клиента.


Ты берёшь деньги у банка в кредит, а потом отдаёшь. Теперь понятно?
#135 | 09:34 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Москвичам не понять.

Я и в Магнитогорске не понимал.

> Вот что ты предложишь?


Менять профессию. Или искать место, где платят больше. Не сидеть на месте.
#136 | 09:34 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Не хочешь влезать в долги - не влезай, силком тебя никто не заставляет.

Зачем переходить на личности? В заметке сказано - задолженность ... увеличилась на 2,3%. Какая разница, как я живу, если заметка про статистику в стране?

Ну и вообще, аргументация сильно напоминает "не хочешь опиум курить - не кури". Но когда курильницы на каждому углу - см. опыт Китая.
Aleks3
надзор »
#137 | 09:34 17.05.2017 | Кому: KRash
Суть операций одна - ты берёшь деньги у банка в кредит, а потом отдаёшь.
#138 | 09:35 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Ты берёшь деньги у банка в кредит, а потом отдаёшь.

Нет. Это устроено не так и работает иначе

> Теперь понятно?


Да мне-то давно понятно
#139 | 09:36 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Суть операций одна - ты берёшь деньги у банка в кредит, а потом отдаёшь.

Ничего подобного.
#140 | 09:37 17.05.2017 | Кому: Zzlo
> Зачем переходить на личности? Какая разница, как я живу, если заметка про статистику в стране?

Какие личности? Под "ты" не имелся в виду конкретно ты, это общепринятый речевой оборот.

> В заметке сказано - задолженность ... увеличилась на 2,3%.


Есть определенная разница между просто задолженностью и просроченной задолженностью
#141 | 09:38 17.05.2017 | Кому: KRash
> схему же расписали

Даже если у тебя на депозите денег на двадцать кредитов, но ты пользуешься кредиткой - ты живёшь в кредит. Взял кредит = живёшь в кредит.
Aleks3
надзор »
#142 | 09:43 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Менять профессию. Или искать место, где платят больше. Не сидеть на месте.

Хороший совет, без дураков.
Но некоторые не видят смысла менять шило на мыло.
Aleks3
надзор »
#143 | 09:43 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ничего подобного.

Ну нет, так нет.
#144 | 09:44 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Суть операций одна - ты берёшь деньги у банка в кредит, а потом отдаёшь.

в чём минусы этой операции, если ты ничего не теряешь, а наоборот даже приобретаешь?
Aleks3
надзор »
#145 | 09:45 17.05.2017 | Кому: KRash
> в чём минусы этой операции, если ты ничего не теряешь, а наоборот даже приобретаешь?

если приобретаешь, но минусов нет
#146 | 09:48 17.05.2017 | Кому: Aleks3
> Но некоторые не видят смысла менять шило на мыло.

Я не считаю, что это обмен шила на мыло. В любом случае, опыт и развитие человека как личности, в конечном итоге приведут к финансовым успехам.
#147 | 09:48 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
>Но некоторые не видят смысла менять шило на мыло.

хз. по мне так 10тыщ + квартира. лучше чем просто 10 тыщ.
#148 | 09:49 17.05.2017 | Кому: KRash
Как ты так смог?
Aleks3
надзор »
#149 | 09:52 17.05.2017 | Кому: KRash
> хз. по мне так 10тыщ + квартира. лучше чем просто 10 тыщ.

почему просто? ты и так живёшь в квартире и зарабатываешь 10 тыщ.
что поменялось в системе?
Aleks3
надзор »
#150 | 09:53 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> В любом случае, опыт и развитие человека как личности, в конечном итоге приведут к финансовым успехам.

Несомненно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.